Prince Edward Island (CA) | Total 26.998.268 photos | RU: 14.815.599

last | рк 047 х 77 | н 511 рм 790 | е 907 еа 198 | т 297 ун 193 | а 172 ан 550 | р 136 рр 40 | к 453 ах 550 | н 795 уо 790 | о 677 хт 750 | в 136 на 197

Comments (39)

WRX 2014-03-08 15:43:31 | #1

Можно было взять другую фотографию, и сказать применительно к ней - в любом городе есть перекрёсток с унылой девятиэтажкой на заднем плане, зелёными деревьями в сентябре и скопищем машин, ожидающих зелёного сигнала светофора. Если я не увидел чего-то особенного, опять же, напишите мне в ЛС.

+4

artyom1982 2014-03-08 14:49:39 | #2

отличный номер)
а вот авто как-то не очень...

0

WRX 2014-03-08 14:58:57 | #3

UTAH (2015-02-23 12:42:05)

artyom1982
отличный номер)
а вот авто как-то не очень...


Просто немного битое и слегка грязное)

+7

Makss 2014-03-08 15:03:32 | #4

Не смотрится 116-й регион на таких номерах.

0

vitalik aka 777 2014-03-08 15:05:14 | #5

последние буквы под модель

+5

Дмитрий Николаев 2014-03-08 15:05:27 | #6

Я так понимаю дорвались до меня.
Благодарю за удаление, для вас я тут фотки обрабатывал.
Вы бы сказали спасибо, что я хоть какое-то разнообразие вношу в галерею, в отличие от тех, кто заливает откровенное дерьмо в виде заваленных фото грязных задов самых распространённых убитых иномарок.
Как видите не все такие практичные и богатые, чтобы уже в 2012 году обзавестись зеркалками!

+3

WRX 2014-03-08 15:17:03 | #7

aleks-063 (2014-11-20 21:50:58)

Дмитрий Николаев
Я так понимаю дорвались до меня.
Благодарю за удаление, для вас я тут фотки обрабатывал.
Вы бы сказали спасибо, что я хоть какое-то разнообразие вношу в галерею, в отличие от тех, кто заливает откровенное дерьмо в виде заваленных фото грязных задов самых распространённых убитых иномарок.
Как видите не все такие практичные и богатые, чтобы уже в 2012 году обзавестись зеркалками!


Вообще есть такой момент, что подобные вопросы обсуждаются в ЛС, но раз уж вы спросили, я отвечу.

У вас есть блестящие фотографии, в которых никто не будет требовать кадрирования - как пример. Однако, я далёк от мысли, что был не прав, когда требую соблюдения пункта 6.4 на этой фотографии, к примеру.


Причём тут зеркалки я вообще не понимаю - кадрирование распространяется на любую фототехнику.

+1

Дмитрий Николаев 2014-03-08 15:28:55 | #8

ZDV (2014-11-20 22:33:28)

WRX
Вообще есть такой момент, что подобные вопросы обсуждаются в ЛС, но раз уж вы спросили, я отвечу.

У вас есть блестящие фотографии, в которых никто не будет требовать кадрирования - как пример. Однако, я далёк от мысли, что был не прав, когда требую соблюдения пункта 6.4 на этой фотографии, к примеру.

Причём тут зеркалки я вообще не понимаю - кадрирование распространяется на любую фототехнику.

Я решил залить это фото именно в таком виде.
Оно уже обрезано, сильнее обрезать - испоганится качество, а для меня это важный критерий, к тому же мне была важна окружающая обстановка и атмосфера и в первую очередь списанное авто на заднем плане, у которого я даже указал номер и сделал отдельную ссылку.
Кстати в моём комменте вопросительных знаков не было.
И что ж вы привели в пример только это фото?
Зеркалки очень даже причём. Они спасают любое фото самого ужасного качества и снятое самыми кривыми руками. В большинстве случаев.

0

Дмитрий Николаев 2014-03-08 15:33:46 | #9

Я имею в виду пример из трёх удалённых.

0

WRX 2014-03-08 15:38:07 | #10

Artem_D (2014-11-20 19:53:02)

Дмитрий Николаев
WRX
Вообще есть такой момент, что подобные вопросы обсуждаются в ЛС, но раз уж вы спросили, я отвечу.

