New bases and types (California) | Total 26.636.552 photos | RU: 14.715.224

last | у 896 рр 190 | с 389 ма 19 | р 452 мс 797 | а 508 му 39 | а 560 нт 180 | о 336 та 62 | е 111 тт 97 | с 388 ма 19 | о 336 та 62 | н 422 ок 39

Audi A4

4th gen Sedan (B8/8K2), 2007–2012

License plate Russia, Cars

Первый в серии

Москва

Выдан сегодня

Ранее: у723мо197
Следующий номер: х573кр790

#первыйсновымкодом
#freg19084

 Other photos of this license plate:

new letter combination

Comments (111)

Rainbow_Dash 2020-01-05 16:39:32 | #1

Пошла жара !!

+9

Tvpkxk 2020-01-05 16:40:13 | #2

Rainbow_Dash (2020-01-05 16:39:32)

я бы сказал по-другому  :D

+3

dnk178 2020-01-05 16:41:13 | #3



+42

Viktor154Rus 2020-01-05 16:41:45 | #4

а 754, 155, 170....

+7

mirage27 2020-01-05 16:42:24 | #5

Не удивлюсь, если запустят 112-й регион  :)

+3

p042pp42rus 2020-01-05 16:46:43 | #6

Хлебать мой суп....  :ups:

+40

o_o 2020-01-05 16:48:12 | #7

ГИБДД, что ты делаешь, ахаха, прекрати (с)

+50

WIZARD54 2020-01-05 16:50:58 | #8

o_o (2020-01-05 16:48:12)

o_o
ГИБДД, что ты делаешь, ахаха, прекрати (с)

 :D

+3

Logan_767 2020-01-05 16:53:19 | #9

Я аж со стула упал  :cool:

+6

Mischultz 2020-01-05 16:53:28 | #10

О май гадбл, ГИБДД, ты что крейзи?!  :ups:

+24

Дмитрий71 2020-01-05 16:53:41 | #11

Это не жара. Это дичь

+9

Invisible 2020-01-05 16:54:31 | #12

ОпередилЬ !  :D

+38

dnk178 2020-01-05 16:55:04 | #13

Говорят, человечество умрет если перестанет удивляться. Нашей стране это не грозит. Никогда!!

+25

Tvpkxk 2020-01-05 16:55:47 | #14

Invisible (2020-01-05 16:54:31)

Ого! Поменяй!

+3

Invisible 2020-01-05 17:01:06 | #15

Tvpkxk (2020-01-05 16:55:47)

190rus
Ого! Поменяй!


Считаешь, что стОит ? Я просто хз))  :pardon:

0

Tvpkxk 2020-01-05 17:02:09 | #16

Invisible (2020-01-05 17:01:06)

Да, и как можно скорее )

+2

Chilavert 2020-01-05 17:10:05 | #17

Челябинский или Московский код?

+2

Juterman 2020-01-05 17:10:26 | #18

Viktor154Rus (2020-01-05 16:41:45)

Viktor154Rus
а 754, 155, 170....

До них ещё далеко. Мы скорее увидим внеочередные Х***АА55, чем 155.

+2

Tvpkxk 2020-01-05 17:11:05 | #19

Chilavert (2020-01-05 17:10:05)

Челябинский

+1

Chilavert 2020-01-05 17:12:24 | #20

Tvpkxk (2020-01-05 17:11:05)

190rus
Челябинский


А почему выдан в Москве?  :D

+1

Кэп 2020-01-05 17:12:40 | #21

Жёваный крот, брат щука  %)
Вот это новости блин

+8

mirage27 2020-01-05 17:12:55 | #22

Chilavert (2020-01-05 17:12:24)

Выдача номерных пластин по месту прописки

+5

Tvpkxk 2020-01-05 17:13:36 | #23

Chilavert (2020-01-05 17:12:24)

Новые правила регистрации с этого года.

+4

200 2020-01-05 17:14:25 | #24

Ды ладно не может быть. Мои поздравления!!!

+5

MidnightRun 2020-01-05 17:14:31 | #25

Ёж твою медь, вот это поворот!  :ups:

+6

Juterman 2020-01-05 17:19:03 | #26

Кэп (2020-01-05 17:12:40)

Кэп
Жёваный крот, брат щука
Вот это новости блин

Москва отжигает по полной.

