New bases and types (California) | Total 26.636.035 photos | RU: 14.715.056

last | т 151 ут 196 | н 317 ну 193 | ка 609 50 | 0083 аа 15 | в 280 рх 70 | х 116 хх 96 | у 311 ае 39 | т 072 ну 47 | а 113 рв 790 | н 626 ме 193

Audi A8

3rd gen (D4/4H), 2009–2013

License plate Russia, Cars

врио Главы Республики Мордовия Владимир Волков и его Audi A8L D4 4.0 TFSI;

Сфотографировано в Казани

 Other photos of this license plate:

unmarked with emergency lights transferred/re-issued plate

Comments (80)

Нец 2017-05-17 10:39:26 | #1

Он на переднем сиденье ездит?

+1

WRX 2017-05-17 12:26:53 | #2

Нец (2017-05-17 10:39:26)

Я думаю, что нет, на заднем, тем более - в дальних поездках. Но я по Мордовии не специалист(

0

74гus 2017-05-17 21:48:17 | #3

интересно, а почему не МОР серия ?

+1

onagr 2017-05-17 21:56:59 | #4

Нец (2017-05-17 10:39:26)

Нец
Он на переднем сиденье ездит?

Могу всех уверить, что на переднем сиденье сидит не руководитель РМ. Удивляет другое - в очередной раз брошен вызов коллективу, не говоря уж о фиг знает каком по счету наплевательском отношении к Правилам! С последующим "крышеванием"... Пользователь не ретуширует лица людей, находящихся в авто, хотя это прямо предписано Правилами. Кроме того, ряд пользователей за подобные нарушения подвергались "наказанию". Здесь так можно?

+23

artyom1982 2017-05-17 22:16:26 | #5

onagr (2017-05-17 21:56:59)

onagr
Нец
Он на переднем сиденье ездит?
Могу всех уверить, что на переднем сиденье сидит не руководитель РМ. Удивляет другое - в очередной раз брошен вызов коллективу, не говоря уж о фиг знает каком по счету наплевательском отношении к Правилам! С последующим "крышеванием"... Пользователь не ретуширует лица людей, находящихся в авто, хотя это прямо предписано Правилами. Кроме того, ряд пользователей за подобные нарушения подвергались "наказанию". Здесь так можно?


Это же автомобиль с маяком, зачем здесь ретушировать. Это такой же идиотизм, как ретушировать лица на машинах с серией амр97...

0

Credo 2017-05-17 22:18:02 | #6

Подлизнул)

+25

onagr 2017-05-17 22:20:15 | #7

artyom1982 (2017-05-17 22:16:26)

artyom1982
Это же автомобиль с маяком, зачем здесь ретушировать. Это такой же идиотизм, как ретушировать лица на машинах с серией амр97...


Точно-точно, именно так ведь и написано в Правилах... Где именно, кстати?

+9

onagr 2017-05-17 22:21:27 | #8

Credo (2017-05-17 22:18:02)

Credo
Подлизнул)


 :rofl: кстати, можно такой термин ввести для подобных граждан - маленькие подлизнулы

+11

artyom1982 2017-05-17 22:26:41 | #9

onagr (2017-05-17 22:20:15)

onagr
Точно-точно, именно так ведь и написано в Правилах... Где именно, кстати?


Есть множество фотографий служебных машин, где лица пассажиров не заретушированы. Отсюда следует простой вывод - правилами это не запрещено. Не так давно я загружал автомобиль с серией амр97 и тоже не ретушировал лицо водителя. Никто его не удалил.

0

onagr 2017-05-17 22:39:10 | #10

artyom1982 (2017-05-17 22:26:41)

artyom1982
Есть множество фотографий служебных машин, где лица пассажиров не заретушированы. Отсюда следует простой вывод - правилами это не запрещено.

Ну, суждение, на мой взгляд, весьма сомнительное. Таким образом можно многое притянуть. Отсутствие на фото Тойоты-Камри с желтыми номерами тега "такси" не дает оснований утверждать, что это не такси.
Не так давно я загружал автомобиль с серией амр97 и тоже не ретушировал лицо водителя. Никто его не удалил.

Возможно, это было связано с качеством фото? Когда ретушь даже не нужна, все равно ничего не понятно?
А если все-таки качественное, то не переживай, когда-нибудь руки дойдут у ответственных товарищей. Как говорится, "если вы еще не сидите - это не ваша заслуга, это наша недоработка". Я вот, например, раньше тоже был несознательный, заливал авто с недостаточно четко, по мнению некоторых, читаемыми номерами - так ведь прошло время, более семи лет, - и ведь удалили же.

+7

usedhead 2017-05-17 22:41:36 | #11

artyom1982 (2017-05-17 22:16:26)

artyom1982
onagr
Нец
Он на переднем сиденье ездит?
Могу всех уверить, что на переднем сиденье сидит не руководитель РМ. Удивляет другое - в очередной раз брошен вызов коллективу, не говоря уж о фиг знает каком по счету наплевательском отношении к Правилам! С последующим "крышеванием"... Пользователь не ретуширует лица людей, находящихся в авто, хотя это прямо предписано Правилами. Кроме того, ряд пользователей за подобные нарушения подвергались "наказанию". Здесь так можно?
Это же автомобиль с маяком, зачем здесь ретушировать. Это такой же идиотизм, как ретушировать лица на машинах с серией амр97...


А здесь вроде без маяка, а ретуши почему то нет  :pardon:
http://avto-nomer.ru/ru/foto9855069
http://avto-nomer.ru/ru/foto9855181
http://avto-nomer.ru/ru/foto9855166
http://avto-nomer.ru/ru/foto9855071
http://avto-nomer.ru/ru/foto9855066

+6

WRX 2017-05-17 22:49:04 | #12

Credo (2017-05-17 22:18:02)

O, идеолог ретуши пришёл) Credo, а расскажи, правда ли, что ты за свои слова не отвечаешь?

+1

WRX 2017-05-17 22:56:48 | #13

onagr (2017-05-17 21:56:59)

onagr
Нец
Он на переднем сиденье ездит?
Могу всех уверить, что на переднем сиденье сидит не руководитель РМ. Удивляет другое - в очередной раз брошен вызов коллективу, не говоря уж о фиг знает каком по счету наплевательском отношении к Правилам! С последующим "крышеванием"... Пользователь не ретуширует лица людей, находящихся в авто, хотя это прямо предписано Правилами. Кроме того, ряд пользователей за подобные нарушения подвергались "наказанию". Здесь так можно?


onagr, это тебя твой "друг" VladfR научил так строить предложения? Может быть, сценарий он написал, решил взять реванш за позорные десятки нечитаемых номеров, которые были удалены из галереи? Не скрою, наверное это стало для тебя и твоего "друга" ощутимой пощёчиной и ты решил высказаться?

Пример1
Пример2
Пример3
Что скажешь по ретуши тут? Вызов обществу? Наплевательское отношение к Правилам? Не пробовал с себя начать?

P.S. Да, по Правилам, можно не ретушировать лица в данном случае. Поспрошай у своего "друга", он должен знать.

0

artyom1982 2017-05-17 23:11:24 | #14

onagr (2017-05-17 22:39:10)

onagr
Я вот, например, раньше тоже был несознательный, заливал авто с недостаточно четко, по мнению некоторых, читаемыми номерами - так ведь прошло время, более семи лет, - и ведь удалили же.