У вас есть блестящие фотографии, в которых никто не будет требовать кадрирования - как пример. Однако, я далёк от мысли, что был не прав, когда требую соблюдения пункта 6.4 на этой фотографии, к примеру.

Причём тут зеркалки я вообще не понимаю - кадрирование распространяется на любую фототехнику.

Я решил залить это фото именно в таком виде.
Оно уже обрезано, сильнее обрезать - испоганится качество, а для меня это важный критерий, к тому же мне была важна окружающая обстановка и атмосфера и в первую очередь списанное авто на заднем плане, у которого я даже указал номер и сделал отдельную ссылку.
Кстати в моём комменте вопросительных знаков не было.
И что ж вы привели в пример только это фото?
Зеркалки очень даже причём. Они спасают любое фото самого ужасного качества и снятое самыми кривыми руками. В большинстве случаев.


Используя отнюдь не оригинал фотографии примитивно откадрировал ваш снимок:

Идея сохранилась, списанное авто в кадре, что до обстановки... Не мне судить.

В вашем комменте не было вопросительных знаков, но отчего-то вы написали именно под моей фотографией - наверняка не случайно, не так ли? Хотели вызвать общественный резонанс или имели другую цель?

Всё-таки это спорный вопрос, поскольку зеркалки чувствительны к изменению настроек и их возможности сильно зависят от прямоты рук и используемого объектива.

+3

Дмитрий Николаев 2014-03-08 15:48:05 | #11

Мелковато конечно.
"Хотели вызвать общественный резонанс или имели другую цель?"
Считайте, что первое.
А вообще машина с777сс116 страшная и ломаная, фото не понравилось, поэтому написал под ним, потому что оно сегодня точно будет в топе (
Мой оригинал не поможет, я и так выжал из него что мог. Опять таки повторюсь мне нравится больше первый вариант.

0

Дмитрий Николаев 2014-03-08 15:49:05 | #12

11-й коммент - к 9-му.

0

WRX 2014-03-08 15:53:17 | #13

onagr (2014-11-20 15:23:27)

Дмитрий Николаев
Мелковато конечно.
"Хотели вызвать общественный резонанс или имели другую цель?"
Считайте, что первое.
А вообще машина с777сс116 страшная и ломаная, фото не понравилось, поэтому написал под ним, потому что оно сегодня точно будет в топе (
Мой оригинал не поможет, я и так выжал из него что мог. Опять таки повторюсь мне нравится больше первый вариант.


К сожалению, в топ подчас попадают не те фотографии, которые хочется там видеть. Но это другая тема для разговора. Отнюдь не считаю машину красивой, поскольку битая и грязная машина априори таковой быть не может.

Вам может нравиться полный вариант, для чего в доп.поле есть место - пожалуйста, используйте эту функцию. Но по Правилам такая фотография не проходит, не удалил бы я - удалил бы другой модератор.

+1

Muravei_25RUS 2014-03-08 15:54:58 | #14

onagr (2014-11-20 15:23:27)

Дмитрий Николаев

с777сс116
сегодня точно будет в топе (


Благодаря тебе и будет оно и будет в топе!)))  :rofl:

0

artyom1982 2014-03-08 15:56:06 | #15

да, в топе должны быть именно такие "страшные и ломаные" машины с красивыми номерами, а не девятиэтажки из Хабаровского края и т.п. фотографии, которые вытаскиваются в десятку благодаря словесному поносу...

0

Дмитрий Николаев 2014-03-08 15:58:25 | #16

VladfR (2014-11-20 13:51:36)

WRX
Можно было взять другую фотографию, и сказать применительно к ней - в любом городе есть перекрёсток с унылой девятиэтажкой на заднем плане, зелёными деревьями в сентябре и скопищем машин, ожидающих зелёного сигнала светофора. Если я не увидел чего-то особенного, опять же, напишите мне в ЛС.