+7

o_o 2020-01-05 17:21:46 | #27

представляю реакцию коллег, которые пока ещё продолжают праздновать и не заходят на сайт, а после праздников увидят все эти 790 797 774, померещилось что ли, так и пить бросить можно с удивления

+32

Chilavert 2020-01-05 17:27:36 | #28

o_o (2020-01-05 17:21:46)

o_o
увидят все эти 790

790 уже начали?

0

Tvpkxk 2020-01-05 17:28:35 | #29

Chilavert (2020-01-05 17:27:36)

Да. Но это только для тех, кто получает по прописке

0

Кэп 2020-01-05 17:31:15 | #30

Chilavert (2020-01-05 17:27:36)

Chilavert
o_o
увидят все эти 790
790 уже начали?

Ты как с другой планеты прилетел)))
Последние дни, здесь только это и обсуждается, днём и ночью))

+6

Perfetto. 2020-01-05 17:34:53 | #31

Вчера только писал, что скоро увидим 774)) и вот он!
Так то вроде все новые регионы появились! Больше шока не ожидается ведь?!

+7

Perfetto. 2020-01-05 18:08:31 | #32

Теперь у всех наших соседей по три региона, кроме Саратова, но там считай и границы нет как таковой

0

Happen 2020-01-05 18:46:18 | #33

o_o (2020-01-05 16:48:12)

o_o
ГИБДД, что ты делаешь, ахаха, прекрати (с)


ГИБДДшники пьяные, видимо. Вчера 2 бяки откуда ни возьмись появились, сегодня....

+8

BMS 2020-01-05 18:56:14 | #34

Чтоооо?

0

Barn owl 2020-01-05 19:26:51 | #35

Никто:
Абсолютно никто:
ГИБДД: начнём выдачу 774

+14

САРАТОВЕЦ 2020-01-05 19:29:42 | #36

За эти несколько дней нового года, событий произошло больше, чем за весь прошлый год) Это прям какой то праздник. Каждый день - новый код. Завтра ждем 156 регион!

+8

Creta_67RUS 2020-01-05 19:34:13 | #37

o_o (2020-01-05 17:21:46)

o_o
представляю реакцию коллег, которые пока ещё продолжают праздновать и не заходят на сайт, а после праздников увидят все эти 790 797 774, померещилось что ли, так и пить бросить можно с удивления


 :jokingly:

0

Creta_67RUS 2020-01-05 19:34:29 | #38

Barn owl (2020-01-05 19:26:51)

Barn owl
Никто:
Абсолютно никто:
ГИБДД: начнём выдачу 774


 :rofl:  :rofl:  :rofl:  :bravo:

+1

RAFIK 2020-01-05 19:39:52 | #39

А самый ожидаемый 156 из всего этого новья, до сих пор не замечен и проиграл все споры)

+8

брянец 2020-01-05 19:49:20 | #40

MidnightRun (2020-01-05 17:14:31)

MidnightRun
Ёж твою медь, вот это поворот!


Даже Обамка на твоей аватарке и тот охренел !

+2

Creta_67RUS 2020-01-05 19:50:55 | #41

RAFIK (2020-01-05 19:39:52)

RAFIK
А самый ожидаемый 156 из всего этого новья, до сих пор не замечен и проиграл все споры)


Как хорошо, что не стал спорить с другом, какой регион быстрее появится, 790 или 156  :jokingly: а так хоть деньги на месте  :D

0

RPD 2020-01-05 19:51:52 | #42

я может что-то пропустил или не понял,но у меня пустое поле в коде региона и когда кликаешь на таблицу серии выдает ошибку 404

+2

Juterman 2020-01-05 19:54:16 | #43

RPD (2020-01-05 19:51:52)

RPD
я может что-то пропустил или не понял,но у меня пустое поле в коде региона и когда кликаешь на таблицу серии выдает ошибку 404

Регион ещё не добавлен в таблицу.

+4

KROT 2020-01-05 19:56:48 | #44

Invisible (2020-01-05 16:54:31)

Invisible
ОпередилЬ !

И я её видел))

+2

Creta_67RUS 2020-01-05 20:03:35 | #45

Barn owl (2020-01-05 19:26:51)

Barn owl
Никто:
Абсолютно никто:
ГИБДД: начнём выдачу 774


Никто:
Абсолютно никто:
ГИБДД: начинают выдачу 790,797 и 774
Также ГИБДД:

+9

atwelve 2020-01-05 20:16:25 | #46

Creta_67RUS (2020-01-05 20:03:35)

Самое веселое что никто еще не поймал что-то чудное вроде 179, 725 или 101, или где-нибудь кроме Москвы, мне кажется если такое и будет встречено, то скорее всего от удачи (счастья) и внезапности «автолюбитель» успеет покинуть пределы съемки  :D

0

KROT 2020-01-05 20:19:41 | #47

Подписал бы, что место выдачи Сигнальный  :)
Я в этот момент проезжал мимо него по дороге, думал, что 174-ые прикручивает, а оказалось 774))

0

Shenn 2020-01-05 20:24:38 | #48

Интересно, сам Челябинск то 174 добьет или на радостях 774 пойдет выдавать?

