New bases and types (California) | Total 26.531.974 photos | RU: 14.683.471

last | х 566 тн 73 | а 737 аа 96 | а 222 ов 134 | о 111 ра 40 | м 487 нв 163 | к 464 уо 124 | у 117 рр 42 | к 464 уо 124 | а 534 ев 147 | м 036 нс 76

Bentley Brooklands

2nd gen Coupé, 2008–2011

License plate Russia, Cars

Воронеж

 Other photos of this license plate:

transferred/re-issued plate

Comments (128)

troll 2012-08-21 12:06:16 | #1

я 15000 голосов раздал если ты такой жадиНа и мажорик,что нам голосовать специально?

я не жадина я проголосую и фотки хорошие у тебя, и мнения иногда с тобой сходятся,

но будь человеком, народу понравится проголосуют :)!!!!

0

Younoid 2012-08-21 12:00:46 | #2

"я понял тебя", отчего-то я сомневаюсь... Я говорил, что у всех? Если бы я такое говорил, я не раздал бы 7000 голосов!

0

Кэп 2012-08-21 12:02:46 | #3

а я 39000 раздал, мне гордится этим?

+4

Кэп 2012-08-21 11:56:57 | #4

у всех УГ, одна я принцесса
я понял тебя

+1

Younoid 2012-08-21 11:52:29 | #5

Курянин4712, может и так, но вот такой уж период в жизни...  :)))) Раньше такого за собой не замечал!  :D

0

Younoid 2012-08-21 11:51:00 | #6

Можете говорить что угодно, мне плевать... Систематизировать свою коллекцию и показывать избранное друзьям я в состояни. На сайте я в т.ч. из-за потребности во внимании к себе. Большинство из тех, кто говорит что они тут для другого, лукавит. И когда я вижу свою РАБОТУ, оставленную без внимания, на фоне УГ, вокруг которого устраивают радостные пляски, то мне это обидно. Вот как-то так.
#6, суть не в одолжении. Суть в том, что большинство и не видело что я его залил. Теперь видят.
P.S. Господа из Столицы, у вас есть возможность (может у некоторых мазохистов и желание) оставлять подобные авто без внимания, а у меня нету.

0

wroom 2012-08-21 11:39:22 | #7

#6, согласен!

+1

Курянин4712 2012-08-21 11:38:19 | #8

Younoid, ну ты в натуре сильно загоняешься на оценки, я неделю назад загрузил свой первый Бентли в ЦФБ, через 2 дня появилась первая (и единственная сейчас) оценка, но мне пофиг, ведь я эту рыбку выловил, было бы обидно, если бы это был баян, а так я доволен...))

+3

Кэп 2012-08-21 11:35:06 | #9

лучше уж 5 лайков, настоящих, которые поставили реально те люди, которым фото понравилось, чем 25 по одолжению.

+3

Valeo 2012-08-21 11:31:08 | #10

Уберите нахрен эти оценки,если до такого маразма доходит..

+2

Sniper 2012-08-26 10:32:56 | #11

Не надо отменять)
Мне кажется для спорт каров, мускул каров и т. д. москвы и питера нужна отдельная секция топа, и эта секция должна стоять ниже на странице, чем основной сектор фотографий

+2

VETTEL 2012-08-21 11:29:14 | #12

#Younoid, сколько тебе лет? 10? 15?
Что за детский сад здесь творится?

0

Nokia 2012-08-21 15:39:47 | #13

#90 Фото удалять НЕЛЬЗЯ. Его можно заменить твоей же или фоткой другого юзера.

0

Younoid 2012-08-21 10:30:34 | #14

Тьфу ты, как раз снесли предыдущую... вкратце - я буду заливать эту фотографию сколько потребуется, пока у неё не будет приемлимого рейтинга. Считаю это справедливым, а рейтинг 15 (как у предыдущей версии) - оскорблением. Не многие в регионах видели такую машину, не то чтобы качественно сфотографировать, а за оценки жмутся как ц***ки на первом свидании! Кстати, спасибо всем проголосовавшим за предыдущую весию, особенно artyom'у1982.

0

Younoid 2012-08-21 10:22:12 | #15

Вот в первый раз я описал суть проблемы: http://avto-nomer.ru/nomer2872850  :)))

0

Курянин4712 2012-08-21 10:21:11 | #16

зачем так много???

+1

artyom1982 2012-09-03 21:56:12 | #17

фото на eridana переписали...

