New bases and types (California) | Total 26.532.806 photos | RU: 14.683.789

last | ан 774 69 | т 958 км 138 | н 900 тн 32 | у 422 мм 77 | а 289 кр 777 | р 558 ао 32 | о 640 кр 32 | н 050 ме 977 | у 761 рт 797 | с 523 мо 799

Comments (108)

fatvladimir 2022-08-19 20:36:01 | #1

Почему тут ни одного комментария?

+8

StAn16 2022-08-19 20:40:40 | #2

fatvladimir (2022-08-19 20:36:01)

fatvladimir
Почему тут ни одного комментария?

Потому что срач начался, видимо.

+55

Felippe 2022-08-19 20:54:09 | #3

Снесли все, причем уже три раза

+6

E.Ju. 2022-08-19 20:55:16 | #4

А зачем скрыли фото от новичков?

+2

Polar Wolf 2022-08-19 20:59:00 | #5

E.Ju. (2022-08-19 20:55:16)

E.Ju.
А зачем скрыли фото от новичков?

см. комментарий #2

+4

Пл.49км 2022-08-19 20:59:17 | #6

Красивый код 184)
Жду 188, вообще шикарно будет выглядеть

+11

WRX 2022-08-19 21:02:28 | #7

Polar Wolf (2022-08-19 20:59:00)

Polar Wolf
см. комментарий #2


Скрывать первую фотографию нового региона — такое себе решение)

+27

Juterman 2022-08-19 21:14:03 | #8

WRX (2022-08-19 21:02:28)

WRX
Скрывать первую фотографию нового региона — такое себе решение)

Согласен, но здесь - особый случай, и нам ни к чему здесь вдаваться в политику.

+19

E.Ju. 2022-08-19 21:25:40 | #9

Juterman (2022-08-19 21:14:03)

Juterman
WRX
Скрывать первую фотографию нового региона — такое себе решение)

Согласен, но здесь - особый случай, и нам ни к чему здесь вдаваться в политику.


Тогда может просто закрыть комменты к фото и всё?

+4

E.Ju. 2022-08-19 21:31:14 | #10

Тем более, не под одной, так под другой фоткой какой-нибудь умник, считающий, что разбирается в мировой политике, начнёт срач

+17

Creta_67RUS 2022-08-19 21:32:13 | #11

E.Ju. (2022-08-19 21:31:14)

E.Ju.
Тем более, не под одной, так под другой фоткой какой-нибудь умник, считающий, что разбирается в мировой политике, начнёт срач


таких умников сразу в бан.
ибо у нас сайт о номерах, а не о политике.

+65

E.Ju. 2022-08-19 21:39:48 | #12

Creta_67RUS (2022-08-19 21:32:13)

Creta_67RUS
таких умников сразу в бан.
ибо у нас сайт о номерах, а не о политике.


Тут я однозначно соглашусь

+12

E.Ju. 2022-08-19 21:42:00 | #13

Но лично я, во избежание срачей, предлагаю закрыть комменты к 184, 185 и подобным регионам

+7

Tvpkxk 2022-08-19 22:14:29 | #14

E.Ju. (2022-08-19 21:42:00)

E.Ju.
Но лично я, во избежание срачей, предлагаю закрыть комменты к 184, 185 и подобным регионам

И к 92?

+9

Ale.N 2022-08-19 22:44:46 | #15

Тот самый,из новостей  :thumbs up:

+5

Happen 2022-08-20 08:08:53 | #16

Даже название региона поменяли на "территории, находящиеся за пределами рф"...

+9

Homer 2022-08-20 08:50:40 | #17

Happen (2022-08-20 08:08:53)

Happen
Даже название региона поменяли на "территории, находящиеся за пределами рф"...

Сама Россия пока так называет эти регионы в официальных документах. Как будут другие официальные названия - изменим.

+56

igorV7740 2022-08-20 09:11:22 | #18

А 185 в части Запорожской обл. будут выдавать?

+2

Juterman 2022-08-20 10:24:01 | #19

igorV7740 (2022-08-20 09:11:22)

igorV7740
А 185 в части Запорожской обл. будут выдавать?

Уже начали выдавать.

