New bases and types (California) | Total 26.629.628 photos | AM: 63.478

last | 37 VP 967 | 72 DD 900 | 72 DD 900 | 34 TD 518 | 19 OL 606 | 88 XN 882 | 35 NQ 031 | DD 4400 | 37 VD 454 | 76 GM 888

Honda Elysion

1st gen (RR), 2004–2006

License plate of Armenia, Private owners

Russia, Moscow region / г. Москва

new letter combination

Comments (25)

AntonJar 2018-05-12 00:06:10 | #1

Смотрю, много в последнее время стало попадаться Правого руля на номерах Армении, особенно минивенов. Раньше такого не было. Видать раскусили наши южные соседи прелести Японского автопрома, а Армяне толк в машинах понимают.  =)

0

BooMBoXxX 2018-05-12 00:28:51 | #2

AntonJar (2018-05-12 00:06:10)

AntonJar
Смотрю, много в последнее время стало попадаться Правого руля на номерах Армении, особенно минивенов. Раньше такого не было. Видать раскусили наши южные соседи прелести Японского автопрома, а Армяне толк в машинах понимают.

По Краснодару едешь и если видишь спереди что то минивенистое типа эльгранда или элизиона, то 99 процентов на нем окажутся армянские номера

0

VladfR 2018-05-12 00:46:35 | #3

AntonJar (2018-05-12 00:06:10)

AntonJar
Смотрю, много в последнее время стало попадаться Правого руля на номерах Армении, особенно минивенов. Раньше такого не было. Видать раскусили наши южные соседи прелести Японского автопрома, а Армяне толк в машинах понимают.

Всегда они покупали этот мусор криворульный, достаточно посмотреть на автопарк внутри страны. Это всё не от "прелестей", которых нет, а только от того, что криворульные минивэны дешевле получаются.

+1

heavy39 2018-05-12 00:50:32 | #4

Мусор российский автопром выпускает, а японские праворульные - это наш уровень лет через 50...

+11

AntonJar 2018-05-12 10:27:03 | #5

VladfR (2018-05-12 00:46:35)

VladfR
Всегда они покупали этот мусор криворульный, достаточно посмотреть на автопарк внутри страны. Это всё не от "прелестей", которых нет, а только от того, что криворульные минивэны дешевле получаются.


Вот, честное слово, не понимаю людей, обсирающих Правый руль. Вы сами то на нём ездили. У меня во владении было три Праворульки и ни одна из них не доставляла мне проблем. А уж по технической оснащённости они всегда шли на шаг впереди Европеек. Вот то что дорогущие Ауди Ку7, доставляют кучу геморроя своим хозяевам слышал, а про правый руль нет.

+3

VladfR 2018-05-12 12:14:02 | #6

AntonJar (2018-05-12 10:27:03)

AntonJar
Вот, честное слово, не понимаю людей, обсирающих Правый руль.

Гораздо более странно выглядят люди, поддерживающие правый руль в стране с правосторонним движением.
AntonJar
Вы сами то на нём ездили.

Да, приходилось. Иначе не говорил бы.
AntonJar
У меня во владении было три Праворульки и ни одна из них не доставляла мне проблем.

А вот мне криворульки регулярно доставляют проблемы. Если на двухполосной трассе тебе в лоб выходит дебил - 90%, что он будет именно на криворульке.
AntonJar
Вот то что дорогущие Ауди Ку7, доставляют кучу геморроя своим хозяевам слышал, а про правый руль нет.

Слышал... Да, авторитетно.

+2

AntonJar 2018-05-12 13:21:37 | #7

VladfR (2018-05-12 12:14:02)

VladfR
А вот мне криворульки регулярно доставляют проблемы. Если на двухполосной трассе тебе в лоб выходит дебил - 90%, что он будет именно на криворульке.


Ну не знаю, насколько я понимаю, Вы живёте в Рязани, которая вроде как находится не на ДВ. Откуда же там столько дебилов на Праворуких авто.
Мне, например, в Ярославле, в основном попадаются дебилы на старых АвтоВАЗах и тонированных Приорах. Причём на ВАЗах не молодёжь, а мужики предпенсионного возраста. Ещё таксисты на Логанах ездют как попало. Так там вроде руль с нужной стороны. Может всё же не в руле дело. На ДВ, где основную массу составляют Праворукие авто, показатели аварийности не выше средних по стране.

