Federal License Plates (USA) | Totaal 28.096.381 foto`s | RU: 15.123.338

laatste | к 681 ув 42 | н 888 ае 14 | т 896 мн 142 | а 0074 77 | е 418 кт 45 | к 626 мх 763 | с 763 кр 14 | м 265 мт 196 | ар 1813 42 | т 711 не 14

RAF 2203 Латвия

2203, 1976–1991

Kenteken Rusland, Auto`s

 Andere foto`s van dit kenteken.:

Reacties (44)

Taylorjack 2018-06-08 12:18:52 | #1

Получается, это бывшая скорая?

+1

DIM68 2018-06-08 15:23:29 | #2

Taylorjack (2018-06-08 12:18:52)

Taylorjack
Получается, это бывшая скорая?


Скорее бывшая маршрутка
Скорые шли в бело-красном окрасе с вентиляционным грибком и прочими выступами на крыше. Маршруток и кстати просто служебных РАФиков было пруд-пруди

+1

Taylorjack 2018-06-11 07:03:36 | #3

DIM68 (2018-06-08 15:23:29)

Скорее бывшая маршрутка


Да, я в курсе про отличие санитарной версии. Но здесь был указан индекс "22031", да и по номеру бьётся как "22031". Видать, с документами мухлёж какой.

+1

DIM68 2018-06-12 00:29:51 | #4

Taylorjack (2018-06-11 07:03:36)

Taylorjack
Скорее бывшая маршрутка

Да, я в курсе про отличие санитарной версии. Но здесь был указан индекс "22031", да и по номеру бьётся как "22031". Видать, с документами мухлёж какой.

"Здесь"? Здесь информации нет. Подскажи источник

+1

Taylorjack 2018-06-12 04:59:01 | #5

DIM68 (2018-06-12 00:29:51)

"Здесь"? Здесь информации нет. Подскажи источник


Здесь - это здесь, на этом сайте. Изначально фото было подписано, как "22031", что меня и заинтересовало, ибо на "скорую" этот РАФ не похож. А номер можно "пробить", например, по https://avtocod.ru. Там и сейчас показывает, что это РАФ-22031 1983 г.в.

+1

Credo 2018-06-12 10:13:41 | #6

На фото РАФ-2203-01, выпущенный в промежутке между 1987 и 1992 годами. Тут либо ошибка записи в базе, либо автомобиль поставлен на учёт по документам от другого РАФика.

0

DIM68 2018-06-12 20:23:21 | #7

Credo (2018-06-12 10:13:41)

Credo
На фото РАФ-2203-01, выпущенный в промежутке между 1987 и 1992 годами. Тут либо ошибка записи в базе, либо автомобиль поставлен на учёт по документам от другого РАФика.


2203-01 Это поздняя версия внешне отличается от 2203 более объёмными бамперами. Медицинские версии 22031 и 22031-01 соответственно. Впрочем тепель в Латвии своих машин не делают. 2203-01 это постсоветское наследие. После вступления в Евросоюз латыши остались без своего автопрома. Печалька((

+1

Credo 2018-06-12 21:32:28 | #8

DIM68 (2018-06-12 20:23:21)

Объёмными - это какими, интересно?

0

DIM68 2018-06-13 21:41:26 | #9

Credo (2018-06-12 21:32:28)

Credo
Объёмными - это какими, интересно?

На более ранних версий бамперы были тоньше.

0

DIM68 2018-06-13 21:41:50 | #10

Credo (2018-06-12 21:32:28)

версиях

0

Credo 2018-06-13 21:51:05 | #11

DIM68 (2018-06-13 21:41:26)

Естественно, он был схож с бампером от ГАЗ-24-01.
Вы говорите про объёмные бампера. На фото как раз объёмный бампер, схожий с бампером от ВАЗ-2121 "Нива", который устанавливался на РАФ-2203 и его модификации с 1987 г. и до конца выпуска.
P.S.: изучал историю автозавода РАФ, в частности досконально изучал историю именно РАФ-2203.
P.P.S.: родился и какое-то время жил в Риге (Латвия), отсюда большая любовь и серьёзное увлечение РАФиками  :)
Ещё вопросы будут?

