Federal License Plates (USA) | toplam 28.096.381 foto | RU: 15.123.338

Son | у 405 рк 761 | т 617 нс 142 | а 683 му 14 | в 422 со 122 | т 439 ов 45 | к 681 ув 42 | н 888 ае 14 | т 896 мн 142 | а 0074 77 | е 418 кт 45

Şərhlər (37)

WRX 2017-10-15 19:55:37 | #1

Классно серия открывается  :thumbs up:

0

Кэп 2017-10-15 19:57:25 | #2

чистая случайность

+16

WRX 2017-10-15 23:31:05 | #3

Кэп (2017-10-15 19:57:25)

Я слышал, что у вас какая-то особая программа номера выдаёт, неужели уже с самой первой выдачи "как надо" выпадает?

0

Кэп 2017-10-15 23:34:44 | #4

WRX (2017-10-15 23:31:05)

WRX
Я слышал, что у вас какая-то особая программа номера выдаёт, неужели уже с самой первой выдачи "как надо" выпадает?


У нас в Подмосковье рулетка, номер автомобилю присваивается автоматом, как только документы сдаешь в окошко. Видимо, есть какие то пути обхода, но это не точно)

+2

Juterman 2017-10-15 23:39:47 | #5

Кэп (2017-10-15 23:34:44)

Кэп
У нас в Подмосковье рулетка, номер автомобилю присваивается автоматом, как только документы сдаешь в окошко. Видимо, есть какие то пути обхода, но это не точно)

Да, я слышал про такую программу, но присваиваются только те номера, что есть в подразделении.
Но это всё до следующего года, когда будет большая реформа, связанная с введением нового стандарта: регистрационные подразделения скорее всего упразднят, а ГРЗ будут изготавливать в автосалонах или в мастерских, причём можно будет свободно выбирать себе номер или приобретать красивый номер на аукционе. Так что ждите перевыпущенные номера ("реюзы") наряду с новыми.

0

Кэп 2017-10-15 23:42:26 | #6

Juterman (2017-10-15 23:39:47)

Juterman
Кэп
У нас в Подмосковье рулетка, номер автомобилю присваивается автоматом, как только документы сдаешь в окошко. Видимо, есть какие то пути обхода, но это не точно)
Да, я слышал про такую программу, но присваиваются только те номера, что есть в подразделении.
Но это всё до следующего года, когда будет большая реформа, связанная с введением нового стандарта: регистрационные подразделения скорее всего упразднят, а ГРЗ будут изготавливать в автосалонах или в мастерских, причём можно будет свободно выбирать себе номер или приобретать красивый номер на аукционе. Так что ждите перевыпущенные номера ("реюзы") наряду с новыми.

А со старыми типами (нынешними) что будет? Обломно, если ты купил за лям номер, а их отменят в следующем году.

+5

WRX 2017-10-16 00:33:58 | #7

Кэп (2017-10-15 23:34:44)

Вижу я рулетку на примере этой фотки)) А что касается нового стандарта, то ничего не введёт никто, пока есть такой спрос на этот. Большие деньги крутятся, зачем рубить сук, на котором сидишь?

+1

rEPTIl 2017-10-16 00:40:43 | #8

Juterman (2017-10-15 23:39:47)

Juterman
Но это всё до следующего года, когда будет большая реформа, связанная с введением нового стандарта: регистрационные подразделения скорее всего упразднят, а ГРЗ будут изготавливать в автосалонах или в мастерских, причём можно будет свободно выбирать себе номер или приобретать красивый номер на аукционе. Так что ждите перевыпущенные номера ("реюзы") наряду с новыми.

Какой уже это по счету "следующий год"?

+6

Juterman 2017-10-16 12:05:33 | #9

Кэп (2017-10-15 23:42:26)

Кэп
А со старыми типами (нынешними) что будет? Обломно, если ты купил за лям номер, а их отменят в следующем году.

