Prince Edward Island (CA) | Total 26.998.074 photos | RU: 14.815.512

last | о 484 ов 197 | в 292 рн 62 | о 315 нх 198 | ен 0204 23 | а 916 еу 550 | а 643 ув 164 | т 981 ом 62 | о 513 тх 33 | м 625 ру 50 | мо 0061 50

Kia Ceed

1st gen cee'd 5-door Hatch (ED), 2007­–2009

License plate Russia, Cars

Саратовская область, объезд ремонта на федеральной трассе Р-228.

Comments (46)

Dervish 2019-08-22 17:21:11 | #1

Проклятый Гитлер... Что натворил...

+33

mopsProd 2019-08-22 17:52:08 | #2

Dervish (2019-08-22 17:21:11)

Dervish
Проклятый Гитлер... Что натворил...


За 13 лет отпуска на машине, мы такую дорогу видели впервые, хотя видали многое, но чтобы ямы глубиной в метр(а то и больше) и шириной со всю дорогу были на ФЕДЕРАЛЬНОЙ(!!!) трассе, никогда в жизни..

+6

Citizen 2019-08-22 19:02:24 | #3

Народ, судя по всему, такая ситуация устраивает.

+1

mopsProd 2019-08-22 19:03:30 | #4

Citizen (2019-08-22 19:02:24)

Citizen
Народ, судя по всему, такая ситуация устраивает.


Дорога то одна, деваться некуда

+1

Newsegda 2019-08-22 19:21:34 | #5

Citizen (2019-08-22 19:02:24)

Citizen
Народ, судя по всему, такая ситуация устраивает.


Я проезжал там в июле: это небольшой участок временной дороги, в объезд ремонтируемого: вообще никакого дискомфорта.

+6

mopsProd 2019-08-22 19:28:40 | #6

Newsegda (2019-08-22 19:21:34)

Newsegda
Citizen
Народ, судя по всему, такая ситуация устраивает.

Я проезжал там в июле: это небольшой участок временной дороги, в объезд ремонтируемого: вообще никакого дискомфорта.


Эту часть объезда запустили от силы неделю-полторы назад.
Мы ехали в сторону Волгограда 7 августа, ничего подобного и близко не было)
Был один объезд, с выездом возле заправки и кафе перед мостом(если проезжал там, должен понять о чем я, заправка и кафе находятся прям на границе ремонта).

0

Valeo 2019-08-22 21:04:34 | #7

Dervish (2019-08-22 17:21:11)

Это же Обама наделал!
Как только его не переизбрали - сразу пропал из окружения телекамер и пошел ямы делать, и подъезды помечать. Думал, что он только по нашему городу успевает, но видимо, везде успевает. Э - Эффективность

+8

Juterman 2019-08-22 21:24:08 | #8

Нда, такого ужаса я не наблюдал ни на одной федеральной трассе, разве что на 40-километровом участке региональной дороги Кочкома-Костомукша-ПП Вартиус в Карелии, будучи там в 2013 году. Правда, сейчас там капитально реконструировали участок длиной примерно 15 километров.

0

alextown 2019-08-22 21:24:41 | #9

Кому-то, я смотрю, лишь бы ляпнуть. Русским по белому же написано: "объезд ремонта".

+7

ЯТО 2019-08-22 21:59:39 | #10

А разрешите поинтересоваться, почему подобные фото не удаляют, ведь авто меньше, чем на 1/9 в кадре?

+3

Lucky Number 13 2019-08-22 22:01:39 | #11

ЯТО (2019-08-22 21:59:39)

ЯТО
А разрешите поинтересоваться, почему подобные фото не удаляют, ведь авто меньше, чем на 1/9 в кадре?


художественная ценность

+18

Антон Геращенко 2019-08-22 23:23:17 | #12

alextown (2019-08-22 21:24:41)

alextown
Кому-то, я смотрю, лишь бы ляпнуть. Русским по белому же написано: "объезд ремонта".
Есть два процента людей, которые живут в какой-то своей параллельной реальности. И тут два варианта: либо они не умеют читать, либо их сознание отказывается принимать всё, что не укладывается в привычные им уютные рамки, и в результате начинается вот такой протест с шутками по Обаму, Скабееву и (куда ж без него) распятого мальчика.

+3

Sanya777 2019-08-22 23:49:11 | #13

Эхх что же вы все по этой трассе все едете, есть же хорошая дорога по противоположному берегу Волги, через Тольятти на Сызрань. Навигатор ведёт короткой дорогой, но долгой. Сам один раз там ездил по работе в 2000-ом, обматерился.

+3

mopsProd 2019-08-23 00:08:36 | #14

Sanya777 (2019-08-22 23:49:11)

Sanya777
Эхх что же вы все по этой трассе все едете, есть же хорошая дорога по противоположному берегу Волги, через Тольятти на Сызрань. Навигатор ведёт короткой дорогой, но долгой. Сам один раз там ездил по работе в 2000-ом, обматерился.


