New bases and types (California) | Total 26.531.532 photos | RU: 14.683.252

last | х 570 мс 124 | а 304 са 163 | а 009 ео 34 | х 047 нн 154 | р 743 хт 163 | х 030 рк 22 | в 827 от 63 | а 008 от 34 | н 646 не 63 | к 666 кт 750

Lada (VAZ) 2114

License plate Russia, Cars

Талдомский г.о.
09.02.2024

Ранее: х638мв790, к741ев134, е596нт777, х098сс197, а759мк116

#первыйсновымкодом
#пбмо19084
#freg19084

 Other photos of this license plate:

new letter combination

Comments (127)

blushevskiy 2024-02-09 02:22:12 | #1

поздравляю с такой находкой!  :drink:

регион, конечно, фантастика

+14

Invisible 2024-02-09 02:26:34 | #2

О, переснял, красавчик  :thumbs up:

+13

TP2 2024-02-09 02:30:05 | #3

Первый!

+7

Tvpkxk 2024-02-09 02:35:37 | #4

blushevskiy (2024-02-09 02:22:12)

Спасибо!)

+4

sergmor2012 2024-02-09 02:58:54 | #5

Балашиха выдача



+32

timoxarzn 2024-02-09 03:00:01 | #6

sergmor2012 (2024-02-09 02:58:54)

из окошка?

+4

Superfast 2024-02-09 04:25:39 | #7

172 в таблицу добавьте!!!!!!

+13

gleb 2024-02-09 05:04:04 | #8

Поздравляю с новым кодом!  :drink:

+2

checkEvilp0ny 2024-02-09 06:30:01 | #9

 :ups:  @= это же для омичей , новый по присвоению  :rofl:

+11

122 rus 2024-02-09 07:03:22 | #10

Поздравляю, красивый регион  :bravo:

+1

Lindt85 2024-02-09 07:05:50 | #11

Красивый) Кстати 990 тоже неплохо было бы!

+4

Ale.N 2024-02-09 07:22:44 | #12



+8

Пл.49км 2024-02-09 07:52:27 | #13

Да, ну дела!
Странно что 790 ещё не все вскрыли серии для прописки… кстати 550 это именно прописка, а вот 250 похоже выдача

+12

Ivmir 2024-02-09 07:55:02 | #14

Ждëм, когда в Москве появятся номера 999)

+5

MyxA204 2024-02-09 07:55:02 | #15

С новым кодом!

+3

Чекист 2024-02-09 08:38:39 | #16

Какие интересные новости с утра) С новым кодом!

+6

Polinomov 2024-02-09 08:49:13 | #17

Круто))) поздравляю с находкой

+3

osmin 2024-02-09 08:53:58 | #18

Поздравляю! Рад что именно ты открыл этот код.

+3

street072 2024-02-09 08:58:05 | #19

Поздравляю  :drink:

+3

R-n-D 2024-02-09 09:01:39 | #20

Поздравления !!  @=

+1

Carbon 2024-02-09 09:26:21 | #21

Коллега, мои поздравления!  :drink: И вновь к нашей любимой логике возникло много-много вопросов)

+9

Mischultz 2024-02-09 09:45:30 | #22

С Новым кодом! 250-й тоже запустят сразу?

+4

777moscow 2024-02-09 09:47:18 | #23

Первый 5**?

+3

180rus 2024-02-09 10:24:06 | #24

Топчик

+3

Party4arty 2024-02-09 10:24:07 | #25

Поздравляю!!!  :drink:

+2

Это же я!!! 2024-02-09 10:49:05 | #26

Mischultz (2024-02-09 09:45:30)

Mischultz
С Новым кодом! 250-й тоже запустят сразу?


А должны?

+3

Utilizator654 2024-02-09 10:50:56 | #27

 :bravo: ещё раз с первым новым кодом!
Правильно сделал, что переснял)

+3

180rus 2024-02-09 10:54:37 | #28

Да, замена действительно имела место быть.

