Prince Edward Island (CA) | Total 26.998.268 photos | RU: 14.815.599

last | е 907 еа 198 | т 297 ун 193 | а 172 ан 550 | р 136 рр 40 | к 453 ах 550 | н 795 уо 790 | о 677 хт 750 | в 136 на 197 | у 645 вк 790 | а 207 хс 797

Comments (25)

teledim 2016-03-13 09:53:58 | #1

Поздравляю с новой определяющей!
Здорово, когда первая буква является определяющей ("питерская школа"), а не вторая .....неудобная ...."московская школа"!

+8

mirage27 2016-03-13 10:56:35 | #2

teledim (2016-03-13 09:53:58)

А есть и третья, "ярославская школа", по такой системе выдают только в Удмуртии и в Ярославской области

+8

Dimon75ru 2016-03-13 13:18:00 | #3

В Забайкалье тоже первая буква является определяющей

+2

174 2016-03-13 14:12:06 | #4

Dimon75ru (2016-03-13 13:18:00)

Dimon75ru
В Забайкалье тоже первая буква является определяющей

А все начиналось со второй определяющей

+2

dub 2016-03-13 14:20:29 | #5

Ого, на ходу система меняться может...
А так, вторая определяющая рулит  /mm/

+1

Майкл69 2016-03-13 14:53:40 | #6

mirage27 (2016-03-13 10:56:35)

mirage27
А есть и третья, "ярославская школа", по такой системе выдают только в Удмуртии и в Ярославской области

а разве в Ульяновске не что-то похожее на "ярославскую школу"?
Кстати если вдаваться в детали, то в пределах каждой из школ тоже есть варианты, ведь тот же самый "московский вариант" бывает традиционный 77, 62, 69, 124 и не привычный 33, 07  :D

+1

Johny152 2016-03-13 18:26:12 | #7

а в Кирове что происходи? почему параллельно -РА и -СА идут?

+1

ЗиУ-10 2016-03-13 20:48:46 | #8

teledim (2016-03-13 09:53:58)

teledim
Здорово, когда первая буква является определяющей ("питерская школа"), а не вторая .....неудобная ...."московская школа"!


То чувство, когда первая буква - определяющая в твоем регионе.


+1

ЗиУ-10 2016-03-13 20:49:27 | #9

А где В*АА 126? Еще не поймана?

+1

Tvpkxk 2016-03-13 21:38:35 | #10

teledim (2016-03-13 09:53:58)

teledim
Поздравляю с новой определяющей!
Здорово, когда первая буква является определяющей ("питерская школа"), а не вторая .....неудобная ...."московская школа"!

Минус вам.  :)

+2

Perfetto. 2016-03-13 23:18:27 | #11

dub (2016-03-13 14:20:29)

dub
И чем же она рулит то? Это всё равно, что заехать в незнкомый квартал, где подъезды нумируют так, что посередине-1, справа -2, а крайний слева -3. Система идиотская! Жаль, что в куче регионов её переняли только потому, что так кто-то решил в МСК


+2

teledim 2016-03-14 07:03:35 | #12

Tvpkxk (2016-03-13 21:38:35)

Dmitry-zz
Минус вам.

За что же?)))
Считаю "московский вариант" идиотским и непонятным.....про нумерацию подъездов в доме отличный пример......

+2

Tvpkxk 2016-03-14 07:04:32 | #13

teledim (2016-03-14 07:03:35)

teledim
Dmitry-zz
Минус вам.
За что же?)))
Считаю "московский вариант" идиотским и непонятным.....про нумерацию подъездов в доме отличный пример......

Мне кажется, это чисто дело привычки. Мне привычнее как раз этот вариант)

+2

teledim 2016-03-14 07:05:58 | #14

mirage27 (2016-03-13 10:56:35)

mirage27
А есть и третья, "ярославская школа", по такой системе выдают только в Удмуртии и в Ярославской области

ну это вообще каким нужно обладать извращённым умом, что бы догадаться начинать серии с третьей буквы))

+3

teledim 2016-03-14 07:08:59 | #15

Tvpkxk (2016-03-14 07:04:32)

Dmitry-zz
Мне кажется, это чисто дело привычки. Мне привычнее как раз этот вариант)

про привычку согласен......а мне вот не привычно вглядываться в середину номера, что бы найти первую определяющую ......а у нас всё просто.....она самая первая))

+3

Tvpkxk 2016-03-14 07:19:11 | #16

teledim (2016-03-14 07:08:59)

teledim
Dmitry-zz
Мне кажется, это чисто дело привычки. Мне привычнее как раз этот вариант)
про привычку согласен......а мне вот не привычно вглядываться в середину номера, что бы найти первую определяющую ......а у нас всё просто.....она самая первая))


А в Орле как номера выдают? Я посмотрел таблицу серий и понял, что ничего не понял.

+2

александр 005 2016-03-14 07:21:57 | #17

Tvpkxk (2016-03-14 07:19:11)

Dmitry-zz
teledim
Dmitry-zz
Мне кажется, это чисто дело привычки. Мне привычнее как раз этот вариант)
про привычку согласен......а мне вот не привычно вглядываться в середину номера, что бы найти первую определяющую ......а у нас всё просто.....она самая первая))
А в Орле как номера выдают? Я посмотрел таблицу серий и понял, что ничего не понял.

А в Орле по-моему как в спортлото - какие буквы выпали на барабане, те и пошли на выдачу! Бардак полный !

+5

Tvpkxk 2016-03-14 07:22:48 | #18

александр 005 (2016-03-14 07:21:57)

александр 005

 :D

+3

strannik22 2016-03-14 07:24:50 | #19

Кому как))) У нас начали со средней определяющей-так мне и привычней))))))

+6

teledim 2016-03-14 11:01:03 | #20

логика не понятна почему определяющая должна быть средней.....ведь считаем мы слева направо)))

+1

surgatan 2016-03-14 13:19:45 | #21

ЗиУ-10 (2016-03-13 20:49:27)

ЗиУ-10
А где В*АА 126? Еще не поймана?

В крае много районов. Еще не вся А выдана. Могу ошибаться, но думаю, что эта серия из КМВ или краевого центра

+2

Нец 2016-03-14 13:27:18 | #22

Майкл69 (2016-03-13 14:53:40)

Майкл69
а разве в Ульяновске не что-то похожее на "ярославскую школу"?

Нет.

+1

dub 2016-03-15 18:19:24 | #23

Да вы что, вторая определяющая - это абсолютно логично, удобно, красиво) Ну она как бы корень, что ли. Смотришь сразу на неё) Даа, действительно дело привычки(
И в третьей ничего странного не вижу, тоже абсолютно логично - идти по возрастанию. Вот первая явно не нравится.

+2

VladfR 2016-03-15 18:32:12 | #24

teledim (2016-03-14 11:01:03)

teledim
логика не понятна почему определяющая должна быть средней.....ведь считаем мы слева направо)))

Существует мнение, что это пошло с советских времён, когда чаще всего менялась первая буква, а потом третья (ну, там, где это происходило). Мнение, скорее всего, верное, потому как многие гаишники его высказывали.

+2

mirage27 2016-03-15 19:50:30 | #25

александр 005 (2016-03-14 07:21:57)

В 54-м тоже был полный бардак с выдачей.

+1

Post a comment:

To write comments, authorization is required

Popular