+3

DIM68 2018-06-13 22:03:06 | #12

Credo (2018-06-13 21:51:05)

Credo
Естественно, он был схож с бампером от ГАЗ-24-01.
Вы говорите про объёмные бампера. На фото как раз объёмный бампер, схожий с бампером от ВАЗ-2121 "Нива", который устанавливался на РАФ-2203 и его модификации с 1987 г. и до конца выпуска.
P.S.: изучал историю автозавода РАФ, в частности досконально изучал историю именно РАФ-2203.
P.P.S.: родился и какое-то время жил в Риге (Латвия), отсюда большая любовь и серьёзное увлечение РАФиками
Ещё вопросы будут?

Грубить зачем? Привычка бывшего модератора?. Я объяснил человеку что РАФ-2203-01 и РАФ 22031 не одно и то же, т.к застал время когда эти машины были на конвеере и хорошо их помню. Объёмные или более широкие не суть. Зачем цепляться к словам? Вам же вопросов не задавал, их к Вам у меня не было и нет. Беседовать с Вами тоже не приятно, как и раньше, в Вашу бытность модераторства.

+5

Credo 2018-06-13 22:06:57 | #13

DIM68 (2018-06-13 22:03:06)

Вы где грубость-то увидели, обиженка? )))
Уважаемый, если Вы хотели объяснить различия между версиями автору фото, зачем нужно было отвечать с цитатой моего мессиджа?
Я с Вами солидарен, мне тоже до блевоты противно общаться с таким юзверем, как DIM68  :)

+4

DIM68 2018-06-13 23:12:52 | #14

Коллеги, подскажите, на сайте есть возможность "забанить" комментарии Человека, который ищет повод "пособачиться", чтобы не видеть его комментарии?

+3

Credo 2018-06-13 23:19:39 | #15

DIM68 (2018-06-13 23:12:52)

Да вы смешной) Нет такой функции.
Но есть другая, ваша личная: не читать комментарии тех, кто вам неприятен  :)
Я вот ваши не читал - так хорошо было. Но прочёл здесь, под РАФом, стало обидно, что вы ересь пишете.
Кстати, если бы вы не вмешались в эту беседу и не сделали то, что было в комментарии №8, т.е. не ответили бы с цитированием моего сообщения, то этого балагана здесь не было бы, уверяю на 99,999%

+5

DIM68 2018-06-13 23:34:43 | #16

Credo (2018-06-13 23:19:39)

Credo
Да вы смешной) Нет такой функции.
Но есть другая, ваша личная: не читать комментарии тех, кто вам неприятен
Я вот ваши не читал - так хорошо было. Но прочёл здесь, под РАФом, стало обидно, что вы ересь пишете.
Кстати, если бы вы не вмешались в эту беседу и не сделали то, что было в комментарии №8, т.е. не ответили бы с цитированием моего сообщения, то этого балагана здесь не было бы, уверяю на 99,999%

Учи русский вы пишется с большой буквы. А что Ник "Пахан" разонравился? и "Киллер"? Мечтаешь о нарах?

+1

Dervish 2018-06-13 23:35:34 | #17

Credo (2018-06-13 23:19:39)

Credo

Кстати, объёмные бамперы называются буферами, есть даже посвященная этому статья в Вики.
Credo, у тебя личка работает? У тебя там трепыхается очень животрепещущий вапроц.

0

$@R*GE 2018-06-13 23:39:30 | #18

DIM68 (2018-06-13 23:34:43)

DIM68
Учи русский, вы пишется с большой буквы


Эту глупость в нынешних школах массово распространяют? В советское время (эталон грамотности населения) такой вопрос вообще не возникал ("вы" - сама по себе вежливая форма, а к какому числу относится - понятно из контекста). Вот, к примеру, отрывок из моего любимого романа, который я постоянно цитирую: https://www.gotovim.ru/litrec/bulgakov/glava7.shtml.

