Prince Edward Island (CA) | Total 26.993.417 photos | RU: 14.814.557

last | с 865 рм 57 | у 234 кн 198 | о 263 хр 196 | е 100 рт 46 | х 957 ем 763 | к 768 нх 51 | у 430 ха 96 | т 995 нм 174 | н 110 хх 70 | х 957 ем 763

Comments (109)

Rainbow_Dash 2020-01-03 17:55:25 | #1

Чиво ваше происходит???

+13

wwb 2020-01-03 18:03:11 | #2

Rainbow_Dash (2020-01-03 17:55:25)

Rainbow_Dash
Чиво ваше происходит???

действительно-чиво  :ups: 797 регион-мягко говоря-оч.рановато начинать

+9

Namid 2020-01-03 18:17:38 | #3

Rainbow_Dash (2020-01-03 17:55:25)

Rainbow_Dash
Чиво ваше происходит???


Сам в шоке, был сегодня на Перерва, 797 не видел

+4

Rainbow_Dash 2020-01-03 18:26:22 | #4

wwb (2020-01-03 18:03:11)

И вот нафига я только ежжу в мрэо местное за 790, когда меня вон сделали без вазелина и пустили 797 ? Везде несправедливость!  :(

+10

Namid 2020-01-03 18:31:50 | #5

Rainbow_Dash (2020-01-03 18:26:22)

Rainbow_Dash
И вот нафига я только ежжу в мрэо местное за 790, когда меня вон сделали без вазелина и пустили 797 ? Везде несправедливость!


Фотка из инета) ещё 797 никто не поймал, топи на Сигнальный)

0

брянец 2020-01-03 18:39:30 | #6

Фэйко-монтаж ! имхо.

+1

denis64rus 2020-01-03 18:48:03 | #7

более крупно

+8

брянец 2020-01-03 18:58:40 | #8

Грамотеи, ау! а разве на госзакупках уже есть 797? а Т У Х 799 кто выдавать будет ? Пушкин штоле?

+3

TFSI 2.0 2020-01-03 19:07:04 | #9

Rainbow_Dash (2020-01-03 18:26:22)

Rainbow_Dash
И вот нафига я только ежжу в мрэо местное за 790, когда меня вон сделали без вазелина и пустили 797 ? Везде несправедливость!


797 и 790 выдают на авто через автосалоны.

+5

брянец 2020-01-03 19:12:17 | #10

TFSI 2.0 (2020-01-03 19:07:04)

TFSI 2.0
Rainbow_Dash
И вот нафига я только ежжу в мрэо местное за 790, когда меня вон сделали без вазелина и пустили 797 ? Везде несправедливость!

797 и 790 выдают на авто через автосалоны.


Если так то номер уже должен висеть на авто! хозяин сам не должен прикручивать! в конце концов он за это деньги платил (за услуги регистрации).

+1

TFSI 2.0 2020-01-03 19:15:51 | #11

брянец (2020-01-03 19:12:17)

брянец
TFSI 2.0
Rainbow_Dash
И вот нафига я только ежжу в мрэо местное за 790, когда меня вон сделали без вазелина и пустили 797 ? Везде несправедливость!

797 и 790 выдают на авто через автосалоны.

Если так то номер уже должен висеть на авто! хозяин сам не должен прикручивать! в конце концов он за это деньги платил (за услуги регистрации).


он едет и при ГАИ печатает железки

+1

Artur8717 2020-01-03 19:18:11 | #12

брянец (2020-01-03 19:12:17)

брянец
TFSI 2.0
Rainbow_Dash
И вот нафига я только ежжу в мрэо местное за 790, когда меня вон сделали без вазелина и пустили 797 ? Везде несправедливость!

797 и 790 выдают на авто через автосалоны.

Если так то номер уже должен висеть на авто! хозяин сам не должен прикручивать! в конце концов он за это деньги платил (за услуги регистрации).

автосалон дает номер в рамке и номера просто внутри рамки не прикреплены нечем...судя по фото он нормально закрепляет номера

+1

SNG time. 2020-01-03 19:25:24 | #13

+16

брянец 2020-01-03 19:25:33 | #14

Artur8717 (2020-01-03 19:18:11)

Artur8717
брянец
TFSI 2.0
Rainbow_Dash
И вот нафига я только ежжу в мрэо местное за 790, когда меня вон сделали без вазелина и пустили 797 ? Везде несправедливость!

797 и 790 выдают на авто через автосалоны.

Если так то номер уже должен висеть на авто! хозяин сам не должен прикручивать! в конце концов он за это деньги платил (за услуги регистрации).
автосалон дает номер в рамке и номера просто внутри рамки не прикреплены нечем...судя по фото он нормально закрепляет номера


Вот теперь вроде понятнее стало. но всё равно они (797) должны быть на госзакупках, если выдало ГАИ.

+2

SNG time. 2020-01-03 19:27:30 | #15

+15

Namid 2020-01-03 19:29:17 | #16

SNG time. (2020-01-03 19:27:30)

SNG time.

Жесть)))

+2

surgatan 2020-01-03 19:30:02 | #17

Что за бред? Вообще хоть какая-то логика будет соблюдаться? Или начинается полный хаос?

+16

брянец 2020-01-03 19:33:56 | #18

surgatan (2020-01-03 19:30:02)

surgatan
Что за бред? Вообще хоть какая-то логика будет соблюдаться? Или начинается полный хаос?


Вот именно! как в Молдавии или в Грузии. я не удивлюсь если у нас в салонах пойдет 132 !

+2

dnk178 2020-01-03 19:35:37 | #19

О, пошла жара) может под шумок 778-й регион начнут??

+6

KROT 2020-01-03 19:38:32 | #20

Теперь серии быстрей пойдут во всех регионах

0

Namid 2020-01-03 19:39:20 | #21

KROT (2020-01-03 19:38:32)

KROT
Теперь серии быстрей пойдут во всех регионах


И это хорошо, Москва отдохнёт

0

KROT 2020-01-03 19:43:48 | #22

SNG time. (2020-01-03 19:25:24)

SNG time.

