Prince Edward Island (CA) | Total 26.994.191 photos | DE: 752.295

last | OF CJ 1997 | GF LS 8888 | EF 04623 | HG G 579 | HH DA 5555 | KF EV 1 | KR WH 63 | AC L 301 | VS ST 7770 | BB JT 45

Volkswagen Beetle

1st gen Sedan (Type 1), 1938­–2003

German license plate, Regular plates

#FromVeryLongAgo
#DINParade
The first license plate of the former LOH region on the website! The owner said: His grandfather bought the car immediately after the war. Registered it on the license plate of the US occupation zone in Bavaria, and in the late fifties - on these license plate. During the transfer from grandfather to son and from son to grandson, the car was re-registered with modern license plates, while the old plates remained in the family. Today's owner arrived in a car with these license plates (he has modern plates in the trunk of his car) to a meeting of owners and lovers of oldtimers to surprise the participants. And it was not only me who surprised. Many visitors looked with interest at the license plates, which are now almost never seen on the street - they are so rare. The last license plate with the code LOH was issued in 1973...

Первый номер бывшего региона LOH на сайте!
Владелец рассказал:
его дед купил
машину сразу после войны и зарегистрировал её на номера оккупационной зоны США в Баварии, а в конце пятидесятых годов — на эти номера. При переходе от деда к сыну и от сына к внуку машина переоформилась на современные номера, а старые номера остались в семье. Сегодняшний владелец пригнал машину со старыми номерами (у него в багажнике лежат современные номера) на встречу владельцев и любителей ретро-автомобилей, чтобы удивить участников. И удивил не только меня. Многие посетители с интересом рассматривали номера, которые теперь почти не встретишь на улице – настолько они редки. Последний номер с кодом LOH был выдан в 1973 году...

Spotted in Flammersbach-Sauerberg (MSP),
Bayern,
Germany

 Other photos of this license plate:

oldtimer new letter combination

Comments (24)

Юный номерник 2023-10-07 21:49:15 | #1

Поздравляю! / Congratulations!  :drink:
P.S. Но буквы для обозначения региона...  ;D

+3

собиратель 2023-10-07 22:59:39 | #2

Danke!  :drink:

+2

Роман-Питер 2023-10-07 23:19:45 | #3

Поздравляю, Коллега! Интересно было почитать Ваш рассказ под фото  :drink:

+1

собиратель 2023-10-07 23:28:19 | #4

Благодарю!  :drink:

+1

собиратель 2023-10-07 23:35:46 | #5

Юный номерник (2023-10-07 21:49:15)

Юный номерник
Поздравляю! / Congratulations!
P.S. Но буквы для обозначения региона...

А чем хуже ленинградских областных?
 =)

+5

Oggy 2023-10-08 12:22:10 | #6

 :thumbs up:

+2

Beerlab 2023-10-09 20:57:40 | #7

а находка, конечно, огонь! Уже сплю и вижу, как ловлю немецкие DIN с исчезнувшими префиксами  :D

+3

собиратель 2023-10-09 23:03:49 | #8

Beerlab (2023-10-09 20:57:40)

Beerlab
а находка, конечно, огонь! Уже сплю и вижу, как ловлю немецкие. DIN с исчезнувшими префиксами

Для этого желательно отыскать место их обитания!

 =)

+1

Felippe 2023-10-10 00:59:58 | #9

Да, исчезнувшие коды, вызывают не детский интерес....но встречаются и вправду крайне редко,
по себе знаю. Пробыв три месяца в Нойштадте ( под Ганновером) исчезнувший NRÜ , попался всего лишь единожды  :tired: на прицепе брошенном.
P.S. свою лепту в открытие галерей , исчезнувших кодов, я также внёс, в виде двух префиксов FAL, NRÜ  :drink:

+5

Juterman 2023-10-10 11:34:50 | #10

Да, к сожалению, некоторые районы (а их осталось немного), по-прежнему отклоняют петиции или вовсе не рассматривают вопрос о возобновлении выдачи номеров со старыми кодами (префиксами). Район Майн-Шпессарт (MSP) - один из них. За ним числятся аж 4 префикса поглощённых районов - GEM, KAR, LOH и MAR.
Обидно также за район Тельтов-Флеминг (TF), который не даёт ходу префиксам JB, LUK и ZS.

