Federal License Plates (USA) | Total 28.062.880 photos | RU: 15.114.601

last | рм 107 м 77 | х 120 во 47 | х 718 нн 71 | т 572 ом 70 | у 020 вм 16 | е 004 ев 774 | н 040 вх 76 | а 349 ос 193 | н 642 ар 797 | т 008 кк 116

GAZ 21 Волга

3rd series, 1962­–1970

License plate Russia, Cars

Владивосток. 1964 г.в.

Вид сзади
На сайт свой вариант вида сзади пусть добавит коллега owner как первый поймавший)
35000, всё(((

oldtimer

Comments (67)

Umberto 2018-04-24 02:51:32 | #1

Наливай

+6

Колобок 2018-04-24 03:03:39 | #2

А сайт будет тебе пенсию выплачивать как ветерану?  =)

+13

rEPTIl 2018-04-24 03:10:35 | #3

Колобок (2018-04-24 03:03:39)

Колобок
А сайт будет тебе пенсию выплачивать как ветерану?

Ветеран пиар-войн))

+13

Volvo_XC90 2018-04-24 03:15:33 | #4

35 не серьёзно, давай 50  :popcorn:

+13

Колобок 2018-04-24 03:37:27 | #5

rEPTIl (2018-04-24 03:10:35)

rEPTIl
Ветеран пиар-войн))


И в списке активных пользователей возле его Ника прикрепить медальку,как раньше были  :jokingly:

+5

125 RUS 2018-04-24 03:54:28 | #6

Даже до 40000 не дотянете?  ;D

А вообще что за мода с уходом с сайта пошла!? Идете на поводу тех, кто хочет изжить приморцев с сайта? Зачем? Пусть обломаются!

+16

vitalik aka 777 2018-04-24 03:57:29 | #7

баян)

+7

Muravei_25RUS 2018-04-24 05:23:34 | #8

Поздравляю Тсаржа и немного Ютермана с очередной победой! Не зря мнением ветеранов сайта подтирались!  :drink:  :thumbs up:

Предлагаю им как обычно устроить пиаросрач и забанить Папу за получение лайков.  :jokingly:

+18

gorotskop 2018-04-24 06:45:20 | #9

всё(((

Неодобрямс  :-/

+12

Колобок 2018-04-24 08:30:58 | #10

Как это - всё(((?А кто мне  :in love: будет ставить за 25/125 регионы?Я для кого их тут буду ловить?  :bad:

+12

rEPTIl 2018-04-24 08:53:26 | #11

Колобок (2018-04-24 08:30:58)

Колобок
Я для кого их тут буду ловить?

Можешь не ловить, я сам))

+1

DelightX 2018-04-24 13:13:09 | #12

35000 рано что то сдаешься, надо топ топ 1 занять в рейтингах, тогда можно будет и все  :drink:

+4

125 RUS 2018-04-24 16:24:32 | #13

Колобок (2018-04-24 08:30:58)

Колобок
Как это - всё(((?А кто мне будет ставить за 25/125 регионы?Я для кого их тут буду ловить?

Для меня например, как минимум, я точно не побегу с сайта!) Ни при каком раскладе.   !;)

+5

Siberianwolf 2018-04-24 17:17:55 | #14

Ну, честно говоря - очень печально. Безусловно , это конечно только твое дело и твои причины. Но... Все таки ,возможно не стоит так категорично. Да, обстановка на сайте стала не очень приятная и нервная. Но стоит ли так обращать внимание на пару-тройку не самых умных личностей , даже если они и имеют какое то значение в иерархии Нашего Сайта. Даже если они и изображают из себя "ум,честь и совесть ихнего личного сайта" Ты же знаешь ,что умных и адекватных людей гораздо-гораздо больше . Но это конечно не мне тебе говорить - одному из самых здравомыслящих корреспондентов Автономера. Так что, всё же не стоит размениваться из за мелкого... Не сочти за дерзость принять это как совет от меня))) Ну, а если все таки уйдешь - то это безусловно твое решение.Поверь, мне было очень приятно общаться и работать в компании с тобой. Всегда буду рад помочь по мере возможности. Удачи во всем.

+30

Muravei_25RUS 2018-04-24 17:26:52 | #15

Siberianwolf (2018-04-24 17:17:55)

Ты просто общался, а я имел счастье с Папкой и гулять, и ездить куда-либо, и с его прекрасными детишками тоже гулять, и путешествовать вместе со всеми, и выручать друг друга, и вообще считаю Папу моим вторым папой!
Так что для меня это ещё бòльшая потеря.

