Federal License Plates (USA) | Total 28.078.792 photos | SU: 508.363

last | 9270 РЯМ | в 3732 РК | г 9440 БЕ | г 9440 БЕ | 7139 НОГ | 2969 ЦСЖ | 3700 ОК | 9270 РЯМ | 9100 ТГВ | 6683 ЖЭ

LuAZ 969

License plate USSR, Сars (1958)

Новгородская область, Хвойная, 18.07.2021.
Совместный с Майклом69 удар по репутации Новгородского номерного холокоста!!!

 Other photos of this license plate:

oldtimer

Comments (37)

dmitri 2021-07-20 23:12:23 | #1

Чтобы было удобнее бить, я для тебя тент поправил)

+3

Barn owl 2021-07-20 23:26:13 | #2

Репутацию в порошок стёрли, унизили по полной программе. Холокост получил по заслугам?) Карма в действии  =)

+4

Slava1973 2021-07-20 23:38:17 | #3

Barn owl (2021-07-20 23:26:13)

Barn owl
Репутацию в порошок стёрли, унизили по полной программе. Холокост получил по заслугам?) Карма в действии

Холокост хапнул вообще по полной!!! Два дна фотоохоты - 60 неучтенок!!! Правда Новгородских примерно половина, остальные - ленинградские, калининское и трактора. Но и это неплохо. А если еще учесть кучу привезенных железок, из которых б....СР и прицеп МЗ и более десятка частных белых и госов Новгородской области. Причем не то чтобы все оптом нашлись в одном месте, например, на чермете, а все по отдельности, все сняты состоячих машин с разрешения хозяев. Причем деньги с нас взяли только за 3, остальные отказались что-либо брать.

+4

Uncle Serge 2021-07-20 23:43:59 | #4

Slava1973 (2021-07-20 23:38:17)

Slava1973
Холокост хапнул вообще по полной!!! Два дна фотоохоты - 60 неучтенок!!! Правда Новгородских примерно половина, остальные - ленинградские, калининское и трактора. Но и это неплохо. А если еще учесть кучу привезенных железок, из которых б....СР и прицеп МЗ и более десятка частных белых и госов Новгородской области. Причем не то чтобы все оптом нашлись в одном месте, например, на чермете, а все по отдельности, все сняты состоячих машин с разрешения хозяев. Причем деньги с нас взяли только за 3, остальные отказались что-либо брать.

Очень продуктивно вы прокатились!  :thumbs up:
А стереотипы на то и существуют, чтобы их разрушать, стирать и разрушать по полной программе!  =)

+4

dmitri 2021-07-20 23:58:07 | #5

Если буквально, то не то, что бы "в порошок стерли", но и не как по 3,14зде ладошкой провели.

Слава внёс максимально возможный вклад в галерею Новгородской области, только самый упоротый будет осознанно доказывать обратное. И я почти уверен, что будь у него чуть больше времени, он нашел бы минимум ещё пять интересных экземпляров.
Когда я узнал про его поездку, в процессе которой он нашел нечто интересное - был уверен, что пришло время первого желтого автомобильного номера на реальном носителе. Речь про неуловимую "победу" на желтых НС.
Вот это было бы полное уничтожение, вот это было бы штаны задом-наперед с незастегнутой ширинкой.

Повторюсь: за такое кол-во фототрофеев - моё почтение, без малейшего сарказма.

+4

Barn owl 2021-07-21 01:35:24 | #6

dmitri (2021-07-20 23:58:07)

dmitri
Если буквально, то не то, что бы "в порошок стерли", но и не как по 3,14зде ладошкой провели.

Слава внёс максимально возможный вклад в галерею Новгородской области, только самый упоротый будет осознанно доказывать обратное. И я почти уверен, что будь у него чуть больше времени, он нашел бы минимум ещё пять интересных экземпляров.
Когда я узнал про его поездку, в процессе которой он нашел нечто интересное - был уверен, что пришло время первого желтого автомобильного номера на реальном носителе. Речь про неуловимую "победу" на желтых НС.
Вот это было бы полное уничтожение, вот это было бы штаны задом-наперед с незастегнутой ширинкой.

