NEW: Ontario (CA) | Total 11.137.509 photos | TH: 2.079

Lamborghini Gallardo

License plate of Thailand, Private owners

Koh Samui

new letter combination

Comments (55)

Homer 2017-12-28 05:20:31 | #1

Поздравляем с первым номером в галерее!!!

+19

Чилим 2017-12-28 05:29:26 | #2

Первый пошёл! Ура!!

+5

skarch 2017-12-28 05:36:43 | #3

Homer (2017-12-28 05:20:31)

Homer
Поздравляем с первым номером в галерее!!!


Как загружать вариант номеров для выезда за границу?


В таком, исполнении? (ศ = 3, ย = Y, กรุงเทพมหานคร = 01)


Или в таком? (ฆ=13, ย = Y, กรุงเทพมหานคร = 01)

+2

het 2017-12-28 05:42:42 | #4

Здорово! Тут сложнее китайского)

+10

Homer 2017-12-28 05:43:22 | #5

skarch (2017-12-28 05:36:43)

skarch
Как загружать вариант номеров для выезда за границу?

Пока никак. Такие номера не поддерживаются.

+5

Homer 2017-12-28 05:43:36 | #6

het (2017-12-28 05:42:42)

het
Здорово! Тут сложнее китайского)

В разы сложнее!!!

+9

het 2017-12-28 05:47:21 | #7

Homer (2017-12-28 05:43:36)

Homer
het
Здорово! Тут сложнее китайского)
В разы сложнее!!!


Осталось и Сайт перевести на тайский) Не удивлюсь, если через лет 10 это произойдет)

+5

WIZARD54 2017-12-28 05:57:48 | #8

 :bravo:

+5

p042pp42rus 2017-12-28 06:00:32 | #9

Урррааа!!!Еще +1 галерея!!!!!Молодца!

+7

Путешественник-62-RUS 2017-12-28 06:49:46 | #10

Homer (2017-12-28 05:20:31)

Homer
Поздравляем с первым номером в галерее!!!

Опередили!  :)
Я то думал в 8 утра по мск откроется, а она в 8 по нск открылась?))
Я тут в Америке с девятичасовой разницей от Москвы, как раз мог бы успеть, но не доглядел.

Поздравляю всех с Таиландом! У меня к сожалению, лишь 130 фото, хотя прожил я в Тае суммарно 9 месяцев, но тогда даже не мог подумать, что будет TH-галерея.

+6

Homer 2017-12-28 06:55:45 | #11

Путешественник-62-RUS (2017-12-28 06:49:46)

Путешественник-62-RUS
но тогда даже не мог подумать, что будет TH-галерея.

Да я сам никогда не думал что такое случится ))

+11

Juterman 2017-12-28 07:36:40 | #12

het (2017-12-28 05:42:42)

het
Здорово! Тут сложнее китайского)

Не, японский раздел будет вообще жесть жестью, похлеще таиландского. Там и кана, и иероглифы, коих придется рисовать свыше 150, и около 40 символов каны.

+4

Путешественник-62-RUS 2017-12-28 07:47:49 | #13

Juterman (2017-12-28 07:36:40)

Juterman
het
Здорово! Тут сложнее китайского)
Не, японский раздел будет вообще жесть жестью, похлеще таиландского. Там и кана, и иероглифы, коих придется рисовать свыше 150, и около 40 символов каны.


Разберёмся))
Япония стоит в планах на октябрь 2018 у меня, так что будут фотки и от меня.

+4

mmm73 2017-12-28 08:18:52 | #14

В Камбодже тоже сплошные закорючки, но до них совсем не скоро  :D

+1

mirage27 2017-12-28 09:37:38 | #15

Если не учитывать американские штаты и два арабских эмирата, то сложное будет после Хорватии и Греции  :)

0

Juterman 2017-12-28 09:42:16 | #16

mmm73 (2017-12-28 08:18:52)

mmm73
В Камбодже тоже сплошные закорючки, но до них совсем не скоро

Эти закорючки, которые буквы кхмерского письма, не используются в качестве серийных букв, что мы видим на номерах Таиланда и Лаоса. Они используются только в названиях камбоджийских провинций, которые дублируются латиницей.

+1

Takanashi 2017-12-28 10:10:28 | #17

Juterman (2017-12-28 07:36:40)

Juterman
Не, японский раздел будет вообще жесть жестью, похлеще таиландского. Там и кана, и иероглифы, коих придется рисовать свыше 150, и около 40 символов каны.