Знаю, что следующее выложенное фото после последнего по своей природе не может быть не высмеяно, но я надеюсь, что позже мы все остынем и продолжим мирно пользоваться сайтом!

С твоими словами, кстати, как всегда на 146% согласен!

+19

Siberianwolf 2018-04-24 18:04:15 | #16

Muravei_25RUS (2018-04-24 17:26:52)

Muravei_25RUS
Ты просто общался, а я имел счастье с Папкой и гулять, и ездить куда-либо, и с его прекрасными детишками тоже гулять, и путешествовать вместе со всеми, и выручать друг друга, и вообще считаю Папу моим вторым папой!
Так что для меня это ещё бòльшая потеря.

Знаю, что следующее выложенное фото после последнего по своей природе не может быть не высмеяно, но я надеюсь, что позже мы все остынем и продолжим мирно пользоваться сайтом!

С твоими словами, кстати, как всегда на 146% согласен!


Ну, умный смеяться не будет - на дураков вряд ли стоит обращать внимание) А на счет 146 %) ) - стараюсь всегда сначала думать, а говорить уже потом. Ну а когда сказал, то за слова привык отвечать. И спрашивать))

+7

664 2018-04-24 21:44:18 | #17

Да ладно!? Папа, ты ж как наставник, какой уходить?

+6

Credo 2018-04-24 22:00:58 | #18

Потраченного времени и потраченных сил не жалко?

+11

denis64rus 2018-04-24 22:26:52 | #19

вот кстати после 35000 фото, как-то туго идёт) А раньше хотел в топ-10 по количеству  :crazy:

+2

Чилим 2018-04-25 00:43:14 | #20

Какая к черту пенсия?? Молод еще на покой уходить! Хотя, и на пенсии у нас работать никто не запрещает!!  :) Так что, надеюсь, это лишь достижение нового статуса! С АН просто так еще никто не уходил! Посему не прощаюсь и поздравлю лишь с 35к!  :pardon:

+8

vitalik aka 777 2018-04-25 00:52:06 | #21

Credo (2018-04-24 22:00:58)

так вот почему ты тоже никак не соскочишь? ))

+4

Muravei_25RUS 2018-04-25 02:55:08 | #22

Папа просил передать, что он все прочитал, всем благодарен за добрые слова, особенно ВолкУ Сибирскому. Но ответить не может в силу полученной молчанки.

+8

rEPTIl 2018-04-25 03:17:36 | #23

Muravei_25RUS (2018-04-25 02:55:08)

Muravei_25RUS
Но ответить не может в силу полученной молчанки.

За что опять?

+4

Juterman 2018-04-25 07:40:29 | #24

rEPTIl (2018-04-25 03:17:36)

rEPTIl
Muravei_25RUS
Но ответить не может в силу полученной молчанки.
За что опять?

За разжигание социальной неприязни, как написано в личном деле.

+1

Muravei_25RUS 2018-04-25 07:44:53 | #25

rEPTIl (2018-04-25 03:17:36)

rEPTIl
Muravei_25RUS
Но ответить не может в силу полученной молчанки.
За что опять?


За то что назвал полицию так, как тут не приветствуется.
Не первый раз уже, кстати)

+2

Колобок 2018-04-25 08:09:06 | #26

Muravei_25RUS (2018-04-25 07:44:53)

Muravei_25RUS
За то что назвал полицию так, как тут не приветствуется.


Ужас!Как говорит т.Сталин:"Расстрелять два раза"  =)

+3

vitalik aka 777 2018-04-25 15:54:48 | #27

Muravei_25RUS (2018-04-25 07:44:53)

как работают, так и называем

+10

ovalex38 2018-04-29 16:39:53 | #28

Папка, ну ты же действительно один из самых адекватных и здравомыслящих корреспондентов на АН. Из двухгодовой "бани", фактически, же я благодаря тебе вышел. Очень не хотелось бы, чтобы ты покинул сайт.

+9

Credo 2018-04-30 00:03:49 | #29

Приморцы снова нытьём ФД выбили))

+8

Phantom039 2018-04-30 00:15:39 | #30

Последнее фото на сайте все же, это всегда вызывает интерес и ажиотаж. Хотя я так и не понял, из-за чего папа25 ушел. Неужели из-за вопроса с казахскими номерами? На мой взгляд, это совершенно не стоит того. Даже если не соглашаться с позицией администрации по этому вопросу (которая, по моему мнению, впрочем, вполне логически обоснована, в отличие от позиции тех, кто защищает фальшивые номера).

