New bases and types (California) | Total 26.633.051 photos | RU: 14.714.103

last | в 993 кн 01 | у 633 ем 78 | к 584 ее 761 | н 759 ма 797 | м 027 мк 14 | с 676 вр 774 | в 001 тм 196 | а 470 ра 57 | е 401 кв 122 | в 338 ех 01

Mitsubishi Outlander

3rd gen (GF/GG/ZJ/ZK/ZL), facelift, 2015–2023

License plate Russia, Cars

г. Барнаул, Алтайский край.
#ПервыйСновымКодом

отмечаю годовщину своей регистрации на сайте!

new letter combination

Comments (92)

Homer 2021-10-06 05:20:16 | #1

Поздравляю с годовщиной! И с первым 155!

+30

fatvladimir 2021-10-06 05:20:36 | #2

Браво! Даже в СМИ ещё об этом не написали, а уже новый код найден!  :bravo:  :drink:

+11

blushevskiy 2021-10-06 05:42:56 | #3

Homer (2021-10-06 05:20:16)

Homer
Поздравляю с годовщиной! И с первым 155!

спасибо огромное!

+4

blushevskiy 2021-10-06 05:43:04 | #4

fatvladimir (2021-10-06 05:20:36)

fatvladimir
Браво! Даже в СМИ ещё об этом не написали, а уже новый код найден!

я сам сми.

+10

714 2021-10-06 05:55:40 | #5

Поздравляю. Давно не было нового кода.

+4

blushevskiy 2021-10-06 06:24:07 | #6

714 (2021-10-06 05:55:40)

714
Поздравляю. Давно не было нового кода.

благодарю!

+2

Siberianwolf 2021-10-06 07:29:29 | #7

Поздравляю ! Ждем на родине) Хотя 19 сентября в местных СМИ выступал начальник ГИБДД омского и уверял что 155 еще очень не скоро)))

+7

Пл.49км 2021-10-06 08:51:43 | #8

Siberianwolf (2021-10-06 07:29:29)

Siberianwolf
Поздравляю ! Ждем на родине) Хотя 19 сентября в местных СМИ выступал начальник ГИБДД омского и уверял что 155 еще очень не скоро)))

На выдаче точно нескоро в данном случае)

+1

Rainbow_Dash 2021-10-06 08:55:04 | #9

Коллеги: ловим 155 по всей стране! Ждём с нетерпением первых 155-ых у каждого пользователя!

+12

Perfetto. 2021-10-06 09:02:17 | #10

Siberianwolf (2021-10-06 07:29:29)

Siberianwolf
Поздравляю ! Ждем на родине) Хотя 19 сентября в местных СМИ выступал начальник ГИБДД омского и уверял что 155 еще очень не скоро)))

Ну так-то он прав был говоря о сериях в окошко.
Присвоение ГРЗ это другое

+2

Alex 55 2021-10-06 09:04:15 | #11

Поторопились, конечно, но приятно, что 55-е подольше на выдаче останутся. К 155 - му привыкнем, а 55-й все же лучше смотрится! Поздравляю всех омичей с новым кодом! Автору снимка спасибо и с годовщиной!

+9

checkEvilp0ny 2021-10-06 09:09:59 | #12

рань господня, я пошел на охоту ))

+7

blushevskiy 2021-10-06 09:31:47 | #13

Siberianwolf (2021-10-06 07:29:29)

Siberianwolf
Поздравляю ! Ждем на родине) Хотя 19 сентября в местных СМИ выступал начальник ГИБДД омского и уверял что 155 еще очень не скоро)))

благодарю!

+1

blushevskiy 2021-10-06 09:32:06 | #14

Alex 55 (2021-10-06 09:04:15)

Alex 55
Поторопились, конечно, но приятно, что 55-е подольше на выдаче останутся. К 155 - му привыкнем, а 55-й все же лучше смотрится! Поздравляю всех омичей с новым кодом! Автору снимка спасибо и с годовщиной!

спасибо за поздравление)

+2

mirage27 2021-10-06 09:35:27 | #15

155-й конечно зря ввели. Могли бы выдать по присвоению до ХХА (если в обратном порядке)

+9

Siberianwolf 2021-10-06 09:41:42 | #16

checkEvilp0ny (2021-10-06 09:09:59)

checkEvilp0ny
рань господня, я пошел на охоту ))

Давай-давай! Солнце наконец вышло ! Я тоже фотоаппарат сегодня взял. Последние теплые три дня, похоже.

