New bases and types (California) | Total 26.533.467 photos | GE: 71.591

last | 7550 AV | 6872 BG | 4707 BU | AB 9214 | OO 2222 | 6880 AW | 1630 BS | 2597 BS | 4903 CW | DBA-435

Ford Police Interceptor Sedan

1st gen (P2M), 2012–2019

License plate of Georgia, Cars (2014)

Georgia Guria

 Other photos of this license plate:

police

Comments (21)

VeVV 2017-07-27 22:10:38 | #1

Я там тоже наснимал много полицейских AF-FA. Кажется, этого, 147, тоже щелкнул.

0

skarch 2017-07-27 22:19:36 | #2

VeVV (2017-07-27 22:10:38)

VeVV
Я там тоже наснимал много полицейских AF-FA. Кажется, этого, 147, тоже щелкнул.

Меняй, если у меня качество плохое

0

VeVV 2017-07-28 10:53:05 | #3

+1

skarch 2017-07-28 11:46:35 | #4

VeVV (2017-07-28 10:53:05)

VeVV


Можно поменять

0

VeVV 2017-07-28 12:00:30 | #5

skarch (2017-07-28 11:46:35)

skarch
VeVV
Можно поменять


Да пусть в комментах висит.

0

skarch 2017-08-18 03:18:15 | #6

VeVV (2017-07-28 12:00:30)

VeVV
Да пусть в комментах висит.


Правила поменяли, теперь в Грузии есть региональное деление и нужно указывать регион съёмки.

Моё фото сделано в регионе Гурия, если твоё в другом — заливай

0

VeVV 2017-08-18 11:55:44 | #7

skarch (2017-08-18 03:18:15)

skarch
VeVV
Да пусть в комментах висит.

Правила поменяли, теперь в Грузии есть региональное деление и нужно указывать регион съёмки.

Моё фото сделано в регионе Гурия, если твоё в другом — заливай


Тааак, интересная новость.. Тогда надо будет пройтись по своим уже залитым фото и отправить сообщения для модераторов. Ссылку можно, чтобы ознакомиться с перечнем регионов?

0

Juterman 2017-08-18 21:25:05 | #8

VeVV (2017-08-18 11:55:44)

VeVV
Ссылку можно, чтобы ознакомиться с перечнем регионов?

Перечень в Википедии.

+2

VeVV 2017-08-18 22:38:57 | #9

Juterman (2017-08-18 21:25:05)

Juterman
VeVV
Ссылку можно, чтобы ознакомиться с перечнем регионов?
Перечень в Википедии.


Посмотрел. Я думал Тбилиси, Аджария и остальная Грузия. А так... Моё мнение - не стоило Грузию делить на регионы. Слишком мелко. Это как если у нас области поделить ещё и на районы. По-моему, во времена СССР там такое деление и было. Не стоило даже не поэтому, но и потому, что, например, как оказалось, Мцхета и Тбилиси - это разные регионы. По факту же эти два города переходят один в другой, типа нашего сочетания Москва (Куркино)-Химки или Москва (Новокосино)-Реутов. Я когда ездил (неоднократно) между Тбилиси и Мцхетой (между их центрами около 20 км), не понимал, где граница этих городов, - застройка практически сплошная. Плюс почти через всю страну на авто за полдня можно проехать, - что я и сделал, снимая по-пути автомобили, - и сейчас голову ломать, вспоминая, где сделано фото - в Самцхве-Джамахетии или где-нибудь в Самегрело-Верхней Сванетии.

+6

skarch 2017-08-18 23:37:53 | #10

VeVV
Посмотрел. Я думал Тбилиси, Аджария и остальная Грузия. А так... Моё мнение - не стоило Грузию делить на регионы. Слишком мелко. Это как если у нас области поделить ещё и на районы. По-моему, во времена СССР там такое деление и было. Не стоило даже не поэтому, но и потому, что, например, как оказалось, Мцхета и Тбилиси - это разные регионы. По факту же эти два города переходят один в другой, типа нашего сочетания Москва (Куркино)-Химки или Москва (Новокосино)-Реутов. Я когда ездил (неоднократно) между Тбилиси и Мцхетой (между их центрами около 20 км), не понимал, где граница этих городов, - застройка практически сплошная. Плюс почти через всю страну на авто за полдня можно проехать, - что я и сделал, снимая по-пути автомобили, - и сейчас голову ломать, вспоминая, где сделано фото - в Самцхве-Джамахетии или где-нибудь в Самегрело-Верхней Сванетии.