0

Voldema 2012-09-03 22:01:26 | #18

1 апреля на сайте?

0

Younoid 2012-09-03 22:01:50 | #19

Верните авторство, оставьте лайки!  :)))))))))

0

Juterman 2012-09-03 22:04:58 | #20

Не беспокойся, мы вернём фото их законным владельцам.

0

WRX 2012-09-03 21:49:16 | #21

Younoid - теперь не будешь перезаливать?) Достатойно лайков?)

+2

a3001 2012-08-21 12:41:07 | #22

№38 А я давно уже предлагал эту идею. Кэп, полностью с Вами согласен. Тут, возможно, есть технические сложности - наргузка на сервер при выборке.

0

Younoid 2012-08-21 15:21:11 | #23

"да всем нас**ть, поверь!))"
а) Вы не "все";
в) тыкать будете своим друзьям;
б) тон смените, ага!
#82 полностью согласен на счёт Собирателя. Ещё Helvetics, кстати

0

Nokia 2012-08-21 12:07:35 | #24

#9 Younoid, что для тебя важнее сфоткать крутое авто, но оно будет без лайков или ТАЗик, который получит много лайков?

0

Younoid 2012-08-21 12:08:52 | #25

#13, да как хочешь... если смысл моего поста так сложен для восприятия.

0

Younoid 2012-08-21 12:10:08 | #26

#15, для меня важнее совместить первое со вторым!  :D )))

0

a3001 2012-08-21 12:10:13 | #27

Это топ нас всех поссорил. Теперь мало кто профили своих коллег смотрит. Имхо, пользы он принес меньше, чем раздора. Думаю всем ясно, что функционирует он мягко сказать "не корректно" (ну кроме тех, кто, сами знаете какими путями, проталкивает туда свои фото). А по началу идея его создания мне лично очень нравилась. Имхо, убрать его нужно к чертовой матери или существенно пересмотреть работу, возможно с премодерацией фото.

+4

Кэп 2012-08-21 12:11:23 | #28

#16 смысла просто нет...

0

Nokia 2012-08-21 12:14:43 | #29

#18 Я постоянно смотрю последние залитые фотки своих коллег по региону. Лайки мне нафиг не нужны, я на сайте сижу не для привлечения внимания а для наиболее хорошего представления 29 региона в галерее по интересным авто.
Если убрать ТОП-10 ничего не изменится, кто-то и до введения функции "ТОП-10" всячески пыталс привлечь внимание к своим фоткам.

0

troll 2012-08-21 12:15:06 | #30

Я вот надеюсь что 21.09.2012 будут в топе Окушки :)
и что кроме меня и алекса063 еще кто нить их будет заливать в этот день!!!
всем буду очень благодарен :)))

0

troll 2012-08-21 12:15:55 | #31

#20 кто то - troll  :))

0

Younoid 2012-08-21 12:16:12 | #32

В конце концов, я всего лишь хотел привлечь внимание, чево вы взъезепенились, как будто я вам в душу наплевал?! Что вам конкретно не нравится? Метод? Ну извините, если вы такие нежные и чувствительные - больше не буду. Нахрен такие пиключения...

0

egor351996 2012-08-21 12:16:35 | #33

я уже окушек немного собрал)

0

Younoid 2012-08-21 12:17:07 | #34

#19, это только Ваше мнение (не совпадающее с действительностью).

0

Кэп 2012-08-21 12:22:52 | #35

#25 А ваше то с чем совпадает?

Вот эту фотку точно буду перезаливать: рейтинг 5 меня не устраивает никак! И 30 и 40 тоже. Заодно подкорректирую до блеска...  :)(с)

Ваши слова? Соответственно, если сегодня фотография не набирает 40, вы её удаляете, как я понял? И будете перезаливать, пока рейтинг не устроит Вас. В таком случае, как я думаю, вам и ставить в следующий раз никто не будет за один и тот же баян. имхо

+3

Nokia 2012-08-21 12:25:55 | #36

#25 Кто-нибудь да проголосует, просто поменьше будет голосов. Давайте наоборот 1000 лайков сделаем тут?

0

troll 2012-08-21 12:28:16 | #37

Мне на Оке сделайте 1000 лайков :)

0

Younoid 2012-08-21 12:28:33 | #38

Да не буду я ничего перезаливать уже!
#25, Ваши посты, которые "отвечают на мои", вообще к моим не привязаны. Я про Фому, Вы про Ерёму. Как-то так.

