Prince Edward Island (CA) | Total 26.998.396 photos | SU: 502.186

last | г 7007 БН | 1055 БНА | 1055 БНА | д 3130 ВН | о 6404 ХМ | ж 2118 БН | в 3498 ІХ | ж 6777 АС | 0002 КК | 5810 КЖК

GAZ 21 Волга

3rd series, 1962­–1970

License plate USSR, Private-owned cars (1977)

Ярославская область, май 2022

сорян коллега, но раз сделана пауза в выкладывании, воспользуюсь моментом))
Кстати по виду спереди станет ясно, кто нашел ее первее.

 Other photos of this license plate:

abandoned vehicle oldtimer

Comments (29)

Rainbow_Dash 2022-05-12 09:40:20 | #1

Ну это называется Свинство, коллега  :-/


+11

Ben 2022-05-12 10:19:27 | #2

Снимок слишком яркий, глаза режет  :-/ и ракурс в комменте лучше, ибо меньше видно рядом расположенную помойку  :pardon:

+4

Майкл69 2022-05-12 13:00:35 | #3

Rainbow_Dash (2022-05-12 09:40:20)

Rainbow_Dash
Ну это называется Свинство, коллега

Ну это называется слишком нас много на единицу советов. Номер был весь в сухой траве и я заслужил эту фоткой прополкой  :ok:
Вы там были значит 10-го мая

+2

Ben 2022-05-12 13:04:08 | #4

Майкл69 (2022-05-12 13:00:35)

Майкл69
Ну это называется слишком нас много на единицу советов. Номер был весь в сухой траве и я заслужил эту фоткой прополкой
Вы там были значит 10-го мая


Да, мы были 10 мая. Что-то ещё смог найти в этой деревне? Или я уже все добавил?))

0

Майкл69 2022-05-12 13:21:17 | #5

Ben (2022-05-12 13:04:08)

Ben
Майкл69
Ну это называется слишком нас много на единицу советов. Номер был весь в сухой траве и я заслужил эту фоткой прополкой
Вы там были значит 10-го мая

Да, мы были 10 мая. Что-то ещё смог найти в этой деревне? Или я уже все добавил?))

В этой больше ничего, но я в Посад ехал, а уже был вечер и дождь пошел. Если не секрет, закинь в личку, где пойман трактор, хочется понять масштаб "глухости" той деревни. А вообще коллеги, может карту исследовательности составим? Дорог и деревень много, но по большей части в одних и тех же бываем, а так будем эффективнее на благо истории и сайта работать  :drink:

+2

Ben 2022-05-12 13:46:21 | #6

По поводу названия деревни - это к Rainbow_Dash, ибо он был и водителем и навигатором поездки, сам честно не запомнил  :pardon: А по поводу карты - боюсь слишком много народа надо собрать для начала, чтобы это воплотить в жизнь...

+1

Barn owl 2022-05-12 13:55:51 | #7

Ben (2022-05-12 13:46:21)

Ben
По поводу названия деревни - это к Rainbow_Dash, ибо он был и водителем и навигатором поездки, сам честно не запомнил А по поводу карты - боюсь слишком много народа надо собрать для начала, чтобы это воплотить в жизнь...


Готов поучаствовать) В тех краях я тоже катался, изучал несколько направлений   !;)

+1

Man in Black 2022-05-12 15:23:30 | #8

Barn owl (2022-05-12 13:55:51)

Barn owl
Готов поучаствовать) В тех краях я тоже катался, изучал несколько направлений

И я готов к работе с картой, тем более сам стараюсь вести историю экспедиций, чтобы себя не баянить. Потом поделим оставшиеся районы, подпишем Конвенцию и останется только учредить Номерной патруль, который будет ловить нарушителей Конвенции и диких охотников.  :rofl:

+11

Barn owl 2022-05-12 15:38:15 | #9

Man in Black (2022-05-12 15:23:30)

Man in Black
Barn owl
Готов поучаствовать) В тех краях я тоже катался, изучал несколько направлений
И я готов к работе с картой, тем более сам стараюсь вести историю экспедиций, чтобы себя не баянить. Потом поделим оставшиеся районы, подпишем Конвенцию и останется только учредить Номерной патруль, который будет ловить нарушителей Конвенции и диких охотников.

