New bases and types (California) | Total 26.531.974 photos | RU: 14.683.471

last | н 017 ну 142 | р 222 кх 34 | о 4868 50 | у 635 ув 33 | в 999 ук 77 | н 590 ат 763 | в 909 аа 750 | о 161 тм 42 | к 063 кк 98 | т 119 ев 50

Toyota RAV4

5th gen (XA50), 2018–

License plate Russia, Cars

С новым регионом)
#ПервыйСновымКодом

 Other photos of this license plate:

new letter combination

Comments (126)

SrSha 2022-06-08 19:30:24 | #1

Первый 977, получается?

+16

DIM68 2022-06-08 19:35:49 | #2

SrSha (2022-06-08 19:30:24)

SrSha
Первый 977, получается?


Получается повезло.

+20

Роман-Питер 2022-06-08 19:58:49 | #3

DIM68 (2022-06-08 19:35:49)

DIM68
Получается повезло.

Поздравляю!!!
 :drink:  :drink:  :drink:

+8

2x2 2022-06-08 20:02:36 | #4

Рановато, но все же. Поздравляю!  :drink:

+4

ray198 2022-06-08 20:04:15 | #5

Исторический момент - первый трехзначный код региона с первой цифрой 9. Мои поздравления, коллеги!  :drink:  :bravo:

+30

WRX 2022-06-08 20:05:40 | #6

Редкий случай, когда тематичная машина набирает лайки на авто-номере. Ура!)

+12

GDE_offi 2022-06-08 20:08:41 | #7

С новым кодом, товарищи ‼  :drink:
Но 797 всё-равно смотрелся лучше  :(

+10

atwelve 2022-06-08 20:11:37 | #8

Ждем второй и ретушь фото  =)

+3

м751мм 2022-06-08 20:13:55 | #9

обидно  :oo
поздравляю)

+4

DIM68 2022-06-08 20:28:02 | #10

Спасибо всем за поздравления))

+3

Это же я!!! 2022-06-08 20:29:21 | #11

А я предупреждал, что 977 не за горами)

+6

DIM68 2022-06-08 20:31:02 | #12

2x2 (2022-06-08 20:02:36)

2x2
Рановато, но все же. Поздравляю!


Рановато?

+1

2x2 2022-06-08 20:34:07 | #13

DIM68 (2022-06-08 20:31:02)

DIM68
Рановато?

797 еще куча же

+2

Ale.N 2022-06-08 20:34:25 | #14

Мои поздравления  :drink:
Пол года ждали

+1

DIM68 2022-06-08 20:39:02 | #15

2x2 (2022-06-08 20:34:07)

2x2
DIM68
Рановато?
797 еще куча же


77 желтков ещё раздавать и раздавать, 21 серия не закончена, 24 вообще не начинали выдавать, зато несколько лет во всю 99-й регион выдают. Тот же бардак...

+4

Juterman 2022-06-08 20:42:48 | #16

2x2 (2022-06-08 20:34:07)

2x2
797 еще куча же

797-й целиком отдан под присвоение. А это - из небольшой закупленной партии.

+8

pailand 2022-06-08 20:45:36 | #17

Так необычно смотрится) Поздравляю!  :)

+3

Onwexry31 2022-06-08 20:49:19 | #18

УРА! Поздравляю!!!!!  :drink:

+1

gleb 2022-06-08 20:50:15 | #19

Поздравляю с новым кодом!  :drink:

+4

Ян Мухтаров 2022-06-08 20:51:18 | #20

Очень редкий случай, жду скоро 977 по любимой автобусной охоте.

+2

DIM68 2022-06-08 20:51:49 | #21

Juterman (2022-06-08 20:42:48)

Juterman
2x2
797 еще куча же
797-й целиком отдан под присвоение. А это - из небольшой закупленной партии.


не присвоение?

+2

Tvpkxk 2022-06-08 20:56:30 | #22

не присвоение

+3

DJ Zahar 2022-06-08 20:59:00 | #23

Дождались  :bravo:

+1

migalkinet_tmn 2022-06-08 21:04:00 | #24

Жесть!!!

+3

САРАТОВЕЦ 2022-06-08 21:47:44 | #25

Ого, вот это поворот!!!! Чет думал, что ещё не скоро 977 пойдёт... Поздравляю!!!

+2

САРАТОВЕЦ 2022-06-08 21:49:43 | #26

Интересно, вот когда закончится 977, какой следующий будут выдавать? 999 или 877?

+1

Polinomov 2022-06-08 21:50:39 | #27

САРАТОВЕЦ (2022-06-08 21:49:43)

САРАТОВЕЦ
Интересно, вот когда закончится 977, какой следующий будут выдавать? 999 или 877?

999

+7

DIM68 2022-06-08 21:51:52 | #28

САРАТОВЕЦ (2022-06-08 21:49:43)

САРАТОВЕЦ
Интересно, вот когда закончится 977, какой следующий будут выдавать? 999 или 877?

по логике следующим московским кодом будет 997, затем 999. Хотя мог вместо 977 появиться и 277

+4

Кэп 2022-06-08 21:52:14 | #29

Думал, что первой поймают а*ав977
Поздравляю!

