Federal License Plates (USA) | Total 28.096.551 photos | RU: 15.123.419

last | 9305 аа 39 | в 789 ех 977 | е 166 вт 977 | е 936 та 60 | н 451 ам 197 | т 077 ус 22 | в 800 кх 142 | а 486 кв 172 | н 426 рм 197 | х 499 мт 196

Comments (66)

Slava1973 2019-02-18 13:50:39 | #1

Стукачок... Вот до чего безденежье доводит, люди даже на такую сучью работу соглашаются.

+18

Dervish 2019-02-18 13:54:13 | #2

Slava1973 (2019-02-18 13:50:39)

Slava1973
Стукачок... Вот до чего безденежье доводит, люди даже на такую сучью работу соглашаются.

А как это вообще происходит? Приходит чел с улицы в Гаёвню и просит треногу на день-два поработать? Я думал, у них там какое-то ООО создаётся при органах.

+1

Тору Укава 2019-02-18 13:55:35 | #3

Slava1973 (2019-02-18 13:50:39)

Slava1973

а что он делает? эта приблуда типа фотофиксация?

+1

Роман-Питер 2019-02-18 14:06:13 | #4

Slava1973 (2019-02-18 13:50:39)

Slava1973
Стукачок... Вот до чего безденежье доводит, люди даже на такую сучью работу соглашаются.

Охраняет частную камеру фотофиксации нарушения ПДД. Оплата около 1000руб/день.
Если государство перекроет кислород частным камерам(собирается), то и профессии такой не будет
Скорей бы уже!

+4

Slava1973 2019-02-18 14:24:42 | #5

Роман-Питер (2019-02-18 14:06:13)

А главное, что от них толку никакого, только проблемы обычным людям. А кто действительно нарушает и создаёт аварийные ситуации - тот и штрафы не платит по разным причинам. Даже у дочки в учебнике по Обществознанию написано (удивительно, как это пропустили): в России наказывают за совершение, а в цивилизованных странах пытаются предупредить правонарушение. Надо работать над улучшением условий жизни, а не штрафовать на каждом углу за все, что можно и нельзя.

+24

wwb 2019-02-18 14:30:31 | #6

Роман-Питер (2019-02-18 14:06:13)

Роман-Питер
Slava1973
Стукачок... Вот до чего безденежье доводит, люди даже на такую сучью работу соглашаются.
Охраняет частную камеру фотофиксации нарушения ПДД. Оплата около 1000руб/день.
Если государство перекроет кислород частным камерам(собирается), то и профессии такой не будет
Скорей бы уже!


Да ну нах-за 1.000 руб. в день так ссучиться-не понимаю этого. Я б не пошёл.

+3

Valeo 2019-02-18 14:53:43 | #7

Slava1973 (2019-02-18 14:24:42)

Slava1973
А главное, что от них толку никакого, только проблемы обычным людям.
А,вот тут поспорю. У нас регулярно ставят такую треногу в месте, где народ любил подтопить и регулярно улетал в отбойник. Теперь стоит такая камера и вуаля, народ не летит, аварий там стало заметно меньше.
Более того, кайфую от вафельной разметки в Москве. Наконец-то стало в разы меньше людей, которые в пробках, на свой желтый выезжают на перекресток, упираются в хвост пробке, при этом перегородив нафиг проезд машинам, слева и справа.
в цивилизованных странах пытаются предупредить правонарушение


Ну, вот как, например, заставить народ сбросить скорость в городе? Просто знаки? Без камер или гибддшников - бесполезно.

Значит, надо, предупреждать нарушение, как в Эуропе. Например, сделать искусственную шикану или неровность ( привет Варламов). Но что начнется? Правильно, все тот же вой, мол, они там с дуба рухнули, была прямая улица, теперь влево-вправо. Чего они там бухали? Разворовали!!!! Лучше бы деньги на эти шиканы пенсионерам раздали!!!! И все в этом духе..
Но согласен с тем, что такие камеры на платных дорогах - бред сивой кобылы. Ты сознательно покупаешь скоростной проезд при наличии бесплатного объезда, хорошо бы была система как на автобанах. Хотя, с качеством наших даже платных дорог сильно не разгонишься  =) Разворовали!!!   !;)

+13

Кэп 2019-02-18 15:13:20 | #8

Dervish (2019-02-18 13:54:13)

Dervish
Slava1973
Стукачок... Вот до чего безденежье доводит, люди даже на такую сучью работу соглашаются.
А как это вообще происходит? Приходит чел с улицы в Гаёвню и просит треногу на день-два поработать? Я думал, у них там какое-то ООО создаётся при органах.


Фиг там. Покупаешь оборудование на свои (около 3 мультов), заключаешь договор с Гаи и работаешь на дороге, предварительно выкупив участок дороги. Посмотри в инете, много инфы по этому поводу. 224 р со штрафа твои, при условии их оплаты.

+1

Dervish 2019-02-18 15:24:43 | #9

Кэп (2019-02-18 15:13:20)

Кэп
Фиг там. Покупаешь оборудование на свои (около 3 мультов), заключаешь договор с Гаи и работаешь на дороге, предварительно выкупив участок дороги. Посмотри в инете, много инфы по этому поводу. 224 р со штрафа твои, при условии их оплаты.