Слышал, что на том берегу вообще дороги плохие

0

Sanya777 2019-08-23 06:13:01 | #15

mopsProd (2019-08-23 00:08:36)

Не верь. Я сам два года в Крым катался по этой дороге. Да там фур много, но я считаю, лучше ехать 90-100км/ч,чем 40-60. Если вы заметили то дальнобойщики там не идут, они знают. Там идут только 40-тонники со щебёнкой с Ивантеевки и нефтевозы, короче те кому надо там по месту.

+1

owner 2019-08-23 06:37:28 | #16

Sanya777 (2019-08-22 23:49:11)

Sanya777
Эхх что же вы все по этой трассе все едете, есть же хорошая дорога по противоположному берегу Волги, через Тольятти на Сызрань. Навигатор ведёт короткой дорогой, но долгой. Сам один раз там ездил по работе в 2000-ом, обматерился.

Я через Пугачев езжу , так себе только в Ивантеевке..и то терпимо, особенно на кроссовере.

+1

Citizen 2019-08-23 09:54:33 | #17

Я что-то не поняла, а где, собственно, ремонт? Где потные дядечки в оранжевых жилетах? Где спецтехника? Вопрос alextown и согласным с ним людям.

+1

Антон Геращенко 2019-08-23 14:07:11 | #18

Citizen (2019-08-23 09:54:33)

Выше же написали, что это небольшой участок временной дороги, в объезд ремонтируемого.

P.S. Я думаю, надо было вообще там всё закрыть, чтобы не давать повода для злорадства всем не любящим эту страну (и чтобы потом не расстраивать их жестокой правдой о том, как всё обстоит на самом деле).

+3

alextown 2019-08-23 16:52:35 | #19

Citizen (2019-08-23 09:54:33)

Citizen
Я что-то не поняла, а где, собственно, ремонт? Где потные дядечки в оранжевых жилетах? Где спецтехника? Вопрос alextown и согласным с ним людям.


Ремонт производится на основной трассе - вот там и потные дядечки в оранжевых жилетах и спецтехника. А это, как Вам объяснили выше, всего лишь участок временной дороги для объезда потных дядечек. Что непонятного? Неужели Вам такие простые вещи в диковинку? Никогда не встречались с временными участками дорог?

+3

Dervish 2019-08-23 21:50:54 | #20

alextown (2019-08-23 16:52:35)

alextown
Ремонт производится на основной трассе - вот там и потные дядечки в оранжевых жилетах и спецтехника. А это, как Вам объяснили выше, всего лишь участок временной дороги для объезда потных дядечек. Что непонятного? Неужели Вам такие простые вещи в диковинку? Никогда не встречались с временными участками дорог?

Ты мне сейчас напомнил армейский анекдот, когда решили проверить выносливость военных разных родов войск. Для этого в сиденье автомобиля вмонтировали огромный гвоздь, и военный должен был по команде запрыгнуть в кабину.
Связист завопил немедленно после того, как запрыгнул на сиденье, пехотинец продержался 5 секунд. Десантник: "Хмм… А может так и должно быть?"
Вот вы сейчас ведёте себя как "десантники". Видимо, вам не приходит в голову, что "временная" это всё равно ДОРОГА, по которой осуществляется движение транспортных средств, и где должна поддерживаться хотя бы минимальная безопасность ДД.
И, кстати, откуда у тебя данные, что это именно построенная для объезда времянка, а не УЖЕ имеющаяся местная дорога низшей категории? Кто тебе сказал, что на неё не только можно болт положить, но и даже нужно и полезно для здоровья?  :D
Или по-твоему патриотизм - это булькая дерьмом, подступающим к носу, уверять всех, что тебе это очень даже нравится, и на самом деле оно весьма вкусное и полезное для здоровья? )))
В СНиП так и написано, что прежде чем запустить в эксплуатацию временную дорогу, её надо убить и изнасиловать? )))

+9

Citizen 2019-08-23 21:54:36 | #21

alextown (2019-08-23 16:52:35)

alextown
А это, как Вам объяснили выше, всего лишь участок временной дороги для объезда потных дядечек. Что непонятного?


Все ясно, вопросов нет. Участок временной дороги, мягко выражаясь, тоже нуждается в ремонте.

+2

Citizen 2019-08-23 21:58:34 | #22

Антон Геращенко (2019-08-23 14:07:11)

Антон Геращенко ...жестокой правдой о том, как всё обстоит на самом деле).


Как обстоит на самом деле, я вижу на фотографии, даже с дивана вставать не надо.

