Prince Edward Island (CA) | Total 26.998.268 photos | RU: 14.815.599

last | е 907 еа 198 | т 297 ун 193 | а 172 ан 550 | р 136 рр 40 | к 453 ах 550 | н 795 уо 790 | о 677 хт 750 | в 136 на 197 | у 645 вк 790 | а 207 хс 797

Lada (VAZ) Vesta

1st gen Sedan (GFL), 2015–2022

License plate Russia, Cars

Ставропольский край, город-курорт Пятигорск - город, который дышит историей

 Other photos of this license plate:

Comments (36)

mirage27 2020-10-21 11:09:31 | #1

В ответ на одно из сообщений об ошибках: Я считаю, что данный хештег уместен из-за редкости окраса, благодаря ему ищутся Весты только в цвете "Лайм". В такой цвет красили с 2015 по 2017 гг. Доплата за него была 35000 рублей.

Сейчас доступны девять цветов, которые являются ширпотребом (все - металлики, доплата за которые составляет 12000 рублей):

Ледниковый (белый неметаллик, двухслойная эмаль; единственный цвет, за который доплачивать не придётся)
Сердолик (тёмно-красный)
Ангкор (тёмно-коричневый)
Карфаген (серо-бежевый; доплата 18000 рублей)
Дайвинг (ярко-синий)
Фантом (серо-голубой)
Плутон (тёмно-серый)
Маэстро (чёрный)
Платина (серебристый)

P.S. Данный хэштег не я ставил  :)

+6

onagr 2020-10-21 15:59:50 | #2

mirage27 (2020-10-21 11:09:31)

mirage27
Данный хэштег не я ставил


Я знаю  :)

0

onagr 2020-10-21 16:02:58 | #3

mirage27 (2020-10-21 11:09:31)

И считаю, что хэштег неуместен как минимум по той причине, что он автору фото не нужен и не интересен. Можно привести десятки примеров-обоснований для того или иного глупого и ненужного необязательного хэштега.
Кроме того, поскольку нет единой "базы хэштегов" я в принципе против подавляющего большинства из них. Потому что имеется путаница, а-ля:
присвоениеГРЗ
присвоение_ГРЗ
попрописке
по_прописке
и т.д.

+10

Juterman 2020-10-21 16:17:04 | #4

onagr (2020-10-21 16:02:58)

onagr
И считаю, что хэштег неуместен как минимум по той причине, что он автору фото не нужен и не интересен. Можно привести десятки примеров-обоснований для того или иного глупого и ненужного необязательного хэштега.
Кроме того, поскольку нет единой "базы хэштегов" я в принципе против подавляющего большинства из них. Потому что имеется путаница

Единую базу хэштегов вряд ли получится создать, ибо их слишком много.
P.S. Тебя никто не заставлял ставить сей хэштег при загрузке фото, но ты и не вправе требовать его снятия, если он был поставлен кем-то другим.
Кроме того, если бы цвет лайм был одним из распространённых для Лады Весты, тогда да, хэштег был бы неуместен.

+3

125 RUS 2020-10-21 16:52:25 | #5

Как на дроме б сделать поиск по цвету ещё)) Но наверное физически сие воплатить тут будет крайне тяжко, понимаю((( а было б неплохо! Тем более по хэшам этим в доп поле не все пользователи данного ресурса прям "кайфуют". Самому они как то нейтральны, и не кайфую прям по ним, не бегу ставить под каждый свой снимок, но и в тоже время на сообщения об ошибках как минимум порой реагирую по ним. Бывает, вношу.
п.с. в данном случае и я тоже никакой кыштэг не ставил. ; )

0

onagr 2020-10-21 22:07:55 | #6

Juterman (2020-10-21 16:17:04)

Juterman
ты и не вправе требовать его снятия, если он был поставлен кем-то другим.


Это утверждение подкреплено правилами?

+8

Valeo 2020-10-21 22:12:28 | #7

Juterman (2020-10-21 16:17:04)

Juterman
но ты и не вправе требовать его снятия, если он был поставлен кем-то другим.

Хэштег колхоз - дело добровольное. Хочу ставлю - хочу нет. Если мне не интересен хэштег "рулетка126" - я его не ставлю и не хочу, чтобы его кто-то ставил за меня.
Я также категорически против обязательного проставления хэштегов и возможной их простановки за меня.