+5

Utilizator654 2024-02-09 11:01:12 | #29

sergmor2012 (2024-02-09 02:58:54)

sergmor2012
Балашиха выдача


Я как раз из Балашихи (конкретно, мкр. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ)!
 :drink:

+3

Это же я!!! 2024-02-09 11:08:45 | #30

Ivmir (2024-02-09 07:55:02)

Ivmir
Ждëм, когда в Москве появятся номера 999)


А ещё лучше, когда появится 666, пусть даже и не в Москве)

+6

KROT 2024-02-09 11:24:11 | #31

Добавьте в поиск по Подмосковью новый код

+4

180rus 2024-02-09 11:24:55 | #32

KROT (2024-02-09 11:24:11)

KROT
Добавьте в поиск по Подмосковью новый код

Так он есть же

+2

Tvpkxk 2024-02-09 11:33:38 | #33

KROT (2024-02-09 11:24:11)

KROT
Добавьте в поиск по Подмосковью новый код

Гомер сказал в понедельник

+5

Vanek Eroha 2024-02-09 11:34:02 | #34

180rus (2024-02-09 11:24:55)

180rus
KROT
Добавьте в поиск по Подмосковью новый код

Так он есть же


нету,на скрине он и показал тебе это. я заморочился, сбил в поиске ваз 2114 и там нету этого фото

+3

180rus 2024-02-09 11:56:25 | #35

Vanek Eroha (2024-02-09 11:34:02)

Vanek Eroha
180rus
KROT
Добавьте в поиск по Подмосковью новый код

Так он есть же
нету,на скрине он и показал тебе это. я заморочился, сбил в поиске ваз 2114 и там нету этого фото

Да, похоже я ошибся.


+3

user331 2024-02-09 12:09:01 | #36

Даже так? Я ожидал что следующим будет 250 но не 550...

+7

Пл.49км 2024-02-09 12:17:33 | #37

user331 (2024-02-09 12:09:01)

user331
Даже так? Я ожидал что следующим будет 250 но не 550...


250 ждём ближе к осени 2024 по выдаче

+8

DJ Zahar 2024-02-09 12:47:43 | #38

Что думаете насчет 277 или 577 региона?  :cool:

+2

Ale.N 2024-02-09 12:50:26 | #39

DJ Zahar (2024-02-09 12:47:43)

DJ Zahar
Что думаете насчет 277 или 577 региона?

Сначала 999

+11

Rainbow_Dash 2024-02-09 12:53:22 | #40

ещё 200 серий по 790 не выдали, куда ж так рано? Главное чтобы все пропуски закрыли. и как обычно для ПНС говнофото, говнономер, говнотачка  :rofl:

+17

ray198 2024-02-09 13:00:09 | #41

Rainbow_Dash (2024-02-09 12:53:22)

Rainbow_Dash
ещё 200 серий по 790 не выдали, куда ж так рано? Главное чтобы все пропуски закрыли. и как обычно для ПНС говнофото, говнономер, говнотачка


Так присвоение же, походу с остатками Е790 быстро справились, и решили открыть новый код, не мелочиться же)
Надеюсь, что вскрыли все пропущенные серии, просто пока они еще не пойманы

+4

DimanOFF 2024-02-09 13:10:40 | #42

При этом раньше говорили с умным видом, что кроме 1 и 7 ничего не влезает. Лишь бы пораньше успеть на 777 номерах заработать.  /mm/
А оказалось, что и 2, и 5, и что угодно ещё влезает.

+11

Grenadier_Thomas 2024-02-09 13:26:45 | #43

Проще было добавка новых латинских символов..

+3

strannik22 2024-02-09 13:34:36 | #44

Grenadier_Thomas (2024-02-09 13:26:45)

Grenadier_Thomas
Проще было добавка новых латинских символов..

В кириллице тоже много букв-нечего под их алфавит подстраиваться!!!

+13

Grenadier_Thomas 2024-02-09 13:47:04 | #45

strannik22 (2024-02-09 13:34:36)

strannik22
Grenadier_Thomas
Проще было добавка новых латинских символов..
В кириллице тоже много букв-нечего под их алфавит подстраиваться!!!


Ахтунг! у тебя никнэйм на латинице!

+15

strannik22 2024-02-09 13:48:46 | #46

Grenadier_Thomas (2024-02-09 13:47:04)

Grenadier_Thomas
strannik22
Grenadier_Thomas
Проще было добавка новых латинских символов..
В кириллице тоже много букв-нечего под их алфавит подстраиваться!!!
Ахтунг! у тебя никнэйм на латинице!


Всё руки не доходят... Надо переделать!

+5

bes150 2024-02-09 14:02:51 | #47

DimanOFF (2024-02-09 13:10:40)

DimanOFF
При этом раньше говорили с умным видом, что кроме 1 и 7 ничего не влезает. Лишь бы пораньше успеть на 777 номерах заработать.
А оказалось, что и 2, и 5, и что угодно ещё влезает.

Так они же объяснили это при введении 977 тем, что отечественная алюминиевая промышленность настолько сильно шагнула вперед, что они теперь могут любую цифру вводить перед кодом региона.