+4

Happen 2021-10-06 09:47:39 | #17

Вот это вы даете... это присвоение? Сколько там не выданных в 55 осталось?  =)

+2

Happen 2021-10-06 09:53:36 | #18

Кстати, интересный факт: я посвятил этому номеру свой 555-й лайк

+4

Perfetto. 2021-10-06 09:59:56 | #19

Alex 55 (2021-10-06 09:04:15)

Alex 55
Поторопились, конечно, но приятно, что 55-е подольше на выдаче останутся. К 155 - му привыкнем, а 55-й все же лучше смотрится! Поздравляю всех омичей с новым кодом! Автору снимка спасибо и с годовщиной!

55 супер смотрится.
За пару месяцев привыкнешь к 155, смотря какими темпами новый код пойдёт. Если отдали 2-3 серии под присвоение, то их по-началу будет очень мало

+5

ray198 2021-10-06 10:11:29 | #20

Что-то рановато для 155-го! Я думал, он только в 2022 появится...  :dont_know:

+5

mirage27 2021-10-06 10:21:12 | #21

Happen (2021-10-06 09:47:39)

Представлены 1642 серии из 1728 возможных или 95,02% от ёмкости кода региона. Если номера выдавались бы по порядку, то самой верхней была бы серия Х***МТ55

+6

Никитосик22809 2021-10-06 10:21:41 | #22

Поздравляю !  :drink:

+2

Perfetto. 2021-10-06 10:27:12 | #23

ray198 (2021-10-06 10:11:29)

ray198
Что-то рановато для 155-го! Я думал, он только в 2022 появится...

Это же присвоение. Обычная выдача 155 региона в 2023 или даже в 2024г

+4

ray198 2021-10-06 10:30:56 | #24

Perfetto. (2021-10-06 10:27:12)

Perfetto.
ray198
Что-то рановато для 155-го! Я думал, он только в 2022 появится...
Это же присвоение. Обычная выдача 155 региона в 2023 или даже в 2024г


Да даже и для присвоения рановато. Остались ХС*, ХТ*, ХУ*, ХХА-ХХР55. В любом случае, теперь придется ловить новый код региона! Тем более, что омских в Питере навалом  /mm/

+2

Perfetto. 2021-10-06 10:41:58 | #25

ray198 (2021-10-06 10:30:56)

ray198
Perfetto.
ray198
Что-то рановато для 155-го! Я думал, он только в 2022 появится...
Это же присвоение. Обычная выдача 155 региона в 2023 или даже в 2024г
Да даже и для присвоения рановато. Остались ХС*, ХТ*, ХУ*, ХХА-ХХР55. В любом случае, теперь придется ловить новый код региона! Тем более, что омских в Питере навалом

Для присвоения нормально прыгать по сериям. 752 и 725 могут начать присваивать в в этом или след.году. как в 774, 790, 797 регионах

+1

Perfetto. 2021-10-06 10:45:30 | #26

Perfetto. (2021-10-06 10:41:58)

Perfetto.
ray198
Perfetto.
ray198
Что-то рановато для 155-го! Я думал, он только в 2022 появится...
Это же присвоение. Обычная выдача 155 региона в 2023 или даже в 2024г
Да даже и для присвоения рановато. Остались ХС*, ХТ*, ХУ*, ХХА-ХХР55. В любом случае, теперь придется ловить новый код региона! Тем более, что омских в Питере навалом
Для присвоения нормально прыгать по сериям. 752 и 725 могут начать присваивать в в этом или след.году. как в 774, 790, 797 регионах

Но скорее 172 пойдёт чем 752 и 725

+2

КАКТУС 2021-10-06 11:08:06 | #27

Мои поздравления! С новым кодом!  :drink:

+3

blushevskiy 2021-10-06 11:25:41 | #28

КАКТУС (2021-10-06 11:08:06)

КАКТУС
Мои поздравления! С новым кодом!


 :drink:

+3

Skyliner-а777аа77 2021-10-06 11:36:36 | #29

ого! Неожиданно! Поздравляю)

+4

denis64rus 2021-10-06 11:39:22 | #30

класс! поздравляю!