+15

dub 2020-10-21 22:15:37 | #8

Похоже, правилами никак не регламентируется необязательная информация в допполе: редактировать её не запрещено, как и не разрешено)
Я за внесение в правила лишь обязательной простановки выдачи типа #82вХХ.
Также не одобряю удаление хэштегов (=чужого труда).

+2

vitalik aka 777 2020-10-21 22:21:17 | #9

dub (2020-10-21 22:15:37)

грех не удалить #aftershitcarsday или типа того

+14

onagr 2020-10-21 22:54:01 | #10

dub (2020-10-21 22:15:37)

dub
удаление хэштегов (=чужого труда).

Я бы назвал это по-другому - приватизация галереи других пользователей и попытка подмять чужой труд под себя, под свои личные интересы, предпочтения (=заморочки).

+7

Valeo 2020-10-21 23:30:05 | #11

dub (2020-10-21 22:15:37)

dub
(=чужого труда).

Если бы этот чужой труд кто-то просил делать..

+4

dub 2020-10-21 23:49:35 | #12

Попробую объяснить: тот или те заинтересованные люди уже очень много фоток отметили - чаще всего, нажимая на хэштег, можно увидеть сотни или тысячи отмеченных фоток. Поэтому убирать из результата свои несколько фоток = бороться с ветряными мельницами или назло маме отморозить уши, то есть действие глупое и досадное, проще согласиться.
Конечно, ценность всего этого мала, но можно, например, поискать машины по определённому региону.
Кроме того, в системе не хватает многих нужных тегов - почта, катафалк, экскаватор и т.п., иногда ставлю

+3

Valeo 2020-10-22 00:05:51 | #13

dub (2020-10-21 23:49:35)

dub
Попробую объяснить: тот или те заинтересованные люди уже очень много фоток отметили - чаще всего, нажимая на хэштег, можно увидеть сотни или тысячи отмеченных фоток.

Это их проблемы. Можно сказать, есть чужой огород ( мое фото ), есть условный Мусянка ( человек - фанат хэштегов ). И положил он свой взгляд коварный на мой огород православный. Пришел темной - темной ночью и выкопал мою картошку ( поставил хэштеги ) . Я его об этом не просил, труд он применил, но картошку свою я хочу получить в том же виде, в каком она была ( безо всяких хэштегов, проставленных им ). Как там было в Простоквашино: Корова по документам одна, вот и отдавать будем одну.
Кроме того, в системе не хватает многих нужных тегов - почта, катафалк, экскаватор и т.п., иногда ставлю

Свят-свят-свят, надеюсь, это никто не увидит из верховных сайта. Те кто хочет - проставит это хэштегом.

+3

Juterman 2020-10-22 08:02:11 | #14

()

dub
Я за внесение в правила лишь обязательной простановки выдачи типа #82вХХ.
Также не одобряю удаление хэштегов (=чужого труда).

Не надо загромождать Правила вещами. специфичными для отдельно взятых государств. Однако, я не одобряю удаление хэштегов, ибо это неуважение к чужому труду.

+2

Яворский 2020-10-22 08:23:20 | #15

теги к грузовикам по типу #ex [название бывшей фирмы] тоже сомнителен. Так же и тег #сцепка к бдф и паровозам, сцепкой можно и седельник с полуприцепом назвать. С тегами на сайте путаница полнейшая, кто фанатеет от них, тот пусть проставляет их, но в своей галерее

+3

onagr 2020-10-22 09:28:49 | #16

Juterman (2020-10-22 08:02:11)

Juterman
но ты и не вправе требовать его снятия

Juterman
я не одобряю удаление хэштегов


Я совсем запутался )))
Все-таки я не вправе требовать удаления хэштега, либо я вправе, но просто ты этого не одобряешь?

+3

Juterman 2020-10-22 12:52:30 | #17

onagr (2020-10-22 09:28:49)

onagr
Я совсем запутался )))
Все-таки я не вправе требовать удаления хэштега, либо я вправе, но просто ты этого не одобряешь?

Да, ты не вправе требовать его удаления. Я же чётко написал. Но установка хэштегов - дело добровольное.