+10

o001oo172 2024-02-09 15:39:17 | #48

Поздравляю  :bravo:

+2

Mischultz 2024-02-09 15:51:30 | #49

Rainbow_Dash (2024-02-09 12:53:22)

как обычно для ПНС говнофото, говнономер, говнотачка

Протестую! Номер с тематическим потенциалом! 228 шапки носим  :)

+12

Харьковчанин 2024-02-09 16:48:36 | #50

bes150 (2024-02-09 14:02:51)

bes150
DimanOFF
При этом раньше говорили с умным видом, что кроме 1 и 7 ничего не влезает. Лишь бы пораньше успеть на 777 номерах заработать.
А оказалось, что и 2, и 5, и что угодно ещё влезает.
Так они же объяснили это при введении 977 тем, что отечественная алюминиевая промышленность настолько сильно шагнула вперед, что они теперь могут любую цифру вводить перед кодом региона.

А на пластик слабо перейти?

+3

bes150 2024-02-09 16:53:49 | #51

Харьковчанин (2024-02-09 16:48:36)

Харьковчанин
bes150
DimanOFF
При этом раньше говорили с умным видом, что кроме 1 и 7 ничего не влезает. Лишь бы пораньше успеть на 777 номерах заработать.
А оказалось, что и 2, и 5, и что угодно ещё влезает.
Так они же объяснили это при введении 977 тем, что отечественная алюминиевая промышленность настолько сильно шагнула вперед, что они теперь могут любую цифру вводить перед кодом региона.

А на пластик слабо перейти?

Не практично. При малейшем ударе пластик лопнет, куски потеряются, номер будет не читаем.

+8

Kenga 2024-02-09 17:21:31 | #52

bes150 (2024-02-09 14:02:51)

bes150
Так они же объяснили это при введении 977 тем, что отечественная алюминиевая промышленность настолько сильно шагнула вперед, что они теперь могут любую цифру вводить перед кодом региона.

Первый раз, если честно, слышу такое объяснение. Да и звучит оно крайне странно  :)
Вроде изначально акцент делался на том, что 7 схожа с 1 и камерам будет проще фиксировать номера без особой модернизации софта.

+7

Perfetto. 2024-02-09 17:25:29 | #53

Интересно какую цифру выберут в Краснодвре и СПб

+3

ray198 2024-02-09 17:41:34 | #54

Perfetto. (2024-02-09 17:25:29)

Perfetto.
Интересно какую цифру выберут в Краснодвре и СПб


С учетом последних тенденций, не исключено, что будет какой-нибудь 878  :)

+5

Балашиха Авто 2024-02-09 18:02:56 | #55

Всё-таки непривычный какой-то он) 790 всяко лучше был

+4

Moritz Velten 2024-02-09 18:06:25 | #56

Congrats to first 550 plate on PM  :)

Nice car btw.

+5

Perfetto. 2024-02-09 19:12:00 | #57

ray198 (2024-02-09 17:41:34)

ray198
Perfetto.
Интересно какую цифру выберут в Краснодвре и СПб

С учетом последних тенденций, не исключено, что будет какой-нибудь 878


Скорее всего да. И 323 в КК

+5

Iluxa 2024-02-09 19:14:33 | #58

Perfetto. (2024-02-09 19:12:00)

Perfetto.
ray198
Perfetto.
Интересно какую цифру выберут в Краснодвре и СПб

С учетом последних тенденций, не исключено, что будет какой-нибудь 878

Скорее всего да. И 323 в КК


А вот в Омске лоханулись, упустили 555, когда уже разрешили весь набор цифр)

+3

XRayder 2024-02-09 19:22:30 | #59

Iluxa (2024-02-09 19:14:33)

Iluxa
А вот в Омске лоханулись, упустили 555, когда уже разрешили весь набор цифр)


Омску до любого другого кода ещё как до Шанхая пешком. 155 до сих пор по прописке только выдаётся, так как 55 не весь ещё раздали.

+5

Iluxa 2024-02-09 19:30:31 | #60

XRayder (2024-02-09 19:22:30)

XRayder

Омску до любого другого кода ещё как до Шанхая пешком. 155 до сих пор по прописке только выдаётся, так как 55 не весь ещё раздали.



