Federal License Plates (USA) | Total 28.096.551 photos | EG: 22.653

last‎ | ٧٤٦٣ درج‎‎ | ٣٥٨٧ ھرج‎‎ | ٦٢١٢ فرط‎‎ | ٨١٨٧ صقط‎‎ | ٧٧٥١ درج‎‎ | ٢٩٦٤ قرط‎‎ | ٢٩٦٤ قرط‎‎ | ٣٣٥٢ برط‎‎ | ٣٧٦٣ برط‎‎ | ٣٧٦٣ برط

Comments (62)

Homer 2020-12-08 09:31:57 | #1

Ура! Первый номер Египта на сайте!  :bravo:

+30

Excalibur 2020-12-08 09:33:14 | #2

Homer (2020-12-08 09:31:57)

Homer
Ура! Первый номер Египта на сайте!

Мы долго шли к великой цели))
Наконец-то это состоялось, спасибо всем причастным к этому!

+15

Homer 2020-12-08 09:37:28 | #3

Excalibur (2020-12-08 09:33:14)

Excalibur
Мы долго шли к великой цели))
Наконец-то это состоялось, спасибо всем причастным к этому!

Вам спасибо за помощь и активное участие в проработке материала к галерее!

+20

Juterman 2020-12-08 09:39:55 | #4

С почином!  :bravo: Happy Egyptian section!  :drink:  :drink:  :drink:

+6

Илья-98Rus 2020-12-08 09:45:49 | #5

Хорошо что первое фото с довольно узнаваемым брендом Египта - пирамидой: точно не ошибешься, галерея какой страны!  :thumbs up:  :drink:

+13

xXx_IvaLai_xXx 2020-12-08 09:50:46 | #6

УРА! Всех поздравляем с новой галереей, что будет дальше?)

+4

Fantomasov 2020-12-08 10:15:29 | #7

Мои поздравления!!! ждём много экзотических автомобилей которых в Египте предостаточно.  :drink:

+5

Grenadier_Thomas 2020-12-08 10:27:50 | #8

Круто! поздравляю!

+5

VeVV 2020-12-08 10:49:10 | #9

Эх, в нулевых и ранних десятых годах бывал в Египте частенько, и ничего целенаправлено не снимал. Просматривал перед открытием галереи свои фото оттуда - из курортов и из Каира - там, оказывается, столько автотехники интересной в фон попадало..

+3

OlegBond102 2020-12-08 11:48:39 | #10

VeVV (2020-12-08 10:49:10)

VeVV
Эх, в нулевых и ранних десятых годах бывал в Египте частенько, и ничего целенаправлено не снимал. Просматривал перед открытием галереи свои фото оттуда - из курортов и из Каира - там, оказывается, столько автотехники интересной в фон попадало..


Знакомая история. Благо, нащёлкал пару номеров (понятия не имею, что мной тогда движило), зато сейчас говорю прошлому себе спасибо. А так да, пересматриваешь фотки с поездки и жалеешь, что не снимал тогда(

+2

OlegBond102 2020-12-08 11:52:49 | #11

Такой номер ещё нет возможности добавить?

+1

Juterman 2020-12-08 11:56:21 | #12

OlegBond102 (2020-12-08 11:52:49)

OlegBond102
Такой номер ещё нет возможности добавить?

В принципе, можно добавить как старый. Но только не в таком обрезанном виде, а вместе с ТС целиком в кадре.
Система нумерации та же, с 50-х по 2008 год. Сам номер принадлежит частнику из мухафазы Красное Море.

0

OlegBond102 2020-12-08 11:58:06 | #13

Juterman (2020-12-08 11:56:21)

Juterman
OlegBond102
Такой номер ещё нет возможности добавить?

В принципе, можно добавить как старый. Система нумерации та же, с 50-х по 2008 год. Но только не в таком обрезанном виде, а ТС целиком в кадре.
P.S. Сам номер принадлежит частнику из мухафазы Красное Море.


Разумеется, фото тс полностью есть, добавлю. Тогда тэг нестандартный не нужен?

+1

Juterman 2020-12-08 12:02:22 | #14

OlegBond102 (2020-12-08 11:58:06)

OlegBond102
Тогда тэг нестандартный не нужен?