+8

judas 2022-08-20 13:44:00 | #20

А говорили, что в Крыму первый поймают

0

ЯТО 2022-08-20 14:15:52 | #21

Жалко, не получилось сфоткать первым, но оно и не удивительно, если в Херсоне фотокоры есть, поздравляю всех с новым кодом!  :)

+11

174 2022-08-20 14:19:09 | #22

Дорогие коллеги и соратники, давайте не будем ругаться и ссорится из-за политики, перепалкой и руганью ничего не изменить это не в наших с вами силах. Я думаю серьёзные дядьки разберутся в этом конфликте и будем жить в мире и согласии.

+55

Felippe 2022-08-20 15:17:30 | #23

()

Ще бъде като сувенир, висящ в гаражите

+11

x x x 2022-08-21 07:55:43 | #24

E.Ju. (2022-08-19 21:42:00)

+100500

+2

kustow 2022-08-21 22:06:00 | #25

Почему А*АВ, а не А*АА?
На какую машину выдали А001ААВ?

0

Juterman 2022-08-21 22:24:59 | #26

kustow (2022-08-21 22:06:00)

kustow
Почему А*АВ, а не А*АА?
На какую машину выдали А001ААВ?

А...АА решили приберечь для аукциона.

+2

Juterman 2022-08-21 22:55:12 | #27

()

1508
Аз да попитам - какво ще стане с номерата от новия код, ако октомври месец, когато започне ленд - лийза на хамерикански оръжия, укрите изстласкат РФ от Херсон?

На твое място нямаше да бързам с подобни прогнози.

+2

Valeo 2022-08-21 23:06:15 | #28

Историческое фото.  :thumbs up:

Как бы дальше не сложилась ситуация.

+7

denis64rus 2022-08-21 23:18:31 | #29

Насколько у нас большая география сайта что так оперативно выложили новый код.  :thumbs up:

+6

Valeo 2022-08-21 23:21:18 | #30

Вопрос к автору фото, и попрошу не разжигать из этого срач.

У нас говорили, что 184 рус получают люди, имеющие российский паспорт, а жители с другими паспортами будут получать номер стандарта аля ДНР или ЛНР, но с гербом Херсонской области в правой части.
А хоть один такой номер удалось хотя бы увидеть ?

+3

Beerlab 2022-08-21 23:21:25 | #31

Juterman (2022-08-21 22:55:12)

Juterman
На твое място нямаше да бързам с подобни прогнози.

это не прогноз. Добро всегда побеждает зло

+21

wwb 2022-08-21 23:58:29 | #32

Beerlab (2022-08-21 23:21:25)

Beerlab
Добро всегда побеждает зло

Ты прав. Добро всегда побеждает зло. Только-где добро-а где зло-у нас разные понятия.
Да-у нас работает ПВО (я как бы группы в контакте читаю-"злой Крымчанин и т.п.)-но всё равно-вы нас не запугаете. Я лично никуда не поеду раньше времени.
Знаешь-от судьбы не уйдёшь-если тебе приготовлен п....-значит-так и будет. Меня-например-в семилетнем возрасте,ребёнком-чуть не сбил поезд-у него гудок не сработал-а я стоял на железке(ну любил я это дело)-как дурак-в последний момент обернулся и успел отскочить-буквально мгновение оставалось.1985 г.был.
Представляю-что машинист испытал (дай бог тебе здоровья-если ты жив.-и прости меня..Краснодарский край,недалеко от порт Кавказа)))

+23

Muravei_25RUS 2022-08-22 00:37:19 | #33

Вот мне почему нравится эта мешанина с разными регионами - чем больше путаницы из-за большого количества кодов, тем скорее назреет необходимость обновить стандарт, и судя по всему с бòльшим количеством кириллицы в номерках.

Но вот на эти таблички с новым "регионом" грустно и тошно смотреть, лучше бы их никогда не было.

+47

2x2 2022-08-22 11:09:15 | #34

А у меня вопрос - прочая техника (прицепы, мотоциклы, спецтехника и прочее) тоже будут иметь 184?

+1

kustow 2022-08-22 13:13:50 | #35

2x2 (2022-08-22 11:09:15)

2x2
А у меня вопрос - прочая техника (прицепы, мотоциклы, спецтехника и прочее) тоже будут иметь 184?

Скорее всего.

+1

E.Ju. 2022-08-22 14:14:39 | #36

2x2 (2022-08-22 11:09:15)

2x2
А у меня вопрос - прочая техника (прицепы, мотоциклы, спецтехника и прочее) тоже будут иметь 184?


