Total 9.809.657 photos | RU: 7.357.264

Hyundai Solaris

License plate Russia, Cars (type 1)

improper parking

Comments (169)

Genassi 2011-06-26 18:01:44 | #1

В основном из-за детства в одном месте.......

-1

Younoid 2011-07-12 00:07:58 | #2

Отбыл принудительную диспансеризацию. /советую туда же отправить товаГИСЧа ГЕНАЗИ с той же формулировкой.
Мне тут сказали, не помню кто, да и не особо интересно, что у меня с первых карточек прослеживается нелюбовь к автовладельцам. Это не так: найдите мне хоть одно моё фото с комментом против водилы, в случае его нормальной езды по ПДД и общепринятым нормам?
Я как переписывался с одним достойным человеком из АН, так и буду. Мнение остальных мне...На сим своё общение с остальными считаю оконченным.

+2

Teoretik 2011-07-06 14:13:27 | #3

Прочел всё. Рhotographer'а понимаю, но осуждаю. Зачем портить машину, ведь владелец скорее всего и не поймет откуда у него появилась царапина. Наклейки типа "Я паркуюсь, как идиот" - идея хорошая, если бы их выдавали бесплатно, иногда самому хочется наклеить отдельным индивидуумам типа этого:
<a href="http://avto-nomer.ru/nomer1785330" target=_blank>http://avto-nomer.ru/nomer1785330</a>
Если уж не охота дожидаться хозяина, то самый простой способ довести информацию до владельца авто - это камень с запиской на капот. Если хозяин адекватен, то в следующий раз так не запаркуется, ну а если нет - то нарвется на Рhotographer'а.

0

SevenHertz 2011-07-06 13:35:59 | #4

Портить гвоздем не стоит, а вот колесо спустить можно

+1

denis64rus 2011-07-18 20:17:11 | #5

Теоретик нет конечно не тебе, а автору фото  :)

-2

photographer 2011-06-25 21:23:32 | #6

Эээх...ну, бессмысленный, вобщем, спор. Мы ни к общему мнению не придем никогда, ни к компромиссу. Одни будут считать, что я как баба действую, вторые поддержат, третьи еще что придумают...
На самом деле все просто (и это только мое мнение): начинать надо с себя. Вы не ставите машину на тротуар? У вас и совесть чиста, и машина в безопасности. Относительно, конечно, но речь не об этом...А если ставите - Бог судья, но я лично бездействовать не буду.

+1

Andrey-UA 2011-06-25 18:46:50 | #7

photographer ой как ты не прав на счет что исподтишка действуешь. Ты же мужик, надо в лицо говорить о своих претензиях!

0

Departed user 2011-06-25 21:35:42 | #8

Бездействовать не буду - это значит чужое имущество портить? а ты на него заработал чтобы портить?
От всей души желаю тебе переломанных ребёр и разбитой головы за такое...
Сам бы увидел на улице - убил бы сразу. И не важно - моё авто или нет...

-1

Ocean 2011-06-25 21:40:31 | #9

И тут включаюсь я:
слова ни на кого не подействуют, сытый голодного не внемлет. А вот когда надоест заделывать от гвоздей дыры,тогда сразу смекнут хозяева, что к чему ( специально не царапаю, бывает задеваю сумкой или еще чем-нибудь, ибо щель оставляют в 40 см дай боже).

Будучи одновременно и водителем, и пешеходом, машину никогда не оставляю где попало,всегда в стороне от других участников движения, это раз, а два - стараюсь с пониманием относиться к водителям - им тоже нужно куда-то девать машину. Это не относится к тем, кто ставит по-идиотски поперек дороги без надобности.

Итог: двоякая ситуация - благосостояние растет медленно, но верно, машины покупаются, дороги новые не создаются, не говоря о парковочных местах. чья проблема? Ни тех и не других.

А государство тем временем чешет яйца, не забывая заботиться о своем кармане.

+2

photographer 2011-06-25 00:14:01 | #10

с недавних пор по совету ЛА ношу саморез в дюбеле. Одна пострадала уже. Каен.

0

Younoid 2011-06-25 09:29:45 | #11

Однако, мысль! И беспалева!  :)

+1

photographer 2011-06-25 14:52:34 | #12

С палевом или без (главное, чтоб водителя не было), просто проходишь мимо автомобиля, а в руке у тебя гвоздик/саморез/иголка/и т.п., а рука опущена. И на авто царапина = В
А ты просто мимо прошел  :)))

0

Equinox 2011-06-25 16:10:47 | #13

Увидел бы я тебя как ты царапаешь автомобиль, пальчики-то поломал бы, не нравится выскажи владельцу в лицо, за глаза все храбрые)

+14

999 2011-06-25 16:20:29 | #14

Equinox согласен !!!

+2

onagr 2011-06-25 16:25:19 | #15

и я тоже!

0

renat116 2011-06-25 16:27:22 | #16

Верно сказано Equinox!!!!

0

photographer 2011-06-25 18:10:05 | #17

Ну супер, что могу сказать. Вы, наверное, так же паркуетесь?

0

renat116 2011-06-25 18:11:12 | #18

могу показать как я паркуюсь)

+3

photographer 2011-06-25 18:13:28 | #19

и как же?

+1

999 2011-06-25 18:15:41 | #20

Бывает на газон больше . Всякое бывает - если ну нет мест что делать ?

+2

renat116 2011-06-25 18:16:38 | #21

как то так)))) <a href="http://4put.ru/pictures/max/152/467650.jpg" target=_blank>http://4put.ru/pictures/max/152/467650.jpg</a>

+2

photographer 2011-06-25 18:27:07 | #22

Ребят, вское бывает! В том как ты припарковал ничего особенно страшного нет. Но вы подумайте, когда человек покупает автомобиль - он приобретает дополнительные проблемы, такие как: парковка, пробки, цены на бензин...и много еще. Но почему эти проблемы должны касаться тех, у кого нет машины?! Пробку объезжаем по тротуару, недевольствуясь тем, что пешеходы (вот твари!) дорогу не уступают, машины паркуем как хотим (похрену - обойдут). А осенью по лужам? А с колясками?
Насрать, правда? Проще насрать, чем найти свободное место метров через 100, 200...да хоть 500. Это проблемы того, кто купил автомобиль. А не мои. И если я по какой-то причине не могу высказать своего мнения в лицо, то гвоздь - вполне может подействовать. И царапать машины я буду исходя не их своих личных интересов и малолетней дури, а потому что это - просто по хамски.