Не думаю что Япония сложнее Китая. Да, там у них 3 алфавита, но если немного разбираться, то там легко. Я собственно готовился к галереи Японии и готов предоставить информацию, сайты, типа номеров, годы выдачи. В Японии всего 121 префектура выдачи номеров, действующих на данный момент 119.

+9

skarch 2017-12-28 10:52:28 | #18

Homer (2017-12-28 05:43:22)

Homer
Пока никак. Такие номера не поддерживаются.

Очень жаль, 99% фотографии за пределами Тайланда по факту не поддерживаются

0

mmm73 2017-12-28 17:24:46 | #19

Juterman (2017-12-28 09:42:16)

Juterman
mmm73
В Камбодже тоже сплошные закорючки, но до них совсем не скоро
Эти закорючки, которые буквы кхмерского письма, не используются в качестве серийных букв, что мы видим на номерах Таиланда и Лаоса. Они используются только в названиях камбоджийских провинций, которые дублируются латиницей.

На старом стандарте только закорючки и цифры  :D






0

AaxXxeE 2017-12-28 18:44:58 | #20

Поздравляю с открытием галлереи  :) Японская тоже была бы интересна)

+4

mirage27 2017-12-28 19:06:37 | #21

Только сейчас заметил, что Ламборгини праворульная. Муравей точно был бы рад  :)

+3

DmGo 2017-12-28 19:07:51 | #22

Поздравляю!  :drink:

+1

Juterman 2017-12-28 19:38:46 | #23

Takanashi (2017-12-28 10:10:28)

Takanashi
Не думаю что Япония сложнее Китая. Да, там у них 3 алфавита, но если немного разбираться, то там легко. Я собственно готовился к галереи Японии и готов предоставить информацию, сайты, типа номеров, годы выдачи. В Японии всего 121 префектура выдачи номеров, действующих на данный момент 119.

Нет, Япония будет сложнее в плане выбора элементов в интерфейсе. Серийных символов хираганы на выбор - около 40, а идентификаторов офисов регистрации (не префектур) - около 170, из которых актуальны около 120. А префектур в Японии - 47. Всего в идентификаторах офисов регистрации используются 165 иероглифов, около 10 символов хираганы и один символ катаканы.
Техническое задание на японский раздел уже написано. Оно включает в себя дамп таблицы идентификаторов офисов регистрации и их названий на разных языках. На родительском уровне иерархии - названия префектур. В задании - описание типов номеров: формат, цветовые схемы.
Однако, в задании нет перечня названий муниципалитетов, что пишутся на миниатюрных номерах микролитражных ТС с двигателем меньше 125 кубов.
Будет интересно посмотреть сайты, посвящённые японским номерам.

+5

Siberianwolf 2017-12-28 20:54:43 | #24

Juterman (2017-12-28 19:38:46)

[quote]Juterman
Подскажите ,пожалуйста, что за провинция. Всю голову сломал,распечатал все провинции на тайском.Такой не нашел((( Снято на острове Лан, рядом с Паттаей
 :help:

0

Siberianwolf 2017-12-28 20:55:04 | #25

Juterman (2017-12-28 19:38:46)

0

maxbar154 2017-12-28 22:51:46 | #26

Поздравляю!!!
Эх, открыли бы канадскую галерею...) у меня оттуда очень много интересного материала))

+2

mmm73 2017-12-29 05:31:20 | #27

mirage27 (2017-12-28 19:06:37)

mirage27
Только сейчас заметил, что Ламборгини праворульная. Муравей точно был бы рад

Почему был бы? С ним всё в порядке?)

0

Juterman 2017-12-29 07:34:05 | #28

Siberianwolf (2017-12-28 20:54:43)

Siberianwolf
[quote]Juterman
Подскажите ,пожалуйста, что за провинция. Всю голову сломал,распечатал все провинции на тайском.Такой не нашел((( Снято на острове Лан, рядом с Паттаей

Похоже, что здесь тот же случай, что с районом Бетонг провинции Яла, чьё название пишется на номере и у которого свой цифровой код на выездных номерах. Но сначала нужно прочитать надпись на номере.