То есть ездил-ездил чел на Пассате 90-ых годов, потом рраз руку в карман, а там три мульта на шарманку? А потом рраз в другой - а там ещё столько же на дорогу? )
А в режиме "224 р при условии оплаты", боюсь, чтобы окупить вложения, этот бедолага должен будет своё дело ещё и внукам завещать, потому что иначе до выхода в плюс он точно не доживёт ))

+2

Кэп 2019-02-18 16:13:41 | #10

Dervish (2019-02-18 15:24:43)

Dervish
Кэп
Фиг там. Покупаешь оборудование на свои (около 3 мультов), заключаешь договор с Гаи и работаешь на дороге, предварительно выкупив участок дороги. Посмотри в инете, много инфы по этому поводу. 224 р со штрафа твои, при условии их оплаты.
То есть ездил-ездил чел на Пассате 90-ых годов, потом рраз руку в карман, а там три мульта на шарманку? А потом рраз в другой - а там ещё столько же на дорогу? )
А в режиме "224 р при условии оплаты", боюсь, чтобы окупить вложения, этот бедолага должен будет своё дело ещё и внукам завещать, потому что иначе до выхода в плюс он точно не доживёт ))


это не хозяин, а охранник

+2

Dervish 2019-02-18 16:18:12 | #11

Кэп (2019-02-18 16:13:41)

Кэп
это не хозяин, а охранник

А, понял. Так 224р со штрафа - это хозяину идёт столько? И ещё надо охраннику платить? И прибор на поверку отдавать тоже за деньги. В общем, за такой бизнес можно браться только из любви к искусству. Хотя, я всё равно в бизнесе ничего не понимаю )

+2

Кэп 2019-02-18 16:34:35 | #12

Dervish (2019-02-18 16:18:12)

Dervish
Кэп
это не хозяин, а охранник
А, понял. Так 224р со штрафа - это хозяину идёт столько? И ещё надо охраннику платить? И прибор на поверку отдавать тоже за деньги. В общем, за такой бизнес можно браться только из любви к искусству. Хотя, я всё равно в бизнесе ничего не понимаю )


Мне кажется, ты недооцениваешь этот бизнес) Народ постоянно нарушает, особенно в тех местах, где ожидают засаду.

+2

markus 2019-02-18 16:38:31 | #13

Тяжелый труд однако, ведь их ещё избивают регулярно разного рода принципиальные граждане, да и оборудование портят ломают)
https://www.youtube.com/watch?v=pnjd3q0zp9s

+1

Logist_124 2019-02-18 16:45:17 | #14

Лично мне эти камеры вообще побоку, я ПДД не нарушаю, за 3 года стажа - ни одного штрафа.

+6

Dervish 2019-02-18 16:53:20 | #15

Logist_124 (2019-02-18 16:45:17)

Logist_124
Лично мне эти камеры вообще побоку, я ПДД не нарушаю, за 3 года стажа - ни одного штрафа.

Езжу с радар-детектором, окупил за первую поездку. Штрафов нет.

+1

Кэп 2019-02-18 16:58:57 | #16

Logist_124 (2019-02-18 16:45:17)

Logist_124
Лично мне эти камеры вообще побоку, я ПДД не нарушаю, за 3 года стажа - ни одного штрафа.

Какой общий километраж за это время накотал?

0

Logist_124 2019-02-18 17:06:00 | #17

Кэп (2019-02-18 16:58:57)

Кэп
Logist_124
Лично мне эти камеры вообще побоку, я ПДД не нарушаю, за 3 года стажа - ни одного штрафа.
Какой общий километраж за это время накотал?

20 тысяч, в основном по городу.

+1

Кэп 2019-02-18 17:09:28 | #18

Logist_124 (2019-02-18 17:06:00)

Logist_124
Кэп
Logist_124
Лично мне эти камеры вообще побоку, я ПДД не нарушаю, за 3 года стажа - ни одного штрафа.
Какой общий километраж за это время накотал?

20 тысяч, в основном по городу.


Я за 3 года намотал 108 тысяч и в основном по Москве. О том, сколько у меня штрафов, я промолчу  :cool:

+6

Dervish 2019-02-18 17:09:30 | #19

Кэп (2019-02-18 16:34:35)

Кэп
Мне кажется, ты недооцениваешь этот бизнес...

Ну, я сразу написал, что в бизнесе ничего не понимаю. Я в калькуляторе понимаю ))
И вот он нам говорит, что чтобы окупить 3 млн р за год при озвученных тобой 224 р, надо привозить каждый день 37 нарушений. Без выходных и праздников. И чтобы все 100% были оплачены. И бомжу рядом со штативом вместо зарплаты выдавать 1 Доширак в день. Так себе перспективка, если честно. )

0

Кэп 2019-02-18 17:11:39 | #20

Dervish (2019-02-18 17:09:30)

Dervish
Кэп
Мне кажется, ты недооцениваешь этот бизнес...
Ну, я сразу написал, что в бизнесе ничего не понимаю. Я в калькуляторе понимаю ))
И вот он нам говорит, что чтобы окупить 3 млн р за год при озвученных тобой 224 р, надо привозить каждый день 37 нарушений. Без выходных и праздников. И чтобы все 100% были оплачены. И бомжу рядом со штативом вместо зарплаты выдавать 1 Доширак в день. Так себе перспективка, если честно. )


37 нарушений за 10 минут наловить можно) Особенно у нас то)

+1

Ben 2019-02-18 17:12:16 | #21

Valeo (2019-02-18 14:53:43)

Valeo
Более того, кайфую от вафельной разметки в Москве. Наконец-то стало в разы меньше людей, которые в пробках, на свой желтый выезжают на перекресток, упираются в хвост пробке, при этом перегородив нафиг проезд машинам, слева и справа.