Повторюсь: за такое кол-во фототрофеев - моё почтение, без малейшего сарказма.


В порошок стёрли и занюхали)) «Я был под репутацией»  :rofl:
Небольшой угарант сервис над находками Славы)
А если серьёзно то, жесть конечно, найти столько, привезти железок разных в виде трофеев в таком количестве ещё и в таком регионе ну нееее....
Ну мы же с ИнвизиЗИбле тоже катаемся в похожей манере и местами даже в тех же регионах, что мы делаем не так?) Слав, выпусти свою книгу под названием «Секреты фотоохтника» если не сложно. Скупим весь тираж))))  :)

+4

Skyliner-а777аа77 2021-07-21 17:11:02 | #7

Slava1973 (2021-07-20 23:38:17)

Slava1973
Barn owl
Репутацию в порошок стёрли, унизили по полной программе. Холокост получил по заслугам?) Карма в действии
Холокост хапнул вообще по полной!!! Два дна фотоохоты - 60 неучтенок!!! Правда Новгородских примерно половина, остальные - ленинградские, калининское и трактора. Но и это неплохо. А если еще учесть кучу привезенных железок, из которых б....СР и прицеп МЗ и более десятка частных белых и госов Новгородской области. Причем не то чтобы все оптом нашлись в одном месте, например, на чермете, а все по отдельности, все сняты состоячих машин с разрешения хозяев. Причем деньги с нас взяли только за 3, остальные отказались что-либо брать.

А зачем владельцам вам отдавать номера. При всем уважении, но машины можно реанимировать, продать. Номера же нужны в качестве подтверждения владения. Да и просто другие споттеры теперь не будут знать, что этот авто имел какой-то номер и могли залить в комментах)
Фотоохота еще ладно, но номера - это как охота за головами)
Удивляюсь , что вам владельцы их отдают в принципе)

+4

Slava1973 2021-07-21 19:14:56 | #8

Skyliner-а777аа77 (2021-07-21 17:11:02)

Да... не ожидал))) ну, коллега, сразу видно, что Вы очень далеки от жизни в глубинки и от ретро-тематики. Никто, поверьте, никто за редчайшим исключением ничего не восстанавливает, все гниет на огородах десятилетиями и спокойно потом уходит в чермет, а с черметов, поверьте человеку, который их постоянно посещает, никто никакие раритеты не выкупает. Постоянно встречаю Победы, 401-е Москвичи, 21-е Волги и т.д. и т.п. и все это никому не надо ни под какое восстановление. Все, к сожалению, уходит в переплавку. А номера нам отдают в диких дебрях отдаленных районов, куда вряд ли какие споттеры доедут и отдают с гнилых остовов, без движков и документов, которые одной ногой уже в чермете. И отдают потому, что уже все, никаких надежд. А народ у нас прижимистый, если будет хотя бы призрачная надежда, то номера никогда не отдадут.

+3

dub 2021-07-21 19:26:53 | #9

Соглашусь, что номера жизненно необходимо "изымать" у населения в наши знающие круги, сегодня, когда их, на больших числах, почти не осталось. С другой стороны, соглашусь и с оппонентом, что таким образом в дикой природе и номеров-то не останется - для следующих фотокоров и поколений фотокоров. Но это больше в городах актуально.

+1

vitalik aka 777 2021-07-21 20:18:39 | #10

Slava1973 (2021-07-21 19:14:56)

а куда вы потом эти железки деваете? что за счастье этим ломом владеть? перевесили с лома в гараж и опять их никто не увидит.