Достали! Когда так поступал "кое-кто из Москвы" (не буду тыкать пальцем), то чего-то никто не возмущался!

0

Кэп 2012-08-21 12:28:43 | #39

Younoid, 1000 лайков Вас устроит?

0

Кэп 2012-08-21 12:29:37 | #40

#29
Вам до Эридана, увы, далековато будет.

0

Nokia 2012-08-21 12:31:43 | #41

#30 Вот к этому я и клоню. Давайте поставим ему много лайков, чтобы он успокоился.

0

a3001 2012-08-21 12:32:38 | #42

№20 Я тоже просматриваю. А еще 999988 пользователей перестали делать это с введением топа. Я не знаю, изменится или нет. Знаю одно, что профиль (о себе) и галерею (по региону) перестали просматривать вообще, все на топ ориентируются. Просматривающих профиль и галерею единицы (у нас в регионе).

0

Younoid 2012-08-21 12:33:58 | #43

Да я, вообще-то не про него. И, да, далековато в каком плане?
#30, повторяю: я только хотел, чтобы фото попало в топ, а там его уже видно и за него уже автоматом будут голосовать. И тогда у него полюбому будет приличный рейтинг.
P.S. А теперь позвольте мне заняться более важным делом: расставлять оценки другим.

0

Younoid 2012-08-21 12:34:53 | #44

#33, я просматриваю ;)

0

a3001 2012-08-21 12:36:23 | #45

№31 Т.е. ему можно, т.к. его фото "лучше"? Хаааааааххха, думайте, когда пули отливаете  :) Ситуация не нормальна ни для кого, не взирая ни на что.

0

Nokia 2012-08-21 12:37:17 | #46

#34 многие юзеры хотят "чтобы фото попало в топ, а там его уже видно и за него уже автоматом будут голосовать." нужно все таки-по честному добиваться оценок, а не ухищряться получать их различными способами.

0

Кэп 2012-08-21 12:37:25 | #47

Можно попросить администрацию, чтобы в Топе было не 10 машин, а 30 например. Страница вниз позволяет это сделать. По крайней мере появиться больше шансов засветится в топе.

+2

Younoid 2012-08-21 12:43:15 | #48

Nokia, а у них есть Brooklands
Кэп, я предлагал как минимум два различных варианта выделения своих фоток пользователями, но так и не был услышан.
Я, пожалуй разрешу сложившуюся ситуацию другим способом...

0

Nokia 2012-08-21 12:46:26 | #49

#40 Чтобы быть в ТОП-10 вовсе не обязательно фоткать дорогое или редкое авто, поверь.

0

onagr 2012-08-21 12:46:56 | #50

***На сайте я в т.ч. из-за потребности во внимании к себе.***
А в Харьков со мной вино пить отказался ехать;)))))

Кроме того, Юноид, ты про ц----ок говоришь, которые жмутся за оценки, а за моего Бьюика не проголосовал! )))

0

Younoid 2012-08-21 12:48:00 | #51

А хорошо фотать дорогое редкое и красивое авто на интересных номерах другого региона?
troll, где Ока, за что голосовать? Не найду никак...  :))

0

Younoid 2012-08-21 12:49:00 | #52

#42, я не отказался, я не смог!  :))))) Где Бьюик, дай ссылку, пока эту фотку не снесли?

0

a3001 2012-08-21 12:51:25 | #53

№41 Это точно, достаточно пары лайков и комментов, типа "+5, вау и где снял?"  :(

0

Nokia 2012-08-21 12:51:27 | #54

#44 почему ты думаешь что ее снесут? Вообще я заметил хорошую лазейку для самопиара, в своем статусе давать ссылку на фотку, вольно-невольно многие нажимают смотрят оценивают.

0

+$@R*GE 2012-08-21 12:52:09 | #55

Попадание в топ зависит от следующих факторов:
- если фото успевает сразу после заливки и нахождения в верхней строке свежезалитых получить коммент, а дальше уже идет просмотр и реакция по левому столбцу комментариев; это зависит от времени заливки;
- фото замечается спустя определенное время после заливки по причине просмотра пользователями, которые заинтересовались тем или иным аспектом фотографии.
Второй пункт, как правило, важнее и зависит от интересов самого фотокора. У тех, кто не гнушается фотографировать все подряд, шансов на то, что какое-либо его фото, даже выгодно отличающееся от остальных, заметят, очень мало. В галерее Younoid`а трудно найти объекты, интересующие значительную часть пользователей сайта: гости из популярных регионов на обычных номерах, большей частью достаточно рядовые местные автомобили на разных по степени важности номерах, многие фото сделаны в движении, что не позволяет успеть выбрать удачный ракурс и не способствует качеству даже с хорошей камерой. Поэтому неудивительно, что при таком подходе рейтинг минимален. Хотите рейтинг - нужно очень избирательно подходить к фотографированию. Тогда вашу галерею будут просматривать отдельно.