Так я про то и говорю - раз в сто лет смена кода, и то пролетели с красивой цифрой)

+4

Tvpkxk 2024-02-09 20:17:53 | #61

osmin (2024-02-09 08:53:58)

Спасибо  :)

+1

vit 39 2024-02-09 21:14:08 | #62



+10

wwb 2024-02-09 21:27:37 | #63

Пл.49км (2024-02-09 07:52:27)

Пл.49км
Да, ну дела!
Странно что 790 ещё не все вскрыли серии для прописки… кстати 550 это именно прописка, а вот 250 похоже выдача

Лучше б 250 были для присвоения-а 550 для выдачи. 550 красивей-чем 250-а по присвоению не будет в 550 первых нулей и трех одинаковых (555 550-согласись-смотрелось бы отл.) Да и зачем вообще 250 сейчас вводить...
Ну и-повторюсь-с новым кодом нас
 :drink:

+4

64RUS 2024-02-09 22:03:21 | #64

 :crazy: выглядит конечно так себе, поздравляю МО )

+5

САРАТОВЕЦ 2024-02-09 23:28:48 | #65

Надо же.... Поздравляю!!!

+2

Харьковчанин 2024-02-10 01:36:44 | #66

bes150 (2024-02-09 16:53:49)

bes150
Харьковчанин

А на пластик слабо перейти?

Не практично. При малейшем ударе пластик лопнет, куски потеряются, номер будет не читаем.

Ну не знаю. Многие французы ездят с пластиковыми номерами и ни разу не видел лопнувших. Смотрятся очень красиво.

+4

Tvpkxk 2024-02-10 02:49:32 | #67

vit 39 (2024-02-09 21:14:08)

Откуда?

+2

Juterman 2024-02-10 09:45:12 | #68

Харьковчанин (2024-02-10 01:36:44)

Харьковчанин
Ну не знаю. Многие французы ездят с пластиковыми номерами и ни разу не видел лопнувших. Смотрятся очень красиво.

У них тёплый климат. А в Норвегии пластиковые номера лопались, из-за чего там вернулись к алюминию.

+6

САРАТОВЕЦ 2024-02-10 10:21:40 | #69

Представляю, какие новые коды регионы будут лет так через 15))) 602, 405, 916, 523, 650, 950, 563, 364, 477, 378, 899 и так далее))

+3

Харьковчанин 2024-02-10 12:35:00 | #70

САРАТОВЕЦ (2024-02-10 10:21:40)

А почему не приняли формат номеров:
АА 000 АА
Число возможных номеров с 12 буквами кирилицы равно: 20715264, я уже и не говорю про латиницу.
Тогда и коды регионов не нужны.

+6

Kithzer 2024-02-10 12:42:04 | #71

Харьковчанин (2024-02-10 12:35:00)

Харьковчанин
А почему не приняли формат номеров:
АА 000 АА
Число возможных номеров с 12 буквами кирилицы равно: 20715264, я уже и не говорю про латиницу.
Тогда и коды регионов не нужны.



В 1993, старый стандарт "1977" подогнали под европейские нормы и добавили регион.
АА 000 АА, коды скорее всего понадобятся ибо 20кк, это мало для станы с населением в 146кк.

+4

Kithzer 2024-02-10 12:50:19 | #72

САРАТОВЕЦ (2024-02-10 10:21:40)

САРАТОВЕЦ
Представляю, какие новые коды регионы будут лет так через 15))) 602, 405, 916, 523, 650, 950, 563, 364, 477, 378, 899 и так далее))

Через лет 15 введут новый стандарт. Может такой:


+6

Марчелло 123RUS 2024-02-10 12:51:08 | #73

Харьковчанин (2024-02-10 12:35:00)

Харьковчанин
А почему не приняли формат номеров:
АА 000 АА
Число возможных номеров с 12 буквами кирилицы равно: 20715264, я уже и не говорю про латиницу.
Тогда и коды регионов не нужны.



А потому что подобный формат копирует Украинскую комбинацию и в свете новых событий вряд ли на это пойдут

+7

Torontex 2024-02-10 12:59:53 | #74

Kithzer (2024-02-10 12:50:19)

Kithzer
САРАТОВЕЦ
Представляю, какие новые коды регионы будут лет так через 15))) 602, 405, 916, 523, 650, 950, 563, 364, 477, 378, 899 и так далее))
Через лет 15 введут новый стандарт. Может такой:


Сомневаюсь, очень много места на обозначение кода региона

+2

Kithzer 2024-02-10 13:02:40 | #75

Torontex (2024-02-10 12:59:53)

Torontex
Сомневаюсь, очень много места на обозначение кода региона

Можно укоротить до 2-х букв. А на серию с номером пустить 7 знаков. + регионы сами смогут выбирать нумерацию, как в Польше или США.

+1

Iluxa 2024-02-10 13:11:05 | #76

Kithzer (2024-02-10 12:50:19)

Kithzer

Через лет 15 введут новый стандарт. Может такой:


Это вариант Лебедева 8-летней давности.