+4

Tvpkxk 2022-06-08 21:53:36 | #30

Кэп (2022-06-08 21:52:14)

Кэп
Думал, что первой поймают а*ав977
Поздравляю!

А как же В*АА977?

+3

wwb 2022-06-08 21:54:28 | #31

Так и думал-что в этом месяце пойдёт-но чтоб уже сегодня-не ожидал  :ups:  :thumbs up:

+2

Happen 2022-06-08 22:09:19 | #32

Ну что ж, всех, кто ждал этот код - поздравляю!

Хотя лично я предпочел бы, чтоб сначала выдали все пропуски во всех предыдущих регионах.

+4

Tvpkxk 2022-06-08 22:09:51 | #33

Happen (2022-06-08 22:09:19)

Happen
Хотя лично я предпочел бы, чтоб сначала выдали все пропуски во всех предыдущих регионах.

так не бывает)

+1

DIM68 2022-06-08 22:11:20 | #34

Кэп (2022-06-08 21:52:14)

Кэп
Думал, что первой поймают а*ав977
Поздравляю!

Благодарю) Выбрался за желтками поохотится, а тут такое) Осталось хоть одного магаданского поймать)

+1

DIM68 2022-06-08 22:12:24 | #35

Tvpkxk (2022-06-08 22:09:51)

190rus
Happen
Хотя лично я предпочел бы, чтоб сначала выдали все пропуски во всех предыдущих регионах.
так не бывает)


Жаль что не бывает. Выдача жёлтых 77-х вообще хаотичная

+3

Ale.N 2022-06-08 22:26:27 | #36

Juterman (2022-06-08 20:42:48)

Juterman
2x2
797 еще куча же
797-й целиком отдан под присвоение. А это - из небольшой закупленной партии.


Кроме Е001-999КХ797

+3

брянец 2022-06-08 22:37:20 | #37

DIM68 (2022-06-08 21:51:52)

DIM68
САРАТОВЕЦ
Интересно, вот когда закончится 977, какой следующий будут выдавать? 999 или 877?
по логике следующим московским кодом будет 997, затем 999. Хотя мог вместо 977 появиться и 277


после 977 будет 999. потом 997. так же как и сначала: 77, 99, 97 !

+5

DIM68 2022-06-08 22:41:14 | #38

брянец (2022-06-08 22:37:20)

брянец
DIM68
САРАТОВЕЦ
Интересно, вот когда закончится 977, какой следующий будут выдавать? 999 или 877?
по логике следующим московским кодом будет 997, затем 999. Хотя мог вместо 977 появиться и 277
после 977 будет 999. потом 997. так же как и сначала: 77, 99, 97 !

Именно это ввиду и имел, описка вышла)

+2

Kerchenreider 2022-06-08 22:44:53 | #39

Отлично! Поздравляю коллег с новым кодом)  :drink:

+5

DIM68 2022-06-08 22:56:32 | #40

Ещё раз благодарю коллег за поздравления)

+2

DIM68 2022-06-08 22:59:56 | #41

atwelve (2022-06-08 20:11:37)

atwelve
Ждем второй и ретушь фото


сделано)

+1

muscamchall 2022-06-09 00:32:50 | #42

Совсем недавно обнаружил, что уже началась выдача *-ХХ 799 (т. е., последней из ранее пропущенных парных комбинаций на 799-м регионе), и предположил, что совсем скоро пойдёт 977-й, но ожидал его примерно с конца июня-начала июня, а начали несколько заранее, получается  :) Поздравляю! Москва, с новым кодом!  :dance:

Это не присвоение (видимо, весь 797-й отдадут под него) - на этом коде региона были напечатаны серии с В-АА по Х-АА и с А-АВ по К-АВ. Смотрится, конечно, пока странно... всё же первый трёхзначный код региона с 9**, наверно из-за этого

+5

♕ ßrôdяga ♕ 2022-06-09 01:09:15 | #43

У меня мат восторга

+2

122 rus 2022-06-09 04:23:36 | #44

Поздравляю  :drink:  :thumbs up:

+1

Rainbow_Dash 2022-06-09 07:45:18 | #45

Старый я стал: в целом особого восторга и прилива эндорфина я не почувствовал. Ну 977, ну и пёс с ним. Скоро по всей стране будет как грибы, расплодятся. А мне сегодня приснился сон, что я поймал 84ый на Прадо, прпвэто был лишь сон...  :(

+10

Skyliner-а777аа77 2022-06-09 08:59:44 | #46

Поздравляю))) Неожиданно быстро) Думал, что где-то через месяц он только будет.

+2

Juterman 2022-06-09 09:00:35 | #47

muscamchall (2022-06-09 00:32:50)

muscamchall
Это не присвоение (видимо, весь 797-й отдадут под него) - на этом коде региона были напечатаны серии с В-АА по Х-АА и с А-АВ по К-АВ.

Ещё напечатали Е-КХ для МВ (ФСО). А что насчёт присвоения, я допускаю, что по окончанию 797-го кода отдадут часть 977-го. Видно же, что москвичи предпочитают не брать готовые номера из окна, а регистрировать по присвоению и печатать номера на месте. Отсюда - медленная выдача остатков 799-го кода и слишком малая свежая закупка, включающая столь мало серий 977-го региона.
Мой прогноз по 977-му региону: под закупку уйдёт только средняя А, а всё остальное уйдёт на присвоение.