0

Credo 2018-04-30 00:20:28 | #31

Phantom039 (2018-04-30 00:15:39)

Последнее ли?
Таких уходящих на моём веку было немалое количество)))

+7

Phantom039 2018-04-30 00:58:39 | #32

Credo (2018-04-30 00:20:28)

Credo
Последнее ли?
Таких уходящих на моём веку было немалое количество)))


Все же у нас должна быть презумпция невиновности) Пока человек ничего не выложил после последнего фото, мы должны воздержаться от предположений и считать, что человек ушел с сайта)
А там посмотрим.

+2

Минск 2018-04-30 02:38:19 | #33

А я поддержу Папу, в жизни много есть прекрасных вещей кроме сайта, но я был бы очень рад, если он бы не бросался в крайности, и бывал бы у нас хотя бы раз в месяц)

+5

ovalex38 2018-04-30 07:22:20 | #34

Credo (2018-04-30 00:20:28)

Credo
Последнее ли?
Таких уходящих на моём веку было немалое количество)))

А вот в этом вся опасность и есть. Ибо Папа - не пустозвон и не балаболка. Лично я знаю Папу, как нормального и правильного мужика. И не только я знаю его с такой стороны. Многие из тех, кто знаком с ним лично, или заочно, поддержат мои слова. Поэтому Папа меньше всего похож на обиженок-истеричек, которые успользуют свои "уходы" сайта в своих целях. И я искренне надеюсь, что как нибудь удастся либо переубедить Папу, либо он изменит свое решение. Хотя, конечно, последнее слово останется за ним

+7

Muravei_25RUS 2018-05-02 06:12:12 | #35

Phantom039 (2018-04-30 00:15:39)

Phantom039
Последнее фото на сайте все же, это всегда вызывает интерес и ажиотаж. Хотя я так и не понял, из-за чего папа25 ушел. Неужели из-за вопроса с казахскими номерами? На мой взгляд, это совершенно не стоит того. Даже если не соглашаться с позицией администрации по этому вопросу (которая, по моему мнению, впрочем, вполне логически обоснована, в отличие от позиции тех, кто защищает фальшивые номера).


С Папой я и сам не согласен насчёт фальшивых номеров - обожаемый всеми А001МР197, 169-й регион, В888ВВ88 и прочая шляпа, конечно, явный фейк, но если у человека есть своя позиция и он её отстаивает, то осуждать его за это как-то не по-человечески, что ли - возвращаясь к твоим словам, когда ты назвал позицию Папы нонсенсом. Ладно, не об этом.

Как я понял, Алексей ушёл не в первую очередь из-за псевдоказахов. Даже для меня они отошли на второй план. Папа просил по ним решить вопрос хотя бы так: если они действительно вне закона, то пускай Тсарж и Ютерман, добившиеся их безоговорочного удаления, публично извинятся, что сразу не предупредили о фейковости и сомнительности номеров, допустив снос фото лишь спустя несколько лет, когда эти номера вошли в историю и даже стали достоянием приморского автопарка. И пусть внесут в правила изменения, однозначно трактующие такие случаи.

Вообще, Папу понять можно. Когда супермодератор говорит взрослому адекватному человеку, потратившему многие годы жизни на вклад в развитие галереи сайта такие примерно слова: "если хочешь, уходи, вообще плевать, вместо тебя придёт кто-нибудь другой", то как тут не расстроиться и не приостановить свою активность?

+4

125 RUS 2018-05-02 06:57:30 | #36

Так а он разве ушел? Или всё же нет. Лайки вроде вижу переодически от него.

Просто не льет фото пока, как и коллега Таканяши, а чего они там удумали, не известно.

0

Juterman 2018-05-02 07:51:06 | #37

Muravei_25RUS (2018-05-02 06:12:12)

Muravei_25RUS
Папа просил по ним решить вопрос хотя бы так: если они действительно вне закона, то пускай Тсарж и Ютерман, добившиеся их безоговорочного удаления, публично извинятся, что сразу не предупредили о фейковости и сомнительности номеров, допустив снос фото лишь спустя несколько лет, когда эти номера вошли в историю и даже стали достоянием приморского автопарка. И пусть внесут в правила изменения, однозначно трактующие такие случаи.

