Prince Edward Island (CA) | Total 26.998.268 photos | SU: 502.182

last | о 6404 ХМ | ж 2118 БН | в 3498 ІХ | ж 6777 АС | 0002 КК | 5810 КЖК | 3492 КЖЗ | 5264 КЖГ | 9626 ГКН | к 8431 МИ

Ikarus 256

License plate USSR, State-owned cars (1977)

Москва. 1983г. Из личной коллекции.

bus archive photo

Comments (29)

stxrsed 2023-02-11 10:17:11 | #1

 :thumbs up:

+1

Soviet plates 2023-02-11 16:27:52 | #2

Красота!

+1

Newsegda 2023-02-11 17:59:56 | #3

МОА?

+1

Игорь Шаповаленко 2023-02-11 18:45:32 | #4

Newsegda (2023-02-11 17:59:56)

Newsegda
МОА?

Нет, всё же МОЛ. А перекладина, напоминающая букву А, слишком высоко для того, чтобы считать номер МОА, а не МОЛ. Это просто дефект фотографии

+2

Newsegda 2023-02-11 20:00:50 | #5

Игорь Шаповаленко (2023-02-11 18:45:32)

Игорь Шаповаленко
Newsegda
МОА?
Нет, всё же МОЛ. А перекладина, напоминающая букву А, слишком высоко для того, чтобы считать номер МОА, а не МОЛ. Это просто дефект фотографии


Просто автобусы в Москве получали номера серии МОА.

+2

porst2017 2023-02-11 20:50:03 | #6

Newsegda (2023-02-11 20:00:50)

Newsegda
Игорь Шаповаленко
Newsegda
МОА?
Нет, всё же МОЛ. А перекладина, напоминающая букву А, слишком высоко для того, чтобы считать номер МОА, а не МОЛ. Это просто дефект фотографии
Просто автобусы в Москве получали номера серии МОА.


Неа, там точно МОЛ!)

+2

Игорь Шаповаленко 2023-02-11 23:05:15 | #7

Newsegda (2023-02-11 20:00:50)

Newsegda
Просто автобусы в Москве получали номера серии МОА.

По-моему, для буквы А слишком высоко перекладина в начертании буквы

+1

Нец 2023-03-29 19:18:24 | #8

Игорь Шаповаленко (2023-02-11 23:05:15)

Игорь Шаповаленко
По-моему, для буквы А слишком высоко перекладина в начертании буквы

Это МОА, и автобус 1990 года выпуска. Датировка фото неверная.

+3

Игорь Шаповаленко 2023-03-29 21:29:59 | #9

Newsegda (2023-02-11 20:00:50)

Newsegda
Просто автобусы в Москве получали номера серии МОА.

Зашёл на сайт Романа Орлова. У него записано, что МОА была легковой серией, а также грузовой (её получали фуры Совтрансавто) и мотоциклетной. Про автобусы ничего не сказано. Но на всех трёх фотографиях того сайта - перекладина в букве А гораздо ниже в начертании буквы. Поэтому я склонен всё же считать, что это МОЛ

+5

porst2017 2023-03-30 16:22:38 | #10

Нец (2023-03-29 19:18:24)

Нец
Игорь Шаповаленко
По-моему, для буквы А слишком высоко перекладина в начертании буквы

Это МОА, и автобус 1990 года выпуска. Датировка фото неверная.



МОЛ там! И с чего Вы взяли, что 90 год на дворе?!)

+3

T-zunami_ 2023-03-30 16:32:24 | #11

Дискуссия может продолжатся вечно, пока кто-то не найдёт записи об утилизации, перерегистрации или другие подтверждения существования такого автобуса с таким номером

+3

porst2017 2023-03-30 16:34:02 | #12

T-zunami_ (2023-03-30 16:32:24)

T-zunami_
Дискуссия может продолжатся вечно, пока кто-то не найдёт записи об утилизации, перерегистрации или другие подтверждения существования такого автобуса с таким номером


Буду вечером дома, сделаю скрин номера поближе)

+2

Нец 2023-03-30 18:13:23 | #13

Игорь Шаповаленко (2023-03-29 21:29:59)

Игорь Шаповаленко
Поэтому я склонен всё же считать, что это МОЛ

А о существовании грузовой серии МОЛ что-нибудь там говорится? Вот-вот.
На сайте много чего не сказано, это не исчерпывающая энциклопедия. Однако практически все интуристовские "Икарусы" были с этой серией. Также с номерами МОА ездило большинство московских "скорых".
Насчёт перекладины — фото такого ужасного качества, что каждый там волен усматривать что ему вздумается.

+5

Нец 2023-03-30 18:16:04 | #14

porst2017 (2023-03-30 16:22:38)

porst2017
МОЛ там! И с чего Вы взяли, что 90 год на дворе?!)

Серия МОЛ не существовала в грузовом варианте и не могла появиться на автобусе. А вот Икарус-256 1990 года выпуска с номером 6735МОА преспокойно находится в московской базе ГИБДД. И это именно он и есть, как вы можете догадаться.
О том, какой год на дворе, я не высказывался, лишь обозначив год выпуска автобуса.

+3

Нец 2023-03-30 18:16:24 | #15

T-zunami_ (2023-03-30 16:32:24)

T-zunami_
Дискуссия может продолжатся вечно, пока кто-то не найдёт записи об утилизации, перерегистрации или другие подтверждения существования такого автобуса с таким номером

Именно это я и сделал, см. выше.