0

Creta_67RUS 2020-01-05 20:27:45 | #49

atwelve (2020-01-05 20:16:25)

atwelve
Самое веселое что никто еще не поймал что-то чудное вроде 179, 725 или 101, или где-нибудь кроме Москвы, мне кажется если такое и будет встречено, то скорее всего от удачи (счастья) и внезапности «автолюбитель» успеет покинуть пределы съемки


Жду 167 регион  @=  /mm/  :rofl:

+1

перепалыч 2020-01-05 20:33:14 | #50

Маразм крепчал...  :wall:

+1

брянец 2020-01-05 20:33:39 | #51

Creta_67RUS (2020-01-05 20:27:45)

Creta_67RUS
atwelve
Самое веселое что никто еще не поймал что-то чудное вроде 179, 725 или 101, или где-нибудь кроме Москвы, мне кажется если такое и будет встречено, то скорее всего от удачи (счастья) и внезапности «автолюбитель» успеет покинуть пределы съемки

Жду 167 регион


Айда в Москву тачки на учет ставить! тебе 167 мне 132 !

0

atwelve 2020-01-05 20:39:38 | #52

брянец (2020-01-05 20:33:39)

Хочу первый 759  :D

0

surgatan 2020-01-05 20:41:18 | #53

Я в Серпухове сегодня видел РСА 124. Как сами понимаете, в обычных условиях до этой серии еще года 4

+4

Creta_67RUS 2020-01-05 20:42:28 | #54

брянец (2020-01-05 20:33:39)

брянец
Creta_67RUS
atwelve
Самое веселое что никто еще не поймал что-то чудное вроде 179, 725 или 101, или где-нибудь кроме Москвы, мне кажется если такое и будет встречено, то скорее всего от удачи (счастья) и внезапности «автолюбитель» успеет покинуть пределы съемки

Жду 167 регион

Айда в Москву тачки на учет ставить! тебе 167 мне 132 !


Поехали  :jokingly:
Только придётся же новую покупать  :popcorn:

0

wwb 2020-01-05 20:43:57 | #55

Мож-тогда и 111 регион появится  :D

+2

Newsegda 2020-01-05 20:44:19 | #56

Creta_67RUS (2020-01-05 20:42:28)

Creta_67RUS
Только придётся же новую покупать


Во-первых, покупать можно любую, а во-вторых, зачем такие сложности - можно просто на текущей номера сменить, но только в МРЭО Москвы.

+2

Чилим 2020-01-05 20:50:47 | #57

wwb (2020-01-05 20:43:57)

wwb
Мож-тогда и 111 регион появится

Да чё уж там, сразу 711!

0

Майкл69 2020-01-05 20:51:34 | #58

Chilavert (2020-01-05 17:12:24)

Chilavert
А почему выдан в Москве?

ниасилил пока все комменты, может кто ответил уже. Как я понимаю теперь в каждом мрэо две рулетки, одна для местных и выбирает из той серии и тех номеров, что уже изготовлены и были поставлены по госзакупкам в мрэо, другая рулетка, подключаемая к региону прописки и серии, номера которой нужно распечатывать самостоятельно. Как я пока думаю, вот эта а*ам774 будет присваиваться жителям ЧО, что хотят зарегать авто в любом регионе РФ, а так же если житель к примеру Аши решит не получить номер в окне, а самостоятельно распечатать. Поживем - разберемся!  :D

+1

wwb 2020-01-05 20:55:30 | #59

Чилим (2020-01-05 20:50:47)

Чилим
wwb
Мож-тогда и 111 регион появится
Да чё уж там, сразу 711!