+1

onagr 2020-10-22 12:57:31 | #18

А тогда при чем тут вопрос одобрения-неодобрения?
Либо мне правила запрещают требовать удаления проставленных кому как вздумается под моими фото хэштегов, либо нет.
Я такого в правилах не находил...  :dont_know:

+6

onagr 2020-10-22 13:41:09 | #19

Juterman (2020-10-22 12:52:30)

Все-таки еще раз проясню свою позицию.
Я действительно не понимаю правильного порядка. Вернее, понимаю, что его в принципе нет, поэтому хочу добиться однозначного толкования этой ситуации.
В настоящее время на сайте есть несколько групп пользователей. Одни - за то, чтобы было больше хэштегов, хороших и разных, по поводу и без. Они и проставляют под фото, не только под своими, но и других авторов, хэштеги, какие они считают нужными.
Другие придерживаются позиции "какие-то хэштеги очень нужны, а какие-то - нет" и что неплохо было бы это систематизировать.
Третьим (большинству) все равно.
Я считаю, что упорядочить простановку хэштегов нужно. В частности, абсолютно согласен с @Valeo, который высказал мнение, что хочешь ты ставить хэштег под своим фото - пожалуйста, но под чужие без согласия автора лезть нельзя.
Потому что само понятие "хэштег" на сайте, в отличие от понятия "тег", узаконенного и обязательного - исключительно вопрос интереса конкретного пользователя, проставляющего его. И если мне этот хэштег в подписи к моему фото не нужен, я имею право требовать, чтобы его убрали.
Так, пользователь @Водила массово проставил к моим фото белорусских прицепов хэштег #марка. Ранее он же проставлял ужасные #US-spec. Игнорирует мои просьбы удалить их (я про прицепы), только раз написал, что это для систематизации галереи, если в будущем появятся модели прицепов.
Согласен с необходимостью подписи марок, сам фанат статистики. Но как по мне, так если ты хочешь подписать марки - подписывай. Зачем это делать в виде хэштега? Тем более, это просто хэштег марки, без модели. Значит, подобные действия - не систематизация, а подминание галереи под свои интересы. А я не хочу, чтобы допполя в моих фото содержали неинтересную и ненужную мне информацию, не предусмотренную правилами добавки фото в галерею. И полагаю, что имею на это право. В противном случае мы можем загадить галерею.
Вот я по возможности подписываю марки/модели спецтехники. Сейчас потихоньку стал настраивать себя на подписи марок/моделей прицепов. Но не делаю это в виде хэштега!
Поэтому призываю дать по возможности однозначный ответ: хэштег - дело добровольное? И просить удалить его под своим фото я не имею права? Или я не имею права просить удалить только тот хэштег, который кто-то считает нужным? Или все-таки простановка хэштега - дело добровольное только для своих фото, а к чужим прикасаться нельзя? Потому что @Juterman только в этом обсуждении высказал несколько несочетаемых вещей (либо все-таки свочетаемые, но так витиевато, что я их не понял)  :)

+9

Valeo 2020-10-23 00:50:21 | #20

Только автор фото должен решать какие хэштеги ставить под своим фото, а какие нет. Хочет ставить #фотосделаноизпоезда061извагона02сверхнейполкп лацкарта - сколько угодно.
Не хочет ставить «рулетка126»? Да и пожалуйста.
Но запрещать удалять под своим фото ему ненужную информацию - это идиотизм. Из-за того, что некому условному Александру126 приспичило ставить хэштег «рулетка126» под все фото этого региона исходя из собственного алгоритма, известному только ему. Поле «дополнительно» - это поле в которое обязательно указывается только регион съемки, если он отличается от региона прописки. Все остальное - сугубо добровольно. И, да, мне реально плевать что условный Александр126 что-то хочет систематизировать. Как и ему плевать, что через 10 лет я хочу посмотреть все фото, сделанные из поезда 061 итд
И чтобы не было прецедентов, давайте сразу это закрепим в правилах.

+5

vitalik aka 777 2020-10-23 03:13:45 | #21

onagr (2020-10-22 12:57:31)

я так понимаю, правила не запрещают тебе требовать удаления тегов, так же как и не обязывают амс исполнять эти требования. как вариант, можешь перезалить фотку, может, второй раз не добавят.
к следующему твоему посту - а) я может не хочу модели проставлять, потому что мне это не интересно, б) по правилам после заливки фото уже не твои, а сайта, ну и сайт, в лице амс, делает что хочет, правит, удаляет, хештеги добавляет..

по мне так все равно, если кто-то добавит какой-то адекватный тег к моему фото, сам я добавляю 2-3 тега у себя и нескольким юзерам по договоренности (порой молчаливой).

+4

Дмитрий71 2020-10-23 12:04:08 | #22

Коллеги, а расскажите мне неопытному, кто в целом придумал хеш #US-spec. у меня глаза вытекают иногда от 10-20 страниц в админке при просьбе поставить его.

