Prince Edward Island (CA) | Total 26.994.814 photos | FR: 798.289

last | AA-549-AS | FY-607-VV | AJ-104-JS | 5772 TR 87 | 659 CQC 38 | FG-557-EZ | DN-532-PY | FA-106-WR | FS-041-RX | 7233 ZA 45

Extra information

  • MERCEDES 230
  • Registration: 12/1964
  • Fuel: Essence
  • Engine Volume: : 2306
  • Places: 5

    Comments (24)

    Kuchlavok 2013-10-08 01:44:02 | #1

    Красивые в Париже дома, не только в центре

    +2

    Пижон 2013-10-08 08:01:56 | #2

    Вот это находка  :bravo:  :thumbs up:

    0

    Dimusianka 2013-10-08 09:09:40 | #3

    Waleria (2007-12-29 06:59:07)

    Kuchlavok
    Красивые в Париже дома, не только в центре


    факт...  :yes:

    0

    Juterman 2013-10-09 10:28:42 | #4

    Хороша находка с номером 1990 года.

    0

    Dimusianka 2013-10-16 11:09:50 | #5

    Tvpkxk (2013-12-06 18:38:46)

    Juterman
    Хороша находка с номером 1990 года.


    Я так понимаю, хозяин номер специально взял черного цвета с намеком на SIV олдтаймер?!   !;)

    0

    Juterman 2013-10-16 14:48:18 | #6

    vit 39 (2012-11-15 09:20:17)

    Dimusianka
    Я так понимаю, хозяин номер специально взял черного цвета с намеком на SIV олдтаймер?!

    Причём здесь SIV? В те времена её ещё не было в проекте. А чёрные номера тех времён - обыденное дело; их выпускали массово до 1993 года, когда пошли светоотражающие жёлтые и белые.
    Но тем не менее, чёрные номера выдаются и по сей день, по выбору владельца.

    0

    Dimusianka 2013-10-16 19:11:00 | #7

    Noman´s photos (ничьи фото) (2008-05-15 06:28:58)

    Juterman

    Причём здесь SIV?


    я о том, что те люди, которые не разбираются в номерах, обычный черный номер, тк он редко встречается на дорогах Франции, могут спутать с черными номерами олдтаймеров...По этой причине я подумал, что хозяин специально взял себе именно черный номер...да и лучше он на черной машине смотрится  :)

    +1

    Juterman 2013-10-16 22:23:39 | #8

    Noman´s photos (ничьи фото) (2008-05-15 06:30:49)

    Dimusianka
    По этой причине я подумал, что хозяин специально взял себе именно черный номер...да и лучше он на черной машине смотрится

    Современные олдтаймерные номера выдаются как дань прошлому, когда только чёрные номера и выпускались. Согласись, что для многих французов непривычно видеть современный белый номер на олдтаймере, и поэтому при смене чёрного номера FNI (как на этом фото) на номер SIV они выбирают именно чёрный.
    Придёт время, и этот номер, который нынче стал редким, тоже будет заменён на чёрный SIV.

    То же самое мнение бытует и у нас, что чёрный советский номер 1958 года смотрелся бы на Победе, 21-й Волге, 408-м Москвиче или вазовской копейке гораздо лучше, чем современный российский номер.

    0

    Dimusianka 2013-10-18 19:44:24 | #9

    BOTANIK (2008-12-29 16:21:13)

    Juterman
    Согласись, что для многих французов непривычно видеть современный белый номер на олдтаймере, и поэтому при смене чёрного номера FNI (как на этом фото) на номер SIV они выбирают именно чёрный.
    Придёт время, и этот номер, который нынче стал редким, тоже будет заменён на чёрный SIV.

    То же самое мнение бытует и у нас, что чёрный советский номер 1958 года смотрелся бы на Победе, 21-й Волге, 408-м Москвиче или вазовской копейке гораздо лучше, чем современный российский номер.



    По поводу французов согласен. Но и ты согласись, что черный советский номер на старенькой Победе или Волге,действительно смотрится гораздо тематичней, и даже немного погружает тебя в прошлое...