Не-111 красивей-111 111 смотрелось бы не хуже-чем 777 777

0

Creta_67RUS 2020-01-05 20:58:22 | #60

Майкл69 (2020-01-05 20:51:34)

Майкл69
Chilavert
А почему выдан в Москве?
ниасилил пока все комменты, может кто ответил уже. Как я понимаю теперь в каждом мрэо две рулетки, одна для местных и выбирает из той серии и тех номеров, что уже изготовлены и были поставлены по госзакупкам в мрэо, другая рулетка, подключаемая к региону прописки и серии, номера которой нужно распечатывать самостоятельно. Как я пока думаю, вот эта а*ам774 будет присваиваться жителям ЧО, что хотят зарегать авто в любом регионе РФ, а так же если житель к примеру Аши решит не получить номер в окне, а самостоятельно распечатать. Поживем - разберемся!


Вопрос теперь в другом. Куда ехать распечатывать номер? В МРЭО, к дяде Васе или самому из железа сделать?  %)  :dont_know:

0

брянец 2020-01-05 21:06:09 | #61

Creta_67RUS (2020-01-05 20:58:22)

Creta_67RUS
Майкл69
Chilavert
А почему выдан в Москве?
ниасилил пока все комменты, может кто ответил уже. Как я понимаю теперь в каждом мрэо две рулетки, одна для местных и выбирает из той серии и тех номеров, что уже изготовлены и были поставлены по госзакупкам в мрэо, другая рулетка, подключаемая к региону прописки и серии, номера которой нужно распечатывать самостоятельно. Как я пока думаю, вот эта а*ам774 будет присваиваться жителям ЧО, что хотят зарегать авто в любом регионе РФ, а так же если житель к примеру Аши решит не получить номер в окне, а самостоятельно распечатать. Поживем - разберемся!

Вопрос теперь в другом. Куда ехать распечатывать номер? В МРЭО, к дяде Васе или самому из железа сделать?


Из жести! что разве в Дом Пионеров не ходил, чеканкой не занимались?

+4

skarch 2020-01-05 21:07:15 | #62

Creta_67RUS (2020-01-05 20:58:22)

Creta_67RUS
Вопрос теперь в другом. Куда ехать распечатывать номер? В МРЭО, к дяде Васе или самому из железа сделать?


Как правило, конторы, печатающие номера сразу у МРЭО и открываются

+2

Кэп 2020-01-05 21:11:58 | #63

Creta_67RUS (2020-01-05 20:27:45)

Creta_67RUS
atwelve
Самое веселое что никто еще не поймал что-то чудное вроде 179, 725 или 101, или где-нибудь кроме Москвы, мне кажется если такое и будет встречено, то скорее всего от удачи (счастья) и внезапности «автолюбитель» успеет покинуть пределы съемки

Жду 167 регион

да пожалуйста

+16

RAFIK 2020-01-05 21:14:59 | #64

Кэп (2020-01-05 21:11:58)

Кэп
Creta_67RUS
atwelve
Самое веселое что никто еще не поймал что-то чудное вроде 179, 725 или 101, или где-нибудь кроме Москвы, мне кажется если такое и будет встречено, то скорее всего от удачи (счастья) и внезапности «автолюбитель» успеет покинуть пределы съемки

Жду 167 регион
да пожалуйста



Теперь любой фейк по признаку далекой внеочереди можно списать на выдачу вне региона по прописке, лол)

+14

SAMURAI88 2020-01-05 21:18:16 | #65

Суровая Московско-Челябинская Ауди  :D  :)

+1

MidnightRun 2020-01-05 21:40:04 | #66

atwelve (2020-01-05 20:16:25)

atwelve
Самое веселое что никто еще не поймал что-то чудное вроде 179, 725 или 101, или где-нибудь кроме Москвы, мне кажется если такое и будет встречено, то скорее всего от удачи (счастья) и внезапности «автолюбитель» успеет покинуть пределы съемки


Я 179 ловил в Москве: http://avto-nomer.ru/newforum/uploads/monthly_2020_01/0322.jpg.7caf43af496226c087aa1a39a317a2f7.jpg

+2

ЯТО 2020-01-05 22:52:57 | #67

Ну че тогда уж, 182/92 тоже можно пускать  :pardon:

0

Creta_67RUS 2020-01-05 23:09:27 | #68

Кэп (2020-01-05 21:11:58)

Кэп
Creta_67RUS
atwelve
Самое веселое что никто еще не поймал что-то чудное вроде 179, 725 или 101, или где-нибудь кроме Москвы, мне кажется если такое и будет встречено, то скорее всего от удачи (счастья) и внезапности «автолюбитель» успеет покинуть пределы съемки

Жду 167 регион
да пожалуйста



Я так понимаю это К887НХ67

0

Кэп 2020-01-05 23:33:56 | #69

Creta_67RUS (2020-01-05 23:09:27)

