Prince Edward Island (CA) | Total 26.998.268 photos | SU: 502.182

last | 1055 БНА | 1055 БНА | д 3130 ВН | о 6404 ХМ | ж 2118 БН | в 3498 ІХ | ж 6777 АС | 0002 КК | 5810 КЖК | 3492 КЖЗ

Moskvich (AZLK) 433/434

433/434, 1966­–1969 (1968– for 434)

License plate USSR, Private-owned cars (1977)

Mariupol, Донецкая область

 Other photos of this license plate:

Comments (16)

Rengik 2021-12-22 17:36:48 | #1

Это разве не 434?

+3

Knock Nevis 2021-12-22 17:39:51 | #2

Rengik (2021-12-22 17:36:48)

Rengik
Это разве не 434?

Возможно, я не очень силен в модификациях, по гуглу выдало 412
Исправьте если что.

+3

AnGom 2021-12-22 18:03:58 | #3

Knock Nevis (2021-12-22 17:39:51)

Knock Nevis
Rengik
Это разве не 434?
Возможно, я не очень силен в модификациях, по гуглу выдало 412
Исправьте если что.


Нормально Вы разбираетесь.Кстати, ёлку на Центральной Площади у Вас, в Мариуполе уже восстановили после ЧП?

+3

Knock Nevis 2021-12-22 18:15:46 | #4

AnGom (2021-12-22 18:03:58)

AnGom
Knock Nevis
Rengik
Это разве не 434?
Возможно, я не очень силен в модификациях, по гуглу выдало 412
Исправьте если что.
Нормально Вы разбираетесь.Кстати, ёлку на Центральной Площади у Вас, в Мариуполе уже восстановили после ЧП?

Спасибо, но я больше по еврофурам. Ёлка? Вроде как демонтировали, а поставили или нет не знаю, я в центре бываю пару раз в году проездом, я с окраины)

+2

Ярослав КК 2021-12-22 18:42:20 | #5

Интересно, что летом в Вышгороде (под Киевом)мимо меня проскакивал навстречу эвакуатор с этим москвичом, видимо, до сих пор с ним катается по стране  :D

+5

AnGom 2021-12-22 19:14:44 | #6

Knock Nevis (2021-12-22 18:15:46)

Knock Nevis
AnGom
Knock Nevis
Rengik
Это разве не 434?
Возможно, я не очень силен в модификациях, по гуглу выдало 412
Исправьте если что.
Нормально Вы разбираетесь.Кстати, ёлку на Центральной Площади у Вас, в Мариуполе уже восстановили после ЧП?
Спасибо, но я больше по еврофурам. Ёлка? Вроде как демонтировали, а поставили или нет не знаю, я в центре бываю пару раз в году проездом, я с окраины)



Понятненько. Дитишек вот мне лично жалко: в такую настоящую, морозную зиму, без ёлочки оставлять нельзя. Сам , помню, в детстве - Новый Год для меня был Вторым праздником после Дня Рождения.

+5

Knock Nevis 2021-12-22 21:31:08 | #7

AnGom (2021-12-22 19:14:44)

AnGom
Knock Nevis
AnGom
Knock Nevis
Rengik
Это разве не 434?
Возможно, я не очень силен в модификациях, по гуглу выдало 412
Исправьте если что.
Нормально Вы разбираетесь.Кстати, ёлку на Центральной Площади у Вас, в Мариуполе уже восстановили после ЧП?
Спасибо, но я больше по еврофурам. Ёлка? Вроде как демонтировали, а поставили или нет не знаю, я в центре бываю пару раз в году проездом, я с окраины)

Понятненько. Дитишек вот мне лично жалко: в такую настоящую, морозную зиму, без ёлочки оставлять нельзя. Сам , помню, в детстве - Новый Год для меня был Вторым праздником после Дня Рождения.

Да воровать бабки умеют, пусть напрягаются с елкой теперь.
Лично мне больше нравилась не елка, а снег, санки с горки и т.д.

+3

AndrejS 2021-12-22 22:47:08 | #8

Ярослав КК (2021-12-22 18:42:20)

Ярослав КК
Интересно, что летом в Вышгороде (под Киевом)мимо меня проскакивал навстречу эвакуатор с этим москвичом, видимо, до сих пор с ним катается по стране


 :rofl:  :rofl:
И эвакуатор тот же был?  :)

0

rEPTIl 2021-12-23 05:46:07 | #9

AnGom (2021-12-22 18:03:58)

AnGom
Knock Nevis
Rengik
Это разве не 434?
Возможно, я не очень силен в модификациях, по гуглу выдало 412
Исправьте если что.
Нормально Вы разбираетесь.Кстати, ёлку на Центральной Площади у Вас, в Мариуполе уже восстановили после ЧП?

А с чего вы взяли, что это иж, а не мзма до декабря 1969го года?

0

Ярослав КК 2021-12-23 11:35:48 | #10

AndrejS (2021-12-22 22:47:08)

AndrejS
Ярослав КК
Интересно, что летом в Вышгороде (под Киевом)мимо меня проскакивал навстречу эвакуатор с этим москвичом, видимо, до сих пор с ним катается по стране
И эвакуатор тот же был?