Новый кодиак!  :) Вместо эмблемы теперь слово skoda, а слово kodiaq переехало на левую сторону двери

+1

Timyp 2020-01-03 19:44:10 | #23

Это ж сколько уже в Москве регионов было выдано? Так и до 999-го недалеко)

+2

брянец 2020-01-03 19:45:06 | #24

dnk178 (2020-01-03 19:35:37)

dnk178
О, пошла жара) может под шумок 778-й регион начнут??


Легко! а в Москве 999!

+1

Tvpkxk 2020-01-03 19:50:13 | #25

Timyp (2020-01-03 19:44:10)

Timyp
Это ж сколько уже в Москве регионов было выдано? Так и до 999-го недалеко)

Полностью - 7, выдаётся восьмой, и, возможно, начинается девятый

0

denis64rus 2020-01-03 19:51:03 | #26

жесть какая , я тут нашел инфу что Е-АЕ164 выдают в Москве

+5

wwb 2020-01-03 19:53:25 | #27

denis64rus (2020-01-03 19:51:03)

denis64rus
жесть какая , я тут нашел инфу что Е-АЕ164 выдают в Москве

Наверное-тем выдают-кто с вашей пропиской.

+5

Creta_67RUS 2020-01-03 19:54:03 | #28

Artur8717 (2020-01-03 19:18:11)

Artur8717
брянец
TFSI 2.0
Rainbow_Dash
И вот нафига я только ежжу в мрэо местное за 790, когда меня вон сделали без вазелина и пустили 797 ? Везде несправедливость!

797 и 790 выдают на авто через автосалоны.

Если так то номер уже должен висеть на авто! хозяин сам не должен прикручивать! в конце концов он за это деньги платил (за услуги регистрации).
автосалон дает номер в рамке и номера просто внутри рамки не прикреплены нечем...судя по фото он нормально закрепляет номера


Мне только другое интересно. Я живу в Смоленской области и прописан в Смоленской области, но покупаю авто в Москве. Номер какого региона мне всё-таки дадут?

+1

TFSI 2.0 2020-01-03 19:54:07 | #29

denis64rus (2020-01-03 19:51:03)

denis64rus
жесть какая , я тут нашел инфу что Е-АЕ164 выдают в Москве


понятно что выдают, если собственник с паспортом Саратовской области

+1

Namid 2020-01-03 19:54:34 | #30

denis64rus (2020-01-03 19:51:03)

denis64rus
жесть какая , я тут нашел инфу что Е-АЕ164 выдают в Москве


Это я писал, сегодня своими глазами видел

+3

TFSI 2.0 2020-01-03 19:54:44 | #31

Creta_67RUS (2020-01-03 19:54:03)

Creta_67RUS
Artur8717
брянец
TFSI 2.0
Rainbow_Dash
И вот нафига я только ежжу в мрэо местное за 790, когда меня вон сделали без вазелина и пустили 797 ? Везде несправедливость!

797 и 790 выдают на авто через автосалоны.

Если так то номер уже должен висеть на авто! хозяин сам не должен прикручивать! в конце концов он за это деньги платил (за услуги регистрации).
автосалон дает номер в рамке и номера просто внутри рамки не прикреплены нечем...судя по фото он нормально закрепляет номера
Мне только другое интересно. Я живу в Смоленской области и прописан в Смоленской области, но покупаю авто в Москве. Номер какого региона мне всё-таки дадут?


Смоленск

0

dnk178 2020-01-03 19:54:50 | #32

Creta_67RUS (2020-01-03 19:54:03)

Creta_67RUS
Artur8717
брянец
TFSI 2.0
Rainbow_Dash
И вот нафига я только ежжу в мрэо местное за 790, когда меня вон сделали без вазелина и пустили 797 ? Везде несправедливость!

797 и 790 выдают на авто через автосалоны.

Если так то номер уже должен висеть на авто! хозяин сам не должен прикручивать! в конце концов он за это деньги платил (за услуги регистрации).
автосалон дает номер в рамке и номера просто внутри рамки не прикреплены нечем...судя по фото он нормально закрепляет номера
Мне только другое интересно. Я живу в Смоленской области и прописан в Смоленской области, но покупаю авто в Москве. Номер какого региона мне всё-таки дадут?

Согласно прописке в паспорте

0

Namid 2020-01-03 19:55:17 | #33

Creta_67RUS (2020-01-03 19:54:03)

Creta_67RUS
Artur8717
брянец
TFSI 2.0
Rainbow_Dash
И вот нафига я только ежжу в мрэо местное за 790, когда меня вон сделали без вазелина и пустили 797 ? Везде несправедливость!

797 и 790 выдают на авто через автосалоны.

Если так то номер уже должен висеть на авто! хозяин сам не должен прикручивать! в конце концов он за это деньги платил (за услуги регистрации).
автосалон дает номер в рамке и номера просто внутри рамки не прикреплены нечем...судя по фото он нормально закрепляет номера
Мне только другое интересно. Я живу в Смоленской области и прописан в Смоленской области, но покупаю авто в Москве. Номер какого региона мне всё-таки дадут?


Дадут СТС с 67 регионом и поедешь в ларёк печатать себе номера

+1

denis64rus 2020-01-03 19:55:49 | #34

Namid (2020-01-03 19:54:34)

Namid
denis64rus
жесть какая , я тут нашел инфу что Е-АЕ164 выдают в Москве

Это я писал, сегодня своими глазами видел

А , спасибо

TFSI 2.0
denis64rus
жесть какая , я тут нашел инфу что Е-АЕ164 выдают в Москве

понятно что выдают, если собственник с паспортом Саратовской области


wwb
denis64rus
жесть какая , я тут нашел инфу что Е-АЕ164 выдают в Москве
Наверное-тем выдают-кто с вашей пропиской.