0

Younoid 2012-08-21 12:52:54 | #56

"почему ты думаешь что ее снесут?" потому что я отправил сообщение об ошибке с просьбой удалить это фото. Мне одолжений не надо.

0

Nokia 2012-08-21 12:54:14 | #57

#47 Одного из тех кто "избирательно подходит к фотографированию" сегодня разбанили :)

0

Nokia 2012-08-21 12:55:13 | #58

#48 никаких одолжений нету, ты залил фото по-правилам, оснований для удаления нету.

0

Younoid 2012-08-21 12:57:03 | #59

+$@R*GE, а если я хочу просто делать качественные снимки (в которых мне плевать на рейтинг) и чтобы в них проскальзовали разные вкусняшки?

0

+$@R*GE 2012-08-21 12:59:03 | #60

#51, а я так и делаю )) Но качественные снимки со вкусняшками - редкость, их не сделаешь каждый день, особенно в провинции. У меня изначально был избирательный подход. А тем, кто привык делать много фото, пересилить себя сложно, тут спору нет.

0

Valeo 2012-08-21 13:01:24 | #61

Younoid, а можно вопрос..Вот выйдет это фото в топ, за него проголосуют, а то и (о,боже) станет Фотографией дня.. И? После этого мир будет вращаться по-другому?
Ничего личного, интересно узнать чем объяснить такую тягу к оценкам..

0

artyom1982 2012-08-21 13:01:43 | #62

3. Спасибо.)

Безотносительно спора, развернувшегося здесь. Автора прекрасно можно понять, Bentley Brooklands за пределами столиц видели только в Екатеринбурге, в Москве по фотобазе их всего лишь 13 экз., один из них заехал в Воронеж - это действительно событие. А тираж этого авто 432 шт., иp них официально дилерами в нашей стране было продано всего 13 экземпляров. Так что это существенно покруче, чем Lambo Murcielago или какая-нибудь из моделей Ferrari...

Что касается топ-10, то я думаю, что стоило бы расширить до 15 позиций (30 - слишком много). Ну и еще хотелось бы призвать людей не голосовать просто автоматом, бездумно за все то, что попадает в топ. Порой это может помешать попасть туда чему-то более достойному.

0

Younoid 2012-08-21 13:09:33 | #63

#52, вот тут у вопрос... Залил я это фото, artyom1982 его прокомментил... рейтинг 3... потом он прокомментил его ещё... и ещё (за что ему отдельное спасибо)... через день - рейтинг 15! У Brooklands на московских МММ в Воронеже! Ладно, проехали, пойду я работу работать... удалите фото.

0

Younoid 2012-08-21 13:10:43 | #64

#53, ничего не изменится кроме внутреннего успокоения и радости на душе... хотел только этого.  :)

0

artyom1982 2012-08-21 13:10:44 | #65

41. /Чтобы быть в ТОП-10 вовсе не обязательно фоткать дорогое или редкое авто, поверь./

Ага, что-то мне вспомнилось позорище, которое висело на первом месте в топе за 1 августа... Так хотелось бы, чтобы таких "необязательно" было б меньше... Хорошо, что хоть Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe перебил это и занял место фотографии месяца.

0

+$@R*GE 2012-08-21 13:18:26 | #66

#55, строго говоря, Younoid, я не думаю, что это фото заслуживает колоссальный рейтинг.
Посуди сам:
- автомобиль сфотографирован в движении, у фото неудачный фон
- номер виден плохо, там то ли пленка, то ли еще что-то
- большинство не знает о ценности и редкости Brooklands, и вообще как минимум половина пользователей заливает Bentley без указания модели.
- данный автомобиль уже был в галерее, хоть и сфотографирован в другом регионе, более того, был другой ракурс из Воронежа.
И опять-таки, заметить это фото можно либо с помощью искусственного пиара комментами, либо путем просмотра твоей галереи. А кто туда полезет, если ты себя не зарекомендовал как фотограф с избирательным подходом?
Перезаливать фото бесполезно, ничего не изменится.