Да, тег не нужен, ибо такие номера массово выпускались. При добавлении нужно выбрать латинский префикс RS из списка регионов (мухафаз).
Фото лучше сжать до размера 2048*1536 пикселов, и в таком виде заливать (без автоматического сжатия), чтобы надписи лучше читались. Если плохо читаются, нужно сделать врезку номера крупным планом.

+1

Кэп 2020-12-08 12:06:00 | #15

Появилась причина отдохнуть в Египте  :love:

+5

OlegBond102 2020-12-08 12:06:42 | #16

Juterman (2020-12-08 12:02:22)

Juterman
OlegBond102
Тогда тэг нестандартный не нужен?
Да, тег не нужен, ибо такие номера массово выпускались. При добавлении нужно выбрать латинский префикс RS из списка регионов (мухафаз).
Фото лучше сжать до размера 2048*1536 пикселов, и в таком виде заливать (без автоматического сжатия), чтобы надписи лучше читались. Если плохо читаются, нужно сделать врезку номера крупным планом.


Благодарю

0

Juterman 2020-12-08 12:43:49 | #17

xXx_IvaLai_xXx (2020-12-08 09:50:46)

xXx_IvaLai_xXx
УРА! Всех поздравляем с новой галереей, что будет дальше?)

Новая Зеландия. Но перед ней - штат Миссури.

+5

het 2020-12-08 13:27:03 | #18

Juterman (2020-12-08 12:43:49)

Juterman
xXx_IvaLai_xXx
УРА! Всех поздравляем с новой галереей, что будет дальше?)
Новая Зеландия. Но перед ней - штат Миссури.


Не планируется перевод сайта на арабский?

+1

Juterman 2020-12-08 13:49:26 | #19

het (2020-12-08 13:27:03)

het
Не планируется перевод сайта на арабский?

Нет, не планируется, ибо некому переводить. Кроме того. для этого придётся делать разметку интерфейса наоборот, с учётом направления текста.

+2

het 2020-12-08 14:35:16 | #20

Juterman (2020-12-08 13:49:26)

Juterman
het
Не планируется перевод сайта на арабский?
Нет, не планируется, ибо некому переводить. Кроме того. для этого придётся делать разметку интерфейса наоборот, с учётом направления текста.

Самое главное, скорее, что и пользователей нет?

0

Plate Addiction 2020-12-08 15:12:32 | #21

Happy Egyptian gallery!  :drink:

+1

Juterman 2020-12-08 16:52:31 | #22

het (2020-12-08 14:35:16)

het
Самое главное, скорее, что и пользователей нет?

Да, пользователей нет.

+2

mirage27 2020-12-08 17:15:41 | #23

И это уже юбилейная, 60-я страна, представленная на сайте, если не учитывать СССР, непризнанные республики (ДНР, ЛНР, ПМР и т.п.) и Гонконг. Следующая страна - Новая Зеландия (будет первым представителем Австралии и Океании в ЦФБ), но перед ним предшествует американский штат Миссури

+7

Juterman 2020-12-08 20:11:14 | #24

mirage27 (2020-12-08 17:15:41)

mirage27
И это уже юбилейная, 60-я страна, представленная на сайте, если не учитывать СССР, непризнанные республики (ДНР, ЛНР, ПМР и т.п.) и Гонконг. Следующая страна - Новая Зеландия (будет первым представителем Австралии и Океании в ЦФБ), но перед ним предшествует американский штат Миссури

Новая Зеландия - экзотическая страна в плане удалённости; она - антипод Марокко, Испании и Португалии. Островные территории - антиподы Франции и ряда североафриканских государств.
Однако, номера Новой Зеландии не содержат экзотические символы. Следующим таким государством в ЦФБ, чьи номера содержат экзотические нелатинские символы, может стать Саудовская Аравия. Также на дальнюю перспективу планируются Иран, Тунис и Камбоджа.

+3

GermanRoads 2020-12-08 21:24:07 | #25

Happy Egyptian gallery!  :drink:

+2

CarDriver3838 2020-12-08 21:31:36 | #26

Congratulations on first Egypt plate of the site!! Happy Egyptian gallery!! Now for Missouri!  :bravo:  :drink:

+1

Plate Addiction 2020-12-08 23:01:00 | #27

CarDriver3838 (2020-12-08 21:31:36)

CarDriver3838
Congratulations on first Egypt plate of the site!! Happy Egyptian gallery!! Now for Missouri!