+3

Newsegda 2022-06-09 10:37:06 | #48

Juterman (2022-06-09 09:00:35)

Juterman
Мой прогноз по 977-му региону: под закупку уйдёт только средняя А, а всё остальное уйдёт на присвоение.


А мой прогноз - под присвоение снова выделят отдельный код региона (997 или 999).

+6

РЕГИОН44 2022-06-09 12:44:05 | #49

Половину Столицы вчера исколесил по работе и надо же ни одного не встретил 977-го

+2

Juterman 2022-06-09 13:47:15 | #50

РЕГИОН44 (2022-06-09 12:44:05)

РЕГИОН44
Половину Столицы вчера исколесил по работе и надо же ни одного не встретил 977-го

Я думаю, что сейчас отдали первую партию 977-х номеров в один из РЭО, предположительно вторую половину серии Е...АВ (с 501 по 999). А первая половина уйдёт в другой РЭО, когда там закончатся 799-е номера.

+1

Нец 2022-06-09 13:58:08 | #51

Juterman (2022-06-09 13:47:15)

Juterman
Я думаю, что сейчас отдали первую партию 977-х номеров в один из РЭО, предположительно вторую половину серии Е...АВ (с 501 по 999). А первая половина уйдёт в другой РЭО, когда там закончатся 799-е номера.

В Москве уже давно не делят серии между РЭО. Такой "высокий" номер — 592 — из-за рулетки.

+4

muscamchall 2022-06-09 14:20:12 | #52

Juterman (2022-06-09 09:00:35)

Juterman

Ещё напечатали Е-КХ для МВ (ФСО). А что насчёт присвоения, я допускаю, что по окончанию 797-го кода отдадут часть 977-го. Видно же, что москвичи предпочитают не брать готовые номера из окна, а регистрировать по присвоению и печатать номера на месте. Отсюда - медленная выдача остатков 799-го кода и слишком малая свежая закупка, включающая столь мало серий 977-го региона.
Мой прогноз по 977-му региону: под закупку уйдёт только средняя А, а всё остальное уйдёт на присвоение.


Да, про напечатанную серию Е-КХ на 797-м регионе я забыл. Возможно, также напечатают и "значимые" А-ММ, А-МО, ведь всё же даже на коде региона под присвоение их решили пропустить. По поводу более медленной выдачи 799-го (по сравнению с 797-м) - это вызвано ещё и тем, что большая часть крупных компаний в стране имеют главные офисы в Москве - соответственно, весь их транспорт по всем филиалам по стране получает 797-й. Получается, что 799-й будет выдаваться ровно 5 лет, возможно чуть более - это куда дольше, чем 199-й или 97-й ранее, которые вообще заканчивались менее, чем за 3 года!

По 977-му если что-то и выделят под присвоение, то не думаю, что от средней *-В* пойдут - скорее, какую-то букву далее возьмут, 797-й только примерно к концу 2025-го должен закончится (конечно, при условии если темп выдачи будет примерно таким же, как сейчас - примерно две буквы в год, но в 2020-м много на *-В* пропустили - полностью две серии и ещё в нескольких целые сотни, порой по полсерии разом + если ничего не изменят в правилах регистрации) - до того времени явно до *-В* выдача дойти успеет

+2

Уралец 2022-06-09 17:48:50 | #53

Нец (2022-06-09 13:58:08)

Нец
Juterman
Я думаю, что сейчас отдали первую партию 977-х номеров в один из РЭО, предположительно вторую половину серии Е...АВ (с 501 по 999). А первая половина уйдёт в другой РЭО, когда там закончатся 799-е номера.

В Москве уже давно не делят серии между РЭО. Такой "высокий" номер — 592 — из-за рулетки.


Как это не делят? Делят еще как. Иначе как одну серию в железе держать сразу во всех РЭО города (а их десяток - другой)?

+2

Нец 2022-06-09 18:29:44 | #54

muscamchall (2022-06-09 14:20:12)

muscamchall
Возможно, также напечатают и "значимые" А-ММ, А-МО, ведь всё же даже на коде региона под присвоение их решили пропустить.

Почему вы думаете, что их решили пропустить? Пока рано говорить об этом, букву М только-только начали присваивать.

+1

Нец 2022-06-09 18:31:26 | #55

Уралец (2022-06-09 17:48:50)

Уралец
Как это не делят? Делят еще как. Иначе как одну серию в железе держать сразу во всех РЭО города (а их десяток - другой)?

Вы меня не так поняли, видимо. Я имею в виду, что каждая серия (в данном случае, е-ав977) отправляется в одно МРЭО и полностью выдается там.

+3

igorV7740 2022-06-09 19:10:18 | #56

А вот интересно - почему в 93-м году решили 3-значные номера выдавать? А если бы остались 4-значными, кодов было бы гораздо меньше.