Вафельница действительно полезное нововведение  :yes: С нетерпением жду, когда и у нас в НН её рисовать начнут, ибо по утрам аналогичная ситуация практически на всех крупных развязках. Самый прикол, когда такие водЯтлы начинают выскакивать из машин, орать и махать руками, когда поток на свой разрешающий сигнал начинает их вытеснять с дороги .  :D

+3

Dervish 2019-02-18 17:12:40 | #22

Кэп (2019-02-18 16:34:35)

Кэп
Мне кажется...

А, стоп! Вот ещё что не уточнил: к БД они имеют доступ? Если частник может данные этой шайтан-коробки обнулять (затирать) по своему усмотрению, то тогда да, дайте две! )))

+1

Siberianwolf 2019-02-18 17:24:03 | #23

Слава, сейчас конечно заплюешь меня) Но скажу... Есть у меня один знакомец, вот его распирало от этих "марсианских треножников" И бесполезные они, и бабки у трудового народа сосут, и охраняют их казачки с очень пониженной социальной ответственностью... Так его пёрло,что вторые щетки впору ставить было изнутри, слюни собирать. Сидит второй год в поселении. Осталось полтора. А всего то на те самые 20 км/ч превысил,чего уж там.. Ну подумаешь .. Правда не удержался на дороге , на тротуар Крузаком вылетел. Ну ребенок инвалидом пятилетний остался, а мать отправил на погост... Ну бывает.
Почему нам всегда надо самим себе доказывать , что чуть чуть не считается, что если написано 60 на знаке ,то 79 это ништяк? Что ремень мы пристегиваем только из за жадных ментов-коррупционеров, а не ради своей целой черепушки? Что не пропущенная пожарка едет в ларёк за бухлом, а не к твоим родным и близким?
У меня ,давно уже правда, был водитель один. Переодически любил пролететь по встречке,со словами " вот когда гаишники перестанут по встречке гонять - и я не буду" Перестал правда, когда я разбил ему морду за это... Приношу конечно всем кого обидел,извинения, но наболело с этим бесконечным нытьем про эти камеры,ПЛАТОН и тому подобное.

+18

wwb 2019-02-18 17:55:21 | #24

Valeo (2019-02-18 14:53:43)

Valeo
Более того, кайфую от вафельной разметки в Москве.

Чё хорошего...будешь стоять тормозить-не выезжать на перекрёсток-сзади обсигналятся-могут ребятки из соседнего крузака и т.п. подойти на разборки...короче-не для нас это. Или надо иметь крепкое физическое здоровье-или-как у ненавистных пендосов-каждому иметь возможность ходить с оружием-для таких случаев.

+2

Valeo 2019-02-18 18:18:36 | #25

wwb (2019-02-18 17:55:21)

Правильно, надо выехать и стоять как баран, мешая всем. Зато пацаны поймут.. Все для нас, также как и для жителей Европы, также как и для жителей Никарагуа. Дело привычки.

Наверное и на переезд выезжаешь, когда машины уже стоят на рельсах? И обочечников впускаешь?
Правильно, далеко пойдем..
Лишь бы не как у клятых пендосов!!!!!!!!!!!!!!!!!! Больше денег выделить на разработку супер-бомбы, чтобы шарахнуть по всем, кто против нас! Гейропа скоро загнется, госдолг у америки видал какой? Мы же одни - белые и пушистые. Слава России!

+11

wwb 2019-02-18 18:31:44 | #26

Valeo (2019-02-18 18:18:36)

Valeo
Наверное и на переезд выезжаешь, когда машины уже стоят на рельсах? И обочечников впускаешь?

ну это уже слишком-нет конечно. Но водителем перестал работать-сцуко-мою профессию превратили в самое днище с этими собянинскими нововведениями. Это-получается-я разгружаюсь-и любая падла с приложением "помощник Москвы" может меня сфотать-типа-стоянка на тротуаре-и мне штраф прийдёт. Жесть.

+2

Кэп 2019-02-18 18:34:10 | #27

Valeo (2019-02-18 18:18:36)

Valeo
Правильно, надо выехать и стоять как баран, мешая всем. Зато пацаны поймут.. Все для нас, также как и для жителей Европы, также как и для жителей Никарагуа. Дело привычки.

Наверное и на переезд выезжаешь, когда машины уже стоят на рельсах? И обочечников впускаешь?
Правильно, далеко пойдем..
Лишь бы не как у клятых пендосов!!!!!!!!!!!!!!!!!! Больше денег выделить на разработку супер-бомбы, чтобы шарахнуть по всем, кто против нас! Гейропа скоро загнется, госдолг у америки видал какой? Мы же одни - белые и пушистые. Слава России!

Я пускаю обочечников.
Кстати, штрафы за вафлю будут приходить только с марта.

+1

wwb 2019-02-18 18:41:05 | #28

Valeo (2019-02-18 14:53:43)

Valeo

Ну и-если ты поддерживаешь собянинские парковки-желаю-чтоб и у тебя в Посаде их ввели-380 р.ч.  :D
(хотя нет-хочу весной к вам приехать в Лавру)

+2

Slava1973 2019-02-18 20:14:02 | #29

Siberianwolf (2019-02-18 17:24:03)