+2

porst2017 2023-03-30 19:48:04 | #16

Нец (2023-03-30 18:16:04)

Нец
porst2017
МОЛ там! И с чего Вы взяли, что 90 год на дворе?!)
Серия МОЛ не существовала в грузовом варианте и не могла появиться на автобусе. А вот Икарус-256 1990 года выпуска с номером 6735МОА преспокойно находится в московской базе ГИБДД. И это именно он и есть, как вы можете догадаться.
О том, какой год на дворе, я не высказывался, лишь обозначив год выпуска автобуса.



Супер! Ну, так Вы бы сразу такой информацией поделились!) И, кстати, приблизил нормально фотку, там реально "А".) Только не пойму одну вещь : я купил целую пачку фоток Москвы, со слов хозяйки снимков ее брат их сделал именно в 1983 году...)

+2

porst2017 2023-03-30 19:59:35 | #17





+2

porst2017 2023-03-30 19:59:45 | #18





+1

Нец 2023-03-31 11:41:50 | #19

porst2017 (2023-03-30 19:48:04)

porst2017
со слов хозяйки снимков ее брат их сделал именно в 1983 году...)

Могу только предположить, что номер этот сначала побывал на более старом "Икарусе" (который на фото, и чьих следов в базе не осталось), и в 90-м был перевешен на новый автобус. Такое практиковалось.

+4

Игорь Шаповаленко 2023-03-31 12:38:12 | #20

porst2017 (2023-03-30 19:48:04)

porst2017
Нец
Серия МОЛ не существовала в грузовом варианте и не могла появиться на автобусе. А вот Икарус-256 1990 года выпуска с номером 6735МОА преспокойно находится в московской базе ГИБДД. И это именно он и есть, как вы можете догадаться.
О том, какой год на дворе, я не высказывался, лишь обозначив год выпуска автобуса.

Супер! Ну, так Вы бы сразу такой информацией поделились!) И, кстати, приблизил нормально фотку, там реально "А".) Только не пойму одну вещь : я купил целую пачку фоток Москвы, со слов хозяйки снимков ее брат их сделал именно в 1983 году...)

Ну, значит, МОА. Действительно, сейчас увидел: серия МОЛ была только в легковом варианте. А если есть грузовики Совтрансавто с номерами серии МОА, тогда и автобусы Интурист - тоже. Если это 1983 год, тогда и в правду номер в 1990 году перевесили на новый такой же автобус. Или - это единичное фото 1990 года среди всех фотографий 1983 года. Но, скорее всего, всё же 1983-й год, так как для 1990-го слишком мало машин на дороге.

+4

igorV7740 2023-03-31 13:33:26 | #21

Да, больше похоже на 1983 год. И, кстати, троллейбус тоже в окрасе тех лет. В 1990-м он был бы в "шипиловской" схеме - желтый верх/красный низ.

+2

porst2017 2023-03-31 18:25:59 | #22

igorV7740 (2023-03-31 13:33:26)

igorV7740
Да, больше похоже на 1983 год. И, кстати, троллейбус тоже в окрасе тех лет. В 1990-м он был бы в "шипиловской" схеме - желтый верх/красный низ.


Я статейку на фишках состряпал. Там подборка снимков, которые больше похожи на период 83 года, нежели 90-го...

+1

porst2017 2023-03-31 18:26:09 | #23

igorV7740 (2023-03-31 13:33:26)

igorV7740
Да, больше похоже на 1983 год. И, кстати, троллейбус тоже в окрасе тех лет. В 1990-м он был бы в "шипиловской" схеме - желтый верх/красный низ.


https://fishki.net/4358645-moskva-80-h-unikalynye-snimki-chasty-1.html

0

porst2017 2023-03-31 18:31:14 | #24

Нец (2023-03-31 11:41:50)

Нец
porst2017
со слов хозяйки снимков ее брат их сделал именно в 1983 году...)

Могу только предположить, что номер этот сначала побывал на более старом "Икарусе" (который на фото, и чьих следов в базе не осталось), и в 90-м был перевешен на новый автобус. Такое практиковалось.



Логично.) Вот статья, где представлены снимки одного года, среди которых и этот Икарус. По автопарку я бы сказал, что это начало 80, не 90-х... https://fishki.net/4358645-moskva-80-h-unikalynye-snimki-chasty-1.html

+2

Нец 2023-03-31 19:16:22 | #25

porst2017 (2023-03-31 18:31:14)

porst2017
Логично.) Вот статья, где представлены снимки одного года, среди которых и этот Икарус. По автопарку я бы сказал, что это начало 80, не 90-х...

Да, это явные 80-е, бесспорно. Значит, номер побывал на двух Икарусах — это нормальная практика для автобусов.
Классные снимки, очень колоритная подборка!

+4

porst2017 2023-07-12 09:24:51 | #26

Soviet plates (2023-02-11 16:27:52)

Soviet plates
Красота!


Спасибо. Обожаю старые снимки советских городов!)

0

porst2017 2023-07-12 09:27:03 | #27

Нец (2023-03-31 19:16:22)

Нец
porst2017
Логично.) Вот статья, где представлены снимки одного года, среди которых и этот Икарус. По автопарку я бы сказал, что это начало 80, не 90-х...
Да, это явные 80-е, бесспорно. Значит, номер побывал на двух Икарусах — это нормальная практика для автобусов.
Классные снимки, очень колоритная подборка!



Очень повезло эту пачку снимков спасти... А вот коробка с негативными пленками ушла на помойку!(((( Как жаль...

0

contr@post 2023-07-12 11:48:14 | #28

У звуков му была песня "автобус МОА"

+2

Нец 2023-07-13 17:01:15 | #29

contr@post (2023-07-12 11:48:14)

contr@post
У звуков му была песня "автобус МОА"

Про "скорую помощь"

+1

Post a comment:

To write comments, authorization is required

Popular