Prince Edward Island (CA) | Total 26.995.551 photos | UA: 2.133.770

last | AI 2222 KI | KA 9660 MA | AA 6176 KC | KA 9660 MA | AO 0221 IC | KA 4863 PH | BO 4701 XF | 11 BASTET | 11 BASTET | BO 8017 HA

Lada (VAZ) Vesta

1st gen Sedan (GFL), 2015–2022

License plate Ukraine, Regular plates (2004)

В Харькове.
Первая Веста по Полтавщине!

 Other photos of this license plate:

Extra information by ua.carplates.app

    LADA VESTA (2018)
    • Registration: 2019-05-18 (Физическое лицо)
    • Color: СИНИЙ
    • Fuel: БЕНЗИН
    • Type: ЛЕГКОВОЙ (СЕДАН)
    • Weight: 1280 kg
    ПЕРВИННА РЕЄСТРАЦІЯ НОВОГО ТЗ ПРИДБАНОГО В ТОРГІВЕЛЬНІЙ ОРГАНІЗАЦІЇ, ЯКИЙ ВВЕЗЕНО З-ЗА КОРДОНУ

Comments (40)

Balagan 2019-06-13 21:13:31 | #1

фигасе, у нас весь город ими засран. Даже салон открыли  :wall:

+4

Juterman 2019-06-13 21:37:08 | #2

Balagan (2019-06-13 21:13:31)

Balagan
фигасе, у нас весь город ими засран. Даже салон открыли

...и находятся люди, которые их покупают. Как говорится, кому война, а кому... пир во время чумы.

+8

wwb 2019-06-13 21:56:59 | #3

Balagan (2019-06-13 21:13:31)

Balagan
фигасе, у нас весь город ими засран. Даже салон открыли

А что в этом плохого? Вполне нормальная машина. Если что-у самого такая уже почти 8 месяцев-9000 пробег-поломок пока-0-только радует.

+11

wwb 2019-06-13 22:00:31 | #4

Juterman (2019-06-13 21:37:08)

Juterman
Balagan
фигасе, у нас весь город ими засран. Даже салон открыли
...и находятся люди, которые их покупают. Как говорится, кому война, а кому... пир во время чумы.

Balagan из Беларуси-а не Украины-так что про войну тут не к месту.
А в Беларуси Вест полно.

+9

Пингвин 2019-06-13 22:29:52 | #5

Juterman (2019-06-13 21:37:08)

Juterman
Balagan
фигасе, у нас весь город ими засран. Даже салон открыли
...и находятся люди, которые их покупают. Как говорится, кому война, а кому... пир во время чумы.


Цена в салоне 13 000 куе, КАРЛ! 13 000, за Жигули!!!

+6

Balagan 2019-06-13 22:35:09 | #6

wwb (2019-06-13 21:56:59)

wwb
Balagan
фигасе, у нас весь город ими засран. Даже салон открыли
А что в этом плохого? Вполне нормальная машина. Если что-у самого такая уже почти 8 месяцев-9000 пробег-поломок пока-0-только радует.


А на 9000 должны быть уже поломки?)))
Каждому своё, как говорится)

+5

wwb 2019-06-13 22:45:51 | #7

Пингвин (2019-06-13 22:29:52)

Пингвин
Juterman
Balagan
фигасе, у нас весь город ими засран. Даже салон открыли
...и находятся люди, которые их покупают. Как говорится, кому война, а кому... пир во время чумы.
Цена в салоне 13 000 куе, КАРЛ! 13 000, за Жигули!!!

Ну у нас подешевле-и она ничуть не хуже одноклассников (таких как Рио,Солярис,Поло-и тем более Логан)
А Жигули последние-если кто забыл-выглядели вот так

+5

wwb 2019-06-13 23:12:46 | #8

Balagan (2019-06-13 22:35:09)

Balagan
А на 9000 должны быть уже поломки?)))
Каждому своё, как говорится)

Ну не знаю-судя по слухам (в основном тех-кто на ней не ездил)-должны.
Если серьёзно-сравнивать надо с новыми же одноклассниками (какими-см.выше)-переплачивать за них есть смысл-если нужна коробка-автомат (на Весте-к сожалению-пока только робот)-но если механика не помеха (как мне)-переплачивать за них нет смысла-тем более Веста просторней их-и управляемость у неё хорошая.
Р.S. б.у. иномарки за ту же цену в сравнение не предлагать-я про новые. Б.у. больше вообще не хочу.

