Federal License Plates (USA) | Total 28.063.764 photos | RU: 15.114.705

last | о 045 ет 163 | т 095 тм 790 | н 165 ев 977 | о 445 хм 125 | т 700 вн 60 | у 851 мм 790 | в 510 ко 27 | у 300 нх 750 | у 300 нх 750 | а 001 мм 124

Audi A3

2nd gen Cabriolet (8P7), 2008–2012

License plate Russia, Cars

Крым, Алушта

 Other photos of this license plate:

cabriolet

Comments (39)

Кэп 2018-09-02 23:34:48 | #1

Подписывай, что это Крым.

+3

evg60-78 2018-09-03 00:02:48 | #2

Уважаемая администрация сайта! Внесите в Правила пункт, согласно которому пользователь в поле "дополнительно" не обязан, но желательно бы подписывать, к какому региону или республике относится город, в котором сделана фотография.
Пример из сегодняшнего дня - один рязанский коллега очень уж прям возмутился, что я фото 60-го региона, которое было подписано им как "В Улан-Удэ" я подкорректировал: "В Улан-Удэ, Республика Бурятия".

+2

Dervish 2018-09-03 00:16:00 | #3

evg60-78 (2018-09-03 00:02:48)

evg60-78
...но желательно бы подписывать, к какому региону или республике относится город, в котором сделана фотография...

Ну или (раз уж у нас разрешено заливать дубли, сделанные в других регионах ), обязать в доп.поле указывать именно регион съёмки, а конкретный город - уже по желанию.
Хотя, вполне возможно, в правилах менно так и написано, не поиню.

+1

Romych 2018-09-03 00:17:13 | #4

evg60-78 (2018-09-03 00:02:48)

evg60-78
Уважаемая администрация сайта! Внесите в Правила пункт, согласно которому пользователь в поле "дополнительно" не обязан, но желательно бы подписывать, к какому региону или республике относится город, в котором сделана фотография.
Пример из сегодняшнего дня - один рязанский коллега очень уж прям возмутился, что я фото 60-го региона, которое было подписано им как "В Улан-Удэ" я подкорректировал: "В Улан-Удэ, Республика Бурятия".


Ну уж крупные города и столицы республик каждый школьник должен знать, так что вовсе необязательно... Вот когда, какой-нибудь "Мухосранск" пишут без обозначения области, вот тут согласен))

+1

VladfR 2018-09-03 00:20:07 | #5

evg60-78 (2018-09-03 00:02:48)

evg60-78
Уважаемая администрация сайта! Внесите в Правила пункт, согласно которому пользователь в поле "дополнительно" не обязан, но желательно бы подписывать, к какому региону или республике относится город, в котором сделана фотография.
Пример из сегодняшнего дня - один рязанский коллега очень уж прям возмутился, что я фото 60-го региона, которое было подписано им как "В Улан-Удэ" я подкорректировал: "В Улан-Удэ, Республика Бурятия".

Желательно - не равно обязательно. И мою подпись, так или иначе, Вам придётся восстановить. В дальнейшем же мне будет гораздо проще вообще не фотографировать 60-й регион.

0

VladfR 2018-09-03 00:21:29 | #6

Romych (2018-09-03 00:17:13)

Romych
Ну уж крупные города и столицы республик каждый школьник должен знать, так что вовсе необязательно... Вот когда, какой-нибудь "Мухосранск" пишут без обозначения области, вот тут согласен))

Именно этой логики я и придерживаюсь, что почему-то не нравится evg60-78.

0

Кэп 2018-09-03 00:30:35 | #7

Romych (2018-09-03 00:17:13)

Romych
evg60-78
Уважаемая администрация сайта! Внесите в Правила пункт, согласно которому пользователь в поле "дополнительно" не обязан, но желательно бы подписывать, к какому региону или республике относится город, в котором сделана фотография.
Пример из сегодняшнего дня - один рязанский коллега очень уж прям возмутился, что я фото 60-го региона, которое было подписано им как "В Улан-Удэ" я подкорректировал: "В Улан-Удэ, Республика Бурятия".
Ну уж крупные города и столицы республик каждый школьник должен знать, так что вовсе необязательно... Вот когда, какой-нибудь "Мухосранск" пишут без обозначения области, вот тут согласен))


А про иностранных пользователей сайта вы подумали? Где им искать этот Мухосранск или город побольше? В правилам написано подписывать регион съёмки, вот и подписывайте ре-ги-он. Как будто вы каждый раз печатаете регион съёмки, один раз скопировали и вставляйте. Все вот эти ваши недовольствия тупо от лени.