+5

Slava1973 2021-07-21 20:28:43 | #11

dub (2021-07-21 19:26:53)

dub
Соглашусь, что номера жизненно необходимо "изымать" у населения в наши знающие круги, сегодня, когда их, на больших числах, почти не осталось. С другой стороны, соглашусь и с оппонентом, что таким образом в дикой природе и номеров-то не останется - для следующих фотокоров и поколений фотокоров. Но это больше в городах актуально.

Самое интересное, что советы долго не живут. Проверено. Прямо как мотыльки. Дядя Сережа собирает помимо всего прочего и свою фотоколлекцию советов, т.е. ему и учтенный совет интересно отснять. Вот сколько с ним ездим, он не даст соврать, абсолютное большинство из того, что я находил год-два назад уже куда-то сгинуло. Я имею в виду явные стоячки и заброшки. Только вроде были и номера не отдали, а год прошел и машина уже ушла на гвозди.

+3

Slava1973 2021-07-21 20:30:21 | #12

vitalik aka 777 (2021-07-21 20:18:39)

Виталик aka 777
а куда вы потом эти железки деваете? что за счастье этим ломом владеть? перевесили с лома в гараж и опять их никто не увидит.

Странный вопрос))) а не удивляет, что люди этикетки от спичечных коробков собирают или монеты. Тоже лежат где-то в шкафах и толку? Так???

+7

vitalik aka 777 2021-07-21 20:43:23 | #13

Slava1973 (2021-07-21 20:30:21)

так. но мне кажется, раньше собирали коллекции, потому что фотоаппараты были не так доступны. что-то дорогое хранить, которому много лет и имеющее высокую цену, я еще понимаю. а весь лом подряд - ну не знаю..

+3

dub 2021-07-21 21:16:09 | #14

vitalik aka 777 (2021-07-21 20:43:23)

Так ведь всему этому сильно много лет, это всё раритет. Попробуй встреть где-нибудь. Эти вещи старше многих участников сайта.
Современные тоже привлекательны, номер - очень уж необычная вещь по своей сути. Отсюда и красота. Вообще только у автомобилей есть такая штука, как уникальный регистрационный номер. Его не имеют ни например здания, ни более мелкие товары - телефоны, говоря условно. Как отдельную деталь точно не имеют. Надеюсь, понятно, что я пытался сказать

+1

vitalik aka 777 2021-07-21 21:25:10 | #15

dub (2021-07-21 21:16:09)

dub
Так ведь всему этому сильно много лет, это всё раритет. Попробуй встреть где-нибудь. Эти вещи старше многих участников сайта.

да, но какова их цена? есть много старых вещей, но не все они ценны, а просто валяются как хлам. можно набрать ведро гвоздей, но цена им будет 25р/кг, даже если они будут из столетней избы. так и тут - вот собрал ты 50 номеров 70-80гг и что? лежат себе, ржавеют. что дальше с ними делать?
Современные тоже привлекательны, номер - очень уж необычная вещь по своей сути. Отсюда и красота. Вообще только у автомобилей есть такая штука, как уникальный регистрационный номер. Его не имеют ни например здания, ни более мелкие товары - телефоны, говоря условно. Как отдельную деталь точно не имеют. Надеюсь, понятно, что я пытался сказать

вполне) а есть еще интереснее и уникальнее - паспорт человека)
у меня были коллекции, и вкладышей турбо, и пивных банок, и еще какого-то барахла. валяется где-то у родителей дома. еще есть коллекция моделек. на кой хрен, сам не знаю, выкинуть жалко. как чемодан без ручки..

0

Skyliner-а777аа77 2021-07-21 22:40:30 | #16

Slava1973 (2021-07-21 19:14:56)

Slava1973
Да... не ожидал))) ну, коллега, сразу видно, что Вы очень далеки от жизни в глубинки и от ретро-тематики. Никто, поверьте, никто за редчайшим исключением ничего не восстанавливает, все гниет на огородах десятилетиями и спокойно потом уходит в чермет, а с черметов, поверьте человеку, который их постоянно посещает, никто никакие раритеты не выкупает. Постоянно встречаю Победы, 401-е Москвичи, 21-е Волги и т.д. и т.п. и все это никому не надо ни под какое восстановление. Все, к сожалению, уходит в переплавку. А номера нам отдают в диких дебрях отдаленных районов, куда вряд ли какие споттеры доедут и отдают с гнилых остовов, без движков и документов, которые одной ногой уже в чермете. И отдают потому, что уже все, никаких надежд. А народ у нас прижимистый, если будет хотя бы призрачная надежда, то номера никогда не отдадут.


