Prince Edward Island (CA) | Total 26.998.396 photos | SU: 502.186

last | 2822 ЧТ | г 7007 БН | 1055 БНА | 1055 БНА | д 3130 ВН | о 6404 ХМ | ж 2118 БН | в 3498 ІХ | ж 6777 АС | 0002 КК

Lada (VAZ) 2101

License plate USSR, Сars (1958)

ВАЗ 2101. Борисов Минская область. 07.05.2014.
Очень красивая и ранняя копейка, всегда радует такое состояние!

 Other photos of this license plate:

Comments (15)

кфк 2014-06-14 09:05:11 | #1

Какая же она ранняя? :jokingly:

0

Сергей Жданкин 2014-06-14 10:30:10 | #2

Отличная находка! У меня создается впечатление, что таких копеек в Белоруссии больше, чем на их Родине в Тольятти  =)

0

кфк 2014-06-14 13:17:24 | #3

Vik_72 (2012-08-02 20:41:10)

Сергей Жданкин
Отличная находка! У меня создается впечатление, что таких копеек в Белоруссии больше, чем на их Родине в Тольятти

А каких это таких? :)

0

MoskvichOneLove 2014-06-14 19:03:27 | #4

owner (2010-03-26 17:21:12)

кфк
Какая же она ранняя?


А почему нет? Во первых цвет - довольно редкий и в основном встречается на копейках первой серии(1970-1983). И плюс бампера тоже первой серии.

0

MoskvichOneLove 2014-06-14 19:04:32 | #5

Vik_72 (2012-08-02 20:41:10)

Сергей Жданкин
Отличная находка! У меня создается впечатление, что таких копеек в Белоруссии больше, чем на их Родине в Тольятти


Если по состоянию ,то у нас тоже их не много. Спасибо заботливому прошлому поколению!

0

кфк 2014-06-14 19:05:44 | #6

Пл.49км (2011-02-25 11:25:02)

MoskvichOneLove
кфк
Какая же она ранняя?

А почему нет? Во первых цвет - довольно редкий и в основном встречается на копейках первой серии(1970-1983). И плюс бампера тоже первой серии.

На счёт цвета не спорю. Первая серия 1970-1983? А вторая серия какая? А байку про бампера не расскажите?  :)

0

MoskvichOneLove 2014-06-14 19:13:43 | #7

Credo (2010-03-26 19:00:22)

кфк
MoskvichOneLove
кфк
Какая же она ранняя?

А почему нет? Во первых цвет - довольно редкий и в основном встречается на копейках первой серии(1970-1983). И плюс бампера тоже первой серии.
На счёт цвета не спорю. Первая серия 1970-1983? А вторая серия какая? А байку про бампера не расскажите?


Ну вот насчет цвета прояснили. Если на автономере открыть http://avto-nomer.ru/catalog/vaz_%28lada%29/2101 ,то можно заменить что если две разновидности:
1. 1970-1983 (есть клыки на бамперах)
2. 1974-1988 (клыков нет)
Я их и назвал сериями (в этом возможно я ошибся).

+1

кфк 2014-06-14 19:32:29 | #8

owner (2010-03-26 19:46:16)

MoskvichOneLove
кфк
MoskvichOneLove
кфк
Какая же она ранняя?

А почему нет? Во первых цвет - довольно редкий и в основном встречается на копейках первой серии(1970-1983). И плюс бампера тоже первой серии.
На счёт цвета не спорю. Первая серия 1970-1983? А вторая серия какая? А байку про бампера не расскажите?

Ну вот насчет цвета прояснили. Если на автономере открыть http://avto-nomer.ru/catalog/vaz_%28lada%29/2101 ,то можно заменить что если две разновидности:
1. 1970-1983 (есть клыки на бамперах)
2. 1974-1988 (клыков нет)
Я их и назвал сериями (в этом возможно я ошибся).