+3

брянец 2021-10-06 13:33:25 | #31

поздравляю Омичей с 155-м кодом! я же говорил что увидим этот код уже в этом году!

+7

LVV126 2021-10-06 13:36:34 | #32

Поздравляю Омск!!!
Хотя одна пятёрка отличается от другой?!  :drink:

+4

Breakfast 2021-10-06 13:37:40 | #33

Мои поздравления  :drink: Вновь в статистике пробел)

+3

родика2 2021-10-06 14:41:05 | #34

А может это фейк!?

+6

strannik22 2021-10-06 15:13:55 | #35

родика2 (2021-10-06 14:41:05)

родика2
А может это фейк!?

Заехал в ГАИ,спросил про 155й регион. Гаишник сказал,что не в курсе,но потом решил пробить по базе. Набрал этот но мер и сам удивился. Есть,говорит,с 1 октября начали давать.

+10

mirage27 2021-10-06 15:48:46 | #36

Если будет второе фото 155-го в галерее, то добавлю 155-й в представленность

+6

♕ ßrôdяga ♕ 2021-10-06 16:07:52 | #37

ДОЖДАЛСЯ!!!!! Поздравляю коллег!  :bravo:  :bravo:

+3

mirage27 2021-10-06 16:10:35 | #38

По обычной выдаче будут серии с ХВУ по ХКН (кроме ХЕР)

+3

♕ ßrôdяga ♕ 2021-10-06 16:17:53 | #39

mirage27 (2021-10-06 16:10:35)

mirage27
По обычной выдаче будут серии с ХВУ по ХКН (кроме ХЕР)


Вы лучше знаете. Когда, примерно, ждать 752рус, пускай по присвоению, но всё же?  :)

+1

mirage27 2021-10-06 16:27:53 | #40

♕ ßrôdяga ♕ (2021-10-06 16:17:53)

Тяжело что-либо прогнозировать, что компьютер присвоит, то и присвоит, наверное, через пару-тройку лет, если учесть, что первую С выдавали чуть меньше двух лет

+3

♕ ßrôdяga ♕ 2021-10-06 16:41:19 | #41

mirage27 (2021-10-06 16:27:53)

mirage27
Тяжело что-либо прогнозировать, что компьютер присвоит, то и присвоит, наверное, через пару-тройку лет, если учесть, что первую С выдавали чуть меньше двух лет


Н152 тоже почти 2 года шла

+1

muscamchall 2021-10-06 16:48:04 | #42

Конечно, открытие СТОЛЬ преждевременно 155-го региона стало открытием для меня  :ups: Всё же поспешили немного с ним - после начала присваивания серий на Х-Х* вполне могли бы пойти в обратную сторону (как это делали ранее 152 и 43-й регионы), тем более что в 55-м присвоение ранее всегда шло с *-*А и выделялось ровно по 12/24 серии. Вполне могли бы присваивать Х-У* (либо Х-Т*) - и всё равно остался бы хороший запас для обычной выдачи... В любом случае поздравляю Омскую область с новым кодом региона!  :thumbs up:  :bravo: Думаю, что многие этого ждали - всё же крупная область, под 2 миллиона человек количество населения, а код использовался только один - самый первый  :)

+2

ray198 2021-10-06 17:02:51 | #43

muscamchall (2021-10-06 16:48:04)

muscamchall
Конечно, открытие СТОЛЬ преждевременно 155-го региона стало открытием для меня Всё же поспешили немного с ним - после начала присваивания серий на Х-Х* вполне могли бы пойти в обратную сторону (как это делали ранее 152 и 43-й регионы), тем более что в 55-м присвоение ранее всегда шло с *-*А и выделялось ровно по 12/24 серии. Вполне могли бы присваивать Х-У* (либо Х-Т*) - и всё равно остался бы хороший запас для обычной выдачи... В любом случае поздравляю Омскую область с новым кодом региона! Думаю, что многие этого ждали - всё же крупная область, под 2 миллиона человек количество населения, а код использовался только один - самый первый


А вообще действительно странно, что после Х-Р*55 вдруг выдернули три последние серии ХХС, ХХТ и ХХУ, а потом внезапно перескочили на 155-й регион, да еще не с самого начала, а с А-ЕА  :no:
В любом случае, как говорится, поживем - увидим)

