NEW: Ontario (CA) | Total 11.210.448 photos | UA: 902.018

Porsche Cayenne

License plate Ukraine, Regular plates (2004)

Киев

 Other photos of this license plate:

new letter combination

Extra information by Opendatabot

No data

Comments (24)

Asasad® 2018-04-06 11:59:57 | #1

Поздравляю с первым номером серии КК!  :drink:

+2

Алекс 89 2018-04-06 12:03:35 | #2

а где их выдают? в Крыму такие не водятся

0

EkpaH 2018-04-06 12:03:40 | #3

Круто!  :thumbs up:

0

Пингвин 2018-04-06 12:11:22 | #4

Алекс 89 (2018-04-06 12:03:35)

Алекс 89
а где их выдают? в Крыму такие не водятся


Возможно пока и не водятся... А получить такой номер можно в теории в любом МРЭО Украины

+7

RAFIK 2018-04-08 17:53:51 | #5

А может это индивидуальный вовсе?

0

wwb 2018-04-08 18:21:04 | #6

Пингвин (2018-04-06 12:11:22)

Пингвин
Возможно пока и не водятся... А получить такой номер можно в теории в любом МРЭО Украины

Если только от вас кто приедет.
АК с европолем-выданные у вас-в Крыму уже фотали...а потом ту машину в Харькове сфотали.
http://avto-nomer.ru/ua/nomer10372819

0

Asasad® 2018-04-08 19:33:48 | #7

RAFIK (2018-04-08 17:53:51)

RAFIK
А может это индивидуальный вовсе?

Нет. Индивидуальный номер не может полностью копировать действующие обычные серии.

0

Timyp 2018-04-08 19:35:55 | #8

Asasad® (2018-04-08 19:33:48)

Asasad®
RAFIK
А может это индивидуальный вовсе?
Нет. Индивидуальный номер не может полностью копировать действующие обычные серии.


А этот код уже действующий? Вон НН был именной.

0

Asasad® 2018-04-08 19:49:54 | #9

Timyp (2018-04-08 19:35:55)

[А этот код уже действующий?

Да, действующий.

Вон НН был именной.

Какой?

0

RAFIK 2018-04-08 22:08:04 | #10

Asasad® (2018-04-08 19:33:48)

Asasad®
RAFIK
А может это индивидуальный вовсе?
Нет. Индивидуальный номер не может полностью копировать действующие обычные серии.



Это мы знаем. Первая странность заключается в том, что 0,1 и 3 могут быть имитированы буквами. Во-вторых номера кода II копируются индивидуальными аж бегом. И на последок, в коде АК не выбрали даже половину серий.

+1

RAFIK 2018-04-08 22:12:06 | #11

Asasad® (2018-04-08 19:33:48)

А этот можно лить как индивидуальный? или добавим новый код?)

0

RAFIK 2018-04-08 22:13:35 | #12

Кстати он до боли напоминает КА0001ІІ, который я снимал практически на том же месте)

0

Asasad® 2018-04-09 08:06:55 | #13

RAFIK (2018-04-08 22:08:04)

номера кода II копируются индивидуальными аж бегом.

Я не зря выделил жирным шрифтом в своём сообщении слово "действующие". Серия II не является действующей, она была упразднена в 2010-м году.
И на последок, в коде АК не выбрали даже половину серий.

Серии АА, АХ и ВН тоже далеко не выбраны полностью - это не показатель. Новые серии распечатывают для того, чтобы торговать "красивыми" номерами.

0

Asasad® 2018-04-09 08:11:49 | #14

RAFIK (2018-04-08 22:12:06)

А этот можно лить как индивидуальный?
или добавим новый код?)
[/quote]
99% что это дубликат болгарского номера. Но т.к. он имеет все формальные признаки украинского индивидуального номера, то, опять же, повторяю, формально, никаких препятствий для его заливки в галерею инд. номеров я не вижу.
или добавим новый код?

Серии СМ в обычных украинских номерах на данный момент не существует (см. выложенный мною выше скан документа всех действующих серий).

0

RAFIK 2018-04-09 08:18:03 | #15

Asasad® (2018-04-09 08:06:55)

Asasad®

Серии АА, АХ и ВН тоже далеко не выбраны полностью - это не показатель. Новые серии распечатывают для того, чтобы торговать "красивыми" номерами.



В АА, АХ и ВН в плане красивых номеров серии как раз-таки уже давно выбраны полностью. Даже в АН почти все 0001 и 7777 уже забиты
Распечатывать КК ради банальных 0013? Мне кажется что даже АК0013СС еще не занят.
Ну да ладно, может со временем он будет биться по базе страховок. Однако мне кажется он еще долго будет единственным КК в галерее.