+2

Роман-Питер 2022-06-09 19:13:50 | #57

atwelve (2022-06-08 20:11:37)

atwelve
Ждем второй и ретушь фото

Ждем первый за пределами МСК и МО! Интересно, через сколько дней это произойдёт...

+3

DIM68 2022-06-09 19:15:56 | #58

igorV7740 (2022-06-09 19:10:18)

igorV7740
А вот интересно - почему в 93-м году решили 3-значные номера выдавать? А если бы остались 4-значными, кодов было бы гораздо меньше.


Я слышал версию, что при адаптации номеров к нормам ЕС исходили их того, что номер должен включать не более 8-ми символов. Только не учли, что код региона хоть и присутствует на номере, номером как бы не является. Тогда же исключили из номеров всю кириллицу

+3

DimanOFF 2022-06-09 19:19:26 | #59

А когда-то говорили, не влезет ничего, кроме 1 и 7  :D  :popcorn:

+13

DIM68 2022-06-09 19:32:14 | #60

DimanOFF (2022-06-09 19:19:26)

DimanOFF
А когда-то говорили, не влезет ничего, кроме 1 и 7

И такое было. Нужно было штангель-циркулем померить ширину 7-ки и остальных цифр, да как то руки не дошли)

+2

DIM68 2022-06-09 19:34:35 | #61

DimanOFF (2022-06-09 19:19:26)

В общем при появлении трёхзначных кодов номерная ёмкость хоть и расширилась, первоначальная идея потеряла всю логику.

+4

dub 2022-06-09 19:35:57 | #62

Нец (2022-06-09 18:31:26)

С каких примерно пор не дробят? Наконец догадались, всегда бесило, что даже в огромном городе дробят серии. В начале 799 я вроде уже замечал, что одно МРЭО?...

+3

Very163like 2022-06-09 19:44:24 | #63

 :bravo:  :thumbs up:

0

muscamchall 2022-06-09 21:54:22 | #64

Нец (2022-06-09 18:29:44)

Нец
Почему вы думаете, что их решили пропустить? Пока рано говорить об этом, букву М только-только начали присваивать.



Возможно это не так, но я решил, что их пропустят (во всяком случае, в ближайшее время) из-за того, что во время появления новых серий с *-М* именно А-ММ, А-МО и А-МР были пропущены. А-МР-то точно выдавать не будут - после появления той самой серии на 97-м регионе больше подобных случаев с московскими регионами не было) К тому же после открытия серии на А-М* довыдавали ранее пропущенные части у других серий (вроде на *-В* все) + открыли пропущенные Р-ВТ и О-ВТ, а затем начали присваивать серии В-М*, а до тех так и не дошли + ранее в некоторых предыдущих кодах одна из данных серий хоть раз, но пропускалась

+2

Нец 2022-06-10 12:21:51 | #65

muscamchall (2022-06-09 21:54:22)

muscamchall
...во время появления новых серий с *-М* именно А-ММ, А-МО и А-МР были пропущены...

Так-то оно так, но А-ММ была пропущена только с кодом 777. И, кстати, совсем недавно выдавалась А-ММ799.
А-МО, скорее всего, пропустят, согласен. А-МР пропустят точно.

+3

Нец 2022-06-10 12:27:58 | #66

dub (2022-06-09 19:35:57)

dub
С каких примерно пор не дробят?

На самом деле, серии вовсе не обязательно дробились. Просто такое могло быть. Однако уже ко второй половине 97-го кода наметилась тенденция либо к выдаче серии полностью в одном МРЭО (или автосалоне), либо деления её пополам. То есть, того безумия, когда серию могли попилить на пять частей (бывало и такое, например, серия Х-ВС97) больше не было. Я не копал глубоко разделение серий в 177-м коде, но к 199-му точно пришли уже с принципом "одна серия — одно МРЭО".

+5

Nighthunter631 2022-06-11 16:30:00 | #67

igorV7740 (2022-06-09 19:10:18)

igorV7740
А вот интересно - почему в 93-м году решили 3-значные номера выдавать? А если бы остались 4-значными, кодов было бы гораздо меньше.


Говорил, говорю и говорить буду: кастрированный стандарт ‘93 с минимумом букв - убожище.

+8

DIM68 2022-06-11 22:47:48 | #68

Nighthunter631 (2022-06-11 16:30:00)

Nighthunter631
igorV7740
А вот интересно - почему в 93-м году решили 3-значные номера выдавать? А если бы остались 4-значными, кодов было бы гораздо меньше.

Говорил, говорю и говорить буду: кастрированный стандарт ‘93 с минимумом букв - убожище.

Согласен, зато Евросоюзу нравилось

+1

ZapFan 2022-06-12 02:36:26 | #69

Здесь внизу страницы есть сообщение, что 977-й видели в Москве 15 марта. Могло такое быть? https://autolada.ru/viewtopic.php?t=396567

+1

Nighthunter631 2022-06-12 03:01:13 | #70

DIM68 (2022-06-11 22:47:48)

DIM68
Nighthunter631
igorV7740
А вот интересно - почему в 93-м году решили 3-значные номера выдавать? А если бы остались 4-значными, кодов было бы гораздо меньше.