Пункт 4.9 правил оставляет исключение для ТС со спецсигналами, ТС служб с ЦГС и для известных людей

0

WRX 2017-05-18 00:27:32 | #15

onagr (2017-05-17 22:39:10)

onagr
Я ... заливал авто с недостаточно четко, по мнению некоторых, читаемыми номерами - так ведь прошло время, более семи лет, - и ведь удалили же.


onagr, давай будем откровенны, по чьему мнению вот здесь номер читаем? Ну только разве что "крыша" твоя так считает, пожалуй.
Пример1
Пример2
наверное год не тот: ~8 лет прошло!
Пример3
Пример4
Пример5
снова давным-давно, 7 лет!
Пример6
Пример7
Наверное 6 лет это слишком...
Пример8
Пример9
Пример10
Пример11 (офигенная ретушь, кстати)
Пример12
5 лет тоже немало...
Пример13
Пример14
Пример15
4 года на сайте, стабильность - признак мастерства;
Пример16
Пример17
Пример18
Пример19
Пример20
Пример21
Три года... Ну а другие примеры - "если твой друг - модератор":
Пример22
Пример23
Пример24
Пример25
Пример26
Пример27
Пример28
Пример29

Соответственно, о какой ретуши ты можешь рассуждать? Какая тебе ретушь, если у тебя номера не читаемы?

+9

onagr 2017-05-18 10:23:48 | #16

WRX (2017-05-17 22:56:48)

WRX
onagr, это тебя твой "друг" VladfR научил так строить предложения? Может быть, сценарий он написал, решил взять реванш за позорные десятки нечитаемых номеров, которые были удалены из галереи?

Нет, я не нуждаюсь в подобных "сценариях", сам в состоянии складывать слова в предложения.
А по поводу приведенных тобой примеров - тут как раз тот случай, на который я указал твоему "подлизнулу" - качество-то у этих моих фотографий стремное, явно не позволяющее однозначно идентифицировать лицо. В отличие от твоих, качественно сделанных фотографий.
В этом-то, на мой взгляд, и есть необъяснимый для многих бросаемый тобой вызов - имея охренительного качества фотографии, постоянно просматриваемую многими ценителями качественных снимков галерею, ты ведешь себя по-чмовски - становишься в позицию, стремясь выделиться среди других отличных фотографов именно этим. Видимо, есть неуверенность в шансах на победу в обычном, безконфликтном формате.
И еще по поводу этих моих украинских фотографий 2012 года - мне тебя жаль, конечно. Судя по тому, как быстро ты привел примеры, становится ясно, что ссылки на эти номера у тебя где-то в загашничке давно лежали. И такая твоя "скорострельность", со всеми выкладками, ссылками на фото "затертых" годов совершенно разных пользователей сайта - уже не в первый, не во второй, и даже не в пятый раз. Что позволяет в очередной раз сделать вывод, что копание в чужом грязном белье - это именно то, что тебя по-настоящему возбуждает в этой жизни.
Именно поэтому я и написал, что мне тебя жаль. Может, у тебя в личной жизни, в семье, в быту что-то неладно, раз ты постоянно в себе копишь негатив по отношению к другим людям, чтобы затем по по собственной инициативе его разбрызгать по сторонам. Подумай об этом. Сейчас и так в обществе время непростое, многим положительных эмоций недостает, так зачем себя еще больше загонять-то?

+21

onagr 2017-05-18 10:51:25 | #17

artyom1982 (2017-05-17 23:11:24)

artyom1982
для известных людей


Чем известен этот человек? Учитывая, что ни ЦГС, ни спецсигналов тут не наблюдается...

+7

onagr 2017-05-18 10:53:39 | #18

WRX (2017-05-18 00:27:32)

WRX
onagr
Я ... заливал авто с недостаточно четко, по мнению некоторых, читаемыми номерами - так ведь прошло время, более семи лет, - и ведь удалили же.

onagr, давай будем откровенны, по чьему мнению вот здесь номер читаем? Ну только разве что "крыша" твоя так считает, пожалуй.
Пример1
Пример2
наверное год не тот: ~8 лет прошло!
Пример3
Пример4
Пример5
снова давным-давно, 7 лет!
Пример6
Пример7
Наверное 6 лет это слишком...
Пример8
Пример9
Пример10
Пример11 (офигенная ретушь, кстати)
Пример12
5 лет тоже немало...
Пример13
Пример14
Пример15
4 года на сайте, стабильность - признак мастерства;
Пример16
Пример17
Пример18
Пример19
Пример20
Пример21
Три года... Ну а другие примеры - "если твой друг - модератор":
Пример22
Пример23
Пример24
Пример25
Пример26
Пример27
Пример28
Пример29

Соответственно, о какой ретуши ты можешь рассуждать? Какая тебе ретушь, если у тебя номера не читаемы?


Отправляй сообщения об ошибках, как обычно.

+7

WRX 2017-05-18 11:25:15 | #19

onagr (2017-05-18 10:23:48)

onagr
А по поводу приведенных тобой примеров - тут как раз тот случай, на который я указал твоему "подлизнулу" - качество-то у этих моих фотографий стремное, явно не позволяющее однозначно идентифицировать лицо. В отличие от твоих, качественно сделанных фотографий.


Есть чем гордиться, onagr, качество настолько стрёмное, что лица можно не ретушировать, поэтому я выступаю за полную ретушь всех и вся. Красота, да? Причём как я показал в примере с 2009 года, тенденции к росту в качественном плане у тебя нет. Ни по выбору объектов съёмки, ни по общему уровню снимка - в лучшем случае стагнация. Не гонишься за качеством? Правила соблюдать в любом случае обязан, а у тебя нет и этого.
Здесь лица, говоришь, не видны? Ну это из той же оперы, как говорить, что здесь читаем номер. Это общая тенденция в действиях коллег из Рязани - держать за дураков всех здравомыслящих людей на сайте?
onagr
В этом-то, на мой взгляд, и есть необъяснимый для многих бросаемый тобой вызов - имея охренительного качества фотографии, постоянно просматриваемую многими ценителями качественных снимков галерею, ты ведешь себя по-чмовски - становишься в позицию, стремясь выделиться среди других отличных фотографов именно этим. Видимо, есть неуверенность в шансах на победу в обычном, безконфликтном формате.

"Твой подлизунул", "ведёшь себя по-чмовски" - твоя лексика объясняется лишь "другом-модератором", который тебя всегда прикроет. В противном случае, за подобные выражения тебя давно бы наказали)
Что касается твоих домыслов - никакого вызова нет. Согласно Правилам я могу добавлять фотографию в таком, а не в ином виде. Хочешь мести? Сообщи об ошибке.
onagr
И еще по поводу этих моих украинских фотографий 2012 года - мне тебя жаль, конечно. Судя по тому, как быстро ты привел примеры, становится ясно, что ссылки на эти номера у тебя где-то в загашничке давно лежали. И такая твоя "скорострельность", со всеми выкладками, ссылками на фото "затертых" годов совершенно разных пользователей сайта - уже не в первый, не во второй, и даже не в пятый раз. Что позволяет в очередной раз сделать вывод, что копание в чужом грязном белье - это именно то, что тебя по-настоящему возбуждает в этой жизни.
Именно поэтому я и написал, что мне тебя жаль. Может, у тебя в личной жизни, в семье, в быту что-то неладно, раз ты постоянно в себе копишь негатив по отношению к другим людям, чтобы затем по по собственной инициативе его разбрызгать по сторонам. Подумай об этом. Сейчас и так в обществе время непростое, многим положительных эмоций недостает, так зачем себя еще больше загонять-то?


Я понимаю, что это, должно быть, очень неприятно - громко обвинить собеседника в нарушении Правил, быть публично униженным с подробными выкладками, почему у него(собеседника) всё по Правилам, а вот у самого "борца за правду" рыльце в пушку. Отсюда и такие выводы, базирующиеся в личной плоскости. По факту ведь предъявить нечего, а сказать что-то хочется. Себя пожалей - за 8 лет так и не научился загружать на сайт хотя бы читаемые (не говорю о чём-то большем) номера))

0

WRX 2017-05-18 11:41:12 | #20

onagr (2017-05-18 10:53:39)

onagr
Отправляй сообщения об ошибках, как обычно.


