Federal License Plates (USA) | Total 28.096.551 photos | RU: 15.123.419

last | е 166 вт 977 | е 936 та 60 | н 451 ам 197 | т 077 ус 22 | в 800 кх 142 | а 486 кв 172 | н 426 рм 197 | х 499 мт 196 | м 555 кт 142 | у 210 ов 198

Renault Clio

3rd gen 3-door Hatch (C85), 2005–2009

License plate Russia, Cars

Москва

 Other photos of this license plate:

Comments (53)

+$@R*GE 2011-02-26 21:28:36 | #1

Так ты делай только для того, что есть в регионе, по маркам.
Если для всего вообще, сдохнуть можно. Я сам много раз пытался, но тоже так и не закончил в удобочитаемом виде  :)

0

Departed user 2011-03-03 16:45:23 | #2

на счёт безопасности Логана зря гонишь. да и насчёт 10-15 летних...ТАЗы вряд ли, но логан по качественней будет. хотя сам планирую сменить такой на 10-12летнюю японку(но это чисто из-за молодёжного желания взять что-то спортивное\ и немножко яркое) )))

0

Человек 2011-03-03 16:55:25 | #3

ААААА полляма за логан))))) Страна недоумков просто какая-то. логан это полный п., я его и за 200 тыщ не куплю, разве только если с ума сойду))))))))

0

Credo 2011-03-03 17:09:01 | #4

***...хотя сам планирую сменить такой на 10-12летнюю японку(но это чисто из-за молодёжного желания взять что-то спортивное\ и немножко яркое) )***
Эх, молодёжь...

0

Departed user 2011-03-03 17:09:59 | #5

выгодней получится продать) когда покупали стоил существенно дешевле чем сейчас)))

0

Departed user 2011-03-03 17:10:50 | #6

Credo, ну а куда ж деваться, раз хочется))))

0

Credo 2011-03-03 17:11:39 | #7

Я тебя прекрасно понимаю)
Скай, Супра... Предел мечтаний в этом возрасте)

0

Departed user 2011-03-03 17:13:36 | #8

ты прям чётко назвал модели которые меня щас интересуют в плане ближайшего владения))

0

Credo 2011-03-03 17:17:12 | #9

Атмосферку или турбу хочешь? С турбой опасновато брать - чуть что не так, развернёт на 360 градусов)))

0

Departed user 2011-03-03 17:20:26 | #10

ага) на первое время думаю без турбины! опыта всё же не так много.брать хочу в начале 2012(на тот момент будет лишь 3года вождения), и амтосферка будет вполне приличной после ваз 21099 и логана)

0

Credo 2011-03-03 17:24:24 | #11

Я бы Ская взял, его продать потом проще, нежели Супру. Да и выбор моторов у него поболее, чем у Супры :-)

0

S o k o l 2011-02-26 20:17:28 | #12

А пчм Клио дороже Логана - вроде из того же теста ?

0

Credo 2011-02-26 20:18:11 | #13

Логан был изначально создан как бюджетный автомобиль. А тесто у них практически всё разное

0

S o k o l 2011-02-26 20:19:09 | #14

ммммммммм

0

Ocean 2011-02-26 20:21:45 | #15

вчера посмотрел сколько стоит Логан, и теперь считаю, что эта машина ни разу не бюджетная

0

Equinox 2011-02-26 20:23:59 | #16

Так же как и Приора почти 310тыс.руб. Логан вроде 320-330

0

Equinox 2011-02-26 20:24:53 | #17

До 350000 бюджетная как бы считается, у журналистов порог обычно до 400тыс.

0

Credo 2011-02-26 20:26:19 | #18

Как бы тут сейчас +$@R*GE со своим порогом бюджетности не отписАлся  :D DD
Правда, его порог скорее всего будет ниже моего порога)

0

S o k o l 2011-02-26 20:26:26 | #19

В салоне "Северный" - менее, чем за 350 не купишь. Вторая комплектация - 380000. Приор тоже за такую цену нет - только в интернетной рекламе. Ещё неделю назад самая дорогая Приора была 377, а сейчас уже 408

0

S o k o l 2011-02-26 20:27:38 | #20

"Северный" обязывает покупать свои брызговики за 2000 руб и прочую лабуду.

0

Equinox 2011-02-26 20:28:36 | #21

С Северным все ясно, там любят на*****, а вот насчет цены Приоры то это ценник офицальный от завода АвтоВАЗ.

0

Credo 2011-02-26 20:28:51 | #22

***"Северный" обязывает покупать свои брызговики за 2000 руб и прочую лабуду.***
Увы, при покупке довольно бюджетных автомобилей, многие салоны просто обязывают покупать их доп. оборудование в виде брызговиков, ковриков, защитных поддонов и прочего ......