С прицепами уже есть прецедент с выдачей трёхзначных кодов на прицепы в Башкирии (ас*102)

+7

Чилим 2022-08-22 14:22:02 | #37

E.Ju. (2022-08-22 14:14:39)

С полицией тоже, в 174

+6

Juterman 2022-08-22 16:57:17 | #38

Muravei_25RUS (2022-08-22 00:37:19)

Muravei_25RUS
Вот мне почему нравится эта мешанина с разными регионами - чем больше путаницы из-за большого количества кодов, тем скорее назреет необходимость обновить стандарт, и судя по всему с бòльшим количеством кириллицы в номерках.

Но вот на эти таблички с новым "регионом" грустно и тошно смотреть, лучше бы их никогда не было.

Кириллица не пройдёт по Венской конвенции. Скорее мы увидим новые латинские буквы, как это произошло в Украине.

+6

E.Ju. 2022-08-22 19:33:43 | #39

Juterman (2022-08-22 16:57:17)

Juterman
Muravei_25RUS
Вот мне почему нравится эта мешанина с разными регионами - чем больше путаницы из-за большого количества кодов, тем скорее назреет необходимость обновить стандарт, и судя по всему с бòльшим количеством кириллицы в номерках.

Но вот на эти таблички с новым "регионом" грустно и тошно смотреть, лучше бы их никогда не было.
Кириллица не пройдёт по Венской конвенции. Скорее мы увидим новые латинские буквы, как это произошло в Украине.


Имхо, латиница убьёт идентичность

+6

wwb 2022-08-22 19:59:52 | #40

Valeo (2022-08-21 23:21:18)

Valeo
а жители с другими паспортами будут получать номер стандарта аля ДНР или ЛНР, но с гербом Херсонской области в правой части.

Нет-там не как в ДНР и ЛНР.
Это перелицованные ВТ-вот как выглядят

+18

igorV7740 2022-08-22 20:11:25 | #41

И что интересно ХО фигурирует)

0

Valeo 2022-08-22 20:49:04 | #42

wwb (2022-08-22 19:59:52)

Ого, значит, неправильно понял новость.
Такими темпами проще наклейки раздавать

+2

Juterman 2022-08-22 21:17:05 | #43

E.Ju. (2022-08-22 19:33:43)

E.Ju.
Имхо, латиница убьёт идентичность

Почему-то латиница нигде не убивает идентичность (ни в Китае, ни в ОАЭ, ни в Ираке, ни в Мьянме, ни даже в Грузии и Армении). Её даже приняли в Северной Македонии.

+8

igorV7740 2022-08-22 21:26:16 | #44

У нас в большевики в 20-х годах вообще хотели на русский язык перевести на латиницу, с подачи тов. А.В. Луначарского.

+1

muscamchall 2022-08-22 21:56:38 | #45

igorV7740 (2022-08-22 20:11:25)

igorV7740
И что интересно ХО фигурирует)


Да, XO конечно можно расшифровать как Extra Old) Или как Херсонскую Область. Но вообще на фото - прицепной украинский номер, там на прицепы X* выдаются. Только код страны с флагом поверху заклеили...

+2

Juterman 2022-08-22 22:03:01 | #46

igorV7740 (2022-08-22 21:26:16)

igorV7740
У нас в большевики в 20-х годах вообще хотели на русский язык перевести на латиницу, с подачи тов. А.В. Луначарского.

Хотеть-то хотели, но не перевели. Трудностей было бы много, да и сопротивление было большое. Зато мусульманским народам алфавит меняли по два раза.
Теперь точно не переведут.

+2

Juterman 2022-08-22 22:03:55 | #47

muscamchall (2022-08-22 21:56:38)

muscamchall
там на прицепы X* выдаются. Только код страны с флагом поверху заклеили...

До недавнего времени выдавались, теперь для прицепов в Украине ввели серии F*.

+2

igorV7740 2022-08-22 22:27:13 | #48

Конкретно олатинились)))

+1

E.Ju. 2022-08-23 01:41:34 | #49

Juterman (2022-08-22 21:17:05)

Juterman
E.Ju.
Имхо, латиница убьёт идентичность
Почему-то латиница нигде не убивает идентичность (ни в Китае, ни в ОАЭ, ни в Ираке, ни в Мьянме, ни даже в Грузии и Армении). Её даже приняли в Северной Македонии.