Объяснения по этому поводу уже даны: у нас не было возможности проверить эти номера на подлинность, а теперь появилась. Да, я могу сказать, что получилось некрасиво, что мы своевременно не поставили приморцев в известность.
В Правила уже внесены соответствующие изменения: фейковым считается номер, изготовленный для нелегального использования. Это значит, что с таким номером не проведены или не проводятся легальные регистрационные действия, что имело место в Приморье.

+3

Credo 2018-05-02 13:00:08 | #38

Juterman (2018-05-02 07:51:06)

Исходя из
Это значит, что с таким номером не проведены или не проводятся легальные регистрационные действия
, подменки тоже входят в группу фейковых.

+8

Muravei_25RUS 2018-05-02 13:09:19 | #39

Juterman (2018-05-02 07:51:06)

Juterman
Объяснения по этому поводу уже даны: у нас не было возможности проверить эти номера на подлинность, а теперь появилась. Да, я могу сказать, что получилось некрасиво, что мы своевременно не поставили приморцев в известность.


 :drink:

0

Juterman 2018-05-03 15:16:48 | #40

Credo (2018-05-02 13:00:08)

Credo
Исходя из Это значит, что с таким номером не проведены или не проводятся легальные регистрационные действия, подменки тоже входят в группу фейковых.

МВшные подменки могут быть связаны с ТС вместе с другими, настоящими номерами, либо проходить как ПОПИЗы (номера, информация по которым предоставляется по письменному запросу). Это делается для маскировки.
А псевдоказахстанские фейки выпускали с целью создания видимости настоящей регистрации в отношении праворулек, ввезённых нелегально, без уплаты таможенных пошлин.

0

Muravei_25RUS 2018-05-03 16:24:55 | #41

Juterman (2018-05-03 15:16:48)

Juterman
Credo
Исходя из Это значит, что с таким номером не проведены или не проводятся легальные регистрационные действия, подменки тоже входят в группу фейковых.
МВшные подменки могут быть связаны с ТС вместе с другими, настоящими номерами, либо проходить как ПОПИЗы (номера, информация по которым предоставляется по письменному запросу). Это делается для маскировки.
А псевдоказахстанские фейки выпускали с целью создания видимости настоящей регистрации в отношении праворулек, ввезённых нелегально, без уплаты таможенных пошлин.


Получается, всякий автомобиль, ввезённый нелегально и без уплаты таможенных пошлин - псевдос, подлежащий сносу? То есть, и двойник, и под документы от другой машины, и на тркторных номерах, и прочее-прочее?

+1

Juterman 2018-05-03 18:26:25 | #42

Muravei_25RUS (2018-05-03 16:24:55)

Muravei_25RUS
Получается, всякий автомобиль, ввезённый нелегально и без уплаты таможенных пошлин - псевдос, подлежащий сносу? То есть, и двойник, и под документы от другой машины, и на тркторных номерах, и прочее-прочее?

Если с нелегально ввезённым автомобилем были выполнены регистрационные действия уполномоченными органами и ими же были выданы номера, то такие номера нельзя считать фейками. Речь здесь может идти о легализации угнанного или контрабандно ввезённого ТС, что имело место в Камбодже, например. Это не то же самое, что было в Приморье.
А про двойников я уже писал: если они ничем не отличаются друг от друга и встречаются в одном и том же месте, отличить подлинный номер от такого же фейкового нельзя. Здесь ничего не поделаешь. Но если ТС разные, нужно пользоваться онлайн-базой для проверки номера на подлинность.

+1

Juterman 2018-05-14 20:13:26 | #43

Касательно перевода в группу почётных пенсионеров (точнее, отставников).
В эту группу зачисляют прославленных пользователей, которые либо ушли из жизни, либо здравствуют, но не появляются на сайте как минимум три года.
Ещё неизвестно, насовсем ли ушёл Папа25. Если по прошествии трёх лет не будет ни одного посещения, тогда переведём его в почётные отставники. Именно так мы перевели в эту группу Людвига, Толяна, а также Илью - бывшего представителя АМС.
А пока что по прошествию месяца-двух, если не будет посещений, переведём в ОС. За сим, просьбу о переводе в почётные отставники снимаю как преждевременную.