По поводу далек, Вы погорячились. Я довольно много путешествую по нашей стране и постоянно проезжаю всякие и совсем малолюдные населенные пункты. Поэтому, очень редко когда вижу какой-нибудь совет без движения с номерами, который якобы никому не нужен. Обычно, оно все ездит, а без но меров никак. Или это какая-то память или , как вы правильно ответили, остался остов, но номера на таких снимают в первую очередь. Даже телеги и те, которые ездят по деревням номера не отдадут. Поэтому мне вообще втройне удивительно где вы все это добро находите. Во-вторых, этот экземпляр , например, легко продать под восстановление или донора. И если авто хоть в каком-то вменяемом состоянии, то его проще простого выставить хотя бы на авито и авто.ру и найти покупателя.
Вот тут вы с Майклом срываете номер
http://avto-nomer.ru/ru/nomer17104252
Запор вполне себе живой. Рядом с номерами. Даже по забору видно, что у владельца есть какие-то деньги. Смысл ему отдавать номер в целом? Я реально не понимаю.

0

Нец 2021-07-21 23:51:08 | #17

vitalik aka 777 (2021-07-21 21:25:10)

Виталик aka 777
еще есть коллекция моделек. на кой хрен, сам не знаю, выкинуть жалко. как чемодан без ручки..

С благодарностью приму в дар или за вменяемое вознаграждение. Присоедниятся к моей коллекции. И, кстати, обязуюсь все поставить на учёт и выдать номера — не шучу, своим моделькам изготавливаю номера в масштабе, причем стараюсь подбирать номера машин-носителей, совпадающих по модели и цвету.

+5

Slava1973 2021-07-22 00:05:30 | #18

Skyliner-а777аа77 (2021-07-21 22:40:30)

По поводу Запора, это недвижимый донор безо всякой возможности восстановления документов, который служит донором для соседа на 152 регионе. Далее про выставить на Авито могу обосновать, что никто никакой отгнилок покупать не будет, если он не в Москве и не за копейки. Никто издалека не потащит донора или под восстановление ржавый остов. Такой донор с перевозкой золотым выйдет, а где-нибудь на трассе его еще и конфискуют за то, что без документов и чего доброго еще и штраф придумают. Поэтому я и говорю, что Вы не в ретро-теме, если такие вещи пишите. Я - ретровод со стажем (Форд Консул 1973 г.в. х704вх99, постоянно на нем по выставкам езжу, до этого Форд Таунус 1960 г.в. 6247 мод(черные советы) на нем на всех ранних Автоэкзотиках участвовал до 2004 года, еще была ГАЗ-24 р696нр97, все есть на Автономере с историями и даже путешествиями на них), так вот т.к. я все-таки ориентируюсь, что люди покупают, а не просто предполагаю, возьмут или нет на Авито, то могу сказать, что стоячие, недвижимые машины без документов из глубинки не нужны никому, не то что задаром, а даже с приплатой. А по поводу того,, где мы находим тех, кто отдает номера, хочу сказать, что тот кто ищет, тот обязательно найдет. Я как-то за 4 года на Автономере уже почти 2600 неучтенок добавил. Вот где я их нашел столько? Так и номера нахожу, уже тоже более 300 советов. И все с полных мертвецов, на хорошую машину у меня, как у ярого автолюбителя, никогда рука не поднимется.