+1

Alex 55 2021-10-06 17:03:14 | #44

muscamchall (2021-10-06 16:48:04)

muscamchall
Конечно, открытие СТОЛЬ преждевременно 155-го региона стало открытием для меня Всё же поспешили немного с ним - после начала присваивания серий на Х-Х* вполне могли бы пойти в обратную сторону (как это делали ранее 152 и 43-й регионы), тем более что в 55-м присвоение ранее всегда шло с *-*А и выделялось ровно по 12/24 серии. Вполне могли бы присваивать Х-У* (либо Х-Т*) - и всё равно остался бы хороший запас для обычной выдачи... В любом случае поздравляю Омскую область с новым кодом региона! Думаю, что многие этого ждали - всё же крупная область, под 2 миллиона человек количество населения, а код использовался только один - самый первый


+1

Siberianwolf 2021-10-06 17:07:42 | #45

Спасибо Всем!!! Омск благодарит всех за хорошие слова! Для нас самих было очень приятно! Ради такого случая не грех было раскатать полтарашечку 40 градусной! Ну и свой ДР отметить! Автор просто красавец!!! Всегда всех ждем в гости!

+8

Igor 1982 2021-10-06 17:29:23 | #46

А вообще странно, что город-миллионер, только сейчас открыл свой новый код. Кстати последним из всех 15 городов-миллионеров.

+2

♕ ßrôdяga ♕ 2021-10-06 17:30:13 | #47

Siberianwolf (2021-10-06 17:07:42)

Siberianwolf
Спасибо Всем!!! Омск благодарит всех за хорошие слова! Для нас самих было очень приятно! Ради такого случая не грех было раскатать полтарашечку 40 градусной! Ну и свой ДР отметить! Автор просто красавец!!! Всегда всех ждем в гости!


Это хорошо бы отметить, но я не пью, извините. Бросил ещё в далёком январе 2010. Сок, или лимонад, ну на крайняк квас - пожалуйста  :)  :)

0

Alex 55 2021-10-06 17:31:21 | #48

Alex 55 (2021-10-06 17:03:14)

Alex 55
muscamchall
Конечно, открытие СТОЛЬ преждевременно 155-го региона стало открытием для меня Всё же поспешили немного с ним - после начала присваивания серий на Х-Х* вполне могли бы пойти в обратную сторону (как это делали ранее 152 и 43-й регионы), тем более что в 55-м присвоение ранее всегда шло с *-*А и выделялось ровно по 12/24 серии. Вполне могли бы присваивать Х-У* (либо Х-Т*) - и всё равно остался бы хороший запас для обычной выдачи... В любом случае поздравляю Омскую область с новым кодом региона! Думаю, что многие этого ждали - всё же крупная область, под 2 миллиона человек количество населения, а код использовался только один - самый первый


На самом деле все так и должно быть. Омск хоть и миллионник, но во всей области живет 2 млн человек. А это менее, чем в любой другой области миллионного города, да и не только... В Оренбургской области живёт больше народу, чем в Омской. И это при том, что в Оренбурге 600 тыс жителей. Так что все идёт по плану)))

+2

DimonPV 2021-10-06 17:33:30 | #49

Siberianwolf (2021-10-06 17:07:42)

Siberianwolf
Спасибо Всем!!! Омск благодарит всех за хорошие слова! Для нас самих было очень приятно! Ради такого случая не грех было раскатать полтарашечку 40 градусной! Ну и свой ДР отметить! Автор просто красавец!!! Всегда всех ждем в гости!


Поздравляю с новым кодом и ДР!Удачи, успеха,всего наилучшего!  :drink:

0

Siberianwolf 2021-10-06 17:45:43 | #50

♕ ßrôdяga ♕ (2021-10-06 17:30:13)

♕ ßrôdяga ♕
Siberianwolf
Спасибо Всем!!! Омск благодарит всех за хорошие слова! Для нас самих было очень приятно! Ради такого случая не грех было раскатать полтарашечку 40 градусной! Ну и свой ДР отметить! Автор просто красавец!!! Всегда всех ждем в гости!