В письменности этих стран (кроме Македонии) почти нет символов, схожих по написанию с латиницей
Потому считаю нынешний компромисс максимально оптимальным

+1

Happen 2022-08-23 09:52:48 | #50

Чилим (2022-08-22 14:22:02)

Чилим
С полицией тоже, в 174


Ашалеть.... До сих пор думал, что трехзначные коды есть только на номерах 1-го типа... А зачем они их выдавать-то начали, также как и прицепы 102? Неужели все серии закончились?

+5

StAn16 2022-08-23 13:00:57 | #51

Juterman (2022-08-22 22:03:55)

Juterman
muscamchall
там на прицепы X* выдаются. Только код страны с флагом поверху заклеили...
До недавнего времени выдавались, теперь для прицепов в Украине ввели серии F*.

а вот и неправда. Выдают X*, но с латиницей: серии XF, XG

+7

i__need__speed 2022-08-23 20:15:52 | #52

wwb (2022-08-22 19:59:52)

wwb
Valeo
а жители с другими паспортами будут получать номер стандарта аля ДНР или ЛНР, но с гербом Херсонской области в правой части.

Нет-там не как в ДНР и ЛНР.
Это перелицованные ВТ-вот как выглядят



Похоже на Крымские переходные номера, там водители на свои украинский номера клеили наклейку с флагом РФ и надписью RUS

+1

wwb 2022-08-23 20:24:44 | #53

i__need__speed (2022-08-23 20:15:52)

i__need__speed
wwb
Valeo
а жители с другими паспортами будут получать номер стандарта аля ДНР или ЛНР, но с гербом Херсонской области в правой части.

Нет-там не как в ДНР и ЛНР.
Это перелицованные ВТ-вот как выглядят

Похоже на Крымские переходные номера, там водители на свои украинский номера клеили наклейку с флагом РФ и надписью RUS

В Крыму сами люди клеили-а тут именно в таком виде уже в МРЭО выдают.

+5

Илья 2022-08-24 13:35:35 | #54

2x2 (2022-08-22 11:09:15)

2x2
А у меня вопрос - прочая техника (прицепы, мотоциклы, спецтехника и прочее) тоже будут иметь 184?

Выдают на Мото ВА 84 регион и прицепа Ва 84 регион

+3

Нец 2022-08-24 13:47:21 | #55

Илья (2022-08-24 13:35:35)

Илья
Выдают на Мото ВА 84 регион и прицепа Ва 84 регион

И на мото, и на прицепы выдают серию АВ 84.

+3

igorV7740 2022-08-24 13:54:12 | #56

Интересно, и 85 будет?

0

2x2 2022-08-24 14:15:50 | #57

Илья (2022-08-24 13:35:35)

Илья
Выдают на Мото ВА 84 регион и прицепа Ва 84 регион

Благодарю. Интересно. Хотя могли бы и отделить Таймырский округ.

+1

Led Ulli 2022-08-24 14:22:22 | #58

Juterman (2022-08-22 16:57:17)

Juterman
Кириллица не пройдёт по Венской конвенции. Скорее мы увидим новые латинские буквы, как это произошло в Украине.

Венская конвенция не действует внутри РФ, иначе советские госномера были бы запрещены. Из-за санкций Венскую конвенцию соблюдать сейчас бессмысленно, в те страны, куда не пустят с кириллицей, сейчас не пустят и с латиницей. То есть если нужно, кириллицу можно вводить хоть сейчас, но добровольно или для коммунальных машин, которым заграничные вояжи не светят ни при каких обстоятельствах. То есть например в Москве их можно ввести на правах vanity plates, причём другого формата и по размерам и по набору символов, и все будут в диком восторге. Аналогично и с латиницей, хотя сейчас крайне неподходящая политическая обстановка для этого. Но практической надобности ни в кириллице, ни в латинице нет после того, как первая цифра в трёхзначном коде региона стала любой, что расширило ёмкость на десятилетия вперёд.

+11

Grenadier_Thomas 2022-08-24 14:40:36 | #59

igorV7740 (2022-08-22 21:26:16)

igorV7740
У нас в большевики в 20-х годах вообще хотели на русский язык перевести на латиницу, с подачи тов. А.В. Луначарского.


А у нас в Якутии (тогда ЯАССР) наоборот Якутский язык перевели с латинского на кириллицу. В национальном архиве находил документы 30-х годов все были на латинице - очень похож был на Турецкий язык..

+13

igorV7740 2022-08-24 21:38:16 | #60

Монгольский язык даже пока на кириллице!