+3

vitalik aka 777 2021-07-22 00:21:44 | #19

Нец (2021-07-21 23:51:08)

не совсем то, что вы подумали. у меня хотвилс в упаковках типа как фото, но не всякая дребедень, а только классика американская 60-80гг, типа третьей в первом ряду или в первом столбце, в том числе выпусков ранних нулевых, покупал на муриканских выставках классических авто

+1

dmitri 2021-07-22 10:09:14 | #20

Barn owl

А если серьёзно то, жесть конечно, найти столько, привезти железок разных в виде трофеев в таком количестве ещё и в таком регионе ну нееее....
Ну мы же с ИнвизиЗИбле тоже катаемся в похожей манере и местами даже в тех же регионах, что мы делаем не так?)


Вот смотри. Один из трех примеров. Два года назад ко мне приезжал коллега из Мурманска, с которым менее дня катали Новгородскую область на предмет поиска "советов". И нашли материала не меньше, чем Слава с тухлым за день. Почему же коллега не разместил находки на сайте, почему не вставал на табурет с плакатиком "я победил холокост"?
Во-первых, он здраво понимал, что стоящие без движения и ездящие автомобили, мягко говоря, немного разное. А все находки, за редким исключением, были без движения.
Во-вторых, ясно представлял, что даже находка семи белых госномеров не меняет картины: да, в процентах по Новгородской области прирост значителен, но по общему количеству фототрофеев наша область практически никак бы не приблизилась ни к одной из соседних. Вот и получается, что нашли немало, но это ни разу не повод говорить про "удару по холокосту".
И ты спросишь, почему же Слава, один из самых здравомыслящих и адекватных посетителей ресурса, сделал такое шумное заявление?
Смотри: он катает по-номера со многими, как с состоявшимися в жизни парнями, так и с умственными инвалидами, которым нужна забота и моральная поддержка. К таким ушлёпкам относятся по-разному, но именно Слава проявляет запредельный гуманизм, прямо как образцовый медбрат к постоянно бздящему под себя жизнерадостному пациенту.
Милосердие, понимание, забота, любовь к недотепам, как к братьям нашим меньшим... Это одни из немногих принципов, которых он придерживается.
Это я могу написать что-то резкое, потому как на дух не выношу пациентов, которые один раз посидят в кпз, а после всем насвистывают о суровых нравах и причих тяготах жизни.
А Слава с имбицилом общается иначе, восхваляя его, как младенца, за малейших успех.
Кто тут у нас такой храбренький, такой мужественный, такой решительный и вообще весь такой умничка - Тарзан?
Кто тут самый главный рыцарь-номерник в сияющих доспехах, гремящих на всю советскую галерею?
Кто тут у нас два болта сам открутил и не покалечился, кто тут у нас такой сильный богатырь-шмогатырь?
Чьи фото соберут все лайки, а кто не поставит, тот завистник, диванник и вообще дурак.
На 99% уверен, чья идея была в комментарий, но тебя же интересует другое, да? Да?) Да?)))

Тебя интересует, пригорело ли у меня?)

Если честно - да, но от другого. Стало крайне неловко за Славу, ибо для меня такой опус выглядит диковато) Ну какой на*** удар, ты о чём?) Какая стыдоба, ё-моё, зачем я это прочитал? Написал бы про посильный вклад в развитие - выглядело бы здраво.
Запфан собрал намного больше, но ни разу не делал громких заявлений, даже мой нехилый черновик по нашим поездкам забраковал, как излишне пафосный и несуразно напыщенный.
ICE 81 мог разогнать "черную" галерею, но сначала решил собрать побольше материала. В том числе и по желтым автомобильным.