+4

999 2011-06-25 18:39:08 | #23

Нет не согласен частично . Таких проблем которые не касаются Нас много! Но Мы обходим их и высказываем скорее в лицо это нежели исподтишка царапать машину! Пример Ты купил просроченный продукт питания (продавец тебе его дал или ты Сам с полки взял) не важно можно ведь с чеком подойти и вернуть! Или что ночью идти и витрины в магазине бить? Вот в чем лично Я не могу понять.
Вызови ГАИ . пускай на эвакуаторе увозят!!

0

renat116 2011-06-25 18:40:24 | #24

Будь Вежливее photographer)))

-3

Reg37IvAn 2011-06-25 18:43:22 | #25

хочешь бороться с такими людьми?! вот пожалуйста: <a href="http://autochmo.ru/" target=_blank>http://autochmo.ru/</a> обдабовляйся-не хочу. А портить чужое имущество.......да и потом, надо помнить, что земля то круглая.

-1

photographer 2011-06-25 18:49:08 | #26

renat116
итак стараюсь. Вас даже не пытался оскорбить.

999
продавец в магазине - всегда. автовладельца надо еще поискать, и не факт, что я увижу перед собой того, с кем смогу вообще говорить на эту тему. Магазин так или иначе - фирма, компания, я хз как это назвать - надеюсь, суть поняли. А вот такой автовладелец может запросто набить мне !я культурный!, тем более что как относится он к пешеходам видно их того, как он паркует машину.

Все просто.
Я не могу сказать в лицо - царапаю. Это может повлиять больше, нежели я вызову ГАИ и попрошу, например, весь двор эвакуировать (ага, и такое бывает, особенно у новостроек).

Мне продали просроченый продукт - мне обязаны его поменять или возместить ущерб. Автовладелец мне ничего не обязан.

+1

=Escudo= 2011-06-25 18:49:13 | #27

да все так могут, только когда владельца нет, если бы кто нить в салоне сидел бы, то ничего бы никто не сделал. а если бы увидел что так делает кто то, пусть и не на своей машине а на чужой, то юлей бы вкатал хороших и дождался бы владельца и отдал бы такого ему. а если на своей бы увидел что чиркают, то ппц бы настал тому кто это делает.

в лицо слабо сказать? дождись владельца и выскажи или на его глазах прочерти ему бочину гвоздем
все только из под тишка, как бабы

-1

renat116 2011-06-25 18:53:30 | #28

На крайний случай оставь записку на лобовом стекле со своими претензиями)))

0

Дмитрий71 2011-06-25 18:57:46 | #29

Ринат а что машинку не заливаешь свою?)))))

0

renat116 2011-06-25 18:58:57 | #30

Залил уже)) <a href="http://avto-nomer.ru/nomer1756147" target=_blank>http://avto-nomer.ru/nomer1756147</a>

0

Sasha52 2011-06-25 18:59:26 | #31

photographer,машина-то причём здесь? Я присоединяюсь к выше сказанным комментариям и считаю так же,что надо разбираться с водилой,а не вымещать всё свою злость на автомобиль.Лучше выскажи ему всё-то ,что ты о нём думаешь,но не в коем случае не занимайся такого рода видом вандализма.

-1

Reg37IvAn 2011-06-25 18:59:50 | #32

да ладно, тоже молодцы в лицо в лицо.....на словах то тоже все герои

+1

999 2011-06-25 19:00:01 | #33

Ну не переучить Тебе Его . Поверь как ставил так и будет ставить. Это то в чем Мы живем !
Чтобы что то изменить менять сознание надо Всех! Естественно что хамство оно присуще у Нас. И проще действительно нахамить и найти ряд причин почему Я припаркован там где получилось.
А если будет вежливый ответ и пальцем ткнут в сторону -30ти метров что там есть места . Я поеду туда и припаркуюсь там. А гвоздь по кузову ( 25-я но крутая царапина) перед продажей заделаю (на скорость не влияет) :-)))

И Я Тебя не учу просто это Мое мнение !!! Не в обиду !!

-1

Skorpi 2011-06-25 19:02:12 | #34

renat116
Комментарий #20, добавлен: 2011-06-25 18:53:30
На крайний случай оставь записку на лобовом стекле со своими претензиями)))
Согласен
photographer,а с чего ты вял,что владелец а/м понял,что это не малолетние ублюдки развлекаються,а за конкретное дело ему такое,и в следующий раз он снова припаркуеться не там где надо.

-1

=Escudo= 2011-06-25 19:02:53 | #35

Иван, если слабо высказать все в лицо, зачем поступать как баб и делать это из подтишка

-1

Reg37IvAn 2011-06-25 19:06:14 | #36

я к тому, что: кто на что учился тот так и поступает.

+1

=Escudo= 2011-06-25 21:50:38 | #37

photographer
вот тебя поймают за таким делом, когда каен еще будешь царапать, да когда за свой счет покрасишь переднее, обе двери и заднее крыло, тогда может поймешь. да еще и трендюлей выпишут чтобы "ибо не куй"

-2

photographer 2011-06-25 23:01:20 | #38

Добрые вы сильно. Особенно 63регион.

Ocean
"чья проблема? Ни тех и не других."
дело в том, что пока я пешеход и езжу общественным транспортом - меня не касается проблема парковки и ей подобные. Купил машину? Мои поздравления, но проблемы точно не мои! Покупка машины не дает права парковать ее на тротуаре, вести себя по хамски и плевать на всех тех, у кого ее нет.

+3

Credo 2011-06-25 23:31:40 | #39

Пока читал, забыл, что писАли выше)

+1

Younoid 2011-06-26 01:07:38 | #40

photographer, я лишний раз убедился (в т.ч. и по личной дискуссии), что разумных людей у нас в стране меньшинство!

"Equinox, Комментарий #4, добавлен: 2011-06-25 16:10:47
Увидел бы я тебя как ты царапаешь автомобиль, пальчики-то поломал бы, не нравится выскажи владельцу в лицо, за глаза все храбрые)" Воронеж, Геращенко, 4. Припаркуйся, чтобы я не мог пройти с ребёнком, и посмотрим, кто там кому чего поломает, ага?

"999 Комментарий #11, добавлен: 2011-06-25 18:15 ...если ну нет мест что делать ?" Пешком ходить. И то осторожно.

"Андрей Коцулым Комментарий #17, добавлен: 2011-06-25 18:46:50 Ты же мужик, надо в лицо говорить о своих претензиях!" Какие-нибудь ребята на Крузаке коляску с твоим ребёнком переедут... а ты один... и не надо базара, что я, мол, найду их и прочей хери! Прямо так им и выскажи один на...сколько получится, МУЖИК, *ЛЯ!!!