+5

seb 2018-06-13 23:41:58 | #19

DIM68 (2018-06-13 23:34:43)

DIM68
Учи русский вы пишется с большой буквы.

только в ЛИЧНОЙ переписке

0

Credo 2018-06-13 23:46:25 | #20

DIM68 (2018-06-13 23:34:43)

Так хочется пообщаться с вами ещё, но времени нет, увы. А по поводу русского языка это вы зря, неуважаемый))
С никами, дело было, экспериментировал :-)
Далее разочарую вас, о уважаемейший ловитель такси с ***дцатого этажа, очкующий выйти на улицу и пофотографировать открыто жёлтенькие таблички, я пойду спать и не хочу более, вообще и всецело, общаться с вами, как в комменатриях, так и, не дай Бог мне такого, лично.
Далее буду рассматривать ваши комментарии, адресованные в мой адрес в любом виде, как провокации на срачи.

+1

Credo 2018-06-13 23:47:11 | #21

Dervish (2018-06-13 23:35:34)

Привет! Ответил тебе около получаса назад ;-)

+1

DIM68 2018-06-13 23:59:49 | #22

$@R*GE (2018-06-13 23:39:30)

$@R*GE
DIM68
Учи русский, вы пишется с большой буквы
Эту глупость в нынешних школах массово распространяют? В советское время (эталон грамотности населения) такой вопрос вообще не возникал ("вы" - сама по себе вежливая форма, а к какому числу относится - понятно из контекста). Вот, к примеру, отрывок из моего любимого романа, который я постоянно цитирую: https://www.gotovim.ru/litrec/bulgakov/glava7.shtml.


В советских школах так учили. вы - обращение к группе. Вы - уважительное обращение к единственному числу. У меня дочь русский преподаёт, у неё узнаю, может теперь правила поменялись...

+1

DIM68 2018-06-14 00:04:11 | #23

$@R*GE (2018-06-13 23:39:30)

$@R*GE
Приведённый Вами текст, из интернета, вот если бы это был скан из издания советского времени...

0

DIM68 2018-06-14 00:07:02 | #24

$@R*GE (2018-06-13 23:39:30)

$@R*GE

http://www.gramota.tv/spravka/letters/51
вот более актуальная ссылка. Со времён советских учебников ничего не поменялось

+1

$@R*GE 2018-06-14 00:13:39 | #25

DIM68 (2018-06-14 00:07:02)

Ага, только до конца не дочитал, там есть пунктик такой, 4-й снизу.

А так пойдет, Фома неверующий?
http://images.vfl.ru/ii/1528924392/6e393718/22106371.jpg

+1

Phantom039 2018-06-14 00:20:18 | #26

На нашем сайте лучше ничего не писать.
Редко когда на ту или иную ошибку укажут вежливо, человека обязательно надо "опустить", чтобы он, видимо, всю жизнь потом раскаивался, что он не знает чего-то. Сайт уже в какую-то тюрьму превратился, с населением "у параши" и "паханами".

+6

DIM68 2018-06-14 00:25:27 | #27

Phantom039 (2018-06-14 00:20:18)

Phantom039
На нашем сайте лучше ничего не писать.
Редко когда на ту или иную ошибку укажут вежливо, человека обязательно надо "опустить", чтобы он, видимо, всю жизнь потом раскаивался, что он не знает чего-то. Сайт уже в какую-то тюрьму превратился, с населением "у параши" и "паханами".

Согласен. Нужно вопрос поднять и банить хамов. Одного того что Кредо мне написал, достаточно чтобы эту тему поднять "Очкующий", "неуважаемый"... Интересно, в жизни, на улице он тоже так с людьми разговаривает?

+2

DIM68 2018-06-14 00:32:43 | #28

$@R*GE (2018-06-14 00:13:39)

$@R*GE
Ага, только до конца не дочитал, там есть пунктик такой, 4-й снизу.