А вот это уже я считываю за чистое придирательство  :no: .
На вскидку:
Опять таки дело вкуса - раз.
Местные фишку увидят как минимум в необычном ракурсе - два.
По мне так уж лучше унылая девятиэтажка и зелёные деревья, чем грязная задница автомобиля в лоб - три.
Кроме того на фото хорошо представлен местный автопарк и просто само по себе фото мне нравится.

+4

artyom1982 2014-03-08 15:59:26 | #17

и правила написаны для всех, а не для всех, кроме фотокорреспондентов с 27-го региона... Хватит беспределить, и никто не будет удалять ваши фото

+1

Дмитрий Николаев 2014-03-08 15:59:38 | #18

adenom (2014-11-20 22:58:09)

Muravei_25RUS
Дмитрий Николаев

с777сс116
сегодня точно будет в топе (
Благодаря тебе и будет оно и будет в топе!)))


4 коммента уже было и + куча просмотров - оно и так бы было в топе.

0

artyom1982 2014-03-08 16:00:23 | #19

aleks-063 (2014-11-20 22:59:05)

Дмитрий Николаев
Кроме того на фото хорошо представлен местный автопарк и просто само по себе фото мне нравится.


оставь фото ссылкой, если тебе так нравится. И залей вариант по правила. Неужели так сложно?

0

Дмитрий Николаев 2014-03-08 16:01:14 | #20

DarkKnight NNov (2015-05-06 19:45:20)

artyom1982
и правила написаны для всех, а не для всех, кроме фотокорреспондентов с 27-го региона... Хватит беспределить, и никто не будет удалять ваши фото


Вас не спросили, Тёмыч) Станешь модератором - будешь удалять фотки из 27-го региона, где авто занимает маленький процент)

+2

Дмитрий Николаев 2014-03-08 16:04:58 | #21

aleks-063 (2014-11-20 22:58:33)

artyom1982
да, в топе должны быть именно такие "страшные и ломаные" машины с красивыми номерами, а не девятиэтажки из Хабаровского края и т.п. фотографии, которые вытаскиваются в десятку благодаря словесному поносу...

С какого это перепугу они "должны"???  :-|
Это у вас там в Калининграде словесный понос  :-!
Отгородились Белоруссией и думают им всё можно  :rofl:

0

WRX 2014-03-08 16:06:07 | #22

aleks-063 (2014-11-20 22:59:05)

Дмитрий Николаев
WRX
Можно было взять другую фотографию, и сказать применительно к ней - в любом городе есть перекрёсток с унылой девятиэтажкой на заднем плане, зелёными деревьями в сентябре и скопищем машин, ожидающих зелёного сигнала светофора. Если я не увидел чего-то особенного, опять же, напишите мне в ЛС.
А вот это уже я считываю за чистое придирательство .
На вскидку:
Опять таки дело вкуса - раз.
Местные фишку увидят как минимум в необычном ракурсе - два.
По мне так уж лучше унылая девятиэтажка и зелёные деревья, чем грязная задница автомобиля в лоб - три.
Кроме того на фото хорошо представлен местный автопарк и просто само по себе фото мне нравится.


Как я это вижу: на фото совершенно обыкновенная картина. Вы и сами с этим согласитесь - ничего необычного, сентябрьский вечер, вереница машин. Вы делаете фотографию, коих на этом месте можно сделать сотни - и все они будут примерно в одном стиле, будут меняться лишь машины. Фото может вам нравиться и мне может нравиться, но таких критериев не пропишешь в Правилах.

На нашем сайте есть чёткие рамки, которые позволяют акцентироваться на номерах и автомобилях, а не на архитектуре городов, представителях местной фауны и флоры, не на представленности автопарка в кадре наконец. Уверен, тот же фотобас не пропустил бы фотографию подобного рода.

+4

vit 39 2014-03-08 16:08:26 | #23

onagr (2014-11-20 15:23:27)

Дмитрий Николаев
Мелковато конечно.
"Хотели вызвать общественный резонанс или имели другую цель?"
Считайте, что первое.
А вообще машина с777сс116 страшная и ломаная, фото не понравилось, поэтому написал под ним, потому что оно сегодня точно будет в топе (
Мой оригинал не поможет, я и так выжал из него что мог. Опять таки повторюсь мне нравится больше первый вариант.