Creta_67RUS
Кэп
Creta_67RUS
atwelve
Самое веселое что никто еще не поймал что-то чудное вроде 179, 725 или 101, или где-нибудь кроме Москвы, мне кажется если такое и будет встречено, то скорее всего от удачи (счастья) и внезапности «автолюбитель» успеет покинуть пределы съемки

Жду 167 регион
да пожалуйста

Я так понимаю это К887НХ67


 [:-}

0

Tvpkxk 2020-01-06 04:12:45 | #70

KROT (2020-01-05 20:19:41)

KROT
Подписал бы, что место выдачи Сигнальный
Я в этот момент проезжал мимо него по дороге, думал, что 174-ые прикручивает, а оказалось 774))

Может, и меня видел?

0

Breakfast 2020-01-06 04:20:19 | #71

И мы, и мы ждём 752

ЗЫ: пойду искать свой фейковый х129ам129, может скоро при нынешней выдаче будет актуально  =)

0

rEPTIl 2020-01-06 06:08:40 | #72

Интересно, может таким образом начнут выдачу номеров с первой Е в 65м регионе?  :scratch:

+2

Vik_72 2020-01-06 06:24:53 | #73

При таком раскладе может и 172 запустят  :) А то при наших темпах выдачи ещё года на 4 серий хватит((

+1

teledim 2020-01-06 09:56:26 | #74

Уже как то рука не поднимается написать ....ПОЗДРАВЛЯЮ!!! С новым Кодом!)))
ЗЫ, зато сразу теперь можно понаехавших от коренных москалей отличить))))

+3

denis64rus 2020-01-06 10:32:57 | #75

ну кстати 774-й ненамного дальше от 790-го был

+4

Iluxa 2020-01-06 12:23:55 | #76

Vik_72 (2020-01-06 06:24:53)

Vik_72
При таком раскладе может и 172 запустят А то при наших темпах выдачи ещё года на 4 серий хватит((

Да вот зачем?? Эти трехзначные коды - ниочем совершенно
 :-!

+3

atwelve 2020-01-06 13:17:31 | #77

Ну что коллеги, логика ясна, сегодня в Перми

+8

Kenga 2020-01-06 13:29:19 | #78

atwelve (2020-01-06 13:17:31)

atwelve
Ну что коллеги, логика ясна, сегодня в Перми

Логика, мне кажется, и так была ясна с самого начала, что по всей стране компьютер будет поочередно присваивать номера одних и тех же серий. Теория о том, что например Москве специально отдадут на выдачу какие-то целые серии других регионов изначально казалась крайне маловероятной.

+1

MidnightRun 2020-01-06 18:28:55 | #79

Iluxa (2020-01-06 12:23:55)

Iluxa
Vik_72
При таком раскладе может и 172 запустят А то при наших темпах выдачи ещё года на 4 серий хватит((
Да вот зачем?? Эти трехзначные коды - ниочем совершенно


Вот тут полностью согласен. Лучше бы старые серии повторно раздавали.

+2

wwb 2020-01-06 18:35:33 | #80

MidnightRun (2020-01-06 18:28:55)

MidnightRun
Iluxa
Vik_72
При таком раскладе может и 172 запустят А то при наших темпах выдачи ещё года на 4 серий хватит((
Да вот зачем?? Эти трехзначные коды - ниочем совершенно
Вот тут полностью согласен. Лучше бы старые серии повторно раздавали.

Та ну-тогда б было неинтересно. Я б-например-не хотел бы себе б.у.шный чей-то номер. Реюзы 50 региона уже были-имхо-на новых машинах ни о чём смотрятся-кроме красивых номеров.

+2

dub 2020-01-06 18:54:03 | #81

wwb (2020-01-06 18:35:33)

А мне кажется, двузначные регионы - самые красивые и ничто с ними соперничать не может! Моя бы воля, выпускал бы их кругами) Хотя на столицы не хватило бы всё равно))

+7

MidnightRun 2020-01-06 18:58:31 | #82

wwb (2020-01-06 18:35:33)

wwb
MidnightRun
Iluxa
Vik_72
При таком раскладе может и 172 запустят А то при наших темпах выдачи ещё года на 4 серий хватит((
Да вот зачем?? Эти трехзначные коды - ниочем совершенно
Вот тут полностью согласен. Лучше бы старые серии повторно раздавали.
Та ну-тогда б было неинтересно. Я б-например-не хотел бы себе б.у.шный чей-то номер. Реюзы 50 региона уже были-имхо-на новых машинах ни о чём смотрятся-кроме красивых номеров.