Говорил, говорю и говорить буду: кастрированный стандарт ‘93 с минимумом букв - убожище.
Согласен, зато Евросоюзу нравилось


Евросоюзу, использующему при этом всю свою латиницу))

+5

user5511 2022-06-12 09:24:44 | #71

Nighthunter631 (2022-06-12 03:01:13)

Nighthunter631
DIM68
Nighthunter631
igorV7740
А вот интересно - почему в 93-м году решили 3-значные номера выдавать? А если бы остались 4-значными, кодов было бы гораздо меньше.

Говорил, говорю и говорить буду: кастрированный стандарт ‘93 с минимумом букв - убожище.
Согласен, зато Евросоюзу нравилось
Евросоюзу, использующему при этом всю свою латиницу))


Да текущий рос.стандарт уже изжил себя давно. А номерами "по присвоению" можно вообще от кода региона избавиться. Ну кому он нужен? Только кормушка для некоторых гайцев, которые любят тормозить "чужаков".

+9

igorV7740 2022-06-14 21:33:51 | #72

Наверное, нужно подумать о новом российском стандарте?

0

DIM68 2022-06-15 18:35:08 | #73

igorV7740 (2022-06-14 21:33:51)

igorV7740
Наверное, нужно подумать о новом российском стандарте?

Вряд ли кто будет заниматься. Неказистое изобретение - присоединение цифры к рениону, увеличило номерную ёмкость на десетилетия вперёд

+4

Уралец 2022-06-17 22:11:34 | #74

А номер точно настоящий? Уже столько времени прошло, а так никто не поймал больше.

+3

WRX 2022-06-17 22:26:25 | #75

Уралец (2022-06-17 22:11:34)

Уралец
А номер точно настоящий? Уже столько времени прошло, а так никто не поймал больше.


Ну автокодом и базами страховой этот номер биться точно не будет... никогда))

+1

DIM68 2022-06-17 23:06:45 | #76

WRX (2022-06-17 22:26:25)

WRX
Уралец
А номер точно настоящий? Уже столько времени прошло, а так никто не поймал больше.

Ну автокодом и базами страховой этот номер биться точно не будет... никогда))


почему?

0

DIM68 2022-06-17 23:15:44 | #77

DIM68 (2022-06-17 23:06:45)

DIM68
WRX
Уралец
А номер точно настоящий? Уже столько времени прошло, а так никто не поймал больше.

Ну автокодом и базами страховой этот номер биться точно не будет... никогда))
почему?


Я тоже больше не поймал) Если есть сомнения в подлинности фотограйий, могу предоставит не обрезанный исходник. Подскажите как загрузить сюда 11,2мб

0

kustow 2022-06-17 23:22:47 | #78

Четырехзначный регион когда будут выдавать? Лет через 100?

0

Party4arty 2022-06-20 08:27:30 | #79

Поздравляю!  :bravo:

0

DIM68 2022-06-20 20:36:10 | #80

Party4arty (2022-06-20 08:27:30)

Party4arty
Поздравляю!


Вторая неделя заканчивается и больше никому не попадаются..

+1

Rainbow_Dash 2022-06-21 09:13:44 | #81

DIM68 (2022-06-20 20:36:10)

Именно поэтому надо готовиться к удалению Века на Автономере: задрожали священные 375 лайков.

+1

piggy 2022-06-21 09:27:33 | #82

о. Я как раз в Москве. Надо цифры запомнить. Вдруг поймаю.

0

igorV7740 2022-06-21 11:01:06 | #83

Удалять не надо: https://www.autonews.ru/news/62b084c39a794751bbbacae2?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

+3

Xserve 2022-06-21 12:08:03 | #84

DIM68 (2022-06-08 20:39:02)

DIM68
2x2
DIM68
Рановато?
797 еще куча же

77 желтков ещё раздавать и раздавать, 21 серия не закончена, 24 вообще не начинали выдавать, зато несколько лет во всю 99-й регион выдают. Тот же бардак...


А правильно ли я понимаю, что желтые 77 региона выдают, а желтые 99 региона - присваивают? Или там все не так однозначно?

+1

Нец 2022-06-21 12:22:50 | #85

Xserve (2022-06-21 12:08:03)

Xserve
А правильно ли я понимаю, что желтые 77 региона выдают, а желтые 99 региона - присваивают? Или там все не так однозначно?

Понимаете вы правильно, вот только очень похоже, что выдача желтков в Москве прекратилась, осталось только присвоение.

+2

seb 2022-06-21 12:26:33 | #86

DimanOFF (2022-06-09 19:19:26)

DimanOFF
А когда-то говорили, не влезет ничего, кроме 1 и 7

Технически, что 799, что 977 - одинаковый набор символов, так что пока оправдание принимается. А вот когда начнут 299, например...

0

Xserve 2022-06-21 12:49:30 | #87

Нец (2022-06-21 12:22:50)

Нец
Xserve
А правильно ли я понимаю, что желтые 77 региона выдают, а желтые 99 региона - присваивают? Или там все не так однозначно?
Понимаете вы правильно, вот только очень похоже, что выдача желтков в Москве прекратилась, осталось только присвоение.