+3

Balagan 2019-06-14 01:54:00 | #9

wwb (2019-06-13 22:45:51)

wwb
Пингвин
Juterman
Balagan
фигасе, у нас весь город ими засран. Даже салон открыли
...и находятся люди, которые их покупают. Как говорится, кому война, а кому... пир во время чумы.
Цена в салоне 13 000 куе, КАРЛ! 13 000, за Жигули!!!

Ну у нас подешевле-и она ничуть не хуже одноклассников (таких как Рио,Солярис,Поло-и тем более Логан)
А Жигули последние-если кто забыл-выглядели вот так


А как же приора?

+1

Balagan 2019-06-14 01:58:18 | #10

Не хуже Соляриса, Поло, Рапида и других?

+2

wwb 2019-06-14 02:17:55 | #11

Balagan (2019-06-14 01:58:18)

Balagan
Не хуже Соляриса, Поло, Рапида и других?

А чем хуже? Только тем-что марка "не та"? Стереотип.

+7

Balagan 2019-06-14 02:29:23 | #12

wwb (2019-06-14 02:17:55)

wwb
Balagan
Не хуже Соляриса, Поло, Рапида и других?
А чем хуже? Только тем-что марка "не та"? Стереотип.

Ладно закрываем тему, т.к. это становится похожим на спор слепого и глухого)

+2

wwb 2019-06-14 02:40:36 | #13

Balagan (2019-06-14 01:54:00)

Balagan
wwb
Пингвин
Juterman
Balagan
фигасе, у нас весь город ими засран. Даже салон открыли
...и находятся люди, которые их покупают. Как говорится, кому война, а кому... пир во время чумы.
Цена в салоне 13 000 куе, КАРЛ! 13 000, за Жигули!!!

Ну у нас подешевле-и она ничуть не хуже одноклассников (таких как Рио,Солярис,Поло-и тем более Логан)
А Жигули последние-если кто забыл-выглядели вот так
А как же приора?

Вообще-то уже 2109-2115-уже не Жигули-не говоря о Приоре.

+4

wwb 2019-06-14 02:44:22 | #14

Balagan (2019-06-14 02:29:23)

Balagan
wwb
Balagan
Не хуже Соляриса, Поло, Рапида и других?
А чем хуже? Только тем-что марка "не та"? Стереотип.

Ладно закрываем тему, т.к. это становится похожим на спор слепого и глухого)

Понял. С дальневосточниками тоже нет смысла спорить-они за свой б.у. шный правый руль крепко держатся)))

+4

wwb 2019-06-14 02:51:36 | #15

Balagan (2019-06-14 02:29:23)

Balagan
wwb
Balagan
Не хуже Соляриса, Поло, Рапида и других?
А чем хуже? Только тем-что марка "не та"? Стереотип.

Ладно закрываем тему, т.к. это становится похожим на спор слепого и глухого)

ну и напоследок сравнение с Логаном-от твоих земляков  :)
https://www.youtube.com/watch?v=-0avxTSOFa0

+2

RAFIK 2019-06-14 12:22:01 | #16

wwb (2019-06-14 02:51:36)

wwb
Balagan
wwb
Balagan
Не хуже Соляриса, Поло, Рапида и других?
А чем хуже? Только тем-что марка "не та"? Стереотип.