Писали же, что кардинальной смены стандарта не будет. Система нумерации останется прежней.
Новый стандарт - это доработанная версия нынешнего, с включением нескольких дополнительных типов номеров (для мопедов, спортивных и классических автомобилей), уменьшенные размеры мотономеров плюс автомобильные номера американского размера.
В связи с вводом нового стандарта изменится принцип работы системы регистрации (не надо путать систему регистрации с системой нумерации - это две разные вещи).
В новой системе регистрации ГИБДД больше не будет заказывать спецпродукцию в виде готовых номеров, которые будут изготавливаться на месте. Сиё значит, что номер будет присваиваться, в т.ч. по выбору владельца ТС, из числа ранее использованных или красивых номеров, приобретённых на аукционе, и штамповаться на месте. Владелец будет сам выбирать, на пластине какого размера ему нужно отштамповать номер (если автомобиль - американский или японский, ему отштампуют на пластине соответствующего размера).
А где именно будут изготавливаться номера - в регистрационных подразделениях, в мастерских, или в автосалонах, - это другой вопрос. Очевидно, что регистрационные подразделения хотят расформировать, а изготовление номеров хотят передать частникам, ибо закупка штамповочного и окрасочного оборудования для всех регистрационных подразделений - дело затратное. Но возникнут вопросы: как будут оформляться сделки по купле-продаже ТС, и где будут вноситься изменения в документы, если сделки - прямые, не через автосалоны?

+1

Juterman 2017-10-16 12:08:34 | #10

rEPTIl (2017-10-16 00:40:43)

rEPTIl
Какой уже это по счету "следующий год"?

Новый стандарт примут в следующем году, ибо его разработка уже оплачена. Уже есть документ с описанием типов номеров.

0

rEPTIl 2017-10-16 12:57:40 | #11

Juterman (2017-10-16 12:08:34)

Juterman
rEPTIl
Какой уже это по счету "следующий год"?

Новый стандарт примут в следующем году, ибо его разработка уже оплачена. Уже есть документ с описанием типов номеров.

Видел, но разработка стандарта не означает, что его примут.

+1

Кэп 2017-10-16 14:34:04 | #12

Juterman (2017-10-16 12:05:33)

Juterman
Кэп
А со старыми типами (нынешними) что будет? Обломно, если ты купил за лям номер, а их отменят в следующем году.

Писали же, что кардинальной смены стандарта не будет. Система нумерации останется прежней.
Новый стандарт - это доработанная версия нынешнего, с включением нескольких дополнительных типов номеров (для мопедов, спортивных и классических автомобилей), уменьшенные размеры мотономеров плюс автомобильные номера американского размера.
В связи с вводом нового стандарта изменится принцип работы системы регистрации (не надо путать систему регистрации с системой нумерации - это две разные вещи).
В новой системе регистрации ГИБДД больше не будет заказывать спецпродукцию в виде готовых номеров, которые будут изготавливаться на месте. Сиё значит, что номер будет присваиваться, в т.ч. по выбору владельца ТС, из числа ранее использованных или красивых номеров, приобретённых на аукционе, и штамповаться на месте. Владелец будет сам выбирать, на пластине какого размера ему нужно отштамповать номер (если автомобиль - американский или японский, ему отштампуют на пластине соответствующего размера).
А где именно будут изготавливаться номера - в регистрационных подразделениях, в мастерских, или в автосалонах, - это другой вопрос. Очевидно, что регистрационные подразделения хотят расформировать, а изготовление номеров хотят передать частникам, ибо закупка штамповочного и окрасочного оборудования для всех регистрационных подразделений - дело затратное. Но возникнут вопросы: как будут оформляться сделки по купле-продаже ТС, и где будут вноситься изменения в документы, если сделки - прямые, не через автосалоны?


На самом такая система по печатанию номеров уже сейчас работает. По крайней мере в нашем МРЭО. Когда я ставил машину на учёт, одновременно выдавалось несколько серий 750 причём в разброд. Возможно это только в нашем МРЭО, потому что у нас постоянно все нововведения тестят.
И ещё вопрос, как может быть затратно производство номеров на госпредприятии, если комплект номеров у них стоит 3200 официально, когда к примеру, у частника я заказывал себе комплект из Иваново без флага за 2000р??? Пластина оригинальная, гознаковская, все по ГОСТу.