To be honest, although what I'm gonna say has nothing to do with Missouri, I'm really waiting for Andorra just because I want to upload this custom plate from there that I spotted last year.  :D

+4

Muravei_25RUS 2020-12-08 23:11:51 | #28

Juterman (2020-12-08 20:11:14)

Juterman
mirage27
И это уже юбилейная, 60-я страна, представленная на сайте, если не учитывать СССР, непризнанные республики (ДНР, ЛНР, ПМР и т.п.) и Гонконг. Следующая страна - Новая Зеландия (будет первым представителем Австралии и Океании в ЦФБ), но перед ним предшествует американский штат Миссури
Новая Зеландия - экзотическая страна в плане удалённости; она - антипод Марокко, Испании и Португалии. Островные территории - антиподы Франции и ряда североафриканских государств.
Однако, номера Новой Зеландии не содержат экзотические символы. Следующим таким государством в ЦФБ, чьи номера содержат экзотические нелатинские символы, может стать Саудовская Аравия. Также на дальнюю перспективу планируются Иран, Тунис и Камбоджа.


Странно, что после Новой Зеландии до Австралии такой огромный промежуток будет, больше пяти лет примерно, хотя вторая куда больше и чаще встречается на других материках, да и в НЗ тоже. К тому же, почти всю Океанию представляют всего две эти страны. А их как-то разделили сильно.

+3

Pinipini 2020-12-09 01:19:10 | #29

Beautiful spot  :thumbs up:

Happy Egyptian gallery too  :drink:

+1

Big_Danny_K 2020-12-09 01:23:01 | #30

I hope there are people who will upload yellow customs plates
(the ones Egypt requires Israelis to put on their vehicles when they cross into Sinai for vacation)

+1

CarDriver3838 2020-12-09 04:59:47 | #31

Plate Addiction (2020-12-08 23:01:00)

Plate addiction
CarDriver3838
Congratulations on first Egypt plate of the site !! Happy Egyptian gallery !! Now for Missouri!

To be honest, although what I'm gonna say has nothing to do with Missouri, I'm really waiting for Andorra just because I want to upload this custom plate from there that I spotted last year.

Ha! Nice plate! I can't wait to see you upload that! I'm definitely gonna like it first thing!!
 :D

+1

Excalibur 2020-12-09 08:48:26 | #32

Big_Danny_K (2020-12-09 01:23:01)

Big_Danny_K
I hope there are people who will upload yellow customs plates
(the ones Egypt requires Israelis to put on their vehicles when they cross into Sinai for vacation)

I have few ones  :)

+1

Juterman 2020-12-09 09:03:48 | #33

Muravei_25RUS (2020-12-08 23:11:51)

Muravei_25RUS
Странно, что после Новой Зеландии до Австралии такой огромный промежуток будет, больше пяти лет примерно, хотя вторая куда больше и чаще встречается на других материках, да и в НЗ тоже. К тому же, почти всю Океанию представляют всего две эти страны. А их как-то разделили сильно.

Новая Зеландия поставлена поближе решением Верховного. По Австралии приходили запросы через обратную связь, однако наш народ запрашивает азиатские страны (и Ближний Восток и Юго-Восток). Был запрос на Аргентину и Чили.
А нам ещё надо добавить малые страны Европы. Ещё нужны Алжир и Тунис.

+3

Juterman 2020-12-09 09:20:35 | #34

Big_Danny_K (2020-12-09 01:23:01)

Big_Danny_K
I hope there are people who will upload yellow customs plates
(the ones Egypt requires Israelis to put on their vehicles when they cross into Sinai for vacation)

Those plates are included to the section. Both old and new ones are available for uploading.

+1

Dimusianka-Waild 2020-12-09 09:40:08 | #35

Juterman (2020-12-09 09:03:48)

Juterman
Muravei_25RUS
Странно, что после Новой Зеландии до Австралии такой огромный промежуток будет, больше пяти лет примерно, хотя вторая куда больше и чаще встречается на других материках, да и в НЗ тоже. К тому же, почти всю Океанию представляют всего две эти страны. А их как-то разделили сильно.
Новая Зеландия поставлена поближе решением Верховного. По Австралии приходили запросы через обратную связь, однако наш народ запрашивает азиатские страны (и Ближний Восток и Юго-Восток). Был запрос на Аргентину и Чили.
А нам ещё надо добавить малые страны Европы. Ещё нужны Алжир и Тунис.