+5

Илья 2022-08-24 22:51:33 | #61

Нец (2022-08-24 13:47:21)

перепутал чуток

0

Jonnhy 777 2022-08-25 16:52:24 | #62

200-й лови, поздравляю  :drink:

0

Juterman 2022-08-25 17:47:17 | #63

E.Ju. (2022-08-23 01:41:34)

E.Ju.
Потому считаю нынешний компромисс максимально оптимальным

Не соглашусь. Так называемый «компромисс» в использовании 12 букв привёл к изврату с трёхзначными кодами. Система нумерации с географической индексацией и одинаковой ёмкостью 6-символьного регионального пула для РФ не подходит в виду её крайне неравномерного заселения. Москва уже черпает который трёхзначный код, а Чукотке выбирать 87-й код как минимум 1000 лет.

+7

Juterman 2022-08-25 17:48:22 | #64

Happen (2022-08-23 09:52:48)

Happen
Чилим
С полицией тоже, в 174

Ашалеть.... До сих пор думал, что трехзначные коды есть только на номерах 1-го типа... А зачем они их выдавать-то начали, также как и прицепы 102? Неужели все серии закончились?

102-е прицепы отштамповали по ошибке. Или местный ГИБДД накосячил с заказом спецпродукции.

+2

Juterman 2022-08-25 17:57:38 | #65

Grenadier_Thomas (2022-08-24 14:40:36)

Grenadier_Thomas
А у нас в Якутии (тогда ЯАССР) наоборот Якутский язык перевели с латинского на кириллицу. В национальном архиве находил документы 30-х годов все были на латинице - очень похож был на Турецкий язык..

В царские времена и до 20-х годов якутский язык был на кириллице, только алфавит отличался. Его перевели на латиницу вместе с другими тюркскими языками, причём на единый алфавит (яналиф), немного отличавшийся от турецкого.
Алфавит был похож, но язык - не настолько, чтобы легко можно было понять. Насколько я знаю, для вас турецкий язык звучит как родственный и немного похожий, но малопонятный - различия большие.
Для турок понятны близкородственные огузские языки (азербайджанский, крымскотатарский, кашкайский и туркменский), понятны в меньшей степени - кипчакские (татарский, башкирский, казахский), а сибирские языки (якутский, тофаларский и долганский) - малопонятны.
А что насчёт пеехода на кириллицу в 1940 году, на неё переходили, кто во что горазд. У вас - не совсем удачный пример адаптации (запихали весь русский алфавит, добавили только 5 специфических букв и соорудили три диграфа с мягким знаком). Могли бы ввести ударение для обозначения долготы гласных.

+2

Juterman 2022-08-25 17:59:11 | #66

igorV7740 (2022-08-24 21:38:16)

igorV7740
Монгольский язык даже пока на кириллице!

Он и впредь будет на кириллице. Старомонгольская вертикальная вязь её не заменит полностью, а будет использоваться ограниченно.

+2

Juterman 2022-08-25 18:00:11 | #67

2x2 (2022-08-24 14:15:50)

2x2
Илья
Выдают на Мото ВА 84 регион и прицепа Ва 84 регион

Благодарю. Интересно. Хотя могли бы и отделить Таймырский округ.

Отделим.

+4

VW51 2022-08-26 13:47:59 | #68

Пл.49км (2022-08-19 20:59:17)

Пл.49км
Красивый код 184)
Жду 188, вообще шикарно будет выглядеть

Ну вот и 188 начали выдавать с сегодняшнего дня, в Харьковской области, г.Купянск

+9

kustow 2022-08-26 17:15:47 | #69

На полиции странные номера в Бердянске: https://t.me/smotri_media/21461?single

+1

StAn16 2022-08-27 13:39:45 | #70

kustow (2022-08-26 17:15:47)

kustow
На полиции странные номера в Бердянске: https://t.me/smotri_media/21461?single

Это украинский с заклееной символикой

+3

ruslan78rus 2022-08-30 04:33:16 | #71

kustow (2022-08-21 22:06:00)

kustow
Почему А*АВ, а не А*АА?
На какую машину выдали А001ААВ?


давно заметил, во многих регионах серии с одинаковыми буквами не выдают
далеко ходить не надо - 198 рег ни одной серии с одинаковыми буквами нет и не будет

+1

ruslan78rus 2022-08-30 04:33:38 | #72

Juterman (2022-08-21 22:24:59)

Juterman
kustow
Почему А*АВ, а не А*АА?
На какую машину выдали А001ААВ?
А...АА решили приберечь для аукциона.