Ладно закрываем тему, т.к. это становится похожим на спор слепого и глухого)

ну и напоследок сравнение с Логаном-от твоих земляков
https://www.youtube.com/watch?v=-0avxTSOFa0


Как ни крути, в Украине за эти же деньги, а то и дешевле, можно Пассата пятилетнего взять, или другого европейца который на 2 головы выше. Вот по этому особо и не заходят новые Лады, их по-прежнему очень мало

+8

wwb 2019-06-14 14:28:07 | #17

RAFIK (2019-06-14 12:22:01)

RAFIK
Как ни крути, в Украине за эти же деньги, а то и дешевле, можно Пассата пятилетнего взять, или другого европейца который на 2 головы выше. Вот по этому особо и не заходят новые Лады, их по-прежнему очень мало

Слишком велик риск купить хлам из-под такси с пробегом тысяч по 100 в год-или восстановленный тотал-а то и вообще криминал (угнанную)-см.-например-ролики Максима Шелкова-выбирай любой...не думаю-что у вас намного лучше дела обстоят с этим
https://www.youtube.com/user/AvtoKriminalist/videos

+2

RAFIK 2019-06-14 15:00:21 | #18

wwb (2019-06-14 14:28:07)

wwb
RAFIK
Как ни крути, в Украине за эти же деньги, а то и дешевле, можно Пассата пятилетнего взять, или другого европейца который на 2 головы выше. Вот по этому особо и не заходят новые Лады, их по-прежнему очень мало
Слишком велик риск купить хлам из-под такси с пробегом тысяч по 100 в год-или восстановленный тотал-а то и вообще криминал (угнанную)-см.-например-ролики Максима Шелкова-выбирай любой...не думаю-что у вас намного лучше дела обстоят с этим
https://www.youtube.com/user/AvtoKriminalist/videos


При чем тут хлам, тотал, такси, криминал и видео Шелкова если речь идет о машинах загнаных со Штатов с аукционов, с актуальной инфой о повреждениях и пробеге. Реалии украинского авторынка уже давно отличаются от ваших.
У меня товарищ купил такую Джетту 16-го года по цене дешевле Весты с пробегом в 7000км, да, была битая в заднюю дверь, есть даже фото с аукциона, но я уверен что он не согласится обменять ее на Ладу, даже если ему доплатят.
Если нет желания связываться с подобными автомобилями, можно купить новый, тот же Логан, Пыж 301, Ситроен, Поло и т.д и т.п, которые как минимум не хуже. Альтернативы хватает. Потому что Веста сама собой не представляет ничего принципиально нового и уникального в автомобилестроении, скорее наоборот, автомобиль созданый следуя мировым тенденциям которые диктует явно не росавтопром. Так что по сути, ни украинский рынок, ни покупатель не теряет от отсутствия АвтоВаза абсолютно ничего. А те все видеосравноения с Логанами и т.п не более чем субъективное мнение, кому что, а принцип один и тот же.

+11

wwb 2019-06-14 20:32:42 | #19

RAFIK (2019-06-14 15:00:21)

RAFIK
wwb
RAFIK
Как ни крути, в Украине за эти же деньги, а то и дешевле, можно Пассата пятилетнего взять, или другого европейца который на 2 головы выше. Вот по этому особо и не заходят новые Лады, их по-прежнему очень мало
Слишком велик риск купить хлам из-под такси с пробегом тысяч по 100 в год-или восстановленный тотал-а то и вообще криминал (угнанную)-см.-например-ролики Максима Шелкова-выбирай любой...не думаю-что у вас намного лучше дела обстоят с этим
https://www.youtube.com/user/AvtoKriminalist/videos
При чем тут хлам, тотал, такси, криминал и видео Шелкова если речь идет о машинах загнаных со Штатов с аукционов, с актуальной инфой о повреждениях и пробеге. Реалии украинского авторынка уже давно отличаются от ваших.
У меня товарищ купил такую Джетту 16-го года по цене дешевле Весты с пробегом в 7000км, да, была битая в заднюю дверь, есть даже фото с аукциона, но я уверен что он не согласится обменять ее на Ладу, даже если ему доплатят.
Если нет желания связываться с подобными автомобилями, можно купить новый, тот же Логан, Пыж 301, Ситроен, Поло и т.д и т.п, которые как минимум не хуже. Альтернативы хватает. Потому что Веста сама собой не представляет ничего принципиально нового и уникального в автомобилестроении, скорее наоборот, автомобиль созданый следуя мировым тенденциям которые диктует явно не росавтопром. Так что по сути, ни украинский рынок, ни покупатель не теряет от отсутствия АвтоВаза абсолютно ничего. А те все видеосравноения с Логанами и т.п не более чем субъективное мнение, кому что, а принцип один и тот же.