Как говорят,я дико извиняюсь, но не забудьте пожалуйста про доработку имеющихся галерей...спасибо.

+4

Juterman 2020-12-09 10:22:17 | #36

Dimusianka-Waild (2020-12-09 09:40:08)

Dimusianka-Waild
Как говорят,я дико извиняюсь, но не забудьте пожалуйста про доработку имеющихся галерей...спасибо.

Конечно, я буду напоминать про доработку. У меня всё равно нет фото номеров из непредставленных стран, зато есть дипномера Чехии и один дипномер Сербии.

0

Skyliner-а777аа77 2020-12-09 11:50:50 | #37

Juterman (2020-12-09 10:22:17)

Juterman
Dimusianka-Waild
Как говорят,я дико извиняюсь, но не забудьте пожалуйста про доработку имеющихся галерей...спасибо.

Конечно, я буду напоминать про доработку. У меня всё равно нет фото номеров из непредставленных стран, зато есть дипномера Чехии и один дипномер Сербии.

Дипломатов в Европе хорошо бы всех включить)
И по Иордании не забывайте - это направление будет развиваться и даьше + на границе с Израилем. Можно и туда съездить из Иордании

+3

Big_Danny_K 2020-12-09 12:35:41 | #38

Excalibur (2020-12-09 08:48:26)

Excalibur
Big_Danny_K
I hope there are people who will upload yellow customs plates
(the ones Egypt requires Israelis to put on their vehicles when they cross into Sinai for vacation)
I have few ones

Waiting to see them because I only saw them on a Sinai tourist group on Facebook and I don't want to use pictures that aren't mine

0

Juterman 2020-12-09 16:40:21 | #39

Skyliner-а777аа77 (2020-12-09 11:50:50)

Skyliner-а777аа77
Дипломатов в Европе хорошо бы всех включить)
И по Иордании не забывайте - это направление будет развиваться и даьше + на границе с Израилем. Можно и туда съездить из Иордании

Про дипломатов я спрошу, а с Иорданией пока придётся подождать: Палестина и Саудовская Аравия в приоритете. Дальше будет видно.

0

Soultan 2020-12-09 21:18:06 | #40

Когда Катар?

0

Juterman 2020-12-10 08:15:08 | #41

Soultan (2020-12-09 21:18:06)

Soultan
Когда Катар?

Катар есть в плане, но на более дальней перспективе. Только после Саудовской Аравии.

+1

Skyliner-а777аа77 2020-12-10 14:36:42 | #42

Juterman (2020-12-09 16:40:21)

Juterman
Skyliner-а777аа77
Дипломатов в Европе хорошо бы всех включить)
И по Иордании не забывайте - это направление будет развиваться и даьше + на границе с Израилем. Можно и туда съездить из Иордании

Про дипломатов я спрошу, а с Иорданией пока придётся подождать: Палестина и Саудовская Аравия в приоритете. Дальше будет видно.

А Саудовскую Аравию кто будет наполнять?
Ее отрыли то сейчас только и из-за ковида никто еще толком не ездил. В Иордании было не менее (тех , кого я знаю) наших опытных юзеров + Путешественник, который, наверное , и в Аравии был. Кто пролоббировал Саудитов? Палестина хоть понятна почему)

+3

Skyliner-а777аа77 2020-12-10 14:37:19 | #43

Soultan (2020-12-09 21:18:06)

Soultan
Когда Катар?

Катар после ЧМ)

0

Skyliner-а777аа77 2020-12-10 14:37:37 | #44

Skyliner-а777аа77 (2020-12-10 14:36:42)

Skyliner-а777аа77
Juterman
Skyliner-а777аа77
Дипломатов в Европе хорошо бы всех включить)
И по Иордании не забывайте - это направление будет развиваться и даьше + на границе с Израилем. Можно и туда съездить из Иордании

Про дипломатов я спрошу, а с Иорданией пока придётся подождать: Палестина и Саудовская Аравия в приоритете. Дальше будет видно.