Чтобы твой "друг-модератор" их удалил, как обычно? Ну уж нет, плавали — знаем.

0

onagr 2017-05-18 21:17:39 | #21

Никто не давал выкладок, подтверждающих соблюдение тобой Правил. Ряд твоих фотографий подлежит удалению за нарушение, поскольку на данных фотографиях не ретушированы лица. Это факт, который неопровержим.
Кроме того, мне не очень понятно, почему ты решил мне одни и те же претензии дважды предъявлять? Я ведь тебе сказал, что адекватно оцениваю качество моих фотографий, выбранных тобой в качестве тявканья. Оно не очень высокое. Конкретно фото из Украины, например, были сняты в движении, на противоходе, через лобовое стекло, тогда еще тонированное. Я мог бы сделать, как ты - изменить номер и очертание авто в фотошопе, но я этого не сделал. Ты-то поступаешь именно так, за что был уже наказан. Поэтому не тебе говорить о публичном унижении. Так что, приятель, твои наполненные желчью посты не по адресу.
Более того, я понимаю, что это, должно быть, очень неприятно - усилия целого коллектива "Вассерманов" были брошены на то, чтобы найти косяки в моих фотографиях, была пролистана вся моя галерея - а итог-то слабоватый. Порядка 15 фото было удалено в первой партии, еще около 30 найдено потом, вероятно, будет еще что-то - ну пусть в общей сложности 100 фотографий моих вы оспорите, из моих 45000-то - капля в море, обойдусь, чище галерея будет.
К сожалению, ты не просто жалкий озлобленный человечишко, ты еще и совершенно глухой к тому, что тебе уже не в первый раз говорят о твоем поведении окружающие тебя люди, не желающий слышать коллектив.
Тьфу на тебя, WRX!

+14

WRX 2017-05-18 21:42:04 | #22

onagr (2017-05-18 21:17:39)

onagr
Никто не давал выкладок, подтверждающих соблюдение тобой Правил. Ряд твоих фотографий подлежит удалению за нарушение, поскольку на данных фотографиях не ретушированы лица. Это факт, который неопровержим.

Хорошо, допустим, что ты прав. Тогда объясни, почему ты тут уже второй день вопишь, а тебя никто не поддержал, даже твоя "крыша"? Может быть, факты у тебя таковы, что ты желаемое за действительное выдаёшь, м? Можешь кстати самостоятельно открыть Правила, пункт 4.9 и ознакомиться. Заодно увидишь, что ты не прав, как тебе такой расклад?
onagr
Кроме того, мне не очень понятно, почему ты решил мне одни и те же претензии дважды предъявлять? Я ведь тебе сказал, что адекватно оцениваю качество моих фотографий, выбранных тобой в качестве тявканья. Оно не очень высокое. Конкретно фото из Украины, например, были сняты в движении, на противоходе, через лобовое стекло, тогда еще тонированное.

Адекватно оцениваешь качество собственных фотографий? А не ты ли в галерее Республики Беларусь пытался воспитывать коллег, выступая борцом за качественный контент? Не кажется ли тебе лицемерной позиция, когда ты в одной галерее апологет качества, а в РФ можно лить абы что, модер же знакомый отмажет? Оправдания по поводу того, почему у тебя в 2017 году отвратительные снимки с нечитаемыми номерами мне не интересны.

onagr
Я мог бы сделать, как ты - изменить номер и очертание авто в фотошопе, но я этого не сделал. Ты-то поступаешь именно так, за что был уже наказан. Поэтому не тебе говорить о публичном унижении. Так что, приятель, твои наполненные желчью посты не по адресу.

Не льсти себе) Во-первых, твои выводы по поводу снимка Авентадора в значительной степени опираются на домыслы. Во-вторых, если бы ты что-то там мог в фотошопе, то давно бы применял свои знания. Или ты настолько уверен в своей безнаказанности, что - и так сойдёт?

onagr
Более того, я понимаю, что это, должно быть, очень неприятно - усилия целого коллектива "Вассерманов" были брошены на то, чтобы найти косяки в моих фотографиях, была пролистана вся моя галерея - а итог-то слабоватый. Порядка 15 фото было удалено в первой партии, еще около 30 найдено потом, вероятно, будет еще что-то - ну пусть в общей сложности 100 фотографий моих вы оспорите, из моих 45000-то - капля в море, обойдусь, чище галерея будет.

Я не знаю, с чего ты всё это придумал, но правда очень простая - галерея настолько низкого качества, что снимки, которые противоречат Правилам, находятся просто "на раз". Я думаю, что и 10% твоей галереи я не просмотрел, а ошибок уже - воз и маленькая тележка. Когда человек в одной галерее говорит одно, а в другой делает противоположное, это позволяет сделать определённые выводы))
onagr
К сожалению, ты не просто жалкий озлобленный человечишко, ты еще и совершенно глухой к тому, что тебе уже не в первый раз говорят о твоем поведении окружающие тебя люди, не желающий слышать коллектив.
Тьфу на тебя, WRX!

Заручился поддержкой своего "крышевателя-заливателя", прежде чем такие посты писать?) Он пообещал, что прикроет? Конечно, нелепо так опростоволоситься, что приходится собственный ничтожный уровень повышать с помощью перехода на личности)

+1

onagr 2017-05-18 22:12:39 | #23

WRX (2017-05-18 21:42:04)

WRX
почему ты тут уже второй день вопишь, а тебя никто не поддержал, даже твоя "крыша"?

Во-первых, вопить - это не про меня. Это про вашу команду. Во-вторых, полагаю, что большинство адекватных пользователей просто устало уже от того, что если где-то плохо пахнет, то это значит WRX опять разбрасывает свою желчь.
WRX
Можешь кстати самостоятельно открыть Правила, пункт 4.9 и ознакомиться. Заодно увидишь, что ты не прав, как тебе такой расклад?

Я знаю, что этот пункт является чуть ли не самым редактируемым на сайте и меняющимся то в одну, то в другую сторону. Ты-то, в отличие от меня, постоянно держишь нос по ветру и кидаешься заливать (а иногда и заменять) фотографии, чуть только продавишь очередное изменение... А применительно к действующей редакции Правил - никто еще не подтвердил, чем же так знаменит водитель автомобиля с001сс12 , что ты его ни на одной фотографии не ретушировал!

WRX
А не ты ли в галерее Республики Беларусь пытался воспитывать коллег, выступая борцом за качественный контент?

Понимаю, что один из главных твоих принципов - жонглирование фактами, поэтому напомню о том, что в белорусской галерее речь шла о замене некачественного фото, а не о том, как ты пытаешься представить, будто я запрещал коллегам в принципе заливают некачественные фото. Общий для всех нормальных людей принцип - замена имеющегося фото более качественным. И, раз уж ты неоднократно говорил о неком "рязанском дуракодержании", я еще раз напомню коллективу, что наша региональная команда фотокоров - самая адекватная в этом плане. У нас фотографии могут неоднократно заменяться в две-три стороны - лишь бы в галерее было нормальное фото.
WRX
твои выводы по поводу снимка Авентадора в значительной степени опираются на домыслы.

Заметь, об Авентадоре я ничего не говорил - ты сам знаешь свои залеты!  :) А выводы опираются не на домыслы, а на факты - после того, как в комментариях к тому фото загрузивший его пользователь был "публично унижен с подробными выкладками" - он слился, а фото было удалено. Факт? Факт! А не домыслы.