+6

sergmor2012 2024-02-10 13:11:26 | #77

Tvpkxk (2024-02-10 02:49:32)

в VK группе

+2

Kithzer 2024-02-10 13:13:34 | #78

Iluxa (2024-02-10 13:11:05)

Iluxa
Это вариант Лебедева 8-летней давности.

Есть другие варианты?

+1

Nets 2024-02-10 13:13:59 | #79

Марчелло 123RUS (2024-02-10 12:51:08)

Марчелло 123RUS
А потому что подобный формат копирует Украинскую комбинацию

В украинских номерах четыре цифры. Итальянскую или французскую схему -- да, но при чем здесь украинская?

+11

Kirieshka_19rus 2024-02-10 13:37:55 | #80

Жду, когда в соседнем Красноярском крае добавят 224 или 774 регион через 2-4 года. А в Хакасии трёхзначный код добавят через 30-60 лет  =)  =)  =)

+1

Kirieshka_19rus 2024-02-10 13:38:10 | #81

Kirieshka_19rus (2024-02-10 13:37:55)

Kirieshka_19rus
Жду, когда в соседнем Красноярском крае добавят 224 или 774 регион через 2-4 года. А в Хакасии трёхзначный код добавят через 30-60 лет

*724

+1

Tvpkxk 2024-02-10 16:09:02 | #82

sergmor2012 (2024-02-10 13:11:26)

sergmor2012
в VK группе

А можно ссыль

+1

Tvpkxk 2024-02-10 16:09:22 | #83

Nets (2024-02-10 13:13:59)

Nets
Марчелло 123RUS
А потому что подобный формат копирует Украинскую комбинацию
В украинских номерах четыре цифры. Итальянскую или французскую схему -- да, но при чем здесь украинская?

Приплёл просто

+2

MidnightRun 2024-02-10 16:15:18 | #84

DJ Zahar (2024-02-09 12:47:43)

DJ Zahar
Что думаете насчет 277 или 577 региона?


Это полное днище...

+3

sergmor2012 2024-02-10 17:03:19 | #85

Tvpkxk (2024-02-10 16:09:02)

+2

Iluxa 2024-02-10 18:05:49 | #86

Kithzer (2024-02-10 13:13:34)

Kithzer
Iluxa
Это вариант Лебедева 8-летней давности.
Есть другие варианты?

Зачем менять стандарт?

+1

Bassman 2024-02-10 18:22:39 | #87

Rainbow_Dash (2024-02-09 12:53:22)

Rainbow_Dash
ещё 200 серий по 790 не выдали, куда ж так рано? Главное чтобы все пропуски закрыли. и как обычно для ПНС говнофото, говнономер, говнотачка


Тачка нормуль, но да, переделок требует

+2

Харьковчанин 2024-02-10 18:52:44 | #88

Марчелло 123RUS (2024-02-10 12:51:08)

Марчелло 123RUS
Харьковчанин
А почему не приняли формат номеров:
АА 000 АА
Число возможных номеров с 12 буквами кирилицы равно: 20715264, я уже и не говорю про латиницу.
Тогда и коды регионов не нужны.

А потому что подобный формат копирует Украинскую комбинацию и в свете новых событий вряд ли на это пойдут

Да ладно выдумывать. Такой стандарт во Франции, Италии и ещё многих странах.
А у Украины другой формат:
АА 1234 АА
четыре цифры, а не три.

+3

ray198 2024-02-10 19:03:15 | #89

Kithzer (2024-02-10 13:02:40)

Kithzer
Torontex
Сомневаюсь, очень много места на обозначение кода региона
Можно укоротить до 2-х букв. А на серию с номером пустить 7 знаков. + регионы сами смогут выбирать нумерацию, как в Польше или США.


Хватит и шести символов, при условии, что будет практиковаться повторная выдача (т.е. реюзы) ранее утилизированных номеров.
Только у одного стандарта ХХ 0000, если брать всю латиницу, будет 26х26х9999=6.759.324 уникальных комбинаций. Так что вариант вполне неплох  :ok:

+3

Харьковчанин 2024-02-10 19:07:30 | #90

Kithzer (2024-02-10 12:42:04)

Kithzer
Харьковчанин
А почему не приняли формат номеров:
АА 000 АА
Число возможных номеров с 12 буквами кирилицы равно: 20715264, я уже и не говорю про латиницу.
Тогда и коды регионов не нужны.

В 1993, старый стандарт "1977" подогнали под европейские нормы и добавили регион.
АА 000 АА, коды скорее всего понадобятся ибо 20кк, это мало для станы с населением в 146кк.