А Саудовскую Аравию кто будет наполнять?
Ее отрыли то сейчас только и из-за ковида никто еще толком не ездил. В Иордании было не менее (тех , кого я знаю) наших опытных юзеров + Путешественник, который, наверное , и в Аравии был. Кто пролоббировал Саудитов? Палестина хоть понятна почему)


трех

0

Juterman 2020-12-10 15:15:44 | #45

Skyliner-а777аа77 (2020-12-10 14:36:42)

Skyliner-а777аа77
А Саудовскую Аравию кто будет наполнять?
Ее отрыли то сейчас только и из-за ковида никто еще толком не ездил. В Иордании было не менее (тех , кого я знаю) наших опытных юзеров + Путешественник, который, наверное , и в Аравии был. Кто пролоббировал Саудитов? Палестина хоть понятна почему)

Европейские фотокоры.

0

Skyliner-а777аа77 2020-12-10 16:06:05 | #46

Juterman (2020-12-10 15:15:44)

Ну, они может сняли пару машин в Европе. Или в UK как обычно саудиты, Бахрейн, Катар и прочие. В Иордании базу хоть залить можем, а там какие-то единицы будут. Ну саудиты у меня тоже есть в той же Иордании или Турции, но я не снимаю просто так номера. Интересны все-таки, машины и номера.
В любом случае, саудовцы будут пустыми , меньше чем Иордании) Ладно, все равно , не слушаете и делаете что хотите.
Судя по Мексике или Штатам, где надо отрисовывать каждую картинку номера, лучше бы дипломатов добавили во всех основных странах. Там и фотокоры есть, кто наполнять будет.

+3

Juterman 2020-12-10 16:51:41 | #47

Skyliner-а777аа77 (2020-12-10 16:06:05)

Skyliner-а777аа77
Ну, они может сняли пару машин в Европе. Или в UK как обычно саудиты, Бахрейн, Катар и прочие. В Иордании базу хоть залить можем, а там какие-то единицы будут. Ну саудиты у меня тоже есть в той же Иордании или Турции, но я не снимаю просто так номера. Интересны все-таки, машины и номера.
В любом случае, саудовцы будут пустыми , меньше чем Иордании) Ладно, все равно , не слушаете и делаете что хотите.
Судя по Мексике или Штатам, где надо отрисовывать каждую картинку номера, лучше бы дипломатов добавили во всех основных странах. Там и фотокоры есть, кто наполнять будет.

Насчёт пары машин я бы не сказал, они там часто встречаются. В любом случае мы посмотрим, как пойдёт Саудовская Аравия, и в случае чего, изменим план, поставим Иорданию поближе.
Для Ближнего Востока не надо рисовать кучи картинок, в отличие от США и Мексики.

0

Skyliner-а777аа77 2020-12-10 17:03:12 | #48

Juterman (2020-12-10 16:51:41)

Juterman
Skyliner-а777аа77
Ну, они может сняли пару машин в Европе. Или в UK как обычно саудиты, Бахрейн, Катар и прочие. В Иордании базу хоть залить можем, а там какие-то единицы будут. Ну саудиты у меня тоже есть в той же Иордании или Турции, но я не снимаю просто так номера. Интересны все-таки, машины и номера.
В любом случае, саудовцы будут пустыми , меньше чем Иордании) Ладно, все равно , не слушаете и делаете что хотите.
Судя по Мексике или Штатам, где надо отрисовывать каждую картинку номера, лучше бы дипломатов добавили во всех основных странах. Там и фотокоры есть, кто наполнять будет.
Насчёт пары машин я бы не сказал, они там часто встречаются. В любом случае мы посмотрим, как пойдёт Саудовская Аравия, и в случае чего, изменим план, поставим Иорданию поближе.
Для Ближнего Востока не надо рисовать кучи картинок, в отличие от США и Мексики.

Если такая разительная разница в отрисовке, то лучше запускать тогда туристические и популярные страны, а не делать раздел под какого-то одного юзера)

+3

sharaban 2020-12-10 20:03:30 | #49

Juterman (2020-12-10 08:15:08)

Juterman
Soultan
Когда Катар?
Катар есть в плане, но на более дальней перспективе. Только после Саудовской Аравии.