+1

Juterman 2017-10-16 14:38:10 | #13

rEPTIl (2017-10-16 12:57:40)

rEPTIl
Видел, но разработка стандарта не означает, что его примут.

Примут обязательно, ибо наконец-то в верхах озаботились существующими проблемами. Это трудности, связанные с креплением номеров на японские и американские автомобили сзади, а также хлопоты, связанные с нынешними мотономерами. Размеры мотономеров слишком велики, из-за чего их зачастую гнут или ставят боком, чтобы не мешали.
И обязательно изменят принцип работы системы регистрации. Судя по всему, в будущем не будут кардинально менять внешний вид номеров вместе с форматом нумерации, а будут повторно выпускать старые номера в обращение после исчерпания номерной ёмкости с семёрочными кодами регионов. Вернее, их начнут выпускать в обращение путём присваивания, с изготовлением на месте после принятия нового стандарта.

0

o_o 2017-10-16 14:40:45 | #14

Кэп (2017-10-16 14:34:04)

КэпИ ещё вопрос, как может быть затратно производство номеров на госпредприятии, если комплект номеров у них стоит 3200 официально,

это цена, вероятно, для частников? в госзакупках цена одной железки колеблется в районе 220-240 рублей

кстати, эти ~500 рублей входят в госпошлину, оплачиваемую при регистрации авто, маловероятно что после будущих изменений госпошлину снизят, а частники буду штамповать, как мы видим - "комплект за 2000р"

+1

Juterman 2017-10-16 14:43:54 | #15

Кэп (2017-10-16 14:34:04)

Кэп
На самом такая система по печатанию номеров уже сейчас работает. По крайней мере в нашем МРЭО. Когда я ставил машину на учёт, одновременно выдавалось несколько серий 750 причём в разброд. Возможно это только в нашем МРЭО, потому что у нас постоянно все нововведения тестят.
И ещё вопрос, как может быть затратно производство номеров на госпредприятии

Ты хочешь сказать, что в вашем МРЭО стоит оборудование для изготовления номеров? Если да, это здорово.
Затратно не производство номеров, а приобретение оборудования, коим надо оснастить каждое подразделение. А дальнейшие затраты на приобретение заготовок, окрасочной термоплёнки и новых клише для прессования будут меньшими, чем затраты на приобретение готовой спецпродукции.
Просто наше государство под это дело хочет скинуть с себя свою очередную обязанность, передав её частникам.

0

o_o 2017-10-16 14:54:33 | #16

анти-оффтоп: судя по всему, это третий номер на этом авто
первичная регистрация в Москве 31.03.2017, номер не нашёл
замена гос\знака в Московской области 11.05.2017 - о050ом750

0

Кэп 2017-10-16 15:09:40 | #17

Juterman (2017-10-16 14:43:54)

Juterman
Кэп
На самом такая система по печатанию номеров уже сейчас работает. По крайней мере в нашем МРЭО. Когда я ставил машину на учёт, одновременно выдавалось несколько серий 750 причём в разброд. Возможно это только в нашем МРЭО, потому что у нас постоянно все нововведения тестят.
И ещё вопрос, как может быть затратно производство номеров на госпредприятии

Ты хочешь сказать, что в вашем МРЭО стоит оборудование для изготовления номеров? Если да, это здорово.
Затратно не производство номеров, а приобретение оборудования, коим надо оснастить каждое подразделение. А дальнейшие затраты на приобретение заготовок, окрасочной термоплёнки и новых клише для прессования будут меньшими, чем затраты на приобретение готовой спецпродукции.
Просто наше государство под это дело хочет скинуть с себя свою очередную обязанность, передав её частникам.

Да, у нас стоит оборудование, которые штампует номера. Т.е. ты сдаёшь документы в окно, идёшь на осмотр, а в это время тебе печатают уже присвоенный тебе номер. Т.е. Уже никто не бегает с пачками номеров, как раньше, какой достал из пачки, такой и достался - больше не прокатит.
И все же, я не могу понять, как это бизнес может быть убыточным, несмотря на то, что оборудование по изготовление стоит недёшево. Они же по факту являются монополистами. Да и оборудование сравнительно не такое дорогое. Года 2 назад продавали станок по изготовлению на авито за 1,2 млн. Если поискать и сейчас можно подобное найти.