Применить 20 букв латиницы и будет: 159840000 номеров, каждому жителю по номеру.
А такой формат: АА АА 1234
Кирилица: 207 152 640 номеров
Латиница: 1 599 840 000 номеров
Полтора миллиарда, мало?

+5

street072 2024-02-10 19:09:45 | #91

Пожалуйста добавьте 172-й регион в список скоро уже будет  :drink:

+2

Iluxa 2024-02-10 19:18:04 | #92

street072 (2024-02-10 19:09:45)

street072
Пожалуйста добавьте 172-й регион в список скоро уже будет


Нашёл уже?  :cool:

+1

Nighthunter631 2024-02-10 20:09:37 | #93

wwb (2024-02-09 21:27:37)

wwb
Пл.49км
Да, ну дела!
Странно что 790 ещё не все вскрыли серии для прописки… кстати 550 это именно прописка, а вот 250 похоже выдача
Лучше б 250 были для присвоения-а 550 для выдачи.

А не так будет разве? Я просто другого обоснования параллельному введению двух кодов не вижу.

+1

wwb 2024-02-10 20:16:09 | #94

Nighthunter631 (2024-02-10 20:09:37)

Nighthunter631
wwb
Пл.49км
Да, ну дела!
Странно что 790 ещё не все вскрыли серии для прописки… кстати 550 это именно прописка, а вот 250 похоже выдача
Лучше б 250 были для присвоения-а 550 для выдачи.

А не так будет разве? Я просто другого обоснования параллельному введению двух кодов не вижу.

Ну пока 550-как видим-присвоение. Ещё дофига серий 790 региона не выдано. Закончится 790-тогда уже будет ясно-будут ли печатать 550 для обычной выдачи-или введут 250.
Р.S. На Кубани (моей малой Родине)-жду 323  :drink:

+3

seb 2024-02-10 20:28:29 | #95

wwb (2024-02-10 20:16:09)

wwb
Nighthunter631
wwb
Пл.49км
Да, ну дела!
Странно что 790 ещё не все вскрыли серии для прописки… кстати 550 это именно прописка, а вот 250 похоже выдача
Лучше б 250 были для присвоения-а 550 для выдачи.

А не так будет разве? Я просто другого обоснования параллельному введению двух кодов не вижу.

Ну пока 550-как видим-присвоение. Ещё дофига серий 790 региона не выдано. Закончится 790-тогда уже будет ясно-будут ли печатать 550 для обычной выдачи-или введут 250.
Р.S. На Кубани (моей малой Родине)-жду 323


Да не, 223 будет, я думаю

+3

Iluxa 2024-02-10 20:51:33 | #96

Фото четырки и много коментов... Что то о100ус177 вспомнился)

+3

het 2024-02-10 22:30:19 | #97

Kithzer (2024-02-10 12:50:19)

Kithzer
САРАТОВЕЦ
Представляю, какие новые коды регионы будут лет так через 15))) 602, 405, 916, 523, 650, 950, 563, 364, 477, 378, 899 и так далее))
Через лет 15 введут новый стандарт. Может такой:

Для Москвы достаточно одной М. А для Марий Эл три литеры: "MRE"

+2

Kithzer 2024-02-10 23:52:20 | #98

ray198 (2024-02-10 19:03:15)

Номер будет выглядеть так, Нап. Адыгеи:
ADS (ADG) AA 32768
ADS - это Адыгейск, ADG/RUS - под гербом Адыгеи/России,
АА 32768 - это нумерация, которую выбирают местные власти.
Типы номеров, шрифт, цвета, типы нумерации, гербы - всё это описывается в Госте.

+2

Juterman 2024-02-10 23:52:37 | #99

het (2024-02-10 22:30:19)

het
Для Москвы достаточно одной М. А для Марий Эл три литеры: "MRE"

Для Мари Эл, как и для обозначения большинства российских регионов, хватит двух букв. Три буквы для обозначения - перебор.

+4

vit 39 2024-02-11 01:07:38 | #100

Kithzer (2024-02-10 23:52:20)

Kithzer
ray198
Номер будет выглядеть так, Нап. Адыгеи:
ADS (ADG) AA 32768
ADS - это Адыгейск, ADG/RUS - под гербом Адыгеи/России,
АА 32768 - это нумерация, которую выбирают местные власти.
Типы номеров, шрифт, цвета, типы нумерации, гербы - всё это описывается в Госте.



