Total 9.809.989 photos | RU: 7.357.458

Rolls-Royce Phantom

License plate Russia, Cars (type 1)

арбатская свадьба
конкистадор
aus Monaco
http://www.exoticsonroad.com/picture/?1093592/Rolls-Royce-Mansory-Conquistador
http://www.exoticsonroad.com/picture/?1093591/Rolls-Royce-Mansory-Conquistador
http://www.exoticsonroad.com/picture/?1093174/Rolls-Royce-Phantom

 Other photos of this license plate:

wedding car

Comments (112)

Homer 2012-12-05 12:43:01 | #1

Скажу так, не ошибается тот, кто ничего не делает. Мы же стремимся сделать сайт как можно удобнее и полезнее для большего числа пользователей.
Не всегда это удачно получается, но мы признаем и исправляем ошибки!

+1

Dimusianka 2012-12-05 12:28:20 | #2

А баяны с ленточками когда снесут?! Вроде же договорились, что это смешно баянить такими фотками?

0

Valeo 2012-12-05 12:36:42 | #3

М-да, как всегда создаем проблему, а потом победоносно её решаем
Хочется согласиться с Пишотом #66 на все 100.
#78 По-моему ничего такого не задавал,а если и задавал, то не помню уже..

0

Dimusianka 2012-12-03 20:07:22 | #4

#41 +1

0

Мульсан 2012-12-03 20:07:30 | #5

Хотя ребят фтопку!!! Нафига страдать этой фигнёй? Свадьбы нет как сказал WRX и я согласен!
Вот свадьба) http://avto-nomer.ru/nomer3058436

+1

ZDV 2012-12-03 16:24:35 | #6

Ничё себе кортежик свадебный)

0

ArtGX 2012-12-03 18:35:36 | #7

Такой кортеж и украшать не надо! А этот Роллс был главной машиной?

0

НОГГА-ННО 2012-12-03 18:38:56 | #8

Тоже интересно первый ехали или нет??Если да,то всё правильно распределили,а если нет,то что может быть лучше...

0

aleks-063 2012-12-03 18:42:37 | #9

ура... тег свадебный!

0

НОГГА-ННО 2012-12-03 18:45:10 | #10

Неожиданно,и свадебный и автодом появился.Ждём следующие =) )

0

Денис178rus 2012-12-03 18:48:45 | #11

Одним бессмысленным тегом стало больше..

+2

Credo 2012-12-03 18:53:18 | #12

Тег "автодом" изначально был добавлен вместе с внедрением системы тегов.
На прошлой неделе были добавлены три тега: "автовышка", "свдебный" и "эвакуатор".

0

гелендофил 2012-12-03 18:56:49 | #13

да первым-за ним два 62 майбаха и бентли

0

гелендофил 2012-12-03 19:00:09 | #14

вопрос к модераторам-украшение на двери из лент как тут подходят под тег свадьба??

0

гелендофил 2012-12-03 19:04:59 | #15

http://4put.ru/pictures/max/470/1444186.jpg
проще говоря вот это баян будет если с тегом свадьба добавить?

0

Juterman 2012-12-03 19:06:31 | #16

Да подходит. Тег "свадебный" ставится при наличии соответствующих украшений на ТС. А где они расположены (на дверях, на капоте), значения не имеет.

0

гелендофил 2012-12-03 19:07:06 | #17

спасибо!

0

Juterman 2012-12-03 19:08:27 | #18

№3, 8: тег "автодом" появился не изначально; его добавили позднее, когда начался кемперский сезон.

0

Artur8717 2012-12-03 19:09:36 | #19

а что с любим тегом можно баянить?

0

Spark50 2012-12-03 19:11:01 | #20

Кроме "неправильной парковки")

0

Artur8717 2012-12-03 19:11:32 | #21

обломали)

0

Genassi 2012-12-03 19:17:02 | #22

ждите бешеных баянов. В виду того, как москвичи бьются за фотки, найдутся чудики, которые с ленточкой по Москве будут ходить, накидывать на зеркало, и кричать что свадьба...

0

Spark50 2012-12-03 19:18:03 | #23

Я думаю до этого не дойдет...

0

Dimusianka 2012-12-03 19:24:10 | #24

Genassi + 100500  =) )))))))))))))))))) Реально предлагаете авто с ленточкой добавлять в базу, если есть авто без ленточки?!?! 0_о Это ж.........

0

Spark50 2012-12-03 19:28:21 | #25

Ну а почему нет?! Свадебный кортеж. Просто так ленточками не украшают.

