Federal License Plates (USA) | Totaal 28.096.381 foto`s | SU: 508.432

laatste | с 0567 НБ | г 7750 ПО | г 7750 ПО | 3567 ЮБГ | 3758 ГВД | 5148 РВН | 5505 СУР | ж 1233 ОР | 8848 МХ | 2150 ВУ

License plate without vehicle

Kenteken voormalige Sovjet-Unie, Auto`s in overheidsbezit (1977)

Калужская область, Дзержинский район, 08.11.2020.
Совместная фотоохота с Uncle Serge.
"Вредный" дедушка отказался продавать номера. Сказал, что сам коллекционирует)))

 Andere foto`s van dit kenteken.:

Reacties (18)

dmitri 2020-12-29 00:06:04 | #1

Ещё хорошо, что неуступчивый дедушка сам не фотографирует  :)

+4

Timyp 2020-12-29 00:08:15 | #2

А что, только вам позволено номера коллекционировать? Свои коллекции вам лучше не показывать)

+2

Slava1973 2020-12-29 00:52:58 | #3

Timyp (2020-12-29 00:08:15)

Timyp
А что, только вам позволено номера коллекционировать? Свои коллекции вам лучше не показывать)

Да, только нам!!! Все остальные экспроприируются. Но здесь дедушка неуступчивый оказался...

+1

Роман-Питер 2020-12-29 00:59:49 | #4

Slava1973 (2020-12-29 00:52:58)

Откуда у него номер Кувейта, не спросили?

+1

dmitri 2020-12-29 01:11:14 | #5

Slava1973 (2020-12-29 00:52:58)

Slava1973
Timyp
А что, только вам позволено номера коллекционировать? Свои коллекции вам лучше не показывать)
Да, только нам!!! Все остальные экспроприируются. Но здесь дедушка неуступчивый оказался...


Дедушка, хоть и начинающий коллекционер, но всё равно молодчага! Вдарил и по "советам", и по "регионам", и по остальным государствам.

+3

ZapFan 2020-12-29 23:22:32 | #6

Попадалась такая мини-коллекция в Тверской области, и тоже ничего не продали:


+4

Uncle Serge 2020-12-29 23:35:02 | #7

ZapFan (2020-12-29 23:22:32)

ZapFan
Попадалась такая мини-коллекция в Тверской области, и тоже ничего не продали:


Забавно шестёрка вниз "упала", как такое ОТК пропустил?

+5

ZapFan 2020-12-29 23:51:00 | #8

Uncle Serge (2020-12-29 23:35:02)

Uncle Serge
Забавно шестёрка вниз "упала", как такое ОТК пропустил?

Возможно, номер был перекрашен?

+1

Man in Black 2020-12-29 23:54:29 | #9

Uncle Serge (2020-12-29 23:35:02)

Uncle Serge
Забавно шестёрка вниз "упала", как такое ОТК пропустил?

Так там и буквы "пр-п" туда-сюда пляшут, и тире тоже, очевидно, слишком уж кустарным способов всё делалось, а набивщик номеров не просыхал в принципе. ))

+3

ZapFan 2020-12-30 00:06:52 | #10

Man in Black (2020-12-29 23:54:29)

Man in Black
Так там и буквы "пр-п" туда-сюда пляшут, и тире тоже, очевидно, слишком уж кустарным способов всё делалось, а набивщик номеров не просыхал в принципе. ))

По этой причине партию могли забраковать.

+1

dmitri 2020-12-30 00:57:00 | #11

Man in Black (2020-12-29 23:54:29)

Man in Black
Uncle Serge
Забавно шестёрка вниз "упала", как такое ОТК пропустил?

Так там и буквы "пр-п" туда-сюда пляшут, и тире тоже, очевидно, слишком уж кустарным способов всё делалось, а набивщик номеров не просыхал в принципе. ))


При всем уважении, не соглашусь. Штапмовка, с большой вероятностью, сделана без заметных отклонений, а вот лихие маляры резвились не видя берегов.
Видел экземпляр, где "ТР-Р" был открашен как "ТР-Ь". Ну, сложный русские язык и буквы все похожи, бывает.
.
Интересный момент: многие коллекционеры советских номеров считают такие рукожопские открасы характерными особенностями и ни за что не желают расставаться с подобными экземплярами.

+4

Man in Black 2020-12-30 08:30:11 | #12

dmitri (2020-12-30 00:57:00)

dmitri
При всем уважении, не соглашусь. Штапмовка, с большой вероятностью, сделана без заметных отклонений, а вот лихие маляры резвились не видя берегов.
Видел экземпляр, где "ТР-Р" был открашен как "ТР-Ь". Ну, сложный русские язык и буквы все похожи, бывает.