Очень редко; но всё-таки попадаются новые такси с 77 кодом,
Но в тендерах 77 желтков действительно давно уже не было…

+1

Viktor154Rus 2022-06-21 13:33:17 | #88

с новым кодом

0

Creta_67RUS 2022-06-21 15:27:51 | #89

Rainbow_Dash (2022-06-21 09:13:44)

Rainbow_Dash
Именно поэтому надо готовиться к удалению Века на Автономере: задрожали священные 375 лайков.



можешь больше не заходить каждые 5 минут в галерею 977-го региона, переживая, что это фейк, а то наверное уже несколько недель не спишь   !;)

+18

DIM68 2022-06-21 17:22:13 | #90

Creta_67RUS (2022-06-21 15:27:51)

Creta_67RUS
Rainbow_Dash
Именно поэтому надо готовиться к удалению Века на Автономере: задрожали священные 375 лайков.

можешь больше не заходить каждые 5 минут в галерею 977-го региона, переживая, что это фейк, а то наверное уже несколько недель не спишь


Как я могу переживать, что это фейк, если я лично снял эту машину на Моховой, да и фейки не входят в область моих интересов, ни здесь, ни по жизни. Сомневающимся могу предъявить не обрезанные оригиналы фотографий. Обидно такое слышать. Да и в подлинности номеров тоже сомневаться не приходится. Нужно быть полным идиотом, чтобы рассекать на фальшивых номерах с бросающимся в глаза кодом по центру столицы среди белого дня. Что касается лайков - если бы я за ними гонялся, то не специализировался на желтках, на которых лаков не набрать.

+4

Южноуралец 2022-06-21 20:37:18 | #91

DIM68
Как я могу переживать, что это фейк, если я лично снял эту машину на Моховой, да и фейки не входят в область моих интересов, ни здесь, ни по жизни. Сомневающимся могу предъявить не обрезанные оригиналы фотографий. Обидно такое слышать. Да и в подлинности номеров тоже сомневаться не приходится. Нужно быть полным идиотом, чтобы рассекать на фальшивых номерах с бросающимся в глаза кодом по центру столицы среди белого дня. Что касается лайков - если бы я за ними гонялся, то не специализировался на желтках, на которых лаков не набрать.


Вставлю свои пять копеек:
1. Судя по всему, сообщение выше было адресовано не Вам
2. Как можно проверить подлинность номеров по оригиналу фото? Вас никто не обвиняет в фотомонтаже, речь про фальшивые (подменные) номера, которые изготовлены по той же технологии, что и все остальные, визуально они ничем не отличаются
3. Я лично видел на той же Моховой три дня назад черную Шкоду Октавия с серией номеров ХТУ 184 регион, ранее, в других местах Москвы видел и фотографировал 145 и 169 регионы. Очевидно, что такие номера используют спецслужбы, просто в данном случае совпала ожидаемая дата появления 977 региона с фактическим использованием номера с этим регионом для оперативных целей

+5

user5511 2022-06-21 20:40:57 | #92

Creta_67RUS (2022-06-21 15:27:51)

Creta_67RUS




так так так.. рольф на дмитровке ))

+1

DIM68 2022-06-21 21:08:19 | #93

Южноуралец (2022-06-21 20:37:18)

Южноуралец
DIM68
Как я могу переживать, что это фейк, если я лично снял эту машину на Моховой, да и фейки не входят в область моих интересов, ни здесь, ни по жизни. Сомневающимся могу предъявить не обрезанные оригиналы фотографий. Обидно такое слышать. Да и в подлинности номеров тоже сомневаться не приходится. Нужно быть полным идиотом, чтобы рассекать на фальшивых номерах с бросающимся в глаза кодом по центру столицы среди белого дня. Что касается лайков - если бы я за ними гонялся, то не специализировался на желтках, на которых лаков не набрать.
Вставлю свои пять копеек:
1. Судя по всему, сообщение выше было адресовано не Вам
2. Как можно проверить подлинность номеров по оригиналу фото? Вас никто не обвиняет в фотомонтаже, речь про фальшивые (подменные) номера, которые изготовлены по той же технологии, что и все остальные, визуально они ничем не отличаются
3. Я лично видел на той же Моховой три дня назад черную Шкоду Октавия с серией номеров ХТУ 184 регион, ранее, в других местах Москвы видел и фотографировал 145 и 169 регионы. Очевидно, что такие номера используют спецслужбы, просто в данном случае совпала ожидаемая дата появления 977 региона с фактическим использованием номера с этим регионом для оперативных целей

получается это подменные номера спецслужб?

+1

Nighthunter631 2022-06-21 21:10:38 | #94

seb (2022-06-21 12:26:33)

seb
DimanOFF
А когда-то говорили, не влезет ничего, кроме 1 и 7
Технически, что 799, что 977 - одинаковый набор символов, так что пока оправдание принимается. А вот когда начнут 299, например...


Да хотя бы 950, 963, если начнут по девяткам

+1

DIM68 2022-06-21 22:23:48 | #95

Xserve (2022-06-21 12:49:30)

Xserve
Нец
Xserve
А правильно ли я понимаю, что желтые 77 региона выдают, а желтые 99 региона - присваивают? Или там все не так однозначно?
Понимаете вы правильно, вот только очень похоже, что выдача желтков в Москве прекратилась, осталось только присвоение.