К сожалению, у нас опять происходит подмена понятий))) Мы привыкли, что борьба с нарушением должна происходить с повышением штрафов и ужесточением наказаний. А помогает??? Суть в том, что водители в основном адекватные и ответственные, и они соблюдают правила не из-за боязни наказания, а руководствуясь логикой здравого смысла. Есть небольшой процент отморозков, их немного, но никакими штрафами их не напугать. Они выкрутятся, а страдаем от ужесточений только мы - нормальные и ответственные водители. Отморозки прилепили листочек на номер и гоняют под всеми камерами. Остановит ГАИшник, а он круглые глаза сделает, типа хулиганы какие-то налепили, а потом и ксиву купленную "левую" покажет. Сколько раз такое наблюдал, да и все, я думаю, тоже. Гаишник ещё и извинится перед ним, а потом меня, например, тормознет ни за что и от злости, что с отморозком ничего сделать не смог, начинает что-нибудь выдумывать и делать из меня грубого нарушителя на ровном месте. Хочется вспомнить Луганск, куда я ездил и во время боевых действий и сразу после, гаишников на дорогах не было в принципе. Что думаете, без них коллапс случился или дорожный беспредел??? Да ничего подобного, все было прекрасно. В плане дорожного движения. Звонил двоюродному брату в Полтаву в тоже время, там тоже долгое время гаишников не было вообще. Так он просто счастлив был, говорит, лучшее время в городе было. При этом он абсолютно законопослушный человек, вузовский преподаватель, правила никогда не нарушает.

+2

664 2019-02-18 20:24:04 | #30

Valeo (2019-02-18 14:53:43)

Вопрос в другом, нас не переделать, а вот лишить авто тех, кому они не нужны - выход. Но кому это нужно?!

0

Valeo 2019-02-18 20:47:57 | #31

664 (2019-02-18 20:24:04)

664
Вопрос в другом, нас не переделать

Хочешь изменить мир - начни с себя.
Вспомни лет 10 назад сколько человек пристегивались, хотя бы на пассажирском сидении? А сейчас?
Сколько народу раньше тормозили перед зеброй? А сейчас?

Сегодня с утра, ехали на такси в Мурманске. Пустынная дорога, красный свет. Таксист из Средней Азии. И он тормозит перед светофором. На вопрос: "А, дома бы ты остановился в такой же ситуации?" - он ответил, что нет, посмотрел бы в лучшему случае по сторонам и поехал дальше.
А, здесь, камеры и гаишники на каждом шагу, и он не готов платить штраф и лишиться прав с вероятностью депортации.
Так, что было бы желание, и я рад, что это происходит.

+8

vitalik aka 777 2019-02-18 20:59:31 | #32

ну ремни-то не трогайте)) это дело каждого. если в старой машине нет подушек, то ремень не особо спасет. а еще я сгореть в машине боюсь. поэтому не пристегиваюсь обычно) лучше в лобовое вылететь и помереть сразу, чем жариться привязанным

+2

Valeo 2019-02-18 21:02:39 | #33

wwb (2019-02-18 18:41:05)

wwb
Ну и-если ты поддерживаешь собянинские парковки-желаю-чтоб и у тебя в Посаде их ввели-380 р.ч.
(хотя нет-хочу весной к вам приехать в Лавру)

Закидайте меня ссаными тряпками, но я полностью поддерживаю платные парковки в Москве. И это не из-за Варламова.
Два года назад в декабре, в самый коллапс мотался чуть ли не каждый день в Москву. И каждый раз в течение 10 минут без проблем находил парковочное место, аж за 60 рублей в час ( огромные деньги, да).
31 декабря поехали в Финляндию и Новый год решили встретить в Питере. Такого звездеца с парковкой я не видел лет 10. В центре все стоят как хотят, в два ряда, а третий ещё и на аварийке стоит. Один стоит в таком положении к дороге: "\", второй рядом с ним вот так: "/" И, всем пофигу. Никто никого не штрафует. В итоге за полчаса еле-еле нашел место в каком-то дворе. Платная парковка избавила бы город от этого хаоса.
Да и в Посаде был бы не против.С утра к вокзалу приезжают те, кто мотается на работу в Москву и занимают большинство мест. В итоге, в будни приходится покружить, чтобы припарковаться на 20 минут.
Но, у нас власти сработали на опережение. В историческом центре ( не на вокзале) они сузили дороги для машин, оставив по 1 полосе в некоторых местах. И там, где раньше просто стояли машины - теперь широкая пешеходная зона с велодорожкой. Не поверишь, но сейчас летом одно удовольствие смотаться в центр на велосипеде. ( Тут возникает не менее бомбическая проблема с пешеходами на велодорожке, но это тема отдельного поста  =) ) Также на этой пешеходной зоне начали проводить разные фестивали, ярмарки. Не поверишь, но захотелось гулять по центру чаще и без машины. А с нового года на той же улице открылся пивной ресторан..... мммм ))) Также появилось ещё пара интересных заведений.
Если уж кольнуло припарковаться там - можно оставить машину рядом аж за 150 рублей в сутки на платной парковке.
Как-то так.

+2

wwb 2019-02-18 21:06:31 | #34

Valeo (2019-02-18 20:47:57)

Valeo

Я б был согласен с этими ужесточениями-если б они были ДЛЯ ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ ! Без всяких "неприкасаемостей". И-как в Финляндии-штрафы по уровню дохода-чтоб и для олигархов ощутимо было-тогда да.
А сейчас судьи-например-могут бухими гонять-жесть...и ничего им за это не будет
https://news.drom.ru/56865.html

+2

vitalik aka 777 2019-02-18 21:06:47 | #35

по поводу вафельницы и придумавших ее вафелов - и без нововведений нельзя было выезжать на перекресток, если видно, что не получится проехать. пдд 13.2

+4

Valeo 2019-02-18 21:17:27 | #36

wwb (2019-02-18 21:06:31)

wwb
И-как в Финляндии-штрафы по уровню дохода-чтоб и для олигархов ощутимо было-тогда да.

