Prince Edward Island (CA) | Total 26.992.217 photos | JP: 28.158

last | 尾張小牧 56 は 5945 | 葛飾 510 あ 3820 | 品川 480 わ 2453 | 品川 303 ち 8158 | 成田 500 わ 7010 | 杉並 310 て 2321 | 杉並 310 て 2321 | 足立 337 ひ 81 | 品川 330 と 7925 | 板橋 510 あ 1465
Cars (660cc ... 2000cc)

Japan / Miyagi Prefecture / Miyagi

Suzuki Swift

6th gen Sport 5-door Hatch (AZG/ZC32), 2011–2017

License plate of Japan, Private owners

Россия, Владивосток | Russia, Vladivostok
2016

Comments (11)

Nighthunter631 2019-09-11 21:29:12 | #1

Или я чего-то не понимаю, или...почему без ТС-то?
Для Владивостока, ИМХО, всё вполне правдоподобно.

+1

папа25 2019-09-12 00:20:23 | #2

Nighthunter631 (2019-09-11 21:29:12)

Nighthunter631
Или я чего-то не понимаю, или...почему без ТС-то?
Для Владивостока, ИМХО, всё вполне правдоподобно.

В принципе согласен. Для машин, ещё не имеющих местного номера я б тоже ставил модель. Но по опыту взгляд модераторов противоположный(

+3

Juterman 2019-09-12 21:14:20 | #3

папа25 (2019-09-12 00:20:23)

папа25
Nighthunter631
Или я чего-то не понимаю, или...почему без ТС-то?
Для Владивостока, ИМХО, всё вполне правдоподобно.
В принципе согласен. Для машин, ещё не имеющих местного номера я б тоже ставил модель. Но по опыту взгляд модераторов противоположный(

Мы намерены исправить эту тенденцию. Сам Верховный сказал, что в подобных случаях, когда настоящие (подлинные) японские номера висят на японских же прулях, считать номера родными, ранее числившимися за этими прулями, пока не будет доказательств иного (нелегального перевеса номера). Во главу угла ставится принцип презумпции подлинности номера.

+2

папа25 2019-09-13 00:12:37 | #4

Juterman (2019-09-12 21:14:20)

Juterman
папа25
Nighthunter631
Или я чего-то не понимаю, или...почему без ТС-то?
Для Владивостока, ИМХО, всё вполне правдоподобно.
В принципе согласен. Для машин, ещё не имеющих местного номера я б тоже ставил модель. Но по опыту взгляд модераторов противоположный(

Мы намерены исправить эту тенденцию. Сам Верховный сказал, что в подобных случаях, когда настоящие (подлинные) японские номера висят на японских же прулях, считать номера родными, ранее числившимися за этими прулями, пока не будет доказательств иного (нелегального перевеса номера). Во главу угла ставится принцип презумпции подлинности номера.

Спасибо. Приятно, что многие ранее отвергавшиеся позиции наконец находят подтверждение
 :drink:

+1

125 RUS 2019-09-13 03:54:30 | #5

Так номер скорее всего и висит в качестве сувенирки, ну т.е. дырку на время закрыть) И не от этого автомобиля. А сама машина так же имеет РФ номера.

А нет ли каких онлайн пробивалок (платных/бесплатных) по номеру кузова или по номеру Яп. ?

Какую то давно находил, по яп. ТС, вбивая номер кузова показывало и марку/модель, цвет.. сам сайт не на русском. Но номера там естессно не покажет, а тем более Японии. Да и увы уже потерялась где то ссыль.

0

Juterman 2019-09-18 11:22:48 | #6

125 RUS (2019-09-13 03:54:30)

125 RUS
Так номер скорее всего и висит в качестве сувенирки, ну т.е. дырку на время закрыть) И не от этого автомобиля. А сама машина так же имеет РФ номера.

Сувенирка - это номер с произвольной комбинацией символов, не выдаваемый за настоящий. А это - подлинный номер, чью историю мы не знаем. И поэтому, исходя из презумпции подлинности, считаем, что этот номер ранее числился за этим автомобилем, и установлен в качестве аутентичного аксессуара, пока не будет доказано обратное (номер принадлежал другому автомобилю, и его впоследствии нелегально перевесили).
Исходя из той же презумпции , мы не можем назвать сей номер фальшивым (изготовленным в нелегальных целях), пока не будет доказано обратное.

+2

Takanashi 2020-02-11 07:43:13 | #7

Мне он тоже попадался в ноябре 2016-го, спереди у него был такой же номер.
Может реально от него  :)

0

125 RUS 2020-02-13 13:04:52 | #8

Обычный номерной знак без ТС.  :yes: и не иначе.

0

папа25 2020-02-13 13:11:25 | #9

125 RUS (2020-02-13 13:04:52)

125 RUS
Обычный номерной знак без ТС. и не иначе.


Вывод офигенного специалиста)

+1

125 RUS 2020-02-15 07:32:24 | #10

папа25 (2020-02-13 13:11:25)

папа25

Так же личное мнение. Такую же чушь отписал, разве что только уже более похожую на правду , физически))
Прям так с Японии, минуя таможни прям залетел!? И носится по Владивостоку) на действующих яп. номерах, да? )  =)

0

Takanashi 2020-02-15 10:37:04 | #11

125 RUS (2020-02-15 07:32:24)

125 RUS
Прям так с Японии, минуя таможни прям залетел!? И носится по Владивостоку) на действующих яп. номерах, да? )

Машина могла быть на этих номерах в Японии, а при продаже их просто сняли там есть стоянки которые держат не законопослушные японцы, а китайцы или пакистанцы, которым всё равно сдал номер в местное ГИБДД Японии или нет.
С таможни машина выехала без российских номеров, а владелец в России еще не оформил на себя в ГИБДД и по приколу решил поездить с бывшими японскими номерами.
Ко мне пришла машина из Японии, под ковриком лежал комплект номеров с рамками и сломанной пломбой, поэтому так бывает, редко, но бывает.

+2

Post a comment:

To write comments, authorization is required

Popular