+3

DIM68 2019-08-23 22:04:00 | #23

Dervish (2019-08-23 21:50:54)

Dervish
alextown
Ремонт производится на основной трассе - вот там и потные дядечки в оранжевых жилетах и спецтехника. А это, как Вам объяснили выше, всего лишь участок временной дороги для объезда потных дядечек. Что непонятного? Неужели Вам такие простые вещи в диковинку? Никогда не встречались с временными участками дорог?
Ты мне сейчас напомнил армейский анекдот, когда решили проверить выносливость военных разных родов войск. Для этого в сиденье автомобиля вмонтировали огромный гвоздь, и военный должен был по команде запрыгнуть в кабину.
Связист завопил немедленно после того, как запрыгнул на сиденье, пехотинец продержался 5 секунд. Десантник: "Хмм… А может так и должно быть?"
Вот вы сейчас ведёте себя как "десантники". Видимо, вам не приходит в голову, что "временная" это всё равно ДОРОГА, по которой осуществляется движение транспортных средств, и где должна поддерживаться хотя бы минимальная безопасность ДД.
И, кстати, откуда у тебя данные, что это именно построенная для объезда времянка, а не УЖЕ имеющаяся местная дорога низшей категории? Кто тебе сказал, что на неё не только можно болт положить, но и даже нужно и полезно для здоровья?
Или по-твоему патриотизм - это булькая дерьмом, подступающим к носу, уверять всех, что тебе это очень даже нравится, и на самом деле оно весьма вкусное и полезное для здоровья? )))
В СНиП так и написано, что прежде чем запустить в эксплуатацию временную дорогу, её надо убить и изнасиловать? )))

Объективности ради следует заметить что дороги в России становятся год от года лучше, конечно такой объезд ремонтируемого участка - безобразие, но это вопрос к местному губернатору... И про десантников мне не понравилось, как офицер ВДВ хотел бы тебе сказать, что эти высказывания человека, который близко к ВДВ не приближался...

+3

markus 2019-08-23 22:08:41 | #24

Извини родная, дед завещал с нацистом общаться только через прицел
Не болей, а то не доживешь)

0

wwb 2019-08-23 22:31:49 | #25

Мда-по сравнению с этим у меня дорога из Подмосковья на юг-так-лёгкая прогулка-на М4 выехал и погнал (правда-платно)

0

alextown 2019-08-23 22:34:36 | #26

Dervish (2019-08-23 21:50:54)

Dervish
alextown
Ремонт производится на основной трассе - вот там и потные дядечки в оранжевых жилетах и спецтехника. А это, как Вам объяснили выше, всего лишь участок временной дороги для объезда потных дядечек. Что непонятного? Неужели Вам такие простые вещи в диковинку? Никогда не встречались с временными участками дорог?
Ты мне сейчас напомнил армейский анекдот, когда решили проверить выносливость военных разных родов войск. Для этого в сиденье автомобиля вмонтировали огромный гвоздь, и военный должен был по команде запрыгнуть в кабину.
Связист завопил немедленно после того, как запрыгнул на сиденье, пехотинец продержался 5 секунд. Десантник: "Хмм… А может так и должно быть?"
Вот вы сейчас ведёте себя как "десантники". Видимо, вам не приходит в голову, что "временная" это всё равно ДОРОГА, по которой осуществляется движение транспортных средств, и где должна поддерживаться хотя бы минимальная безопасность ДД.
И, кстати, откуда у тебя данные, что это именно построенная для объезда времянка, а не УЖЕ имеющаяся местная дорога низшей категории? Кто тебе сказал, что на неё не только можно болт положить, но и даже нужно и полезно для здоровья?
Или по-твоему патриотизм - это булькая дерьмом, подступающим к носу, уверять всех, что тебе это очень даже нравится, и на самом деле оно весьма вкусное и полезное для здоровья? )))
В СНиП так и написано, что прежде чем запустить в эксплуатацию временную дорогу, её надо убить и изнасиловать? )))


А ты мне вообще никого не напомнил, но то такое... На таких я стараюсь не обращать внимания или ... Но не будем о грустном.
Если ты считаешь, что умеешь читать между строк - боюсь тебя разочаровать, в моём комментарии не было даже намёка на патриотизм, хотя о том, что это такое, уверен, ты даже не имеешь малейшего представления.
В одном ты прав - это действительно дорога. Не знаю, что именно это за дорога - проложенная специально именно для объезда ремонтируемого участка или же это дорога, выведенная из реестра дорог как таковых.
Никто мне ничего не говорил о том, как должна выглядеть дорога ( и СНиП в том числе) - сам могу кого хочешь харей ткнуть в то. что называется дорогой и в то, что называют тупо направлением.

PS Слишком мало смайлов, навали-ка в следующий раз побольше, заработаешь больше лайков.

PPS Вроде бы с тобой мы брудершафтов не пили, так что тычь в следующий раз жене своей, ну или маме - к счастью, избавлен о подробностях твоей личной жизни.

+4

Dervish 2019-08-24 00:53:57 | #27

DIM68 (2019-08-23 22:04:00)

DIM68
... И про десантников мне не понравилось, как офицер ВДВ хотел бы тебе сказать, что эти высказывания человека, который близко к ВДВ не приближался...