+3

VladfR 2018-05-12 14:16:56 | #8

AntonJar (2018-05-12 13:21:37)

AntonJar
Ну не знаю, насколько я понимаю, Вы живёте в Рязани, которая вроде как находится не на ДВ. Откуда же там столько дебилов на Праворуких авто.

Сколько "столько"? Я же никаких конкретных цифр не называл. Это случается не часто, но, повторюсь, в 90% случаев - криворульки.
AntonJar
Может всё же не в руле дело. На ДВ, где основную массу составляют Праворукие авто, показатели аварийности не выше средних по стране.

Дело в руле, просто на ДВ учитывают эту специфику. А на кой мне лично её учитывать, если у нас правостороннее движение?

0

Credo 2018-05-12 18:37:40 | #9

VladfR (2018-05-12 00:46:35)

Сейчас ты закидаешь меня тухлыми помидорами, но я тоже с удовольствием взял бы себе праворульный автомобиль, оосбенно минивэн  :)
Обосную это более высоким качеством сборки, удобством выхода водителя не на проезжую часть, бОльшим количеством опций, нежели у евроаналогов и относительной дешевизной запчастей и обслуживания :-)

+4

Volvo_XC90 2018-05-12 18:44:24 | #10

Credo (2018-05-12 18:37:40)

Credo
Сейчас ты закидаешь меня тухлыми помидорами, но я тоже с удовольствием взял бы себе праворульный автомобиль, оосбенно минивэн
Обосную это более высоким качеством сборки, удобством выхода водителя не на проезжую часть, бОльшим количеством опций, нежели у евроаналогов и относительной дешевизной запчастей и обслуживания :-)


А мы с другом очень хотели бы по Чайнику или Марку II праворульному взять... но мы живём в РБ  :( а это большая проблема. Про запчасти и обслуживание - согласен с вами, с этим минимум проблем у них.

+2

Credo 2018-05-12 18:45:51 | #11

Volvo_XC90 (2018-05-12 18:44:24)

Хорошо, что не получить по чайнику  =)
Ко мне на "вы" не надо, пожалуйста   !;)

0

VladfR 2018-05-12 21:27:19 | #12

Credo (2018-05-12 18:37:40)

Credo
Сейчас ты закидаешь меня тухлыми помидорами,

Да чего кидаться-то впустую. Каждый выбирает сам для себя. :-)
Credo
но я тоже с удовольствием взял бы себе праворульный автомобиль, оосбенно минивэн
Обосную это более высоким качеством сборки, удобством выхода водителя не на проезжую часть, бОльшим количеством опций, нежели у евроаналогов и относительной дешевизной запчастей и обслуживания :-)

Минивэн - и удобство выхода водителя! :-) А выход пассажиров через единственную дверь на проезжую часть - это, как бы, по фиг.

0

VladfR 2018-05-12 21:28:38 | #13

Volvo_XC90 (2018-05-12 18:44:24)

Volvo_XC90
...но мы живём в РБ а это большая проблема...

Вот очередной повод уважать Александра Григорьевича.
P.S. Если, конечно, под РБ не подразумевалась Республика Башкортостан, где живёт Кредо. :-)

+5

Credo 2018-05-12 22:12:53 | #14

VladfR (2018-05-12 21:27:19)

Влад, у большинства современных минивэнов две боковые сдвижные пассажирские двери   !;)
Кстати, вспомнилась чудная английская реклама Mitsubishi L300 начала 1990-х годов. Не могу найти видео, но вкратце опишу ситуацию: в ряд стоит штук 10 Mitsubishi L300 с двумя боковыми сдвижными дверьми, в самом конце ряда стоит минивэн Mazda E-series с одной сдвижной боковой дверью. Бежит собака, проскакивает через все L300, затем со всей силой врезается в боковую стенку Мазды. В конце ролика надпись: "Преимущество двух боковых сдвижных дверей перед одной".  :)))

+1

Maulis 2018-05-12 22:13:16 | #15

VladfR (2018-05-12 00:46:35)

VladfR
AntonJar
Смотрю, много в последнее время стало попадаться Правого руля на номерах Армении, особенно минивенов. Раньше такого не было. Видать раскусили наши южные соседи прелести Японского автопрома, а Армяне толк в машинах понимают.
Всегда они покупали этот мусор криворульный, достаточно посмотреть на автопарк внутри страны. Это всё не от "прелестей", которых нет, а только от того, что криворульные минивэны дешевле получаются.


сам то на нексии походу передвигаешься?