Просвещаю всех неграмотных!
1) То что вы называете с клыками, это называется чистокровной копейкой, клыки тоже делились на три вида:
1) Глубокие


2) Треугольные



3) Неглубокие

2) Нет клыков, что вы называете, это есть модернизированный кузов 21011/21013, с решеточками на задних стойках, с прорезями в передней юбке под решеткой радиатора, бампера без клыков с одной цельной резинкой по периметру бампера (снаружи), задние фонари со встроенными катафотами.
А подробную информацию читайте здесь
Чтите и просвещайтесь!  :)

+3

Тору Укава 2014-06-14 19:38:54 | #9

Вот и кульминация. Я то думаю, чего это уважаемый кфк так и норовит чем-нибудь задеть...

+2

Pyrotechnik 2014-06-14 19:45:37 | #10

Наверное - весь сыр-бор из-за того, что именно обозначать "копейкой". Лично я для себя называю "копейками" любые из автомобилей данного семейства: 2101, 21011 или 21013, хотя об основных различиях в курсе.

Словечко это, будучи прозвищем, не годится к официальному употреблению, и в том числе поэтому на него не распространяется столь жёсткая градация, сколь на официальные заводские индексы. Так что, думаю, его употребляют так, как самим удобно. А, дабы не возникало путаницы, стоит употреблять индексы.

"кфк", за ликбез по глубине клыков спасибо, но можно и на пол-тона помягче. Это всё не из обязательного школьного курса.

+6

tuip385 2014-06-14 20:10:02 | #11

sss (2010-03-26 19:16:08)

Pyrotechnik
...Это всё не из обязательного школьного курса.


Отлично сказано. Спасибо.  :drink:

+1

кфк 2014-06-14 20:16:16 | #12

sss (2010-03-26 19:16:08)

Pyrotechnik
Наверное - весь сыр-бор из-за того, что именно обозначать "копейкой". Лично я для себя называю "копейками" любые из автомобилей данного семейства: 2101, 21011 или 21013, хотя об основных различиях в курсе.

Словечко это, будучи прозвищем, не годится к официальному употреблению, и в том числе поэтому на него не распространяется столь жёсткая градация, сколь на официальные заводские индексы. Так что, думаю, его употребляют так, как самим удобно. А, дабы не возникало путаницы, стоит употреблять индексы.

"кфк", за ликбез по глубине клыков спасибо, но можно и на пол-тона помягче. Это всё не из обязательного школьного курса.

Учтемс...

0

кфк 2014-06-14 20:17:39 | #13

sss (2010-03-26 19:16:08)

Pyrotechnik
Наверное - весь сыр-бор из-за того, что именно обозначать "копейкой". Лично я для себя называю "копейками" любые из автомобилей данного семейства: 2101, 21011 или 21013, хотя об основных различиях в курсе.

Словечко это, будучи прозвищем, не годится к официальному употреблению, и в том числе поэтому на него не распространяется столь жёсткая градация, сколь на официальные заводские индексы. Так что, думаю, его употребляют так, как самим удобно. А, дабы не возникало путаницы, стоит употреблять индексы.

"кфк", за ликбез по глубине клыков спасибо, но можно и на пол-тона помягче. Это всё не из обязательного школьного курса.


А как вам ещё доказать, что она НЕ ранняя, только так, ну про непросвещенных это я загнул согласен... Пардон..  :pardon:

0

Pyrotechnik 2014-06-14 21:36:50 | #14

Johny152 (2010-03-26 21:10:49)

кфк
А как вам ещё доказать, что она НЕ ранняя, только так, ну про непросвещенных это я загнул согласен... Пардон..

Кому это - "нам"? Лично мне ничего доказывать не надо.

При этом - за всех говорить не следует!

0

кфк 2014-06-15 07:49:23 | #15

Johny152 (2010-03-28 23:45:29)

Pyrotechnik
кфк
А как вам ещё доказать, что она НЕ ранняя, только так, ну про непросвещенных это я загнул согласен... Пардон..
Кому это - "нам"? Лично мне ничего доказывать не надо.

При этом - за всех говорить не следует!


Повторю: Пардон и еще раз пардон.
Предлагаю перемирие и прекращение поиска истоков и основ.
Усе.

+1

Post a comment:

To write comments, authorization is required

Popular