С другой стороны, от Степанцминды, что находится так же в крае Мцхета-Мтианети до Тбилиси 140 километров

0

VeVV 2017-08-19 00:02:34 | #11

Здесь трудность заключается ещё и в том, что заливаются фото в основном из архивов, и понять и вспомнить сейчас в каком регионе сделано фото определенной давности (за исключением знаковых мест Тбилиси, Батуми и военно-грузинской дороги) практически не реально.

0

skarch 2017-08-19 00:05:43 | #12

VeVV (2017-08-19 00:02:34)

VeVV
Здесь трудность заключается ещё и в том, что заливаются фото в основном из архивов, и понять и вспомнить сейчас в каком регионе сделано фото определенной давности (за исключением знаковых мест Тбилиси, Батуми и военно-грузинской дороги) практически не реально.


Согласен, но определиться стоит. Потом можно внести уточнения, если что

0

Juterman 2017-08-19 09:34:33 | #13

VeVV (2017-08-18 22:38:57)

VeVV
Я думал Тбилиси, Аджария и остальная Грузия. А так... Моё мнение - не стоило Грузию делить на регионы. Слишком мелко. Это как если у нас области поделить ещё и на районы. По-моему, во времена СССР там такое деление и было.

Нет, во времена СССР было деление на мелкие районы (нынешние муниципалитеты). А средняя площадь нынешнего края Грузии, если поделить площадь всей Грузии на число краёв + ЮО (69700/13=5362 кв.км). Для сравнения, площадь медье в Венгрии, где тоже есть деление регионы, (93036/20=4652 кв.км).
Так что деление Грузии на регионы обосновано.

0

Newsegda 2017-08-19 16:02:37 | #14

Juterman (2017-08-19 09:34:33)

Juterman
Так что деление Грузии на регионы обосновано.


На мой взгляд, региональное деление имеет смысл, если есть региональное деление на номерных знаках. Если же его нет, то в чем смысл указывать регион?

+4

VeVV 2017-08-19 19:39:52 | #15

Juterman (2017-08-19 09:34:33)

Juterman
VeVV
Я думал Тбилиси, Аджария и остальная Грузия. А так... Моё мнение - не стоило Грузию делить на регионы. Слишком мелко. Это как если у нас области поделить ещё и на районы. По-моему, во времена СССР там такое деление и было.
Нет, во времена СССР было деление на мелкие районы (нынешние муниципалитеты). А средняя площадь нынешнего края Грузии, если поделить площадь всей Грузии на число краёв + ЮО (69700/13=5362 кв.км). Для сравнения, площадь медье в Венгрии, где тоже есть деление регионы, (93036/20=4652 кв.км).
Так что деление Грузии на регионы обосновано.



Не в качестве спора, а дискуссии ради, продолжу. По поводу регионального деления во времена СССР - я и имел в виду районы. Если областное деление было не во всех республиках СССР, то районное было везде. По поводу деления Грузии - теоретически может и обосновано. Но практически - почти не реализуемо, за исключением указания двух-четырех известных регионов. Не знаю как другие, но я, когда путешествую на авто по РФ, покрывая несколько регионов, и снимая авто, чтобы в дальнешем понять, в каком субъекте сфотографирован номер, всегда фотографирую знак (стеллы, указатели итд) границы областей. Т.о., фото, сделанные до стеллы - один регион, после - другой. В Грузии я не видел (или не замечал) подобных знаков, и даже если они есть, то все равно ничего не поймешь, т.к. подавляющее большинство дорожных указателей в Грузии не дублируются латиницей или кириллицей. В самой Грузии не так много пользователей сайта (мне известен только один, и то, он увлечен совесткими знаками), поэтому пополнять галерею "изнутри" будут редко. И, да, нет регионального деления на самих номерных знаках, которые своим большинством в месте обитания помогали бы с определнием региона.