вот тоже фото распространенного авто грязного и с грязным номером и тоже было в топе и вы не возмущались http://avto-nomer.ru/nomer4222612 чем же вас это зацепило?

0

artyom1982 2014-03-08 16:09:37 | #24

Денис178rus (2014-11-20 15:44:16)

Дмитрий Николаев
Это у вас там в Калининграде словесный понос
Отгородились Белоруссией и думают им всё можно


кто бы говорил, флудотворчество 25/27 регионов уже притчей во языцех стали на сайте :) Жители Кенигсберга комметнируют друг у друга только действительно интересные фотографии, а не все подряд.

А должны с того, что сайт называется "Автономер", а не "Автохлам", "Городской пейзаж с автомобилем", "Праворульный эcктаз" и т.п.

+9

vit 39 2014-03-08 16:11:47 | #25

Денис178rus (2014-11-20 15:44:16)

Дмитрий Николаев
artyom1982
да, в топе должны быть именно такие "страшные и ломаные" машины с красивыми номерами, а не девятиэтажки из Хабаровского края и т.п. фотографии, которые вытаскиваются в десятку благодаря словесному поносу...
С какого это перепугу они "должны"???
Это у вас там в Калининграде словесный понос
Отгородились Белоруссией и думают им всё можно


"Это у вас там в Калининграде словесный понос" обоснуй свои слова

+1

Дмитрий Николаев 2014-03-08 16:13:21 | #26

Miras777 (2014-11-20 16:20:50)

WRX
Дмитрий Николаев
WRX
Можно было взять другую фотографию, и сказать применительно к ней - в любом городе есть перекрёсток с унылой девятиэтажкой на заднем плане, зелёными деревьями в сентябре и скопищем машин, ожидающих зелёного сигнала светофора. Если я не увидел чего-то особенного, опять же, напишите мне в ЛС.
А вот это уже я считываю за чистое придирательство .
На вскидку:
Опять таки дело вкуса - раз.
Местные фишку увидят как минимум в необычном ракурсе - два.
По мне так уж лучше унылая девятиэтажка и зелёные деревья, чем грязная задница автомобиля в лоб - три.
Кроме того на фото хорошо представлен местный автопарк и просто само по себе фото мне нравится.
Как я это вижу: на фото совершенно обыкновенная картина. Вы и сами с этим согласитесь - ничего необычного, сентябрьский вечер, вереница машин. Вы делаете фотографию, коих на этом месте можно сделать сотни - и все они будут примерно в одном стиле, будут меняться лишь машины. Фото может вам нравиться и мне может нравиться, но таких критериев не пропишешь в Правилах.

На нашем сайте есть чёткие рамки, которые позволяют акцентироваться на номерах и автомобилях, а не на архитектуре городов, представителях местной фауны и флоры, не на представленности автопарка в кадре наконец. Уверен, тот же фотобас не пропустил бы фотографию подобного рода.

Именно поэтому я залил только одно фото с этого перекрёстка - для истории. Если гружу я - я предпочитаю грузить в таком виде. Все люди разные, под одну гребёнку всех не уложишь, не всем тут интересны только циферки. Не следует думать, что правила я не уважаю, просто я действительно считаю, что ко мне придираются и своей вины не понимаю.
Кстати насчёт Фотобуса.
http://fotobus.msk.ru/photo/734543/
По одному-два фото туда и сюда - думаю этого вполне достаточно.

0

Дмитрий Николаев 2014-03-08 16:14:18 | #27

Artur8717 (2014-11-25 16:57:09)

vit 39
"Это у вас там в Калининграде словесный понос" обоснуй свои слова


Про словесный понос ты первый сказал, поэтому ты первый и обосновывай.

0

vit 39 2014-03-08 16:16:50 | #28

ZapFan (2014-11-20 18:21:37)

Дмитрий Николаев
vit 39
"Это у вас там в Калининграде словесный понос" обоснуй свои слова

Про словесный понос ты первый сказал, поэтому ты первый и обосновывай.