Очень редко; но всё-таки попадаются новые такси с 77 кодом,
Но в тендерах 77 желтков действительно давно уже не было…

По моим наблюдениям в 2022 году появилось 9 новых сотен в сериях желков 77 региона:
нт 5** 77
ов 8** 77
от 8** 77
ра 8** 77
рт 5** 77
ск 6** 77
ск 7** 77
ск 8** 77
ск 9** 77
(исходя из дат публикации в ЦФБ)

+2

GentlePine69 2022-06-21 22:35:26 | #96

Южноуралец (2022-06-21 20:37:18)

Есть такая



+17

Rainbow_Dash 2022-06-21 22:39:11 | #97

GentlePine69 (2022-06-21 22:35:26)

На заднем плане перевес с 2115, фото есть в галерее)

+2

GentlePine69 2022-06-21 22:50:01 | #98

Rainbow_Dash (2022-06-21 22:39:11)

Стрёмно там снимать, только если что-то очень необычное
 :D

+1

DIM68 2022-06-21 22:57:50 | #99

GentlePine69 (2022-06-21 22:50:01)

GentlePine69
Стрёмно там снимать, только если что-то очень необычное

Где? на Моховой?

0

GentlePine69 2022-06-21 23:01:10 | #100

DIM68 (2022-06-21 22:57:50)

Фуркасовский переулок

+1

DIM68 2022-06-21 23:04:24 | #101

GentlePine69 (2022-06-21 23:01:10)

GentlePine69
Фуркасовский переулок


))

+1

skarch 2022-06-22 12:35:40 | #102

DIM68 (2022-06-09 19:32:14)

DIM68
DimanOFF
А когда-то говорили, не влезет ничего, кроме 1 и 7
И такое было. Нужно было штангель-циркулем померить ширину 7-ки и остальных цифр, да как то руки не дошли)


Они все одинаковой ширины

0

Нец 2022-06-22 16:19:12 | #103

Только что видел е-аа977

+3

t-34 2022-06-22 16:32:19 | #104

Нец (2022-06-22 16:19:12)

Нец
Только что видел е-аа977

В понедельник знакомый в Москве получил номер такой серии.

+1

Нец 2022-06-23 12:11:19 | #105

t-34 (2022-06-22 16:32:19)

t-34
В понедельник знакомый в Москве получил номер такой серии.

Если не затруднит, можете спросить у него, в каком МРЭО?

+2

t-34 2022-06-23 14:10:26 | #106

Нец (2022-06-23 12:11:19)

Нец
t-34
В понедельник знакомый в Москве получил номер такой серии.

Если не затруднит, можете спросить у него, в каком МРЭО?


Спрошу при случае.

0

fatvladimir 2022-06-23 18:12:23 | #107

DIM68 (2022-06-08 21:51:52)

DIM68
САРАТОВЕЦ
Интересно, вот когда закончится 977, какой следующий будут выдавать? 999 или 877?
по логике следующим московским кодом будет 997, затем 999. Хотя мог вместо 977 появиться и 277

По логике как раз таки должен пойти 999, а потом 997, как с 777-799-797

+3

bls 2022-06-27 12:56:49 | #108

DIM68 (2022-06-09 19:15:56)

DIM68
igorV7740
А вот интересно - почему в 93-м году решили 3-значные номера выдавать? А если бы остались 4-значными, кодов было бы гораздо меньше.

Я слышал версию, что при адаптации номеров к нормам ЕС исходили их того, что номер должен включать не более 8-ми символов. Только не учли, что код региона хоть и присутствует на номере, номером как бы не является. Тогда же исключили из номеров всю кириллицу


Здесь руководствоваться нужно Венской Конвенцией. Там допустимо только максимум 7 символов. Поэтому Франция смогла ввести только формат АА-111-АА, хотя, до этого у них были даже 9-значные номера.
Так же Сербия, Косово, Черногория ввели новые форматы с максимум 7 символами. А вот Македония показала средний плаец и бах, 8 символов.

+1

Juterman 2022-06-27 13:01:52 | #109

bls (2022-06-27 12:56:49)

bls
Здесь руководствоваться нужно Венской Конвенцией. Там допустимо только максимум 7 символов.

По европейским нормам в номере должно быть максимум 8 символов, чем руководствуется Германия.

+1

Juterman 2022-06-27 13:05:03 | #110

bls (2022-06-27 12:56:49)

bls
Так же Сербия, Косово, Черногория ввели новые форматы с максимум 7 символами. А вот Македония показала средний плаец и бах, 8 символов.

Сербская система нумерации тоже заточена под 8 символов. Белград несколько лет назад израсходовал номерную ёмкость с тремя цифрами, теперь штампует третью тысячу. Причина известна: все старые номера подверглись полной замене.

+1

DIM68 2022-06-27 20:56:06 | #111

Juterman (2022-06-27 13:05:03)

Juterman
bls
Так же Сербия, Косово, Черногория ввели новые форматы с максимум 7 символами. А вот Македония показала средний плаец и бах, 8 символов.