+2

Younoid 2011-06-26 01:09:25 | #41

"Вы не ставите машину на тротуар? У вас и совесть чиста, и машина в безопасности. Относительно, конечно, но речь не об этом...А если ставите - Бог судья, но я лично бездействовать не буду."
На мой взгляд - это единственная жизненная позиция, имеющая право на существование.

+2

Andrey-UA 2011-06-26 01:19:02 | #42

Younoid ну ты сравнил канеш про коляску с ребенком) здесь ситуация по проще, и здесь можно обойтись в одиночку.

-2

Younoid 2011-06-26 01:23:54 | #43

Андрей Коцулым, а с чего ты взял, что в этом Солярисе менее интересные ребята, чем в Крузаках? И про коляску - это не перебор, я вот каждый день с ней слалом между машин устраивал, пока дочь не выросла. Да и смысла "обходиться в одиночку", тем самым рисковать, я не вижу. Ещё раз: не понял за что - получи снова!

+2

Andrey-UA 2011-06-26 01:29:40 | #44

)) ждешь водилу, если один, подходишь к нему и говоришь что "дядя ты максимально не прав и тд.", если гопники, то руки в ноги и айда)

-2

Younoid 2011-06-26 01:34:18 | #45

Андрей Коцулым, я далеко не мальчик (как многие могут подумать), чтобы тратить своё не самое дешёвое время на ожидание этого унтерменша.

+3

Genassi 2011-06-26 01:37:53 | #46

Если бы он мог так сделать, не хватался бы за гвозди...... photographer, когда тебя поймают, выложи фотку с разбитой мордой. Так, чисто поржать........

-1

Younoid 2011-06-26 01:43:56 | #47

Genassi, приезжай, вместе посмеёмся над разбитыми мордами...

-2

Younoid 2011-06-26 01:48:28 | #48

Всякое чмо недоделанное паркуется как *** на душу положил, так ещё и здесь вые***ны колотить начинает... Так вот, господа, которые так паркуются и которые оправдывают подобный способ парковки... или, хотя бы, его не осуждают: ВЫ ЧМОШНИКИ СРАНЫЕ и мне класть кем вы являетесь при этом "по жизни", вы просто чмо как люди и всё. Ладно, я спать.

+2

photographer 2011-06-26 15:50:57 | #49

Народ, это палка о двух концах. С одной стороны сломанные ребра, "ибо *****", как кто-то выше выразился, с другой - царапина на машине и куча денег на перекрас, "ибо *****". Логика простая. А уж если есть опасность, что мне набьют рожу - так неужели это по бабски?!

+1

Мульсан 2011-06-26 15:34:01 | #50

Жёсткая дискуссия паркурщиков на машинах, на номер уже как-то всё равно)))

+1

Andrey-UA 2011-06-26 15:53:30 | #51

иди занимайся спортом!

-1

=Escudo= 2011-06-26 15:55:06 | #52

пфффф, лицо можно разбить человеку и за просто так. по бабски это такие действия которые ты делаешь из под тишка, давай при владельце прочерти ему бочину

такого человека не переубедить, пока сам не поймет, или не сделают чтобы понял

-1

photographer 2011-06-26 15:55:12 | #53

het
да почему у нас все на власть ссылаются? почему?!

начинать всегда с себя надо!!! Всегда! Начиная со своих мылсей, заканчивая действиями и поступками! И только тогда вы сможете бороться со властью! А пока властям нахрен не надо рабираться вот с такими парковщиками (зачем, ведь если можно гораздо больше денег срубать) то действовать будут недовольные пешеходы и поверь, то, как припаркована машина говорит гораздо больше о том, каков ее владелец, нежели царапина на ее борту о том, кто ее сделал.

+1

Genassi 2011-06-26 15:56:41 | #54

Конечно по-бабски! Как тихий п...р зарапнул и смылся! Не нравится - предъяви хозяину, а если кишка тонка, то забейся под плинтус и не высовывайся на улицу!

-1

photographer 2011-06-26 15:56:52 | #55

"пфффф, лицо можно разбить человеку и за просто так. по бабски это такие действия которые ты делаешь из под тишка, давай при владельце прочерти ему бочину

такого человека не переубедить, пока сам не поймет, или не сделают чтобы понял"

партизаны на войне тоже бабами выходят. Чего ж они динамит заранее на рельсах устраивали, чего ж при немцах не выбежать и перед самым поездом не кинуть?

+1

renat116 2011-06-26 15:58:35 | #56

<a href="http://avto-nomer.ru/nomerb108035" target=_blank>http://avto-nomer.ru/nomerb108035</a> А что делать с такими?! Мне надо было бункер забрать. И таких ситуаций каждый день!!!!

0

Andrey-UA 2011-06-26 15:58:49 | #57

я бы посмотрел как ты парковался имея автомобиль)

0

=Escudo= 2011-06-26 15:59:39 | #58

еще пользователю Younoid надо обеспечить бан! больно громко высказывается

-1

photographer 2011-06-26 16:05:09 | #59

renat116
ждите хозяина и высказывайте все в лицо

Андрей Коцулым
я тебя умоляю, я ранее писал вроде, что пройти 200,300 да хоть 500 метров до своей машины не беда. Ищи место в другом дворе, на соседней улице...нехватка мест - это все отмазка.

+1

Дмитрий71 2011-06-26 16:05:18 | #60

ринат, ну с такими вы бороться уже научились, самое главное канистру масла иметь)))))))))

+1

renat116 2011-06-26 16:07:07 | #61

я записки на лобовом оставляю, что мол ещё один такой случай и машина будет эвакуирована))))) Помогает!!!!!

+1

Andrey-UA 2011-06-26 16:07:18 | #62

кстать да)) Фотограф, че ты так мелко плаваешь (царапины), таскай с собой канистру бензина, видишь нарушителя, облил, поджёг, и пошёл дальше) будешь уверенный что не будет так парковатся тот или иной водила

+1

Genassi 2011-06-26 16:09:32 | #63

Или пару килограмм пластида))))) Только далеко не отходи........

+1

photographer 2011-06-26 16:12:27 | #64

renat116
Комментарий #57, добавлен: 2011-06-26 16:07:07

я записки на лобовом оставляю, что мол ещё один такой случай и машина будет эвакуирована))))) Помогает!!!!!