WRX
Я не знаю, с чего ты всё это придумал, но правда очень простая - галерея настолько низкого качества, что снимки, которые противоречат Правилам, находятся просто "на раз". Я думаю, что и 10% твоей галереи я не просмотрел, а ошибок уже - воз и маленькая тележка. Когда человек в одной галерее говорит одно, а в другой делает противоположное, это позволяет сделать определённые выводы))

Прекращай свою подтасовку! Ты прекрасно знаешь, какой процент моей галереи ты уже просмотрел...  :)
WRX
Конечно, нелепо так опростоволоситься, что приходится собственный ничтожный уровень повышать с помощью перехода на личности)

Я начинаю уставать от этого потока бессознательного жонглирования... В чем я опростоволосился? Чем мой уровень ничтожнее твоего? О какой "крыше" ты говоришь?

+3

WRX 2017-05-19 00:58:27 | #24

onagr (2017-05-18 22:12:39)

onagr
Во-первых, вопить - это не про меня. Это про вашу команду. Во-вторых, полагаю, что большинство адекватных пользователей просто устало уже от того, что если где-то плохо пахнет, то это значит WRX опять разбрасывает свою желчь.

Ого, ты следишь за речью собеседника. Что думаеь про свои мессиджи про "жалкого озлобленного человичишку" и другие хамские переходы на личности - это в порядке вещей?) Как ты думаешь, что было бы, если бы я вёл диалог в таком стиле? Кроме того, ты так и не ответил на мой вопрос - ежели ты кругом прав, почему мои фотографии до сих пор на сайте и никто из АМС тебя не поддержал?

onagr
Я знаю, что этот пункт является чуть ли не самым редактируемым на сайте и меняющимся то в одну, то в другую сторону. Ты-то, в отличие от меня, постоянно держишь нос по ветру и кидаешься заливать (а иногда и заменять) фотографии, чуть только продавишь очередное изменение... А применительно к действующей редакции Правил - никто еще не подтвердил, чем же так знаменит водитель автомобиля с001сс12 , что ты его ни на одной фотографии не ретушировал!


Ты выдаёшь желаемое за действительное, а, что более вероятно, являешься рупором своего "молочного брата" - VladfR. Открыл п.4.9, убедился в собственной неправоте и решил "скосить" на частую смену Правил? Пожури своего "осведомителя" - подставил он тебя. Признаёшь, что твоё #4 - громкий и ничем не обусловленный крик души?
Что касается с001сс12, то у меня есть основания загружать эту фотографию именно в таком виде.

onagr
Понимаю, что один из главных твоих принципов - жонглирование фактами, поэтому напомню о том, что в белорусской галерее речь шла о замене некачественного фото, а не о том, как ты пытаешься представить, будто я запрещал коллегам в принципе заливают некачественные фото. Общий для всех нормальных людей принцип - замена имеющегося фото более качественным. И, раз уж ты неоднократно говорил о неком "рязанском дуракодержании", я еще раз напомню коллективу, что наша региональная команда фотокоров - самая адекватная в этом плане. У нас фотографии могут неоднократно заменяться в две-три стороны - лишь бы в галерее было нормальное фото.


Оправдания, болтовня, которая не относится к делу: ты готов юлить бесконечно долго, лишь бы восстановить своё реноме. Когда более качественные фотографии загружаю я (заменяю по Правилам), то это вызывает праведный визг "гнев", а когда заменяешь ты, то это борьба за качество)

onagr
Заметь, об Авентадоре я ничего не говорил - ты сам знаешь свои залеты! А выводы опираются не на домыслы, а на факты - после того, как в комментариях к тому фото загрузивший его пользователь был "публично унижен с подробными выкладками" - он слился, а фото было удалено. Факт? Факт! А не домыслы.

Очень приятно, что уровня твоего кругозора не хватает на сколь-нибудь разнообразные выражения и ты используешь мои) О том, что я находился в молчанке, пока "уважаемая публика" строила гипотезы, ты скромно умолчал. Впрочем, самый важный факт моего сообщения ты не опроверг - твоего уровня владения графическими редакторами не хватает даже для коррекции экспозиции для лучшей читаемости номера. Поэтому это -
onagr
Я мог бы сделать, как ты - изменить номер и очертание авто в фотошопе, но я этого не сделал.
- полная лажа)

onagr
Прекращай свою подтасовку! Ты прекрасно знаешь, какой процент моей галереи ты уже просмотрел...

Конечно, знаю) Ты можешь убеждать себя в том, что над твоей персоной трудился полк "Вассерманов", если подобные сказки скрасят для тебя горькую пилюлю десятков по праву удалённых снимков.

0

WRX 2017-05-19 00:59:46 | #25

onagr (2017-05-18 22:12:39)

onagr
Я начинаю уставать от этого потока бессознательного жонглирования... В чем я опростоволосился? Чем мой уровень ничтожнее твоего? О какой "крыше" ты говоришь?


Всё очень просто. Ты в четвёртом комментарии громко крикнул о "наплевательском отношении" и "нарушении Правил сайта". Выяснилось, что с твоей стороны случаев "нарушения Правил сайта" - считать и не пересчитать. Наплевательское это отношение или нет - мне всё равно, это твой стиль бабьи интонации в комментарии добавлять. Есть ли нарушения с моей стороны? На данный момент модераторы и администраторы не поддержали тебя ни в комментариях, ни действиями. Может быть, тебя в личке подбадривают, чтоб ты не расклеился, не знаю. Это я называю - ты опростоволосился.
Далее, в ряде сообщений твоё самообладание тебя покинуло и ты опустился до хамских высказываний в мой адрес и адрес artyom1982. Нет аргументов, чтобы вести дискуссию на уровне фактов? Это я называю - ничтожный уровень.
Кроме того, не секрет, что ряд твоих снимков в галерее из Рязани имеют схожий почерк по части игнорирования п.6.1 действующих Правил с модератором галереи VladfR. Совпадение? Не думаю)

0

VladfR 2017-05-19 01:15:34 | #26

WRX (2017-05-19 00:58:27)

WRX
Ты выдаёшь желаемое за действительное, а, что более вероятно, являешься рупором своего "молочного брата" - VladfR.

Ты уже утомил, честно говоря. Онагр задал тебе вопросы целиком и полностью по своей инициативе, я об этом вообще уже по факту от него узнал, так как твоей галерей не интересуюсь. Поэтому все твои теории заговора абсолютно несостоятельны. Ты просто не можешь признать, что нет никаких заговоров вркруг тебя, есть просто вопросы к тебе у достаточно большого количества пользователей - вот и всё. В данный момент своё отношение выразил Онагр, в следующий раз - будет кто-нибудь другой.
P.S. Предоставь доказательства необоснованного удаления мной сообщений об ошибках. А если нет - не балаболь попусту, если не сказать пожёстче.

+1

WRX 2017-05-19 01:23:54 | #27

VladfR (2017-05-19 01:15:34)

Конечно, исключительно по своей воле. А с чего он решил, что у нас п.4.9 "один из самых редактируемых на сайте"? Тем более, человек сам признался, что "нос по ветру не держит", то бишь, заглядывает не особо часто в Правила. Настолько редко заглядывает, что даже пункт 6.1 не знает.

Я от вопросов не прячусь, в меру своих возможностей даю пояснения. Более того, в ходе дискуссии выяснилось, что мой собеседник в галерее имеет фотографии, нарушающие фундаментальные принципы сайта (не виден номер). Обращаюсь к тебе, как к модератору - отреагируешь? Или нельзя, мол, земляк же?

P.S. Ты прекрасно знаешь, что доказательств удаления не может быть в принципе. Считай это моим предположением, основанным на наблюдениях.