А я и не говорил, что у нас все дороги такие. Я часто езжу и могу сказать, что за последние года три дороги стали во многих местах страны качественнее. Ну, Вологодчину с Костромой, правда, опустим )))
Про офицера ВДВ мне особенно понравилось, ржал до слёз )))
В личку стукнись для начала, там уже определимся, кто больше наофицерил, навоевал, напрыгал и кто больше техники к десантированияю подготовил. Вроде не неделю на сайте, а такие пенки )


+4

Dervish 2019-08-24 00:57:49 | #28

alextown (2019-08-23 22:34:36)

alextown
...
Я просто не знал до сего дня, что ты обиженный, самому теперь противно )))
Слушай, кто тебя покусал из обиженных ранее? Ты же вроде нормальный был?  :D

+4

alextown 2019-08-24 20:04:52 | #29

Dervish (2019-08-24 00:57:49)

Dervish
alextown
... Я просто не знал до сего дня, что ты обиженный, самому теперь противно )))
Слушай, кто тебя покусал из обиженных ранее? Ты же вроде нормальный был?


Базар фильтруй свой, герой-вояка. До седых висков дожил, а ума - как у школоты сопливой.

+7

mopsProd 2019-08-24 20:18:32 | #30

Коллеги, заканчивайте, а то дискуссия уже не в то русло пошла.
Начали за дороги, заканчиваем уже совершенно другим)

+2

Dervish 2019-08-25 10:38:55 | #31

alextown (2019-08-24 20:04:52)

alextown
Базар фильтруй свой...

Я по фене не ботаю, это ты с теми так общайся, кто тебя обижал, если они тебе это позволят.
Ещё раз по сабжу. Человек, увидев на фото кучу дерьма, констатировал факт, что это куча дерьма. Он не передёргивал факты, не вешал ярлыки, как это делают некоторые недоумки, и не вышел за рамки фактического материала.
С какого такого перепуга на него накинулись подобные тебе, и начали его и себя убеждать в том, что это не дерьмо, а самое настоящее клубничное варенье?! Или пусть если это даже и дерьмо, то исключительно полезное для здоровья?
Будьте адекватнее, если вы с чем-то не согласны в утверждениях вашего оппонента, потрудитесь изложить, что именно вам не нравится, и с приложением фактического материала докажите ему, что опп не прав. А просто так открывать пасть и начинать изрыгать пропагандистские штампы вперемешку с соплями один за другим - это не работает. Не надо на людей так по-крестьянски наезжать, особенно когда они фактически правы. Ваша картина мира не является ни единственно возможной, ни абсолютно истинной, существуют и другие мнения. НЕ согласны? Можно подискутировать. Но попытка вывести дискуссию на уровень фактов (тот же СНиП) ожидаемо была вами моментально заплёвана, ибо там же думать надо )))
Я вот не пойму, вас-то самих устраивает такое состояние дорожного полотна пусть даже и на объездных дорогах? Или может даже не только устраивает, но и радует? Вы никогда не видели нормальных объездных дорог? Поверьте, они есть. Не всем дорожно-ремонтным организациям разрешают творить такой беспредел. Смета на ремонт дороги обязана включать в себя и средства на организацию объездных дорог, и на поддержание их в пригодном состоянии. То, что мы видим на фото, это эпиграф к вопросу "А где деньги, на это выделенные?"
И вот теперь покажи мне, насколько у тебя больше ума, по твоим толстым полунамекам ты должен разбираться в строительстве дорог гораздо лучше меня. Объясни, покажи, растолкуй, почему с твоей точки зрения дерьмо - это вкусно и полезно. Вперёд, твой выход.

+5

alextown 2019-08-25 11:15:50 | #32

Dervish (2019-08-25 10:38:55)

Dervish
alextown
Базар фильтруй свой...
Я по фене не ботаю, это ты с теми так общайся, кто тебя обижал, если они тебе это позволят.
Ещё раз по сабжу. Человек, увидев на фото кучу дерьма, констатировал факт, что это куча дерьма. Он не передёргивал факты, не вешал ярлыки, как это делают некоторые недоумки, и не вышел за рамки фактического материала.
С какого такого перепуга на него накинулись подобные тебе, и начали его и себя убеждать в том, что это не дерьмо, а самое настоящее клубничное варенье?! Или пусть если это даже и дерьмо, то исключительно полезное для здоровья?
Будьте адекватнее, если вы с чем-то не согласны в утверждениях вашего оппонента, потрудитесь изложить, что именно вам не нравится, и с приложением фактического материала докажите ему, что опп не прав. А просто так открывать пасть и начинать изрыгать пропагандистские штампы вперемешку с соплями один за другим - это не работает. Не надо на людей так по-крестьянски наезжать, особенно когда они фактически правы. Ваша картина мира не является ни единственно возможной, ни абсолютно истинной, существуют и другие мнения. НЕ согласны? Можно подискутировать. Но попытка вывести дискуссию на уровень фактов (тот же СНиП) ожидаемо была вами моментально заплёвана, ибо там же думать надо )))
Я вот не пойму, вас-то самих устраивает такое состояние дорожного полотна пусть даже и на объездных дорогах? Или может даже не только устраивает, но и радует? Вы никогда не видели нормальных объездных дорог? Поверьте, они есть. Не всем дорожно-ремонтным организациям разрешают творить такой беспредел. Смета на ремонт дороги обязана включать в себя и средства на организацию объездных дорог, и на поддержание их в пригодном состоянии. То, что мы видим на фото, это эпиграф к вопросу "А где деньги, на это выделенные?"
И вот теперь покажи мне, насколько у тебя больше ума, по твоим толстым полунамекам ты должен разбираться в строительстве дорог гораздо лучше меня. Объясни, покажи, растолкуй, почему с твоей точки зрения дерьмо - это вкусно и полезно. Вперёд, твой выход.