0

artyom1982 2012-08-21 13:23:19 | #67

58. ну вполне же, наверное, заслуживает оценок не меньше, чем большая часть из того, что попадает в 10-ку? (будем честны, редко бывает так, что все 10 из 10 - это снимки редких авто в прекрасных ракурсах с прекрасным фоном). 100 голосов, наверное, не заслуживает, но полсотни - почему бы и нет? Да еще б десяток за редкость. Вполне бы, имхо.

P.S. На снимке номер виден нормально, это на превью может быть не очень.

+2

artyom1982 2012-08-21 13:24:57 | #68

+довольно удачный ракурс, виден силуэт автомобиля полностью (по крайней мере, с моей точки зрения такой ракурс всегда предпочтительнее, чем ракурс в лоб, когда видна только решетка радиатора)

+2

a3001 2012-08-21 13:33:16 | #69

"- номер виден плохо, там то ли пленка, то ли еще что-то", все та же пластинка. Тут конкурс превьшек? Смотрите полноразмерое фото, с читаемостью проблем нет.
Younoid, нужно было пленку отодрать, прежде чем фотографировать.

+1

Дмитрий71 2012-08-21 13:37:50 | #70

#58 а у нас тут что сайт супер пупер профессионалов фотографии которым плохие фотки жить мешают? Я из за данной грызни с топом даже не хочу свой первый 94 регион заливать, потому машина грязная, не ламба или вейрон и не дай бог она еще пол сайта обидит, хотят красоту смотреть а заливают не пойми что.

+1

Nokia 2012-08-21 13:41:39 | #71

#58 Да, лично я не имею понятия в чем тут ценность, для меня что Брук, что Азур одна малина. Я с большим удовольствием голосую за интересное авто из провинции, которое в своем регионе не сфоткали, а фотокоры Москвы поймали его. Яркий пример Ламбо 68 региона :)

0

Kompot 2012-08-21 13:49:07 | #72

Действительно сложно в регионах найти нечто эксклюзивное, ценное для галереи, Younoid`у иногда это удаётся, кстати)

Я вот на московские бентли внимания не обращаю вообще - если это простые "континентали" в среднем качестве - оценок они не стоят, ИМХО. Это фото - совсем другое дело - заслуживает топа однозначно!
Но подход коллеги вызывает у меня противоречивые желания, с одной стороны - фотографии однозначно заслуживают лайка, но с другой, читая, например,
«Номера администрации, менее чем 30 различных экземпляров данной модели в базе, качество снимка идеальное для репортажа... дайте подумать... рейтинг "0"?»,
«...Что не добавь - ноль внимания! Б\ф - рейтинг "0", Бентли - рейтинг "0", любой степени интересности номер - ну максимум "3"... ребят, ау, я тут!...»
и тому подобные, под фото, как-то рука нажимать на лайк не поднимается, а уж после
«...а за оценки жмутся как ц***ки на первом свидании!»
Вообще любое желание голосовать пропадает, ИМХО.

0

Nokia 2012-08-21 14:03:16 | #73

#64 Вот поэтому я и не стал голосовать за данное фото.
Younoid, у тебя средняя оценка за фото 1,7 тебе этого мало?
Для сравнения GT-R 1,3 Димусянка 1,6...Эридан 1,96

0

Любаша Supra 2012-08-21 14:04:46 | #74

мне обидно за мой немецкий Ламбо у МГУ, недооцененная машина, а я так старалась красивое фото сделать, но вот я не воплю почему за Галлардо кабрик у меня всего 18 оценок и почти 40 просмотров

0

Nokia 2012-08-21 14:08:20 | #75

#66 этим комментом ты пропиарила свою фотку... проголосовал.

0

ZDV 2012-08-21 14:09:26 | #76

Тут кого-то не хватает, чтоб он сказал: "хватит нить", как говорил под лотусом и бьюиком. И ещё несколько пользователей, которые его поддерживали...

Почему тут то 10 голосов?
http://avto-nomer.ru/de/nomer18272

0

Nokia 2012-08-21 14:11:38 | #77

#68 Я даже не видел эту фотку, но даже теперь когда увидел не буду голосовать, потому что мне не нравятся старые авто...

0

Дмитрий71 2012-08-21 14:13:12 | #78

#66 А за что голосовать на немецкой ламбе? За заваленый горизонт? или обрезанный МГУ?

0

artyom1982 2012-08-21 14:15:06 | #79

68. DmitrySPB, а вот Энцо Феррари не любил Dino. Это ненастоящий Ferrari, по его мнению был. Он не 12-и цилиндровый и у него даже не эмблема Ferrari. В нем меньше 200 сил.