что за аукцион?

+1

Juterman 2022-08-30 12:46:11 | #73

ruslan78rus (2022-08-30 04:33:38)

ruslan78rus
что за аукцион?

Аукцион по продаже красивых номеров.

+2

kustow 2022-08-31 17:51:12 | #74

StAn16 (2022-08-27 13:39:45)

StAn16
kustow
На полиции странные номера в Бердянске: https://t.me/smotri_media/21461?single
Это украинский с заклееной символикой

Не знал.

+1

ruslan78rus 2022-09-03 00:35:44 | #75

Juterman (2022-08-30 12:46:11)

Juterman
ruslan78rus
что за аукцион?
Аукцион по продаже красивых номеров.


а поподробнее? и грз те, что уже на авто висят, под это попадают?

+1

VW51 2022-09-04 01:42:21 | #76

+14

kustow 2022-09-04 15:15:16 | #77

VW51 (2022-09-04 01:42:21)

VW51

186 и 187 тоже выдают вроде.

+1

Tvpkxk 2022-09-04 15:16:29 | #78

kustow (2022-09-04 15:15:16)

kustow
VW51

186 и 187 тоже выдают вроде.

Где это?

+1

Tvpkxk 2022-09-04 15:16:45 | #79

kustow (2022-09-04 15:15:16)

kustow
VW51

186 и 187 тоже выдают вроде.

Ну 186 выдают давным-давно в ХМАО

+12

Juterman 2022-09-04 18:34:24 | #80

kustow (2022-09-04 15:15:16)

kustow
186 и 187 тоже выдают вроде.

187-й? Где это? До него Чукотке идти целое тысячелетие.

+4

BoBa 2022-09-04 21:23:38 | #81

VW51 (2022-09-04 01:42:21)

VW51


Такое фото сегодня в интернете появилось. Похоже на СТС к этим ГРЗ. Но может и фейк:

+9

VW51 2022-09-06 01:07:32 | #82

Не, это не фейк, судя по надписи "Отчуждение на территории РФ запрещено". В ролике по ТВ про нее говорилось

+3

VW51 2022-09-06 01:14:22 | #83

Код подразделения тоже интересный, в середине номера цифры 16 - это код региона по классификатору ОКАТО. Ранее кода 16 не было.

+3

Juterman 2022-09-06 11:11:00 | #84

ruslan78rus (2022-09-03 00:35:44)

ruslan78rus
а поподробнее? и грз те, что уже на авто висят, под это попадают?

В нашей прессе неоднократно писали про намерения ввести официальную продажу красивых номеров с аукциона. Разумеется, те из них, что в обращении, под это не попадут, только наверно, если сам владелец не захочет, этого сделать. А так на продажу хотели выставлять вновь выпускаемые и ранее утилизированные красивые номера.

+2

Happen 2022-09-06 21:19:47 | #85

Так до сих пор и не появилось почему-то ни одного номера ни этого кода, ни 185, ни 188...

+2

Марчелло 123RUS 2022-09-07 12:46:22 | #86

Happen (2022-09-06 21:19:47)

Happen
Так до сих пор и не появилось почему-то ни одного номера ни этого кода, ни 185, ни 188...

По всей видимости обязательной перерегистрации в этих регионах не было, поэтому так мало номеров с этими регионами, в одном из видео Мелитопольского блогера, видел А143АВ185, исходя из этого выдано всего половина второй сотни, еще слишком мало авто с этими регионами и возможно там снимать некому...

+3

VW51 2022-09-09 00:03:49 | #87

Показывали еще кучу номеров А3**АВ185, из начала и конца сотни, выданы в Бердянске

+2

wwb 2022-09-09 00:14:59 | #88

Happen (2022-09-06 21:19:47)

Happen
Так до сих пор и не появилось почему-то ни одного номера ни этого кода, ни 185, ни 188...

В Крыму пока тоже не вижу. Возможно-скоро-когда поеду в Подмосковье-на М4 надеюсь поймать (им же-кстати-в материковую РФ ближе через Бердянск и Мариуполь (там сейчас спокойно-смотрел одного ростовского блогера-проехал в Бердянск и обратно-без приключений)))-чем через Крым.
По крайней мере-когда я в июле ездил-Херсонцев в сторону Москвы ехало ну очень много-даже их совет поймал.