Так понятно. Но тоже как бы еще рано до буквы Е у нас

+1

Creta_67RUS 2020-01-03 19:57:40 | #35

Namid (2020-01-03 19:55:17)

Namid
Creta_67RUS
Artur8717
брянец
TFSI 2.0
Rainbow_Dash
И вот нафига я только ежжу в мрэо местное за 790, когда меня вон сделали без вазелина и пустили 797 ? Везде несправедливость!

797 и 790 выдают на авто через автосалоны.

Если так то номер уже должен висеть на авто! хозяин сам не должен прикручивать! в конце концов он за это деньги платил (за услуги регистрации).
автосалон дает номер в рамке и номера просто внутри рамки не прикреплены нечем...судя по фото он нормально закрепляет номера
Мне только другое интересно. Я живу в Смоленской области и прописан в Смоленской области, но покупаю авто в Москве. Номер какого региона мне всё-таки дадут?

Дадут СТС с 67 регионом и поедешь в ларёк печатать себе номера


Я чувствую, что теперь будет вообще не понятно, где и какая серия выдается, кому, кто откуда  %)

+5

KROT 2020-01-03 20:09:51 | #36

Со следующего года обещают возможность выбора любой комбинации букв, цифр через госуслуги

+2

Creta_67RUS 2020-01-03 20:10:37 | #37

KROT (2020-01-03 20:09:51)

KROT
Со следующего года обещают возможность выбора любой комбинации букв, цифр через госуслуги


До следующего года ещё дожить нужно.

+3

muscamchall 2020-01-03 20:11:11 | #38

М-да, это конечно хаос полный  %) Ну ладно ещё 750-й, он всё-таки был близок к завершению, но 799 регион! Возможно, большую часть из оставшихся серий теперь предназначена для других регионов...

...И ещё родился у меня такой вопрос - если, например, человек живёт и прописан в N регионе, но при этом покупает автомобиль в автосалоне в Москве, в котором предусмотрена возможность регистрации авто, то какой регион ему выдадут? Всё-таки тот, в котором покупатель прописан или же к примеру выдадут серию, закреплённую за автосалонами? (последнее явление было, например, во время выдачи 97 региона)?

P. S. Я начинаю догадываться, по какой причине у нас в Ульяновской области (73) могли пропустить целый массив К-Т* для выдачи...

+1

Kenga 2020-01-03 20:21:28 | #39

muscamchall (2020-01-03 20:11:11)

muscamchall
М-да, это конечно хаос полный Ну ладно ещё 750-й, он всё-таки был близок к завершению, но 799 регион! Возможно, большую часть из оставшихся серий теперь предназначена для других регионов...

...И ещё родился у меня такой вопрос - если, например, человек живёт и прописан в N регионе, но при этом покупает автомобиль в автосалоне в Москве, в котором предусмотрена возможность регистрации авто, то какой регион ему выдадут? Всё-таки тот, в котором покупатель прописан или же к примеру выдадут серию, закреплённую за автосалонами? (последнее явление было, например, во время выдачи 97 региона)?

P. S. Я начинаю догадываться, по какой причине у нас в Ульяновской области (73) могли пропустить целый массив К-Т* для выдачи...

На несколько комментариев выше как раз об этом. Независимо от региона покупки и регистрации авто вы получите регион по прописке.

+1

KROT 2020-01-03 20:22:19 | #40

muscamchall (2020-01-03 20:11:11)

muscamchall
М-да, это конечно хаос полный Ну ладно ещё 750-й, он всё-таки был близок к завершению, но 799 регион! Возможно, большую часть из оставшихся серий теперь предназначена для других регионов...

...И ещё родился у меня такой вопрос - если, например, человек живёт и прописан в N регионе, но при этом покупает автомобиль в автосалоне в Москве, в котором предусмотрена возможность регистрации авто, то какой регион ему выдадут? Всё-таки тот, в котором покупатель прописан или же к примеру выдадут серию, закреплённую за автосалонами? (последнее явление было, например, во время выдачи 97 региона)?

P. S. Я начинаю догадываться, по какой причине у нас в Ульяновской области (73) могли пропустить целый массив К-Т* для выдачи...

Смотри пост #33  :)

+1

dub 2020-01-03 20:34:06 | #41

А в гибдд знаки по-прежнему выдают? Видимо, только тем, у кого прописка совпадает с регионом, а другим нужно печатать в конторе. И что, разве конторы уже есть в каждой деревне? Или надо проехать пол-области, чтобы его напечатать?

+2

KROT 2020-01-03 20:40:41 | #42

dub (2020-01-03 20:34:06)

dub
А в гибдд знаки по-прежнему выдают? Видимо, только тем, у кого прописка совпадает с регионом, а другим нужно печатать в конторе. И что, разве конторы уже есть в каждой деревне? Или надо проехать пол-области, чтобы его напечатать?

Например, если купил б/у машину и хочешь при регистрации авто сменить номер

+1

muscamchall 2020-01-03 20:46:53 | #43

KROT (2020-01-03 20:22:19)

KROT
muscamchall
М-да, это конечно хаос полный Ну ладно ещё 750-й, он всё-таки был близок к завершению, но 799 регион! Возможно, большую часть из оставшихся серий теперь предназначена для других регионов...

...И ещё родился у меня такой вопрос - если, например, человек живёт и прописан в N регионе, но при этом покупает автомобиль в автосалоне в Москве, в котором предусмотрена возможность регистрации авто, то какой регион ему выдадут? Всё-таки тот, в котором покупатель прописан или же к примеру выдадут серию, закреплённую за автосалонами? (последнее явление было, например, во время выдачи 97 региона)?