Не вижу ничего плохого в "бэушном номере", себе перевесил чей-то "бэушный", который после оригинального носителя через три другие машины прошёл, и норм. Потому как не нравится мне трёхзначный код региона.

+4

MidnightRun 2020-01-06 18:58:42 | #83

dub (2020-01-06 18:54:03)

dub
А мне кажется, двузначные регионы - самые красивые и ничто с ними соперничать не может! Моя бы воля, выпускал бы их кругами) Хотя на столицы не хватило бы всё равно))


Точняк!  :drink:

+2

Juterman 2020-01-06 19:02:29 | #84

dub (2020-01-06 18:54:03)

dub
А мне кажется, двузначные регионы - самые красивые и ничто с ними соперничать не может! Моя бы воля, выпускал бы их кругами) Хотя на столицы не хватило бы всё равно))

Двузначных кодов хватило бы, если бы было несколько форматов нумерации.

+1

wwb 2020-01-06 19:11:04 | #85

MidnightRun (2020-01-06 18:58:31)

MidnightRun
wwb
MidnightRun
Iluxa
Vik_72
При таком раскладе может и 172 запустят А то при наших темпах выдачи ещё года на 4 серий хватит((
Да вот зачем?? Эти трехзначные коды - ниочем совершенно
Вот тут полностью согласен. Лучше бы старые серии повторно раздавали.
Та ну-тогда б было неинтересно. Я б-например-не хотел бы себе б.у.шный чей-то номер. Реюзы 50 региона уже были-имхо-на новых машинах ни о чём смотрятся-кроме красивых номеров.
Не вижу ничего плохого в "бэушном номере", себе перевесил чей-то "бэушный", который после оригинального носителя через три другие машины прошёл, и норм. Потому как не нравится мне трёхзначный код региона.

Суеверие в том числе...у меня одноклассник-например-разбился ещё в 2000 году  :( ...не хотел бы я себе его номер.
А вот свой бы или отца бывшие номера-если б можно было попросить (вытащить из утиля)-почему бы и нет-история мне известна.

0

MidnightRun 2020-01-06 19:12:20 | #86

wwb (2020-01-06 19:11:04)

wwb
MidnightRun
wwb
MidnightRun
Iluxa
Vik_72
При таком раскладе может и 172 запустят А то при наших темпах выдачи ещё года на 4 серий хватит((
Да вот зачем?? Эти трехзначные коды - ниочем совершенно
Вот тут полностью согласен. Лучше бы старые серии повторно раздавали.
Та ну-тогда б было неинтересно. Я б-например-не хотел бы себе б.у.шный чей-то номер. Реюзы 50 региона уже были-имхо-на новых машинах ни о чём смотрятся-кроме красивых номеров.
Не вижу ничего плохого в "бэушном номере", себе перевесил чей-то "бэушный", который после оригинального носителя через три другие машины прошёл, и норм. Потому как не нравится мне трёхзначный код региона.
Суеверие в том числе...у меня одноклассник-например-разбился ещё в 2000 году ...не хотел бы я себе его номер.
А вот свой бы или отца бывшие номера-если б можно было попросить (вытащить из утиля)-почему бы и нет-история мне известна.


По новым правилам, вроде, скоро можно будет выбирать любой незанятый за дополнительную денежку  :)

+1

Сафаргалей 2020-01-06 19:54:46 | #87

Майкл69 (2020-01-05 20:51:34)

Майкл69
если житель к примеру Аши решит не получить номер в окне, а самостоятельно распечатать. Поживем - разберемся!


Ну в Аше у нас регистрация только по средам, когда из основного МРЭО г.Усть-катав привозят отложенную коробку - 25 пластин, правда сейчас проскакивают цифры-сотни, которые идут на выдаче в основном РЭО.
Что касается 774 региона, то думаю в Аше его встретить будет реально, т.к. за новыми автомобилями едут в автосалоны в Уфу, и большинство там же и ставят на учёт, тем более там можно сделать пластины.