Спасибо, возьмем на вооружение

Андрей Коцулым
Комментарий #58, добавлен: 2011-06-26 16:07:18

кстать да)) Фотограф, че ты так мелко плаваешь (царапины), таскай с собой канистру бензина, видишь нарушителя, облил, поджёг, и пошёл дальше) будешь уверенный что не будет так парковатся тот или иной водила

и это тоже

+1

Adarar 2011-06-26 16:26:09 | #65

Статья 167. Умышленные уничтожение или повреждение имущества.
1. Умышленные уничтожение или повреждение чужого имущества, если эти деяния повлекли причинение значительного ущерба, - наказываются штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок от ста до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до трех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
2. Те же деяния, совершенные из хулиганских побуждений, путем поджога, взрыва или иным общеопасным способом либо повлекшие по неосторожности смерть человека или иные тяжкие последствия, -(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ) наказываются лишением свободы на срок до пяти лет.
Вот как то так )

0

Genassi 2011-06-26 16:28:24 | #66

Горбатого могила исправит...

+1

Adarar 2011-06-26 16:30:47 | #67

Наверное, поцарапанное авто не тот случай, когда надо брать грех на душу )

+1

Дмитрий71 2011-06-26 16:32:54 | #68

по поводу парковки все понятно, могу щас выйти сфоткать внутренний двор в доме, и сфоткать его в будний день, разница 20-30 машин.

0

Genassi 2011-06-26 16:33:42 | #69

Если человек в 16 лет такой фигней занимается, то до 18 может и не дожить......

-1

photographer 2011-06-26 16:34:34 | #70

Пошел я исповедаюсь. Грехи искуплю. Воздухом подышу.

+1

Курянин (kursk4712) 2011-06-26 16:35:39 | #71

Был у меня случай: везу я по пешеходной дорожке ребенка на коляске, примерно так же как и здесь, стоит машина, а по бокам лужи, т.е. объехать только по воде, водила сидит в машине, я ему говорю "Уважаемый, как твою машину прикажешь обходить? Отъехал бы ты подальше, там места много для парковки." (в 20 метрах действительно было много места рядом с дорожкой) , он мне просто говорит, "я тебе не мешаю, проходи по луже, она мелкая. или чо, разбираться хочешь?" В результате я его обошел по луже, вернулся вечерком с монтажной пеной и весь балон зафигачил в выхлопную трубу. Как думаете, он понял намек?

+5

photographer 2011-06-26 16:36:03 | #72

Подумаю над своим поведением.

-1

Genassi 2011-06-26 16:41:02 | #73

Машина то тут причем????? Если хозяин чудак на букву М?? Очередной раз убеждаюсь в беспомощности людей......... Я ни в коем случае не поддерживаю такие способы парковки (хотя иногда от безысходности ничего не остается) Но меня ОЧЕНЬ сильно бесит, когда втихаря начинают портить имущество!!!!!! Что ж вы за люди такие.........

-1

photographer 2011-06-26 16:42:27 | #74

Курянин, а что, если бы его не было в машине? только честно.

+1

Курянин (kursk4712) 2011-06-26 16:49:00 | #75

Да при чем здесь имущество? тебе жалко его 3000р. которые он потратит на замену глушителя? я его фактически наказал рублем, вот и все. Он мне предлагал разборки, когда я был один с маленьким ребенком. Я конечно мог потом прийти и набить ему рожу (благо имею 1-й разряд по боксу), а он на меня заяву в ментовку и чего это за справедливость?

+3

Курянин (kursk4712) 2011-06-26 16:50:34 | #76

когда нет хозяина, просто по колесу бью, чтобы сигналка сработала и иду дальше..

+2

Genassi 2011-06-26 16:52:39 | #77

А тут ты под статью УК РФ не попадаешь??? Так лучше уж в морду, справедливее будет. А вот по поводу 3000 вопрос спорный, смотря какая машина. Вон фотограф не мелочится, Каены уродует...

+1

renat116 2011-06-26 16:53:11 | #78

Мне как то машина мешала проехать, я тоже пнул по колесу. Сработала сигналка. Так выбежал хозяин и бросился на меня с кулаками!

+1

photographer 2011-06-26 17:29:25 | #79

Ренат, вот и вопрос. Сраб отала сигналка, а он с кулаками. А мне в 16 лет и без должной физподготовки куда проще морду набить, даже если я просто претензии предъявлю.

+1

=Escudo= 2011-06-26 17:51:01 | #80

Курянин
Бокс решает!!! много раз уже убедился!

+1

Djek 2011-06-26 17:40:57 | #81

Согласен на 100 процентов с комментарием #44

-1

=Escudo= 2011-06-26 17:56:29 | #82

photographer
что мешает вместо того чтобы царапать машины, пойти записаться на секцию и улучшать свою физ подготовку?

-1

Credo 2011-06-26 17:57:35 | #83

***Бокс решает!!!***
Кулаки есть, ума не надо) Детсад...

+2

Equinox 2011-06-26 17:59:14 | #84

Бокс хорошо, но в Мск. проблемы уже давно по другому решает, одному в глаз выстрелят, другому в голову и т.д. ((

+2

photographer 2011-06-26 17:59:33 | #85

Ясное дело, я негодяй. Я царапаю авто и получаю огромное удовольствие от этого! У меня значительно повышается настроение, а делаю я это исходя из личных побуждений. В основном из-за зависти и комплексов!

+1

Soultan 2011-06-26 18:03:31 | #86

Ну хоть как-то нужно их наказывать.

+1

Курянин (kursk4712) 2011-06-26 18:03:48 | #87

Лично я кулаки использую только для защиты, вне ринга сам никогда не нападал.

+1

=Escudo= 2011-06-26 18:07:54 | #88

Credo
Комментарий #79, добавлен: 2011-06-26 17:57:35

***Бокс решает!!!***
Кулаки есть, ума не надо) Детсад...


для защиты тоже дет сад?
просто так никогда никого не трогаю. если какая стычка и произошла то жду до последнего какой шаг сделает противник

+1

photographer 2011-06-26 18:14:10 | #89

урянин (kursk4712)
Комментарий #84, добавлен: 2011-06-26 18:03:48

Лично я кулаки использую только для защиты

+1

=Escudo=
я понимаю, мы здесь не мою физподготовку обсуждаем? Как мне ее улучшить решать только мне, и если я, например, НЕ МОГУ записаться на бокс или еще куда ради ее улучшения, то на то есть причины, что касаются только меня лично.

+1

sss 2011-06-26 18:15:32 | #90

Мы живём в эпоху цифровых технологий)))), кругом камеры))- желаю ,чтоб тебя спалили и забили этот саморез в *опу.
PS^ ЛА посоветуй ему самотык положить в карман.

-2

photographer 2011-06-26 18:17:31 | #91

sss
и кто-то в самом начале писал, чтобы я был повежливей?!! за**ись просто!

