Federal License Plates (USA) | Total 28.071.934 photos | SU: 508.327

last | т 5528 КШ | т 5528 КШ | 4278 ГРЕ | 2971 ЛЕС | я 5233 ЛД | 1905 КАХ | в 1996 НИ | в 1996 НИ | г 4193 ВГ | 6442 ВГИ

Lada (VAZ) 2101

License plate USSR, Private-owned cars (1977)

Киевская область
21011 с фонарями от 2107

non-standard plate

Comments (16)

Нец 2015-03-18 18:21:37 | #1

Credo (2010-05-17 08:56:18)

Нец
Но также возможно, что ее изготовили вместо легковой госсерии ДОА, а не частной аДО.

Собственно, как вы и предположили изначально.

0

Нец 2015-03-18 18:20:16 | #2

kingspace (2010-07-15 01:21:04)

Juterman
Это значит, что её изготовили по ошибке вместо аДО в самом начале, когда производство номеров образца 1977 года только запустили.

Да, разумная версия. Но также возможно, что ее изготовили вместо легковой госсерии ДОА, а не частной аДО. Этого, боюсь, уже не узнать.

0

axel 2015-03-18 02:32:04 | #3

В природе была серия с тремя снежинками: ж-ЖЖ?

+1

StAn16 2015-03-18 03:11:17 | #4

denis64rus (2010-05-16 20:08:16)

axel
В природе была серия с тремя снежинками: ж-ЖЖ?

Нет. Только нЖЖ

0

axel 2015-03-18 03:38:09 | #5

Интересно, почему н.
А часто (кто знает) серии начинались не с первой буквы алфавита?

0

Perfetto. 2015-03-18 09:15:38 | #6

denis64rus (2010-05-16 20:19:48)

axel
Интересно, почему н.
А часто (кто знает) серии начинались не с первой буквы алфавита?

Список странных серий(1977):
лББ - Башкирская АССР
нЖБ - Житомирская обл УССР
нЖЖ - Житомирская обл УССР
жЗН - Запорожская обл УССР
дОА - Оренбургская обл
чРА - Ростовская обл
мША - Гурьевская обл КазССР
щСГ - Волгоградская обл (была ли???)

+5

Juterman 2015-03-18 09:50:03 | #7

САРАТОВЕЦ (2010-05-16 19:33:21)

Perfetto.
axel
Интересно, почему н.
А часто (кто знает) серии начинались не с первой буквы алфавита?
Список странных серий(1977):
лББ - Башкирская АССР
нЖБ - Житомирская обл УССР
нЖЖ - Житомирская обл УССР
жЗН - Запорожская обл УССР
дОА - Оренбургская обл
чРА - Ростовская обл
мША - Гурьевская обл КазССР
щСГ - Волгоградская обл (была ли???)

Эти "странные" серии - неправильные аналоги госсерий, выпущенные с ошибкой: там тупо разнесли буквы без перестановки.
дОА - неправильный аналог донецкой госсерии ДОА. В пользу этой версии тот факт, что выездные серии с индексом ОА были назначены областям Украинской ССР.
лББ - неправильный аналог ленинабадской госсерии ЛББ.
мША - неправильный аналог мангышлакской серии МША.
нЖБ и нЖЖ - неправильные аналоги кустанайских серий.
щСГ - гипотетический аналог серии СГЩ, выпущенной в стандарте 1958 года.

+4

mirage27 2015-03-18 11:28:26 | #8

denis64rus (2010-05-16 19:39:37)

жЗН - аналог днепропетровской жДН, которая никогда там не выдавалась, видимо при производстве перепутали буквы.

+2

kamazich 2015-03-18 11:33:31 | #9

Brat2 (2010-05-16 19:52:12)

mirage27
жЗН - аналог днепропетровской жДН, которая никогда там не выдавалась, видимо при производстве перепутали буквы.

По этому поводу писал ZAZ-1965. Вот:
В советские времена номерные знаки для Днепропетровской и Запорожской областей параллельно штамповались в Днепропетровске. Рассказывали, что кто-то перепутал штампы и вместо серии ж ДН настроили серию ж ЗН (т.е. перепутали буквы Д и З). Менять ничего не стали и получившуюся "странную "серию отдали Запорожью.Для Днепропетровска начали штамповать серию з ДН.А серия ж ДН в Днепропетровской области так и не была выдана. Белой серии ж ДН не существует вообще.По крайней мере я ее никогда не встречал.Вот так и появилась эта "странная" серия ж ЗН.