0

VladfR 2017-05-19 01:37:41 | #28

WRX (2017-05-19 01:23:54)

WRX
Конечно, исключительно по своей воле. А с чего он решил, что у нас п.4.9 "один из самых редактируемых на сайте"?

А что, это скрывается от кого-то?
WRX
Тем более, человек сам признался, что "нос по ветру не держит", то бишь, заглядывает не особо часто в Правила. Настолько редко заглядывает, что даже пункт 6.1 не знает.

На основании чего сделан вывод о незнании?
WRX
Я от вопросов не прячусь, в меру своих возможностей даю пояснения. Более того, в ходе дискуссии выяснилось, что мой собеседник в галерее имеет фотографии, нарушающие фундаментальные принципы сайта (не виден номер). Обращаюсь к тебе, как к модератору - отреагируешь? Или нельзя, мол, земляк же?

Конечно, отреагирую. После всестороннего рассмотрения вопроса.
WRX
P.S. Ты прекрасно знаешь, что доказательств удаления не может быть в принципе. Считай это моим предположением, основанным на наблюдениях.

Могут. Скриншоты. И ты тоже это прекрасно знаешь. А если подтвердить не можешь, то завязывай с болтовнёй.

0

$@R*GE 2017-05-19 01:46:31 | #29

Ну, на момент удаления под нашумевшим фото мотоцикла с серией "рям" были только сообщения от Homer'а и Credo, что они не смогли различить номер, других не было. Это я хорошо помню.

+2

VladfR 2017-05-19 01:47:55 | #30

$@R*GE (2017-05-19 01:46:31)

$@R*GE
Ну, на момент удаления под нашумевшим фото мотоцикла с серией "рям" были только сообщения от Homer'а и Credo, что они не смогли различить номер, других не было. Это я хорошо помню.

Что конкретно было на момент удаления ты помнить не можешь, потому что фото удалял я.

0

$@R*GE 2017-05-19 01:50:32 | #31

VladfR (2017-05-19 01:47:55)

VladfR
Что конкретно было на момент удаления ты помнить не можешь, потому что фото удалял я.


В смысле? Оно и было удалено только после появления этих сообщений, ибо удалять сообщение от, как говорит Juterman, "Верховного" - не в тапки ссать.

0

VladfR 2017-05-19 01:54:31 | #32

$@R*GE (2017-05-19 01:50:32)

$@R*GE
В смысле? Оно и было удалено только после появления этих сообщений, ибо удалять сообщение от, как говорит Juterman, "Верховного" - не в тапки ссать.

Я, кстати, и уточнял неоднократно, что фото было удалено после получения мнение некоторых других членов АМС. Что это подтверждает, я понять не могу?

0

$@R*GE 2017-05-19 01:55:18 | #33

То, что куда-то делись прежние сообщения об ошибке. А они там были.

0

VladfR 2017-05-19 01:56:49 | #34

$@R*GE (2017-05-19 01:55:18)

$@R*GE
То, что куда-то делись прежние сообщения об ошибке. А они там были.

Ну так вот, а я тебе расскажу: на момент удаления той самой фотографии там были сообщения не только от Кредо и Гомера, но последними были именно эти два.

+1

$@R*GE 2017-05-19 01:58:59 | #35

VladfR (2017-05-19 01:56:49)

VladfR
Ну так вот, а я тебе расскажу: на момент удаления той самой фотографии там были сообщения не только от Кредо и Гомера, но последними были именно эти два.


Ну, слава Богу, значит, еще сознательные пользователи вне АМС нашлись. Только пропажу других сообщений это никак не отменяет.

0

VladfR 2017-05-19 01:59:35 | #36

$@R*GE (2017-05-19 01:58:59)

$@R*GE
Ну, слава Богу, значит, еще сознательные пользователи вне АМС нашлись. Только пропажу других сообщений это никак не отменяет.

Каких?

+1

Минск 2017-05-19 02:01:10 | #37

До конца не дочитал, срач на пустом месте, мне просто интересно, WRX, ты специально штудировал галерею Онагра на предмет поиска этих фото?)

+9

VladfR 2017-05-19 02:01:40 | #38

Минск (2017-05-19 02:01:10)

Минск
До конца не дочитал, срач на пустом месте, мне просто интересно, WRX, ты специально штудировал галерею Онагра на предмет поиска этих фото?)

А ты думаешь? :-))) Он уже многим так делал.

+4

$@R*GE 2017-05-19 02:05:37 | #39

Известно каких. Собственно, и реакция на то сообщение, и нынешнее поведение все показывают. Думаю, что практика удаления путем сообщения ссылок мне в личку (в качестве защиты от действий модераторов), увы, продолжится. Впрочем, мне не привыкать, еще не один десяток пользователей просит внести исправления через личку из-за долгой реакции на ошибки.

0

WRX 2017-05-19 02:09:03 | #40

VladfR (2017-05-19 01:37:41)

То есть onagr п.6.1 знает, но нарушает сознательно? Может быть, ты ему карт-бланш дал? Это меняет дело.

Всесторонне вопрос будешь рассматривать, как с мотоциклом, пока лично Homer не пнет?

Да, я под мотоциклом оставлял сообщение об ошибке, если оно исчезло - то вот тебе и доказательства. Кому это выгодно было, кроме тебя?)

0

VladfR 2017-05-19 02:13:06 | #41

WRX (2017-05-19 02:09:03)

WRX
То есть onagr п.6.1 знает, но нарушает сознательно? Может быть, ты ему карт-бланш дал? Это меняет дело.

Предположения свои оставляй при себе, а вопросы по поводу Онагра задавай ему.
WRX
Всесторонне вопрос будешь рассматривать, как с мотоциклом, пока лично Homer не пнет?

Где-то прописаны какие-то сроки рассмотрения?
WRX
Да, я под мотоциклом оставлял сообщение об ошибке, если оно исчезло - то вот тебе и доказательства. Кому это выгодно было, кроме тебя?)

Здесь ключевое слово "если". А вот я, например, прекрасно помню, что в момент удаления мной этой фотографии там было сообщение об ошибке от тебя. Сам понимаешь, мне было очень интересно почитать все сообщения до конца.

0

WRX 2017-05-19 02:15:01 | #42

Минск (2017-05-19 02:01:10)

Минск
До конца не дочитал, срач на пустом месте, мне просто интересно, WRX, ты специально штудировал галерею Онагра на предмет поиска этих фото?)


Да чего там смотреть-то, если знать куда. Открываешь галерею, где чуть повыше требования к читаемости номера, там недостатков - только успевай копировать и носом тыкать. Поговорка про бревно в своем глазу как нельзя кстати - г-н onagr взялся обсудить возможные проблемы с моей фотографией, "забыв" про собственную галерею с "косяками" на любой вкус.

0

WRX 2017-05-19 02:18:25 | #43

VladfR (2017-05-19 02:13:06)

Вот как? Ты спросил, с чего я сделал вывод о "незнании" - я пояснил. Так в итоге, это ты onagr'y карт-бланш дал и он осознанно нарушал или на незнание сослаться будет удобнее?

Вопросом на вопрос отвечаешь?

Конечно, понимаю. Ты сейчас чего только не напишешь - проверить же никак нельзя.

0

VladfR 2017-05-19 11:07:35 | #44

WRX (2017-05-19 02:18:25)

WRX
Вот как? Ты спросил, с чего я сделал вывод о "незнании" - я пояснил. Так в итоге, это ты onagr'y карт-бланш дал и он осознанно нарушал или на незнание сослаться будет удобнее?

Вопрос у Онагру, не ко мне. Хотя, если приложить хоть чуточку логики, ответ будет всем очевиден.
WRX
Вопросом на вопрос отвечаешь?