0

=Escudo= 2011-06-26 18:17:51 | #92

photographer
тогда не повезло тебе, что я могу еще сказать

0

sss 2011-06-26 18:20:39 | #93

Поверь)),за твои мелкие пакости забить гвоздь в опу это вежлево)).Последствия могут быть намного хуже.

-1

Genassi 2011-06-26 18:28:24 | #94

Кинуть клич по Москве, кому когда либо Каены царапали, и ссылку на эти комментарии. По IP мальчика быстро выщемят, а потом пусть доказывает и оправдывается.....

-1

photographer 2011-06-26 18:34:14 | #95

Кинь клич, кинь. Обязательно укажи, что царапина была нанесена тогда, когда этот черный наглухо тонированный каен стоял на повороте на пешеходном переходе, мешая не только пешеходам, но и поворачивающим автомобилям и закрывая им обзор так, что они абсолютно естесственно могут незаметить и сбить какого-нибудь человека. Что едва в тот раз не произошло со мной.

+1

Genassi 2011-06-26 18:35:42 | #96

Адресок еще скажи для полноты информации...

-1

=Escudo= 2011-06-26 18:37:56 | #97

и свой тоже

-1

photographer 2011-06-26 18:38:10 | #98

Genassi
больше ничего?

+1

Genassi 2011-06-26 18:43:33 | #99

Ну судя по поступкам можешь справку о психическом состоянии предоставить

-1

Виталик aka 777 2011-06-26 18:47:17 | #100

по моему действительно, это просто зависть.

-1

photographer 2011-06-26 18:52:07 | #101

Итого я:
баба, негодяй, п***рас, море скрытой зависти и, следовательно, необоснованой жестокости к людям, в жопе у меня детство и психически я нездоров. *баный дискусс, большинство ваших претензий свелись к оскорблению, а так же пожеланиям переломаных ребер и ЧМТ. Буду знать теперь, что споритьс вами бесполезно и под этой фотографией ни комментария больше не оставлю. Спасибо тем, кто говорил серьезные и нормальные вещи, обосновано и спокойно, кто хоть как-то помог мне переосмыслить ситуацию и мои поступки.

+1

Дмитрий71 2011-06-26 18:54:06 | #102

Ну что тут уже понтециальных два кандидата на долгий бан за такие высказывания, а админов толи нету, толи сидят, читают, пьют пиво и угорают)))

0

yapyank 2011-06-26 18:54:53 | #103

photographer, разве никогда не ходил по проезжей части(я думаю ходил, может быть разве что сам не знал этого), не переходил дорогу в не положеном месте, не нарушал еще чего-либо? Если ты, например, будешь спешить, посмотришь - машин нет, и побежишь, а тебя заметят...и специально поедут и собъют, потому что ты нарушаешь! Аналогичные ситуации по-моему.

-1

Credo 2011-06-26 18:56:43 | #104

***...а админов толи нету, толи сидят, читают, пьют пиво и угорают)))***
Пью пиво, читаю, угораю, гамаю в Мафию-2, меняю детям пелёнки. Поп-корна только не хватает)))

По банам будет решать ТАТАРИН.

+3

Дмитрий71 2011-06-26 18:59:59 | #105

Кредо ты прям мастер на все руки, раз одновременно все это делаешь, респект прям!

+1

sss 2011-06-26 19:02:33 | #106

)))))) это всё ЛА виноват))))

0

RAFIK 2011-06-26 19:07:54 | #107

Во-первых подлостью на подлость отвечать не выход. Во-вторых не факт что владелец поймет с какой целью ему ободрали машину, а если и поимет то врядли исправится. Как результат: пользы обществу ноль, зато вагон вредительства и неоправданый(!) риск влететь на крупные бабки, ито в лучшем случае. Бросай этим занимастя, подумай кем ты становишся. Даже если ты в полной жопе это не значит, что надо становится гавном (с)

-1

Genassi 2011-06-26 19:09:55 | #108

photographerКомментарий #98, добавлен: 2011-06-26 18:52:07

Итого я:
баба, негодяй, п***рас, море скрытой зависти и, следовательно, необоснованой жестокости к людям, в жопе у меня детство и психически я нездоров. *баный дискусс, большинство ваших претензий свелись к оскорблению, а так же пожеланиям переломаных ребер и ЧМТ. Буду знать теперь, что споритьс вами бесполезно и под этой фотографией ни комментария больше не оставлю. Спасибо тем, кто говорил серьезные и нормальные вещи, обосновано и спокойно, кто хоть как-то помог мне переосмыслить ситуацию и мои поступки.


пИчалька то какая.......

-2

999 2011-06-26 19:13:06 | #109

Younoid Сейчас придет и Все разрулит когда Спать будем :-)))
photographer молод и это пока минус - появится работа, машина , заработок который зависит от времени и т.д. и т.п.
И найди оправдание перед начальством за опоздания, что ты припарковался на 500-м дальше потому что тут мест нет! И завтра ты выйдешь на 15 минут раньше что бы не опоздать и детя в сад пораньше и т.к воспитателя нет , охраник за ним посмотрит эти 15-ть минут. которые Ты парковку потратишь !
Конечно это мой головняк когда Я приехал в магазин ,а парковка занята да это выход поставить машину в ста метров от него и тащить пакеты :-))) Или кружить по парковке 10-ть пускай минут и ждать когда появится место - да это мои проблемы , а не проблемы магазина .
И тоже на центральных улицах города!! Это все проблемы которые Я должен решать :-)))

Вот обрасти чешуей которую Ты царапаешь и посмотрим потом!!!

Есть быдло с кулаками если донести нельзя! Тогда да можно и отомстить коль сил напрямую не хватает !
Но большинство это результат неправильной дорожной ситуации и возмещать на них это не правильно !!!

Younoid давай всех на трамвай пересадим и красота будет и работки тебе поменьше :-)))

-1

999 2011-06-26 19:23:29 | #110

А Баны давать не знаю есть смысл или лучше присмотреться к пользователю разместившее данное фото. Большинство Его фото насыщены злостью и ненавистью к автовладельцам с первых комментариев к фото!

-1

valeri_N 2011-06-26 19:26:32 | #111

ТАм знак "новичёк", какой инструкток такой и ученик.