Это хорошо бы отметить, но я не пью, извините. Бросил ещё в далёком январе 2010. Сок, или лимонад, ну на крайняк квас - пожалуйста


Ну так не вопрос! Соку тоже нальем! В этом году большой урожай виноградного и томатного! )))))

0

Alex 55 2021-10-06 17:46:50 | #51

Igor 1982 (2021-10-06 17:29:23)

Igor 1982
А вообще странно, что город-миллионер, только сейчас открыл свой новый код. Кстати последним из всех 15 городов-миллионеров.

Тут более наглядно смотреть на количество авто на 1000 жителей области. В Омской это 290 авто, что опережает Новосибирск и даже Москву. Другое дело, что эти авто не такие новые, но со статистикой не поспоришь. В Омской области, кроме Омска нет даже средних городов. Тара только, а остальные это скорее посёлки, хоть и называются городами

+5

АНТОНИЙ 2021-10-06 17:53:06 | #52

Круто! Поздравляю!!!

+1

Perfetto. 2021-10-06 17:54:10 | #53

Alex 55 (2021-10-06 17:31:21)

Alex 55
Alex 55
muscamchall
Конечно, открытие СТОЛЬ преждевременно 155-го региона стало открытием для меня Всё же поспешили немного с ним - после начала присваивания серий на Х-Х* вполне могли бы пойти в обратную сторону (как это делали ранее 152 и 43-й регионы), тем более что в 55-м присвоение ранее всегда шло с *-*А и выделялось ровно по 12/24 серии. Вполне могли бы присваивать Х-У* (либо Х-Т*) - и всё равно остался бы хороший запас для обычной выдачи... В любом случае поздравляю Омскую область с новым кодом региона! Думаю, что многие этого ждали - всё же крупная область, под 2 миллиона человек количество населения, а код использовался только один - самый первый
На самом деле все так и должно быть. Омск хоть и миллионник, но во всей области живет 2 млн человек. А это менее, чем в любой другой области миллионного города, да и не только... В Оренбургской области живёт больше народу, чем в Омской. И это при том, что в Оренбурге 600 тыс жителей. Так что все идёт по плану)))

Глянул википедию. 55регион -1.9млн. 73.8% городское население
56рег-1.94млн. 61% в городе

0

Siberianwolf 2021-10-06 17:54:44 | #54

Alex 55 (2021-10-06 17:46:50)

Alex 55
Igor 1982
А вообще странно, что город-миллионер, только сейчас открыл свой новый код. Кстати последним из всех 15 городов-миллионеров.
Тут более наглядно смотреть на количество авто на 1000 жителей области. В Омской это 290 авто, что опережает Новосибирск и даже Москву. Другое дело, что эти авто не такие новые, но со статистикой не поспоришь. В Омской области, кроме Омска нет даже средних городов. Тара только, а остальные это скорее посёлки, хоть и называются городами


Полностью согласен! Кроме Тары в области городов нет. В принципе мономиллионник. Причем с мемом-не пытайтессь покинуть Омск))))))))

+5

Igor 1982 2021-10-06 17:58:15 | #55

Alex 55 (2021-10-06 17:46:50)

Alex 55
Тут более наглядно смотреть на количество авто на 1000 жителей области. В Омской это 290 авто, что опережает Новосибирск и даже Москву. Другое дело, что эти авто не такие новые, но со статистикой не поспоришь. В Омской области, кроме Омска нет даже средних городов. Тара только, а остальные это скорее посёлки, хоть и называются городами


А ещё зависит насколько часто регистрируются авто (не важно новые или поддержанные). Возможно в Омской обл. реже меняют автомобили? Особенно если это происходит в пределах самого региона, то и номера необязательно менять на новые.

0

Iluxa 2021-10-06 18:02:17 | #56

Igor 1982 (2021-10-06 17:58:15)

Igor 1982
Alex 55
Тут более наглядно смотреть на количество авто на 1000 жителей области.


Еще надо фактор госуслуг учитывать. Не все могут разобраться с ними, и при постановке на учет платят повышенную пошлину, хотя могли бы и сэкономить на номерах

0

Igor 1982 2021-10-06 18:02:28 | #57

Igor 1982 (2021-10-06 17:58:15)

Igor 1982

А ещё зависит насколько часто регистрируются авто (не важно новые или поддержанные).


Подержанные. Ссори, опечатался.