Просто в моём случае б.у. было вообще не приемлемо-покупал на семейные деньги (мамины сбережения-она мне её и купила)-а не на свои.
Да и так звёзды сошлись-когда Веста появилась-я просто влюбился в её дизайн-красавица.
Могли бы купить Ларгус-но он выглядит вообще "никак" по сравнению с ней-душа у меня к нему не лежит от слова совсем.

+4

wwb 2019-06-14 21:01:07 | #20

RAFIK (2019-06-14 15:00:21)

RAFIK
У меня товарищ купил такую Джетту 16-го года по цене дешевле Весты с пробегом в 7000км, да, была битая в заднюю дверь, есть даже фото с аукциона, но я уверен что он не согласится обменять ее на Ладу, даже если ему доплатят

Кстати-про Джетту...у меня кореш детства из Армавира продал 5летнюю и взял новую Гранту (на Весту говорит не хватило-напряг был с финансами)))-говорит-к 80.000 Джетта начала требовать дорогостоящих вложений (один только мехатроник на дсг чего стоит)-при том-что она у него была с новья...а твой товарищ уверен-что у неё пробег действительно 7.000?
Ну и вот его бывшая Джетта-я даже фотал
http://avto-nomer.ru/ru/nomer4669650

+3

серега 22 2019-06-14 21:15:02 | #21

Пингвин (2019-06-13 22:29:52)

Пингвин
Juterman
Balagan
фигасе, у нас весь город ими засран. Даже салон открыли
...и находятся люди, которые их покупают. Как говорится, кому война, а кому... пир во время чумы.
Цена в салоне 13 000 куе, КАРЛ! 13 000, за Жигули!!!


Полностью согласен 13000 за Ладу,Жигули это перебор

+4

wwb 2019-06-14 21:20:31 | #22

RAFIK (2019-06-14 15:00:21)

RAFIK

ну и вот "почти новый" Солярис (внимательно пролистываем фотки
https://www.nomerogram.ru/n/a253my186/?o=V_I39mhRn26lxRN0cmw_feB6e2669bA4Wr-Wk1FKlBU

+3

wwb 2019-06-14 21:20:57 | #23

RAFIK (2019-06-14 15:00:21)

+1

wwb 2019-06-14 21:23:51 | #24

серега 22 (2019-06-14 21:15:02)

серега 22
Пингвин
Juterman
Balagan
фигасе, у нас весь город ими засран. Даже салон открыли
...и находятся люди, которые их покупают. Как говорится, кому война, а кому... пир во время чумы.
Цена в салоне 13 000 куе, КАРЛ! 13 000, за Жигули!!!
Полностью согласен 13000 за Ладу,Жигули это перебор

Да емаё-сколько ж можно...Серёг-ты ж в Крыму бываешь-заедь в Симферополь к дилеру,пройди тест-драйв-и тогда поймёшь-что это уже далеко не Жигули.

+4

Juterman 2019-06-15 10:20:28 | #25

wwb (2019-06-13 22:00:31)

wwb
Juterman
Balagan
фигасе, у нас весь город ими засран. Даже салон открыли
...и находятся люди, которые их покупают. Как говорится, кому война, а кому... пир во время чумы.

Balagan из Беларуси-а не Украины-так что про войну тут не к месту.
А в Беларуси Вест полно.

Само появление Вест в Украине, пусть и в небольшом количестве, свидетельствует о вышеизложенном факте.
Вчера на трассе М4 сфоткал прицеп с номером ДНР, а на тягаче был луганский номер с европолем.

0

Muravei_25RUS 2019-06-15 10:38:45 | #26

wwb (2019-06-14 02:44:22)

wwb
Balagan
wwb
Balagan
Не хуже Соляриса, Поло, Рапида и других?
А чем хуже? Только тем-что марка "не та"? Стереотип.