0

Artur8717 2012-12-03 19:28:27 | #26

и как это будет? ходишь сначала фоткаешь а потом с ленточкой если вдруг баяна?!или каждый номер на месте проверяешь потом фоткаешь уже с ленточкой чтоб можно было добавить.фигню говорите

0

KROT 2012-12-03 19:30:24 | #27

куда мир катится...

0

Spark50 2012-12-03 19:30:42 | #28

На самом деле, до абсурда не доводите. Сфотографировал авто со свадебного кортежа, добавил. К чему тут изощрения, с ленточками ходить и т.д., кто этим будет заниматься?!

0

KROT 2012-12-03 19:34:40 | #29

вот уже пример есть белорусский )
http://avto-nomer.ru/by/nomer62167

0

Genassi 2012-12-03 19:35:24 | #30

22. Есть в Москве редкие авто, которые у всех на виду, и заведомо известно, что они есть на сайте. Сейчас просто время года такое, не актуальное. Была бы весна или лето, запросто мог бы поспорить о том, что такой факт будет иметь место. Не в обиду будет сказано, но по наблюдениям, большинство (не все) представителей московского региона готовы глотки друг другу перегрызть за фотку, и это не мое предположение, а факт, подтвержденный множеством срачей на эту тему

0

Genassi 2012-12-03 19:38:08 | #31

25. Вот это можно считать образцом, как должен выглядеть авто, попадающий под этот тег. А фото этого Роллса и Майбаха по ссылке Гелендофила, породят чистый воды бардак.

0

ArtGX 2012-12-03 19:38:27 | #32

А что свадебный авто будет считаться, как авто с изминениями, что ли?

0

KROT 2012-12-03 19:38:47 | #33

тег "свадебный" было бы логичнее назвать "праздничный"

0

Artur8717 2012-12-03 19:39:47 | #34

#26
и у какого фотокора хватит смелости на такое авто вешать ленточку? да еще не маленькую. те авто что ты описал просто фоткать иногда не реально.охрана и все такое а еще и украшать перед фоткой мало у кого смелости хватит

0

Spark50 2012-12-03 19:39:55 | #35

#28 http://avto-nomer.ru/newforum/index.php/topic/18783/ п.7.1 c)

0

Credo 2012-12-03 19:41:02 | #36

#26, хуже, некоторые даже готовы в пятую точку дать и за щеку взять за фотки... печально и неоднократно доказано множеством срачей...(

0

Spark50 2012-12-03 19:43:30 | #37

#29 От части согласен, бывает на день рождения ребенка, например, машину украшают.

0

KROT 2012-12-03 19:44:25 | #38

Круговорот  :) сначала уходили от дублей (москва - мос.обл.), а теперь снова вернулись к дублям (теги)

0

Spark50 2012-12-03 19:45:37 | #39

Дубль Мск/МО толком ни чего не дает, две совершенно одинаковые фотографии. А здесь совсем другое дело, красота)

0

Dimusianka 2012-12-03 19:47:13 | #40

Против тега *свадебный* ничего против не имею. А вот добавление фото с ленточками с подобным тегом и аля законный баян, при залитом фото в базе без ленточек, - это считаю излишним. ИМХО

0

Spark50 2012-12-03 19:51:00 | #41

А как будет происходить разделение?! Одна/две ленточки на зеркале, на капоте, на багажнике. Одно/два кольца на крыше и т.п. Сложно все будет это. Свадебный - он и с одной ленточкой свадебный.

0

Gangrena Fuagra 2012-12-03 19:56:24 | #42

0

Мульсан 2012-12-03 19:58:09 | #43

Spark50 Я тогда перед заливаю! Раз можно!

0

Spark50 2012-12-03 20:00:19 | #44

Да, можешь.

0

Мульсан 2012-12-03 20:00:55 | #45

Моё фото было первым и я дал замену на достойное фото! http://img01.avto-nomer.ru/005/o/ru2393962.jpg Но раз говарите шо можна баянить моё фото свадебным значит ЛЬЮ!

0

WRX 2012-12-03 20:01:22 | #46

Я стесняюсь спросить, а чем красива это фотография относительно такой же, но без тряпки на зеркале? Безотносительно к авторам, но я не вижу здесь свадьбы. Я вижу, что Роллс-Ройс поймал на зеркало тряпьё и едет с ним. Нет ни колец, ни залепленных надписью "свадьба" номеров, ни ленточек на капоте. Если автор утверждает, что это свадьба - я ему верю. Но в другом случае это будет непринципиальный момент. А в случае с добавлением дубля - принципиальный.