Не обратил внимание. А так жалел, что не поймал москвича, думал, что на разборку или в металлолом везут. Пока развернулся за ним, его уже и след простыл, наверное уже под Полтавой был  :D

+1

Knock Nevis 2021-12-23 12:24:31 | #11

Knock Nevis (2021-12-22 18:15:46)

Knock Nevis
AnGom
Knock Nevis
Rengik
Это разве не 434?
Возможно, я не очень силен в модификациях, по гуглу выдало 412
Исправьте если что.
Нормально Вы разбираетесь.Кстати, ёлку на Центральной Площади у Вас, в Мариуполе уже восстановили после ЧП?
Спасибо, но я больше по еврофурам. Ёлка? Вроде как демонтировали, а поставили или нет не знаю, я в центре бываю пару раз в году проездом, я с окраины)



https://www.0629.com.ua/news/3287936/dubl-dva-v-mariupole-povtorno-montiruut-novogodnuu-elku-fotoreportaz

+1

AnGom 2021-12-23 17:04:24 | #12

rEPTIl (2021-12-23 05:46:07)

rEPTIl
AnGom
Knock Nevis
Rengik
Это разве не 434?
Возможно, я не очень силен в модификациях, по гуглу выдало 412
Исправьте если что.
Нормально Вы разбираетесь.Кстати, ёлку на Центральной Площади у Вас, в Мариуполе уже восстановили после ЧП?
А с чего вы взяли, что это иж, а не мзма до декабря 1969го года?


Я исправил исходя из слов автора фото: изначально он указал, что модель пробилась как -412, но так как на фото мы видим именно фургон, то соответственно, у фургона индекс 434, отсюда и Иж-Москвич-434. Но и Вы здесь правы: это может и быть ''Москвич'' пр-ва МЗМА (позже-АЗЛК). Тогда получается ''палка в двух концах'', тем более, что на фото на ''Москвиче'' отсутствует дек. решётка радиатора, по которой можно было определить производителя, глядя на заводской логотип. Тогда остаётся надеяться, что у кого-то из пользователей сайта есть номерная база этой номерной серии, и по базе можно только узнать действительный завод-изготовитель. Мужики, помогите с определением изготовителя!

0

AnGom 2021-12-23 17:09:13 | #13

Knock Nevis (2021-12-23 12:24:31)

Knock Nevis
Knock Nevis
AnGom
Knock Nevis
Rengik
Это разве не 434?
Возможно, я не очень силен в модификациях, по гуглу выдало 412
Исправьте если что.
Нормально Вы разбираетесь.Кстати, ёлку на Центральной Площади у Вас, в Мариуполе уже восстановили после ЧП?
Спасибо, но я больше по еврофурам. Ёлка? Вроде как демонтировали, а поставили или нет не знаю, я в центре бываю пару раз в году проездом, я с окраины)

https://www.0629.com.ua/news/3287936/dubl-dva-v-mariupole-povtorno-montiruut-novogodnuu-elku-fotoreportaz


Ну вот, молодцы, исправились! Теперь точно не упадёт. Только вот со снегом (судя по фоткам в статье) у Вас не очень... Но за неделю всё может исправиться, и ''небесная канцелярия'' порадует Мариуполь снегом! :)

0

Knock Nevis 2021-12-23 18:50:35 | #14

меня лайками чуть не придавило, всем спасибо  :thumbs up: , даже иномарки на советах так не лайкали как этого 434

+1

rEPTIl 2021-12-24 02:23:36 | #15

AnGom (2021-12-23 17:04:24)

AnGom
Я исправил исходя из слов автора фото: изначально он указал, что модель пробилась как -412, но так как на фото мы видим именно фургон, то соответственно, у фургона индекс 434, отсюда и Иж-Москвич-434. Но и Вы здесь правы: это может и быть ''Москвич'' пр-ва МЗМА (позже-АЗЛК). Тогда получается ''палка в двух концах'', тем более, что на фото на ''Москвиче'' отсутствует дек. решётка радиатора, по которой можно было определить производителя, глядя на заводской логотип. Тогда остаётся надеяться, что у кого-то из пользователей сайта есть номерная база этой номерной серии, и по базе можно только узнать действительный завод-изготовитель. Мужики, помогите с определением изготовителя!

412 это тоже МЗМА/АЗЛК. Не вижу логики в том, что если пробивается как 412, то автоматом Иж.
Ну и опять же решетка с эмблемой на 50/60 летнем авто ни о чем не скажут, её могли 25 раз уже заменить.

0

AnGom 2021-12-24 05:42:05 | #16

rEPTIl (2021-12-24 02:23:36)

rEPTIl
AnGom
Я исправил исходя из слов автора фото: изначально он указал, что модель пробилась как -412, но так как на фото мы видим именно фургон, то соответственно, у фургона индекс 434, отсюда и Иж-Москвич-434. Но и Вы здесь правы: это может и быть ''Москвич'' пр-ва МЗМА (позже-АЗЛК). Тогда получается ''палка в двух концах'', тем более, что на фото на ''Москвиче'' отсутствует дек. решётка радиатора, по которой можно было определить производителя, глядя на заводской логотип. Тогда остаётся надеяться, что у кого-то из пользователей сайта есть номерная база этой номерной серии, и по базе можно только узнать действительный завод-изготовитель. Мужики, помогите с определением изготовителя!
412 это тоже МЗМА/АЗЛК. Не вижу логики в том, что если пробивается как 412, то автоматом Иж.
Ну и опять же решетка с эмблемой на 50/60 летнем авто ни о чем не скажут, её могли 25 раз уже заменить.



Согласен.

0

Post a comment:

To write comments, authorization is required

Popular