Ладно закрываем тему, т.к. это становится похожим на спор слепого и глухого)

Понял. С дальневосточниками тоже нет смысла спорить-они за свой б.у. шный правый руль крепко держатся)))


Это точно.
Особенно грустно читать выпады западников, когда они с лёгкой подачи призывают ограничить нас от того, что стало частью дальневосточной культуры, достоянием региона.

+1

wwb 2019-06-15 11:21:30 | #27

Juterman (2019-06-15 10:20:28)

Juterman
Само появление Вест в Украине, пусть и в небольшом количестве, свидетельствует о вышеизложенном факте.
Вчера на трассе М4 сфоткал прицеп с номером ДНР, а на тягаче был луганский номер с европолем.

Ну-другие ВАЗы-то появляются (я-например-фотал Калину-кросс аж на закарпатских номерах АО)-почему б и Вестам не появиться.
Ну и вот харьковская Приора 2016 г.в.
http://avto-nomer.ru/ua/nomer12185340
значит-есть всё-таки дилеры там.

+1

RAFIK 2019-06-15 11:28:36 | #28

wwb (2019-06-14 20:32:42)

wwb
RAFIK
wwb
RAFIK
Как ни крути, в Украине за эти же деньги, а то и дешевле, можно Пассата пятилетнего взять, или другого европейца который на 2 головы выше. Вот по этому особо и не заходят новые Лады, их по-прежнему очень мало
Слишком велик риск купить хлам из-под такси с пробегом тысяч по 100 в год-или восстановленный тотал-а то и вообще криминал (угнанную)-см.-например-ролики Максима Шелкова-выбирай любой...не думаю-что у вас намного лучше дела обстоят с этим
https://www.youtube.com/user/AvtoKriminalist/videos
При чем тут хлам, тотал, такси, криминал и видео Шелкова если речь идет о машинах загнаных со Штатов с аукционов, с актуальной инфой о повреждениях и пробеге. Реалии украинского авторынка уже давно отличаются от ваших.
У меня товарищ купил такую Джетту 16-го года по цене дешевле Весты с пробегом в 7000км, да, была битая в заднюю дверь, есть даже фото с аукциона, но я уверен что он не согласится обменять ее на Ладу, даже если ему доплатят.
Если нет желания связываться с подобными автомобилями, можно купить новый, тот же Логан, Пыж 301, Ситроен, Поло и т.д и т.п, которые как минимум не хуже. Альтернативы хватает. Потому что Веста сама собой не представляет ничего принципиально нового и уникального в автомобилестроении, скорее наоборот, автомобиль созданый следуя мировым тенденциям которые диктует явно не росавтопром. Так что по сути, ни украинский рынок, ни покупатель не теряет от отсутствия АвтоВаза абсолютно ничего. А те все видеосравноения с Логанами и т.п не более чем субъективное мнение, кому что, а принцип один и тот же.

Просто в моём случае б.у. было вообще не приемлемо-покупал на семейные деньги (мамины сбережения-она мне её и купила)-а не на свои.
Да и так звёзды сошлись-когда Веста появилась-я просто влюбился в её дизайн-красавица.
Могли бы купить Ларгус-но он выглядит вообще "никак" по сравнению с ней-душа у меня к нему не лежит от слова совсем.


Стоила бы она на тысячу другую баксов дешевле конкурентов, был бы хороший спрос. А так, не привык наш народ ставить Лады в один ряд с иномарками.

0

wwb 2019-06-15 11:30:23 | #29

Muravei_25RUS (2019-06-15 10:38:45)

Muravei_25RUS
Понял. С дальневосточниками тоже нет смысла спорить-они за свой б.у. шный правый руль крепко держатся)))
Это точно.
Особенно грустно читать выпады западников, когда они с лёгкой подачи призывают ограничить нас от того, что стало частью дальневосточной культуры, достоянием региона.

Ну если б я продолжал жить на Камчатке-возможно-сам бы ездил на пруле-на ДВ же вся инфраструктура запчастей под них заточена-а тут смысла нет.
Хотя и у вас находятся люди-кто покупает новые Лады (см. с 9.52...ты её даже фотал)
https://www.youtube.com/watch?v=sKRCribSm8A

+2

wwb 2019-06-15 11:38:17 | #30

RAFIK (2019-06-15 11:28:36)

RAFIK
Стоила бы она на тысячу другую баксов дешевле конкурентов, был бы хороший спрос. А так, не привык наш народ ставить Лады в один ряд с иномарками.