+1

Gangrena Fuagra 2012-12-03 20:01:35 | #47

по приколу,ребят
заменил свое старое фото вот это http://img02.avto-nomer.ru/121111/o/ru3081743.jpg
вот этим http://img02.avto-nomer.ru/121120/o/ru3102758.jpg

ох елки-палки!так тут же свадебный!
ерундой маетесь,честное слово

0

Мульсан 2012-12-03 20:02:55 | #48

Блиииин! А вот реально пока моё фото не снесли нельзя было сразу это правило ввести, вот вы тормозите... Ну мне то лучше, за мной останется)
А наоборот можно: Свадебный баянить обычным без ленточек, колечек и сердечек?

0

Spark50 2012-12-03 20:05:09 | #49

Мульсан, ответ в #32)

0

KROT 2012-12-03 20:05:42 | #50

#41 +1

0

Artur8717 2012-12-03 20:10:02 | #51

#43
точно за ленточкой часть машины не видна а значит можно заменить.а что мой копирайт то мешает

0

WRX 2012-12-03 20:22:41 | #52

+$@R*GE, поддерживаю.

0

Genassi 2012-12-03 20:14:51 | #53

Понеслась)))) Ч.Т.Д. Кстати. Гангрена Фуагра, молодец, еще одну щель показал. 99% лимузинов будут баянами

+1

Spark50 2012-12-03 20:17:26 | #54

Жалко чтоль, что будут баянами?! Или зависть?! Что это?

0

+$@R*GE 2012-12-03 20:20:17 | #55

Считаю недопустимым баянить по тегам, не связанным с физическим изменением родного кузова автомобиля (за исключением спецсигналов) и его номера. Т.е. баяны по тегам тюнинг, битый, аэра и винил, а также номера б/ф и с флагом или умышленное физическое изменение номера (не наклейка) - разрешить; свадебный, такси и учебный - запретить. Вообще в этой связи возникает вопрос о целесообразности наличия 3 последних тегов.

+1

гелендофил 2012-12-03 20:23:51 | #56

ну вы сами разберитесь уже!ввели-я спросил изначально подходит ли моё фото под этот тег!!мне ответили да-я залил майбах и зад этого роллса.изначально эта фото была замена фотографии мульсана без всякий свадеб!!

0

artyom1982 2012-12-03 20:45:24 | #57

51. абсолютно согласен.

Да и тег абсолютно лишний. Он не несет полезной информационной нагрузки.

0

artyom1982 2012-12-03 20:47:56 | #58

53. а ты у Мульсана разрешение на замену просил?

+1

гелендофил 2012-12-03 20:50:59 | #59

естественно спросил и его ответ был первым коментом-который снесли почему то..

+1

Мульсан 2012-12-03 20:56:34 | #60

на перед дал замену, а зад я и не видел, то есть нет (это я на будущее) пока админ. состав дожжёт листок бумаги!)))

0

гелендофил 2012-12-03 20:59:24 | #61

а зад я как бы залил с разрешения джетермана под тегом свадьба и не планировал его заливать!!!по этому и не было необходимости что то еще спрашивать-) Филл ты знаеш я всегда спрашиваю перед тем как залить

0

artyom1982 2012-12-03 21:00:36 | #62

Молодец, только что-то часто ты стал менять фотки Мульсана, скоро у него все отожмешь)

0

artyom1982 2012-12-03 21:01:34 | #63

По-моему, правильно транслитерировать на русский так: Juterman=Ютермэн.

0

a3001 2012-12-03 21:02:24 | #64

Это что теперь можно заливать? http://avto-nomer.ru/by/nomer21516
Имхо, бред баянить по такому основанию. В кои веки согласен с №52 полностью.

0

гелендофил 2012-12-03 21:02:33 | #65

да у него их столько-что не сниму почти всё баян-))

0

+$@R*GE 2012-12-03 21:02:44 | #66

#60, не, это смесь немецкого с английским )) ...ман, а не ...мэн.

0

гелендофил 2012-12-03 21:04:03 | #67

-))

0

PowerShot 2012-12-03 21:23:53 | #68

Меня никогда не перестанет удивлять этот сайт, количеством созданных проблем и конфликтов)))
А по теме: баянить по тегам- бред.

0

Dimusianka 2012-12-03 21:25:14 | #69

Почти единогласно за отмену права баянить с тегом свадьба!считаю можно уже запретить это делать...а также снести баяны,пока не продолжилась заливка подобных фото!

0

гелендофил 2012-12-03 21:27:34 | #70

новые не давать заливать-более справедливо!а те что залиты с разрешения админ состава под новыми тегами сносить не совсем правильно...