0

Younoid 2012-08-21 14:16:52 | #80

#58, "- автомобиль сфотографирован в движении, у фото неудачный фон
- номер виден плохо, там то ли пленка, то ли еще что-то..."
т.е. это повод иметь рейтинг меньше, чем у какой-нибудь "Копейки"?
#64, а что ещё написать когда видишь 20 просмотров и ноль лайков на подобные фото, а потом они просто уходят на далёкие страницы в галерее и про них успешно забывают?! Все такие нежные, я прям не могу! Фраза про ц***ки - цитата из одного из моих любимых фильмов, не думал что она послужит поводом для обид... А чем не по нраву другие перечисленные фразы вообще не пойму. Почему таким то способом нельзя привлечь внимания к заслуживающей этого внимания фотке?

0

artyom1982 2012-08-21 14:18:10 | #81

за 777 надо голосовать, Дмитрий. Этим и отличаются истинные номероманы от неистинных. Настоящий номероман даже не обратит внимания на Bugatti Veyron с номером 982, но обяз. сфотографирует Запорожец с номером 001.

0

Younoid 2012-08-21 14:23:08 | #82

#65, нет, не мало. Но большинство этого рейтинга отдано не за те фотки, которые действительно заслуживают внимания.

0

artyom1982 2012-08-21 14:23:21 | #83

если про немецкую галерею говорить, то вот про эту фотографию

http://avto-nomer.ru/de/nomer1189

хочется спросить: почему здесь ТОЛЬКО 70 голосов?))

0

Younoid 2012-08-21 14:25:40 | #84

Nokia, #65, "Вот поэтому я и не стал голосовать за данное фото."
А если бы ничего этого не было, то ты бы даже его не увидел и не проголосовал тем более. Так что я ничего не потерял в итоге.

0

Дмитрий71 2012-08-21 14:28:00 | #85

artyom1982 за 777 голосовать? да 777 как грязи в каждом городе.

0

XopoIII_KZN 2012-08-21 14:31:20 | #86

я бы автору поставил отрицательный голос если бы можно было за то что он писал вначале, потом тошно читать стало...

0

Nokia 2012-08-21 14:32:24 | #87

#76 Но если бы я заметил фото, то проголосовал бы. Ты и так уже 29 лайков набрал, сколько тебе надо?

0

Любаша Supra 2012-08-21 14:37:18 | #88

я попрообую объяснить почему за Бентли мало голосуют. возьмём за пример основную часть фотокоров-Москва, СПб, Ло и др. крупные регионы. у нас этого добра валом, поэтому особого шика в этом не видим. вот

0

Nokia 2012-08-21 14:39:19 | #89

#79 Увы, "минусы" ставить уже давно нельзя. Как вспомню какие были возмущения, что за хорошее фото кто-нибудь испортит оценку и давай комменты лить бессчисленные. Димусянкино фото запорожца яркий пример.

0

ZDV 2012-08-21 14:43:19 | #90

artyom1982, да, 250 - это нечто!
У собиретеля вообще за 90% фоток надо голосовать, так как он льёт в основном крутоту. И надо почаще посещать другие галереи. Там тоже может быть что-нибудь ценное. Вот ещё:
http://avto-nomer.ru/de/nomer16577

0

Курянин4712 2012-08-21 14:44:19 | #91

Вообще попадание в топ, это чистая случайность, вот не заметил бы я интересный номер (именно номер меня заинтересовал) в верхней строке свежезалитых, то возможно и дискуссии никакой не получилось бы и фото это могло вообще не иметь лайков...

0

Younoid 2012-08-21 14:45:32 | #92

"я бы автору поставил отрицательный голос если бы можно было за то что он писал вначале..." эт что, Джордано Бруно вообще за правду сожгли заживо... а тут голос отрицательный... Мне плевать, господа, я сказал то что думал и сказал это без перехода на оскорбления. Тот балаган, который вы потом устроили и то, что вы тут потом домыслили за меня - не моя проблема.
"Ты и так уже 29 лайков набрал, сколько тебе надо?" повторяю в очередной раз: мне надо чтобы этого фото больше не было на сайте. Я продолжу заливать фото на сайт, но это будут теперь только обычные авто, отсутствие внимания к которым не будет вызывать у меня столь отвергаемой вами реакции. Остальное только в личную коллекцию.