Молодец, сообразил. Всё лучше, чем забывать про неудобные вопросы, как делаешь ты.
WRX
Конечно, понимаю. Ты сейчас чего только не напишешь - проверить же никак нельзя.

Собственно, твоя позиция в некоторых ситуациях ничем не отличается.

0

WRX 2017-05-19 11:13:40 | #45

VladfR (2017-05-19 11:07:35)

Знатно ты стрелки переводишь) Самый очевидный ответ я дал с самого начала, он тебя не устроил, а оказалось, что альтернатива еще хуже, вот ты и слился.

Чтобы не слыть балаболом, пример того, как я "забыл" про неудобные вопросы?

0

VladfR 2017-05-19 11:16:41 | #46

WRX (2017-05-19 11:13:40)

WRX
Знатно ты стрелки переводишь) Самый очевидный ответ я дал с самого начала, он тебя не устроил, а оказалось, что альтернатива еще хуже, вот ты и слился.

Самый очевидный - не давал.
WRX
Чтобы не слыть балаболом, пример того, как я "забыл" про неудобные вопросы?

с001сс12.

0

WRX 2017-05-19 11:26:12 | #47

VladfR (2017-05-19 11:16:41)

На твой взгляд самый очевидный ответ какой?) Всё вокруг да около, напиши уже по сути, чётко свою позицию.

Снова мимо. В комментарии 24 я ясно дал понять, что основания загружать фотографию именно в таком, а не в ином виде у меня есть. Более того, я отправлял сообщение об ошибке с соответствующими пояснениями в доп.поле (которые нужно добавить) для той категории граждан, у которых есть сомнения. Тебе, как модератору, это должно быть видно... если сообщение ещё висит. Так что, ищи другие примеры, этот невпопад.

0

VladfR 2017-05-19 11:42:15 | #48

WRX (2017-05-19 11:26:12)

WRX
На твой взгляд самый очевидный ответ какой?) Всё вокруг да около, напиши уже по сути, чётко свою позицию.

Не вижу причин, почему я должен давать свою позицию по поведению Онагра. Он вполне самостоятельный человек. Как ты мог заметить, я изначально в этой "дискуссии" отвечал только за свои действия.
WRX
Снова мимо. В комментарии 24 я ясно дал понять, что основания загружать фотографию именно в таком, а не в ином виде у меня есть. Более того, я отправлял сообщение об ошибке с соответствующими пояснениями в доп.поле (которые нужно добавить) для той категории граждан, у которых есть сомнения. Тебе, как модератору, это должно быть видно... если сообщение ещё висит. Так что, ищи другие примеры, этот невпопад.

Да, сообщение есть. Ты хочешь сказать, что вся ситуация полностью соответствует той, что описана в Правилах? Особенно в разъяснениях по этой ситуации от Хета?

0

WRX 2017-05-19 11:53:23 | #49

VladfR (2017-05-19 11:42:15)

В комментарии #28 ты ясно дал понять, что причина нарушения onagr`ом п.6.1 явно не в незнании, далее разводил пустую болтовню, не высказывая своего мнения, а по факту оказалось, что сказать тебе и нечего. Сливаться ты мастер, снимаю шляпу  :thumbs up:

Я хочу сказать, что твоё дело, как модератора, обработать сообщение об ошибке (раз ты его видел), и добавить в доп.поле, как того пожелал автор, то есть я. Кроме того, твоя обязанность - посоветоваться с коллегами в случае, если ты считаешь моё разъяснение противоречащим Правилам и(или) принять решение по удалению фотографии.

Подчеркну - я полностью уверен в том, что фотография с001сс12 соответствует Правилам сайта. Все необходимые пояснения я дал, если они тебя не устраивают - действуй, а не разводи демагогию.

0

VladfR 2017-05-19 13:19:27 | #50

WRX (2017-05-19 11:53:23)

WRX
В комментарии #28 ты ясно дал понять, что причина нарушения onagr`ом п.6.1 явно не в незнании, далее разводил пустую болтовню, не высказывая своего мнения, а по факту оказалось, что сказать тебе и нечего. Сливаться ты мастер, снимаю шляпу

Как говорится, все мы тут знаем, что ты снимаешь (вспоминаем легендарный фотошоп). В комментарии №28 я тебе задал вопрос, а не дал что-либо понять. Всё остальное - только твои пустые выводы.
WRX
Я хочу сказать, что твоё дело, как модератора, обработать сообщение об ошибке (раз ты его видел), и добавить в доп.поле, как того пожелал автор, то есть я. Кроме того, твоя обязанность - посоветоваться с коллегами в случае, если ты считаешь моё разъяснение противоречащим Правилам и(или) принять решение по удалению фотографии.

Я хочу сказать, что не твоё дело, как пользователя, указывать мне на то, что мне делать, как модератору. Я этих сообщений до твоих слов вообще не видел, а вот другие модераторы, которые обрабатывали другие сообщения, твои почему-то пропустили.
WRX
Подчеркну - я полностью уверен в том, что фотография с001сс12 соответствует Правилам сайта. Все необходимые пояснения я дал, если они тебя не устраивают - действуй, а не разводи демагогию.

ОК. Сейчас обоснование подведём под это дело - и будем действовать.

+1

WRX 2017-05-19 13:43:03 | #51

VladfR (2017-05-19 13:19:27)

Как только у собеседника заканчиваются "козыри" по теме, а твои расстаяли, как дым, почти сразу же, некоторые неуверенные в себе пользователи начинают вспоминать эпизоды, в которых имели честь быть лишь зрителями, наделяя свой спич сакральным смыслом.

Напомню, в тот раз для торжества верховенства Правил ты не принял никакого решения. Не сделал ни че го. Но зато по клавиатурным войнам выбился в лидеры. Это твое амплуа?

Теперь увидел? Увидел. Не отреагировал? Не отреагировал. И снова на других пытаешься стрелки переводить. Хотя, после того, как выяснилось, что ты не только сам злоупотреблял своими полномочиями в галерее, загружая десятки нечитаемых номеров, но и бездействовал, прикрывая коллегу по региону, такая мелочь меня не удивляет.

0

VladfR 2017-05-19 13:47:26 | #52

WRX (2017-05-19 13:43:03)

WRX
Напомню, в тот раз для торжества верховенства Правил ты не принял никакого решения. Не сделал ни че го. Но зато по клавиатурным войнам выбился в лидеры. Это твое амплуа?

Где это я там участвовал в "клавиатурных войнах"? Было хоть одно сообщение от меня под тем фото? Заметь, ты в который раз уже аккуратно обходишь вопрос, что же всё-таки было с той фотошопной фотографией. Объяснил бы всем, показал бы, какой ты в реальности борец за Правила.
WRX
Теперь увидел? Увидел. Не отреагировал? Не отреагировал. И снова на других пытаешься стрелки переводить. Хотя, после того, как выяснилось, что ты не только сам злоупотреблял своими полномочиями в галерее, загружая десятки нечитаемых номеров, но и бездействовал, прикрывая коллегу по региону, такая мелочь меня не удивляет.

Ещё раз: в чём заключается моё бездействие? Приложи хоть чуть-чуть мысленных усилий и логики к тем фотографиям Онагра, которые ты привёл в пример.

0

WRX 2017-05-19 14:03:52 | #53

VladfR (2017-05-19 13:47:26)

Я где-то написал, что ты "там" себя как-то проявил? Напротив, я предельно ясно выразил свою мысль - по этому эпизоду ты не сделал ни че го. Но, что я вижу сейчас? Обсуждать ситуацию, в которой ты не ударил палец о палец ты горазд. Это и называется - клавиатурный воин.

