Prince Edward Island (CA) | Total 26.994.814 photos | RU: 14.814.858

last | в 827 ур 199 | к 095 ес 550 | м 343 тк 71 | а 333 ок 97 | т 554 вв 198 | е 511 ем 82 | с 398 вх 323 | м 897 со 82 | р 827 ку 977 | х 006 ау 197

Comments (13)

Bataisk 2025-04-15 10:57:59 | #1

Сделал без флаг, тогда по правилам сайта - перевесик

+3

Капитан Немо 2025-04-15 20:01:13 | #2

Bataisk (2025-04-15 10:57:59)

Bataisk
Сделал без флаг, тогда по правилам сайта - перевесик

Хм, раньше наоборот не считали это за перевес, помню удаляли тег

+1

664 2025-04-15 20:02:56 | #3

Капитан Немо (2025-04-15 20:01:13)

Это и не перевес ни разу, авто одно и тоже, записей в карточке регистрации нет, перевыпуска номера нет

+8

664 2025-04-15 20:04:16 | #4

Bataisk (2025-04-15 10:57:59)

У меня к вам простой вопрос - что отражает данный тег на АН?

+2

Bataisk 2025-04-16 09:50:14 | #5

664 (2025-04-15 20:02:56)

664
Это и не перевес ни разу, авто одно и тоже, записей в карточке регистрации нет, перевыпуска номера нет


Я вообще просто спросил. А Вы когда дубликат делаете номера в карточку регистрации, что-то вносите?  =)

+1

664 2025-04-16 20:56:06 | #6

Bataisk (2025-04-16 09:50:14)

Нет, конечно, перепечатка пластины, в любом ее проявлении не есть юридически оформляемое действо, поэтому и тег не к месту, ибо он ставится на основании юридической величины

+5

Bataisk 2025-04-17 08:06:56 | #7

664 (2025-04-16 20:56:06)

664
Нет, конечно, перепечатка пластины, в любом ее проявлении не есть юридически оформляемое действо, поэтому и тег не к месту, ибо он ставится на основании юридической величины


"По факту номер перевыпущенный если изменился формат, не важно безфлаг или квадрат. "

+1

Bataisk 2025-04-17 08:08:08 | #8

664 (2025-04-16 20:56:06)

664
Нет, конечно, перепечатка пластины, в любом ее проявлении не есть юридически оформляемое действо, поэтому и тег не к месту, ибо он ставится на основании юридической величины


И что так много вопросов, когда тег даже ни кто ни кому не менял!

+1

Bataisk 2025-04-17 08:09:24 | #9

Действующая редакция:

e) Перевешенный / перевыпущенный номер – устанавливается в отношении ТС, номерной знак которого ранее стоял на ином ТС, вне зависимости от повторного его изготовления, либо устанавливается в отношении того же ТС, номерной знак которого был повторно выпущен в обращение после его утилизации или потери;

+1

664 2025-04-17 18:40:58 | #10

Bataisk (2025-04-17 08:09:24)

И ни слова о перепечатке пластины. Не имеет этот тег никакого отношения к перепечатке пластины на фл/бф, квадрат

+5

Bataisk 2025-04-18 08:04:18 | #11

664 (2025-04-17 18:40:58)

664
И ни слова о перепечатке пластины. Не имеет этот тег никакого отношения к перепечатке пластины на фл/бф, квадрат


Просто разбираюсь и при этом большинство же ставят тег, т.к. он же "перевыпущенный"

+2

664 2025-04-18 13:25:56 | #12

Bataisk (2025-04-18 08:04:18)

Тег относится к юридически подтвержденному действию, то есть перевес с одной на другую машину, с соответствующей записью, либо перевыпущенный, как это было на 77 регионе в начале 10хх, что тоже отражается в записях. Повторно изготовленная пластина, не важно какого формата, уровень ларька при РЭО, никакой юридической силы не имеет и перевыпускается пластина, сама железка, номер-то остается прежний, уникальный набор символов остается, и на пластине, и в СРТС и в ПТС, никаких записей нигде нет. Просто действующие АМС не в состоянии обосновать дубль ФЛ/БФ, кроме как этим тегом, что в корне не верно

+6

664 2025-04-18 13:28:52 | #13

И да, ставить тег перевешенный/перевыпущенный номер, все равно что на перекрашенную машину ставить тег автовинил, как бэ обосновывая дубль  :D

+2

Post a comment:

To write comments, authorization is required

Popular