P. S. Я начинаю догадываться, по какой причине у нас в Ульяновской области (73) могли пропустить целый массив К-Т* для выдачи...
Смотри пост #33


Спасибо!
Но всё равно пока остаётся столько вопросов... Тот же случай с выдачей 164 региона в Москве - автор фотографии писал про то, что это был таксист. Допустим, он решил работать таксистом в Москве - такие автомобили, насколько я знаю, чаще всего получают номера общественного транспорта. При получении лицензии на работу ему выдадут знаки этого формата также с регионом прописки? Вообще, как это будет работать, ведь "жёлтые" номера выдаются далеко не в каждом регионе.

И так же интересна, как всё это будет работать в следующей ситуации - допустим, автомобиль с регистрационными знаками N региона был приобретён и переоформлен покупателем в регионе Y ещё до введения закона 1 января. Следующий покупатель, проживая и покупая данный автомобиль в регионе Y имеет при этом прописку региона N - сможет ли он в этом случае сохранить предыдущие регистрационные знаки, или же ему в обязательном порядке придётся получать другие?

И вообще, насчёт других типов ГРЗ - те же транзиты, или номера для общественного транспорта - они все также больше не будут печататься централизованно?

В общем, много неразберихи. Может быть, только для меня...

+9

surgatan 2020-01-03 20:49:02 | #44

Меня больше всего интересует вопрос неизрасходованных емкостей серий

+7

САРАТОВЕЦ 2020-01-03 20:49:03 | #45

Ничего себе, решил комментарии почитать, а тут такое)))) Что вообще происходит????))))

+13

Iluxa 2020-01-03 21:09:56 | #46

muscamchall (2020-01-03 20:46:53)

muscamchall
KROT
muscamchall
...И ещё родился у меня такой вопрос - если, например, человек живёт и прописан в N регионе, но при этом покупает автомобиль в автосалоне в Моск
И так же интересна, как всё это будет работать в следующей ситуации - допустим, автомобиль с регистрационными знаками N региона был приобретён и переоформлен покупателем в регионе Y ещё до введения закона 1 января. Следующий покупатель, проживая и покупая данный автомобиль в регионе Y имеет при этом прописку региона N - сможет ли он в этом случае сохранить предыдущие регистрационные знаки, или же ему в обязательном порядке придётся получать другие?
В общем, много неразберихи. Может быть, только для меня...


При внесении изменений в регистрационные документы будут менять и номера, если код региона не совпадает с регионом прописки владельца. Я смотрел проект закона, там это прямо указано

+2

Iluxa 2020-01-03 21:15:26 | #47

dub (2020-01-03 20:34:06)

dub
А в гибдд знаки по-прежнему выдают? Видимо, только тем, у кого прописка совпадает с регионом, а другим нужно печатать в конторе. И что, разве конторы уже есть в каждой деревне? Или надо проехать пол-области, чтобы его напечатать?


Для отдаленных регистрационных отделений сохранили возможность выдачи номеров при регистрации.

+2

o_o 2020-01-03 21:20:57 | #48

кто там в теме подскажите - то что отпечатанные серии для мрэо по госзакупкам мониторим понятно, а вот теперь эти новые пулы номеров, предназначенные для присвоения иногородним\автосалонам и печатанья автовладельцем, где-то можно документы в открытом доступе по ним найти?
ну т.е. согласно госзакупкам мы знаем что цсн заказали 001-999 Р-ОО, Х-ОО 777 , или например единичный Е 005 ВК 97, замечательно, найдёт своего владельца, а вот в новой системе, допустим из пула свободных номеров заказывается условный х777хх777 и как бы "случайно" передаётся какому-то автосалону, ну там коррупция, блаблабла и т.д. как узнать? регламент есть?

+3

dub 2020-01-03 21:30:02 | #49

Iluxa (2020-01-03 21:15:26)

Iluxa

При внесении изменений в регистрационные документы будут менять и номера, если код региона не совпадает с регионом прописки владельца. Я смотрел проект закона, там это прямо указано


За две штуки рублей будут, как понимаю. Это главный аспект. То есть не они будут, а печатники - не бесплатно же они мне номера дадут.

Iluxa

Для отдаленных регистрационных отделений сохранили возможность выдачи номеров при регистрации.


Также только для тех, у кого местная прописка. Где же они возьмут в окошке номера чужого региона.
А вообще-то не так уж сложно поставить печатный станок в каждом мрэо.

+1

Newsegda 2020-01-03 21:34:36 | #50

Iluxa (2020-01-03 21:15:26)

Iluxa
dub
А в гибдд знаки по-прежнему выдают? Видимо, только тем, у кого прописка совпадает с регионом, а другим нужно печатать в конторе. И что, разве конторы уже есть в каждой деревне? Или надо проехать пол-области, чтобы его напечатать?

Для отдаленных регистрационных отделений сохранили возможность выдачи номеров при регистрации.

Не только для отдаленных, а для всех. Можно выбирать, получаешь номер в ГИБДД или печатаешь сам, даже пошлина при этом разная. В законе разнесли понятия гос.знак и гос.номер.

+2

Iluxa 2020-01-03 21:40:24 | #51

dub (2020-01-03 21:30:02)

dub

За две штуки рублей будут, как понимаю. Это главный аспект. То есть не они будут, а печатники - не бесплатно же они мне номера дадут.
Также только для тех, у кого местная прописка. Где же они возьмут в окошке номера чужого региона.
А вообще-то не так уж сложно поставить печатный станок в каждом мрэо.

Ага, именно так. Станок ставить в гаи не будут, там какие то требования нехилые типа какойто маркировки всех выпущенных номеров. Еще вопрос как будут присваивать комбинации. Если вручную, то можно хранить запас сданных грз из других регионов чтоб давать их жителями этих самых регионов, если компьютер, то только в своей области регистрироваться

+1

брянец 2020-01-03 21:48:24 | #52

surgatan (2020-01-03 19:30:02)

surgatan
Что за бред? Вообще хоть какая-то логика будет соблюдаться? Или начинается полный хаос?


Зато Орлу не привыкать! у них всегда так было!