+3

vit 39 2020-01-06 21:06:12 | #88

MidnightRun (2020-01-06 19:12:20)

MidnightRun
wwb
MidnightRun
wwb
MidnightRun
Iluxa
Vik_72
При таком раскладе может и 172 запустят А то при наших темпах выдачи ещё года на 4 серий хватит((
Да вот зачем?? Эти трехзначные коды - ниочем совершенно
Вот тут полностью согласен. Лучше бы старые серии повторно раздавали.
Та ну-тогда б было неинтересно. Я б-например-не хотел бы себе б.у.шный чей-то номер. Реюзы 50 региона уже были-имхо-на новых машинах ни о чём смотрятся-кроме красивых номеров.
Не вижу ничего плохого в "бэушном номере", себе перевесил чей-то "бэушный", который после оригинального носителя через три другие машины прошёл, и норм. Потому как не нравится мне трёхзначный код региона.
Суеверие в том числе...у меня одноклассник-например-разбился ещё в 2000 году ...не хотел бы я себе его номер.
А вот свой бы или отца бывшие номера-если б можно было попросить (вытащить из утиля)-почему бы и нет-история мне известна.

По новым правилам, вроде, скоро можно будет выбирать любой незанятый за дополнительную денежку


Из текущих серий или также возможно будет допустим и из старых кодов 77,50 при условии, что они свободны?

0

senyok1996 2020-01-06 21:17:06 | #89

Поздравляю с очередным новым кодом  :drink:
Последние 2 месяца прям насыщены новыми кодами - это можно связать с началом нового десятилетия  :)

+1

Iluxa 2020-01-06 23:10:09 | #90

wwb (2020-01-06 18:35:33)

wwb
MidnightRun

Та ну-тогда б было неинтересно. Я б-например-не хотел бы себе б.у.шный чей-то номер. Реюзы 50 региона уже были-имхо-на новых машинах ни о чём смотрятся-кроме красивых номеров.


Те же мобильные номера сотовых операторов пускают в оборот раз за разом. А это более личная вещь чем номер на авто)

+4

MidnightRun 2020-01-06 23:16:45 | #91

vit 39 (2020-01-06 21:06:12)

vit 39
MidnightRun

По новым правилам, вроде, скоро можно будет выбирать любой незанятый за дополнительную денежку

Из текущих серий или также возможно будет допустим и из старых кодов 77,50 при условии, что они свободны?


Пока подробной инфы не было, полагаю, что вообще из любых свободных вариантов.

0

wwb 2020-01-06 23:21:16 | #92

Iluxa (2020-01-06 23:10:09)

Iluxa

Те же мобильные номера сотовых операторов пускают в оборот раз за разом. А это более личная вещь чем номер на авто)

В этом ничего хорошего-мой номер продали-которым я не пользовался 5 месяцев-а до этого он у меня более 10 лет был. Просто был 5 месяцев не в домашнем для телефона регионе безвылазно и пользовался местной симкой-а приехал-его и продали.

+1

zorg196 2020-01-06 23:36:19 | #93

o_o (2020-01-05 17:21:46)

o_o
представляю реакцию коллег, которые пока ещё продолжают праздновать и не заходят на сайт, а после праздников увидят все эти 790 797 774, померещилось что ли, так и пить бросить можно с удивления

Блин, я дальше пить, ну вас.....

+7

markus 2020-01-06 23:38:49 | #94

zorg196 (2020-01-06 23:36:19)

zorg196
o_o
представляю реакцию коллег, которые пока ещё продолжают праздновать и не заходят на сайт, а после праздников увидят все эти 790 797 774, померещилось что ли, так и пить бросить можно с удивления
Блин, я дальше пить, ну вас.....


Вот это я понимаю- мужество!  :drink:

+7

atwelve 2020-01-06 23:48:05 | #95

wwb (2020-01-06 23:21:16)

Будучи бывшим сотрудником этих ваших операторов связи, чувствую «что что-то не так»

Вначале вы не пользуетесь номером N-месяцев (точнее шесть), потом у вас начинает списываться за сохранение номера до нулевого баланса, после - еще полгода, и даже в этот чудесный момент (!) номер еще можно вернуть, сам так делал десятки раз, после неактивные группируют и отправляют в продажу.

P.S. Это только мой опыт у отдельного оператора и с давностью N-лет, все могло стопятьсот раз поменятся, но чтобы «просто так», прямо происки Мтс или еще кого  :D

P.P.S. Искренне сочувствую ибо это очень не приятно  :sorry:

+1

wwb 2020-01-06 23:58:12 | #96

atwelve (2020-01-06 23:48:05)

atwelve
Будучи бывшим сотрудником этих ваших операторов связи, чувствую «что что-то не так»

Вначале вы не пользуетесь номером N-месяцев (точнее шесть), потом у вас начинает списываться за сохранение номера до нулевого баланса, после - еще полгода, и даже в этот чудесный момент (!) номер еще можно вернуть, сам так делал десятки раз, после неактивные группируют и отправляют в продажу.