Ну в принципе в РФ она так и стоит дешевле-чем Рио,Солярис,Поло и т.п.

+2

серега 22 2019-06-15 14:44:55 | #31

wwb (2019-06-14 21:23:51)

wwb
серега 22
Пингвин
Juterman
Balagan
фигасе, у нас весь город ими засран. Даже салон открыли
...и находятся люди, которые их покупают. Как говорится, кому война, а кому... пир во время чумы.
Цена в салоне 13 000 куе, КАРЛ! 13 000, за Жигули!!!
Полностью согласен 13000 за Ладу,Жигули это перебор
Да емаё-сколько ж можно...Серёг-ты ж в Крыму бываешь-заедь в Симферополь к дилеру,пройди тест-драйв-и тогда поймёшь-что это уже далеко не Жигули.

Спорить не буду, но после нескольки лет владения Жигулями которые были куплены новыми и позже пересев в иномарку 11 лет отроду во мне ещё долго будет сидеть ВАЗо не любитель мягко сказано
 :)

+1

wwb 2019-06-15 15:01:49 | #32

серега 22 (2019-06-15 14:44:55)

серега 22
Спорить не буду, но после нескольки лет владения Жигулями которые были куплены новыми и позже пересев в иномарку 11 лет отроду во мне ещё долго будет сидеть ВАЗо не любитель мягко сказано

Вот именно что Жигулями-сам владел тоже и классикой,и Самарой-это уже совершенно другой уровень-Весту с ними сравнивать некорректно.
Ну и у меня в отнюдь не люксовой комплектации уже есть кондиционер,заводская магнитола,все 4 электростеклоподъёмника,подогрев сидений-и даже мультируль с круиз-контролем...пустой Солярис 1.4 без даже кондиционера и то б обошёлся дороже.

+2

Romny 2019-08-03 01:04:29 | #33

wwb (2019-06-15 15:01:49)

wwb
серега 22
Спорить не буду, но после нескольки лет владения Жигулями которые были куплены новыми и позже пересев в иномарку 11 лет отроду во мне ещё долго будет сидеть ВАЗо не любитель мягко сказано

Вот именно что Жигулями-сам владел тоже и классикой,и Самарой-это уже совершенно другой уровень-Весту с ними сравнивать некорректно.
Ну и у меня в отнюдь не люксовой комплектации уже есть кондиционер,заводская магнитола,все 4 электростеклоподъёмника,подогрев сидений-и даже мультируль с круиз-контролем...пустой Солярис 1.4 без даже кондиционера и то б обошёлся дороже.

недавно был в Сумах в салоне Укравто. Посидел/посмотрел Chery Tiggo 2, потом посмотрел Vest'у и... печаль. Веста вообще не понравилась и рядом не стоит с китайцем. Да, две совершенно разные машины, но... Чери стоит 12000$, а Веста 13600$. Да еще менеджер сообщил, что в Украину уже едет партия Тигго2 на 800$ дешевле, без подогрева сидений и еще каких-то плюшек, подкрепив, что Тигго2 разлетаются как горячие пирожки, а вот продажи Весты буксуют. Вот и получается, что тех же Тигго за пол года продано 360, а Вест всего 29. А если брать главного конкурента - Логана, так там продажи уже перевалили за 1700.
В салоне еще стояла Веста СВ Кросс, да, неплохо, но 17000$? За эти деньги можно взять Nissan Juke, Renault Capture, Peugeot 2008,

0

Timyp 2019-08-03 01:14:20 | #34

RAFIK (2019-06-14 12:22:01)

RAFIK

Как ни крути, в Украине за эти же деньги, а то и дешевле, можно Пассата пятилетнего взять, или другого европейца который на 2 головы выше.