+5

Juterman 2015-03-18 13:04:10 | #10

denis64rus (2010-05-16 20:10:11)

kamazich
В советские времена номерные знаки для Днепропетровской и Запорожской областей параллельно штамповались в Днепропетровске. Рассказывали, что кто-то перепутал штампы и вместо серии ж ДН настроили серию ж ЗН (т.е. перепутали буквы Д и З).

Может быть, номера штамповались там же и для Донецкой области? Наверняка там же, по ошибке отштамповали серию дОА вместо аДО, которую в итоге отправили в Оренбургскую область.

+1

Нец 2015-03-18 14:50:14 | #11

denis64rus (2010-05-16 19:39:37)

Juterman
Эти "странные" серии - неправильные аналоги госсерий, выпущенные с ошибкой: там тупо разнесли буквы без перестановки.
дОА - неправильный аналог донецкой госсерии ДОА. В пользу этой версии тот факт, что выездные серии с индексом ОА были назначены областям Украинской ССР.
лББ - неправильный аналог ленинабадской госсерии ЛББ.
мША - неправильный аналог мангышлакской серии МША.
нЖБ и нЖЖ - неправильные аналоги кустанайских серий.
щСГ - гипотетический аналог серии СГЩ, выпущенной в стандарте 1958 года.

А откуда эта информация? Догадки или достоверная информация?
Существовала ли серия мША, до сих пор не известно. Она лишь присутствует в американском справочнике.
По поводу нЖЖ - какая же это могла быть кустанайская серия? Разве что мотоциклетная, но тут уж совсем нужно было упороться рабочему у станка.
Про щСГ слышу впервые. Откуда она взялась?

+1

Нец 2015-03-18 14:50:41 | #12

denis64rus (2010-05-16 20:10:11)

kamazich
жЗН - аналог днепропетровской жДН, которая никогда там не выдавалась,

А вот это очень ценная инфа, спасибо!

+1

Нец 2015-03-18 14:51:02 | #13

Ка1 (2010-05-16 19:37:54)

Juterman
Может быть, номера штамповались там же и для Донецкой области? Наверняка там же, по ошибке отштамповали серию дОА вместо аДО, которую в итоге отправили в Оренбургскую область.

Серия аДО существовала.

+1

Juterman 2015-03-18 15:27:50 | #14

kingspace (2010-07-15 01:01:04)

Нец
Серия аДО существовала.

Да, эта серия существовала. Она была первой частной серией в Донецкой области.
А серия дОА была выдана в Оренбургской области в начале эпохи (если не ошибаюсь, в 1983-1984 гг). Это значит, что её изготовили по ошибке вместо аДО в самом начале, когда производство номеров образца 1977 года только запустили. Но ошибку вовремя обнаружили, и сразу же выпустили правильную серию аДО.

0

Juterman 2015-03-18 15:31:41 | #15

Omega (2010-07-02 22:08:07)

Нец
По поводу нЖЖ - какая же это могла быть кустанайская серия? Разве что мотоциклетная, но тут уж совсем нужно было упороться рабочему у станка.
Про щСГ слышу впервые. Откуда она взялась?

1. Возможно иное происхождение этой серии, связанное с перепутанными буквами.
2. Одна сотня этой серии проходит по базе.

0

igorV7740 2015-03-19 11:10:53 | #16

kingspace (2010-07-15 02:19:14)

Juterman
Нец
По поводу нЖЖ - какая же это могла быть кустанайская серия? Разве что мотоциклетная, но тут уж совсем нужно было упороться рабочему у станка.
Про щСГ слышу впервые. Откуда она взялась?

1. Возможно иное происхождение этой серии, связанное с перепутанными буквами.
2. Одна сотня этой серии проходит по базе.


Вряд ли в 1983 г. вспомнили бы про "основу" СГ, да еще и с первой буквой щ. Видимо, речь шла о черной серии сгщ, которую выдавали частникам, а в базе просто напутали.

+2

Post a comment:

To write comments, authorization is required

Popular