0

Nokia 2012-08-21 14:54:05 | #93

#83 Тоже смотрю верхнюю строку, если там есть "чего" то нажимаю, если нет, то смотрю другую галерею итд.

0

XopoIII_KZN 2012-08-21 14:57:15 | #94

"эт что, Джордано Бруно вообще за правду сожгли заживо... а тут голос отрицательный... " - ну так это ты из-за голосов паришься а не я, для тебя может отрицательный голос был бы пострашнее сожжения на костре))
"Я продолжу заливать фото на сайт, но это будут теперь только обычные авто, отсутствие внимания к которым не будет вызывать у меня столь отвергаемой вами реакции. Остальное только в личную коллекцию." - да всем нас**ть, поверь!))

0

Nokia 2012-08-21 14:57:23 | #95

#84 Younoid, глупости все это. Знаешь сколько на АН фоток не оцененных есть и ничего народ спокойно ждет когда заметят их фото. Всему свое время.

0

astonkas_esp 2012-08-21 14:59:39 | #96

Согласен с nº82. Во всех галереях есть недооцененные фотографии и с этим ничего не поделаешь, так как ежедневно заливается очень большое количество фоток.
Younoid, если тебе плевать на то что говорят другие пользователи, об этом стоит задуматься....

0

Younoid 2012-08-21 15:33:54 | #97

Ну ведь весь админо-модераторский состав в сборе, зачем продолжать этот балаган?! Удалите фотографию!

0

Spark50 2012-08-21 15:41:22 | #98

За что удалять?! - незачто. Надо было просто снести все повторные аналогичные варианты с целью повысить рейтинг, и оставить самую первую.

0

Younoid 2012-08-21 15:46:27 | #99

Ну это фото - моя собственность: хочу удаляю, хочу не удаляю. Покажите мне пункт правил, с которыми я был ознакомлен на момент регистрации на сайте, по которому я передаю права на фото сайту при его добавлении? Если такового нет, извольте удалить фото!

0

a3001 2012-08-21 15:47:20 | #100

А что, нужно основание, чтобы собственное фото удалили по моей же просьбе? Вот это новость. Без объяснения причин, по просьбе Younoid должны снести.

0

Spark50 2012-08-21 15:57:41 | #101

Фото не будет удалено до появления ДРУГОЙ фотографии. Замена - согласно правилам сайта, лучше/хуже, с согласованием автора и т.п.
А заниматься черти чем, удаляя одну и ту же фотографию по несколько раз, - дело несамое приятное, и я бы приравнял ее к необоснованному добавлению дубля фото, что, в свою очередь, приводит к наказанию, согласно правилам сайта.

0

Younoid 2012-08-21 16:13:41 | #102

#98, ну вот этого я и добивался, чётко и конкретно!
Ну больше "объектов интеллектуальной собственности" в этом случае данный ресурс от меня не получит. Очень жаль. Два года ... ну да ладно, времени больше будет. Я даю согласие на замену любой из моих фотографий (особенно этой). Adios amigos!
P.S. Личку буду проверять периодически.
P.P.S. Так и не переплюну по количеству фоток РОССИЯНИНа (уж очень мне ник не нравился всегда, основная цель была на это лето его переплюнуть).

0

Valeo 2012-08-21 16:58:59 | #103

Вся эта ситуация очень сильно напомнила довольно известное высказывание на Лукоморье:
Кроме того, «всем по***!» — самое страшное оскорбление для людей, которые что-то делают не для себя, не для близких, а ради «почота и уважухи среди поцанов».
Пример:
Выходит менеджер среднего звена.
Менеджер: Я купил квартиру! Я купил квартиру! Я купил квартиру!
Вася: Всем по***.
Менеджер падает и умирает.

Занавес

0

Juterman 2012-08-21 17:19:35 | #104

Что я хочу сказать...
Недавно мы были свидетелями того, как один московский пользователь точно так же излил обиду на всех нас, мол, за его фото намерено не голосуют. И в итоге он был навечно забанен, но потом передумал, раскаялся, попросил у всех нас прощения и вернулся на сайт.
А причина - простая: слишком мало фото попадает в топ, поскольку он слишком мал (см. комментарии №38 и 54). Я предлагал и предлагаю сделать одну или несколько ссылку для открытия всплывающих окон с эскизами фото, дабы можно было просмотреть большее количество фото (к примеру, 40 или даже 50), которые могли бы попасть в топ. И при таком раскладе в топ попадали бы только лучшие из лучших фото.