+4

Роман-Питер 2020-10-23 12:23:03 | #23

Дмитрий71 (2020-10-23 12:04:08)

Дмитрий71
Коллеги, а расскажите мне неопытному, кто в целом придумал хеш #US-spec. у меня глаза вытекают иногда от 10-20 страниц в админке при просьбе поставить его.

Там один иностранный чувак фанатеет по этому хэштэгу, может дать ему полномочия, пусть сам и проставляет....
Сколько работы уменьшится
ПС: заметил, что иностранные коллеги, по нашему сайту, больше фанатееют по разного рода хэштегам, ставят их массво, у них это более популярно, что ли
А мы тут пререкаемся из-за малюсенького хэштега #лайм
Мне, например, и этот необычный цвет Весты и этот хэштег - нравятся, жаль, что в этот цвет перестали красить...

+2

Valeo 2020-10-23 12:38:26 | #24

Роман-Питер (2020-10-23 12:23:03)

Мы не пререкаемся из-за #лайм.
Мы пререкаемся из-за добавления ненужных нам хэштегов под свои фото. Хотят европейцы их ставить - пожалуйста. Хочет кто-то из наших их проставлять - флаг в руки. Хотите ставить: " #Россия #Ставропольский #край, #город-курорт #Пятигорск - #город, #который #дышит #историей" - сколько угодно, но, пожалуйста, только под своими фотографиями.

+4

Дмитрий71 2020-10-23 12:47:16 | #25

Роман-Питер (2020-10-23 12:23:03)

Роман-Питер
Дмитрий71
Коллеги, а расскажите мне неопытному, кто в целом придумал хеш #US-spec. у меня глаза вытекают иногда от 10-20 страниц в админке при просьбе поставить его.
Там один иностранный чувак фанатеет по этому хэштэгу, может дать ему полномочия, пусть сам и проставляет....
Сколько работы уменьшится
ПС: заметил, что иностранные коллеги, по нашему сайту, больше фанатееют по разного рода хэштегам, ставят их массво, у них это более популярно, что ли
А мы тут пререкаемся из-за малюсенького хэштега #лайм
Мне, например, и этот необычный цвет Весты и этот хэштег - нравятся, жаль, что в этот цвет перестали красить...

gregolux86?

+1

DA34 2020-10-23 12:47:50 | #26

Ещё вот этого не понимаю: Мне этот хэштег не нужен, зачем его ставить, ещё и на ОДИН вид? Выделили Кабрио/Купе в отдельные модели - а Майбах остаётся хэштегом? Не проще ли поступить так же?
http://avto-nomer.ru/ru/nomer15560403

+1

Роман-Питер 2020-10-23 12:52:11 | #27

Дмитрий71 (2020-10-23 12:47:16)

Дмитрий71
gregolux86?

Да, он

0

onagr 2020-10-23 14:32:20 | #28

Роман-Питер (2020-10-23 12:52:11)

Не знаю, как насчет gregolux86, у меня массово их ставит Водила. А, собственно, Роман-Питер вот тут бабахнул, хотя его там по моей просьбе уже удалили

0

vitalik aka 777 2020-10-24 22:03:21 | #29

Дмитрий71 (2020-10-23 12:04:08)

Дмитрий71
у меня глаза вытекают иногда от 10-20 страниц в админке при просьбе поставить его.

просто не ставь)

+1

wwb 2020-10-24 23:03:38 | #30

Роман-Питер (2020-10-23 12:23:03)

Роман-Питер
А мы тут пререкаемся из-за малюсенького хэштега #лайм
Мне, например, и этот необычный цвет Весты и этот хэштег - нравятся, жаль, что в этот цвет перестали красить...

Да-кстати-жаль-что этот цвет чуть не дожил до св и св кроссов-хотелось бы их в лайме увидеть-а нету.
Так то-конечно-они просто загнули доплату за него 35.000-было б 17-как изначально-куда больше б его брали...да и не такой уж он и эксклюзив в автомобильном мире-Матизы в похожий красили...да что там Матизы-это было уже ну очень давно

+1

Husky 2020-10-25 21:20:45 | #31

Дмитрий71 (2020-10-23 12:04:08)

Дмитрий71
Коллеги, а расскажите мне неопытному, кто в целом придумал хеш #US-spec. у меня глаза вытекают иногда от 10-20 страниц в админке при просьбе поставить его.