+15

Кэп 2018-09-03 00:36:59 | #8

Я не знаю, как вам, но по мне приятней и удобней, когда всё подробно расписано. Таким образом соблюдается хоть какой-то порядок в галерее.

+7

evg60-78 2018-09-03 00:47:32 | #9

Кэп (2018-09-03 00:36:59)

Кэп
Я не знаю, как вам, но по мне приятней и удобней, когда всё подробно расписано. Таким образом соблюдается хоть какой-то порядок в галерее.


Подпишусь под каждым словом. Вот я и пытаюсь навести порядок в родной 60-й галерее, но не все это адекватно воспринимают

+3

VladfR 2018-09-03 00:51:00 | #10

Кэп (2018-09-03 00:30:35)

Кэп
А про иностранных пользователей сайта вы подумали? Где им искать этот Мухосранск или город побольше? В правилам написано подписывать регион съёмки, вот и подписывайте ре-ги-он. Как будто вы каждый раз печатаете регион съёмки, один раз скопировали и вставляйте. Все вот эти ваши недовольствия тупо от лени.

А, можно, ещё и РФ подписывать? А про пользователей, которые не знают кириллицу, Вы подумали? Давайте ещё на латинице название дублировать. А про пользователей, которые не знают европейские языки, Вы подумали? Давайте тогда иероглифами название дублировать. А ещё лучше сразу на всех возможных языках писать, да? Может, с себя тогда начнёте, подпишите таким образом свои фотографии ради интереса?

+1

Кэп 2018-09-03 00:53:40 | #11

VladfR (2018-09-03 00:51:00)

VladfR
Кэп
А про иностранных пользователей сайта вы подумали? Где им искать этот Мухосранск или город побольше? В правилам написано подписывать регион съёмки, вот и подписывайте ре-ги-он. Как будто вы каждый раз печатаете регион съёмки, один раз скопировали и вставляйте. Все вот эти ваши недовольствия тупо от лени.
А, можно, ещё и РФ подписывать?

Разрешаю, подписывай!

+3

VladfR 2018-09-03 00:54:47 | #12

Кэп (2018-09-03 00:53:40)

Кэп
Разрешаю, подписывай!

Хотелось бы сначала от тебя увидеть подписи на всех языках для всех иностранных пользователей, за которых ты так переживаешь.

0

Кэп 2018-09-03 01:05:50 | #13

VladfR (2018-09-03 00:54:47)

VladfR
Кэп
Разрешаю, подписывай!

Хотелось бы сначала от тебя увидеть подписи на всех языках для всех иностранных пользователей, за которых ты так переживаешь.

Это абсолютно ни к чему. Для подобных случаев на планете Земля существует международный язык - английский, на котором, я кстати, стараюсь дублировать русский язык для иностранцев.м

http://avto-nomer.ru/pl/gallery.php?usr=14024

+7

dub 2018-09-03 01:31:13 | #14

Повторяясь, пожелаю, чтобы в правилах прямо обязали подписывать регион единообразно. Ибо захочешь найти там гостей и ни хрена нормально не найдёшь. Правда, глупо будет писать "Псков, Псковская область", поэтому нужно использовать приставки 60RUS и иже с ними..

0

evg60-78 2018-09-03 01:47:03 | #15

dub (2018-09-03 01:31:13)

dub
Повторяясь, пожелаю, чтобы в правилах прямо обязали подписывать регион единообразно. Ибо захочешь найти там гостей и ни хрена нормально не найдёшь. Правда, глупо будет писать "Псков, Псковская область", поэтому нужно использовать приставки 60RUS и иже с ними..


