Prince Edward Island (CA) | Total 26.995.551 photos | SU: 502.165

last | в 2018 СІ | 8215 МКУ | в 9093 РК | е 4165 ХМ | а 7789 ІН | а 7789 ІН | 0292 ХМП | ж 3511 ХМ | а 9788 ОС | к 0012 ПО

Skif 8106

License plate USSR, 1946 year license plates

Երևան, Հայաստան
Ереван, Армения
Yerevan, Armenia

new letter combination trailer non-standard plate

Comments (22)

Юный номерник 2024-09-18 15:03:12 | #1

 :bravo:  :bravo:

+4

Ivmir 2024-09-18 16:30:29 | #2

 :thumbs up:

+5

Nets 2024-09-18 17:07:10 | #3

 :ups:

+8

Роман-Питер 2024-09-18 18:52:27 | #4

Nets (2024-09-18 17:07:10)

Nets

Прицеп "Скиф" с какого года выпускается?
Это прицепной номер стандарта 46года?
Или восстановленный-переделаный прицепной стандарта 59 года?("черный прицепной")
Который изначально был такого типа:


+7

Nets 2024-09-18 19:22:31 | #5

Роман-Питер (2024-09-18 18:52:27)

Роман-Питер
Это прицепной номер стандарта 46года?

Да. А "Скиф" выпускается с 1975 года

+6

Beerlab 2024-09-18 19:25:59 | #6

Nets (2024-09-18 19:22:31)

Nets
Да. А "Скиф" выпускается с 1975 года

так может это все таки номер 1965-го года, а не 46-го?

+4

AK74 2024-09-18 20:14:26 | #7

Beerlab (2024-09-18 19:25:59)

Beerlab


Раскладка и шрифт образца 46-ого года...

[/url]

[url=https://platesmania.com/su/nomer13469380]

+5

Beerlab 2024-09-18 20:38:12 | #8

AK74 (2024-09-18 20:14:26)

[quote]AK74
Раскладка и шрифт образца 46-ого года...[/url]
ты вправду веришь, что в Армении кто-то заморачивался подбором оригинального шрифта?  :D
Думаю, не сильно ошибусь, если имел место примерно такой диалог:
- бари ор, Армен-джан, ты пачиму такой грустный? Случилас что?
- бари ор, ара Гагик, болшой беда случилас. Патерял я номер от прыцепа. Чорный такой, очэн старый. Никто такой не умеет тепер делать.
- эээ, дарагой, решим твою проблему. У моего троюродного деда, которы в Ванадзоре был в тюрьме большим чэловеком, в сарае ест такой станок. Очэнь старый номэр может делать.

+22

Тля 2024-09-18 21:00:38 | #9

Beerlab (2024-09-18 20:38:12)

Beerlab
[quote]AK74
Раскладка и шрифт образца 46-ого года...[/url]
ты вправду веришь, что в Армении кто-то заморачивался подбором оригинального шрифта?
Думаю, не сильно ошибусь, если имел место примерно такой диалог:
- бари ор, Армен-джан, ты пачиму такой грустный? Случилас что?
- бари ор, ара Гагик, болшой беда случилас. Патерял я номер от прыцепа. Чорный такой, очэн старый. Никто такой не умеет тепер делать.
- эээ, дарагой, решим твою проблему. У моего троюродного деда, которы в Ванадзоре был в тюрьме большим чэловеком, в сарае ест такой станок. Очэнь старый номэр может делать.

Смею предположить, что это вообще "номерной знак без ТС". Кстати, на сайте Романа Орлова такой серии нет, хотя авто и мото АО числятся за Арменией.

+4

Роман-Питер 2024-09-18 21:24:20 | #10

Beerlab (2024-09-18 20:38:12)

Beerlab
Думаю, не сильно ошибусь, если имел место примерно такой диалог:
.

Браво, Коллега!!!  :bravo:  :drink:

+4

Роман-Питер 2024-09-18 21:26:30 | #11

Beerlab (2024-09-18 20:38:12)

Не просто так, на приведённом мной кадре, с "черным" прицепным номером стандарта 58 года, тоже СКИФ 8109.

+3

AK74 2024-09-18 21:49:02 | #12

Beerlab (2024-09-18 20:38:12)

Beerlab


Хм, если так рассуждать, то ему вообще номер не нужно было вешать. Отмазка, примерно, такая - у меня дядя в полиции работает, если что он подтвердит, что прицеп мой, не краденый))).
Останусь при своем мнении. Номер стандарта 1946-ого года, повесили просто так, чтоб что-то было.