0

Moritz Velten 2022-09-10 16:03:32 | #89

Congrats to first 184 plate  :)

+4

igorV7740 2022-09-11 16:27:06 | #90

Ну, пока не торопимся))

+1

Павел814 2022-09-11 23:36:57 | #91

Кстати, в Самаре видел фуру с иранскими номерами и их было два - один с вязью родной, а с латиницей выездной видимо

+1

DimanOFF 2022-09-12 20:56:07 | #92

Павел814 (2022-09-11 23:36:57)

Павел814
Кстати, в Самаре видел фуру с иранскими номерами и их было два - один с вязью родной, а с латиницей выездной видимо

В Волгограде их полно встречается. Турки и иранцы вовсю мотаются.

+3

Nighthunter631 2022-09-13 12:58:12 | #93

Muravei_25RUS (2022-08-22 00:37:19)

Muravei_25RUS
Вот мне почему нравится эта мешанина с разными регионами - чем больше путаницы из-за большого количества кодов, тем скорее назреет необходимость обновить стандарт, и судя по всему с бòльшим количеством кириллицы в номерках.


Умножаю!
Рад, что не один я здесь подобного мнения.  :drink:

+4

ilya1981 2022-09-18 10:20:19 | #94

Juterman (2022-08-22 16:57:17)

Juterman

Кириллица не пройдёт по Венской конвенции. Скорее мы увидим новые латинские буквы, как это произошло в Украине.


Зато национальные буквы других стран эту конвенцию успешно проходят.

+4

Juterman 2022-09-19 08:17:00 | #95

ilya1981 (2022-09-18 10:20:19)

ilya1981
Зато национальные буквы других стран эту конвенцию успешно проходят.

Да, есть пример - Лада Веста из Улан-Батора в Париже. Или завсегдатаи-марокканцы в Испании, прежде всего в Мелилье и Сеуте.

+3

piggy 2022-11-26 19:15:58 | #96

174 (2022-08-20 14:19:09)

174
Дорогие коллеги и соратники, давайте не будем ругаться и ссорится из-за политики, перепалкой и руганью ничего не изменить это не в наших с вами силах. Я думаю серьёзные дядьки разберутся в этом конфликте и будем жить в мире и согласии.
opimist...

+3

Deluxe Vehicle 2023-05-21 17:46:53 | #97

They didn't issue A***AA?

+1

Tvpkxk 2023-06-27 12:21:15 | #98

Deluxe Vehicle (2023-05-21 17:46:53)

yes

+2

Kithzer 2023-12-25 22:44:56 | #99

Muravei_25RUS (2022-08-22 00:37:19)

Muravei_25RUS
Вот мне почему нравится эта мешанина с разными регионами - чем больше путаницы из-за большого количества кодов, тем скорее назреет необходимость обновить стандарт, и судя по всему с бòльшим количеством кириллицы в номерках.

Но вот на эти таблички с новым "регионом" грустно и тошно смотреть, лучше бы их никогда не было.


Каким вы представляете новый стандарт? Исторически сразу были: Б-ЦЦ-ЦЦ

+1

Kithzer 2023-12-25 22:50:22 | #100

Kithzer (2023-12-25 22:44:56)

Kithzer
Muravei_25RUS
Вот мне почему нравится эта мешанина с разными регионами - чем больше путаницы из-за большого количества кодов, тем скорее назреет необходимость обновить стандарт, и судя по всему с бòльшим количеством кириллицы в номерках.

Но вот на эти таблички с новым "регионом" грустно и тошно смотреть, лучше бы их никогда не было.


Каким вы представляете новый стандарт? Исторически стандарты были связаны: Б-ЦЦ-ЦЦ, ББ ЦЦ-ЦЦ, ЦЦ-ЦЦ БББ/б ЦЦЦЦ ББ. Сегодняшний стандарт берет начало в стандарте 1977 года. На чем построите свой стандарт? Какой будет шрифт, и типы номеров? Будут ли свои номера в республиках входящих в РФ?

0

Redman 2024-01-28 02:42:16 | #101

Номера раніше: ВТ 6650 АХ

+2

Kithzer 2024-05-15 19:45:55 | #102

Juterman (2022-08-25 17:47:17)

Juterman
Потому считаю нынешний компромисс максимально оптимальным
Не соглашусь. Так называемый «компромисс» в использовании 12 букв привёл к изврату с трёхзначными кодами. Система нумерации с географической индексацией и одинаковой ёмкостью 6-символьного регионального пула для РФ не подходит в виду её крайне неравномерного заселения. Москва уже черпает который трёхзначный код, а Чукотке выбирать 87-й код как минимум 1000 лет.