0

Juterman 2017-12-29 07:35:35 | #29

maxbar154 (2017-12-28 22:51:46)

maxbar154
Поздравляю!!!
Эх, открыли бы канадскую галерею...) у меня оттуда очень много интересного материала))

У нас есть фотокор оттуда, из Британской Колумбии. Именно с ней мы откроем канадский раздел.

0

Juterman 2017-12-30 18:23:04 | #30

Siberianwolf (2017-12-28 20:54:43)

Siberianwolf
[quote]Juterman
Подскажите ,пожалуйста, что за провинция. Всю голову сломал,распечатал все провинции на тайском.Такой не нашел((( Снято на острове Лан, рядом с Паттаей

Это не провинция, а как раз тот самый остров Лан, являющийся частью района Бангламунг провинции Чонбури. Название острова по тайски - เกาะล้าน, что фигурирует в надписи на номере.
В итоге надпись удалось идентифицировать: она читается как ชุมชนเกาะล้าน, что переводится как "Община Острова Лан".

+3

piggy 2017-12-30 18:43:11 | #31

новая галерея... красавцы...

+3

Juterman 2017-12-31 11:11:57 | #32

mmm73 (2017-12-29 05:31:20)

mmm73
mirage27
Только сейчас заметил, что Ламборгини праворульная. Муравей точно был бы рад
Почему был бы? С ним всё в порядке?)

Ну не знаю. Может, у него опять проблемы с законом из-за оппозиционной деятельности, хоть я не хочу в это верить.
P.S. Ещё раз хочу поздравить всех вас с замечательным событием - с наступающим Новым Годом! А в качестве подарка на Новый Год АМС приготовил вам таиландский раздел ЦФБ.
Happy New Year to everyone!
Bonne année à tous!  :drink:  :drink:  :drink:

+4

Credo 2017-12-31 15:42:03 | #33

Juterman (2017-12-31 11:11:57)

Лучше бы ввели какой-нибудь другой раздел из списка тех стран, номера которых можно встретить на территории РФ и стран СНГ - больше пользы было бы, чем от страны трансвиститов и прочих конструкторов.
Хотя... кому-то может и нравится  :D

0

Juterman 2017-12-31 16:04:32 | #34

Credo (2017-12-31 15:42:03)

Credo
Лучше бы ввели какой-нибудь другой раздел из списка тех стран, номера которых можно встретить на территории РФ и стран СНГ - больше пользы было бы, чем от страны трансвиститов и прочих конструкторов.
Хотя... кому-то может и нравится

Потребности наших пользователей, кто не ездит по заграницам, почти удовлетворены. Разве что остались разделы стран, граничащих с РФ, - Монголии и Норвегии. Они значатся в дальнейших планах. А ещё будет Япония.
Аляска изолирована, чтобы её добавлять в первую очередь в раздел США.

0

Credo 2017-12-31 16:31:58 | #35

Juterman (2017-12-31 16:04:32)

Сингапур можно было вместо транс-страны сделать, благо он встречается на территории РФ, особенно в тех регионах, где популярны автомобили из стран ЮВА.

0

Juterman 2017-12-31 16:58:04 | #36

Credo (2017-12-31 16:31:58)

Credo
Сингапур можно было вместо транс-страны сделать, благо он встречается на территории РФ, особенно в тех регионах, где популярны автомобили из стран ЮВА.

Ну, не знаю. Я вообще не видел Сингапур вживую. Не думаю, что они (сингапурцы) у нас такие завсегдатаи по сравнению с той же Японией и Южной Кореей, которые к нам поближе.
Сингапур по-любому будет востребован, как и соседние с ним Малайзия и Индонезия. Но не сейчас.
А нынче надо дозакрыть Европу и периметр РФ. После можно дозакрывать постсоветское пространство (Таджикстан, Туркменистан), браться за арабский мир и ЮВА.

+9

папа25 2018-01-15 11:41:19 | #37

Juterman (2017-12-31 16:04:32)

[b]
Потребности наших пользователей, кто не ездит по заграницам, почти удовлетворены. Разве что остались разделы стран, граничащих с РФ, - Монголии и Норвегии. Они значатся в дальнейших планах. А ещё будет Япония.
Аляска изолирована, чтобы её добавлять в первую очередь в раздел США.