0

Maulis 2012-08-21 17:28:23 | #105

№99 неплохо!!!

0

Nokia 2012-08-21 17:28:45 | #106

#99 В день бывает грузится более 100 интересных фоток. Они интересны каждая по-своему. Кому-то интересен авто, кому-то номер, кому-то присутсвие девушек в кадре итд. Хоть будет ТОП 50, все равно что-нибудь интересное останется незамеченным. Раньше когда небыло ТОП за сутки, то и никто не жаловался что за его фотку не голосуют.

0

опасный 2012-08-21 17:55:41 | #107

голосую однозначно!

0

Younoid 2012-08-21 18:07:00 | #108

#101, вот тут полностью согласен!
#99, не стоит сравнивать: я не говорил, что кто не проголосовал за моё фото - тот придурок. Перехода на оскорбления я не допускал!

0

VETTEL 2012-08-22 14:27:10 | #109

Мдаа... Теперь фото полюбому в топе??
ПыСы где то вычитал про 13 Брукландс, так в одной Москве их существенно за 40)))

0

Nokia 2012-08-22 14:31:18 | #110

#104 фото только по 77 региону в ТОП-5 по комментам. Лайков по-прежнему мало, хотя бы еще штук 40 накидали.

0

RAFIK 2012-08-24 17:48:19 | #111

Лично мне все равно на голоса, но после появления ТОПа, в украинской галерее голосовать стали значительно меньше. Количество голосов лидирующей фотки часто не превышает 15.

+1

Nokia 2012-08-24 19:42:15 | #112

Может отменить ТОП и все?

0

Мульсан 2012-09-03 23:09:02 | #113

Есть кто живой?

0

Younoid 2012-09-03 23:09:30 | #114

Кто интересует? ))

0

Мульсан 2012-09-03 23:09:56 | #115

Админ. Состав!

0

Chilavert 2012-09-03 23:11:16 | #116

Сколько сколько лайков???О_о

0

Younoid 2012-09-03 23:11:35 | #117

У них сейчас задница в скипедаре, некогда отвечать... ))))

0

Мульсан 2012-09-03 23:12:32 | #118

Я бы на их месте сайтик прикрыл временно, надо такие проникновение с плеча пресекать! Так же нельзя, чтобы вновь повторилось!

0

Мульсан 2012-09-03 23:13:16 | #119

Меня кто-нибудь слышит? Juterman Homer het ?

0

Meller 2012-09-03 23:13:27 | #120

Было 588 лайков, стало 2...

0

Adarar 2012-09-03 23:13:34 | #121

#68 Ты бы ротик свой прикрыл, лил дальше свои шедевры и тихо дро...л на них вечерами...

+1

Sniper 2012-09-03 23:13:36 | #122

Похоже на нападение Джокера из фильма про бэтмена)

0

Nokia 2012-09-03 23:15:28 | #123

№121 Адарар это ты пишешь? Почему такая агрессия?

+2

Курянин4712 2012-09-03 23:16:09 | #124

№123
то же самое хотел написать..

0

Мульсан 2012-09-03 23:17:17 | #125

123 124 Это Адарар, вот только странно что коммент выбран из середины а не с конца...

0

Adarar 2012-09-03 23:19:11 | #126

#123 Я. У меня к нему сильное чувство, разве не видно?

0

Artur8717 2012-09-03 23:29:15 | #127

#68
вам рот закрываешь другим местом начинаете говорить.твой дружок в личку подлизовался чтоб все эти темы закрыли. и темы закрыли ты опять на ровном месте балаболишь. ты знаешь как називают тех людей которые болтают так за спиной. когда уже все тема закрыта.иди узнай у парней кто ты есть по жизни.малолетка

+1

het 2012-08-21 15:55:05 | #128

16.5 Запрещается ... высказывать претензии, ... устраивать разборки и создавать конфликтные ситуации с другими пользователями ...

2.3. Правила вступают в силу с момента согласия и принятия (акцепта) их условий пользователем. Акцепт пользователя выражается путём проставления отметки в соответствующем поле при регистрации профиля пользователя, либо при совершении пользователем любого из действий по использованию Сайта.

0

Citizen 2014-08-16 22:47:44 | #129

Роман-Питер (2014-07-07 20:26:59)

Valeo
Уберите нахрен эти оценки,если до такого маразма доходит..


Если убрать оценки,то снизится поток загрузки фото.

0

Post a comment:

To write comments, authorization is required

Popular