А я, вот, лично, против этого.
Ну, вот, смотри. Представь, что ты создал инновационный проект, к примеру заменитель нефти.
Ты тратил ресурсы ( разрабатывал технологии, тестировал образцы, проваливался кучу раз), и в итоге изобрел.
В итоге продал этот проект Газпрому и получил за это миллиард рублей. И,мало того, что ты дал кучу рабочих мест людям ( инженерам, водителям, проектировщикам), так тебе ещё и повышенная налоговая ставка, повышенные штрафы и налоги.
И, условный Вася, который выпил пару банок Охоты крепкой и для него уже день удался.
А платит он за штраф всего 1000 рублей. Здорово? Хорошо?
Да, не надо говорить про "разворовали!!!!", олигархи на нашей нефти жируют и т п Происхождение денег олигархов из 90-х - тема отдельного разговора.
Но, есть уже люди, которые ЗАРАБОТАЛИ реальные деньги, аля Сергей Брин, создавший Гугл, Цукерберг, создатель фейсбука, и т п
Про судей - да, относительно этого полностью согласен. Это беспредел. Но, я буду ездить бухим на красный, потому что так катаются судьи - это бред.
Я не хочу, чтобы в нашей стране на дорогах был такой же ад, как в той же Индии или Ливане с Египтом.

+1

Valeo 2019-02-18 21:18:50 | #37

vitalik aka 777 (2019-02-18 21:06:47)

Виталик aka 777
по поводу вафельницы и придумавших ее вафелов - и без нововведений нельзя было выезжать на перекресток, если видно, что не получится проехать. пдд 13.2

И кого это останавливало? А, теперь, из-за угрозы получить штраф с камеры наконец-то можно выехать с примыкающей дороги на Садовое кольцо без особых проблем.

0

vitalik aka 777 2019-02-18 21:22:20 | #38

Valeo (2019-02-18 21:17:27)

все кто заработал, в рашке не живут. и ты не будешь, если заменитель нефти придумаешь

+1

vitalik aka 777 2019-02-18 21:22:51 | #39

Valeo (2019-02-18 21:18:50)

ну я к тому, что и со старыми пдд можно вешать камеры было

+1

Valeo 2019-02-18 21:25:01 | #40

vitalik aka 777 (2019-02-18 21:22:20)

Я не могу сказать, как поступил бы в этой ситуации. Но, один из талантливейших предпринимателей России - Федор Овчинников - основатель Додо Пиццы живет в России, несмотря на попытку захвата его сети, несмотря на постоянные вставляния палок в колеса ( они первыми хотели доставлять пиццу дронами, но из-за нашей бюрократии - им это запретили).
И несмотря на это он до сих пор в России.. Пока что   !;)

+2

VladfR 2019-02-18 21:25:17 | #41

vitalik aka 777 (2019-02-18 21:22:20)

Виталик aka 777
все кто заработал, в рашке не живут. и ты не будешь, если заменитель нефти придумаешь

Какая феноменальная глупость сказана!

+4

vitalik aka 777 2019-02-18 21:54:31 | #42

Valeo (2019-02-18 21:25:01)

ну да, но ресторанчики в штатах открывает)

0

vitalik aka 777 2019-02-18 21:55:18 | #43

VladfR (2019-02-18 21:25:17)

ну уж какая есть)

0

wwb 2019-02-18 21:56:37 | #44

vitalik aka 777 (2019-02-18 21:22:20)

Виталик aka 777
все кто заработал, в рашке не живут. и ты не будешь, если заменитель нефти придумаешь

Это ты зря. Если б у меня было много денег и не было потребности работать-я б свою оставшуюся жизнь связал с Крымом-дом бы построил и жил бы в кайф...хотя и сейчас могу-свой угол там есть...правда-без денег не то...в прочем-без денег везде не то)))

+1

vitalik aka 777 2019-02-18 21:59:51 | #45

wwb (2019-02-18 21:56:37)

ты не про тот уровень думаешь, не 10-20 кк на дом в крыму. валео писал про долларовых миллионеров

+1

Valeo 2019-02-18 22:05:23 | #46

vitalik aka 777 (2019-02-18 21:54:31)

Виталик aka 777
ну да, но ресторанчики в штатах открывает)

А почему бы и нет? И в Европе, и вроде бы даже в Южной Америке.
Он создал интересную систему, качественный продукт ( пробовал Додо дома, в Москве, в Таганроге и ещё где-то - вкус одинаковый, и вкусный ( для меня) ).
И когда ты уже зарабатываешь столько, что не считаешь деньги которые тратишь на базовые потребности, то почему бы и не рискнуть и не выйти на новые рынки? Да, высококонкурентные ( я в курсе, что Теремок там провалился) , но почему бы не бросить вызов самому себе и удержаться там?

+2

VladfR 2019-02-18 22:09:08 | #47

vitalik aka 777 (2019-02-18 21:55:18)

Виталик aka 777
ну уж какая есть)

Вот про SPLAT ещё почитай, буквально позавчера с Дёминым общался. Не заменитель нефти, конечно, но тоже очень неплохо. А вот поди ж ты - живёт в России.

0

vitalik aka 777 2019-02-18 22:15:08 | #48

VladfR (2019-02-18 22:09:08)

ну хорошо, человек 10 живут. вопрос не в этом был.

0

vitalik aka 777 2019-02-18 22:16:32 | #49

Valeo (2019-02-18 22:05:23)

так я не против) я к тому, что работает зарубежом, есть подвязки, остальное дело времени. это мое мнение

0

VladfR 2019-02-18 22:27:25 | #50

vitalik aka 777 (2019-02-18 22:16:32)

Виталик aka 777
это мое мнение

Вот такой прекрасной фразой аргументировать можно вообще любую вещь.