А так пойдет, Фома неверующий?
http://images.vfl.ru/ii/1528924392/6e393718/22106371.jpg


Это не учебник и текст уже другой. Возможно это опечатка, завтра займусь более подробным изучением темы. Может я н не прав. А уподобляться Креде не надо пожалуйста, уважаемый Вы же супермодератор, мы должны ровняться на вас в вежливости, а я не Фома, и мне такое обращение не приятно.

+2

$@R*GE 2018-06-14 00:37:15 | #29

DIM68 (2018-06-14 00:32:43)

DIM68
Это не учебник и текст уже другой. Возможно это опечатка, завтра займусь более подробным изучением темы. Может я н не прав. А уподобляться Креде не надо пожалуйста, уважаемый Вы же супермодератор, мы должны ровняться на вас в вежливости, а я не Фома, и мне такое обращение не приятно.


Шо, таки 3 раза (вы, вас и ваш) подряд очепятка? Во редакторы советские чешут! Ну да, учебник - не учебник, я не я, и корова не моя. Да ни в одной советской книге ни разу не видел "Вы" в середине предложения. И как вас после таких перлов называть прикажете?

0

Ilya-avto 2018-06-14 00:42:28 | #30

$@R*GE (2018-06-13 23:39:30)

$@R*GE
DIM68
Учи русский, вы пишется с большой буквы
Эту глупость в нынешних школах массово распространяют? В советское время (эталон грамотности населения) такой вопрос вообще не возникал ("вы" - сама по себе вежливая форма, а к какому числу относится - понятно из контекста). Вот, к примеру, отрывок из моего любимого романа, который я постоянно цитирую: https://www.gotovim.ru/litrec/bulgakov/glava7.shtml.


Воспитанные нынешним буржуазным временем люди, или пишут "вы" с большой буквы или "тыкают", в т.ч. незнакомым/малознакомым людям.

0

DIM68 2018-06-14 00:45:00 | #31

$@R*GE (2018-06-14 00:37:15)

$@R*GE
DIM68
Это не учебник и текст уже другой. Возможно это опечатка, завтра займусь более подробным изучением темы. Может я н не прав. А уподобляться Креде не надо пожалуйста, уважаемый Вы же супермодератор, мы должны ровняться на вас в вежливости, а я не Фома, и мне такое обращение не приятно.

Шо, таки 3 раза (вы, вас и ваш) подряд очепятка? Во редакторы советские чешут! Ну да, учебник - не учебник, я не я, и корова не моя. Да ни в одной советской книге ни разу не видел "Вы" в середине предложения. И как вас после таких перлов называть прикажете?


Нет не "очепятка", я же сказал "может и ошибаюсь" и тут же принял ваш вариант обращения. К вам теперь только с маленькой буквы, коли вам так нравится. А ко мне уместнее обращаться по нику. Может я старше вас, может нет. И кличек вам не приклеиваю. Давайте будем вежливыми. Хорошего вечера (или ночи) как вам будет приятнее))
С уважением, DIM68

+2

Phantom039 2018-06-14 00:47:55 | #32

Ilya-avto (2018-06-14 00:42:28)

Ilya-avto
Воспитанные нынешним буржуазным временем люди, или пишут "вы" с большой буквы или "тыкают", в т.ч. незнакомым/малознакомым людям.


Тыканье незнакомым вряд ли связано с буржуазным временем. Это, скорее, может указывать на пролетарско-быдловское происхождение.

+1

Phantom039 2018-06-14 00:53:39 | #33

Начинать необходимо с малого.
До тех пор, пока на сайте не будут банить за слова "жопа", "зашквариться" и т.п., ничего в плане культуры общения не изменится. Хорошо еще, что матом ругаться на сайте нельзя.

0

$@R*GE 2018-06-14 00:58:55 | #34

Phantom039 (2018-06-14 00:53:39)

Phantom039
"жопа"


Чистоплюйство, ей-Богу. Это слово даже в словаре Ожегова есть (тынц). Да и выражает оно чаще всего "неприятную ситуацию" без намека на грубость.