+1

Juterman 2017-10-16 17:02:03 | #18

Кэп (2017-10-16 15:09:40)

Кэп
Да, у нас стоит оборудование, которые штампует номера. Т.е. ты сдаёшь документы в окно, идёшь на осмотр, а в это время тебе печатают уже присвоенный тебе номер. Т.е. Уже никто не бегает с пачками номеров, как раньше, какой достал из пачки, такой и достался - больше не прокатит.
И все же, я не могу понять, как это бизнес может быть убыточным, несмотря на то, что оборудование по изготовление стоит недёшево. Они же по факту являются монополистами. Да и оборудование сравнительно не такое дорогое. Года 2 назад продавали станок по изготовлению на авито за 1,2 млн. Если поискать и сейчас можно подобное найти.

Я не говорю, что этот бизнес убыточен. Весь вопрос в том, где (точнее, кто) в итоге будет печатать номера: государство в лице РЭО ГИБДД или частники. Если государство, ему придётся вложить немало бюджетных средств на закупку оборудования, которые затем вернутся к нему (как и в случае с частным бизнесом, который тоже поимеет свою прибыль).
Но опять же, если изготовление номеров захотят передать в частные руки (с ликвидацией регистрационных подразделений), возникнет вопрос: а насколько рентабельным это будет, к примеру, в Тикси или в Эгвекиноте? И где придётся оформлять документы на ТС, в т.ч. при купле-продаже в этих местах?

0

Кэп 2017-10-16 17:31:43 | #19

Juterman (2017-10-16 17:02:03)

Juterman
Кэп
Да, у нас стоит оборудование, которые штампует номера. Т.е. ты сдаёшь документы в окно, идёшь на осмотр, а в это время тебе печатают уже присвоенный тебе номер. Т.е. Уже никто не бегает с пачками номеров, как раньше, какой достал из пачки, такой и достался - больше не прокатит.
И все же, я не могу понять, как это бизнес может быть убыточным, несмотря на то, что оборудование по изготовление стоит недёшево. Они же по факту являются монополистами. Да и оборудование сравнительно не такое дорогое. Года 2 назад продавали станок по изготовлению на авито за 1,2 млн. Если поискать и сейчас можно подобное найти.

Я не говорю, что этот бизнес убыточен. Весь вопрос в том, где (точнее, кто) в итоге будет печатать номера: государство в лице РЭО ГИБДД или частники. Если государство, ему придётся вложить немало бюджетных средств на закупку оборудования, которые затем вернутся к нему (как и в случае с частным бизнесом, который тоже поимеет свою прибыль).
Но опять же, если изготовление номеров захотят передать в частные руки (с ликвидацией регистрационных подразделений), возникнет вопрос: а насколько рентабельным это будет, к примеру, в Тикси или в Эгвекиноте? И где придётся оформлять документы на ТС, в т.ч. при купле-продаже в этих местах?

А военные, такси, дипломаты тоже частники выдавать?

+1

Кэп 2017-10-16 17:32:17 | #20

Juterman (2017-10-16 17:02:03)

Сфоткал 169 регион сегодня))

0

Дмитрий71 2017-10-16 17:49:13 | #21

Кэп (2017-10-16 17:32:17)

Кэп
Сфоткал 169 регион сегодня))

Как то быстро они прыгнули.

0

Newsegda 2017-10-16 18:29:13 | #22

Кэп (2017-10-16 17:32:17)

Кэп
Сфоткал 169 регион сегодня))


Покажи!

+1

Juterman 2017-10-16 18:34:17 | #23

Кэп (2017-10-16 17:31:43)

Кэп
А военные, такси, дипломаты тоже частники выдавать?