...таких как Слава, дядя Серёжа и М0йкл96 хых  :rofl:

+5

Роман-Питер 2022-05-12 15:43:03 | #10

Майкл69 (2022-05-12 13:00:35)

Майкл69
Ну это называется слишком нас много на единицу советов. Номер был весь в сухой траве и я заслужил эту фоткой прополкой
Вы там были значит 10-го мая

В каком районе Ярославской области снимал? куда ездил, каким маршрутом, как дороги?тихушничаешь в последнее время

0

Майкл69 2022-05-12 18:20:32 | #11

Man in Black (2022-05-12 15:23:30)

Man in Black
Barn owl
Готов поучаствовать) В тех краях я тоже катался, изучал несколько направлений
И я готов к работе с картой, тем более сам стараюсь вести историю экспедиций, чтобы себя не баянить. Потом поделим оставшиеся районы, подпишем Конвенцию и останется только учредить Номерной патруль, который будет ловить нарушителей Конвенции и диких охотников.

Конвенцию это ты круто придумал  :D
А вообще лично мне будет уже не интересно СПЕЦИАЛЬНО ехать на охоту туда, где побывал кто-то из сильных охотников, ведь это бенз, время и порча автомобиля, а в этот раз именно такими оказались дороги. А учитывая, что я не ставлю целью переснять уже отснятое чисто для себя, то выходит что все перечисленные минусы будут напрасны. Я если коллеги интересно, Кубринск (76), Торгашино (50), Красное Пламя (33) изучал. И наоборот, поедь я в июне туда и заранее посмотря "карту фотоохотников АН", видя, что Ben и Радуга побывали там месяцем ранее, да ни в жизни бы не заехал туда, а заехал бы в те маленькие деревни, в которые не успели, или не захотели заехать они.

+1

Breakfast 2022-05-12 19:43:07 | #12

Идея с картами очень интересна, поддерживаю, готов поучавствовать  :thumbs up:  :drink:
Было бы очень интересно сделать что-то вроде гугл мэпс, где каждый из приглашенных (именно приглашенных, то есть своих) участников мог делать пометки)))

+2

Роман-Питер 2022-05-12 20:25:11 | #13

А мне интересно отфоткать один из видов авто(перед или зад) и пригласить номерников, отправиться в экспедицию, для запечатления оставшегося вида.
Или принять приглашение отфоткать один из видов, как , например, это случилось Краном-ЗИЛом: 2584 МЕЮ
http://platesmania.com/su/nomer14891026

+1

Майкл69 2022-05-12 21:07:07 | #14

Роман-Питер (2022-05-12 20:25:11)

Роман-Питер
А мне интересно отфоткать один из видов авто(перед или зад) и пригласить номерников, отправиться в экспедицию, для запечатления оставшегося вида.
Или принять приглашение отфоткать один из видов, как , например, это случилось Краном-ЗИЛом: 2584 МЕЮ
http://platesmania.com/su/nomer14891026

Ром, так это всегда пожалуйста, тем более все старожилы взрослые и адекватные люди, и всегда посоветуют и подскажут куда съездить и если уж очень хочется отснять для себя, то на миссию "Гиена" добро пожаловать! Просто нередко рядом с торными дорогами тихие проселочные проходят, и ведут в один наспункт, но чуть длиньше по километражу. И идея именно в том, чтобы не тратить время на те деревни, через которые каждый из нас проехал, а посетить неизученные! Ты ведь сам когда в Сонково ездил, сфоткал ЗИЛ, наверное не поехал в Кой, а ведь на паркетнике был, и там вокруг еще 4 деревни! Если уж и забираться в дебри, то изучать надо досконально, этих фотографий советов лет на пять остается...