Снизу - фотка.
Говорят, ничего необычного, просто искать надо уметь. И вот они - правы. А я пошёл спать)

+4

Slava1973 2021-07-22 10:59:45 | #21

Да, Дима, ну тут ты уже "палку перегнул". Тем более на сайте не знают о твоих плохих отношениях с Мишей. Ну зачем в переписке, которую все видят, так унижать коллегу по Автономеру, который объективно является одним из лучших, преданных и знающих номерников на сайте? И, кстати, по-моему, как поисковику номеров ему вообще нет равных. Для многих он является примером для подражания, потому что поучиться поиску номеров у него есть чему. В крайней поездке по Новгородчине сыграли многие его хитрости и фишки, благодаря которым мы привезли нереальный урожай фотографий и железок, я бы один привез намного меньше.
В плане стоячек не очень понял, мы нашли кучу ездящих машин и мотоциклов и не только на белых, а и на черных советах.
В плане Запфана, не умаляя его заслуг, но вы ездили по твоим закладкам, это как рыбалка на платном пруду. Поэтому он и не стал выкладывать подобным образом.
В плане "удара по холокосту" - шутка, но в каждой шутке есть доля правды. До нас никто не привозил из этой области такой урожай. И это не наша заслуга, а общий страх что ли перед номерным вакуумом, образованным известным холокостом. Приехал и ничего не нашел - ну правильно, это холокост виноват, не страшно, нашел 1 совет - уже великий праздник, что нашел что-то в таком выхолощенном регионе. А тут живой пример, ведь надо просто поискать, полазить по деревням и находки не заставят себя долго ждать. И пишу я, не вставая кстати на табуреточку, что удар не по самому холокосту, а по его репутации!!!!!! Не чего бояться Новгородчину, можно приезжать, искать и находить!!!

+7

Beerlab 2021-07-22 11:43:51 | #22

vitalik aka 777 (2021-07-21 20:18:39)

Виталик aka 777
а куда вы потом эти железки деваете? что за счастье этим ломом владеть?

я железки не коллекционирую, но есть большой опыт в другой теме   !;) Прелесть любой коллекции в том, что со временем она становится только дороже. Потому что во все времена будут люди, ценящие старые вещи. Да, их количество резко падает во времена кризиса, и резко возрастает во времена роста экономики, но они есть всегда. И будет неплохой добавкой к пенсии, если жизнь сложится не так, как вам хотелось бы. P.S. Справедливости ради, это единичные случаи. Обычно владелец скоропостижно уходит в мир иной, не успев продать свои богатства. А дети-внуки не заморачиваются, и выбрасывают или отдают добро за копейки  :D

+1

vitalik aka 777 2021-07-22 15:59:44 | #23

Beerlab (2021-07-22 11:43:51)

да и я про это же. мне не верится, что железки эти будут когда-то в обозримом будущем заметно дорого стоить

0

Beerlab 2021-07-22 16:24:48 | #24

vitalik aka 777 (2021-07-22 15:59:44)

Виталик aka 777
да и я про это же. мне не верится, что железки эти будут когда-то в обозримом будущем заметно дорого стоить

редкие железяки и сейчас неплохо стоят  :D

0

vitalik aka 777 2021-07-22 16:35:32 | #25

Beerlab (2021-07-22 16:24:48)

есть у кого-то из присутствующих найденные номера, стоящие хотя бы тысячу долларов?

0

t-34 2021-07-22 16:48:19 | #26

vitalik aka 777 (2021-07-22 16:35:32)

Виталик aka 777
есть у кого-то из присутствующих найденные номера, стоящие хотя бы тысячу долларов?


Тысячу рублей бы стоили !  :)) И это с учётом подъёма цены на металл !

0

Beerlab 2021-07-22 18:07:44 | #27

t-34 (2021-07-22 16:48:19)

t-34
Тысячу рублей бы стоили ! ) И это с учётом подъёма цены на металл !

а коллекция в целом? А если при этом ей несколько десятков лет посветить   !;)

0

Нец 2021-07-22 22:16:41 | #28

vitalik aka 777 (2021-07-22 16:35:32)

Виталик aka 777
есть у кого-то из присутствующих найденные номера, стоящие хотя бы тысячу долларов?

А эта планка исходя из чего берется? Или просто от балды?
За ответ насчёт моделек спасибо, хотвилсы — немного не мой профиль, хотя одно время и ими баловался, когда сын подрастал.