0

Alex 55 2021-10-06 18:15:44 | #58

Perfetto. (2021-10-06 17:54:10)

Perfetto.
Alex 55
Alex 55
muscamchall
Конечно, открытие СТОЛЬ преждевременно 155-го региона стало открытием для меня Всё же поспешили немного с ним - после начала присваивания серий на Х-Х* вполне могли бы пойти в обратную сторону (как это делали ранее 152 и 43-й регионы), тем более что в 55-м присвоение ранее всегда шло с *-*А и выделялось ровно по 12/24 серии. Вполне могли бы присваивать Х-У* (либо Х-Т*) - и всё равно остался бы хороший запас для обычной выдачи... В любом случае поздравляю Омскую область с новым кодом региона! Думаю, что многие этого ждали - всё же крупная область, под 2 миллиона человек количество населения, а код использовался только один - самый первый
На самом деле все так и должно быть. Омск хоть и миллионник, но во всей области живет 2 млн человек. А это менее, чем в любой другой области миллионного города, да и не только... В Оренбургской области живёт больше народу, чем в Омской. И это при том, что в Оренбурге 600 тыс жителей. Так что все идёт по плану)))

Глянул википедию. 55регион -1.9млн. 73.8% городское население
56рег-1.94млн. 61% в городе


Согласен! Ваша область в этом плане уникум. И авто на 1000 жителей у вас больше

0

Alex 55 2021-10-06 18:18:44 | #59

Siberianwolf (2021-10-06 17:07:42)

Siberianwolf
Спасибо Всем!!! Омск благодарит всех за хорошие слова! Для нас самих было очень приятно! Ради такого случая не грех было раскатать полтарашечку 40 градусной! Ну и свой ДР отметить! Автор просто красавец!!! Всегда всех ждем в гости!

Если я правильно понял, то у тебя ДР!!! От души поздравляю одного из лучших омских фотокоров. Ну уж по масштабности... Лучшего!!!

+2

Viktor154Rus 2021-10-06 18:19:57 | #60

Поздравлем!!!!)))

+2

atomix32 2021-10-06 18:25:16 | #61

 :bravo:

+1

Siberianwolf 2021-10-06 19:11:39 | #62

Alex 55 (2021-10-06 18:18:44)

Alex 55
Siberianwolf
Спасибо Всем!!! Омск благодарит всех за хорошие слова! Для нас самих было очень приятно! Ради такого случая не грех было раскатать полтарашечку 40 градусной! Ну и свой ДР отметить! Автор просто красавец!!! Всегда всех ждем в гости!
Если я правильно понял, то у тебя ДР!!! От души поздравляю одного из лучших омских фотокоров. Ну уж по масштабности... Лучшего!!!

Спасибо! Был 4 октября, но в свете событий и обстоятельств отмечен сегодня.
 :drink: Товарищи -господа Омичи! Неплохо бы замутить междусобойчик! Надо бы сгоношить))) Соседи и сочувствующие, всегда рады! Проезжающие дальнобои и туристы! Вам - вообще всегда и везде))))

+5

mirage27 2021-10-07 09:15:15 | #63

А что самое интересное, Омск - единственный город-миллионник, в котором до сих пор используются шестизначные номера телефонов, хотя в остальных - семизначные.
Даже маленький Обнинск (Калужская область) с населением чуть меньше 120000 человек тоже имеет семизначную нумерацию. До августа 2014 там использовалась пятизначная нумерация.

+3

Alex 55 2021-10-07 11:39:03 | #64

mirage27 (2021-10-07 09:15:15)

mirage27
А что самое интересное, Омск - единственный город-миллионник, в котором до сих пор используются шестизначные номера телефонов, хотя в остальных - семизначные.
Даже маленький Обнинск (Калужская область) с населением чуть меньше 120000 человек тоже имеет семизначную нумерацию. До августа 2014 там использовалась пятизначная нумерация.

Ну это чисто технический вопрос, убирается последняя цифра от кода города и добавляется к номеру.Было 3812 777777, стало 381 2777777. Количество номеров при этом не меняется

+1

Perfetto. 2021-10-07 11:45:22 | #65

mirage27 (2021-10-07 09:15:15)

mirage27
А что самое интересное, Омск - единственный город-миллионник, в котором до сих пор используются шестизначные номера телефонов, хотя в остальных - семизначные.
Даже маленький Обнинск (Калужская область) с населением чуть меньше 120000 человек тоже имеет семизначную нумерацию. До августа 2014 там использовалась пятизначная нумерация.