    +1

    Juterman 2013-10-18 20:58:36 | #10

    TRUEBEAR (2008-06-13 04:38:24)

    Dimusianka
    По поводу французов согласен. Но и ты согласись, что черный советский номер на старенькой Победе или Волге,действительно смотрится гораздо тематичней, и даже немного погружает тебя в прошлое...

    Совершенно верно. Я ведь тоже считаю, что наши власти поступили неправильно, не позволив сохранить многим автовладельцам советские номера на старых авто с этой идиотской перерегистрацией. А ведь смогли бы.
    Во Франции и рады были бы сделать то же самое, но старая система построена слишком неэффективно, чтобы её модернизировать; к тому же в её громоздком реестре куча ошибочных данных. Именно поэтому и ввели нынешнюю систему, и нынче перерегистрируют в неё весь старый автопарк, по мере изменения регистрационных сведений по конкретным ТС.
    И чтобы хоть как-то сохранить старину в номерном плане (а французы относятся к старине весьма ревностно), на олдтаймеры выдают чёрные номера SIV взамен чёрных FNI. Правда, без кода департамента, который можно было бы выбирать на своё усмотрение.

    0

    Dimusianka 2013-10-19 00:09:46 | #11

    Алексей 555 (2008-08-21 13:33:45)

    Juterman
    ..
    Совершенно верно. Я ведь тоже считаю, что наши власти поступили неправильно, не позволив сохранить многим автовладельцам советские номера на старых авто с этой идиотской перерегистрацией. А ведь смогли бы.



    Я думаю у нас скоро сделают отдельные номера для олдтаймеров на ретро автомобили, как в Европе...вопрос только времени...  :pardon:

    0

    Juterman 2013-10-19 10:14:17 | #12

    TEGO CALDERON (2012-12-18 02:30:15)

    Dimusianka
    Я думаю у нас скоро сделают отдельные номера для олдтаймеров на ретро автомобили, как в Европе...вопрос только времени...

    Не, это вряд ли. Наше ГИБДДшное начальство не будет с этим заморачиваться.

    0

    Dimusianka 2013-10-20 15:44:27 | #13

    izh-18 (2013-03-10 15:41:49)

    Juterman
    Не, это вряд ли. Наше ГИБДДшное начальство не будет с этим заморачиваться.


     =) согласен,не любят они заморачиваться и делать правильные шаги,одно введение 777-ого региона в Москве говорит о многом.... Но,если не ошибаюсь,один товарищ в думе пропихивает эту идею. Если сейчас налоги на авто будут поднимать,особенно на те,которые старше определенного возраста,то гибдд заставят ввести отдельные номера для ретро авто!

    0

    Juterman 2013-10-20 17:35:00 | #14

    викс (2010-09-27 23:37:50)

    Dimusianka
    Но,если не ошибаюсь,один товарищ в думе пропихивает эту идею. Если сейчас налоги на авто будут поднимать,особенно на те,которые старше определенного возраста,то гибдд заставят ввести отдельные номера для ретро авто!

    Я тоже за низкие налоги на олдтаймеры возрастом старше 30 лет (при условии, что они будут снабжены нейтрализаторами выхлопных газов и будут леворульными). Но вся беда в том, что у нас низкий уровень автомобильной культуры, заключающийся в том, что старину не берегут так, как в Европе; "ломаковка" и музей Красинца в Черноусово - яркий тому пример. Да и в эстонском Ярва-Яани - то же самое.
    Отдельные номера для олдтаймеров (и желательно, чёрные) надо вводить только в рамках новой системы нумерации (считай, нового стандарта). Кстати, чёрные олдтаймерные номера существуют не только во Франции, но и в Финляндии и Эстонии.

    +1

    Dimusianka 2013-10-22 21:28:02 | #15

    Credo (2010-09-27 23:41:18)

    Juterman
    Я тоже за низкие налоги на олдтаймеры возрастом старше 30 лет (при условии, что они будут снабжены нейтрализаторами выхлопных газов и будут леворульными).