 :ups:

+1

vit 39 2014-03-08 16:17:23 | #29

ZapFan (2014-11-20 18:21:37)

Дмитрий Николаев
vit 39
"Это у вас там в Калининграде словесный понос" обоснуй свои слова

Про словесный понос ты первый сказал, поэтому ты первый и обосновывай.


это когда такое было?

0

Дмитрий Николаев 2014-03-08 16:17:31 | #30

DarkKnight NNov (2015-05-06 19:50:48)

artyom1982
флудотворчество 25/27 регионов уже притчей во языцех стали на сайте

Что вы говорите! У нас просто коллектив дружный и мы не виноваты, в том что остальные сильно очерствели то-ли от власти денег, то ли от самомнения, то ли ещё хрен знает от чего..  :-/

0

Дмитрий Николаев 2014-03-08 16:18:46 | #31

armin (2014-11-21 23:52:24)

vit 39
Дмитрий Николаев
vit 39
"Это у вас там в Калининграде словесный понос" обоснуй свои слова

Про словесный понос ты первый сказал, поэтому ты первый и обосновывай.

это когда такое было?


А, прошу прощения, на автора внимания не обратил, я с Артёмкой разговаривал, это он сказал про словесный понос)))
К вам, Вит, претензий нет)

0

WRX 2014-03-08 16:20:33 | #32

Что-то мы от темы отдалились. Давайте закончим дискуссию, а с вами, Дмитрий, продолжим в ЛС, если остались вопросы. Не хочется, чтобы кто-то нас покинул на неделю за нарушение Правил комментирования.

0

Дмитрий Николаев 2014-03-08 16:25:16 | #33

Maulis (2014-11-20 17:12:22)

WRX
Что-то мы от темы отдалились. Давайте закончим дискуссию, а с вами, Дмитрий, продолжим в ЛС, если остались вопросы. Не хочется, чтобы кто-то нас покинул на неделю за нарушение Правил комментирования.

А вы мне не угрожайте, товарищ WRX. В принципе, ваша позиция по поводу процента авто на фото мне ясна, постараюсь учитывать. Просто обидно, что не в первый раз замечаю свои фото удалёнными вами.

0

WRX 2014-03-08 16:41:08 | #34

Kenga (2014-11-29 11:00:13)

Дмитрий Николаев
WRX
Что-то мы от темы отдалились. Давайте закончим дискуссию, а с вами, Дмитрий, продолжим в ЛС, если остались вопросы. Не хочется, чтобы кто-то нас покинул на неделю за нарушение Правил комментирования.
А вы мне не угрожайте, товарищ WRX. В принципе, ваша позиция по поводу процента авто на фото мне ясна, постараюсь учитывать. Просто обидно, что не в первый раз замечаю свои фото удалёнными вами.



Я вам не угрожал, я предупредил. Более того, я бы я хотел предпринять санкции в ваш адрес, повод у меня уже был... Мне же важно было донести до вас свою позицию, а не наказывать.

0

renat116 2014-03-08 20:19:59 | #35

UTAH (2015-02-23 12:42:05)

artyom1982
отличный номер)
а вот авто как-то не очень...


По твоему мнению, какое идеальное авто?

0

vit 39 2014-03-08 20:24:13 | #36

kalmar_kas (2014-11-22 00:48:00)

renat116
artyom1982
отличный номер)
а вот авто как-то не очень...

По твоему мнению, какое идеальное авто?


он мне как то по секрету сказал,что без ума от седана Chery QQ

+1

renat116 2014-03-08 20:29:03 | #37

 :popcorn:

+4

artyom1982 2014-03-08 23:50:53 | #38

kalmar_kas (2014-11-22 00:48:00)

renat116
По твоему мнению, какое идеальное авто?

для такого номера идеально подошел бы Mercedes-Benz S или BMW 7

0

Umberto 2014-03-09 02:45:35 | #39

отличный номер, но вот мне лично не нравится как выглядят трехзначные регионы, нормальная машина, хотя я бы никогда такую не взял. Грязь? Да и Бог с ней, не самое это страшное. И все таки я согласен, что это сайт номеров, а не деревянных домиков, церквей, бутиков и кораблей на рейде.

+1

Post a comment:

To write comments, authorization is required

Popular