0

Phantom039 2018-06-14 01:06:54 | #35

В словарях, допустим, и матерные слова есть (в советское время не печатали, а до революции вполне), но мы же их не употребляем.

0

$@R*GE 2018-06-14 01:12:40 | #36

Phantom039 (2018-06-14 01:06:54)

Смотря в каких словарях. У Ожегова мата нет. А вообще все зависит от контекста. Иногда для успеха НУЖНО разговаривать на языке оппонента. Этого часто Juterman'у не хватает.

0

DIM68 2018-06-14 01:39:24 | #37

$@R*GE (2018-06-14 00:58:55)

$@R*GE
Phantom039
"жопа"

Чистоплюйство, ей-Богу. Это слово даже в словаре Ожегова есть (тынц). Да и выражает оно чаще всего "неприятную ситуацию" без намека на грубость.


Буква "х" раньше тоже не "ха" называлась. Теперь за прежнее её прочтение по идее должны забанить. Мне кажется "неприятную ситуацию" всё же не стоит тут называть этим словом.

+1

$@R*GE 2018-06-14 01:41:59 | #38

DIM68 (2018-06-14 01:39:24)

DIM68
Буква "х" раньше тоже не "ха" называлась. Теперь за прежнее её прочтение по идее должны забанить. Мне кажется "неприятную ситуацию" всё же не стоит тут называть этим словом.


Нет, ибо это не мат. Послать кого-то "на хер" и сказать "пытался восстановить фотки, но ни хера не вышло" - две большие разницы.
Это лучше, чем называть ее словом, начинающимся на "п" и кончающимся на "ц" ))

0

DIM68 2018-06-14 01:47:19 | #39

$@R*GE (2018-06-14 01:41:59)

Приехали...

+1

Credo 2018-06-16 00:15:08 | #40

DIM68 (2018-06-14 00:25:27)

DIM68
Интересно, в жизни, на улице он тоже так с людьми разговаривает?

Манера общения зависит от собеседника. С подобными тебе разговаривает на их языке. А с нормальными людьми общается совершенно иначе.

0

Credo 2018-06-16 12:19:12 | #41

Phantom039 (2018-06-14 00:53:39)

Phantom039
Хорошо еще, что матом ругаться на сайте нельзя.

Это очень плохо. Тут бы я любому фору дал))

+6

DIM68 2018-06-16 17:07:10 | #42

Credo (2018-06-16 12:19:12)

Credo
Phantom039
Хорошо еще, что матом ругаться на сайте нельзя.
Это очень плохо. Тут бы я любому фору дал))


Заметно что мат твой родной язык, как и манера клеить людям ярлыки, хамить направо и налево. Очень рад, что таких как ты не держат в модераторах больше. Я больше ни на один твой пост не отреагирую.

+2

Credo 2018-06-16 17:11:27 | #43

DIM68 (2018-06-16 17:07:10)

Ну и не эрегируй, кто тебя заставляет)))
Дочь у него, панимаеж, ущитель рускага езыга  :D Отца не научила граматна разгаваривать )))

0

skarch 2018-07-07 23:22:01 | #44

Credo (2018-06-12 10:13:41)

Credo
На фото РАФ-2203-01, выпущенный в промежутке между 1987 и 1992 годами. Тут либо ошибка записи в базе, либо автомобиль поставлен на учёт по документам от другого РАФика.


По базе:
Марка АВТО :
РАФ
Модель АВТО :
22031
Год выпуска :
83
Гос номер :
Т596КМ
Дата продажи :
16.08.2001
Нас.пункт регистрации :
ИРКУТСК
Примечание :
12 ПРИБЫЛ ИЗ Г.КАБАНСК Зам.тех.пас.
Номер двигателя :
63454
Номер кузова :
89696
Тех паспорт :
38КВ 847508

По номеру кузова пробиваются прежние номера:
М581ЕК38
к2272БУ

Напротив записей со старыми номерами стоит модель 2203, не 22031

0

Plaats een reactie:

Om reacties te kunnen plaatsen, is toegang nodig

Populair