+9

брянец 2020-01-03 21:52:38 | #53

dub (2020-01-03 21:30:02)

dub
Iluxa

При внесении изменений в регистрационные документы будут менять и номера, если код региона не совпадает с регионом прописки владельца. Я смотрел проект закона, там это прямо указано

За две штуки рублей будут, как понимаю. Это главный аспект. То есть не они будут, а печатники - не бесплатно же они мне номера дадут.

Iluxa

Для отдаленных регистрационных отделений сохранили возможность выдачи номеров при регистрации.

Также только для тех, у кого местная прописка. Где же они возьмут в окошке номера чужого региона.
А вообще-то не так уж сложно поставить печатный станок в каждом мрэо.


Да, теперь пойдет бизнес у дубликатчиков! при себестоимости номеров 400 руб.!

+1

MIHA FROM OREL 2020-01-03 21:58:09 | #54

брянец (2020-01-03 21:48:24)

брянец
surgatan
Что за бред? Вообще хоть какая-то логика будет соблюдаться? Или начинается полный хаос?

Зато Орлу не привыкать! у них всегда так было!


Порядок нужен только недалёким людям, гении господствуют над хаосом!!!  :drink:
Всем привет из Орла)))

+17

Perfetto. 2020-01-03 22:04:11 | #55

MIHA FROM OREL (2020-01-03 21:58:09)

MIHA FROM OREL
брянец
surgatan
Что за бред? Вообще хоть какая-то логика будет соблюдаться? Или начинается полный хаос?

Зато Орлу не привыкать! у них всегда так было!

Порядок нужен только недалёким людям, гении господствуют над хаосом!!!
Всем привет из Орла)))

Ахаха, мы привыкнем и со временем поймём систему, а вы так и будете в хаосе))))
  !;)

+6

брянец 2020-01-03 22:06:33 | #56

MIHA FROM OREL (2020-01-03 21:58:09)

MIHA FROM OREL
брянец
surgatan
Что за бред? Вообще хоть какая-то логика будет соблюдаться? Или начинается полный хаос?

Зато Орлу не привыкать! у них всегда так было!

Порядок нужен только недалёким людям, гении господствуют над хаосом!!!
Всем привет из Орла)))


Вот так неожиданно обидел пол страны! :-0 представляешь каково Оренбуржцам? они честно добили 56 и ждали 156 а-аа, а тут такое началось!

0

Perfetto. 2020-01-03 22:08:40 | #57

Timyp (2020-01-03 19:44:10)

Timyp
Так и до 999-го недалеко)

Да легко после 977 присвоят 999, далее 997, 100, 700, 900, 200, 300, 400, 500, 600, 800, VIP, 7777, 9999, 10000 итд. Лет на 200 хватит, немцы обзавидуются этой бесконечной ленте

+10

Perfetto. 2020-01-03 22:10:28 | #58

брянец (2020-01-03 22:06:33)

брянец
MIHA FROM OREL
брянец
surgatan
Что за бред? Вообще хоть какая-то логика будет соблюдаться? Или начинается полный хаос?

Зато Орлу не привыкать! у них всегда так было!

Порядок нужен только недалёким людям, гении господствуют над хаосом!!!
Всем привет из Орла)))

Вот так неожиданно обидел пол страны! :-0 представляешь каково Оренбуржцам? они честно добили 56 и ждали 156 а-аа, а тут такое началось!

По закупкам нет серии ААА(((
До АВК156 номера уже заказаны и наверно в МРЭО лежат, а в салонах будут дать АВМ и выше. Ну я так понял будет

+2

surgatan 2020-01-03 22:11:15 | #59

Perfetto. (2020-01-03 22:08:40)

Perfetto.
Timyp
Так и до 999-го недалеко)
Да легко после 977 присвоят 999, далее 997, 100, 700, 900, 200, 300, 400, 500, 600, 800, VIP, 7777, 9999, 10000 итд. Лет на 200 хватит, немцы обзавидуются этой бесконечной ленте

Скорее куски 140, 176, 129, 113 и так до бесконечности

+2

denis64rus 2020-01-03 22:13:59 | #60


еще фото

+6

denis64rus 2020-01-03 22:15:21 | #61

вообще автор фото один и тот же так что может быть это все и фш

+2

Perfetto. 2020-01-03 22:17:17 | #62

surgatan (2020-01-03 22:11:15)

surgatan
Perfetto.
Timyp
Так и до 999-го недалеко)
Да легко после 977 присвоят 999, далее 997, 100, 700, 900, 200, 300, 400, 500, 600, 800, VIP, 7777, 9999, 10000 итд. Лет на 200 хватит, немцы обзавидуются этой бесконечной ленте

Скорее куски 140, 176, 129, 113 и так до бесконечности


Скорее мой список, тк 77 подрисовали якобы случайно(не верю). 99 просто захапали ради красоты(заметь, что не 97 был вторым мосуовским

+2

Perfetto. 2020-01-03 22:18:10 | #63

Perfetto. (2020-01-03 22:17:17)

Perfetto.
surgatan
Perfetto.
Timyp
Так и до 999-го недалеко)
Да легко после 977 присвоят 999, далее 997, 100, 700, 900, 200, 300, 400, 500, 600, 800, VIP, 7777, 9999, 10000 итд. Лет на 200 хватит, немцы обзавидуются этой бесконечной ленте

Скорее куски 140, 176, 129, 113 и так до бесконечности
Скорее мой список, тк 77 подрисовали якобы случайно(не верю). 99 просто захапали ради красоты(заметь, что не 97 был вторым мосуовским

Московским*
777 это ваще просто выдумка любителей одинаковых цифр для столицы.