Не соглашусь насчёт приставок таких, ерунда какая-то.
Фото 60-го сделано в Пскове - так и подписываем - "г. Псков"
Фото 60-го сделано в Великих Луках - подписываем "г. Великие Луки", без "Псковская область"
Фото 178-го сделано в Великих Луках - подписываем "г. Великие Луки, Псковская область"
Если фото сделано в столице какой-нибудь Республики - так и подписываем - город такой-то, Республика такая-то.
Для иностранных номеров - город\регион такой-то, страна такая-то.

Мне кажется, так всё понятно и конкретно, зачем велосипед то придумывать?

+6

Credo 2018-09-03 01:47:59 | #16

dub (2018-09-03 01:31:13)

dub
...поэтому нужно использовать приставки 60RUS и иже с ними..

И кто же добровольно возьмётся модерировать все залитые до нововведения (если оно будет принято АМС) фотографии, у кого есть вагон и несколько тележек свободного времени на эту ерунду?
Считаю, что нужен ниспадающий список, как список марок и моделей, а список этот сделать аналогичным списку регионов, который имеется в расширенном поиске.

+7

rEPTIl 2018-09-03 02:06:00 | #17

evg60-78 (2018-09-03 01:47:03)

evg60-78
Фото 60-го сделано в Пскове - так и подписываем - "г. Псков"
Фото 60-го сделано в Великих Луках - подписываем "г. Великие Луки", без "Псковская область"
Фото 178-го сделано в Великих Луках - подписываем "г. Великие Луки, Псковская область"

Да вроде в правилах указано предельно ясно, если регион отличается от региона съемки, то подписываем этот самый регион, зачем местных то подписывать? Да и смысл указывать всё подробно, вплоть до мелких деревень? Может ещё улицу как на Фотобасе?

+2

evg60-78 2018-09-03 12:01:00 | #18

rEPTIl (2018-09-03 02:06:00)

rEPTIl
evg60-78
Фото 60-го сделано в Пскове - так и подписываем - "г. Псков"
Фото 60-го сделано в Великих Луках - подписываем "г. Великие Луки", без "Псковская область"
Фото 178-го сделано в Великих Луках - подписываем "г. Великие Луки, Псковская область"

Да вроде в правилах указано предельно ясно, если регион отличается от региона съемки, то подписываем этот самый регион, зачем местных то подписывать? Да и смысл указывать всё подробно, вплоть до мелких деревень? Может ещё улицу как на Фотобасе?


А я разве что-то писал про мелкие деревни и фотобас? Не надо передёргивать и преувеличивать) подписывать, чтобы знать где какая серия выдавалась. Вам может это и не интересно, а мне очень.

+2

vitalik aka 777 2018-09-03 12:13:58 | #19

к всяким пердяевкам всегда подписываю что-то типа 60rus, никогда никто мне не предъявлял претензий. к самаре своей ничего кроми названия города не приписываю, к москве или спб тоже. хотя если скажут писать именно регион, то без проблем, это логичное требование

0

VladfR 2018-09-03 12:18:59 | #20

evg60-78 (2018-09-03 12:01:00)

evg60-78
А я разве что-то писал про мелкие деревни и фотобас? Не надо передёргивать и преувеличивать) подписывать, чтобы знать где какая серия выдавалась. Вам может это и не интересно, а мне очень.

Существует другие способы отслеживания мест выдачи серий. Мы, например, ими пользуемся, и в результате в Рязанской области привязаны к местам выдачи все до единой серии, кроме выдающихся непосредственно сейчас.

0

VladfR 2018-09-03 12:19:53 | #21

vitalik aka 777 (2018-09-03 12:13:58)

Виталик aka 777
хотя если скажут писать именно регион, то без проблем, это логичное требование

Это требование будет логичным, когда станет общепринятым по всему сайту. А пока это выглядит как самоуправство.