Если говорить о незакрытых соседях, то формально забыли ещё одного-КНДР) Правда тут с фото будет туго)))
А номера Аляски на ДВ как раз достаточно популярны в качестве дыркозакрывателей

0

Juterman 2018-01-15 19:17:27 | #38

папа25 (2018-01-15 11:41:19)

папа25
Если говорить о незакрытых соседях, то формально забыли ещё одного-КНДР) Правда тут с фото будет туго)))
А номера Аляски на ДВ как раз достаточно популярны в качестве дыркозакрывателей

1. Вопрос по КНДР уже поднимался, но... насколько это актуально сейчас? Ведь не секрет, что КНДР - закрытая страна, откуда к нам не ездят, и Интернет там изолирован, чтобы появились тамошние фотокоры (при наличии множества запретов на фотосъёмку, в т.ч. для туристов). При желании можно там втихаря сделать и привезти оттуда фото, но как много будет таких фото и какой будет поток фото по сравнению с Южной Кореей?
2. Аляска что, у вас в завсегдатаях числится? Прям толпами рассекают по Приморью, вкупе с остальными, более крупными штатами США?

0

Uncle Serge 2018-01-15 23:38:03 | #39

Juterman (2017-12-31 16:58:04)

Juterman
А нынче надо дозакрыть Европу и периметр РФ. После можно дозакрывать постсоветское пространство (Таджикстан, Туркменистан), браться за арабский мир и ЮВА.

Жаль, что в планах не значится Куба. Имеется некоторое количество интересного материала с действительно раритетными авто. Да и вообще, Остров Свободы, наряду с Доминиканой, довольно популярное направление у наших туристов.

+1

папа25 2018-01-16 02:03:36 | #40

По КНДР понятно, что поток будет никакой. Я тут чисто формально напомнил, что и такой ближайший сосед у нас есть. Зато идея сфотать хотя бы несколько их номеров окончательно созрела)
По рассекающим у нас америкосским номерам после Калифорнии равно представлены Вашингтон, Техас, Аляска и ряд других штатов.
А насчёт Кубы- я "за", слишком оригинален автопарк

+1

Juterman 2018-01-16 09:54:38 | #41

Uncle Serge (2018-01-15 23:38:03)

Uncle Serge
Juterman
А нынче надо дозакрыть Европу и периметр РФ. После можно дозакрывать постсоветское пространство (Таджикстан, Туркменистан), браться за арабский мир и ЮВА.

Жаль, что в планах не значится Куба. Имеется некоторое количество интересного материала с действительно раритетными авто. Да и вообще, Остров Свободы, наряду с Доминиканой, довольно популярное направление у наших туристов.

Ты не прав. Куба значится в планах, но не на ближнюю перспективу. Хочу сразу предупредить: там с 2013 года - новые номера, все старые номера полностью заменены.

+1

Juterman 2018-01-16 09:59:07 | #42

папа25 (2018-01-16 02:03:36)

папа25
По КНДР понятно, что поток будет никакой. Я тут чисто формально напомнил, что и такой ближайший сосед у нас есть. Зато идея сфотать хотя бы несколько их номеров окончательно созрела)
По рассекающим у нас америкосским номерам после Калифорнии равно представлены Вашингтон, Техас, Аляска и ряд других штатов.

КНДР в планах тоже есть, но вводить раздел нужно только после Японии, Южной Кореи и Монголии.
Штаты США обычно стоят в очереди по убыванию населения. Однако, мы меняем очерёдность штатов по запросам пользователей. Какие штаты вам нужны, кроме Аляски?

+1

Uncle Serge 2018-01-16 12:18:33 | #43

Juterman (2018-01-16 09:54:38)

Juterman
Uncle Serge
Juterman

Ты не прав. Куба значится в планах, но не на ближнюю перспективу. Хочу сразу предупредить: там с 2013 года - новые номера, все старые номера полностью заменены.

Не знал насчёт холокоста. Очень надеюсь, что старый формат отрисуют наряду с новым 2013-го года, иначе для меня эта галерея будет бесполезной... Был на Кубе в 2010-м.

0

Juterman 2018-01-16 12:38:28 | #44

Uncle Serge (2018-01-16 12:18:33)

Uncle Serge
Juterman
Uncle Serge
Juterman

Ты не прав. Куба значится в планах, но не на ближнюю перспективу. Хочу сразу предупредить: там с 2013 года - новые номера, все старые номера полностью заменены.

Не знал насчёт холокоста. Очень надеюсь, что старый формат отрисуют наряду с новым 2013-го года, иначе для меня эта галерея будет бесполезной... Был на Кубе в 2010-м.