Это кто ещё пасть открывает и изрыгивает пропагандистские штампы? Я что ли ? Смешно же.
Я вижу пропагандистские штампы в комментариях тех, кто настолько туп, что не может отличить одно от другого, но лепит эти самые штампы, позаимствованные на различных говноресурсах и у разного рода ублюдков, вещающих своими перекошенными рожами и жестикулирую потными руками с этих ресурсов. Пропаганда... Вот от них-то как раз и исходит самая натуральная пропаганда.

Никто не говорит, что то, что мы видим на фото - это есть гуд, но и если бы объездные пути строили по оборазу и подобию немецких автобанов. а потом без зазрения совести пускали под ковш за ненадобностью, они первые бы кричали: Я плачу налоги, на что уходят мои деньги? Не так ли? Да так всё.

Видел ли я нормальные временные объездные дороги? Да, видел, я живу в Белгородской области, которая вот уже несколько лет похожа на одну большую дорожно-строительную площадку.

А по поводу фени - ботаешь - не ботаешь, но ты первый допустил словечко оттуда в нашем диалоге. И что самое интересное - слово "обиженный" чаще всего используют в своём лексиконе сами обиженные, Есть повод призадуматься. Что касается тебя - то тебя вроде бы вообще никто не трогал, но ты почему-то решил, что обязательно должен встрять и пустым голословием развести глобальный срач.
Всё, давай, выхода твоего не жду, ибо он мне, что собаке сифилис, толку от этих выходов чуть менее, чем ноль.

+2

Dervish 2019-08-25 11:24:28 | #33

alextown (2019-08-25 11:15:50)

alextown
.

Ну, очередная попытка обслюнявить мне штанину своей пастью ))
Ещё раз. В каком НПА написано, что временная дорога обязана выглядеть именно так?
Очень хорошо, что у вас "строительная площадка" - съезди и посмотри как выглядит временная дорога, которую построили как временную, и сравни с тем, что мы видим на фото. А видим мы на нём построенную РАНЕЕ обычную дорогу, которую НАЗНАЧИЛИ объездной, ферштейн? Или ещё популярнее объяснить?
Кто её будет разбирать?! Зачем? А жителей местных ты потом будешь на вертолёте за свой счёт возить, радетель за свои налоги? С тебя налогов, как с котячих яиц - шерсти, а всё туда же )))

+2

alextown 2019-08-25 12:14:23 | #34

Dervish (2019-08-25 11:24:28)

Dervish
alextown
.
Ну, очередная попытка обслюнявить мне штанину своей пастью ))
Ещё раз. В каком НПА написано, что временная дорога обязана выглядеть именно так?
Очень хорошо, что у вас "строительная площадка" - съезди и посмотри как выглядит временная дорога, которую построили как временную, и сравни с тем, что мы видим на фото. А видим мы на нём построенную РАНЕЕ обычную дорогу, которую НАЗНАЧИЛИ объездной, ферштейн? Или ещё популярнее объяснить?
Кто её будет разбирать?! Зачем? А жителей местных ты потом будешь на вертолёте за свой счёт возить, радетель за свои налоги? С тебя налогов, как с котячих яиц - шерсти, а всё туда же )))

Без сопливых вижу, что на фото старая раздолбанная дорога, а не временно построенные объездные пути. Но кто её назначил объездной? Ты? Я не уверен, что именно то, что я вижу, является официально утверждённым путём объезда ремонтируемого участка. Может это и так, но, повторюсь, я этого не знаю, поэтому отрицать или утверждать ничего не берусь.