+1

pharaon 2011-06-26 20:33:01 | #112

А ведь есть есть другие методы борьбы. Распечатай себе десяток таких наклеек и вперед, если с водилой говорить не хочешь.
<a href="http://idiots.in.ua/jpg/idiots_in_ua_red.jpg" target=_blank>http://idiots.in.ua/jpg/idiots_in_ua_red.jpg</a>
Моему отцу клеели что-то подобное, только от ГАИ за парковку в 30 м от остановки :D

+1

photographer 2011-06-26 20:48:03 | #113

Вопреки моим словам в комментарии #98 вынужден оставить еще один. Просто обязан. Дабы вы не подумали плохого на Людвига Аристарховича
!!!он не советовал мне царапать неправильно припаркованые автомобили. Там совет был другой!!!

За сим прощаюсь, кому надо - пишите в личку.

+1

Andrey-UA 2011-06-26 20:54:51 | #114

ты о монтажной пене в глушаке?

-1

Виталик aka 777 2011-06-27 01:15:51 | #115

автор, у тя машина есть?

-1

Andrey-UA 2011-06-27 01:19:49 | #116

у автора нет машины, потому и развилась такая дискуссия

-1

Виталик aka 777 2011-06-27 01:25:50 | #117

понятно.
противостояние водителей и пешеходов. и всех понять нужно..

-1

Человек 2011-06-30 15:16:15 | #118

Почитал, кхм. Тут многие такой бред пишут, капец) Давайте каждый будет парковаться, как хочет, вообще делать что хочет. Частную собственность тут приплели)) Частная собственность неприкосновенна дома у тебя, на твоем приватизированном участке 6 соток или в гараже. А если ты в городе, в том же плане парковки, то будь готов, что если ты ведешь себя как свинья, то и с тобой поступят аналогично, и царапина это ерунда еще. Давайте оставаться людьми, а не лепить отмазы, что времени не хватает на парковку и места. Ибо звучит по-детски.

0

Людвиг Аристархович 2011-06-30 23:51:25 | #119

так так так......как там в песне поется? "....и в новь продолжается бой! и сердцу трево-о-о-жно в груди-и-и-и".я рад,что у меня появилась молодая смена в моей бригаде бЗдителей. Фотографер-молодец! в одиночку держал оборону,пока я шлялся непойми где. итак,моя иха
1. 63 регион,уже не в первом сообщении ты показываешь то,что ты быдловатый тип. обещаешь убить/покалечить. не надо так,чай не в деревне.
2. скажу так,многие кто "против" такого криминала ,в лице шила или гвоздя,обыкновенные понторезы. прям все такие пра-а-авильные,кулЮтурные. тьфу.
3. зачем брать на понт и подстрекать типа,"а слабо дождаться водятла и сказать в лицо"? зачем? во-первых время терять,во вторых можно и здоровья и жизни лишиться. ничего "бабьего" в этом нет,сделать дело и тихо уйти. Партизаны во время войн тоже "бабами" были?
4. делать "дело" нужно тогда,когда видна ЯВНАЯ по**истичность хозяина авто. тупо встал и ушел. другое дело если хоть куда-то прижался,как-то старался не сильно мешать. нарушил,но смягчил вину,так сказать.
5.я сам делал так 2 раза. 1й раз прочертил 2 двери бричке,которая повадилась перекрывать единственный выход с детской площадки. терпел я долго,неделю,наверное. после акта возмездия машина стала парковаться в другом месте. 2й раз попрыгал на крыше бемеве 7ки,пассажиры которой всю неделю подряд бухали/кололись у меня на районе,при этом громко слушая музыку. итог-лопнутые передние и задние стекла(дяденька я не маленький). итог-машину больше не видел.
6. на последок-не нравится искать место на парковке? катайтесь на метро и автобусе.

АМИНЬ



AHTUNG !!! AHTUNG!!!! PARTIZANEN !!!!!!!!

+5

denis64rus 2011-07-08 09:19:23 | #120

и че что он на тротуаре стоит?) завидуешь? :)

-1

Teoretik 2011-07-08 23:54:55 | #121

Если этот пост адресован мне, то нет, не завидую, было бы чему.
Он же запаркован на стоянке для автомобилей инвалидов.

+1

Younoid 2011-07-18 22:50:06 | #122

denis64rus, конечно завидую... ты помнищь Василия Стрельникова "Хорошо быть тупым"?... конечно завидую... и "провоцирую споры", нах!!!

+2

Людвиг Аристархович 2011-07-18 23:00:10 | #123

YounoidКомментарий #121, добавлен: 2011-07-12 00:07:58
Я как переписывался с одним достойным человеком из АН, так и буду. Мнение остальных мне..



*****
слушай,Юноид,я твою позицию по поводу "нарушителей" разделяю полностью,но твое поведение на АН реально намекает на то,что ты,извини меня,БЫДЛО.

-2

Younoid 2011-07-18 23:45:45 | #124

Людвиг Аристархович, да ладно? Может недопонимание между нами не столь существенно (я вижу ситуацию именно так)? Давай дальше обсудим в личке?

+1

Younoid 2011-07-21 01:26:21 | #125

Слушай, Людвиг, я смотрю ты онлайн, так что (если, конечно, твоя почта не настроена на отображение личных сообщений с АН, и ты просто не знал что я тебе отписался в личку), то "твое поведение на АН реально намекает на то,что ты,извини меня",ПИЗ***ОЛ.
Я опять спать. У меня в отличие от многих 12 часовой рабочий день и 4 выходных в месяц... Х***ле, быдлу положено!

+1

Людвиг Аристархович 2011-07-21 01:37:24 | #126

продолжай переписываться с одним достойным человеком на АН,я с тобой в дискуссию вступать не намерен. твое сообщение прочитал в тот момент,когда ты его прислал.

-1

denis64rus 2011-07-21 01:50:49 | #127

работа тяжелая у тебя, нервишки шалят!

-1

Younoid 2011-07-25 18:24:30 | #128

denis64rus, да с нервами не всё в порядке, это точно.
Людвиг Аристархович, да а то!!!  :D Мужское чисто поведение, нагадил и в кусты. Мы, быдло, ясно дело, так себя не ведём.  :D Вот я не знаю... нас... быдло колхозное, внемытищинское,... учили отвечать за слова. У вас с этим сложнее???

+2

Alex074 2011-07-25 18:36:11 | #129

63регион
Комментарий #30, добавлен: 2011-06-25 21:35:42
Бездействовать не буду - это значит чужое имущество портить? а ты на него заработал чтобы портить?
От всей души желаю тебе переломанных ребёр и разбитой головы за такое...
Сам бы увидел на улице - убил бы сразу. И не важно - моё авто или нет...