+2

Iluxa 2020-01-03 22:18:11 | #64

Perfetto. (2020-01-03 22:08:40)

Perfetto.
Timyp
Так и до 999-го недалеко)
Да легко после 977 присвоят 999, далее 997, 100, 700, 900, 200, 300, 400, 500, 600, 800, VIP, 7777, 9999, 10000 итд. Лет на 200 хватит, немцы обзавидуются этой бесконечной ленте

Да уж лучше бы перевыпускали неиспользуемые комбинации, тогда бы и все эти трехзначные коды нафиг бы не нужны были за исключением Москвы

+5

Perfetto. 2020-01-03 22:20:23 | #65

Iluxa (2020-01-03 22:18:11)

Iluxa
Perfetto.
Timyp
Так и до 999-го недалеко)
Да легко после 977 присвоят 999, далее 997, 100, 700, 900, 200, 300, 400, 500, 600, 800, VIP, 7777, 9999, 10000 итд. Лет на 200 хватит, немцы обзавидуются этой бесконечной ленте

Да уж лучше бы перевыпускали неиспользуемые комбинации, тогда бы и все эти трехзначные коды нафиг бы не нужны были за исключением Москвы

Было такое же в Москве, если бы не было, то 797 уже давно бы существовал

+1

Perfetto. 2020-01-03 22:20:49 | #66

denis64rus (2020-01-03 22:15:21)

denis64rus
вообще автор фото один и тот же так что может быть это все и фш

А кто автор? И почему тогда мы все повелись на это?

+2

KROT 2020-01-03 22:20:54 | #67

denis64rus (2020-01-03 22:15:21)

denis64rus
вообще автор фото один и тот же так что может быть это все и фш

Завтра все дружно выдвигаемся на поиски 797)))
https://o001oo.ru/index.php?s=&showtopic=6442&view=findpost&p=977454

+2

Vik_72 2020-01-03 22:26:40 | #68

denis64rus (2020-01-03 22:13:59)

denis64rus

еще фото


А сзади как бы случайно м051ав799))

+2

Iluxa 2020-01-03 22:28:08 | #69

Perfetto. (2020-01-03 22:20:23)

Perfetto.
Было такое же в Москве, если бы не было, то 797 уже давно бы существовал

Ну так, но тогда идея не получила развития из-за сложностей с централизованным изготовлением грз - некий сотрудник мрэо весть день только и сидел что копался а старых списках и смотрел что из 77 региона можно уже пустить уже второму кругу, а что еще занято. А с нынешними нововведениями просто должна быть программа, которая делает это автоматически, иначе как будут назначать комбинации из других регионов

+2

Perfetto. 2020-01-03 22:31:51 | #70

Vik_72 (2020-01-03 22:26:40)

Vik_72
denis64rus

еще фото

А сзади как бы случайно м051ав799))


В яндексе ваще нет новостей про 797 как ни гугли.
Кто-то из наших наверно прикалывается

+3

Perfetto. 2020-01-03 22:36:47 | #71





4 года назад было

+5

Juterman 2020-01-03 22:51:31 | #72

брянец (2020-01-03 19:25:33)

брянец
Artur8717
брянец
TFSI 2.0
Rainbow_Dash
И вот нафига я только ежжу в мрэо местное за 790, когда меня вон сделали без вазелина и пустили 797 ? Везде несправедливость!

797 и 790 выдают на авто через автосалоны.

Если так то номер уже должен висеть на авто! хозяин сам не должен прикручивать! в конце концов он за это деньги платил (за услуги регистрации).
автосалон дает номер в рамке и номера просто внутри рамки не прикреплены нечем...судя по фото он нормально закрепляет номера
Вот теперь вроде понятнее стало. но всё равно они (797) должны быть на госзакупках, если выдало ГАИ.

Сказано, что номера выдаются в автосалонах. Сия значит, что они печатаются там же, безо всяких госзакупок в готовом аиде. ГИБДД только присваивает их.

+3

Kenga 2020-01-03 22:54:12 | #73

Juterman (2020-01-03 22:51:31)

Juterman
Сказано, что номера выдаются в автосалонах. Сия значит, что они печатаются там же, безо всяких госзакупок в готовом аиде. ГИБДД только присваивает их.

На первом скриншоте комментарий, чтобы якобы выдается в МРЭО серия К-АО. Да и Газель на М-АВ не очень похоже, что из автосалона  :D

+5

Newsegda 2020-01-03 22:56:14 | #74

Juterman (2020-01-03 22:51:31)

Juterman
Сказано, что номера выдаются в автосалонах. Сия значит, что они печатаются там же, безо всяких госзакупок в готовом аиде. ГИБДД только присваивает их.


Автосалоны не будут выдавать гос.знаки, а будут присваивать только гос.номера. Соответственно, с рег.документами владелец сам печатает пластины (гос.знаки).

Отсюда следует, что серии на которые напечатаны гос.знаки в ГИБДД не будут пересекаться с сериями гос.номеров, присваиваемых в автосалонах.

+2

брянец 2020-01-03 23:04:11 | #75

Не хило все возбудилися! коментов больше чем лайки!

+4

Perfetto. 2020-01-03 23:06:06 | #76

Newsegda (2020-01-03 22:56:14)

Newsegda
Juterman
Сказано, что номера выдаются в автосалонах. Сия значит, что они печатаются там же, безо всяких госзакупок в готовом аиде. ГИБДД только присваивает их.
Автосалоны не будут выдавать гос.знаки, а будут присваивать только гос.номера. Соответственно, с рег.документами владелец сам печатает пластины (гос.знаки).

Отсюда следует, что серии на которые напечатаны гос.знаки в ГИБДД не будут пересекаться с сериями гос.номеров, присваиваемых в автосалонах.


В 53 регионе присвоят саратовцу серию ВУУ164 и в местной "типографии" скажут, что такой буквы как У не знают)

+5

Rainbow_Dash 2020-01-03 23:09:08 | #77

Ben только что в Москве видел 797 регион на новом Форд Транзит Кастом. Так что один вопрос, а где же первый номер серии 797 в ЦФБ ???

+4

Tvpkxk 2020-01-03 23:11:51 | #78

Rainbow_Dash (2020-01-03 23:09:08)

Rainbow_Dash
Ben только что в Москве видел 797 регион на новом Форд Транзит Кастом. Так что один вопрос, а где же первый номер серии 797 в ЦФБ ???

