Federal License Plates (USA) | Total 28.087.420 photos | SU: 508.404

last | 7653 НС | з 3278 МБ | з 3278 МБ | 9742 ЛЕБ | г 8255 ЧК | 3982 ЭЖ | 5135 МОБ | в 4047 РК | 1287 ДПН | 0334 ВВК

ZAZ 965

965/965А Запорожец (Zaporozhets), 1959–1969

License plate USSR, Private-owned cars (1977)

Россия, Республика Алтай, Чемал

 Other photos of this license plate:

oldtimer

Comments (22)

Uncle Serge 2022-07-11 23:08:35 | #1

Ну вообще то это баян, если уж по-честному.

0

Party4arty 2022-07-12 04:25:51 | #2

Uncle Serge (2022-07-11 23:08:35)

Uncle Serge
Ну вообще то это баян, если уж по-честному.


Республика Алтай и Алтайский край - разные субъекты
Но если модераторов это не устраивает, удаляйте

+3

mirage27 2022-07-12 04:51:44 | #3

В современных границах - да, разные регионы, фото остаются. Объединёнными регионами в рамках сайта являются:

город Москва и Московская область;
город Санкт-Петербург и Ленинградская область;
город Севастополь и Республика Крым (включая Крымский мост; контролируются Россией, оспариваются Украиной);
Краснодарский край и Республика Адыгея.

Остальные регионы - по отдельности

+5

Tvpkxk 2022-07-12 05:28:41 | #4

Uncle Serge (2022-07-11 23:08:35)

Uncle Serge
Ну вообще то это баян, если уж по-честному.

С чего бы?)

+3

Uncle Serge 2022-07-12 09:46:08 | #5

Согласен, в постсоветском пространстве это разные регионы, но на момент выдачи номера это была одна республика. Не стОит ли тут соблюсти такой же принцип, как с Крымом/Севастополем и Краснодарским краем/Адыгеей?
Во всяком случае, для серий АБ, получается, надо в обязательном порядке подписывать место съёмки для возможности дублирования в соседнем регионе. Вот вид сзади этого горбатого не подписан и дубль не положен по логике.

+1

wwb 2022-07-12 10:44:08 | #6

Uncle Serge (2022-07-12 09:46:08)

Uncle Serge
Вот вид сзади этого горбатого не подписан и дубль не положен по логике.

Ну-вид сзади где сдела́н-всегда можно спросить...это если когда автор давно не появлялся-но в данном случае он всегда тут

+1

Tvpkxk 2022-07-12 11:59:22 | #7

Uncle Serge (2022-07-12 09:46:08)

Uncle Serge
Согласен, в постсоветском пространстве это разные регионы, но на момент выдачи номера это была одна республика. Не стОит ли тут соблюсти такой же принцип, как с Крымом/Севастополем и Краснодарским краем/Адыгеей?
Во всяком случае, для серий АБ, получается, надо в обязательном порядке подписывать место съёмки для возможности дублирования в соседнем регионе. Вот вид сзади этого горбатого не подписан и дубль не положен по логике.

Если вид не подписан (не подписано место съёмки), то автоматически считается, что снято в этом регионе, к которому принадлежит номер. Элементарные вещи же

+2

Uncle Serge 2022-07-12 12:50:36 | #8

Tvpkxk (2022-07-12 11:59:22)

190rus
Если вид не подписан (не подписано место съёмки), то автоматически считается, что снято в этом регионе, к которому принадлежит номер. Элементарные вещи же

Похоже, Вы не поняли суть вопроса. Как по фото Valeo понять, где сфотографировано авто, в Алтайском крае или Республике Алтай?

0

Tvpkxk 2022-07-12 12:56:37 | #9

Uncle Serge (2022-07-12 12:50:36)

Uncle Serge
190rus
Если вид не подписан (не подписано место съёмки), то автоматически считается, что снято в этом регионе, к которому принадлежит номер. Элементарные вещи же
Похоже, Вы не поняли суть вопроса. Как по фото Valeo понять, где сфотографировано авто, в Алтайском крае или Республике Алтай?

Похоже, вы не поняли суть правил. Смотрим на ту страничку, на привязку номера к региону (АБ = Алтайский край), подписи там нет, значит снято в Алтайском крае.

+3

Uncle Serge 2022-07-12 13:22:52 | #10

Tvpkxk (2022-07-12 12:56:37)

190rus
Uncle Serge
190rus
Если вид не подписан (не подписано место съёмки), то автоматически считается, что снято в этом регионе, к которому принадлежит номер. Элементарные вещи же
Похоже, Вы не поняли суть вопроса. Как по фото Valeo понять, где сфотографировано авто, в Алтайском крае или Республике Алтай?

Похоже, вы не поняли суть правил. Смотрим на ту страничку, на привязку номера к региону (АБ = Алтайский край), подписи там нет, значит снято в Алтайском крае.


Всё правильно, серия АБ привязана в таблице регионов к Алтайскому краю, поэтому ничего другого там и быть не может. Вопрос, как загрузить фото серии АБ с информером региона Республика Алтай? Правильно, никак. Поэтому я и говорю о важности обязательной подписи авторов под фото, в каком из двух алтайских регионов было сделано фото, чтобы была возможность залить дубль из соседнего алтайского.
А вообще, повторюсь, на мой взгляд правильнее было бы в галерее СССР не считать Алтайский край и Республику Алтай разными регионами, тогда и путаницы бы не было.