Полностью поддерживаю, а так же глаза вытекают с просьбами о проставке хэштега #girl
Как по мне - вот это вот самый бесполезный хэш

+3

Juterman 2020-10-26 11:42:22 | #32

Valeo (2020-10-23 12:38:26)

Valeo
Мы не пререкаемся из-за #лайм.
Мы пререкаемся из-за добавления ненужных нам хэштегов под свои фото.

Вся проблема в том, что нет никаких критериев нужности или ненужности тех или иных хэштегов. Но я считаю, что никто из нас не имеет права удалять или требовать удаления хэштегов по причине того, что они «просто не нравятся». С таким подходом идея с хэштегами будет попросту дискредитирована.
Поэтому предлагается такое решение по хэштегу #лайм, применимому к данному фото: не восстанавливать до внесения соответствующих поправок в Правила. Необходимо уважать чужой труд.

+1

Valeo 2020-10-26 15:06:36 | #33

Juterman (2020-10-26 11:42:22)

Критерий нужности один : Если автору фото что-то нужно - он ставит этот хэштег.
Но я не хочу, чтобы на мои фото ставили, допустим, многострадальный хэштег "рулетка". Уважайте мой труд - я это сфоткал, я это залил. Я этот хэштег не поставил.
Только из-за того, что у кого-то есть ,минимум, кураторские полномочия не дает преимущества ставить "рулетка". Мне интересно - ставлю, мне не интересно - не ставлю. Хочет человек систематизировать все черные Весты в России? Пожалуйста. В экселе, в напоминаниях телефона, создав свой автономер с блекджеком и шлюхами, но не тут.

+2

onagr 2020-10-26 21:35:54 | #34

Valeo (2020-10-26 15:06:36)

Очень четко. Именно это я и пытался донести до власть имущих.
Особенно про блэк джэк хорошо ...

 :thumbs up:

+1

Juterman 2020-10-27 12:43:38 | #35

Valeo (2020-10-26 15:06:36)

Valeo
Критерий нужности один : Если автору фото что-то нужно - он ставит этот хэштег.
Но я не хочу, чтобы на мои фото ставили, допустим, многострадальный хэштег "рулетка". Уважайте мой труд - я это сфоткал, я это залил. Я этот хэштег не поставил.
Только из-за того, что у кого-то есть ,минимум, кураторские полномочия не дает преимущества ставить "рулетка". Мне интересно - ставлю, мне не интересно - не ставлю. Хочет человек систематизировать все черные Весты в России? Пожалуйста. В экселе, в напоминаниях телефона, создав свой автономер с блекджеком и шлюхами, но не тут.

Рулетка - хэштег ни о чем: сейчас все номера выдаются через неё. Поэтому он и не нужен. То же самое и с присвоением в скором будущем, когда номера будут давать в автосалонах.

+1

Valeo 2020-10-27 13:10:44 | #36

Juterman (2020-10-27 12:43:38)

Повторюсь, это с моей точки зрения - этот хэштег не нужен, а вот с точки зрения пользователя Александр005 - нужен. Мы не имеем права запретить ему использовать этот хэштег под своими фотками, и это нормально. Но вот, запретить ему проставлять их под чужими фотками - это легко. Или просить модераторов их проставлять под чужими фотками.
Вот какую мысль я пытаюсь донести. Пользователь может ставить какой угодно хэштег, но только под своими фотками. Ставить какие-либо хэштеги под чужими фотографиями можно только по договоренности с конкретным пользователем.
Мне нравится хэштег #рулетка? Пожалуйста, мне не лень его поставить. Мне не нравится - я его не ставлю и буду против проставления на моих фоток. Вот о чем речь.
Как пример, поехал в Краснодарский край, и сфоткал иногородную машину. Пользователь ОБЯЗАН подписать "Краснодарский край", но город уже ставит по желанию. Тот же Роман-Питер просит всегда указывать аля, Сочи, Анапа и т п , но делать это или нет - каждый решает сам. И мне плевать, что тот же пользователь просмотрит все мои фото и отправит сообщение об ошибке с подписью "Фото сделано в Сочи". Я не просил его делать эту работу.
Отсюда вывод, который я пытаюсь донести уже который комментарий. Оставьте пользователям самим выбирать, что ставить в хэштегах, а что нет. Эгоизм одного пользователя не должен пересекаться с эгоизмом другого.

+4

Post a comment:

To write comments, authorization is required

Popular