Прочитал про Обнинск, странно конечно. Но по сути там просто перенесли две цифры из кода города в номер.
Это как если в моём Орене из кода 3532 перенесли двойку в номер и все городские номера начинались бы с 2+пркжние 6 цифр

+1

Perfetto. 2021-10-07 11:47:31 | #66

Alex 55 (2021-10-07 11:39:03)

Alex 55
mirage27
А что самое интересное, Омск - единственный город-миллионник, в котором до сих пор используются шестизначные номера телефонов, хотя в остальных - семизначные.
Даже маленький Обнинск (Калужская область) с населением чуть меньше 120000 человек тоже имеет семизначную нумерацию. До августа 2014 там использовалась пятизначная нумерация.
Ну это чисто технический вопрос, убирается последняя цифра от кода города и добавляется к номеру.Было 3812 777777, стало 381 2777777. Количество номеров при этом не меняется


И я про это же написал ниже))
Никогда не понимал два МСК кода 495 и 499. Когда можно было сделать код 49 и восьмизначный номер. Имхо удобнее, чем каждый раз в рекламе проговарить семизначный номер и код города отдельно

+2

wwb 2021-10-08 12:08:18 | #67

С новым кодом ! Но-увы-если пока только присвоение-ещё долго не будет комбинаций 001-009 и трёх одинаковых цифр-если только введут с 2022 продажу номеров

+1

Чекист 2021-10-08 12:14:23 | #68

mirage27 (2021-10-07 09:15:15)

mirage27
А что самое интересное, Омск - единственный город-миллионник, в котором до сих пор используются шестизначные номера телефонов, хотя в остальных - семизначные.
Даже маленький Обнинск (Калужская область) с населением чуть меньше 120000 человек тоже имеет семизначную нумерацию. До августа 2014 там использовалась пятизначная нумерация.

Волгоград такой же. милионник. шестизначные номера городских телефонов

+1

wwb 2021-10-08 12:20:28 | #69

Alex 55 (2021-10-06 09:04:15)

Alex 55
Поторопились, конечно, но приятно, что 55-е подольше на выдаче останутся. К 155 - му привыкнем, а 55-й все же лучше смотрится! Поздравляю всех омичей с новым кодом! Автору снимка спасибо и с годовщиной!

Действительно поторопились. Если-как пишут-скоро можно будет кроме 1 и 7 любую другую переднюю цифру-то 555 регион был бы кстати-555 555 смотрелось бы супер)))

+1

Juterman 2021-10-08 23:00:21 | #70

Alex 55 (2021-10-06 17:46:50)

Alex 55
Igor 1982
А вообще странно, что город-миллионер, только сейчас открыл свой новый код. Кстати последним из всех 15 городов-миллионеров.
Тут более наглядно смотреть на количество авто на 1000 жителей области. В Омской это 290 авто, что опережает Новосибирск и даже Москву. Другое дело, что эти авто не такие новые, но со статистикой не поспоришь. В Омской области, кроме Омска нет даже средних городов. Тара только, а остальные это скорее посёлки, хоть и называются городами

290 автомобилей на 1000 человек - больше, чем в Москве? Я бы не сказал. В Москве, по моим примерным подсчётам, - как минимум 400 автомобилей на 1000 человек, если не 500.

0

Alex 55 2021-10-09 06:35:32 | #71

Juterman (2021-10-08 23:00:21)

Juterman
Alex 55
Igor 1982
А вообще странно, что город-миллионер, только сейчас открыл свой новый код. Кстати последним из всех 15 городов-миллионеров.
Тут более наглядно смотреть на количество авто на 1000 жителей области. В Омской это 290 авто, что опережает Новосибирск и даже Москву. Другое дело, что эти авто не такие новые, но со статистикой не поспоришь. В Омской области, кроме Омска нет даже средних городов. Тара только, а остальные это скорее посёлки, хоть и называются городами

290 автомобилей на 1000 человек - больше, чем в Москве? Я бы не сказал. В Москве, по моим примерным подсчётам, - как минимум 400 автомобилей на 1000 человек, если не 500.

В Москве 285 на 2021 год.