Ну раз такое дело, значит завтра будет.

0

Perfetto. 2020-01-03 23:13:17 | #79

Tvpkxk (2020-01-03 23:11:51)

190rus
Rainbow_Dash
Ben только что в Москве видел 797 регион на новом Форд Транзит Кастом. Так что один вопрос, а где же первый номер серии 797 в ЦФБ ???
Ну раз такое дело, значит завтра будет.

Только надо ехать не в мрэо, а в городок автосалонов

0

Rainbow_Dash 2020-01-03 23:13:22 | #80

Кто сорвёт Джекпот лайков?  :yahoo:

0

Perfetto. 2020-01-03 23:14:49 | #81

Rainbow_Dash (2020-01-03 23:13:22)

Rainbow_Dash
Кто сорвёт Джекпот лайков?


Ещё один регион вперед 156)))
Как узнали, что 56 кончается, так давай клепать регионы))))

+2

Rainbow_Dash 2020-01-03 23:16:13 | #82

Perfetto. (2020-01-03 23:14:49)

Два уже. 790 ещё. по закону подлости я через час стартую в СПб, так что не судьба с новыми кодами.

+1

dnk178 2020-01-03 23:21:22 | #83

Rainbow_Dash (2020-01-03 23:16:13)

Rainbow_Dash
через час стартую в СПб, т.

Пересечься удастся??

0

Rainbow_Dash 2020-01-03 23:23:27 | #84

dnk178 (2020-01-03 23:21:22)

Конечно! Я позвоню и сообщу планы. буду 4,5,6 (с 6 на 7 домой еду)

0

dnk178 2020-01-03 23:24:20 | #85

Rainbow_Dash (2020-01-03 23:23:27)

Rainbow_Dash
Конечно! Я позвоню и сообщу планы. буду 4,5,6 (с 6 на 7 домой еду)


Я во все дни могу, но по времени ограничен

0

Perfetto. 2020-01-03 23:24:43 | #86

Rainbow_Dash (2020-01-03 23:09:08)

Rainbow_Dash
Ben только что в Москве видел 797 регион на новом Форд Транзит Кастом. Так что один вопрос, а где же первый номер серии 797 в ЦФБ ???


Вот и нашли фотошопера)))

+3

Rainbow_Dash 2020-01-03 23:26:18 | #87

dnk178 (2020-01-03 23:24:20)

Я буду не один, ещё один фотограф. А 4-го числа у меня в планах посетить одно мероприятие (по аватарке). Но обязательно встретимся, и может быть ещё кто)

0

Perfetto. 2020-01-03 23:27:07 | #88

Rainbow_Dash (2020-01-03 23:16:13)

Rainbow_Dash
Два уже. 790 .

Я уже сбился со счёту))

+1

dnk178 2020-01-03 23:28:23 | #89

Rainbow_Dash (2020-01-03 23:26:18)

Rainbow_Dash
)

Ок, мне 5-го удобнее всего

0

Romych 2020-01-03 23:43:23 | #90

Perfetto. (2020-01-03 22:10:28)

Perfetto.
брянец
MIHA FROM OREL
брянец
surgatan
Что за бред? Вообще хоть какая-то логика будет соблюдаться? Или начинается полный хаос?

Зато Орлу не привыкать! у них всегда так было!

Порядок нужен только недалёким людям, гении господствуют над хаосом!!!
Всем привет из Орла)))

Вот так неожиданно обидел пол страны! :-0 представляешь каково Оренбуржцам? они честно добили 56 и ждали 156 а-аа, а тут такое началось!
По закупкам нет серии ААА(((
До АВК156 номера уже заказаны и наверно в МРЭО лежат, а в салонах будут дать АВМ и выше. Ну я так понял будет


Есть ссылка на закупки?

0

Perfetto. 2020-01-03 23:51:27 | #91

Romych (2020-01-03 23:43:23)

Romych
Perfetto.
брянец
MIHA FROM OREL
брянец
surgatan
Что за бред? Вообще хоть какая-то логика будет соблюдаться? Или начинается полный хаос?

Зато Орлу не привыкать! у них всегда так было!

Порядок нужен только недалёким людям, гении господствуют над хаосом!!!
Всем привет из Орла)))

Вот так неожиданно обидел пол страны! :-0 представляешь каково Оренбуржцам? они честно добили 56 и ждали 156 а-аа, а тут такое началось!
По закупкам нет серии ААА(((
До АВК156 номера уже заказаны и наверно в МРЭО лежат, а в салонах будут дать АВМ и выше. Ну я так понял будет
Есть ссылка на закупки?


Р828ХО750 в комменты

0

KROT 2020-01-04 00:28:44 | #92

Perfetto. (2020-01-03 23:13:17)

Perfetto.
190rus
Rainbow_Dash
Ben только что в Москве видел 797 регион на новом Форд Транзит Кастом. Так что один вопрос, а где же первый номер серии 797 в ЦФБ ???
Ну раз такое дело, значит завтра будет.
Только надо ехать не в мрэо, а в городок автосалонов

Ну да, Копатыч 29 декабря и фоткал у дилера первый в серии
http://avto-nomer.ru/ru/nomer13998117

+1

Илья 2020-01-04 01:14:11 | #93

Kenga (2020-01-03 22:54:12)

Kenga
Juterman
Сказано, что номера выдаются в автосалонах. Сия значит, что они печатаются там же, безо всяких госзакупок в готовом аиде. ГИБДД только присваивает их.

На первом скриншоте комментарий, чтобы якобы выдается в МРЭО серия К-АО. Да и Газель на М-АВ не очень похоже, что из автосалона

Номера 797 и 790 не присваиваються автосалонами , на Газель мой знакомый получил комбинацию букв и цифер в подмосковье и в конторе напечатал . Повторюсь не один салон в Росии на сегодня не получил акредитацию по присвоению номера .Номера в Авто салонах пока не присваивают ,выдают пока только электронные ПТС. Мрео пока только 797 в рулетке для иногородних не в Москве присваивают 797.