Техзадания на Кубу пока нет, но старые номера в нём будут упомянуты.

+1

папа25 2018-01-16 14:36:45 | #45

Juterman (2018-01-16 09:59:07)

Juterman
папа25
По КНДР понятно, что поток будет никакой. Я тут чисто формально напомнил, что и такой ближайший сосед у нас есть. Зато идея сфотать хотя бы несколько их номеров окончательно созрела)
По рассекающим у нас америкосским номерам после Калифорнии равно представлены Вашингтон, Техас, Аляска и ряд других штатов.

КНДР в планах тоже есть, но вводить раздел нужно только после Японии, Южной Кореи и Монголии.
Штаты США обычно стоят в очереди по убыванию населения. Однако, мы меняем очерёдность штатов по запросам пользователей. Какие штаты вам нужны, кроме Аляски?


Пожалуй, больше всего Орегон. Аризона, Оклахома, Гаваи

0

папа25 2018-01-16 14:37:26 | #46

Juterman (2018-01-16 09:59:07)

И прицепы Калифорнии, их много

+1

Juterman 2018-01-16 21:00:38 | #47

()

папа25
Пожалуй, больше всего Орегон. Аризона, Оклахома, Гаваи

Орегон сейчас на очереди, Аризона тоже заявлена на ближнюю перспективу. Тогда вместо Теннеси и последующих штатов поставлю Оклахому, Гавайи и Аляску. Сойдет или есть ещё предложения по штатам?
P.S. Насчёт прицепов Калифорнии - отдельный вопрос.

+1

mike kay 2018-01-16 21:13:41 | #48

папа25 (2018-01-16 14:36:45)

папа25
Juterman
папа25
По КНДР понятно, что поток будет никакой. Я тут чисто формально напомнил, что и такой ближайший сосед у нас есть. Зато идея сфотать хотя бы несколько их номеров окончательно созрела)
По рассекающим у нас америкосским номерам после Калифорнии равно представлены Вашингтон, Техас, Аляска и ряд других штатов.

КНДР в планах тоже есть, но вводить раздел нужно только после Японии, Южной Кореи и Монголии.
Штаты США обычно стоят в очереди по убыванию населения. Однако, мы меняем очерёдность штатов по запросам пользователей. Какие штаты вам нужны, кроме Аляски?
Пожалуй, больше всего Орегон. Аризона, Оклахома, Гаваи


И Северная Дакото

0

папа25 2018-01-17 01:44:01 | #49

Ок

0

Juterman 2018-01-18 14:43:49 | #50

папа25 (2018-01-17 01:44:01)

папа25
Ок

Ответ таков: штаты будут, но с КНДР придется подождать. Приоритет отдан Европе, оставшимся штатам, Японии и Монголии и Канаде. Ну ещё можно добавить Южную Корею.

+3

mirage27 2018-01-19 12:46:34 | #51

И это 41-я страна, которая есть на сайте (если не учитывать СССР и непризнанные государства)

0

Juterman 2018-01-19 22:31:16 | #52

mirage27 (2018-01-19 12:46:34)

mirage27
И это 41-я страна, которая есть на сайте (если не учитывать СССР и непризнанные государства)

... за которой последуют ещё 19 стран, согласно скорректированному и укороченному плану. Просто не хочется сейчас ломать голову насчёт Кубы, Вьетнама, Сингапура и прочей экзотики, пока не закрыты Европа, ОАЭ, США и пока нет Канады.

0

Харьковчанин 2018-11-07 17:10:50 | #53

maxbar154 (2017-12-28 22:51:46)

maxbar154
Поздравляю!!!
Эх, открыли бы канадскую галерею...) у меня оттуда очень много интересного материала))


Дык КанадА открыта и чё?

0

maxbar154 2018-11-10 20:24:53 | #54

Харьковчанин (2018-11-07 17:10:50)

Харьковчанин
maxbar154
Поздравляю!!!
Эх, открыли бы канадскую галерею...) у меня оттуда очень много интересного материала))

Дык КанадА открыта и чё?



не та провинция

0

Juterman 2018-11-10 20:33:34 | #55

maxbar154 (2018-11-10 20:24:53)

maxbar154
не та провинция

А какая провинция тебе нужна?

0

Post a comment:

To write comments, authorization is required

Popular