+8

Djonn 2024-09-19 11:25:09 | #13

Втретить номер-прицеп 46 года в движении это все равно очень круто!  :cool:

+4

Kithzer 2024-09-24 16:49:05 | #14

Тля (2024-09-18 21:00:38)

Тля
Смею предположить, что это вообще "номерной знак без ТС". Кстати, на сайте Романа Орлова такой серии нет, хотя авто и мото АО числятся за Арменией.

В стандарте 46 года было так: если автосерия: бф, то и мото, и прицепная тоже бф. Скорее всего номер выдачи 90-х когда была неразбериха и выдавали всё подряд.

+2

Тля 2024-09-28 16:39:48 | #15

Kithzer (2024-09-24 16:49:05)

Kithzer
Тля
Смею предположить, что это вообще "номерной знак без ТС". Кстати, на сайте Романа Орлова такой серии нет, хотя авто и мото АО числятся за Арменией.

В стандарте 46 года было так: если автосерия: бф, то и мото, и прицепная тоже бф. Скорее всего номер выдачи 90-х когда была неразбериха и выдавали всё подряд.

Есть одно НО: это единственный такой случай, с фотоподтверждением, Ваше предположение не исключено, конечно, однако у нас в крае, к примеру, на прицепы выдавались мотономера, на этом сайте множество фото, и до сих пор их можно встретить на дороге.

+2

Коренной луганчанин 2024-09-28 16:59:31 | #16

Kithzer (2024-09-24 16:49:05)

Kithzer
Тля
Смею предположить, что это вообще "номерной знак без ТС". Кстати, на сайте Романа Орлова такой серии нет, хотя авто и мото АО числятся за Арменией.

В стандарте 46 года было так: если автосерия: бф, то и мото, и прицепная тоже бф. Скорее всего номер выдачи 90-х когда была неразбериха и выдавали всё подряд.

И я верю в то, что номер 1946 года подлинный. Получается, что в ГАИ в начале девяностых выдавали всё подряд, и где-то затерялся в ГАИ невыданный номер 1946 года. Ведь шрифт начертания точь-в-точь 1946 года

+2

dub 2024-09-28 18:24:01 | #17

Nets (2024-09-18 19:22:31)

А не знаете, почему вообще у Романа Орлова числится прицепная АО ст. 1958 года в том числе в Казахстане, и АП в Армении? Есть такая информация о дроблении/задвоении? Ведь единственная фотка 36-49ао может объясняться попросту тем, что этот прицеп приехал из Армении в Казахстан.

+1

Nets 2024-09-29 16:21:24 | #18

Коренной луганчанин (2024-09-28 16:59:31)

Коренной луганчанин
и где-то затерялся в ГАИ невыданный номер 1946 года. Ведь шрифт начертания точь-в-точь 1946 года

Вот только затерявшийся в ГАИ номер имел бы желтый фон и черные символы

+2

Kithzer 2024-09-29 18:12:37 | #19

Тля (2024-09-28 16:39:48)

Тля
Есть одно НО: это единственный такой случай, с фотоподтверждением, Ваше предположение не исключено, конечно, однако у нас в крае, к примеру, на прицепы выдавались мотономера, на этом сайте множество фото, и до сих пор их можно встретить на дороге.

Посмотрите Москву по ст 46, там как раз видно то, о чём я говорю. Если выдавали мотономера, значит это было выгодно (была получена партия мотономеров, а самих мотоциклов было сильно меньше)

0

Kithzer 2024-09-29 18:14:03 | #20

Nets (2024-09-29 16:21:24)

Nets
Вот только затерявшийся в ГАИ номер имел бы желтый фон и черные символы

Это все пустые разговоры, нужно найти сам прицеп и хорошо отснять номер, если он поддельный это быстро определиться.

+1

AndrejS 2024-09-29 18:31:05 | #21

Nets (2024-09-29 16:21:24)

Nets
Вот только затерявшийся в ГАИ номер имел бы желтый фон и черные символы



Могли потом и перекрасить, типа под стандарт '58, чтобы не сильно палиться..)
Как вариант.

+3

st1g 1337 2024-10-29 15:54:55 | #22

AndrejS (2024-09-29 18:31:05)

AndrejS
Nets
Вот только затерявшийся в ГАИ номер имел бы желтый фон и черные символы

Могли потом и перекрасить, типа под стандарт '58, чтобы не сильно палиться..)
Как вариант.

Так это и есть перекрас оригинального прицепного номера 46г., я не понимаю почему вообще есть дискуссия по поводу стандарта номера. Да, на скифе скорее всего "номерной знак без ТС", но сама табличка - 99% оригинал

+3

Post a comment:

To write comments, authorization is required

Popular