+1

vit 39 2020-01-04 07:22:10 | #94

Кстати смысл ещё в том, что раньше человек мог экономить на номерах при покупке автомобиля даже если они иногородние, а теперь получается очередной развод на лишние пошлины

+5

vit 39 2020-01-04 14:17:04 | #95

KROT (2020-01-03 20:09:51)

KROT
Со следующего года обещают возможность выбора любой комбинации букв, цифр через госуслуги


Именно скорее всего и не выдают во многих регионах одинаковые буквы или цифры, чтобы продать их потом через госуслуги

+2

KROT 2020-01-04 14:17:07 | #96

Rainbow_Dash (2020-01-03 17:55:25)

Rainbow_Dash
Чиво ваше происходит???

На сигнальном О-СН 799 выдают, заснял)

+2

ponb 2020-01-04 21:30:28 | #97

KROT (2020-01-03 20:09:51)

KROT
Со следующего года обещают возможность выбора любой комбинации букв, цифр через госуслуги

У меня пессимистическое мнение, что будущий "выбор" сведется тупо к выбору цифр, а на обслуживание букв пойдет как раз А001ТА799-Х999ХУ799 и А001АВ790-Х999ВХ790. Возможно, я не прав. Но думаю именно такой ход вывалят, лишь бы отбрехаться от своих громких обещаний.

+1

ponb 2020-01-04 21:32:08 | #98

ponb (2020-01-04 21:30:28)

ponb
KROT
Со следующего года обещают возможность выбора любой комбинации букв, цифр через госуслуги
У меня пессимистическое мнение, что будущий "выбор" сведется тупо к выбору цифр, а на обслуживание букв пойдет как раз А001ТА799-Х999ХУ799 и А001АВ790-Х999ВХ790. Возможно, я не прав. Но думаю именно такой ход вывалят, лишь бы отбрехаться от своих громких обещаний.

И на все претензии будет ответ: "ну как же, мы же вам даем выбор между ХУХ799 и ТХУ799")))

+2

Mischultz 2020-01-04 21:52:59 | #99

На сигнальном О-СН 799 выдают

Оказалось, что зря я сегодня там без малого почти 1,5 часа протусил!!! Думал, что и вправду Новый год - время волшебства! Однако, не тут-то было, бритвой по бороде! Ну хотя бы ты что-то выловил дельное... Поздры от души...
P.S.: в таких ситуациях очень и очень пригодился бы смайлик "рука-лицо"!  :wall:

+2

ponb 2020-01-05 21:37:19 | #100

ponb (2020-01-04 21:30:28)

ponb
KROT
Со следующего года обещают возможность выбора любой комбинации букв, цифр через госуслуги
У меня пессимистическое мнение, что будущий "выбор" сведется тупо к выбору цифр, а на обслуживание букв пойдет как раз А001ТА799-Х999ХУ799 и А001АВ790-Х999ВХ790. Возможно, я не прав. Но думаю именно такой ход вывалят, лишь бы отбрехаться от своих громких обещаний.

Либо, в свете сегодняшних событий с 774 регионом, невыданные серии 790 и 799 пойдут под- и просто москвичам, регистрирующим авто в других регионах...

+2

Logan_767 2020-01-06 01:02:47 | #101

Мужики, раз такая пьянка, скажите мне, что ждать в 152рус?? Мы застряли на СМ*

+2

Tvpkxk 2020-01-06 01:05:53 | #102

Logan_767 (2020-01-06 01:02:47)

Скоро мы это и узнаем

+2

Logan_767 2020-01-06 01:09:02 | #103

Tvpkxk (2020-01-06 01:05:53)

Прикол будет, если У516КВ152  :jokingly:

+2

Logan_767 2020-01-06 01:10:03 | #104

Tvpkxk (2020-01-06 01:05:53)

А там БАХ!!! И А613АЕ752  :jokingly:  :rofl:  :rofl:

+2

Valeo 2020-01-06 01:13:01 | #105

Открываю авто-номер, а тут 790, 750 и 774. Думаю, все, пора бросать пить  :wall: Не дождетесь  :)

+6

Logan_767 2020-01-06 01:43:25 | #106

Valeo (2020-01-06 01:13:01)

Я 10 лет назад бросил  :)

+2

DimanOFF 2020-01-09 14:46:26 | #107

Valeo (2020-01-06 01:13:01)

Valeo
Открываю авто-номер, а тут 790, 750 и 774.

Не у одного так.  :ups:

+5

stayout 2020-01-14 18:18:29 | #108

o_o (2020-01-03 21:20:57)

o_o
кто там в теме подскажите - то что отпечатанные серии для мрэо по госзакупкам мониторим понятно, а вот теперь эти новые пулы номеров, предназначенные для присвоения иногородним\автосалонам и печатанья автовладельцем, где-то можно документы в открытом доступе по ним найти?
ну т.е. согласно госзакупкам мы знаем что цсн заказали 001-999 Р-ОО, Х-ОО 777 , или например единичный Е 005 ВК 97, замечательно, найдёт своего владельца, а вот в новой системе, допустим из пула свободных номеров заказывается условный х777хх777 и как бы "случайно" передаётся какому-то автосалону, ну там коррупция, блаблабла и т.д. как узнать? регламент есть?


поделись ссылкой пожалуйста на этот файл с сериями, никак не могу его найти в интернете(

+2

Happen 2020-01-22 23:03:18 | #109

брянец (2020-01-03 21:48:24)

брянец
surgatan
Что за бред? Вообще хоть какая-то логика будет соблюдаться? Или начинается полный хаос?

Зато Орлу не привыкать! у них всегда так было!


И Адыгее с Чечнёй!

+2

Post a comment:

To write comments, authorization is required

Popular