Для тех, кто был в танке, повторю - весь сыр-бор возник не из-за состояния этой трижды проклятой дороги, а из-за (о боги, вдуйте ему в уши суть) того, что некоторые личности по причине своей умственной неполноценности не смогли понять, что на фото - не ремонт, а объезд ремонта, не федеральная трасса, а какие-то богом забытые тропы. Так вот, понять этого оно не в состоянии, но поднять говно на вилы с воплями: "Такое может быть только в рашке, в этой путинской помойке" - это завсегда пожалуйста. Я думал, что хоть здесь - на тематическом сайте, далёком от всего этого дерьма, которое бурлит во всех соцсетях, я буду избавлен. Но я ошибся, упоротых и здесь оказывается предостаточно.
Я и в первом, и в последующих своих комментариях пытался достучаться именно до этого - незачем показывать свою собственную глупость.
Надеюсь, что в этот раз мысль свою я донёс, время потратил не зря, возвращаться к комментированию этого фото больше не намерен, отвечать мне вовсе не обязательно, достаточно будет просто кивнуть - да, мол, я всё понял.

+2

Dervish 2019-08-25 12:41:26 | #35

alextown (2019-08-25 12:14:23)

alextown.

Если ты будешь продолжать тявкать, твоя ротовая полость всё больше будет превращаться в пасть. Хотя, может это именно то, что тебе надо?
У тебя почему с причинно-следственной связью всё так убого? Ведь ты же не из пьющей семьи? )
Давай отделять мух от дерьма. Кому конкретно ты адресовал свой первый коммент (#9)?
Дальше. Для особенных детей ещё раз повторю свой вопрос, раз уж ты признаёшь, что трасса убитая и не новая. Почему при планировании ремонта и объезда не было осуществлено обустройство объездной дороги, не смотря на то, что в смете на ремонт это наверняка было показано отдельным разделом? По крайней мере, обязанность дорожных служб по поддержанию дорог в исправном состоянии не снимается с них при проведении ремонта. Деньги были выделены. Ты их видишь на фото? И я нет. Где вопль про налоги?
Если в твоём представлении мероприятия по организации временного объезда участков ремонтируемых дорог начинаются и заканчиваются установкой таблички "Объезд", то мне кажется, тебе надо начинать пить зелёнку, говорят, от вавки в голове помогает. Это же Федеральная трасса. С соответствующими нагрузками на полотно как в тоннах, так и в автомобилях (где легковой, кстати, принимается за единицу, а все остальные - уже с соответствующими коэффициентами). Соответственно объезд трассы I категории нельзя планировать и осуществлять по дорогам V категории. Надо поднимать хотя бы до III.
Я тебе даже больше скажу. Допустим, произошёл всепланетный катаклизм, и дорога подтаяла местами - ну хз, бывает наверное. Но даже в этом случае кто мешает укрепить разваливающиеся участи (которые тупо добил федеральный поток тр.средств, они просто физически не могут выдержать нагрузку, на которую они не предназначены) временными средствами (щебень с битумом продают не по цене золота)? Где знаки, лимитирующие скорость и нагрузку на ось? Где знаки, предупреждающие о ямах на дорогах и о сужении проезжей части? По-твоему они опять есть, но мы их не видим, а под ними табличка, указывающая зону действия в 20 км?
Мне вот стало интересно - я поговорил с инженером, выпускником академии между прочим. Он мне подтвердил мои соображения, а кое-где ещё и поправил. Тебе кроме органических поражений, для которых тебе уже выписана зелёнка, что ещё мешает покурить букварь?
А с другой стороны - хоть развлекаешь  :D Я тебе даже больше скажу - пора тебе уже в модераторы, считаю, ты полностью готов )))

+1

nomerok 2019-08-25 13:04:54 | #36

как пел Розенбаум - зла немеряно  ?()

0

Hunter 2019-08-25 13:06:45 | #37

nomerok (2019-08-25 13:04:54)

nomerok
как пел Розенбаум - зла немеряно

а не Круг ли это пел?  :)

+2

nomerok 2019-08-25 13:14:13 | #38

Hunter (2019-08-25 13:06:45)

Hunter
nomerok
как пел Розенбаум - зла немеряно
а не Круг ли это пел?

ну да,так и есть,Круг
но сути это не меняет,вроде умным годами читаешь человека,а потом он вдруг ...
о Дервише я

0

Dervish 2019-08-25 13:42:41 | #39

nomerok (2019-08-25 13:14:13)

nomerok
о Дервише я

Ну, о тебе у меня вообще никакого мнения нет и наверное уже не будет. Соответственно, твои буквы - вообще до ноги. Ты же опять влез для того, чтобы просто произвести акт дефекации в непредназначенных для этого местах. С чем конкретно из того, что я изложил, не согласен-то? По какому поводу флеш-моб? Люди могут ошибаться, вот для этого и существует такая форма выяснения истины, как диспут. Этим мы сейчас и пытаемся заняться. Рабочими инструментами спора (ну, нормального спора) являются суждения, подкрепленные какими-либо аргументами. У кого их больше, тот и выигрывает спор. Это не хорошо, и не плохо.
Для чего ТЫ влез-то? Показать, что у тебя аргументов ноль, но обозначить себя? Ради этого не стоило так напрягаться )

+2

alextown 2019-08-25 14:10:54 | #40

Dervish (2019-08-25 12:41:26)