    А почему именно леворульными?!?! Праворульные олдтаймеры в наших краях и так огромная редкость...а так и вовсе не будет! Да и нейтрализатор выхлопных газов тоже не обязательно,тк на некоторые авто его просто так не установить, да и не каждый рестовратор олдтаймера позволит это сделать с автомобилем...  :pardon:

    0

    Juterman 2013-10-22 22:36:58 | #16

    Equinox (2015-06-08 20:50:47)

    Dimusianka
    А почему именно леворульными?!?! Праворульные олдтаймеры в наших краях и так огромная редкость...а так и вовсе не будет! Да и нейтрализатор выхлопных газов тоже не обязательно,тк на некоторые авто его просто так не установить, да и не каждый рестовратор олдтаймера позволит это сделать с автомобилем...

    1. Как-то я настороженно отношусь к праворульным олдтаймерам на наших дорогах; на них лучше не обгонять. Может, не совсем в тему, но мне вспомнилась трагедия на ралли Пекин-Париж; там злополучный экипаж №92 не был виновником аварии, а наоборот, в него влетели с выездом на встречку. Он ехал на Шевроле, правда, не знаю на каком: леворульном или праворульном.

    Хотя, британские праворульные олдтаймеры представляют большой интерес.

    2. В Германии допускается устанавливать нейтрализатор выхлопных газов без изменения прочей оригинальной комплектации, чтобы получить на олдтаймер номер типа "H".

    0

    heavy39 2013-10-23 20:18:20 | #17

    В немецкой галерее попалась как-то Audi-80 с олдтаймерным номером, а в России их ещё очень много на дорогах катается,и никто их и не подумает к автостарине относить

    +2

    Dimusianka 2013-11-02 01:47:42 | #18

    dimas (2008-01-03 10:53:10)

    heavy39
    В немецкой галерее попалась как-то Audi-80 с олдтаймерным номером, а в России их ещё очень много на дорогах катается,и никто их и не подумает к автостарине относить


    У нас в стране все через одно место....  :pardon:

    0

    Dimusianka-Waild 2023-12-16 21:45:41 | #19

    Juterman (2013-10-19 10:14:17)

    Juterman
    Dimusianka
    Я думаю у нас скоро сделают отдельные номера для олдтаймеров на ретро автомобили, как в Европе...вопрос только времени...

    Не, это вряд ли. Наше ГИБДДшное начальство не будет с этим заморачиваться.

    Лёд тронулся...
      !;)

    0

    собиратель 2023-12-16 21:56:11 | #20

    Dimusianka-Waild (2023-12-16 21:45:41)

    Dimusianka-Waild
    Juterman
    Dimusianka
    Я думаю у нас скоро сделают отдельные номера для олдтаймеров на ретро автомобили, как в Европе...вопрос только времени...
    Лёд тронулся...


    Есть инфа?
    Или я не так понял?

    0

    Juterman 2023-12-17 00:08:11 | #21

    собиратель (2023-12-16 21:56:11)

    собиратель
    Есть инфа?
    Или я не так понял?

    У нас уже официально ввели олдтаймерные номера по новому ГОСТу, только выпуск их не начат до сих пор как по закупкам, так и по присвоению с изготовлением на месте.

    +1

    Dimusianka-Waild 2023-12-17 12:49:08 | #22

    собиратель (2023-12-16 21:56:11)

    собиратель
    Dimusianka-Waild
    Juterman
    Dimusianka
    Я думаю у нас скоро сделают отдельные номера для олдтаймеров на ретро автомобили, как в Европе...вопрос только времени...
    Лёд тронулся...
    Есть инфа?
    Или я не так понял?

    Да, всё правильно вы поняли коллега!) уже скоро будут встречаться на дорогах авто с новыми ретро номерами в России.

    +1

    собиратель 2023-12-17 23:05:56 | #23

    Спасибо!
    Ждём с интересом!

    0

    Dimusianka-Waild 2025-07-09 10:21:23 | #24

    собиратель (2023-12-17 23:05:56)

    собиратель
    Спасибо!
    Ждём с интересом!


    Всё ждём...  :D  :pardon:

    0

    Post a comment:

    To write comments, authorization is required

    Popular