NEW: SI | Total 11.236.766 photos | TR: 36.978

Otokar APV

License plate of Turkey, Police

armored

Comments (13)

ovalex38 2018-01-28 19:45:14 | #1

Первый автомобиль Турецкой жандармерии в базе. У Жандармерии буквенный код JAA, в Отличии от полицейского кода А, на полицейских же номерах.

+2

Bake 2018-01-28 20:35:03 | #2

ovalex38 (2018-01-28 19:45:14)

ovalex38
Первый автомобиль Турецкой жандармерии в базе. У Жандармерии буквенный код JAA, в Отличии от полицейского кода А, на полицейских же номерах.


Ух ты! Даже не знал, что стал в какой-то мере Колумбом)))

+1

ovalex38 2018-01-29 06:50:55 | #3

Bake (2018-01-28 20:35:03)

Bake

Ух ты! Даже не знал, что стал в какой-то мере Колумбом)))


А тебе нормально удается фотографировать технику силовиков в Турции? А то там же силовики нервные. В лучшем случае отберут фотоаппарат и удалят фото. А худшем и в кутузку могут свозить

0

Excalibur 2018-01-29 08:01:34 | #4

ovalex38 (2018-01-28 19:45:14)

ovalex38
Первый автомобиль Турецкой жандармерии в базе. У Жандармерии буквенный код JAA, в Отличии от полицейского кода А, на полицейских же номерах.

А какая роль жандармерии? С учетом того, что есть полиция и военные.

0

Bake 2018-01-29 08:20:47 | #5

ovalex38 (2018-01-29 06:50:55)

ovalex38
Bake

Ух ты! Даже не знал, что стал в какой-то мере Колумбом)))

А тебе нормально удается фотографировать технику силовиков в Турции? А то там же силовики нервные. В лучшем случае отберут фотоаппарат и удалят фото. А худшем и в кутузку могут свозить


Ого, ничего себе. Такого я не замечал. Если что яжтурист

+1

ovalex38 2018-01-29 08:53:37 | #6

Excalibur (2018-01-29 08:01:34)

Excalibur

А какая роль жандармерии? С учетом того, что есть полиция и военные.


да как и везде. Чет типа нашей Росгвардии. Силовая поддержка правоохранительных органов и борьба с террорюгами. Турки демократией не особо страдают, так что против тех же Курдов они только так используют и Армию, и Полицию и Жандармерию. Хотя Армия иногда еще в Ирак и Сирию заходит курдов гонять

+1

Dervish 2018-01-29 09:23:00 | #7

ovalex38 (2018-01-29 08:53:37)

ovalex38
да как и везде...

Не совсем. В Турции жандармерия входит в состав вооружённых сил, а не МВД. Соответственно, на них возложены помимо всего остального и функции военной полиции, и контроль границы.
А машинёшка, по-моему, выпускается местной Otokar.

0

ovalex38 2018-01-29 09:58:09 | #8

()

Dervish
ovalex38
Чувачок...
Так ты со своей мамочкой разговаривать будешь, дерьмо )

Википедия ) Псиной чего-то несёт, интересно, это от кого? ))


Да не злися ты так, чувачок, а то стул под собой прожжешь  =)
Еще раз тебе повторяю, ты совершенно верно где то вычитал, что Жандармерия входила в состав Вооруженных сил Турции. Поэтому жандармов и брали в военные наблюдатели.
Теперь же, года с 2015 (примерно) Жандармерия входит в состав Турецкого МВД. Но я думаю, что и это не помешает жандармам быть военными наблюдателями.
так же как и наши офицеры Внутренних войск были наблюдателями в Съерра-леоне и на Гаити. Хотя в то время ВВ входило в состав МВД.
И ты не воспринимай уж так сильно болезненно критику то в свой адрес, чувачок. Я ж не тебя унизить хочу, а рассказать как дела обстоят  =)

0

Dervish 2018-01-29 09:58:26 | #9

()

ovalex38
Чувачок...

Гстате, по твоему совету посмотрел сейчас и в Википедии. Статья редактировалась в январе 2017 года, ивот что там написано:
"As a part of the Turkish Armed Forces, the General Command of the Gendarmerie is subordinate to the Turkish General Staff in matters relating to training and education in connection with the Armed Forces, and to the Ministry of the Interior in matters relating to the performance of the safety and public order duties. The Commander of the Gendarmerie reports to the Minister of the Interior".
Переводить надо? )
ДОКЛАДЫВАЕТ министру ВД, но от этого не перестаёт быть составной частью Вооружённых сил. Имнно это, собссна и было мной написано в начале.
С тебя любая ссылка на то, что структурно жандармерия входит в состав МВД, и ты прав. Ссылки нет - ну ты тогда и сам понял, кто ты есть, да? )

0

ovalex38 2018-01-29 10:04:05 | #10

Dervish (2018-01-29 09:58:26)

Dervish
Ссылки нет - ну ты тогда и сам понял, кто ты есть, да? )

Да не вопрос, чувачок. На заборе тоже много всего написано
 =) ...Раз для тебя важнее всего ссылки, то пусть будет, что ты прав. Я ж не настаиваю.  =)

0

Dervish 2018-01-29 10:08:25 | #11

ovalex38 (2018-01-29 09:58:09)

ovalex38
так же как и наши офицеры Внутренних войск были наблюдателями в Съерра-леоне и на Гаити. Хотя в то время ВВ входило в состав МВД.

Здесь вообще пук в лужу - ну не в теме ты совсем, чего позориться-то так на ровном месте? )
НИ ОДНОГО офицера ВВ НИКОГДА не было на позиции военного наблюдателя. Я тебе больше скажу - в MINUSTAH вообще не было позиций ВН для России. Совсем. Ни одной. А вот позиции гражданский полицейских ООН (UN CivPol) - это да. И соответственно готовили офицеров ВВ в центре в Домодедово (МВД), а не на базе МО. Как-то так. Был бы умным, уже бы давно извинился за тон. Хотя, кажется, я от тебя слишком многого требую...

0

ovalex38 2018-01-29 10:11:47 | #12

Dervish (2018-01-29 10:08:25)

Dervish
.Dervish.

хорошо, хорошо...пусть будет так, как тебе хочется

 =)

0

sergmc 2018-10-11 17:30:41 | #13

на том же месте

+1

Post a comment:

To write comments, authorization is required

Popular