+1

собиратель 2023-10-10 11:55:29 | #11

Felippe (2023-10-10 00:59:58)

Felippe
Да, исчезнувшие коды, вызывают не детский интерес....но встречаются и вправду крайне редко,
по себе знаю. Пробыв три месяца в Нойштадте ( под Ганновером) исчезнувший NRÜ , попался всего лишь единожды
на прицепе брошенном.
P.S. свою лепту в открытие галерей , исчезнувших кодов, я также внёс, в виде двух префиксов FAL, NRÜ


 :thumbs up:  :drink:

+2

собиратель 2023-10-10 12:34:22 | #12

Juterman (2023-10-10 11:34:50)

Juterman
Да, к сожалению, некоторые районы (а их осталось немного), по-прежнему отклоняют петиции или вовсе не рассматривают вопрос о возобновлении выдачи номеров со старыми кодами (префиксами). Район Майн-Шпессарт (MSP) - один из них. За ним числятся аж 4 префикса поглощённых районов - GEM, KAR, LOH и MAR.
Обидно также за район Тельтов-Флеминг (TF), который не даёт ходу префиксам JB, LUK и ZS.

Не сказал бы, что их сосем немного. По моим подсчетам их более 30. И абсолютное большинство - на недостижимом за один день (туда и обратно) расстоянии от Франкфурта на региональном поезде по дешевому Deutschlandticket' у за 49 евро в месяц...

+1

Felippe 2023-10-10 13:33:18 | #13



+3

Nets 2023-10-10 17:18:13 | #14

Juterman (2023-10-10 11:34:50)

Juterman
Да, к сожалению

А почему к сожалению? Значит, в них нет нужды; да и зачем плодить дополнительные коды, их и так уже неимоверное количество. И тем более "воскрешать" старые не стоит, иначе не так интересно будет искать оригинальные старые номера.

0

Juterman 2023-10-10 20:27:05 | #15

Nets (2023-10-10 17:18:13)

Nets
Juterman
Да, к сожалению
А почему к сожалению? Значит, в них нет нужды; да и зачем плодить дополнительные коды, их и так уже неимоверное количество. И тем более "воскрешать" старые не стоит, иначе не так интересно будет искать оригинальные старые номера.

Оригинальные старые номера отличаются от воскрешённых дизайном. Сейчас любой номер старого дизайна с DIN-шрифтом представляет интерес, но DIN-номер со старым отменённым кодом разумеется, представляет особый интерес. И он всегда будет представлять интерес, даже если код восстановят.
А номера современного дизайна с восстановленными кодами действительно не так или вовсе неинтересны, как старые.
Насчёт огромного количества кодов и необходимости их плодить я бы поспорил. У немцев есть чувство ностальгии, поэтому они хотят их возрождения. Раньше, когда их было много, никто не путался. А потом, когда административное деление менялось, вводились новые коды, а старые оставались в действии. И ничего, не путались.
Но если обсуждать второй дополнительный код WBG для Вольфсбурга, тут я с тобой соглашусь, незачем плодить по два кода. Всё дело - в электромобилях и суффиксе E, сжирающем номерную ёмкость на один символ. Вопрос нехватки номеров для электромобилей в Вольфсбурге (и не только в нём) можно было бы решить, введя номера с зелёным фоном и убрав с номера суффикс E.

+3

Ярослав КК 2023-10-12 23:31:47 | #16

Всегда приятно, когда труд (а это, действительно, труд!) адекватно вознаграждается, и этот экспонат его достоин. Супер! Кто ищет, тот находит  :drink:  :bravo:

+2

Ярослав КК 2023-10-12 23:50:13 | #17

Juterman (2023-10-10 20:27:05)

Juterman
Nets
Juterman
Да, к сожалению
А почему к сожалению? Значит, в них нет нужды; да и зачем плодить дополнительные коды, их и так уже неимоверное количество. И тем более "воскрешать" старые не стоит, иначе не так интересно будет искать оригинальные старые номера.

Оригинальные старые номера отличаются от воскрешённых дизайном. Сейчас любой номер старого дизайна с DIN-шрифтом представляет интерес, но DIN-номер со старым отменённым кодом разумеется, представляет особый интерес. И он всегда будет представлять интерес, даже если код восстановят.
А номера современного дизайна с восстановленными кодами действительно не так или вовсе неинтересны, как старые.
Насчёт огромного количества кодов и необходимости их плодить я бы поспорил. У немцев есть чувство ностальгии, поэтому они хотят их возрождения. Раньше, когда их было много, никто не путался. А потом, когда административное деление менялось, вводились новые коды, а старые оставались в действии. И ничего, не путались.
Но если обсуждать второй дополнительный код WBG для Вольфсбурга, тут я с тобой соглашусь, незачем плодить по два кода. Всё дело - в электромобилях и суффиксе E, сжирающем номерную ёмкость на один символ. Вопрос нехватки номеров для электромобилей в Вольфсбурге (и не только в нём) можно было бы решить, введя номера с зелёным фоном и убрав с номера суффикс E.


Да и чего путаться. На мой взгляд, формат немецких номеров очень удачен, так как прост и понятен. Ведь это прекрасно, что каждый район(чик) имеет свой код, пусть даже и не один. Мне, например, интереснее понимать, из какого конкретно района авто, ведь земли в Германии очень большие, одна Бавария чего стоит. Что касается ёмкости кодов, то у двухбуквенных префиксов есть возможность добавления пятой, а у однобуквенных и шестой цифры, почему бы не подкорректировать стандарт и не добавить такую опцию. Впрочем, введение новых кодов всегда гораздо интереснее, и тут вариантов тоже несметное количество, их можно выдумывать и выдумывать.