0

Dimusianka 2012-12-03 21:31:21 | #71

Гелендофил,твою любовь к своим фоткам я уже оценил)ты почти не оцениваешь фото других пользователей,а это о многом говорит....
Ты переживаешь,что твое фото снесут???у тебя и так фоток дофига, зачем переживать?

+1

Виталик aka 777 2012-12-03 21:32:09 | #72

ничем, кроме погони за рейтингами, нельзя оправдать желание баянить свадьбой и иже с ними.
достаточно разместить фото в комменты - и красоту выделил, и фотку показал.

+1

гелендофил 2012-12-03 21:35:03 | #73

я не переживаю!фантомов и майбохов и так немало залил,конкретно эту залил с разрешения первоавтора и тут все формальности соблюдены!так что 2 другие сносите-не вопрос-) а лайки я ставлю только на то что мне понравилось..да и заливая свои не особо новые фото вижу..так что это не о чем не говорит!

0

Dimusianka 2012-12-03 21:42:55 | #74

Ключева фраза *заливая свои не особо новые фото вижу...*ты просто не хочешь их замечать и оценивать...поверь,на сайте есть фото гораздо достойнее твоих...
Хотя мне твое творчество нравится, если бы ты еще от своих фоток отрывался и немного тратил внимание на творчество других пользователей, было бы лучше....а главное,перестал бы обращаться ко всем с просьбой о замене старой фотки на новую,кого не спросишь,ты уже у всех в личке побывал с подобными просьбами!а самое главное,что просишь заменить достойные фото,не думая,что первоавтор тоже старался....тебе это не важно,главное чтоб твоя фотка была в базе...имхо.без обид.

+1

гелендофил 2012-12-03 21:48:04 | #75

я свои фото шедеврами не называю заметь и если что то и спросил у людей про замену то наверное на это были основания!а разрешать замену или нет дело сугубо добровольно и я стараюсь оч редко просить замену кстати-) в день больше 150 фото снимаю и процентов 90 выкидываю не смотря на качество так что ты не совсем прав-) а по поводу оценки других фото я стараюсь смотреть но время найти сюда свои залить часто нет-не говоря про то что бы сидеть и базу просматривать(( стараюсь по возможности

+1

гелендофил 2012-12-03 21:52:14 | #76

я прислушался к гласу народа в твоём лице и сделаю свои выводы-)) может в чем то я и не прав-все мы люди и нам свойственно ошибаться..

+1

Juterman 2012-12-03 21:53:03 | #77

Народ, хорош ругаться!
Можно спорить по поводу того, допустим ли тег "свадебный" при наличии малозаметной ленточки (а не заметной тряпочки, как здесь) на двери, но права на дублирование фото он однозначно не даёт и не должен давать!

0

гелендофил 2012-12-03 21:54:08 | #78

вот это уже более понятно!

0

гелендофил 2012-12-03 21:56:35 | #79

тогда если не трудно уберите с этой фото тег и удалите 2 другие залитый мой с этим тегом!машины были в базе и я прежде чем залить спросил про спорный и не совсем мне понятный момент-) конкретно эта фото шла по замене изначально с разрешения Мульсана

0

troll 2012-12-03 21:56:49 | #80

это тоже самое что тег "не правильная парковка", раз есть данное фото в базе,то другой человек может спокойно залить с тэгом "не правильная парковка"

но так запретили делать!!,так давайте и такое повторение фоток не будет!

0

неважно 2012-12-03 21:57:14 | #81

я вот все думаю когда хоть кто-нибудь задумается а кто на самом деле гелендофил. Только Пижон или Валео (не помню) задали ему наводящий вопрос под одной из первых его фоток, на что гелендофил ответил шутя типа не вы че это не я и все тема замолкла.

0

гелендофил 2012-12-03 21:59:18 | #82

ну понеслось по очередному кругу!!на этот вопрос должны ответить модераторы-а не я!!они и проверить могут тот же ай пи и так далее....

0

Artur8717 2012-12-03 21:59:23 | #83

#78
полный бред несешь.не зная эридана.он бы в жизни не фоткал то что у этого чела в 50% залитых фотках.это скорее GTR

0

+$@R*GE 2012-12-03 21:59:41 | #84

#78, LOOOL

0

Juterman 2012-12-03 22:00:25 | #85

№76: если замена была согласованной, зачем всё возвращать взад?
Мы, конечно же, не против замены несвадебных фоток свадебными (по договорённости), но зачем делать из этого проблему? Раз речь шла о замене, значит, никакого дублирования фото с упоминаемым тегом не предполагалось.
Или я не прав?