0

+$@R*GE 2011-02-26 20:29:43 | #23

У меня нет такого порога )) Цена - понятие, мало о чем говорящее

0

S o k o l 2011-02-26 20:30:16 | #24

... и он из бюджетного превращается....
......превращается из бюджетного.....
Извините, маленькие технические проблемы ))))

+1

Ocean 2011-02-26 20:30:50 | #25

Если голая - это да, но кто берет голые машины? Знакомый взял новый логан почти за 500к, и это без страховок,аникоррозиек,ковриков и прочей мишуры. Как можно за это отдать полляма?
Всзязи с этим очень жалею что в Ижевске сняли с производства Спектру, добротное авто за свои деньги.

0

Equinox 2011-02-26 20:33:12 | #26

Логан нету смысла брать за 500, т.к. через 3 года он его будет продавать по цене того что был куплен за 350, ну максимум разница между ними будет в 20тыс. а изначально-то получается ты потратил на 150 больше.

0

Credo 2011-02-26 20:35:59 | #27

***У меня нет такого порога )) Цена - понятие, мало о чем говорящее***
А я думал, что есть) Ну что ж, ты меня немного расслабил) Для меня порог бюджетности нового автомобиля значится на уровне порядка 175.000$. Хоть я и не заработал на автомобиль, такой стоимостью, даже стоимостью и в два раз меньше, но всё равно, ширпортебность/порог стоимости того же S500 W221f для меня как-то, как сказать, в общем, автомобиль не самый крутой и не самый дорогой.
Всё, связка слов пропала...

0

S o k o l 2011-02-26 20:36:08 | #28

Даже "Калины" стоЯт за 340 тысяч - в "высокой" комплектации

0

+$@R*GE 2011-02-26 20:38:08 | #29

Если мне заморачиваться с этим, то опять-таки обязательно делить по типам кузова, учитывать, новый автомобиль или нет + еще кучу нюансов. Все под одну гребенку никак нельзя.

0

Credo 2011-02-26 20:41:59 | #30

***Если мне заморачиваться с этим...***
Ну ведь ты же очень любишь заморачиваться по схожим темам)
Ну, как с мощностью для купешек в своём городе/регионе и т.д.) Ты меня понял, думаю)))
Почему бы не заморочиться и с таким списком? Хотя, с другой точки зрения, зачем оно всё нужно)

0

Equinox 2011-02-26 20:43:07 | #31

**Даже "Калины" стоЯт за 340 тысяч - в "высокой" комплектации**
Дак речь не про такие комплектации идет, простая то все равно до 300т.руб. есть
Можно и за 400 Калину взять, но ничего не меняется.

0

S o k o l 2011-02-26 20:44:56 | #32

Согласен, но Приор за 310 нет

0

S o k o l 2011-02-26 20:45:14 | #33

Как и Логанов за 319

0

=Escudo= 2011-02-26 20:47:53 | #34

летом максималка приоры, это с музыкой которая, стоила 370.
нам тоже при заказе было сказано, что без ихней защиты, брызговиков и ковриков, машину не отдадут, было много сказано тому менеджеру. Потом его и премии лишили, хорошо что директор СИМа знакомый

0

+$@R*GE 2011-02-26 20:52:29 | #35

Credo, тут есть сложности, однако.
Та же мощность у автомобиля изначально фиксирована на определенной отметке и это число постоянно. Какие-то особенности, отличающие одну версию от другой, тоже постоянны.
А цена зависит от кучи факторов, даже тупо от того, кто и где продает (даже в рамках одного города).

Этот критерий ну никак не может определять мой интерес к нерядовым авто, который усиливается наличием четким критериев отнесения к этой интересной мне категории, которых всего 2 (для моего региона, также они подойдут для значительной части других провинциальных регионов, но с другими порогами) - мощность и легкая отличимость разных версий одной модели друг от друга. Только эти 2 критерия определяют кол-во подобных автомобилей в 37-ом регионе  :)

0

Credo 2011-02-26 20:55:07 | #36

Я получил тот ответ, который изначально думал получить :-)
Надо будет и мне составить как-нибудь список топов по твоим критериям, если, конечно, будет на это время и желание.  :)

0

+$@R*GE 2011-02-26 21:09:03 | #37

ОК, вот пороги для нашего региона (величина указана в PS, для пересчета в bhp делим на 1.013).
Еще один критерий (малозначимый) - если авто больше 10 лет, то его мощность должна быть не менее 200 л.с., если больше 20 - не менее 300 и т.д.