На вопрос о пояснениях я отвечал единообразно - мои комментарии сейчас ничего не изменят. Раз все было решено без моей точки зрения, наказание вынесено, я его отбыл, то для чего мне сейчас распинаться?) Для себя я знаю, как все было, АМС для себя все решили, а по опыту предыдущих случаев я знаю - даже ошибочные наказания никак не компенсируются.

Сообщение об ошибке видел? Видел. Доп.поле не добавил? Не добавил. Бездействие? Безусловно. У onagr'a фотографии с нечитаемыми номерами? Факт. Ты это видел? Видел. Они в цфб? Да. Бездействие? Факт. Если даже такой уровень пояснений ты не способен осилить, то проще я объяснить не могу.

0

VladfR 2017-05-19 14:07:31 | #54

WRX (2017-05-19 14:03:52)

WRX
На вопрос о пояснениях я отвечал единообразно - мои комментарии сейчас ничего не изменят. Раз все было решено без моей точки зрения, наказание вынесено, я его отбыл, то для чего мне сейчас распинаться?) Для себя я знаю, как все было, АМС для себя все решили, а по опыту предыдущих случаев я знаю - даже ошибочные наказания никак не компенсируются.

Ясно. Сказать нечего - считай, ты слился. В очередной раз, поэтому не удивляет.
WRX
Сообщение об ошибке видел? Видел. Доп.поле не добавил? Не добавил. Бездействие? Безусловно.

Не считаю добавление данной информации в допполе необходимой. А вот почему - получишь объяснения чуть позже. В официальной, так сказать, форме.

0

WRX 2017-05-19 14:12:58 | #55

VladfR (2017-05-19 14:07:31)

Под бездействием расписался, это уже результат)

Согласно сообщению от het'a информация о мероприятии должна быть добавлена в доп.поле или предоставлена АМС другим способом. Я это сделал, твое личное мнение по этому поводу никому не интересно. Впрочем, отделять личное от своей модераторской работы ты, очевидно, не умеешь, по этому поводу я выше привел исчерпывающие данные, которые ты никак не покомментировал, ибо крыть нечем.

+1

VladfR 2017-05-19 14:29:08 | #56

WRX (2017-05-19 14:12:58)

WRX
Согласно сообщению от het'a информация о мероприятии должна быть добавлена в доп.поле или предоставлена АМС другим способом.

Приведи цитату и ссылку, где написано про "другой способ" в сообщении от Хета.
WRX
Я это сделал, твое личное мнение по этому поводу никому не интересно. Впрочем, отделять личное от своей модераторской работы ты, очевидно, не умеешь, по этому поводу я выше привел исчерпывающие данные, которые ты никак не покомментировал, ибо крыть нечем.

Очень даже есть чем: где подтвержения, что данные ТС являются участниками мероприятия, на которое ты даёшь ссылку? А подтверждения в п.2 сообщения от Хета явно требуются! Поэтому твою бессмысленную ссылку нет никакого смысла пихать в допполе.

0

vitalik aka 777 2017-05-19 14:41:44 | #57

прикольно у вас тут) даже не знаю, кого поддерживать. сорян рязани, но в данном случае врх выглядит убедительнее. дряни за ним достаточно, но он прав, и было бы сильным перевесом, если бы все представленные им примеры были бы сразу снесены модератором. ни черта ж не видно ни на одной.

+5

VladfR 2017-05-19 14:45:56 | #58

vitalik aka 777 (2017-05-19 14:41:44)

Виталик aka 777
прикольно у вас тут) даже не знаю, кого поддерживать. сорян рязани, но в данном случае врх выглядит убедительнее. дряни за ним достаточно, но он прав, и было бы сильным перевесом, если бы все представленные им примеры были бы сразу снесены модератором. ни черта ж не видно ни на одной.

Ты тоже решил всё валить в одну кучу? Претензии к ВРХу по одному вопросу, а он начинает кидать встречные по другому. Ну хорошо, снесут все вышеуказанные фотки. Что, это каким-то образом изменит ситуацию с фотографиями, которые ВРХ добавляет с нарушением Правил?

+1

WRX 2017-05-19 15:02:13 | #59

VladfR (2017-05-19 14:45:56)

VladfR
Виталик aka 777
прикольно у вас тут) даже не знаю, кого поддерживать. сорян рязани, но в данном случае врх выглядит убедительнее. дряни за ним достаточно, но он прав, и было бы сильным перевесом, если бы все представленные им примеры были бы сразу снесены модератором. ни черта ж не видно ни на одной.
Ты тоже решил всё валить в одну кучу? Претензии к ВРХу по одному вопросу, а он начинает кидать встречные по другому. Ну хорошо, снесут все вышеуказанные фотки. Что, это каким-то образом изменит ситуацию с фотографиями, которые ВРХ добавляет с нарушением Правил?


VladfR, чего ты какой несамостоятельный? Принимать решения - явно не твой конёк.
"обоснование подведем (явно не ты будешь подводить, совет нужен) - будем действовать" - размыта ответственность.
"почему - получишь объяснения позже" - ну явно не ты будешь давать объяснения, или ты, но под диктовку.
"снесут все вышеуказанные фотки" - явно не ты сносить будешь)) снова перевод стрелок и так во всем. Ты же сам модератор, а все время на других кидаешь, "неуверенный VladfR".

Кстати, в сообщении от het'a написано, что не должна нарушать неприкосновенность частной жизни. Пассажир на снимке с001сс12 по мнению onagr'a в погонах. Значит при исполнении. Следовательно даже без сообщения от het'a неприкосновенность частной жизни не может быть нарушена. Кроме того, про тс у het'a ни слова))

Ну а цитата и ссылка про то, как нужно сообщать о информации в доп.поле, это шедевр) уровень твоего понимания сайта таков, что без инструкции - ни шагу, 2 + 2 связать не можем, ответственность взять боимся)

0

vitalik aka 777 2017-05-19 15:05:15 | #60

VladfR (2017-05-19 14:45:56)

нет, конечно. но тогда предъявлять ему можно без конфузов. тем более иметь нечитаемые снимки модератору - стыд.
у меня вот таких нет, я бы рад был, если бы у меня кто поискал некондицию, поэтому я без зазрения совести пытаюсь выявить нарушения. только видать никому не нужно. два ментовских уазика до сиз пор в базе без обхяснения причин.
я вот не помню, когда в п4.9 появились слова про мигалки, но раз они там есть, к этому фото претензий нет. смысл же вообще оставления неретуши до сих пор мне неясен.

+1

VladfR 2017-05-19 15:15:01 | #61

WRX (2017-05-19 15:02:13)

WRX
VladfR, чего ты какой несамостоятельный? Принимать решения - явно не твой конёк.
"обоснование подведем (явно не ты будешь подводить, совет нужен) - будем действовать" - размыта ответственность.
"почему - получишь объяснения позже" - ну явно не ты будешь давать объяснения, или ты, но под диктовку.
"снесут все вышеуказанные фотки" - явно не ты сносить будешь)) снова перевод стрелок и так во всем. Ты же сам модератор, а все время на других кидаешь, "неуверенный VladfR".

Кстати, в сообщении от het'a написано, что не должна нарушать неприкосновенность частной жизни. Пассажир на снимке с001сс12 по мнению onagr'a в погонах. Значит при исполнении. Следовательно даже без сообщения от het'a неприкосновенность частной жизни не может быть нарушена. Кроме того, про тс у het'a ни слова))

Ну а цитата и ссылка про то, как нужно сообщать о информации в доп.поле, это шедевр) уровень твоего понимания сайта таков, что без инструкции - ни шагу, 2 + 2 связать не можем, ответственность взять боимся)

Весь этот бред даже комментировать нет желания, остановлюсь только на одном моменте, который явно показывает весь уровень твоих познаний.
WRX
Кстати, в сообщении от het'a написано, что не должна нарушать неприкосновенность частной жизни. Пассажир на снимке с001сс12 по мнению onagr'a в погонах. Значит при исполнении.