+1

skarch 2017-08-19 21:43:34 | #16

VeVV (2017-08-19 19:39:52)

VeVV
Не в качестве спора, а дискуссии ради, продолжу. По поводу регионального деления во времена СССР - я и имел в виду районы. Если областное деление было не во всех республиках СССР, то районное было везде. По поводу деления Грузии - теоретически может и обосновано. Но практически - почти не реализуемо, за исключением указания двух-четырех известных регионов. Не знаю как другие, но я, когда путешествую на авто по РФ, покрывая несколько регионов, и снимая авто, чтобы в дальнешем понять, в каком субъекте сфотографирован номер, всегда фотографирую знак (стеллы, указатели итд) границы областей. Т.о., фото, сделанные до стеллы - один регион, после - другой. В Грузии я не видел (или не замечал) подобных знаков, и даже если они есть, то все равно ничего не поймешь, т.к. подавляющее большинство дорожных указателей в Грузии не дублируются латиницей или кириллицей. В самой Грузии не так много пользователей сайта (мне известен только один, и то, он увлечен совесткими знаками), поэтому пополнять галерею "изнутри" будут редко. И, да, нет регионального деления на самих номерных знаках, которые своим большинством в месте обитания помогали бы с определнием региона.


С указателями на латинице проблем нет, их очень много

0

Juterman 2017-08-19 22:08:46 | #17

Newsegda (2017-08-19 16:02:37)

Newsegda
На мой взгляд, региональное деление имеет смысл, если есть региональное деление на номерных знаках. Если же его нет, то в чем смысл указывать регион?

А причём здесь региональное кодирование на собственно номерах? Оно не имеет никакого отношения к региональному делению в плане дублирования фото.
По твоей логике, Испания с площадью 504782 кв.км и её эксклавами в Африке не подлежит никакому делению (дубли надо запретить), раз на её современных номерах нет кодирования, а Беларусь с площадью 207600 кв.км. и с кодированием - да? Очень интересный подход, ничего не скажешь!

0

Newsegda 2017-08-19 22:50:23 | #18

Juterman (2017-08-19 22:08:46)

Juterman
Очень интересный подход, ничего не скажешь!


Грузия - не очень большая страна. Ее деление аналогично районному в советское время плюс Аджария?

Тогда и в остальных государствах экс-СССР надо вводить такое деление - районное.

0

Juterman 2017-08-19 23:55:40 | #19

Newsegda (2017-08-19 22:50:23)

Newsegda
Juterman
Очень интересный подход, ничего не скажешь!

Грузия - не очень большая страна. Ее деление аналогично районному в советское время плюс Аджария?

Тогда и в остальных государствах экс-СССР надо вводить такое деление - районное.

Нет, у Грузии деление не аналогичное районному. Края Грузии, равнозначные венгерским медье или румынским жудецам, делятся на муниципалитеты, равнозначные советским районам. В Армении тамошние районы укрупнили в марзы.

0

heavy39 2017-08-22 16:48:41 | #20

VeVV (2017-08-19 00:02:34)

VeVV
Здесь трудность заключается ещё и в том, что заливаются фото в основном из архивов, и понять и вспомнить сейчас в каком регионе сделано фото определенной давности (за исключением знаковых мест Тбилиси, Батуми и военно-грузинской дороги) практически не реально.

Согласен . Это как Польшу на повяты поделить. В жизни потом не вспомнишь, где и что снято

+1

Juterman 2017-08-23 19:52:58 | #21

heavy39 (2017-08-22 16:48:41)

heavy39
Согласен . Это как Польшу на повяты поделить. В жизни потом не вспомнишь, где и что снято

Польские повяты мельче грузинских краёв (соразмерны нашим районам), а воеводства соразмерны нашим регионам.

0

Post a comment:

To write comments, authorization is required

Popular