кабриолет - 136 л.с.
2-дверное купе - 149 л.с.
4/5-дверное купе - 204 л.с.
люксовый седан - 372 л.с.
внедорожник или кроссовер - 390 л.с.
спорт-седан или сарай (только версии от дочерних тюнинг-компаний или имеющие в названии особые аббревиатуры вроде STi, ST, RS, MPS и т.д.) - 260 л.с.
3-дверный хэтчбек (те же критерии, что и для спорт-седана) - 150 л.с.
5-дверный хэтчбек (те же критерии, что и для спорт-седана) - 240 л.с.
Ну и не забываем про отличимость. На самом деле у нас в регионе только одно исключение - S500 W221 со своими 388 л.с. Но коль скоро половина из них без шильдиков и ничем от S350 не отличаются, то в данный список ему путь заказан.
S500 W221f MY2011 будет иметь новый мотор в 429 л.с. и при этом шильдик Blue Efficiency на крыльях. Одновременное (и только такое) наличие 2 шильдов (на багажнике и на крыльях) может ему обеспечить возврат в данный список  :)

0

Credo 2011-02-26 21:13:26 | #38

Отлично! Спасибо за расчёт) Завтра подумаю над своими критериями. Вероятно, они будут отклоняться от твоих критериев в сторону увеличения мощностного порога для некоторых кузовов автомобилей, к примеру, купешек :-)
Сегодня, извини, я уже не в силах составлять какие-либо списки.  :crazy:

0

Credo 2011-02-26 21:17:23 | #39

Да, немного забыл, что у вас малоприемлемо праворульное автомобилестроение, поэтому критерии к некоторым буду писАть как к правому, так и к левому рулю)

0

+$@R*GE 2011-02-26 21:18:39 | #40

Да, а самое главное - количественный критерий - не более 10 разных однодвигателевых (или с неотличимыми по внешним признакам двигателями) авто данной модели в регионе. Если больше - уже ширпотреб  :) Если автомобиль уже был в списке и его кол-во начало расти, тогда критерий - 10 фоток  :)

0

Credo 2011-02-26 21:19:42 | #41

Придирчивый список) Придётся отметать Nissan Skyline, Toyota Celica и т.д.)))

0

+$@R*GE 2011-02-26 21:21:51 | #42

Это касается категорий неовощ, квази-топ и топ. Если автомобиль редкий, но не соответствует мощностным критериям, то он овощ (заслуживает фотки  :)). В противном случае - ширпотреб.

0

Credo 2011-02-26 21:27:27 | #43

Как всё сложно) Я уже однажды было присел рисовать список по твоим критериям, но не выдержал, плюнул и выбросил его в корзину)))

0

Credo 2011-02-26 21:31:38 | #44

Естественно, я так и сделаю) И раньше пытался так сделать. Но я брал в учёт и те автомобили, которые у нас давно исчезли. В этот раз буду делать только для тех, которые видел воочию лично или по фоткам коллег из РБ за последний год с копейками. Скажем, с 01.01.2010 по нынешний день :-)

0

+$@R*GE 2011-02-26 21:35:00 | #45

Да, в 2011 году в своем элитном списке (xls-файл) я на полях отмечаю, какого числа в текущем году автомобиль был мной замечен. На сегодняшний день отметилось 113 авто из 208. Неплохо для зимы  :)

0

Credo 2011-02-26 21:37:06 | #46

Видел я твой список частично в начале того года) У меня другой список (по 2007-й год) имеется, где просто записаны все марки, модели и модификации, которые мне довелось у нас увидеть, включая тюнинг-пакеты и прочее.

0

дядя Гиви 2011-02-26 21:44:07 | #47

"Если голая - это да, но кто берет голые машины? Знакомый взял новый логан почти за 500к, и это без страховок,аникоррозиек,ковриков и прочей мишуры. Как можно за это отдать полляма?"
Дурдом какой-то!!!

0

Максимус 2011-02-26 21:49:29 | #48

Скупой платит дважды,а жадный и дурак-трижды! За обсуждаемые цены купите достойный автомобиль 10-15летней давности и катайтесь с удовольствием за рулем. А все эти ТАЗы и Логаны-посмешище и убогость на дороге! Про безопасность тут вообще говорить не о чем...

0

Departed user 2011-03-03 17:27:47 | #49

да. супру смотрю как самый уж крайний вариант. в идеале хочу 34го и наверно купе, 200сил. да и внешне скай мне больше по душе чем супра)

0

Credo 2011-03-03 17:29:04 | #50

Skyline R34 - мотор RB25 - 190-210 сил отдачи без турбы. Запаришься налоги платить нашему доблестному государству) Вполне хватит и RB20 - 155 л.с, у некоторых в ПТС указано 145-147 л.с.

0

Departed user 2011-03-03 17:33:39 | #51

хм... ок. надо щас записать тогда, чтоб потом не забыть))
спасибо что помогаешь во всих этих нюансах))

0

Credo 2011-03-03 18:01:31 | #52

Ежели что интересует, стучись в ЛС или в ICQ через Глеба, если вы с ним ещё поддерживаете дружеские отношения :-)

0

Departed user 2011-03-03 18:09:24 | #53

ок) спасибо заранее))

0

Post a comment:

To write comments, authorization is required

Popular