Можно добавить ещё 8 букв : ѕ,ꙁ,і,ћ,ѡ,ҁ,ѳ,ѵ, сходных с латинскими и вышедших из употребления.

0

Juterman 2024-05-15 20:37:46 | #103

Kithzer (2024-05-15 19:45:55)

Kithzer
Можно добавить ещё 8 букв : ѕ,ꙁ,і,ћ,ѡ,ҁ,ѳ,ѵ, сходных с латинскими и вышедших из употребления.

Только народ уже не знает их. На церковнославянском издают только религиозную литературу (Священное Писание, молитвословы и т.д). Даже если кто-то читает на нём, не все знают названия этих букв (зело, И десятеричное, дервь, омега, коппа, фита, ижица).

+1

Kithzer 2024-05-15 22:41:43 | #104

Juterman (2024-05-15 20:37:46)

Juterman
Только народ уже не знает их. На церковнославянском издают только религиозную литературу (Священное Писание, молитвословы и т.д). Даже если кто-то читает на нём, не все знают названия этих букв (зело, И десятеричное, дервь, омега, коппа, фита, ижица).

Я в первую очередь решаю проблему маленького объёма номеров, потом людям будет интересно узнать про историю языка и алфавита.

0

Juterman 2024-05-16 11:47:33 | #105

Kithzer (2024-05-15 22:41:43)

Kithzer
Я в первую очередь решаю проблему маленького объёма номеров, потом людям будет интересно узнать про историю языка и алфавита.

Проблему малого объёма номеров можно решить, изменив формат нумерации и сделав его разным для разных регионов, с разным количеством серийных символов, формирующих пул комбинаций. И заодно сделать повторный выпуск номеров в обращение обязательным. Никаких старославянских букв вводить не надо - мало кто знает их названия.

+1

Kithzer 2024-05-16 13:33:32 | #106

Juterman (2024-05-16 11:47:33)

Juterman
Проблему малого объёма номеров можно решить, изменив формат нумерации и сделав его разным для разных регионов, с разным количеством серийных символов, формирующих пул комбинаций. И заодно сделать повторный выпуск номеров в обращение обязательным. Никаких старославянских букв вводить не надо - мало кто знает их названия.

До нового стандарта ещё далеко, вряд ли кто-то, в ближайшем будущем, изменит стандарт.
Кто не знает букв? Русский язык сегодня вполне интересен людям, некоторые из них пишут на дореформенной орфографии, верующие учат их чтоб читать молитвенники. Не вижу каких-то серьёзных препятствий для расширения набора букв. Кроме коппы и фиты, они мало похожи на G и Q.

0

Juterman 2024-05-16 16:20:49 | #107

Kithzer (2024-05-16 13:33:32)

Kithzer
Кто не знает букв? Русский язык сегодня вполне интересен людям, некоторые из них пишут на дореформенной орфографии, верующие учат их чтоб читать молитвенники. Не вижу каких-то серьёзных препятствий для расширения набора букв. Кроме коппы и фиты, они мало похожи на G и Q.

Вот именно, что некоторые. Из этих букв получится взять только И десятеричное, оно же присутствует в украинском, белорусском и казахском алфавитах.
Коппа похожа на С - не пойдёт, а фита не совсем похожа на Q. Зело и земля - допетровские буквы, которые могли бы подойти, но их названия мало кто знает.
И как ГАИшники будут передавать информацию в словесном виде? Им всем придётся учить эти буквы. И какими словами их придётся зашифровывать?

0

Kithzer 2024-05-16 17:14:13 | #108

Juterman (2024-05-16 16:20:49)

Juterman
Вот именно, что некоторые. Из этих букв получится взять только И десятеричное, оно же присутствует в украинском, белорусском и казахском алфавитах.
Коппа похожа на С - не пойдёт, а фита не совсем похожа на Q. Зело и земля - допетровские буквы, которые могли бы подойти, но их названия мало кто знает.
И как ГАИшники будут передавать информацию в словесном виде? Им всем придётся учить эти буквы. И какими словами их придётся зашифровывать?

Будут передовать через похожие в написании английские буквы.

0

Post a comment:

To write comments, authorization is required

Popular