0

RAFIK 2018-04-09 08:24:32 | #16

Asasad® (2018-04-09 08:11:49)

Asasad®

99% что это дубликат болгарского номера.


Это 100% не болгарин, т.к там не используется символ "І"
Я почти уверен что КА0001ІІ это он же

0

Asasad® 2018-04-09 09:41:19 | #17

RAFIK (2018-04-09 08:18:03)

В АА, АХ и ВН в плане красивых номеров серии как раз-таки уже давно выбраны полностью. Даже в АН почти все 0001 и 7777 уже забиты

Да, это так. Поэтому и добавили новые серии. Я имел в виду все номера вообще. Кстати, АА таки уже подходит к завершению, но АХ и ВН ещё до этого очень далеко (в Одессе, к примеру, сейчас только начали ВН-НХ выдавать).
Распечатывать КК ради банальных 0013?

Да, это мне тоже показалось несколько странным, но есть люди. которым больше всего нравятся не банальные 0001 или 7777. К примеру, Лёня-космос любил 2277. Плюс серия СС. Ну и согласись, КК смотрится "круче", чем АК  :) .
Однако мне кажется он еще долго будет единственным КК в галерее.

Думаю, нет, так как уже замечен (но пока ещё не пойман) КК 0021 ОО.

+1

RAFIK 2018-04-09 09:43:37 | #18

Asasad® (2018-04-09 09:41:19)

Asasad®
В АА, АХ и ВН в плане красивых номеров серии как раз-таки уже давно выбраны полностью. Даже в АН почти все 0001 и 7777 уже забиты
Да, это так. Поэтому и добавили новые серии. Я имел в виду все номера вообще. Кстати, АА таки уже подходит к завершению, но АХ и ВН ещё до этого очень далеко (в Одессе, к примеру, сейчас только начали ВН-НХ выдавать).
Распечатывать КК ради банальных 0013?
Да, это мне тоже показалось несколько странным, но есть люди. которым больше всего нравятся не банальные 0001 или 7777. К примеру, Лёня-космос любил 2277. Плюс серия СС. Ну и согласись, КК смотрится "круче", чем АК .
Однако мне кажется он еще долго будет единственным КК в галерее.
Думаю, нет, так как уже замечен (но пока ещё не пойман) КК 0021 ОО.



Вот КК0021ОО это уже поинтереснее. Не дождусь когда уже КН распечатают)

0

Asasad® 2018-04-09 09:47:07 | #19

RAFIK (2018-04-09 08:24:32)


Это 100% не болгарин, т.к там не используется символ "І"

Да, ты прав - в болгарском языке нет буквы "I". Шансы, что это наш именной, растут  :) .

0

Asasad® 2018-04-09 09:51:46 | #20

RAFIK (2018-04-09 08:24:32)

Кстати, нашёл у себя вот такое фото (где взял, уже не помню, дата сохранения на моём компе - 27.02.2016).

+1

Алекс 89 2018-04-22 15:32:17 | #21

Asasad® (2018-04-09 09:51:46)

Asasad®
Кстати, нашёл у себя вот такое фото (где взял, уже не помню, дата сохранения на моём компе - 27.02.2016).



такого кода в украине нету? это какой области вообще код?

0

StAn16 2018-04-22 15:34:50 | #22

Алекс 89 (2018-04-22 15:32:17)

Алекс 89
Asasad®
Кстати, нашёл у себя вот такое фото (где взял, уже не помню, дата сохранения на моём компе - 27.02.2016).

такого кода в украине нету? это какой области вообще код?

Индивидуальный/фейк

0

Алекс 89 2018-04-22 15:40:11 | #23

StAn16 (2018-04-22 15:34:50)

StAn16
Алекс 89
Asasad®
Кстати, нашёл у себя вот такое фото (где взял, уже не помню, дата сохранения на моём компе - 27.02.2016).

такого кода в украине нету? это какой области вообще код?
Индивидуальный/фейк


под заказ по первым буквам имени, отчеству владельца например

0

Asasad® 2018-10-04 13:05:47 | #24

После того, как стали доступны базы регистраций ТС, проверил: номера КК 0013 СС в базах нет. Поэтому это или индивидуальный или фейк. Скорее всё же индивидуальный, т.к. катается уже долго плюс уже два раза перевесился.

0

Post a comment:

To write comments, authorization is required

Popular