Полностью согласен с 63регион - за такое голову поворачивают на 180 градусов.....и потом люди задним местом вперёд идут!!!!!!!!! Причём тут авто ??????? Ну если у тебя хватает смелости взять гвоздь и нацарапать на машине,так будь добр дождись владельца и попробуй нацарапать у него на лице......или смелости не хватит ?????? СТЫД И ПОЗОР !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

-1

Younoid 2011-07-25 18:37:54 | #130

Alex074, !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!??????????????????????????????????????АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААа

0

Виталик aka 777 2011-07-25 18:41:31 | #131

да там и слева и справа пройти можно, не, справа даже с коляской проехать!

-1

Younoid 2011-07-25 18:46:55 | #132

Виталик aka 777, <a href="http://avto-nomer.ru/nomer1005739#21" target=_blank>http://avto-nomer.ru/nomer1005739#21</a>

+2

Alex074 2011-07-25 18:52:57 | #133

Younoid ты что так надрываешься ??????????? не нужно навязывать людям свою беспонтовую правду !!!!!!!! если поступать так как ты ( я имею ввиду гвозди и т.д.) то можно каждый второй автомобиль стоящий во дворе царапать...... или я не прав ???????? похоже у тебя просто нет авто вот тебя жаба и душит  :)))))))))))))))))))

-2

Виталик aka 777 2011-07-25 18:53:06 | #134

ну с санни, конечно, нехорошо вышло)

а в итоге, в итоге.. виновато государственное управление, которое не может елементарные заборчики вдоль дорог сделать, чтоб через них на тротуар не переезжали. понятно, что каждый подумает "не я, так другой заедет, а чем я хуже другого, я тоже на сухое хочу". вот и все)

+2

Виталик aka 777 2011-07-25 18:55:55 | #135

//похоже у тебя просто нет авто вот тебя жаба и душит  :)))))
а вот тут очень похоже на правду. пока авто не водил, тоже себя пяткой в грудь бил, мол ни за что не буду в газон ставить, там же детки-травка! а как припер выбор - или стоянка хз где или в газон перед подъездом, рядом с соседями, так и попримолк)

-2

M2Chainik 2011-07-25 18:58:08 | #136

Самое главное кинуть тему и трёпу будет на неделю.

0

M2Chainik 2011-07-25 19:00:04 | #137

Небось плакал когда смотрел Бемби

-1

Younoid 2011-07-25 19:02:46 | #138

Alex074, Виталик aka 777, Вопрос в том, что я не вожу не потому, что у меня машины нет, а по тому, что я её ИЗ ПРИНЦИПА НЕ ВОЖУ. Я от машины отказался, когда понял, что не могу её правильно припарковать. и в наших пробках водить её бессмысленно.

+2

Alex074 2011-07-25 19:08:54 | #139

Younoid
Комментарий #139, добавлен: 2011-07-25 19:02:46
Alex074, Виталик aka 777, Вопрос в том, что я не вожу не потому, что у меня машины нет, а по тому, что я её ИЗ ПРИНЦИПА НЕ ВОЖУ. Я от машины отказался, когда понял, что не могу её правильно припарковать. и в наших пробках водить её бессмысленно.


вахахахахахахахахахаха я сейчас обоссусь со смеху  :)))))))))))))))))) какой ты принципиальный парень !!!!!!!!!!!!!!!! может ты и от женщин отказался ????????? её ведь тоже нужно правильно припарковать на кровати !!!!!!!!!  :)))))))))))))))))))))))))))))))

-2

Younoid 2011-07-25 19:16:45 | #140

Alex074, советую "обоссаться"!...

+2

M2Chainik 2011-07-25 19:17:57 | #141

Врёт что отказался из за парковки,живя скромно и имея 8т чистого дохода,езжу на машине да ещё заправляю 95 бензином по 27.90.

-2

Younoid 2011-07-25 19:21:02 | #142

M2Chainik, как говорили в Древнем Риме: "Каждаму своё",

+2

Alex074 2011-07-25 19:22:21 | #143

Younoid
Комментарий #141, добавлен: 2011-07-25 19:16:45
Alex074, советую "обоссаться"!...


если бы твоя выходка произошла на моих глазах то ты бы не только обоссался,а ещё бы собирал по асфальту выбитые зубы сломанными руками.......герой ты наш !!!!!!! за глаза все герои,а как на деле ссытесь в штаны

-2

HORCH32rus 2011-07-25 19:29:26 | #144

Если уж так хочется навредить, проколи колесо,... хотя, и этого делать тебе не советую!!!

+1

HORCH32rus 2011-07-25 19:29:56 | #145

Завязывай лучше с вандализмом!!!

-2

M2Chainik 2011-07-25 19:29:56 | #146

Я сам больной и скандалист но царапать,это перебор.
Давайте действительно уважать чужую собственность.
Можно просто так написать
<a href="http://4put.ru/pictures/max/163/503529.jpg" target=_blank>http://4put.ru/pictures/max/163/503529.jpg</a>

+2

Genassi 2011-07-25 19:31:16 | #147

Да бросьте вы это бесполезное занятие доказывать что либо человеку, который не осознает свою неправоту. Может человеку просто поговорить не с кем, и вместо того, чтобы делать уроки пытается показать свое "Я"

-2

Younoid 2011-07-25 19:31:58 | #148

Alex074, буквально час назад я общался с одним... я даже не знаю... " с довольно высокопоставленным милиционером в отставке"... он так же припарковался посреди тротуара (ещё и пьяный). дело даже дошло до ствола у моей головы. И чем ты думаешь всё закончилось?

+2

M2Chainik 2011-07-25 19:31:59 | #149

#145,у меня баллон 3300 вот за колесо я бы линчевал

-2

M2Chainik 2011-07-25 19:33:44 | #150

Ствол в попе у малицыанера

+2

Younoid 2011-07-25 19:36:55 | #151

Genassi, я уроки полтора десятка лет назад делать закончил в отличие от некоторых.
Ладно, класть... мне одной бани хватит. Потом сложно все отфотаные номера за 1 день выкладывать. Дальше сритесь как-нибудь между собой.

+2

Alex074 2011-07-25 19:38:03 | #152

Younoid
Комментарий #149, добавлен: 2011-07-25 19:31:58
Alex074, буквально час назад я общался с одним... я даже не знаю... " с довольно высокопоставленным милиционером в отставке"... он так же припарковался посреди тротуара (ещё и пьяный). дело даже дошло до ствола у моей головы. И чем ты думаешь всё закончилось?


