Prince Edward Island (CA) | Total 26.994.814 photos | RU: 14.814.858

last | т 622 тс 36 | в 103 тв 82 | у 900 ур 24 | т 558 ет 977 | м 393 ае 184 | а 583 уо 797 | к 690 во 323 | м 393 ае 184 | т 977 сх 750 | н 282 тм 82

Lada (VAZ) 2194 Kalina/Granta

2194 Granta, 2018–2022

License plate Russia, Cars

Первый К-КХ73 в ЦФБ и первая Гранта Универсал в ульяновской галерее

 Other photos of this license plate:

new letter combination

Comments (23)

Tvpkxk 2018-09-15 21:58:04 | #1

 :thumbs up:

0

wwb 2018-09-16 04:19:29 | #2

Так понял-кузов от Калины-универсал оставили-просто переименовали в Гранту...ну и рестайл-морда от Весты.

0

Logist_124 2018-09-16 07:06:34 | #3

Как по мне - морда от Весты и обводы остальной части кузова нифига не сочетаются.

+7

Younoid 2018-09-16 08:11:46 | #4

Logist_124 (2018-09-16 07:06:34)

Logist_124.

Как пока ещё обладатель лифтбека Гранта, могу сказать то же самое. Предыдущий лифтбек был, на мой взгляд, самой удачной машиной ВАЗ до Весты. А с вестовской мордой он смотрится как переделка под Роллс-Ройс, сделанная из Линкольна. Т.е., морда от другой машины не смотрится органично. Не понимаю восхищения всяких там блогеров.

+2

alex_fotonn 2018-09-16 09:18:13 | #5

Younoid (2018-09-16 08:11:46)

Younoid
Logist_124.
Как пока ещё обладатель лифтбека Гранта, могу сказать то же самое. Предыдущий лифтбек был, на мой взгляд, самой удачной машиной ВАЗ до Весты. А с вестовской мордой он смотрится как переделка под Роллс-Ройс, сделанная из Линкольна. Т.е., морда от другой машины не смотрится органично. Не понимаю восхищения всяких там блогеров.


они не восхищаются.а радуются тому что хоть что то новое появилось на автовазе,а не старое и унылое, да рестайлинг ни о чем, косяки те же самые и остались) но что хотеть от машины новой за 400к? :)

0

Newsegda 2018-09-16 10:21:15 | #6

alex_fotonn (2018-09-16 09:18:13)

alex_fotonn


А я ждал от АвтоВАЗа настоящего универсала на базе "Гранты", полноценной длины. А укороченный универсал на базе "Калины" и раньше энтузиазма не вызывал. А теперь и выглядит негармонично.  :(

+2

Preston 2018-09-16 11:41:18 | #7

Younoid (2018-09-16 08:11:46)

Younoid
Logist_124.
Как пока ещё обладатель лифтбека Гранта, могу сказать то же самое. Предыдущий лифтбек был, на мой взгляд, самой удачной машиной ВАЗ до Весты. А с вестовской мордой он смотрится как переделка под Роллс-Ройс, сделанная из Линкольна. Т.е., морда от другой машины не смотрится органично. Не понимаю восхищения всяких там блогеров.

Соглашусь. Машина стала совершенно безликой и неполноценной, как будто недоросшая Веста. Это минус. но зато чуть улучшилась эргономика и вроде как в поршнях появились проточки. Это плюс.
А по дизайну из машин довестовского периода мне очень нравились Калина 2 ну и разумеется рестайлинговая Приора (ибо сам являюсь обладателем такого аппарата)  :)

+1

Younoid 2018-09-16 13:25:22 | #8

alex_fotonn (2018-09-16 09:18:13)

alex_fotonn
а не старое и унылое

А я не считаю нашу машинку унылой внешне, мне она даже нравится.)) А вот рестайл не очень.
И, да, что можно ожидать за 400... уберите ввозные пошлины - и за 400 можно ожидать отличную машинку б/у. А когда конкурировать с б/у иномарками не могут, а поддерживают спрос на отечественный автоговнопром искусственными ограничениями - это как-то неприятно, чувствуется, мягко говоря, обман.))) У меня за 20000 пробега уже ржавое крыло, потому что машина покрашена без грунта, да ещё и покрашена криво и с потёками, отвалился "хром", периодически гаснут лампочки в задних фонарях и фарах, позавчера поменял колодки вместе с дисками, потому что колодки сточились за этот пробег до металла и убили тормозные диски... Хотя, последнее скорее предъява к дилеру, который на ТО не только не поменял колодки, но и не сказал о степени их износа. И это новый авто за 550 т.р.