Ты знаешь что-нибудь о выходе на пенсию с правом ношения формы?
P.S. А водитель у тебя на фото тоже в форме и на службе? Или он известная личность?

0

VladfR 2017-05-19 15:16:04 | #62

vitalik aka 777 (2017-05-19 15:05:15)

Виталик aka 777
нет, конечно. но тогда предъявлять ему можно без конфузов. тем более иметь нечитаемые снимки модератору - стыд.

У меня галерея уже неплохо прорежена.
Виталик aka 777
смысл же вообще оставления неретуши до сих пор мне неясен.

Вот-вот, о том и речь...

+1

vitalik aka 777 2017-05-19 15:22:17 | #63

VladfR (2017-05-19 15:16:04)

VladfR
Вот-вот, о том и речь...


а это вопрос тем, кто пишет правила, тут не смысла прыгать на врха с этим. даже если он инициатор, то во первых будет мазаться до последнего, типа просто пользуется тем что есть, а во вторых, его не переубедишь. переубеждать надо амс, что это допущение ничего хорошего не дает ни сайту, ни пользователям..

+2

WRX 2017-05-19 15:44:03 | #64

VladfR (2017-05-19 15:15:01)

Не комментируй, давно пора слиться)

Пожалуй, тоже только один аргумент приведу - специальное мероприятие, спецсерия Марий Эл в Казани, участие первых лиц Республик и представителей силовых структур, место съемки - Казанский Кремль - конечно, уровень твоих познаний не позволяет связать 2 + 2)

А водитель тем более по категории неприкосновенности частной жизни не проходит, ибо он наемный работник.

0

VladfR 2017-05-19 15:46:55 | #65

WRX (2017-05-19 15:44:03)

WRX
Пожалуй, тоже только один аргумент приведу - специальное мероприятие, спецсерия Марий Эл в Казани, участие первых лиц Республик и представителей силовых структур, место съемки - Казанский Кремль - конечно, уровень твоих познаний не позволяет связать 2 + 2)

Причём тут познания? Связь доказал? Нет? Свободен.
WRX
А водитель тем более по категории неприкосновенности частной жизни не проходит, ибо он наемный работник.

Чо? А где доказательства, что за рулём наёмный водитель?

0

denis64rus 2017-05-19 15:52:25 | #66

 :popcorn:

+1

WRX 2017-05-19 15:59:01 | #67

VladfR (2017-05-19 15:46:55)

Вижу, подгорает) я тебе доказательства предоставил, хочешь уличить меня в неисполнении п.4.9? Опровергни. Иначе всех твоих "действий" хватает на болтовню, "неуверенный модератор".

Доказательства?) может быть, тебе доказательства нужны, что за рулем автомобиля на этом снимке наемный водитель?) Совсем не загоняйся, ты действуешь четко в рамках Правил. Я обязан мероприятие указать или иное основание? Я привел исчерпывающие сведения. Не устраивает что-то?
Действуй, а не болтай.

0

usedhead 2017-05-19 16:33:24 | #68

Охренеть, это сколько же внимания иногда требуется человеку ?! Прям энергетический вампир какой то ! ))  %)

+8

mafiozo 2017-05-19 21:53:19 | #69

onagr (2017-05-18 10:51:25)

onagr
artyom1982
для известных людей

Чем известен этот человек? Учитывая, что ни ЦГС, ни спецсигналов тут не наблюдается...


Познакомьте WRX с девушкой, ему нужно внимание!)) Если бы он, столько любви женщинам уделял(Как на поиск примеров своих) они бы его каждую ночь ублажали)  :D

+6

Credo 2017-05-28 02:09:36 | #70

$@R*GE (2017-05-19 02:05:37)

еще не один десяток пользователей просит внести исправления через личку из-за долгой реакции на ошибки.

Приведи примеры, пожалуйста, не пустобольствуй.
Мне почему-то такие сообщения не приходят, хотя я, как и ещё несколько модераторов ЦФБ, довольно часто разбирают огромное кол-во сообщений об ошибках, скопившихся за 2-3 дня.
В последние как минимум полгода у тебя действий в админке за каждый день полторы штуки, не больше. Так откуда тогда десятки сообщений в личку-то? )))

+1

$@R*GE 2017-05-28 05:10:56 | #71

Credo (2017-05-28 02:09:36)

Credo
еще не один десяток пользователей просит внести исправления через личку из-за долгой реакции на ошибки.
Приведи примеры, пожалуйста, не пустобольствуй.
Мне почему-то такие сообщения не приходят, хотя я, как и ещё несколько модераторов ЦФБ, довольно часто разбирают огромное кол-во сообщений об ошибках, скопившихся за 2-3 дня.
В последние как минимум полгода у тебя действий в админке за каждый день полторы штуки, не больше. Так откуда тогда десятки сообщений в личку-то? )))


Krystian05 тебе сначала писал? Что ты сделал? Правильно - меня позвал, ибо в английском ни бельмеса. А потом удалился из переписки. Кфк сообщает почти ежедневно. Тебе такие не приходят? Радуйся. Или ты завидуешь? ))

Буквально на днях было более 500 действий за день, в т.ч. на твоей фотке, ибо в добавлении активных ссылок ни бельмеса. И ты должен был получить оповещение. Сколько у меня действий в день, легко можешь посчитать из админки (~7000 за последние 3 месяца, как-то 1-2 в день не получается, если математику в школе изучал). Поэтому сам не пустобольствуй.

+1

razorxp 2017-05-28 06:46:55 | #72

mafiozo (2017-05-19 21:53:19)

mafiozo
onagr
artyom1982
для известных людей

Чем известен этот человек? Учитывая, что ни ЦГС, ни спецсигналов тут не наблюдается...

Познакомьте WRX с девушкой, ему нужно внимание!)) Если бы он, столько любви женщинам уделял(Как на поиск примеров своих) они бы его каждую ночь ублажали)


Да, по-моему, рецепт прост: не обращать на него внимания. Он же ради всеобщего внимания этого всё делает. На незаретушированные лица молча отправлять сообщения об ошибках, а все срачи между ним и "неравнодушными гражданами" сносить. И всего делов-то.

+5

Namid 2017-12-13 12:01:08 | #73

74гus (2017-05-17 21:48:17)

74гus
интересно, а почему не МОР серия ?


неофициально - МРР это Мы Руководим Республикой, вся серия "элитная"

+1

Neo22 2020-04-16 08:17:07 | #74

Сколько раз видел в Саранске, но всегда в движении. Хрен поймаешь.

0

Казанец 2023-02-21 22:01:22 | #75

Сейчас е316ам977 в Москве

+2

Казанец 2024-05-15 21:32:57 | #76

Сейчас а413мр97

+2

Neo22 2024-06-04 14:40:55 | #77

А номер на МАЗ 6422А5-322 2008 года числится.

0

DA34 2024-11-20 12:29:22 | #78

Перевес на ГАЗ 14 1981 г.в.

0

WRX 2024-11-22 01:16:29 | #79

DA34 (2024-11-20 12:29:22)

DA34
Перевес на ГАЗ 14 1981 г.в.


Ранее а001аа13)

0

Egorka007 2024-12-01 01:00:26 | #80

Казанец (2024-05-15 21:32:57)

Казанец
Сейчас а413мр97

как глянул?

0

Post a comment:

To write comments, authorization is required

Popular