По мне так шляпа полная, проще дальше клепать регионы, тем более это не всех касается, а только крупных, некоторым регионам ещё двухзначных за глаза хватит.

+4

Kithzer 2024-02-11 01:12:15 | #101

vit 39 (2024-02-11 01:07:38)

vit 39
По мне так шляпа полная, проще дальше клепать регионы, тем более это не всех касается, а только крупных, некоторым регионам ещё двухзначных за глаза хватит.


Да проще, но возникает путаница в 80х регионах и выдаче. Сразу 1хх, потом 7хх, потом 9хх, потом 5хх, что дальше?

+2

Alex 55 2024-02-11 20:42:18 | #102

checkEvilp0ny (2024-02-09 06:30:01)

checkEvilp0ny
это же для омичей , новый по присвоению
Вот я всегда думал, что лучше бы менялась(добавлялась) третья цифра кода региона. Её можно даже было сделать чуть меньше основных. 551,552 омские. 771,772...московские.Смотрелось бы нагляднее и путаницы меньше было. Читаем же мы слева направо))

+4

R-n-D 2024-02-11 21:57:31 | #104

checkEvilp0ny (2024-02-11 21:54:44)

checkEvilp0ny
https://pikabu.ru/story/novyiy_avtomobilnyiy_region_11113201/
кто запилил?


Предъяву кинуть за несанкционированное использование интеллектуальной собственности   !;)

+1

Iluxa 2024-02-12 16:03:50 | #105

Kithzer (2024-02-11 01:12:15)

Kithzer
vit 39
По мне так шляпа полная, проще дальше клепать регионы, тем более это не всех касается, а только крупных, некоторым регионам ещё двухзначных за глаза хватит.

Да проще, но возникает путаница в 80х регионах и выдаче. Сразу 1хх, потом 7хх, потом 9хх, потом 5хх, что дальше?


Дальше 2хх, 3хх, 4хх, 6хх, 7хх, 8хх. А там уже конец света будет  =)

+5

Kithzer 2024-02-12 18:03:36 | #106

Iluxa (2024-02-12 16:03:50)

Iluxa
Дальше 2хх, 3хх, 4хх, 6хх, 7хх, 8хх. А там уже конец света будет

Кто сказал? Вы? Ну так Милиции всё равно. К примеру возьмём Гомель, наша милиция, вот уже 24 года, не любит буквы С и Н. Их серии, просто, пропустили. А с квадратами полный бардак, часть номеров грузовые, часть висит на машинах где им не место и наоборот.
Если брать Россию, то присвоения, где 82 регион, и в Крыму, и в Магадане. Регионы выдаются как попало.

+2

igorV7740 2024-02-13 21:03:26 | #107

Лучше было бы использовать формат АА ХХХ АА /код 2-значный, т.к. букв кириллических 12, а цифр перед кодом можно только 9 добавить)

+2

bes150 2024-02-13 21:12:03 | #108

igorV7740 (2024-02-13 21:03:26)

igorV7740
Лучше было бы использовать формат АА ХХХ АА /код 2-значный, т.к. букв кириллических 12, а цифр перед кодом можно только 9 добавить)


Десять, или нолик запретили?

+1

igorV7740 2024-02-13 21:15:48 | #109

bes150 (2024-02-13 21:12:03)

bes150
igorV7740
Лучше было бы использовать формат АА ХХХ АА /код 2-значный, т.к. букв кириллических 12, а цифр перед кодом можно только 9 добавить)

Десять, или нолик запретили?


Да, 0 нельзя)

+1

bes150 2024-02-13 21:18:50 | #110

igorV7740 (2024-02-13 21:15:48)

igorV7740
bes150
igorV7740
Лучше было бы использовать формат АА ХХХ АА /код 2-значный, т.к. букв кириллических 12, а цифр перед кодом можно только 9 добавить)

Десять, или нолик запретили?

Да, 0 нельзя)



Почему?

0

Харьковчанин 2024-02-13 21:19:44 | #111

igorV7740 (2024-02-13 21:03:26)

igorV7740
Лучше было бы использовать формат АА ХХХ АА /код 2-значный, т.к. букв кириллических 12, а цифр перед кодом можно только 9 добавить)

При использовании формата АА ХХХ ААА вообще никакой код не нужен.

+2

Харьковчанин 2024-02-13 21:20:50 | #112

Харьковчанин (2024-02-13 21:19:44)

Харьковчанин
igorV7740
Лучше было бы использовать формат АА ХХХ АА /код 2-значный, т.к. букв кириллических 12, а цифр перед кодом можно только 9 добавить)
При использовании формата АА ХХХ ААА вообще никакой код не нужен.