+1

Man in Black 2022-05-12 21:42:05 | #15

Breakfast (2022-05-12 19:43:07)

Breakfast
Идея с картами очень интересна, поддерживаю, готов поучавствовать
Было бы очень интересно сделать что-то вроде гугл мэпс, где каждый из приглашенных (именно приглашенных, то есть своих) участников мог делать пометки)))

Поискал, нашёл вот такой сервис - https://www.zeemaps.com/ Посмотрю, может в нём можно подобное сделать.

+2

Slava1973 2022-05-12 21:49:09 | #16

Майкл69 (2022-05-12 21:07:07)

Это хорошо, что ты миссию "Гиена" вспомнил. Она и подтверждает, что советов всем хватит. Их полно повсюду, надо только хорошо искать. И можно по одному и тому же месту много раз ездить и каждый раз что-то новое находить. Вспоминая "Гиену", я же дико тогда не хотел ехать в Брейтово по следам Инвизибла и тов. Совы, это ты уговорил НО !!! Мы же после них за 3 дня нашли там около сотни советских неучтенок для АН и полный багажник железных трофеев. А до этого я как-то был очень доволен посещением Белого, там за 2 часа наловил около 20 неучтенышей, думал, что поймал все, что там был. А через месяц там проезжал ЗапФан и чисто проездом цепанул десяток неучтенных советов. При этом!!! Ни одного пересечения со мной. Он видел одно, я другое. Это как поход за грибами, у каждого своя метода, каждый ищет по-своему.

+4

Man in Black 2022-05-12 21:52:43 | #17

Майкл69 (2022-05-12 18:20:32)

Майкл69
Конвенцию это ты круто придумал
А вообще лично мне будет уже не интересно СПЕЦИАЛЬНО ехать на охоту туда, где побывал кто-то из сильных охотников, ведь это бенз, время и порча автомобиля, а в этот раз именно такими оказались дороги. А учитывая, что я не ставлю целью переснять уже отснятое чисто для себя, то выходит что все перечисленные минусы будут напрасны. Я если коллеги интересно, Кубринск (76), Торгашино (50), Красное Пламя (33) изучал. И наоборот, поедь я в июне туда и заранее посмотря "карту фотоохотников АН", видя, что Ben и Радуга побывали там месяцем ранее, да ни в жизни бы не заехал туда, а заехал бы в те маленькие деревни, в которые не успели, или не захотели заехать они.

А с другой стороны - не все объекты статичны, многие появляются и исчезают, и приехав в уже обследованный кем-то населённый пункт, можно найти там то, что не нашли до тебя, потому что оно где-то на отдалённой улочке или просто вчера приехало. У меня так было с Симой - если бы знал, что там уже охотились местные номерники, не поехал бы, а так наснимал некоторое количество небаянов. Кстати, ты в Красном Пламени что-нибудь нашёл? Я там был и находил только вот это: https://platesmania.com/su/nomer17327185

+1

Man in Black 2022-05-12 21:54:22 | #18

Slava1973 (2022-05-12 21:49:09)

Slava1973
Это хорошо, что ты миссию "Гиена" вспомнил. Она и подтверждает, что советов всем хватит. Их полно повсюду, надо только хорошо искать. И можно по одному и тому же месту много раз ездить и каждый раз что-то новое находить. Вспоминая "Гиену", я же дико тогда не хотел ехать в Брейтово по следам Инвизибла и тов. Совы, это ты уговорил НО !!! Мы же после них за 3 дня нашли там около сотни советских неучтенок для АН и полный багажник железных трофеев. А до этого я как-то был очень доволен посещением Белого, там за 2 часа наловил около 20 неучтенышей, думал, что поймал все, что там был. А через месяц там проезжал ЗапФан и чисто проездом цепанул десяток неучтенных советов. При этом!!! Ни одного пересечения со мной. Он видел одно, я другое. Это как поход за грибами, у каждого своя метода, каждый ищет по-своему.