+2

wwb 2019-02-18 22:32:18 | #51

vitalik aka 777 (2019-02-18 21:59:51)

Виталик aka 777
ты не про тот уровень думаешь, не 10-20 кк на дом в крыму. валео писал про долларовых миллионеров

Ну-в Лондоне (где наши беглые олигархи оседают)-я б не хотел жить-климат там поганый. Я только к югу тяготею. Ну и + за бугром языковой барьер-под старость лет тяжело изучать чужой язык...а в Крыму я всегда могу говорить на своём языке.

0

vitalik aka 777 2019-02-18 22:35:52 | #52

VladfR (2019-02-18 22:27:25)

а почему бы и нет? мы ж не на галактическом совете, где строго нужно придти к одному мнению, использовав все данные. я могу не знать чего-то, я не стесняюсь этого. я вот так думаю, и поделился этой мыслью. почитал мнения других, что-то принял к сведению. усираться убеждать в своем не хочу, не исключаю даже что оно не идеальное. ну и что?
а твоей фразой можно обосрать любой диалог, давай так скажем)

0

vitalik aka 777 2019-02-18 22:38:25 | #53

wwb (2019-02-18 22:32:18)

ямайка, доминикана, эквадор, мексика, гаваи - я про эти страны мечтаю)) ну и переводчика нанять не проблема

0

vitalik aka 777 2019-02-18 22:41:06 | #54

wwb (2019-02-18 22:32:18)

+1

Siberianwolf 2019-02-18 22:50:54 | #55

Slava1973 (2019-02-18 20:14:02)

Slava1973
К сожалению, у нас опять происходит подмена


И вот опять не соглашусь, извини! Вот едет нормальный,адекватный водитель. Стоит этот посланец с Марса. Как он его трогает? Ну превысил ты на чуть-чуть. Есть к тебе претензия? Нет! Но если он топит на треть, а то и на половину быстрее разрешенной - я не уверен в его адекватности. В большинстве своем знаки эти стоят на крови. Есть в Омске мост через Иртыш, им.60 летия ВЛКСМ. Сколько он народа прибрал,особенно когда хорошо починили асфальт... Вода испаряется ,получается скользко. Стояло 60 - ну значит 80. Хлещутся. Поставили 40 - перед камерой сбрасывали до 60 ,потом тапок в пол и опять хлестались.По три,по четыре трупа - по фигу.Сейчас поставили 40 на мосту и камеры средней скорости. Не очень то вваливают, жабка то давит - и тяжелых аварий на мосту как бы не помню в последнее время. Все таки надо искать проблемы сначала в себе. Мое ,конечно это мнение, никому не навязываю. Но...
Еще один пример,сорри. Есть у нас федералка Омск-Тюмень.Многие катались по ней,знают. Вот у нас местная пресса и нытики называют её дорогой смерти. Чуть ли не официально. Она очень загруженная и узкая,при этом очень не плохого качества покрытие. Что есть - то есть. Аварии действительно страшные.После особо кровавых сразу поднимается вой в прессе.
Я по этой трассе отмотал не один экватор. Видел очень многое. И в большинстве ведь случаев ситуация по песне ЗОЖ-Ленинград. "Если в башне по**** , хоть е***...."
Вот тот черт,про которого я говорил выше ,тоже всегда считал себя крайне адекватным и правильным мужиком. Он еще полгодика кирпичи пообжигает в поселении. Потом придет домой, снова будет рассказывать какие депсы - мелкорогатые животные. А абсолютно случайные судьбы пошли прахом....

+4

wwb 2019-02-19 00:24:46 | #56

Siberianwolf (2019-02-18 22:50:54)

Siberianwolf
Есть у нас федералка Омск-Тюмень.Многие катались по ней,знают. Вот у нас местная пресса и нытики называют её дорогой смерти. Чуть ли не официально. Она очень загруженная и узкая,при этом очень не плохого качества покрытие. Что есть - то есть. Аварии действительно страшные.После особо кровавых сразу поднимается вой в прессе.
Я по этой трассе отмотал не один экватор. Видел очень многое. И в большинстве ведь случаев ситуация по песне ЗОЖ-Ленинград. "Если в башне по**** , хоть е***...."

ИМХО-федералки-абсолютно ВСЕ-должны быть как минимум 2 полосы в каждую сторону-тогда и фуры не будут мешать-и смертей поубавится.
М4 тоже раньше была жесть-но сейчас за исключением участка в Воронежской области она везде минимум по 2 полосы в каждую сторону (правда-увы-платная). Я по ней с 2002 года каждый год езжу-так что знаю-как было и как стало. 3 года назад прокатился по М5 до Пензы-по сравнению с М4-колхоз полнейший.

+1

Siberianwolf 2019-02-19 01:19:15 | #57

wwb (2019-02-19 00:24:46)

wwb
Siberianwolf
Есть у нас федералка Омск-Тюмень.Многие катались по ней,знают. Вот у нас местная пресса и нытики называют её дорогой смерти. Чуть ли не официально. Она очень загруженная и узкая,при этом очень не плохого качества покрытие. Что есть - то есть. Аварии действительно страшные.После особо кровавых сразу поднимается вой в прессе.
Я по этой трассе отмотал не один экватор. Видел очень многое. И в большинстве ведь случаев ситуация по песне ЗОЖ-Ленинград. "Если в башне по**** , хоть е***...."

ИМХО-федералки-абсолютно ВСЕ-должны быть как минимум 2 полосы в каждую сторону-тогда и фуры не будут мешать-и смертей поубавится.
М4 тоже раньше была жесть-но сейчас за исключением участка в Воронежской области она везде минимум по 2 полосы в каждую сторону (правда-увы-платная). Я по ней с 2002 года каждый год езжу-так что знаю-как было и как стало. 3 года назад прокатился по М5 до Пензы-по сравнению с М4-колхоз полнейший.