P.S. Это только мой опыт у отдельного оператора и с давностью N-лет, все могло стопятьсот раз поменятся, но чтобы «просто так», прямо происки Мтс или еще кого

P.P.S. Искренне сочувствую ибо это очень не приятно

Би лайн был-и рад бы был сделать с него звонок через 3 месяца-но в Крыму он вообще не работал (именно в этом регионе был). С МТСом всё норм.-подобрал тариф-и там им пользуюсь-и интернет есть на телефоне.

+1

atwelve 2020-01-07 00:18:04 | #97

wwb (2020-01-06 23:58:12)

Что ж сказать не зря оттуда все ушли  :D

А некоторые даже в РФ решили не возвращаться  :cool:

+1

wwb 2020-01-07 00:33:49 | #98

atwelve (2020-01-07 00:18:04)

atwelve
Что ж сказать не зря оттуда все ушли

А некоторые даже в РФ решили не возвращаться

Не будем нагнетать (за политику тут в молчанку отправляют)-но Ашан и Метро эти санкции не помеха-в Симферополе работают-а наши-увы-с...т.
Крым для меня-практически родной регион-если что.

0

atwelve 2020-01-07 00:49:51 | #99

wwb (2020-01-07 00:33:49)

Я про своего бывшего директора говорю - товарища Слободина  :D
Он после уголовного дела так и не вернулся

И про команду с кем работал лично

+1

брянец 2020-01-07 01:19:47 | #100

Вот и 156й нашелся в Башкирии! и сразу а-нв. мда.

0

zorg196 2020-01-07 01:53:58 | #101

брянец (2020-01-07 01:19:47)

брянец
Вот и 156й нашелся в Башкирии! и сразу а-нв. мда.


П-ста не торопитесь так быстро, дайте ещё пару дней, на акклиматизацию

+4

Perfetto. 2020-01-07 17:33:15 | #102

Vik_72 (2020-01-06 06:24:53)

Vik_72
При таком раскладе может и 172 запустят А то при наших темпах выдачи ещё года на 4 серий хватит((


Недавно кто-то писал, что у вас осталось около 2 целых букв раздать. Это лет на 10-12.
Считал так:56регион одна буква 4,5 года, у вас выдача чуть медленнее

0

челябинец 2020-01-07 17:50:38 | #103

dub (2020-01-06 18:54:03)

dub
А мне кажется, двузначные регионы - самые красивые и ничто с ними соперничать не может! Моя бы воля, выпускал бы их кругами) Хотя на столицы не хватило бы всё равно))

+++
Вот поэтому я и повесил на свою Газель к343тх74

0

родика2 2020-01-09 14:47:38 | #104

Только что видел в Сургуте А070АМ774.

+2

BMS 2020-01-11 20:02:32 | #105

Начали и в Челябинске выдавать!

+3

Сафаргалей 2020-01-15 13:57:44 | #106

Похоже теперь можно сделать вывод - за Челябинской областью при выдаче по прописке закреплена серия А*АМ774

0

Nighthunter631 2020-01-20 03:31:59 | #107

p042pp42rus (2020-01-05 16:46:43)

p042pp42rus
Хлебать мой суп....


Фцытатнег!

0

174 2020-01-20 05:46:51 | #108

senyok1996 (2020-01-06 21:17:06)

senyok1996
Поздравляю с очередным новым кодом
Последние 2 месяца прям насыщены новыми кодами - это можно связать с началом нового десятилетия


Новое десятилетие начнётся с 2021 года

+2

senyok1996 2020-01-20 15:37:09 | #109

174 (2020-01-20 05:46:51)

174

Новое десятилетие начнётся с 2021 года

Строго говоря, да. Но вторая цифра в году поменялась - тоже основание

0

Stariyvova1 2020-01-26 14:03:21 | #110

mirage27 (2020-01-05 16:42:24)

К сожалению не запустят, на днях спрашивал у знакомого сотрудника (

0

челябинец 2021-01-05 12:10:27 | #111

174 (2020-01-20 05:46:51)

174
senyok1996
Поздравляю с очередным новым кодом
Последние 2 месяца прям насыщены новыми кодами - это можно связать с началом нового десятилетия

Новое десятилетие начнётся с 2021 года


Наконец-то)))

0

Post a comment:

To write comments, authorization is required

Popular