Вот полностью согласен, почти то же в своём комменте написал. И методы разные, и время разное на поиск, и объекты наши нестатичны и это хорошо!

+1

Valeo 2022-05-12 21:57:42 | #19

Man in Black (2022-05-12 21:52:43)

Эх,были планы поехать туда на велосипеде - поискать что-то интересное. Теперь вряд ли соберусь

+1

Slava1973 2022-05-12 22:02:56 | #20

Man in Black (2022-05-12 21:54:22)

Абсолютно точно замечено, что НЕстатичны!!! Прошлогодние советы, к сожалению, в чермет ушли, а новые выкатили. Постоянная ротация.

+2

Man in Black 2022-05-12 22:30:56 | #21

Man in Black (2022-05-12 21:52:43)

Man in Black
У меня так было с Симой - если бы знал, что там уже охотились местные номерники, не поехал бы, а так наснимал некоторое количество небаянов.

Тьфу, перепутал, имел в виду Туму. Впрочем, в Симе тоже хорошо поохотился.  =)

0

ilya1981 2022-05-12 23:36:49 | #22

Breakfast (2022-05-12 19:43:07)

Breakfast
Идея с картами очень интересна, поддерживаю, готов поучавствовать
Было бы очень интересно сделать что-то вроде гугл мэпс, где каждый из приглашенных (именно приглашенных, то есть своих) участников мог делать пометки)))


Так я давно как-то предлагал админам подобную идею, чтобы на карте отмечать то, что по разным причинам не смог дофоткать. А коллеги уже, кто через те края едет, завершат незаконченное дело.
Но вот, не услышали меня.

+1

old_car_plates 2022-05-13 00:36:48 | #23

Man in Black (2022-05-12 21:42:05)

Man in Black
Breakfast
Идея с картами очень интересна, поддерживаю, готов поучавствовать
Было бы очень интересно сделать что-то вроде гугл мэпс, где каждый из приглашенных (именно приглашенных, то есть своих) участников мог делать пометки)))
Поискал, нашёл вот такой сервис - https://www.zeemaps.com/ Посмотрю, может в нём можно подобное сделать.


Я появился здесь совсем недавно, и помимо нашего увлечения номерами, я так же снимаю и железную дорогу и автобусы. Так вот, в фотогалереях куда я выкладываю и то и другое, есть функция указывания на карте места и направления съёмки. Плюс, если нажимаешь на уже отмеченные точки съёмки, то появляются превьюшки уже отснятых ТС. На мой взгляд, такая функция действительно не помешала бы.
Если такое было бы интересно рассмотреть, то я могу спросить у друга с тех. отдела как это устроено  :)

0

Man in Black 2022-05-13 07:02:38 | #24

old_car_plates (2022-05-13 00:36:48)

old_car_plates
Я появился здесь совсем недавно, и помимо нашего увлечения номерами, я так же снимаю и железную дорогу и автобусы. Так вот, в фотогалереях куда я выкладываю и то и другое, есть функция указывания на карте места и направления съёмки. Плюс, если нажимаешь на уже отмеченные точки съёмки, то появляются превьюшки уже отснятых ТС. На мой взгляд, такая функция действительно не помешала бы.
Если такое было бы интересно рассмотреть, то я могу спросить у друга с тех. отдела как это устроено

Сделать как на фотобусе, не получится, так как указание точного места съёмки здесь прямо запрещено правилами.

+1

Майкл69 2022-05-13 07:25:20 | #25

Slava1973 (2022-05-12 22:02:56)

Slava1973
Абсолютно точно замечено, что НЕстатичны!!! Прошлогодние советы, к сожалению, в чермет ушли, а новые выкатили. Постоянная ротация.