+1

Kithzer 2024-11-11 01:04:12 | #18

Ярослав КК (2023-10-12 23:50:13)

Ярослав КК
Да и чего путаться. На мой взгляд, формат немецких номеров очень удачен, так как прост и понятен. Ведь это прекрасно, что каждый район(чик) имеет свой код, пусть даже и не один. Мне, например, интереснее понимать, из какого конкретно района авто, ведь земли в Германии очень большие, одна Бавария чего стоит. Что касается ёмкости кодов, то у двухбуквенных префиксов есть возможность добавления пятой, а у однобуквенных и шестой цифры, почему бы не подкорректировать стандарт и не добавить такую опцию. Впрочем, введение новых кодов всегда гораздо интереснее, и тут вариантов тоже несметное количество, их можно выдумывать и выдумывать.

Не проще, редизайнуть стандарт 1906-45 по современным правилам? 1 буквенный код - 7 цифр, 2 - 6, 3 - 5. Дополнительные буквы: Е, Н отнимают одну цифру, набор цифр любой, какой пожелает владелец.

+1

Chroniker 2024-11-11 10:55:52 | #19

Kithzer (2024-11-11 01:04:12)

Kithzer
Ярослав КК
Да и чего путаться. На мой взгляд, формат немецких номеров очень удачен, так как прост и понятен. Ведь это прекрасно, что каждый район(чик) имеет свой код, пусть даже и не один. Мне, например, интереснее понимать, из какого конкретно района авто, ведь земли в Германии очень большие, одна Бавария чего стоит. Что касается ёмкости кодов, то у двухбуквенных префиксов есть возможность добавления пятой, а у однобуквенных и шестой цифры, почему бы не подкорректировать стандарт и не добавить такую опцию. Впрочем, введение новых кодов всегда гораздо интереснее, и тут вариантов тоже несметное количество, их можно выдумывать и выдумывать.
Не проще, редизайнуть стандарт 1906-45 по современным правилам? 1 буквенный код - 7 цифр, 2 - 6, 3 - 5. Дополнительные буквы: Е, Н отнимают одну цифру, набор цифр любой, какой пожелает владелец.


Цифр всего 10, а используемых букв два с лишним десятка, соответственно возможных комбинаций на порядок больше

+2

Kithzer 2024-11-11 17:38:54 | #20

Chroniker (2024-11-11 10:55:52)

Chroniker
Цифр всего 10, а используемых букв два с лишним десятка, соответственно возможных комбинаций на порядок больше

По венской конвенции не более 9 символов, насколько я знаю.
При 1-буквенном коде, 1-буквенной серии, больше 4 цифр я никогда не видел и существует ли они мне неизвестно.
То, что я предлагал не заменит действующий стандарт, а будет параллельно ходить для всех желающих.

0

Chroniker 2024-11-11 18:04:40 | #21

Kithzer (2024-11-11 17:38:54)

Kithzer
Chroniker
Цифр всего 10, а используемых букв два с лишним десятка, соответственно возможных комбинаций на порядок больше
По венской конвенции не более 9 символов, насколько я знаю.
При 1-буквенном коде, 1-буквенной серии, больше 4 цифр я никогда не видел и существует ли они мне неизвестно.
То, что я предлагал не заменит действующий стандарт, а будет параллельно ходить для всех желающих.


Разрешено 4 цифры. Хотя если нет значков Н или Е или знака сезонного номера, которые в совокупности могут дать 5-6 знаков, то при 1-буквенном коде и 1-буквенной серии можно было бы в теории и 5, и 6 цифр ставить.

+1

Kithzer 2024-11-11 18:37:51 | #22

Chroniker (2024-11-11 18:04:40)

Chroniker
Разрешено 4 цифры. Хотя если нет значков Н или Е или знака сезонного номера, которые в совокупности могут дать 5-6 знаков, то при 1-буквенном коде и 1-буквенной серии можно было бы в теории и 5, и 6 цифр ставить.

На немецких номерах разрешены 8 символов, при 3-буквенном коде, у вас 1/2-буквенная серия и 3/2 цифры.

0

Historiker 2024-11-11 21:14:56 | #23

Kithzer...
... При 3-буквенном коде - 1/2-буквенная серия и 4/3 цифры.

0

Kithzer 2024-11-11 22:28:04 | #24

Historiker (2024-11-11 21:14:56)

Historiker
Kithzer...
... При 3-буквенном коде - 1/2-буквенная серия и 4/3 цифры.

Я букву Е/Н забыл.

0

Post a comment:

To write comments, authorization is required

Popular