Не подскажите, а Сингапур когда планируется?
Тем более вроде как номера там более-менее стандартные, с латиницей.

0

Juterman 2020-12-10 20:13:37 | #50

sharaban (2020-12-10 20:03:30)

sharaban
Не подскажите, а Сингапур когда планируется?
Тем более вроде как номера там более-менее стандартные, с латиницей.

После штата Миссури и Новой Зеландии.

+1

Путешественник-62-RUS 2020-12-11 00:11:13 | #51

Skyliner-а777аа77 (2020-12-10 14:36:42)

Skyliner-а777аа77
Juterman
Skyliner-а777аа77
Дипломатов в Европе хорошо бы всех включить)
И по Иордании не забывайте - это направление будет развиваться и даьше + на границе с Израилем. Можно и туда съездить из Иордании

Про дипломатов я спрошу, а с Иорданией пока придётся подождать: Палестина и Саудовская Аравия в приоритете. Дальше будет видно.

А Саудовскую Аравию кто будет наполнять?
Ее отрыли то сейчас только и из-за ковида никто еще толком не ездил. В Иордании было не менее (тех , кого я знаю) наших опытных юзеров + Путешественник, который, наверное , и в Аравии был. Кто пролоббировал Саудитов? Палестина хоть понятна почему)



Я успел до пандемии посетить Саудовскую Аравию.

Страна очень понравилась, виза действует моя до марта 2021 если вдруг её откроют, поеду снова, я тут в 40 км. от неё сейчас. Если не успею по этой визе, то в будущем всё равно ещё съезжу. Ну и сейчас есть 200+ фото.

+1

Skyliner-а777аа77 2020-12-11 11:25:12 | #52

Путешественник-62-RUS (2020-12-11 00:11:13)

Путешественник-62-RUS
Skyliner-а777аа77
Juterman
Skyliner-а777аа77
Дипломатов в Европе хорошо бы всех включить)
И по Иордании не забывайте - это направление будет развиваться и даьше + на границе с Израилем. Можно и туда съездить из Иордании

Про дипломатов я спрошу, а с Иорданией пока придётся подождать: Палестина и Саудовская Аравия в приоритете. Дальше будет видно.

А Саудовскую Аравию кто будет наполнять?
Ее отрыли то сейчас только и из-за ковида никто еще толком не ездил. В Иордании было не менее (тех , кого я знаю) наших опытных юзеров + Путешественник, который, наверное , и в Аравии был. Кто пролоббировал Саудитов? Палестина хоть понятна почему)

Я успел до пандемии посетить Саудовскую Аравию.

Страна очень понравилась, виза действует моя до марта 2021 если вдруг её откроют, поеду снова, я тут в 40 км. от неё сейчас. Если не успею по этой визе, то в будущем всё равно ещё съезжу. Ну и сейчас есть 200+ фото.

О, классно) Удалось посетить город как в Петре, который показывали у Птушкина? В целом, после его репортажа тоже возникло желание съездить, только на машине).

0

Путешественник-62-RUS 2020-12-11 11:27:41 | #53

Skyliner-а777аа77 (2020-12-11 11:25:12)

Skyliner-а777аа77
Путешественник-62-RUS
Skyliner-а777аа77
Juterman
Skyliner-а777аа77
Дипломатов в Европе хорошо бы всех включить)
И по Иордании не забывайте - это направление будет развиваться и даьше + на границе с Израилем. Можно и туда съездить из Иордании

Про дипломатов я спрошу, а с Иорданией пока придётся подождать: Палестина и Саудовская Аравия в приоритете. Дальше будет видно.

А Саудовскую Аравию кто будет наполнять?
Ее отрыли то сейчас только и из-за ковида никто еще толком не ездил. В Иордании было не менее (тех , кого я знаю) наших опытных юзеров + Путешественник, который, наверное , и в Аравии был. Кто пролоббировал Саудитов? Палестина хоть понятна почему)

Я успел до пандемии посетить Саудовскую Аравию.

Страна очень понравилась, виза действует моя до марта 2021 если вдруг её откроют, поеду снова, я тут в 40 км. от неё сейчас. Если не успею по этой визе, то в будущем всё равно ещё съезжу. Ну и сейчас есть 200+ фото.
О, классно) Удалось посетить город как в Петре, который показывали у Птушкина? В целом, после его репортажа тоже возникло желание съездить, только на машине).