Безусловно должны быть и многополосные, и разделенные . Но пока этого нет - зачем вваливать по самое нехочу. Играть в слалом с фурами. Зачем? К сожалению у нас благоустройство трасс зачастую рассматривают как повод перейти от бардака к супербардаку((

+4

wwb 2019-02-19 02:37:52 | #58

Siberianwolf (2019-02-19 01:19:15)

Siberianwolf
wwb
Siberianwolf
Есть у нас федералка Омск-Тюмень.Многие катались по ней,знают. Вот у нас местная пресса и нытики называют её дорогой смерти. Чуть ли не официально. Она очень загруженная и узкая,при этом очень не плохого качества покрытие. Что есть - то есть. Аварии действительно страшные.После особо кровавых сразу поднимается вой в прессе.
Я по этой трассе отмотал не один экватор. Видел очень многое. И в большинстве ведь случаев ситуация по песне ЗОЖ-Ленинград. "Если в башне по**** , хоть е***...."

ИМХО-федералки-абсолютно ВСЕ-должны быть как минимум 2 полосы в каждую сторону-тогда и фуры не будут мешать-и смертей поубавится.
М4 тоже раньше была жесть-но сейчас за исключением участка в Воронежской области она везде минимум по 2 полосы в каждую сторону (правда-увы-платная). Я по ней с 2002 года каждый год езжу-так что знаю-как было и как стало. 3 года назад прокатился по М5 до Пензы-по сравнению с М4-колхоз полнейший.
Безусловно должны быть и многополосные, и разделенные . Но пока этого нет - зачем вваливать по самое нехочу. Играть в слалом с фурами. Зачем? К сожалению у нас благоустройство трасс зачастую рассматривают как повод перейти от бардака к супербардаку((

Согласен-я летом чуть не впечатался в "чудо" на ВАЗ 2111-падла-на двойной ! обгон пошёл прям передо мной-я еле увернулся-спас 22летний стаж и реакция. Страшно подумать-если б новичёк был))) Воронежская область,около Лосево.

+1

wwb 2019-02-19 13:28:26 | #59

vitalik aka 777 (2019-02-18 20:59:31)

Виталик aka 777
ну ремни-то не трогайте)) это дело каждого. если в старой машине нет подушек, то ремень не особо спасет. а еще я сгореть в машине боюсь. поэтому не пристегиваюсь обычно) лучше в лобовое вылететь и помереть сразу, чем жариться привязанным

только увидел твой коммент...короче-был случай-в соседней фирме расхреначили грузовик Хёндэ HD вообще в полный тотал-я как увидел-подумал-и водиле там конец. Но когда увидел его живым и здоровым-выяснилось-что он в момент аварии ПОДПРЫГНУЛ-и спасло именно то-что не был пристёгнут-так бы труп был (там просто руль был к сиденью водителя прижат)))

+1

Dimusianka-Waild 2019-02-19 14:03:12 | #60

Logist_124 (2019-02-18 16:45:17)

Logist_124
Лично мне эти камеры вообще побоку, я ПДД не нарушаю, за 3 года стажа - ни одного штрафа.

Ответ прост,- вы не в Москве/"ПодМоскве" живёте,коллега.
Здесь штрафы приходят даже тем,кто не нарушает ПДД...   !;)

+2

wwb 2019-02-19 16:24:25 | #61

Dimusianka-Waild (2019-02-19 14:03:12)

Dimusianka-Waild
Logist_124
Лично мне эти камеры вообще побоку, я ПДД не нарушаю, за 3 года стажа - ни одного штрафа.
Ответ прост,- вы не в Москве/"ПодМоскве" живёте,коллега.
Здесь штрафы приходят даже тем,кто не нарушает ПДД...

Во-во.Ещё на Татарстан жалуются-там камер не просто много-а ооооочень много-куда больше-чем у нас. Вот уж кому не повезло. Был-помню-коммент на дроме типа того "В Казани как бы аккуратно ты не ездил-пару тысяч в месяц всё равно прийдёт".
Р.S.у меня за последние 3 года только 2 штрафа за скорость-оплатил со скидкой-по 250 руб.

+2

ZapFan 2019-02-19 16:31:37 | #62

wwb (2019-02-19 16:24:25)

wwb
Ещё на Татарстан жалуются-там камер не просто много-а ооооочень много-куда больше-чем у нас. Вот уж кому не повезло. Был-помню-коммент на дроме типа того "В Казани как бы аккуратно ты не ездил-пару тысяч в месяц всё равно прийдёт".

Ездил по Казани в 2014 году, ни одного штрафа не пришло. Радар-детектор выручает. Вот с Вологодской области раньше всегда хоть один штраф, но был. Прошлым летом впервые удалось в отпуск вообще без штрафов съездить.

+2

wwb 2019-02-19 16:37:00 | #63

ZapFan (2019-02-19 16:31:37)

ZapFan
wwb
Ещё на Татарстан жалуются-там камер не просто много-а ооооочень много-куда больше-чем у нас. Вот уж кому не повезло. Был-помню-коммент на дроме типа того "В Казани как бы аккуратно ты не ездил-пару тысяч в месяц всё равно прийдёт".

Ездил по Казани в 2014 году, ни одного штрафа не пришло. Радар-детектор выручает. Вот с Вологодской области раньше всегда хоть один штраф, но был. Прошлым летом впервые удалось в отпуск вообще без штрафов съездить.