0

wwb 2018-09-16 13:29:49 | #9

Preston (2018-09-16 11:41:18)

Preston
и вроде как в поршнях появились проточки. Это плюс.

Вот это огромнейший плюс-да-на Гранту с рестайлингом стали ставить "безвтык"-а на Весту ещё с июля,просто до недавнего времени это скрывали-чтобы распродать "втык".
Вот-люди уже проверяют-безвтык стоит
https://www.youtube.com/watch?v=HcBJDwOFEhM&feature=youtu.be
но на 1.8 так втык и остался.
В общем-теперь на 1.6 можно не париться по поводу ремня-как на старых добрых 8-ках-9-ках

0

MIHA FROM OREL 2018-09-16 13:32:28 | #10

Убейте меня... Как мне это развидеть?  :(

0

dub 2018-09-16 13:34:11 | #11

Морда слишком точь-в-точь, теперь спутать можно спереди) Ничего, посмотрим, как вживую

0

Preston 2018-09-16 13:36:21 | #12

Younoid (2018-09-16 13:25:22)

Younoid
alex_fotonn
а не старое и унылое
А я не считаю нашу машинку унылой внешне, мне она даже нравится.)) А вот рестайл не очень.
И, да, что можно ожидать за 400... уберите ввозные пошлины - и за 400 можно ожидать отличную машинку б/у. А когда конкурировать с б/у иномарками не могут, а поддерживают спрос на отечественный автоговнопром искусственными ограничениями - это как-то неприятно, чувствуется, мягко говоря, обман.))) У меня за 20000 пробега уже ржавое крыло, потому что машина покрашена без грунта, да ещё и покрашена криво и с потёками, отвалился "хром", периодически гаснут лампочки в задних фонарях и фарах, позавчера поменял колодки вместе с дисками, потому что колодки сточились за этот пробег до металла и убили тормозные диски... Хотя, последнее скорее предъява к дилеру, который на ТО не только не поменял колодки, но и не сказал о степени их износа. И это новый авто за 550 т.р.

Хмм, моей приоре почти 4 года и 45 тысяч километров пробега из них 18 тысяч моих, 27 тысяч первого хозяина. Пока никаких серьёзных нареканий не было (тьфу), ну может кроме фиговой прокладки коробки (заменённой ещё по гарантии) и перегоревших диодов в заднем фонаре (опять же фонарь успел по гарантии заменить) + менял сайлентблоки и шаровые недавно, но это скорее по собственной криворукости в первый год вождения. Рыжья практически нет, а то что есть стараюсь сразу ликвидировать самостоятельно. Так что лично по мне свежий ТАЗ - вполне себе неплохой автомобиль за свои деньги.

+5

vit 39 2018-09-16 13:51:04 | #13

Вполне хороший, относительно недорогой в обслуживании, внешне приятный автомобиль за адекватный ценник

+3

Logist_124 2018-09-16 14:00:20 | #14

Younoid (2018-09-16 08:11:46)

Younoid
Logist_124.
Как пока ещё обладатель лифтбека Гранта, могу сказать то же самое. Предыдущий лифтбек был, на мой взгляд, самой удачной машиной ВАЗ до Весты. А с вестовской мордой он смотрится как переделка под Роллс-Ройс, сделанная из Линкольна. Т.е., морда от другой машины не смотрится органично. Не понимаю восхищения всяких там блогеров.

Я одно время хотел себе Гранту-лифтбек, но ещё до выхода рестайлинга начал смотреть в сторону XRAY. Вышел рестайлинг, и я окончательно потерял интерес к Грантам.