Выдача военных номеров останется за подразделениями ВАИ Минобороны. А что насчёт спецтехники, то в прессе проскакивала информация, что выдачу номеров для неё хотят передать от Гостехнадзора в ГИБДД.
Такси (точнее, общественный транспорт) будут регистрировать там же, где и весь прочий транспорт. А насчёт дипломатов не знаю; возможно, что им будут изготавливать номера в региональных управлениях ГИБДД.
P.S. Понимаю логику минусёров: их, видимо, не устраивает сказанная правда. Они не могут принять будущие нововведения.

+1

VladfR 2017-10-16 18:40:39 | #24

Juterman (2017-10-16 18:34:17)

Juterman
А что насчёт спецтехники, то в прессе проскакивала информация, что выдачу номеров для неё хотят передать от Гостехнадзора в ГИБДД.

Это - неправда, абсолютно точно. Да и всё остальное, что касается упразднения МРЭО, является только возможным, но никак не обязательным.
P.S. Самое странное, что у тебя есть информация про упразднение МРЭО, но при этом речь идёт о передаче выдачи номеров от ИГТН к тем же самым МРЭО.

0

Tvpkxk 2017-10-16 18:48:22 | #25

Кэп (2017-10-16 17:32:17)

На ML? Просто уже заливали такой регион

0

gleb 2017-10-16 19:05:14 | #26

Tvpkxk (2017-10-16 18:48:22)

190rus
На ML? Просто уже заливали такой регион


Да, серый Mercedes-Benz M-Klasse W163 с серией Е-ЕВ 169. Был такой )

+1

Juterman 2017-10-16 21:29:04 | #27

VladfR (2017-10-16 18:40:39)

VladfR
Это - неправда, абсолютно точно. Да и всё остальное, что касается упразднения МРЭО, является только возможным, но никак не обязательным.
P.S. Самое странное, что у тебя есть информация про упразднение МРЭО, но при этом речь идёт о передаче выдачи номеров от ИГТН к тем же самым МРЭО.

Согласен, что это слухи. Но даже если учёт спецтехники и выдача номеров для неё останутся за Гостехнадзором, ему по-хорошему, тоже надо перейти на централизованный учёт всей спецтехники, с новым регламентом регистрации и с отменой бумажных транзитов.
И в Минобороны могли бы сделать то же самое, введя централизованный учёт всей своей техники, храня информацию на серверах НЦУО РФ.

0

VladfR 2017-10-16 21:53:52 | #28

Juterman (2017-10-16 21:29:04)

Juterman
Согласен, что это слухи. Но даже если учёт спецтехники и выдача номеров для неё останутся за Гостехнадзором, ему по-хорошему, тоже надо перейти на централизованный учёт всей спецтехники, с новым регламентом регистрации и с отменой бумажных транзитов.

1. Централизированный учёт уже давно есть.
2. Что подразумеваешь под "новым регламентом регистрации"?
3. Бумажных транзитов в ИГТН, если серьёзно смотреть, не существует. Практически никто их не получает, потому как нет особой необходимости в них.

0

Juterman 2017-10-16 22:13:37 | #29

VladfR (2017-10-16 21:53:52)

VladfR
1. Централизированный учёт уже давно есть.
2. Что подразумеваешь под "новым регламентом регистрации"?
3. Бумажных транзитов в ИГТН, если серьёзно смотреть, не существует. Практически никто их не получает, потому как нет особой необходимости в них.

Здесь подразумевается централизованный учёт ТС, поднадзорных ГИБДД.
2, 3. Новый регламент регистрации, тот, который нынче введён в ГИБДД, с отменой транзитов. Здесь я имею в виду, что он должен распространяться на Гостехнадзор и Минобороны. Однако, в новом стандарте есть бумажные транзиты для спецтехники и для вояк, что означает отсутствие оного в упомянутых двух ведомствах; т.е., учёт ведётся по старинке, безо всякой централизации.

0

Кэп 2017-10-16 22:34:25 | #30

gleb (2017-10-16 19:05:14)

gleb
190rus
На ML? Просто уже заливали такой регион

Да, серый Mercedes-Benz M-Klasse W163 с серией Е-ЕВ 169. Был такой )

Нет, не Мл)

0

Кэп 2017-10-16 22:35:10 | #31

Tvpkxk (2017-10-16 18:48:22)

190rus
На ML? Просто уже заливали такой регион


Я помню, типа сериал снимали. Так вот там другой авто)

0

Кэп 2017-10-16 23:46:50 | #32

к712ср169

0

200 2017-10-22 01:22:54 | #33

Juterman (2017-10-16 12:05:33)

Juterman
Кэп
А со старыми типами (нынешними) что будет? Обломно, если ты купил за лям номер, а их отменят в следующем году.