[quote]Dervish
alextown.
Если ты будешь продолжать тявкать, твоя ротовая полость всё больше будет превращаться в пасть. Хотя, может это именно то, что тебе надо?
У тебя почему с причинно-следственной связью всё так убого? Ведь ты же не из пьющей семьи? )
Давай отделять мух от дерьма. Кому конкретно ты адресовал свой первый коммент (#9)?
Дальше. Для особенных детей ещё раз повторю свой вопрос, раз уж ты признаёшь, что трасса убитая и не новая. Почему при планировании ремонта и объезда не было осуществлено обустройство объездной дороги, не смотря на то, что в смете на ремонт это наверняка было показано отдельным разделом? По крайней мере, обязанность дорожных служб по поддержанию дорог в исправном состоянии не снимается с них при проведении ремонта. Деньги были выделены. Ты их видишь на фото? И я нет. Где вопль про налоги?
Если в твоём представлении мероприятия по организации временного объезда участков ремонтируемых дорог начинаются и заканчиваются установкой таблички "Объезд", то мне кажется, тебе надо начинать пить зелёнку, говорят, от вавки в голове помогает. Это же Федеральная трасса. С соответствующими нагрузками на полотно как в тоннах, так и в автомобилях (где легковой, кстати, принимается за единицу, а все остальные - уже с соответствующими коэффициентами). Соответственно объезд трассы I категории нельзя планировать и осуществлять по дорогам V категории. Надо поднимать хотя бы до III.
Я тебе даже больше скажу. Допустим, произошёл всепланетный катаклизм, и дорога подтаяла местами - ну хз, бывает наверное. Но даже в этом случае кто мешает укрепить разваливающиеся участи (которые тупо добил федеральный поток тр.средств, они просто физически не могут выдержать нагрузку, на которую

Не хотел возвращаться у тебе, но непредвиденные (хотя какие к чертям непредвиденные, если я прекрасно осознавал, что ты на этом не успокоишься) обстоятельства, увы, заставляют...
Если кто из нас и тявкает, то это только ты. Так что, если не хочешь нарваться на грубые слова, спрячься за печь и сиди тихо.
Если из моего первого комментария может не понятно, к кому именно он был обращён, то по моему следующему комментарию - к бабке не ходи, ясно, что он направлен к Citizen.
Если ты этого не в силах вкурить, то - извини, это клиника.
В очередной раз повторю (но, думаю, что и на этот раз тщетно) речь не о том, о чём ты уже на протяжении нескольких суток и с полдесятка комментариев пытаешься донести (хотя конкретики в твоих словах абсолютно никакой), а в том... Впрочем, посмотри выше - там всё доступно изложено.
Об объездах ремонтируемых участков теперь. Вот ты упомянул табличку со схемой объезда. А ты уверен, что на табличке, установленной конкретно перед ремонтируемым участком, который остался за кадром, изображена именно схема, указывающая на то, что объезд должен осуществляться именно по этой дороге, которую мы видим на снимке. Я не уверен, ибо я не могу этого знать точно. К тому же, по словам других пользователей (из их комментариев) можно сделать вывод о том, что существует другой вариант объезда.
Что именно за дорога на этом снимке мы тоже знать не можем, но видно, что дорога сооружена давно, а не именно для объезда данного участка, будь он не ладен.
Что именно это за дорога? Может это давно выведенная из реестра и не находящаяся на балансе? Может? Вполне. А может это дорога местного значения, соединяющая два хутора с общим населением в полтора человека, которая пришла в негодность из-за обрушившегося вдруг на неё счастья прочувствовать на себе не вместо проезжавших по ней раз в сутки дядю Васю на Ковровце, местного почтальона на велосипеде и колхозного конюха на повозке, запряжённой старой клячей - тысячу фур? Может и такое быть? Немного утрировано конечно, но может.
Но речь совсем не об этом.
Знакомому прорабу - большой привет!

+1

Dervish 2019-08-26 17:04:56 | #41

alextown (2019-08-25 14:10:54)

alextown
[quote]Dervish

Какой же ты забавный, оказывается, когда расчехляешься )))
Сам начал с того, что призывал не ругать дорогу, так как она "объезд ремонта" (пресловутый 9й коммент), а закончил тем, что мы ничего не видим, и вообще идиоты-водители сами ломанулись по аварийной трассе )))
Процитирую сейчас одного из старших товарищей: "Ты идиот? Я не оскорбляю, я спрашиваю" )) И сейчас искренне, как никогда, надеюсь, что таки нет.
Это в том смысле, что у тебя может заключение врачей есть соответствующее, тебя нужно пожалеть и взывать к твоей логике бесполезно?
Оказывается, тебе некогда отвечать на мои доводы - ты уже сам с собой споришь до зелёных соплей )))
Давай-таки определимся, что это за трасса для начала. А потом плавно двинемся дальше. Единственное - постарайся перед ответом всё-таки дождаться стадии стойкой ремиссии. А то рецидивы могут не позволить тебе остаться в рамках дискуссии. С братским приветом. Приём!