Безусловно, многие объекты не статичны, но таких и в областных центрах и Мск постоянно ловятся. А многие как раз статичны и так скажем "достаивают" свой век в огороде или у дома. Опять же Белый это райцентр и полностью его одного подробно исследовать, это целый день уйдет, сколько вряд ли каждый из нас может выделить в поездке. Мы по Угличу ловили на ходу (ну иногдатупускали  :D ) неотмеченные, и я его изучал не мало, и приедь Пиетро88 завтра туда, вот увидишь, пяток за день вытащит не напрягаясь.

В Красном Пламени девятку не находил. Там оказалось глухо совсем.

0

old_car_plates 2022-05-13 10:47:48 | #26

Man in Black (2022-05-13 07:02:38)

Man in Black
old_car_plates
Я появился здесь совсем недавно, и помимо нашего увлечения номерами, я так же снимаю и железную дорогу и автобусы. Так вот, в фотогалереях куда я выкладываю и то и другое, есть функция указывания на карте места и направления съёмки. Плюс, если нажимаешь на уже отмеченные точки съёмки, то появляются превьюшки уже отснятых ТС. На мой взгляд, такая функция действительно не помешала бы.
Если такое было бы интересно рассмотреть, то я могу спросить у друга с тех. отдела как это устроено
Сделать как на фотобусе, не получится, так как указание точного места съёмки здесь прямо запрещено правилами.


Да, Вы правы. Об этом я что-то не подумал...

+1

Роман-Питер 2022-05-13 16:07:44 | #27

Майкл69
Ты ведь сам когда в Сонково ездил, сфоткал ЗИЛ, наверное не поехал в Кой, а ведь на паркетнике был, и там вокруг еще 4 деревни!

Мысли о деревне Кой блуждают в голове))
Дорога дрянная, подвеску жалко
Но там всего то немного км от Сонково
А вдруг что-то новое появилось, в самом Кое??? А в соседних деревнях, четырёх, куда Вы со Славой не заезжали? Как там НИВА с крымскими номерами поживает? Можно ли прорваться, из тупикового Коя, в сторону Ярославской области, на Углич, на гугл-картах, дороги вроде бы есть. Много вопросов!!!
А проехать то всего 24км:


+1

Майкл69 2022-05-13 20:13:36 | #28

Роман-Питер (2022-05-13 16:07:44)

Роман-Питер
Майкл69
Ты ведь сам когда в Сонково ездил, сфоткал ЗИЛ, наверное не поехал в Кой, а ведь на паркетнике был, и там вокруг еще 4 деревни!
Мысли о деревне Кой блуждают в голове))
Дорога дрянная, подвеску жалко
Но там всего то немного км от Сонково
А вдруг что-то новое появилось, в самом Кое??? А в соседних деревнях, четырёх, куда Вы со Славой не заезжали? Как там НИВА с крымскими номерами поживает? Можно ли прорваться, из тупикового Коя, в сторону Ярославской области, на Углич, на гугл-картах, дороги вроде бы есть. Много вопросов!!!
А проехать то всего 24км:

Дороги подчас чрезвычайная дрянь! В этот раз у меня отвалилась (лег на резонатор) термозащитный кожух, но благо это относительно легко самостоятельно поправляется на яме, но по возвращении уже из поездки.
Новое в Кое конечно могло появиться, а из 4 деревень вокруг посетили лишь одну, ВАЗ2107 это ни разу не паркетник... Нива на крымских конечно так и стоит, если только не сдал хозяин ее в чермет по причине нужды в деньгах. Дорога в Ярославскую область была век назад, теперь ее нет.

+1

Man in Black 2022-05-13 20:16:05 | #29

Майкл69 (2022-05-13 20:13:36)

Майкл69
Дорога в Ярославскую область была век назад, теперь ее нет.

Зато в прошлом году наконец-то сделали дорогу Владимир - Переславль, а то ярославская часть была в таком состоянии, что очень хотелось, чтобы ярославского дорожного боярина казнили лютою казнью.

+3

Post a comment:

To write comments, authorization is required

Popular