Я с Подмосковья в Крым часто катаюсь-ни одного штрафа-хотя радар-детектор не покупал-навигатор предупреждает о камерах. Зато под Наро-Фоминском недавно словил-без навигатора ехал  :)

+1

ZapFan 2019-02-19 16:38:03 | #64

()

wwb
А вот тех-кто "разводит" на встречку (когда просто попутная сплошная,доводилось попадать на такое)-и трезвых на пьянку-гнать надо. хотя проблема-может-глубже-с них начальство требует-чтоб такое-то кол-во протоколов было.

В некоторых местах (особенно в Ростовской области) начальство требует не протоколы, а наличные деньги. Сейчас этого поменьше стало. А раньше, рассказывали, где-то на югах вообще никого бесплатно не отпускали, и в машине ДПС весь бардачок был деньгами набит. У нас на севере взяток не берут, даже могут под статью подставить, если будешь предлагать.

+2

Майкл69 2019-02-21 00:42:42 | #65

Siberianwolf (2019-02-18 17:24:03)

Siberianwolf
... но наболело с этим бесконечным нытьем про эти камеры,ПЛАТОН и тому подобное.

...водитель был у тебя, значит и человек уже не молодой, а уловил вовсе не ту мысль, что Слава послал. Он то сам только на то на Форде 73 г.в., то на Волге 24 и ездит, ему то превышения по боку, он написал о том, что цель то этих мер не снижение аварийности и человеческих жертв, а прямое собирание бюджета! Что, может показатели аварийности и гибели у нас за последние 20 лет изменились?! Ааааа, ну да, ну да, на несколько процентов снизилось... Но только умный человек понимает, что это по другим причинам произошло. Машины стали повально иномарки, с на порядо высоким уровнем пассивной безопасности. Теперь гайцы в нек регионах вообще не выезжают на дтп, и многи вынуждены европротокол оформлять, а это мимо статистики. И про перетасовки пострадавших/погибших не забывайте, когда если человек умирает в больниче через определенное время с момента дтп это уже не считается как погибший в дтп.
Вот учебник дочери о том прямо пишет "...в России наказывают за совершение, а в цивилизованных странах пытаются предупредить правонарушение. Надо работать над улучшением условий жизни, а не штрафовать на каждом углу за все, что можно и нельзя." Я ему после прочтения его коммента сразу позвонил, и попросил купить мне учебничек по обществознанию. Это же где такое видано, что бы правду написали в наших учебниках, как только он цензоров из министерств прошел?! Вот увидите, уберут же в новых редакциях.
Р.С.-платон то причем?! ну это очевидно чистой воды узаконенное вымогательство как и глонас в б.у. тачку с Европы/Японии. Весь мир идиоты, без глонаса ездят! Как так можно?! Нет, мы не такие, заботимся о наших гражданах!

+3

Siberianwolf 2019-02-21 14:07:03 | #66

Майкл69 (2019-02-21 00:42:42)

Майкл69
Siberianwolf
...


Я прекрасно понял посыл Славы. Очень хорошо отношусь к этому прекрасному человеку, но при этом у нас вполне могут быть несколько разные точки зрения. Я тоже ,как и все здравомыслящие люди, за повышение качества условий жизни людей , и за то что надо предупреждать, а не констатировать нарушения закона. Все верно. Только отменой ДПС и штрафов ,увы эту проблему не решишь. В той самой "прекрасной и образованной Европе и Америке" как раз таки штрафы и проблемы за нарушения весьма внушительны, а народонаселение не столь безбашенно ,увы. Практически по всей Европе попробуйте проехать по городу более 50 разрешенных. Причем в большинстве стран никто вам разрешенных +20км не накинет. С одной стороны,действительно соглашусь, что камеры кому попало давать как бы ненужно. Но с другой ДПСники должны заниматься прямой задачей- контролировать движение,наказывать нарушителей,предотвращать нарушения и ДТП. А не спать возле камеры. Почему я считаю,что такие,нестационарные,камеры нужны? К сожалению, везде в опасных местах стационары не поставишь. Да , наш человек, к большому сожалению почему то гораздо лучше понимает кнут,увы. Как ты и сказал, я уже человек не молодой). Мне 48. Большую часть своего немалого трудового стажа я провел в кабине автомобиля. Правда не за рулем, и поэтому у меня есть время еще и наблюдать не только за дорогой и окружающей обстановке, но и за водителем. И знаешь, далеко не радостная картина. Ну не привык у нас человек в большинстве случаев адекватно признавать свои ошибки и косяки. " Вот ,козел, он меня подрезал жестко" -это если тебя) "Ну ладно ,братиша, малость придавил тебя, фигня)" - это если ты. Да, нарушают везде в мире, безусловно. Но наш пофигизм на дорогах давно стал во всем мире не самой приятной "притчей во языцех".
Я никому ничего не доказываю. И вообще это моё частное мнение,вполне возможно неправильное.
Просто основной посыл моего словоблудия - Если хотите хорошо жить и ездить - будьте готовы отвечать за дела свои и жить по закону. При этом не волнует ,кто еще нарушает и где. Отвечай за себя!
P.S. И по Платону отвечу ,извини. https://www.toll-collect.de/de/toll_collect/bezahlen/maut_tarife/maut_tarife.html
Это немецкий аналог Платона, вернее его тарифы. Это частная компания. Есть еще австрийский ASFiNAG, чешский SkyToll и так далее. Ну и как аргумент бесполезности Платона - за два года в Омске выделено с Платона 1.5 лярда рублей. В результате в городе вполне приличные дороги. Три года назад я своим УАЗом на центральной дороге мостами цеплялся))

+3

Post a comment:

To write comments, authorization is required

Popular