Писали же, что кардинальной смены стандарта не будет. Система нумерации останется прежней.
Новый стандарт - это доработанная версия нынешнего, с включением нескольких дополнительных типов номеров (для мопедов, спортивных и классических автомобилей), уменьшенные размеры мотономеров плюс автомобильные номера американского размера.
В связи с вводом нового стандарта изменится принцип работы системы регистрации (не надо путать систему регистрации с системой нумерации - это две разные вещи).
В новой системе регистрации ГИБДД больше не будет заказывать спецпродукцию в виде готовых номеров, которые будут изготавливаться на месте. Сиё значит, что номер будет присваиваться, в т.ч. по выбору владельца ТС, из числа ранее использованных или красивых номеров, приобретённых на аукционе, и штамповаться на месте. Владелец будет сам выбирать, на пластине какого размера ему нужно отштамповать номер (если автомобиль - американский или японский, ему отштампуют на пластине соответствующего размера).
А где именно будут изготавливаться номера - в регистрационных подразделениях, в мастерских, или в автосалонах, - это другой вопрос. Очевидно, что регистрационные подразделения хотят расформировать, а изготовление номеров хотят передать частникам, ибо закупка штамповочного и окрасочного оборудования для всех регистрационных подразделений - дело затратное. Но возникнут вопросы: как будут оформляться сделки по купле-продаже ТС, и где будут вноситься изменения в документы, если сделки - прямые, не через автосалоны?


Juterman не знаю правда или не правда,но мне сказал один полковник из гибдд,что в новом стандарте не будет номера региона вместо него добавят ещё цифры и буквы.

0

Juterman 2017-10-24 09:49:25 | #34

200 (2017-10-22 01:22:54)

200
Juterman
Кэп
А со старыми типами (нынешними) что будет? Обломно, если ты купил за лям номер, а их отменят в следующем году.

Писали же, что кардинальной смены стандарта не будет. Система нумерации останется прежней.
Новый стандарт - это доработанная версия нынешнего, с включением нескольких дополнительных типов номеров (для мопедов, спортивных и классических автомобилей), уменьшенные размеры мотономеров плюс автомобильные номера американского размера.
В связи с вводом нового стандарта изменится принцип работы системы регистрации (не надо путать систему регистрации с системой нумерации - это две разные вещи).
В новой системе регистрации ГИБДД больше не будет заказывать спецпродукцию в виде готовых номеров, которые будут изготавливаться на месте. Сиё значит, что номер будет присваиваться, в т.ч. по выбору владельца ТС, из числа ранее использованных или красивых номеров, приобретённых на аукционе, и штамповаться на месте. Владелец будет сам выбирать, на пластине какого размера ему нужно отштамповать номер (если автомобиль - американский или японский, ему отштампуют на пластине соответствующего размера).
Juterman не знаю правда или не правда,но мне сказал один полковник из гибдд,что в новом стандарте не будет номера региона вместо него добавят ещё цифры и буквы.

Да, ходили слухи об отмене кодов регионов, но в итоге решили их оставить и ввести доп. типы номеров.

0

200 2017-10-24 11:16:44 | #35

Juterman (2017-10-24 09:49:25)

т.е. на легковые авто тип номерного знака останется тот же?

0

Juterman 2017-10-27 10:44:26 | #36

200 (2017-10-24 11:16:44)

200
т.е. на легковые авто тип номерного знака останется тот же?

Ну написано же выше, что да. Просто добавится новый тип того же номера с другими размерами.

0

Tvpkxk 2018-01-12 03:15:17 | #37

До сих пор единственный в серии %)

0

Şərhi yazın:

Şərhləri qoymaq üçün, avtorizasiya olmaq lazımdır

Populyar