+3

dmitri 2021-07-22 22:51:56 | #29

Slava1973 (2021-07-22 10:59:45)

Slava1973
Да, Дима, ну тут ты уже "палку перегнул". Тем более на сайте не знают о твоих плохих отношениях с Мишей. Ну зачем в переписке, которую все видят, так унижать коллегу по Автономеру, который объективно является одним из лучших, преданных и знающих номерников на сайте? И, кстати, по-моему, как поисковику номеров ему вообще нет равных. Для многих он является примером для подражания, потому что поучиться поиску номеров у него есть чему. В крайней поездке по Новгородчине сыграли многие его хитрости и фишки, благодаря которым мы привезли нереальный урожай фотографий и железок, я бы один привез намного меньше.


Слава, приветствую.
Рано или поздно эти хитрости и фишки приведут или ветлечебницу, после которой будет гонять на кресле-каталке, или в иное учреждение закрытого типа, куда будешь регулярно засылать, чтобы подопечного пупсика не унижали всем коллективом.
И делать это придется регулярно.
Иначе он без вариантов будет всем примерка, ага.

Тревожно за тебя.
Главное, чтобы не втянул тебя или в пьяную поножовщину или 3,14**рез похлеще. Он - тепличный пупс, великовозрастной папкин нахлебник, ничего сильнее подрачника не получавший, не проходивший службу и потому вообще не отдупляющий, как местные могут расценить его желание без спроса потрогать чужую для вас технику. И тем более барином зайти на их участок.
Надеюсь, ты в полной мере и здравом уме осознаешь, что если будут 3,14здить его, то прилетит и тебе. И если замес начнется, то взывать к здравому смыслу и рассказывать про необычное и очень интересное увлечение "советами" будет поздновато. Вместо это будет выбор или ты, или тебя. Это не спортзал с судьей и экипировкой, будет неожиданно суровее. И тут ты скажешь, что я сгущаю краски, что такого не бывает, что никто в наши дни не будет резать людей, как скотину...
Изволь - могу скинуть картинки, к чему привело желание залетных без спроса подойти к дровянику местных жителей. Медика, конечно, не испугает, но по мне - чистой воды зверство, причем из-за пустяка по сути.
В свое время на подобные примеры насмотрелся, как из-за не в лучшую сторону менялась жизнь у оказавшихся рядом хороших людей.
Категорически не хочу прочесть в местных новостях, как двое жителей соседних областей были избиты нетрезвым населением, которых последнее приняло за воров металлолома.
Будь внимателен!  :drink:

+6

Нец 2021-07-22 23:45:11 | #30

dmitri (2021-07-22 22:51:56)

dmitri
Будь внимателен!

Дима, очень жаль, что ты не успокаиваешься. Никогда бы не подумал, что буду писать тебе такое, но вынужден. Если ты не остановишься в своих словесных экзерсисах в отношении нашего коллеги, я буду инициировать решение о бане. Ибо задолбал. Тебе в чате ясно намекнули: любые разборки решайте между собой, это никому не интересно читать, кроме тебя. В ответ ты слился из чата. Здесь чего-то подобного ждать? Зачем обостряешь?

+7

vitalik aka 777 2021-07-23 00:00:12 | #31

Нец (2021-07-22 22:16:41)

Нец
Виталик aka 777
есть у кого-то из присутствующих найденные номера, стоящие хотя бы тысячу долларов?
А эта планка исходя из чего берется? Или просто от балды?

можно сказать, от балды) это мое представление о ценности коллекции, заниматься которой уже не баловство

0

dmitri 2021-07-23 00:06:07 | #32

Нец (2021-07-22 23:45:11)

Нец
dmitri
Будь внимателен!