я думаю всё плачевно для тебя закончилось.......как минимум желтыми трусами.....как максимум выбитыми зубами.......я ни в коем случае не оправдываю этого пьяного человека тем более угрожающего стволом.......ну а чем думал ты ????????? как говорится кто ищет тот всегда найдёт....... зачем тебе это нужно??????? твоя правда ни кому не нужна !!!!!!! хотя если ты ищешь приключения на свою 5 точку - ты их не применно найдешь......хотя чисто по человечески я тебе этого не желаю

-1

Younoid 2011-07-25 19:39:19 | #153

M2Chainik, нет, он осознал, перепарковался... продолжили вместе. (хотя, чую, зуб он на меня заимел...)))

+2

Genassi 2011-07-25 19:42:33 | #154

Тогда я вообще не понимаю вашей логики. А вот стрелы метать не хорошо. См #121

-2

Younoid 2011-07-25 19:43:52 | #155

Alex074, моя (она же просто "правда"), может тебе, и большинству страны, и не нужна, но мне пох... я, ццуко, принципиальный. Мне /почти/ плевать что со мной будет. Я в 4 года ствол АКМ видел у лба... ты думаешь меня ещё что-то может напугать?

+2

M2Chainik 2011-07-25 19:43:56 | #156

Ну здесь всё хорошо кончилось и человек внял призыву не хулиганить.У пенсионеров всегда на кого-то зуб есть.

-2

Younoid 2011-07-25 19:47:49 | #157

Genassi "Тогда я вообще не понимаю вашей логики. А вот стрелы метать не хорошо. См #121"
А вещи типа коммента 105 оставлять хорошо??? Я опять спать на неделю. выходной закончен.

+2

M2Chainik 2011-07-25 19:48:02 | #158

Я в 4 года ствол АКМ .Ну вы шутники.
Везде давно уже АК -74.

+1

Alex074 2011-07-25 19:50:58 | #159

Younoid
Комментарий #156, добавлен: 2011-07-25 19:43:52
Alex074, моя (она же просто "правда"), может тебе, и большинству страны, и не нужна, но мне пох... я, ццуко, принципиальный. Мне /почти/ плевать что со мной будет. Я в 4 года ствол АКМ видел у лба... ты думаешь меня ещё что-то может напугать?

.......какая у тебя хорошая память......обычно в 4 года дети в погремушки играют,а тебе ко лбу АКМ приставляют  :))))))))))) и что же ты такого то натворил ??????? тебя послушать ты прям мистер крутенко  :)))))))))))))) хотя если следовать твоей логике - раз в 4 года не завалили значит мне всё можно - я не победим !!!!!!!! желаю тебе удачи........хотя она может повернуться к тебе другим местом

-2

Genassi 2011-07-25 19:51:11 | #160

M2Chainik, тут вы не правы. Но все равно забавный рассказ

+2

M2Chainik 2011-07-25 20:02:42 | #161

Я полтора года таскал каждый день ак -74 и 60 патронов.Самое главное правила обращения с оружием,с тех пор не люблю оружие ,даже воздушки.Никогда не направлять на человека,даже пластмассовое изделие,это табу

+2

Alex074 2011-07-25 20:04:14 | #162

вот сейчас сижу и рассматриваю фото.....хрен пойми где тротуар а где проезжай часть ??????? ни разметки ни бардюров !!!!!!!!!!!!!! и почему стоящий рядом Passat стоит нормально,а Solaris стоит посреди тротуара ??????? объясните мне пожалуйста может я что то упустил ????????

-2

Younoid 2011-07-26 01:59:05 | #163

M2Chainik, до сих пор, к сожалению, есть персонажи, для которых табу не существует в принципе.
Alex074, не я на тот момент натворил. Мы семьёй шли домой... прошёл ливень, и лужи были просто огромными, а со стороны газона была "чернозёмеая" непроходимая грязь. К подъезду вела одна узкая тропинка, ровно по середине которой, прямо поперёк, припарковалась красная "семёрка" (или "пятёрка", не помню точно). Отец попросил его перепарковаться, но был послан, после чего он взял меня на руки и торжественно прошествовал со мной в руках машине по капоту. Потом он залез на капот ещё раз и подал руку матери. Когда все перебрались на другую сторону, из машины вышел "чёткий паццанчик" с автоматом и приставил его к моему лбу. Не помню что он говорил и вообще плохо помню дальнейшее развитие ситуации... но остались живы все. Вот тебе и смайлики-погремушки!
P.S. А теперь подключайтесь, доморощенные психологи, расскажите мне в чём моя проблема...

+2

999 2011-08-17 14:28:30 | #164

В отце :-)))

+2

Людвиг Аристархович 2011-10-23 22:54:40 | #165

Younoid,*ля,это ж у вас семейное))))))))))))))

+1

Younoid 2011-10-23 23:03:34 | #166

Людвиг Аристархович, вот понимаешь, сразу ирония чувствуется! )))
P.S. Просто по поводу юмора предыдущего оратора мне даже в личку писали люди...
Так вот, 999, юмор должен выглядеть так, как в посте ЛА. А касаемо вашего поста - кому надо сделали свои выводы.

+2

Людвиг Аристархович 2011-10-23 23:08:36 | #167

а что писали по поводу 999?

0

Роман-Питер 2012-01-12 13:51:59 | #168

***2й раз попрыгал на крыше бемеве 7ки,пассажиры которой всю неделю подряд бухали/кололись у меня на районе,при этом громко слушая музыку. итог-лопнутые передние и задние стекла(дяденька я не маленький). итог-машину больше не видел.***
)))))

+1

het 2011-06-26 15:31:07 | #169

photographer, Вы действуете и думаете как негодяй. Скорее Вас зависть Чёрная гложет!

Тот, кто стоит на тротуаре, может и не лучший тип. Но вопрос с его парковой Вы обязаны задавать властям. Если власти не делают то, что они делают во всей Европе, то скорее из-за позиции наших сограждан, в том числе и Вашей. Если Вам неудобно от толкотни - соорганизуйтесь с Younoidом, Oceanом, другими подобными людьми и выйдите на Тверскую перед мэрией, либо перед ГУВД с требованием изменить ситуацию, заставив власти работать. Ваша позиция похожа на завистливо-трусливую. Вам страшно идти на митинг и кричать о своей (общественной) проблеме? Тогда оставьте в покое собственность своих сограждан - не совершайте преступление.

Знаете, кому-то дом может помешать, стоит себе во дворе и тень наводит. При этом у дома нет разрешений на строительство. С Вашим подходом такой дом и разломать и подорвать можно. И по-вашему всё равно, что люди на квартиры в этом доме - деньги не один год зарабатывали. Собственность НЕПРИКОСНОВЕННА!!!, тем более без решения суда.

0

200 2013-03-07 19:20:26 | #170

Нормально

+1

Post a comment:

To write comments, authorization is required

Popular