Число возможных номеров: 248.583.168

+1

igorV7740 2024-02-13 21:27:53 | #113

bes150 (2024-02-13 21:18:50)

bes150
igorV7740
bes150
igorV7740
Лучше было бы использовать формат АА ХХХ АА /код 2-значный, т.к. букв кириллических 12, а цифр перед кодом можно только 9 добавить)

Десять, или нолик запретили?

Да, 0 нельзя)

Почему?


Сейчас точно не помню, но там вроде бы по ГОСТу какому то это оговаривалось)

0

Харьковчанин 2024-02-13 21:49:07 | #114

igorV7740 (2024-02-13 21:27:53)

igorV7740
bes150
igorV7740
bes150
igorV7740
Лучше было бы использовать формат АА ХХХ АА /код 2-значный, т.к. букв кириллических 12, а цифр перед кодом можно только 9 добавить)

Десять, или нолик запретили?

Да, 0 нельзя)

Почему?

Сейчас точно не помню, но там вроде бы по ГОСТу какому то это оговаривалось)



Запретили, потому что уже есть двухзначные коды.
Для компьютера, например число 13 и число 013 это одно и тоже число.

+3

igorV7740 2024-02-16 20:17:00 | #115

И вот опять же вопрос к нашему доблестному ГИБДД - почему с *АК 550 начали?!!!

+1

igorV7740 2024-02-18 16:52:01 | #116

Ну если уж не хотели с *АА 550 начинать, тогда уж с * АВ, а не с АК ?

+1

Moritz Velten 2024-02-20 22:10:28 | #117

I've translated several comments here wih Google Translate and I think that more 2xx, 3xx, 4xx, 5xx, 6xx, 7xx, 8xx and 9xx codes will follow.

I think there won't be a new system for reg. plates because there are so many free codes in Russia  :).

+1

Seroom 2024-02-20 22:20:34 | #118

Moritz Velten (2024-02-20 22:10:28)

Moritz Velten
I think there won't be a new system for reg. plates because there are so many free codes in Russia .


The most great comment abouth this is:
Дальше 2хх, 3хх, 4хх, 6хх, 7хх, 8хх. А там уже конец света будет

The next will be 2хх, 3хх, 4хх, 6хх, 7хх, 8хх. And then will be apocalypse  =)

+1

Moritz Velten 2024-02-20 22:54:24 | #119

LoL  =)

There are loads of free codes in Russia.

Fill them  :)

0

Kithzer 2024-03-08 14:59:21 | #120

vit 39 (2024-02-11 01:07:38)

vit 39
По мне так шляпа полная, проще дальше клепать регионы, тем более это не всех касается, а только крупных, некоторым регионам ещё двухзначных за глаза хватит.

Cлепил, что имел ввиду:
(За основу брались немецкие номера, потому есть европоле)


+2

Tvpkxk 2024-03-08 18:38:10 | #121

Kithzer (2024-03-08 14:59:21)

Kithzer
vit 39
По мне так шляпа полная, проще дальше клепать регионы, тем более это не всех касается, а только крупных, некоторым регионам ещё двухзначных за глаза хватит.
Cлепил, что имел ввиду:
(За основу брались немецкие номера, потому есть европоле)

Так это идея Лебедева

+3

Kithzer 2024-03-08 20:03:47 | #122

Tvpkxk (2024-03-08 18:38:10)

190rus
Так это идея Лебедева


Скорее его дизайнера, но всё же мне она нравится.

0

ICEBERG-3 2024-03-21 16:18:29 | #123

Марчелло 123RUS (2024-02-10 12:51:08)

Марчелло 123RUS
Харьковчанин
А почему не приняли формат номеров:
АА 000 АА
Число возможных номеров с 12 буквами кирилицы равно: 20715264, я уже и не говорю про латиницу.
Тогда и коды регионов не нужны.

А потому что подобный формат копирует Украинскую комбинацию и в свете новых событий вряд ли на это пойдут


Да они не копировали ваш формат, они создали раньше вас ещё в 1990-х годах, а украинские номера современные создали в 2004. Не состыковка!  %)

0

Moritz Velten 2024-04-18 15:35:13 | #124

Is 550 currently the newest reg code in Russia?

0

Tvpkxk 2024-04-18 15:35:42 | #125

Moritz Velten (2024-04-18 15:35:13)

172 is newest)

0

Moritz Velten 2024-04-18 16:36:26 | #126

Thanks  :)

0

Tvpkxk 2024-10-09 18:54:41 | #127

+1

Post a comment:

To write comments, authorization is required

Popular