0

VladfR 2018-05-12 23:10:06 | #16

Credo (2018-05-12 22:12:53)

Credo
Влад, у большинства современных минивэнов две боковые сдвижные пассажирские двери

Очень много ездил на праворульных минивэнах в Армении и Киргизии - ни одного с двумя дверьми не видел! Поэтому как-то и не думал о возможности существования праворулек с 2 дверьми.

0

VladfR 2018-05-12 23:10:54 | #17

Maulis (2018-05-12 22:13:16)

Maulis
сам то на нексии походу передвигаешься?

Не угадал. Да и какое твоё дело, в общем-то?
P.S. Против Нексии вообще ничего не имею, достойная машина была за свои деньги.

0

Maulis 2018-05-12 23:48:38 | #18

VladfR (2018-05-12 23:10:54)

VladfR
Maulis
сам то на нексии походу передвигаешься?
Не угадал. Да и какое твоё дело, в общем-то?
P.S. Против Нексии вообще ничего не имею, достойная машина была за свои деньги.

ну и про япов тогда сказки не рассказывай

+3

VladfR 2018-05-13 00:12:12 | #19

Maulis (2018-05-12 23:48:38)

Maulis
ну и про япов тогда сказки не рассказывай

Читай выше - опыт эксплуатации был. Так что сказок, в отличие от тебя, не рассказываю. А ещё команды не раздаю, чему и тебе стоило бы поучиться.ц

0

Kuchlavok 2018-05-14 18:18:33 | #20

А мне ни японские машины не нравятся, ни европейские, ни российские. Мне вообще машины не нравятся, потому что у меня ее нету. Велосипед это тема!

+7

Juterman 2018-05-14 20:24:00 | #21

Народ, хорош обсирать автопром! Я конечно, понимаю, что японские прули надёжны во всём, но просветите пожалуйста, у них леворульные аналоги хуже прулей?

+1

Kompot 2018-05-14 22:08:51 | #22

Juterman (2018-05-14 20:24:00)

Juterman


Не у всех бывают аналоги.

И, кстати, по поводу Элизионов, Одиссей и прочих минивенов - чаще, чем на армянских номерах, я их вижу на киргизских. На армянских в разы реже, те больше на чём-то жутко понторезном передвигаются, типа Бумеров, Меринов дремучих и прочего такого. В самой же Армении белые Нивы в абсолютном тренде.

+3

sanyok77 2018-06-03 16:59:07 | #23

VladfR (2018-05-12 12:14:02)

VladfR
Гораздо более странно выглядят люди, поддерживающие правый руль в стране с правосторонним движением.

Правый руль удобен при правостороннем движении.
Удобен для водителя спецтранспорта типа почтового автомобиля.
Удобен для водителя, который ездит большую часть времени без переднего пассажира - удобно выходить сразу на тротуар.
Удобно для водителя автобуса при условии, что вход в салон тоже справа.
Главное, чтоб в автомобиле были перископические зеркала или обгонная камера.

0

VladfR 2018-06-03 18:56:37 | #24

sanyok77 (2018-06-03 16:59:07)

sanyok77
Правый руль удобен при правостороннем движении.

Да-да, а производители-то - дураки! Делают для правостороннего движения леворульки и не знают о мнении специалиста!
sanyok77
Главное, чтоб в автомобиле были перископические зеркала или обгонная камера.

Которые на практике далеко не всегда помогают при обгонах, в результате чего создают аварийные ситуации.
P.S.
sanyok77
Удобен для водителя спецтранспорта типа почтового автомобиля.

У них выход на обе стороны именно с этой целью делается, руль тут роли не играет.
sanyok77
Удобно для водителя автобуса при условии, что вход в салон тоже справа.

А тут-то чем? Водители автобуса постоянно выбегают на дорогу из своих машин, что ли?!

0

VladfR 2018-06-03 18:57:29 | #25

Kompot (2018-05-14 22:08:51)

Kompot
И, кстати, по поводу Элизионов, Одиссей и прочих минивенов - чаще, чем на армянских номерах, я их вижу на киргизских. На армянских в разы реже, те больше на чём-то жутко понторезном передвигаются, типа Бумеров, Меринов дремучих и прочего такого. В самой же Армении белые Нивы в абсолютном тренде.

Тут есть разница: в РК эти машины используют для переездов в РФ, а в РА - для внутреннего движения. Поэтому и попадаются киргизы в РФ гораздо чаще.

+1

Post a comment:

To write comments, authorization is required

Popular