0

VladfR 2018-09-03 12:21:18 | #22

evg60-78 (2018-09-03 01:47:03)

evg60-78
Не соглашусь насчёт приставок таких, ерунда какая-то.
Фото 60-го сделано в Пскове - так и подписываем - "г. Псков"
Фото 60-го сделано в Великих Луках - подписываем "г. Великие Луки", без "Псковская область"
Фото 178-го сделано в Великих Луках - подписываем "г. Великие Луки, Псковская область"

Где должна проходить та граница, после которой не надо указывать населённые пункты, а можно ограничиться только регионом?

0

wwb 2018-09-03 12:36:54 | #23

VladfR (2018-09-03 12:18:59)

VladfR
Существует другие способы отслеживания мест выдачи серий. Мы, например, ими пользуемся, и в результате в Рязанской области привязаны к местам выдачи все до единой серии, кроме выдающихся непосредственно сейчас.

У вас кто-то в ГАИ работает?
По моим регионам-например...по Крыму легко порайонку знать (и то не все точно знаю)-т.к. вся серия=одно МРЭО.
По Московской области-сейчас стало нереально-т.к. даже сотни дробить стали.

0

VladfR 2018-09-03 12:48:33 | #24

wwb (2018-09-03 12:36:54)

wwb
У вас кто-то в ГАИ работает?

Да, но таким способом мы не пользуемся.
wwb
По моим регионам-например...по Крыму легко порайонку знать (и то не все точно знаю)-т.к. вся серия=одно МРЭО.
По Московской области-сейчас стало нереально-т.к. даже сотни дробить стали.

У нас сотни никогда не дробят, поэтому задача не запредельной сложности.

+2

vitalik aka 777 2018-09-03 13:18:01 | #25

VladfR (2018-09-03 12:19:53)

ну да. с другой стороны, если мне поменяют мою подпись на более емкую, мне все равно, если хочется кому-то тратить время - пожалуйста

+2

evg60-78 2018-09-03 13:31:43 | #26

VladfR (2018-09-03 12:21:18)

VladfR
evg60-78
Не соглашусь насчёт приставок таких, ерунда какая-то.
Фото 60-го сделано в Пскове - так и подписываем - "г. Псков"
Фото 60-го сделано в Великих Луках - подписываем "г. Великие Луки", без "Псковская область"
Фото 178-го сделано в Великих Луках - подписываем "г. Великие Луки, Псковская область"

Где должна проходить та граница, после которой не надо указывать населённые пункты, а можно ограничиться только регионом?


Ну деревни, конечно, подписывать не желательно. Можно просто подписать, район такой-то. А вот населённые пункты с населением более 10 тыс жителей можно и подписать, ничего криминального в этом не вижу

+1

VladfR 2018-09-03 13:56:01 | #27

evg60-78 (2018-09-03 13:31:43)

evg60-78
Ну деревни, конечно, подписывать не желательно. Можно просто подписать, район такой-то. А вот населённые пункты с населением более 10 тыс жителей можно и подписать, ничего криминального в этом не вижу

По фигу, что я не понимаю, зачем это делать - в конце концов, у каждого свои интересы. Но вот то, что перед добавлением надо будет проверять количество жителей в населённом пункте - это за гранью. Кроме того, я много езжу по области, да и по миру, а вот фотки добавляю редко, но сразу много. Видимо, мне предлагается в такой ситуации отдельно фиксировать (каким образом?) все населённые пункты, где я фотографировал?
Тебе не кажется, что вся эта конструкция сильно усложняет и без того не самую простую систему сайта?

0

Newsegda 2018-09-03 14:07:55 | #28

Вот это срач развели над таким простым вопросом.
Если фото сделано в населенном пункте - центре региона, то подписываем его, если на остальной территории региона - указываем название региона.

Т.е. для 60-го региона, можно подписать Псков, в остальных случаях Псковская область. Если есть желание уточнить, в каком населенном пункте региона, то можно после "Псковская область" написать и этот населенный пункт.

Для иностранных номеров подписываем сначала страну (т.е. РФ,), затем место съемки аналогично вышенаписанному. Аналогично, если номер РФ снят за пределами РФ, то сначала подписываем страну, где он снят. Затем, в зависимости от регионального деления, пишем соответствующий регион/центр региона.