Нет, туда я как раз не доехал. Большую часть времени провел на юге страны и в центре. Север оставил на осень, но случился вирус и страна закрылась.

+1

Juterman 2020-12-11 12:04:16 | #54

Skyliner-а777аа77 (2020-12-10 17:03:12)

Skyliner-а777аа77
Если такая разительная разница в отрисовке, то лучше запускать тогда туристические и популярные страны, а не делать раздел под какого-то одного юзера)

Поставил Иорданию после Саудовской Аравии, и перед Катаром, соблюдая очерёдность.

+1

Skyliner-а777аа77 2020-12-11 12:19:53 | #55

Путешественник-62-RUS (2020-12-11 11:27:41)

Путешественник-62-RUS
Skyliner-а777аа77
Путешественник-62-RUS
Skyliner-а777аа77
Juterman
Skyliner-а777аа77
Дипломатов в Европе хорошо бы всех включить)
И по Иордании не забывайте - это направление будет развиваться и даьше + на границе с Израилем. Можно и туда съездить из Иордании

Про дипломатов я спрошу, а с Иорданией пока придётся подождать: Палестина и Саудовская Аравия в приоритете. Дальше будет видно.

А Саудовскую Аравию кто будет наполнять?
Ее отрыли то сейчас только и из-за ковида никто еще толком не ездил. В Иордании было не менее (тех , кого я знаю) наших опытных юзеров + Путешественник, который, наверное , и в Аравии был. Кто пролоббировал Саудитов? Палестина хоть понятна почему)

Я успел до пандемии посетить Саудовскую Аравию.

Страна очень понравилась, виза действует моя до марта 2021 если вдруг её откроют, поеду снова, я тут в 40 км. от неё сейчас. Если не успею по этой визе, то в будущем всё равно ещё съезжу. Ну и сейчас есть 200+ фото.
О, классно) Удалось посетить город как в Петре, который показывали у Птушкина? В целом, после его репортажа тоже возникло желание съездить, только на машине).

Нет, туда я как раз не доехал. Большую часть времени провел на юге страны и в центре. Север оставил на осень, но случился вирус и страна закрылась.

Классно) Молодец!

0

Skyliner-а777аа77 2020-12-11 12:20:01 | #56

Juterman (2020-12-11 12:04:16)

Juterman
Skyliner-а777аа77
Если такая разительная разница в отрисовке, то лучше запускать тогда туристические и популярные страны, а не делать раздел под какого-то одного юзера)

Поставил Иорданию после Саудовской Аравии, и перед Катаром, соблюдая очерёдность.


Спасибо)

0

StAn16 2020-12-16 00:10:09 | #57

Как залить это? Какой регион и тип?

0

54-55rus 2020-12-16 07:14:35 | #58

StAn16 (2020-12-16 00:10:09)

StAn16
Как залить это? Какой регион и тип?

Похоже тоже частник (PRIV) из Каира (C).
Я уже задавал вопрос
https://avto-nomer.ru/eg/nomer15859214

0

Juterman 2020-12-16 09:12:18 | #59

54-55rus (2020-12-16 07:14:35)

54-55rus
StAn16
Как залить это? Какой регион и тип?

Похоже тоже частник (PRIV) из Каира (C).
Я уже задавал вопрос
https://avto-nomer.ru/eg/nomer15859214


Да, это он и есть.

0

Excalibur 2020-12-16 09:14:05 | #60

Juterman (2020-12-16 09:12:18)

Juterman
Да, это он и есть.

Попробовал сделать такой информер. Первая часть похожа, а вот вторая нет.

0

Juterman 2020-12-16 11:32:59 | #61

Excalibur (2020-12-16 09:14:05)

Excalibur
Juterman
Да, это он и есть.

Попробовал сделать такой информер. Первая часть похожа, а вот вторая нет.

Информер так и так будет другим: на нём слева будут аббревиатуры, которых нет на номере. И шрифт арабских надписей - обычный в стиле "насх", а не рукописный "насталик", что на номере:

+2

Moritz Velten 2021-01-03 23:59:03 | #62

Nice photo  :)

+1

Post a comment:

To write comments, authorization is required

Popular