Jump to content
челябинец

Where is the plate from / Откуда номер?

Recommended Posts

Видел сегодня что-то небывалое!!! На старой Тойоте квадратный металлический(НЕ ТРАНЗИТ) номер запихан в место под японские номера. Вот такой вот:

ЕТ 52

99 74

Впервые, вообще, вижу такое!!! Не подскажите, что это такое?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычный транзит бумажный (!!!), просто приляпан на штатное место для нормального номера. Много таких видел

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычный транзит бумажный (!!!), просто приляпан на штатное место для нормального номера. Много таких видел

Неужели? По-моему всё-таки металлический был. И если мне не изменяет память, надписи ТРАНЗИТ не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чей это номер? Обнаружен на полуприцепе на продажной площадке в Рио Майор(Португалия).

Есть предположение, что это исландский номер, но сделанный вручную

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что вы можете сказать по поводу этого номера? Сзади стоял такой же. На задней двери был овал USA.

bb095a4ce325.jpg

ИМХО это переделка родного американского номера, но уж очень профессионально люди подошли к вопросу. И зачем, интересно, красная полоска?

Edited by nyoma

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что вы можете сказать по поводу этого номера? Сзади стоял такой же. На задней двери был овал USA.

bb095a4ce325.jpg

ИМХО это переделка родного американского номера, но уж очень профессионально люди подошли к вопросу. И зачем, интересно, красная полоска?

Красная полоска - под киргизов легкий закос.

А можно фото машины сзади???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красная полоска - под киргизов легкий закос.

А можно фото машины сзади???

Да конечно, именно прям под киргизов и косят :star:. Делать нечего.

Это 100% не Кыргызстан.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне ответил Олав!

Hi Sergey,

This was a tough one for me, but with help from others in the plate

community I found out that it is from the Dominican Republic.

It is long since expired. For a long time the Dominican Republic issued

plates valid for half a year in varying colours. On the plate in the picture

the second numeral of the year is impossible to read.

R.D. 2 8? means Republica Dominicana second half of the year 198? According

to the experts plates for the second half of 1984 were black on gold, so it

is likely that it's that one. The big P means private vehicle.

Best regards

Olav Arne Brekke

__________

Привет, Сергей,

Это было тяжело для меня, но с помощью других членов сообщества номеролюбителей я выяснил, что этот НЗ из Доминиканской Республики.

Он уже давно просрочен. В течение долгого времени в Доминиканской Республике выдавались НЗ, действительные на протяжении полугода, различных цветов. На НЗ на фотографии вторую цифру года невозможно прочитать. R.D. 2 8? означает Доминиканская Республика, вторая половина 198? года. Согласно экспертам, НЗ второй половины 1984 г. были чёрными на золотом, соответственно, это может быть она. Большое Р означает частный автомобиль.

Наилучшие пожелания

Олав Арне Брекке

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже лет 5 по Уфе катается Toyota Avensis T22'2001 с номерами, очень похожими на финские транзиты, но какие-то эти номера странные: Z 74 36 - без тире, чёрным по белому, без стикеров и прочих опознавательных знаков страны. Полагаю, что номера эти даже не железные, а ламинированные картонные.

Давно не видел эту машину, сегодня вот встретилась опять. Жаль, что фото не успел сделать :acute:

Кто подскажет, что это за страна такая скрывается а этим номером?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знатоки! Подскажите, пожалуйста, какому государству мог принадлежать номер H-7949, темные символы на светлой табличке, год предположительно 1955, скорее всего Европа?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А фото есть? А то так долго думать можно... Латвийский прицеп может быть, например. Или старый норвежский номер... Вариантов - масса

Есть, но я не рискнул выкладывать сразу - оно не мое. И, похоже, что с последней цифрой я ошибся - это не 9, а 3.

633945630217591405_dirke002.jpg

Если верить тексту, в который был вставлен снимок, то это - гонка 1955 года в Югославии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть, но я не рискнул выкладывать сразу - оно не мое. И, похоже, что с последней цифрой я ошибся - это не 9, а 3.

633945630217591405_dirke002.jpg

Если верить тексту, в который был вставлен снимок, то это - гонка 1955 года в Югославии.

Скорее всего, это югославский номер тех времён.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×