0

неважно 2012-12-03 22:02:09 | #86

#78 я и не сказал что это эридан, спросите у пижона или валео про кого они спросили тогда в комментарии к его фотке

0

Tvarik 2012-12-03 22:03:03 | #87

Да снесли бы все и закончили бы это гомопати! Самое справедливое решение!!!

0

гелендофил 2012-12-03 22:03:22 | #88

да твоя анкета сама вызывает кучу сомнений,Неважно!не одной фото в базе,в коментах травиш людей-как сейчас например...завязывай!

0

troll 2012-12-03 22:03:49 | #89

я пошел за чипсами :))

0

гелендофил 2012-12-03 22:04:41 | #90

Juterman,прав полностью!

0

Juterman 2012-12-03 22:06:02 | #91

Пользователь "неважно" - очередной клон одного из тех, кого сначала забанили за хакерство, а после - за разжигание конфликта.

0

shef-43 2012-12-03 22:07:23 | #92

Да подкараульте))... и узнаете кто есть кто))))
Чего гадать  =)

0

гелендофил 2012-12-03 22:08:16 | #93

очень похоже кстати...на разжигание конфликта минимум!

0

Ocean 2012-12-03 22:08:28 | #94

опаньки, тоже отмечусь http://4put.ru/pictures/max/470/1444668.jpg

0

troll 2012-12-03 22:10:07 | #95

#91 может введем тэг "снег"?

+1

Gangrena Fuagra 2012-12-03 22:10:18 | #96

Эридан кстати только что в базу иного ресурса фото залил.с ноября не было ничего от него.
а тут этот товарищ Неважно
мб совпадение,ничего не хочу сказать)

0

гелендофил 2012-12-03 22:10:20 | #97

меня ocean видел кстати когда я снимал на арбате-)))спросите если есть вопросы-делов то!

0

Juterman 2012-12-03 22:12:43 | #98

"Неважно" - это клон не Эридана. И неудивительно, что сей клон появился в нужное время: наш забаненный пользователь, читая комментарии, узрел конфликтную ситуацию, и решил встрять.

0

Ocean 2012-12-03 22:13:16 | #99

#92, а че, можно кстати) можно ввести тег "первый снег", ведь именно тогда было сделано это фото

0

гелендофил 2012-12-03 22:13:58 | #100

а тег дождь будет??-))

0

troll 2012-12-03 22:15:03 | #101

и у эридана нет Мерседеса и GT-Rа тоже :))

и у Мульсана спросите тогда уж :)))

0

Credo 2012-12-03 22:15:13 | #102

Ага, и дождь будет, и буран, и метель, и туман, и град, и мокрый снег с дождём, и песчаная буря, и прочие погодные условия...

0

troll 2012-12-03 22:17:57 | #103

аууу,не важно,что замолчал,я уже пиво и чипсы принес :)

0

Skyliner-а777аа77 2012-12-03 22:18:00 | #104

Лень все читать! Так можно баянить со свадьбами или нет?

0

Juterman 2012-12-03 22:18:01 | #105

№92, 97: тегомания, однако... Лишь бы что-нибудь придумать...<br> №102: сказано, что нельзя! Всё написано в предыдущих комментариях!

0

artyom1982 2012-12-03 22:19:44 | #106

а я вчера как раз залил фотку с первым снегом в Калининграде)

0

artyom1982 2012-12-03 22:21:48 | #107

100. да пей ты свое пиво, видимо, забанили уже "неважно")

0

artyom1982 2012-12-03 22:22:17 | #108

кстати, предалагю банить за распитие спиртного во время нахождения на сайте))

0

troll 2012-12-03 22:26:23 | #109

ахахах,ну ты вообще,а как это доказать что пьет человек на сайте?

я могу просто сказать взял пиво,а на самом деле ем йогурт :))(правда на данный момент ем йогурт :))

+2

Juterman 2012-12-04 19:30:38 | #110

пожелаем Гелендофилу удачи занять место Эридана на сайте, но не быть таким, как Эридан. Пусть Гелендофил вольётся в ваши ряды!

0

Dimusianka 2012-12-05 17:09:53 | #111

#112,- Гомер, вопросов по этому поводу нет, Теперь давай исправлять ошибки, т.е. сносить необоснованные баяны....т.е. баянные фото с ленточками и свадебными тегами ...

0

aleks-063 2012-12-10 07:16:41 | #112

зачем мелочиться? )))
http://avto-nomer.ru/albumlist181

0

Post a comment:

To write comments, authorization is required

Popular