Дима, очень жаль, что ты не успокаиваешься. Никогда бы не подумал, что буду писать тебе такое, но вынужден. Если ты не остановишься в своих словесных экзерсисах в отношении нашего коллеги, я буду инициировать решение о бане. Ибо задолбал. Тебе в чате ясно намекнули: любые разборки решайте между собой, это никому не интересно читать, кроме тебя. В ответ ты слился из чата. Здесь чего-то подобного ждать? Зачем обостряешь?



Чтобы всем доходчиво объяснить: чужое без спроса не бери!

+4

Slava1973 2021-07-23 09:03:03 | #33

dmitri (2021-07-23 00:06:07)

Дима, ты в своих нападках на Мишу уже до полнейшего абсурда дошел! Что он взял чужое или, как ты уже говоришь, украл? Ржавую никому не нужную железку с ничейного отстова? Это воровство??? Да и то никогда он ничего такого без спроса не взял. Если тебя заботит воровство в России, то не Мишей занимайся, а посмотри, что на каждом углу у нас миллионами воруют. Вот и пиши про эти факты во все инстанции. А, если необоснованные нападки на Мишу продолжатся, то сам буду просить, чтобы комментарии закрыли.

+1

t-34 2021-07-23 09:50:16 | #34

vitalik aka 777 (2021-07-23 00:00:12)

Виталик aka 777
Нец
Виталик aka 777
есть у кого-то из присутствующих найденные номера, стоящие хотя бы тысячу долларов?
А эта планка исходя из чего берется? Или просто от балды?

можно сказать, от балды) это мое представление о ценности коллекции, заниматься которой уже не баловство


Цены на коллекции можно выставлять любые, какие заблагорассудится. Но можно - продать коллекцию, а можно - продавать. То есть на сайтах типа "Авито" коллекция будет вечно в продаже.

0

Valeo 2021-07-23 10:27:52 | #35

Slava1973 (2021-07-23 09:03:03)

Slava1973
Что он взял чужое или, как ты уже говоришь, украл? Ржавую никому не нужную железку с ничейного отстова? Это воровство??? Да и то никогда он ничего такого без спроса не взял. Если тебя заботит воровство в России, то не Мишей занимайся, а посмотри, что на каждом углу у нас миллионами воруют.


Не в курсе всех конфликтов, но вот эта логика очень напомнила историю с Пикабу
Для ленивых

Если, дорогой читатель, ты внимательно посмотришь на эту фотографию, то поймешь, что на ней места под скамейки. И, самое прекрасное, что ровно неделю назад они на этих местах и стояли! Хорошие такие, массивные чугуниевые скамейки с деревянными сидушками и спинками.

Здесь должно быть фото лавочек

Закономерно встает вопрос: кто же украл скамейки? Может, это Путин, Медведев, Собянин? А, может, наоборот - это Обама, Меркель, Порошенко? А вдруг Навальный или Песков? Или, все же, это сделали дегенераты из местных жителей, которые решили, что на дачу массивные и надежные скамейки очень даже подойдут? Подозреваемых так много, что я теряюсь в догадках. Но знаю одно - это точно не Трамп, потому что Трамп - за Россию!

А потом эти самые скамеечные ворюги будут сидеть на них же на своей даче, глушить с соседями водку за первое сентября и жаловаться на то, что страну разворовали, все продали, кругом помойка, власть ничего не делает. Не понимая, что именно они эту самую страну разворовывают и делают из нее помойку.


P.S. Упоминание о политиках абсолютно случайны и указаны не для полит.срача.

+2

Роман-Питер 2021-07-23 17:23:16 | #36

От себя замечу, что коллекция собирается без учета её последующей стоимости и для ДУШИ!!!! Нравится человеку собирать все выданные серии его родной области - он собирает, и я уверен на 100%, даже не задумывается сколько могут стоить его "железки". И это правильно
А собирать только для того, чтобы думать, что вот скоро это подрастет в цене и я "выгодно продам", это уже не коллекция(и коллекционирование), это бизнес.

+8

russ2033 2021-10-02 12:59:51 | #37

для истории

+1

Post a comment:

To write comments, authorization is required

Popular