+1

Tvpkxk 2022-07-12 13:43:21 | #11

Uncle Serge (2022-07-12 13:22:52)

Uncle Serge
Всё правильно, серия АБ привязана в таблице регионов к Алтайскому краю, поэтому ничего другого там и быть не может. Вопрос, как загрузить фото серии АБ с информером региона Республика Алтай? Правильно, никак. Поэтому я и говорю о важности обязательной подписи авторов под фото, в каком из двух алтайских регионов было сделано фото, чтобы была возможность залить дубль из соседнего алтайского.
А вообще, повторюсь, на мой взгляд правильнее было бы в галерее СССР не считать Алтайский край и Республику Алтай разными регионами, тогда и путаницы бы не было.

По-моему путаница сейчас только у вас в голове.
Для республики Алтай есть коды ГЛ и ГЯ, в то время, соответственно, она называлась Горно-Алтайская АО. Подпись обязательна, если ГЛ и ГЯ сняты в ЛЮБОМ ДРУГОМ регионе, кроме республики Алтай. Если номер снят в домашнем регионе, то подпись идёт по желанию автора, причём это прописано много лет назад)
А вообще, с чего бы вы разделяете именно галерею ссср, ведь эти регионы существуют в современной России? Вообще, моё мнение - объединять регионы - это бред полнейший (за исключением Москвы и МО, Питера и ЛО и Крыма и Севастополя). С чего бы? Так много дублей Адыгея/КК или Алтайский край/республика Алтай? Ну у нас всегда же была политика, что чем больше фото на сайте, тем лучше))

+5

Uncle Serge 2022-07-12 14:18:05 | #12

Tvpkxk (2022-07-12 13:43:21)

190rus
о.
По-моему путаница сейчас только у вас в голове.
Для республики Алтай есть коды ГЛ и ГЯ, в то время, соответственно, она называлась Горно-Алтайская АО. Подпись обязательна, если ГЛ и ГЯ сняты в ЛЮБОМ ДРУГОМ регионе, кроме республики Алтай. Если номер снят в домашнем регионе, то подпись идёт по желанию автора, причём это прописано много лет назад)
А вообще, с чего бы вы разделяете именно галерею ссср, ведь эти регионы существуют в современной России? Вообще, моё мнение - объединять регионы - это бред полнейший (за исключением Москвы и МО, Питера и ЛО и Крыма и Севастополя). С чего бы? Так много дублей Адыгея/КК или Алтайский край/республика Алтай? Ну у нас всегда же была политика, что чем больше фото на сайте, тем лучше))


Уверяю Вас, в моей голове всё в порядке))
Горно-Алтайская АО отпочковалась от Алтайского края только в 1991 году и пошли на выдачу ГЛ и ГЯ, а до этого на её территории выдавалась серия АБ, сайт Романа Орлова в помощь http://www.avtonomer.net/content/view/18/45/
Я сам не бывал, но полагаю, что в современной Республике Алтай 99% всех советов именно со старой серией АБ. Именно поэтому и весь спич.

+2

Tvpkxk 2022-07-12 14:41:01 | #13

Uncle Serge (2022-07-12 14:18:05)

А зачем тогда объединять? Если по современным стандартам с 1991 года, как вы говорите, мы считаем их двумя разными регионами и обязательно требуется подпись, если АБ приехал на территорию ГЛ/ГЯ.

+2

Uncle Serge 2022-07-12 23:37:01 | #14

Tvpkxk (2022-07-12 14:41:01)

190rus
А зачем тогда объединять? Если по современным стандартам с 1991 года, как вы говорите, мы считаем их двумя разными регионами и обязательно требуется подпись, если АБ приехал на территорию ГЛ/ГЯ.

А если АБ не приезжал на территорию ГЛ/ГЯ, а с рождения там находился, надо подписывать или нет, как по-вашему?

0

Tvpkxk 2022-07-12 23:38:00 | #15

Uncle Serge (2022-07-12 23:37:01)

Тоже надо

+1

Valeo 2022-07-13 09:18:12 | #16

Uncle Serge (2022-07-12 12:50:36)

Фото сделано то ли в Барнауле, то ли в Бийске на парковке рядом с трамвайной остановкой. В любом случае это Алтайский край.

Для сайта Республика Алтай и Алтайский край - разные регионы, поэтому регион съемки подписывать необязательно. По-моему, все логично.

+2

Uncle Serge 2022-07-13 20:00:13 | #17

Valeo (2022-07-13 09:18:12)

Valeo

Для сайта Республика Алтай и Алтайский край - разные регионы, поэтому регион съемки подписывать необязательно. По-моему, все логично.

Для АБ, снятых в Алтайском крае - необязательно, для АБ, снятых в Республики Алтай - обязательно. Так по логике получается.
Всё, хотелось бы уже закончить эту дискуссию, занавес, аплодисменты  :bravo:   !;)

0

Beerlab 2022-07-13 20:41:40 | #18

Uncle Serge (2022-07-13 20:00:13)

Uncle Serge
Всё, хотелось бы уже закончить эту дискуссию, занавес, аплодисменты

споры закончатся тогда, когда обяжут подписывать регион съемки
  !;) Вопрос "где снято?" пару раз в неделю точно можно увидеть

0

Valeo 2022-07-13 20:45:06 | #19

Uncle Serge (2022-07-13 20:00:13)

Не хочу накалять, но я бы руководствовался именно этой логикой.
Аналогичной логикой воспользовался бы с ЧИ. В Чечне бы не подписывал, а в Ингушетии бы подписал.
Спорить не собираюсь , просто говорю какой логикой бы руководствовался

+2

blushevskiy 2022-08-09 20:34:29 | #20



+2

p042pp42rus 2023-05-13 18:34:25 | #21



+2

evg60-78 2024-08-04 00:59:16 | #22

Тоже отмечусь, июнь 2023 г.:


+2

Post a comment:

To write comments, authorization is required

Popular