Такое же правило и для других галерей. Если, например, фото белорусского номера сделано в РФ, то пишем и страну, затем регион.

+5

VladfR 2018-09-03 14:13:29 | #29

Newsegda (2018-09-03 14:07:55)

Newsegda
Вот это срач развели над таким простым вопросом.
Если фото сделано в населенном пункте - центре региона, то подписываем его, если на остальной территории региона - указываем название региона.

Вот так и делаю всю дорогу - а поди ж ты, кого-то вдруг это стало не устраивать.

0

evg60-78 2018-09-03 16:23:59 | #30

VladfR (2018-09-03 13:56:01)

VladfR
evg60-78
Ну деревни, конечно, подписывать не желательно. Можно просто подписать, район такой-то. А вот населённые пункты с населением более 10 тыс жителей можно и подписать, ничего криминального в этом не вижу
По фигу, что я не понимаю, зачем это делать - в конце концов, у каждого свои интересы. Но вот то, что перед добавлением надо будет проверять количество жителей в населённом пункте - это за гранью. Кроме того, я много езжу по области, да и по миру, а вот фотки добавляю редко, но сразу много. Видимо, мне предлагается в такой ситуации отдельно фиксировать (каким образом?) все населённые пункты, где я фотографировал?
Тебе не кажется, что вся эта конструкция сильно усложняет и без того не самую простую систему сайта?


Мы на "ты" не переходили, вы мне не друг и не товарищ.
Лично я прекрасно помню, где я и что фотографирую. Если вы не помните, значит надо или с памятью что-то делать или снимать название населённого пункта.
Как я понял, Вам после населённого пункта впадлу дописывать название Республики или вы просто не понимаете для чего - дело ваше. Лично с вами мне больше не о чем говорить, всё понятно. Вы не поменяете свою точку зрения, я свою тем более.

+2

VladfR 2018-09-03 16:31:23 | #31

evg60-78 (2018-09-03 16:23:59)

evg60-78
Мы на "ты" не переходили, вы мне не друг и не товарищ.

ОК, приношу извинения.
evg60-78
Лично я прекрасно помню, где я и что фотографирую. Если вы не помните, значит надо или с памятью что-то делать или снимать название населённого пункта.

Или не вводить идиотских усложнений.
evg60-78
Как я понял, Вам после населённого пункта впадлу дописывать название Республики или вы просто не понимаете для чего - дело ваше. Лично с вами мне больше не о чем говорить, всё понятно. Вы не поменяете свою точку зрения, я свою тем более.

Ну и замечательно. Посмотрим на результаты.

0

Maulis 2018-09-03 16:32:22 | #32

Кэп (2018-09-03 00:30:35)

Кэп
Romych
evg60-78
Уважаемая администрация сайта! Внесите в Правила пункт, согласно которому пользователь в поле "дополнительно" не обязан, но желательно бы подписывать, к какому региону или республике относится город, в котором сделана фотография.
Пример из сегодняшнего дня - один рязанский коллега очень уж прям возмутился, что я фото 60-го региона, которое было подписано им как "В Улан-Удэ" я подкорректировал: "В Улан-Удэ, Республика Бурятия".
Ну уж крупные города и столицы республик каждый школьник должен знать, так что вовсе необязательно... Вот когда, какой-нибудь "Мухосранск" пишут без обозначения области, вот тут согласен))

А про иностранных пользователей сайта вы подумали? Где им искать этот Мухосранск или город побольше? В правилам написано подписывать регион съёмки, вот и подписывайте ре-ги-он. Как будто вы каждый раз печатаете регион съёмки, один раз скопировали и вставляйте. Все вот эти ваши недовольствия тупо от лени.