+4

Muravei_25RUS 2018-05-15 16:47:53 | #44

Juterman (2018-05-14 20:13:26)

Juterman
Касательно перевода в группу почётных пенсионеров (точнее, отставников).
В эту группу зачисляют прославленных пользователей, которые либо ушли из жизни, либо здравствуют, но не появляются на сайте как минимум три года.
Ещё неизвестно, насовсем ли ушёл Папа25. Если по прошествии трёх лет не будет ни одного посещения, тогда переведём его в почётные отставники. Именно так мы перевели в эту группу Людвига, Толяна, а также Илью - бывшего представителя АМС.
А пока что по прошествию месяца-двух, если не будет посещений, переведём в ОС. За сим, просьбу о переводе в почётные отставники снимаю как преждевременную.


Папа просил передать, что «как раз не возражает уйти из жизни в ближайшие три года.  ]:- »

Как по мне, так я полностью согласен с Максимом. Просьбу, конечно, не надо было стирать, а вот что почётным отставником не стать просто так, это уж точно.

Вообще не понимаю такой уход. Вроде и всё, а вроде и нет. Чувствуется же, Пап, что не хочешь уходить с сайта, так зачем себя и нас мучить отсутствием интересных фото и номеров с твоей стороны, давай уже возвращайся.

+3

125 RUS 2018-05-15 17:08:55 | #45

Муравей, твою за ногу, слово "сайта" пропустил, перед "в ближайшие..."  ]:-
По поводу, "не понимаю такой уход", вот тут с тобой полностью солидарен!

На сайт папа то заглядывает, что заметно по тем же лайкам и т.п.

Так что могу лишь только присоединиться, папа25, возвращайся, будь хоть ты выше всего этого!..

+4

Juterman 2018-05-16 16:18:00 | #46

Я бы тоже не хотел, чтобы Папа25 ушел насовсем.

+5

mirage27 2018-05-16 16:34:33 | #47

Папа25 столько много интересностей наловил за всю карьеру...

+2

vitalik aka 777 2018-05-17 18:39:16 | #48

продержался больше 45 дней.. для привыкания/отвыкания достаточно.. беда..

0

Juterman 2018-05-17 19:57:44 | #49

vitalik aka 777 (2018-05-17 18:39:16)

Виталик aka 777
продержался больше 45 дней.. для привыкания/отвыкания достаточно.. беда..

Почему больше 45 дней? Фото залито 24 апреля (меньше месяца назад). Последний раз Папа25 заходил на сайт полсуток назад.

+2

vitalik aka 777 2018-05-17 23:56:28 | #50

Juterman (2018-05-17 19:57:44)

а, да, месяц попутал. ну он не говорил, что не зайдет, только о заливке

+1

Juterman 2018-05-18 09:45:53 | #51

vitalik aka 777 (2018-05-17 23:56:28)

Виталик aka 777
а, да, месяц попутал. ну он не говорил, что не зайдет, только о заливке

Видимо, он читает комментарии и прощупывает атмосферу на сайте.

+2

WRX 2018-05-18 10:00:07 | #52

Все уходы, которые произошли, произошли тихо. Когда у человека резко меняются приоритеты, то на показушное "мое последнее фото" даже не тратится время. А когда по факту "а он не говорил, что не будет заходить", а потом, "а он не говорил, что не будет комментировать", то спрашивается, в чем профит от ухода, если ты продолжаешь участие в жизни сайта, просто временно фотки не добавляешь?

+5

gorotskop 2018-05-21 14:42:43 | #53

Вот уж чья бы корова мычала, а пользователя, оставившего 52-й комментарий, точно бы помолчала. В первую очередь из-за них и ещё кое-кого, считающих, что свято место пусто не бывает, и нет никакого желания заливать что-либо дальше на этот сайт. Если атмосфера не располагает, то человек и заливать не будет, уж не стоит переживать по этому поводу. А надо будет - зальём одну-две раз в месяц. Но в прежнем ритме заливать уже не будем. Так что обойдёмся без ваших "ценных" указаний.

+9

WRX 2018-05-21 14:59:13 | #54

gorotskop (2018-05-21 14:42:43)

Странно, что пользователь, который годами грузил некадрированные снимки и нечитаемые номера пускается в путаные рассуждения об атмосфере на сайте.
Конечно, без указаний свыше Дмитрий Николаев бы дал волю творчеству - галерея 27 региона превратилась бы в коллекцию фотокарточек с улиц Комсомольска-на-Амуре, в которых автомобили фигурируют лишь эпизодически, а уж номера смог бы найти только ярый фанат пластин))
Так что, конкретно вы без "ценных" указаний не обойдетесь, проходили.