0

VladfR 2018-09-16 14:14:30 | #15

wwb (2018-09-16 13:29:49)

wwb
В общем-теперь на 1.6 можно не париться по поводу ремня-как на старых добрых 8-ках-9-ках

Да, действительно: лучше внести конструктивные особенности в двигатель и радоваться из-за этого, чем своевременно менять ремень ГРМ! :-)))

0

wwb 2018-09-16 14:24:52 | #16

VladfR (2018-09-16 14:14:30)

VladfR
wwb
В общем-теперь на 1.6 можно не париться по поводу ремня-как на старых добрых 8-ках-9-ках

Да, действительно: лучше внести конструктивные особенности в двигатель и радоваться из-за этого, чем своевременно менять ремень ГРМ! :-)))

В том-то и дело-что там не только ремень (он-то как раз заводской вроде свой срок выхаживает)-а ещё и от роликов и помпы можно подлянку ждать.
Вот-например-на 45.000 развалился ролик-результат тот же
https://www.youtube.com/watch?v=QSM_RimuxKg

0

denis64rus 2018-09-16 14:58:02 | #17

dub (2018-09-16 13:34:11)

dub
Морда слишком точь-в-точь, теперь спутать можно спереди) Ничего, посмотрим, как вживую

в живую вообще не как у весты фары

0

denis64rus 2018-09-16 15:03:56 | #18

p.s а индекс кстати какой теперь?

0

$@R*GE 2018-09-16 15:05:29 | #19

denis64rus (2018-09-16 15:03:56)

Тот же

+1

Lucky Number 13 2018-09-16 16:14:11 | #20

wwb (2018-09-16 14:24:52)

wwb
VladfR
wwb
В общем-теперь на 1.6 можно не париться по поводу ремня-как на старых добрых 8-ках-9-ках

Да, действительно: лучше внести конструктивные особенности в двигатель и радоваться из-за этого, чем своевременно менять ремень ГРМ! :-)))
В том-то и дело-что там не только ремень (он-то как раз заводской вроде свой срок выхаживает)-а ещё и от роликов и помпы можно подлянку ждать.
Вот-например-на 45.000 развалился ролик-результат тот же
https://www.youtube.com/watch?v=QSM_RimuxKg


у меня на 30000 ремень порвался производитель Балаково!

+1

Preston 2018-09-16 16:29:19 | #21

Lucky Number 13 (2018-09-16 16:14:11)

кабанеус
wwb
VladfR
wwb
В общем-теперь на 1.6 можно не париться по поводу ремня-как на старых добрых 8-ках-9-ках

Да, действительно: лучше внести конструктивные особенности в двигатель и радоваться из-за этого, чем своевременно менять ремень ГРМ! :-)))
В том-то и дело-что там не только ремень (он-то как раз заводской вроде свой срок выхаживает)-а ещё и от роликов и помпы можно подлянку ждать.
Вот-например-на 45.000 развалился ролик-результат тот же
https://www.youtube.com/watch?v=QSM_RimuxKg
у меня на 30000 ремень порвался производитель Балаково!

Хмм, а новых ТАЗах разве не Гейтс ремень? Гейтс то вроде неплохой.

0

Newsegda 2018-09-16 16:33:00 | #22

Preston (2018-09-16 16:29:19)

Preston
Хмм, а новых ТАЗах разве не Гейтс ремень? Гейтс то вроде неплохой.


Гейтс. И проблема не в ремне. Проблема в разваливающемся вспомогательном ролике (чаще) или в клинящей помп (реже). И уж только потом рвется или перескакивает ремень.

+1

Lucky Number 13 2018-09-16 19:26:35 | #23

Preston (2018-09-16 16:29:19)

Preston
кабанеус
wwb
VladfR
wwb
В общем-теперь на 1.6 можно не париться по поводу ремня-как на старых добрых 8-ках-9-ках

Да, действительно: лучше внести конструктивные особенности в двигатель и радоваться из-за этого, чем своевременно менять ремень ГРМ! :-)))
В том-то и дело-что там не только ремень (он-то как раз заводской вроде свой срок выхаживает)-а ещё и от роликов и помпы можно подлянку ждать.
Вот-например-на 45.000 развалился ролик-результат тот же
https://www.youtube.com/watch?v=QSM_RimuxKg
у меня на 30000 ремень порвался производитель Балаково!
Хмм, а новых ТАЗах разве не Гейтс ремень? Гейтс то вроде неплохой.

да был гейтс я его поменял на 60000 вместе с помпой и роликом!кстати родной ремень был почти в идеале!

0

Post a comment:

To write comments, authorization is required

Popular