а если иностранцу захотелось узнать что это за место пусть гуглит. Это занимает по времени секунд пять

0

Кэп 2018-09-03 17:16:38 | #33

Maulis (2018-09-03 16:32:22)

Maulis
Кэп
Romych
evg60-78
Уважаемая администрация сайта! Внесите в Правила пункт, согласно которому пользователь в поле "дополнительно" не обязан, но желательно бы подписывать, к какому региону или республике относится город, в котором сделана фотография.
Пример из сегодняшнего дня - один рязанский коллега очень уж прям возмутился, что я фото 60-го региона, которое было подписано им как "В Улан-Удэ" я подкорректировал: "В Улан-Удэ, Республика Бурятия".
Ну уж крупные города и столицы республик каждый школьник должен знать, так что вовсе необязательно... Вот когда, какой-нибудь "Мухосранск" пишут без обозначения области, вот тут согласен))

А про иностранных пользователей сайта вы подумали? Где им искать этот Мухосранск или город побольше? В правилам написано подписывать регион съёмки, вот и подписывайте ре-ги-он. Как будто вы каждый раз печатаете регион съёмки, один раз скопировали и вставляйте. Все вот эти ваши недовольствия тупо от лени.

а если иностранцу захотелось узнать что это за место пусть гуглит. Это занимает по времени секунд пять

Понимаешь, есть такие города и населенные пункты, названия которых встречаются в разных регионах. Например, Донецк есть в Украине, а есть в Ростовской области. Или, например, Киров и Киров в Калужской области. Совсем недавно был такой пример, где подписанный город мелькал в 3 регионах.

+3

Кэп 2018-09-03 17:18:44 | #34

Кэп (2018-09-03 17:16:38)

Кэп
Maulis
Кэп
Romych
evg60-78
Уважаемая администрация сайта! Внесите в Правила пункт, согласно которому пользователь в поле "дополнительно" не обязан, но желательно бы подписывать, к какому региону или республике относится город, в котором сделана фотография.
Пример из сегодняшнего дня - один рязанский коллега очень уж прям возмутился, что я фото 60-го региона, которое было подписано им как "В Улан-Удэ" я подкорректировал: "В Улан-Удэ, Республика Бурятия".
Ну уж крупные города и столицы республик каждый школьник должен знать, так что вовсе необязательно... Вот когда, какой-нибудь "Мухосранск" пишут без обозначения области, вот тут согласен))

А про иностранных пользователей сайта вы подумали? Где им искать этот Мухосранск или город побольше? В правилам написано подписывать регион съёмки, вот и подписывайте ре-ги-он. Как будто вы каждый раз печатаете регион съёмки, один раз скопировали и вставляйте. Все вот эти ваши недовольствия тупо от лени.

а если иностранцу захотелось узнать что это за место пусть гуглит. Это занимает по времени секунд пять

Понимаешь, есть такие города и населенные пункты, названия которых встречаются в разных регионах. Например, Донецк есть в Украине, а есть в Ростовской области. Или, например, Киров и Киров в Калужской области. Совсем недавно был такой пример, где подписанный город мелькал в 3 регионах.

Поэтому в подобных случаях нужны уточнения в адресе. имхо

+1

Maulis 2018-09-03 17:31:01 | #35

Кэп (2018-09-03 17:18:44)

Кэп
text


ааа

0

p042pp42rus 2018-09-03 17:50:21 | #36

Обычно подписываю область,где снято и все)

0

razorxp 2018-09-03 18:08:45 | #37

Мне кажется, должно действовать единое правило: если ТС снято не в домашнем регионе, надо указывать регион съёмки. И всё. Всё остальное (деревни, города, сёла...) - по желанию. Единственное исключение: если пользователь указал город, который является столицей одноимённого региона (Томск - Томская область, Краснодар - Краснодарский край и т.д.), регион можно не указывать, дабы не плодить глупую тавтологию.

+2

wwb 2019-06-26 22:44:02 | #38

Кэп (2018-09-02 23:34:48)

Кэп
Подписывай, что это Крым.

Во блин-уже и забыл-что тут такая дискуссия была...21 июня в Судаке-заливать тогда не буду-раз она по Крыму ездит-ждём норм.фото.

+1

wwb 2020-07-22 22:39:52 | #39

опять...на этот раз в Орджо

+2

Post a comment:

To write comments, authorization is required

Popular