+2

alextown 2019-08-28 20:01:25 | #42

Dervish (2019-08-26 17:04:56)

[quote]Dervish
Я даже не буду спрашивать, идиот ты ли или нет, ибо ответ очевиден.
Будь добр, покажи, где в комменте #9 я призываю не ругать дорогу??? Где, чёрт возьми????
Если там есть такие слова или хотя бы полунамёк, то идиот - я, если же там ничего подобного нет, то ...
Ну дальше, думаю, ты понял.
Толко не нужно пытаться в очередной раз всё передёрнуть.
Человек увидел в примечании слово "ремонт", но не вник или не понял сути написанного и спросил, где, мол, рабочие и где техника, ответом на этот вопрос и был мой комментарий #9

0

Dervish 2019-09-06 22:46:39 | #43

alextown (2019-08-28 20:01:25)

alextown
[quote]Dervish

Какая-то у тебя ремиссия не стойкая ))
Меняй таблЭтки, эти тебе уже не помогают, и даже, кмк, немного вредят ))
Хорошо, т.к. в календаре есть международный день защиты животных, специально для тебя разъясню и сопоставлю:
1. Для адресного ответа на коммент высшие млекопитающие пользуются кнопкой со стрелкой внизу коммента (к тебе это ни коим образом не относится, размещается на правах социальной рекламы). Так как ты этой кнопкой не воспользовался, понять, кому именно адресован твой коммент, можно только исследовав закоулки твоей черепной коробки странно приплюснутой формы.
2. Продолжаем передёргивать. Вопрос про дядечек в оранжевых жилетах был 17ым, 17ым, Карл! ))) КАК, не имея машины времени, можно ответить на вопрос на 12 часов раньше и на 8 комментов выше?!  :D Ты точно не в коррекционной школе VIII вида учился?
3. Ну и опять возвращаемся к сопоставлению комментов мистера Х. В #9 он пишет: "Русским по белому же написано: "объезд ремонта". То есть он призывает всех согласиться с тем, что на картине неизвестного художника 1й половины XXI века мы видим именно ремонт, и он сам в этом уверен. Ну просто по логике нормальный человек не стал бы убеждать других в том, чего сам не видит. А вот уже в #40 этот же дж-н пишет: "Что именно за дорога на этом снимке мы … знать не можем, но видно, что дорога сооружена давно, а не именно для объезда данного участка, будь он не ладен.
Что именно это за дорога? Может это давно выведенная из реестра и не находящаяся на балансе?" Ну а теперь скажи пжлста, можно ли назвать такового дж-на логически мыслящим и отдающим отчёт свои суждениям? Тока чесна!  :)
Специально не стал натягивать тебе на голову много пунктов, скомпоновал по трём, чтобы тебе было не очень му-мучительно складывать у себя в тесноте и захламленности черепной коробочки (мы любим братьев наших меньших!). Здесь всего три, если будешь курить по одному в сутки, думаю, справишься.
Приём, мой меньшой брат! Я верю, ты выкарабкаешься )

+1

alextown 2019-09-07 00:14:50 | #44

Dervish (2019-09-06 22:46:39)

белому же написано: "объезд ремонта". То есть он призывает всех согласиться с тем, что на картине неизвестного художника 1й половины XXI века мы видим именно ремонт, и он сам в этом уверен. Ну просто по логике нормальный человек не стал бы убеждать других в том, чего сам не видит. А вот уже в #40 этот же дж-н пишет: "Что именно за дорога на этом снимке мы … знать не можем, но видно, что дорога сооружена давно, а не именно для объезда данного участка, будь он не ладен.
Что именно это за дорога? Может это давно выведенная из реестра и не находящаяся на балансе?" Ну а теперь скажи пжлста, можно ли назвать такового дж-на логически мыслящим и отдающим...

Эй, упоротое, а не пошло бы ты куда подальше?

0

vitalik aka 777 2019-09-07 00:18:40 | #45

коммент, чтоб потом почитать, сорри

0

Dervish 2019-09-07 02:11:39 | #46

alextown (2019-09-07 00:14:50)

alextown

 :D Я в полном восторге от того, как ты расчехляешься )))
Я уже для совсем безнадежных по пунктам разбил, а вместо ответов вижу вольные упражнения по превращению твоего седалища в вентилятор )))
Объясни мне, как в комменте #9 ты мог дать ответ на коммент #40? ))) Ведь из твоего делириумного бормотания в #42 именно это и следует )))
Просто объясни. Без взвизгиваний, припадков, клонических судорог и прочих штучек из арсенала недалёкой макаки.
Как обтечёшь, ещё приходи. Только получше подготовься, отличник )
Потом будем к следующим двум вопросам переходить - похоже, ты тянешь не больше одного за раз.
Приём )

+2

Post a comment:

To write comments, authorization is required

Popular