Не европейца, а американца. Утопленника и битого, а потом в Грузии по дешману сделанного)

+2

spotter.od 2019-08-03 11:28:18 | #35

Timyp (2019-08-03 01:14:20)

Timyp
Не европейца, а американца. Утопленника и битого, а потом в Грузии по дешману сделанного)

А Грузия зачем в схеме? Делают здесь (для себя делают норм, перепродаваны - на отвали), при покупке/продаже если не дают ВИН - проходим мимо :)

+2

wwb 2019-08-03 19:22:36 | #36

Romny (2019-08-03 01:04:29)

Romny
недавно был в Сумах в салоне Укравто. Посидел/посмотрел Chery Tiggo 2, потом посмотрел Vest'у и... печаль. Веста вообще не понравилась и рядом не стоит с китайцем. Да, две совершенно разные машины, но... Чери стоит 12000$, а Веста 13600$. Да еще менеджер сообщил, что в Украину уже едет партия Тигго2 на 800$ дешевле, без подогрева сидений и еще каких-то плюшек, подкрепив, что Тигго2 разлетаются как горячие пирожки, а вот продажи Весты буксуют. Вот и получается, что тех же Тигго за пол года продано 360, а Вест всего 29. А если брать главного конкурента - Логана, так там продажи уже перевалили за 1700.
В салоне еще стояла Веста СВ Кросс, да, неплохо, но 17000$? За эти деньги можно взять Nissan Juke, Renault Capture, Peugeot 2008,

Chery Tiggo 2 ? Уж что что-а китайцев и близко не рассматривал-нафиг эта лотерея-не знаю как эта модель-но если судить по прошлым моделям-металл там никудышний-гниёт-и качества у них "нет".
Логан-ничуть не лучше
https://www.youtube.com/watch?v=-0avxTSOFa0
Ну а что касается Nissan Juke, Renault Capture, Peugeot 2008,-надо смотреть на комплектации в сравнимых ценах.
Например-примерно за цену моей можно было взять Дастера-но с 1.6,передним приводом и (о ужас) без кондиционера- такой мне нафик не нужен.

0

RAFIK 2019-08-04 15:45:34 | #37

Timyp (2019-08-03 01:14:20)

Timyp
RAFIK

Как ни крути, в Украине за эти же деньги, а то и дешевле, можно Пассата пятилетнего взять, или другого европейца который на 2 головы выше.
Не европейца, а американца. Утопленника и битого, а потом в Грузии по дешману сделанного)


Под европейцем имелся в виду производитель, и Грузия тут вообще ни при чем. Более того о повреждениях доступна вся информация которая подкреплена фотографиями, этого никто и не скрывает

0

Ivladik88 2019-08-05 01:24:28 | #38

Timyp (2019-08-03 01:14:20)

Timyp
RAFIK

Как ни крути, в Украине за эти же деньги, а то и дешевле, можно Пассата пятилетнего взять, или другого европейца который на 2 головы выше.
Не европейца, а американца. Утопленника и битого, а потом в Грузии по дешману сделанного)

Ну это вам в "днр" поставляют через Грущинов, а у нас через Одессу
 :D
У нас на парковке офиса стоит новая нива, ларгус, веста..
На вопрос водилам"зачем" получил ответ, мол дёшево ведь, наша к тому же...
В Украине очень много вариантов новых машин за такие деньги, просто у нас в сознании ещё отложиллсь, что ваз должен стоить дешевле

0

Andrey-UA 2019-08-05 12:59:46 | #39

Я работаю с новыми машинами по Украине. И Lada Ukraine - предлагает украинским покупателям весь модельный ряд, в том числе новая Гранта, Веста (седан, универсал и Кросс) и даже XRay. В Виннице тоже видел и Весту и новую Гранту.

0

J-boy 2019-08-05 13:38:45 | #40

Andrey-UA (2019-08-05 12:59:46)

Andrey-UA
Я работаю с новыми машинами по Украине. И Lada Ukraine - предлагает украинским покупателям весь модельный ряд, в том числе новая Гранта, Веста (седан, универсал и Кросс) и даже XRay. В Виннице тоже видел и Весту и новую Гранту.


Еще дополню, что в Киеве например ту же Весту можно купить у "Лыбидь-Авто". Только на них такие цены, что они годами продаются уже..

0

Post a comment:

To write comments, authorization is required

Popular