+2

gorotskop 2018-05-21 15:06:50 | #55

WRX (2018-05-21 14:59:13)

Угадай, какой пальчик?

+4

WRX 2018-05-21 15:11:07 | #56

gorotskop (2018-05-21 15:06:50)

Баян, фантазийные картинки - не твой конек) а все потому, что после любой дискуссии ты выглядишь как матрешка со свистком к ЧМ по футболу))

+2

Muravei_25RUS 2018-05-21 17:54:50 | #57

gorotskop (2018-05-21 15:06:50)

gorotskop
Угадай, какой пальчик?


Не позорься, а.
Давай лучше Папу доставать из этого странного самовыпила с сайта.

+2

Phantom039 2018-05-21 18:46:52 | #58

Так если человек на сайт заходит, атмосферу прощупывает, то нет никакого самовыпиливания. Присутствовать на сайте можно в разном качестве же. Не обязательно заливать фото.

+5

gorotskop 2018-05-21 19:08:26 | #59

Muravei_25RUS (2018-05-21 17:54:50)

Muravei_25RUS
gorotskop
Угадай, какой пальчик?


Это кто это говорит вообще о позоре  :ups:  :rofl:  :rofl:  :rofl:

+4

Juterman 2018-05-26 17:37:52 | #60

gorotskop (2018-05-21 15:06:50)

gorotskop
Угадай, какой пальчик?

К чему эта картинка, непонятно. Да, действительно, лучше не позориться, а постараться уговорить Папу вернуться к общению и заливке фото, а не присутствовать исключительно в качестве статиста.

+3

Muravei_25RUS 2018-05-28 02:18:23 | #61

Juterman (2018-05-26 17:37:52)

Juterman
статиста.


Артиста.
 :rofl:

+3

Juterman 2018-05-28 16:37:22 | #62

Хочу заметить, что фоток стало на две меньше. Надо восполнять.

0

Tvpkxk 2018-05-28 16:38:59 | #63

Juterman (2018-05-28 16:37:22)

Juterman
Хочу заметить, что фоток стало на две меньше. Надо восполнять.

Мне кажется, это неизбежный процесс)
Всё равно всегда что-то будут удалять

+1

gorotskop 2018-05-29 09:21:56 | #64

Juterman (2018-05-26 17:37:52)

Juterman
К чему эта картинка, непонятно. Да, действительно, лучше не позориться, а постараться уговорить Папу вернуться к общению и заливке фото, а не присутствовать исключительно в качестве статиста.


Да всё там кому надо понятно. С ними бесполезно разговаривать. А что Папу уговаривать - он взрослый человек и сам прекрасно может разобраться какое решение ему принимать. И я кстати, обдумав в течение срока, прошедшего с того момента, теперь скорее поддерживаю его в этом решении, чем не поддерживаю. Пусть и не столь радикально. Собственно, это не мне нужно говорить, чтобы он вернулся к заливке и общению, а сами знаете кому. Зачем вкладываться в развитие сайта, на котором процветает хамство, безвластие, полицейщина и уничижительно-высокомерное отношение к пользователям? Вам говорят - убирайте вот этих двоих - и будет вам счастье. Если вы предпочитаете игнорировать - ради бога. Как любит выражаться один ваш коллега, свято место пусто не бывает. Мы в состоянии найти другую площадку для общения, более достойную. А по части фото, мы все здесь и так оставили немалый вклад, пусть теперь постараются те, кто позарится на "свято место", если уж оно настолько свято.

+5

gorotskop 2018-05-29 09:24:45 | #65

Muravei_25RUS (2018-05-28 02:18:23)

Muravei_25RUS
Juterman
статиста.
Артиста.


Некоторые тут и вовсе выступают в качестве поднятой кверху голой задницы, но мы же не показываем на них пальцем.

+3

Kiichiro25 2019-03-10 16:34:51 | #66

Чёт коллега вид сзади так и не добавил...

0

папа25 2019-03-11 00:13:20 | #67

Kiichiro25 (2019-03-10 16:34:51)

Kiichiro25
Чёт коллега вид сзади так и не добавил...

Добавит. Как я понимаю, у него скорость фотографирования значительно превышает возможности заливки

+1

Post a comment:

To write comments, authorization is required

Popular