Мне кажется, здесь и то, и то: явно видна поехавшая штамповка надписи "пр-п" на первом и четвёртом номере, но также хорошо видно, что краска нанесена мимо на шестёрку первого номера и последнюю букву надписи "пр-п" третьего номера. Но точно можно сказать, только если на всё это дело вблизи посмотреть.

0

Man in Black 2020-12-30 08:30:54 | #13

ZapFan (2020-12-30 00:06:52)

ZapFan
По этой причине партию могли забраковать.

Вполне возможно: номера из одной партии и выглядят не бывшими в эксплуатации.

0

dmitri 2020-12-30 09:29:41 | #14

Man in Black (2020-12-30 08:30:11)

Man in Black
dmitri
При всем уважении, не соглашусь. Штапмовка, с большой вероятностью, сделана без заметных отклонений, а вот лихие маляры резвились не видя берегов.
Видел экземпляр, где "ТР-Р" был открашен как "ТР-Ь". Ну, сложный русские язык и буквы все похожи, бывает.

Мне кажется, здесь и то, и то: явно видна поехавшая штамповка надписи "пр-п" на первом и четвёртом номере, но также хорошо видно, что краска нанесена мимо на шестёрку первого номера и последнюю букву надписи "пр-п" третьего номера. Но точно можно сказать, только если на всё это дело вблизи посмотреть.


Довелось не просто посмотреть, но и промерить не одну сотню номеров этого типа. Бывают глубокие штампы, бывают, наоборот, почти плоские, опять же, попадались круглые профили вместо гостовских "длмиком", видел как минимум четыре вида шрифта "пр-п" и "тр-р", несколько раз попадались смещенные вверх-вниз строки комбинаций, но чтобы как на этих номерах была сделана именно "нетрезвая" штамповка - не видел ни разу.
Если у Вас есть фото таких номеров - интересно было бы посмотреть.
Про самодельные сейчас не говорим - там такой полёт творчества, что хоть свет туши.

0

Кум2 2021-01-16 08:26:55 | #15

Слава, надо было предложить из обменного фонда пару номеров.  :)

0

dmitri 2021-02-20 14:40:31 | #16

Man in Black
Uncle Serge
Забавно шестёрка вниз "упала", как такое ОТК пропустил?

Так там и буквы "пр-п" туда-сюда пляшут, и тире тоже, очевидно, слишком уж кустарным способов всё делалось, а набивщик номеров не просыхал в принципе. ))


Константин, вот один из примеров того, что дело выпимших маляров живет и процветает. Хорошо видно, что при ровной укладке масок на символы нижняя часть двойки и верхняя часть буквы "Ч" сливаются в единое целое. И чтобы избежать таких иероглифоподобных загогулин, на нижнем номере маска на "Ч" намеренно уложена со смещением.
И имеено его коллеги по диагнозу просили отложить для своих коллекций.
Есть и экземпляр, которой по криворукости переплюнул разом все номера на фото Дмитрия. Если найду - то просмотр строго в положении сидя, чтобы от неземной красоты не рухнуть на пол.


+1

Dagggers 2021-02-20 18:19:50 | #17

Интересно, а как вы вообще договариваетесь о съёмке номеров у таких вот "коллекционеров"?
Всегда была охота узнать.
Неподалеку от меня кстати. Живет подобный персонаж, у которого коллекцию, которая скорее всего на двери висит. Увидел случайно.

0

Man in Black 2021-02-20 19:27:51 | #18

dmitri (2021-02-20 14:40:31)

dmitri
Константин, вот один из примеров того, что дело выпимших маляров живет и процветает. Хорошо видно, что при ровной укладке масок на символы нижняя часть двойки и верхняя часть буквы "Ч" сливаются в единое целое. И чтобы избежать таких иероглифоподобных загогулин, на нижнем номере маска на "Ч" намеренно уложена со смещением.
И имеено его коллеги по диагнозу просили отложить для своих коллекций.
Есть и экземпляр, которой по криворукости переплюнул разом все номера на фото Дмитрия. Если найду - то просмотр строго в положении сидя, чтобы от неземной красоты не рухнуть на пол.

Да, интересный экземпляр, получается, тут маляр был не пьяным, а предусмотрительным.  :) И конечно, было бы интересно посмотреть тот самый мегакриворукий экземпляр.

0

Plaats een reactie:

Om reacties te kunnen plaatsen, is toegang nodig

Populair