Сербская система нумерации тоже заточена под 8 символов. Белград несколько лет назад израсходовал номерную ёмкость с тремя цифрами, теперь штампует третью тысячу. Причина известна: все старые номера подверглись полной замене.

французы молодцы, регион как бы в номер не входит

0

Pilot96 2022-06-28 07:29:51 | #112

Почему бы наши номера не сделать было в формате АА777АА|77, места для ещё одной буквы наверное хватило бы, зато тогда ёмкость одного региона увеличилась бы сразу в 12 раз! Москва бы до сих пор 77 не израсходовала бы)) Да и номер региона смотрелся бы логичнее, без всяких посторонних цифр.

+3

DIM68 2022-06-28 12:05:34 | #113

Pilot96 (2022-06-28 07:29:51)

Pilot96
Почему бы наши номера не сделать было в формате АА777АА|77, места для ещё одной буквы наверное хватило бы, зато тогда ёмкость одного региона увеличилась бы сразу в 12 раз! Москва бы до сих пор 77 не израсходовала бы)) Да и номер региона смотрелся бы логичнее, без всяких посторонних цифр.

Те, кто принимают решения, об этом не думают.

+5

Stariyvova1 2022-07-02 18:50:22 | #114

Ну наконец-то, теперь будем искать в Йошкар-Оле и Тамбове)
Поздравляю!!!

0

bls 2022-07-05 01:00:25 | #115

Juterman (2022-06-27 13:01:52)

Juterman
bls
Здесь руководствоваться нужно Венской Конвенцией. Там допустимо только максимум 7 символов.

По европейским нормам в номере должно быть максимум 8 символов, чем руководствуется Германия.


По-моему, максимум, это 7 символов при введении новой системы. Поэтому Испания, Франция ввели только семизначные системы. Немецкая система берёт своё начало ещё до вступления в силу Венской Конвенции. Поэтому там допускается ещё 8 символов.

0

Илья-98Rus 2022-08-08 09:43:37 | #116

GentlePine69 (2022-06-21 22:35:26)

GentlePine69
Есть такая х*ту184


184- это новый регион , официально присвоен Херсонской области. Очен странно, что уже в июне есть фото, так как первая выдача запланирована на 06 августа 2022 года.
В любом случае, админы, рисуйте новый код, сейчас пачками повалит  :thumbs up:

0

ЯТО 2022-08-08 09:46:25 | #117

Илья-98Rus (2022-08-08 09:43:37)

Илья-98Rus
GentlePine69
Есть такая х*ту184
184- это новый регион , официально присвоен Херсонской области. Очен странно, что уже в июне есть фото, так как первая выдача запланирована на 06 августа 2022 года.
В любом случае, админы, рисуйте новый код, сейчас пачками повалит


Проще всего будет поймать на Украине в граничащих областях.. ну и в Крыму  :) будем ждать

+1

Илья-98Rus 2022-08-08 09:53:39 | #118

ЯТО (2022-08-08 09:46:25)

ЯТО
Проще всего будет поймать на Украине в граничащих областях.. ну и в Крыму будем ждать
в Крыму обязательно, но в первую очередь, в самой Херсонской )))

+1

Дмитрий71 2022-08-08 10:02:05 | #119

GentlePine69 (2022-06-21 22:50:01)

GentlePine69
Стрёмно там снимать, только если что-то очень необычное


сказал бы я очень там стремно ))

+1

Skyliner-а777аа77 2022-08-08 13:12:21 | #120

GentlePine69 (2022-06-21 22:35:26)

GentlePine69
Есть такая


https://quto.ru/journal/news/all-new-region-rus-07-08-2022.htm
У тебя фотки уже кто-то украл!

+5

Илья-98Rus 2022-08-08 16:37:40 | #121

Skyliner-а777аа77 (2022-08-08 13:12:21)

Skyliner-а777аа77
GentlePine69
Есть такая
https://quto.ru/journal/news/all-new-region-rus-07-08-2022.htm
У тебя фотки уже кто-то украл!
не украл, а позаимствовал: ссылка на сайт "плейтесмания .ком" под фото присутствует )

+2

Moritz Velten 2022-09-25 00:00:22 | #122

Congrats to first 977 plate on PM

+1

DIM68 2022-09-25 01:04:29 | #123

Moritz Velten (2022-09-25 00:00:22)

Moritz Velten
Congrats to first 977 plate on PM

thanks

+1

Moritz Velten 2023-04-16 20:11:57 | #124

Oh, you're welcome  :)

0

Moritz Velten 2023-10-28 23:32:36 | #125

DIM68 (2022-06-08 21:51:52)

DIM68
по логике следующим московским кодом будет 997, затем 999. Хотя мог вместо 977 появиться и 277


Perhaps next 997, then 999 and then 277?

0

DIM68 2023-10-29 03:19:18 | #126

Moritz Velten (2023-10-28 23:32:36)

Moritz Velten
DIM68
по логике следующим московским кодом будет 997, затем 999. Хотя мог вместо 977 появиться и 277
Perhaps next 997, then 999 and then 277?


if you add the Cyrillic alphabet, 77 will last for 10 years

0

Post a comment:

To write comments, authorization is required

Popular