+2

DimanOFF 2021-10-10 13:31:43 | #72

C новым регионом всех. Ура, товарищи!  :drink:  :thumbs up:

0

Juterman 2021-10-14 11:25:49 | #73

Alex 55 (2021-10-09 06:35:32)

Alex 55
В Москве 285 на 2021 год.

Это меньше общероссийского показателя 309 автомобилей на 2018 год. Неужели число автомобилей в Москве упало? 285 автомобилей - показатель уровня Румынии и Мексики.

0

Jonnhy 777 2021-10-14 23:06:46 | #74

Поздравляю с новым кодом  :drink:

+1

Zhannauer 2021-11-10 03:41:01 | #75

Perfetto. (2021-10-06 17:54:10)

Perfetto.
Alex 55
Alex 55 для
muscamchall
Конечно, открытие СТОЛЬ преждевременно 155-го региона стало открытием для меня Всё же поспешили немного с ним - после начала присваивания серий на Х-Х* вполне могли бы пойти в обратную сторону (как это делали ранее 152 и 43-й регионы), тем более что в 55-м присвоение ранее всегда шло с *-*А и выделялось ровно по 12/24 серии. Вполне могли бы присваивать Х-У* (либо Х-Т*) - и всё равно остался бы хороший запас для обычной выдачи... В любом случае поздравляю Омскую область с новым кодом региона! Думаю, что многие этого ждали - всё же крупная область, под 2 миллиона человек количество населения, а код использовался только один - самый первый
На самом деле все так и должно быть. Омск хоть и миллионник, но во всей области живет 2 млн человек. А это менее, чем в любой другой области миллионного города, да и не только... В Оренбургской области живёт больше народу, чем в Омской. И это при том, что в Оренбурге 600 тыс жителей. Так что все идёт по плану)))

Глянул википедию. 55регион -1.9млн. 73.8% городское население
56рег-1.94млн. 61% в городе



0

Zhannauer 2021-11-10 03:41:41 | #76

Perfetto. (2021-10-06 17:54:10)

Perfetto.
Alex 55
Alex 55
muscamchall
Конечно, открытие СТОЛЬ преждевременно 155-го региона стало открытием для меня Всё же поспешили немного с ним - после начала присваивания серий на Х-Х* вполне могли бы пойти в обратную сторону (как это делали ранее 152 и 43-й регионы), тем более что в 55-м присвоение ранее всегда шло с *-*А и выделялось ровно по 12/24 серии. Вполне могли бы присваивать Х-У* (либо Х-Т*) - и всё равно остался бы хороший запас для обычной выдачи... В любом случае поздравляю Омскую область с новым кодом региона! Думаю, что многие этого ждали - всё же крупная область, под 2 миллиона человек количество населения, а код использовался только один - самый первый
На самом деле все так и должно быть. Омск хоть и миллионник, но во всей области живет 2 млн человек. А это менее, чем в любой другой области миллионного города, да и не только... В Оренбургской области живёт больше народу, чем в Омской. И это при том, что в Оренбурге 600 тыс жителей. Так что все идёт по плану)))

Глянул википедию. 55регион -1.9млн. 73.8% городское население
56рег-1.94млн. 61% в городе


А вот 166-й почему-то пропустили...

+1

Zhannauer 2021-11-10 03:45:40 | #77

wwb (2021-10-08 12:20:28)

wwb
Alex 55
Поторопились, конечно, но приятно, что 55-е подольше на выдаче останутся. К 155 - му привыкнем, а 55-й все же лучше смотрится! Поздравляю всех омичей с новым кодом! Автору снимка спасибо и с годовщиной!
Действительно поторопились. Если-как пишут-скоро можно будет кроме 1 и 7 любую другую переднюю цифру-то 555 регион был бы кстати-555 555 смотрелось бы супер)))


Также, как в своё время со 196-м регионом Ведь по железной сути регион 66-й, так должны были ввести 166-й, а почему ввели 96 и затем 196?

+1

Zhannauer 2021-11-10 04:15:07 | #78

А как удалось загрузить первый номер ещё не существующего тогда региона в списке, из которого выбирают нужный регион, когда добавляют какой-нибудь номер? Ведь самому невозможно его набрать. Это ведь лишь только трёхзначное число в номере можно набрать по желанию

+1

Perfetto. 2021-11-10 13:52:10 | #79

Zhannauer (2021-11-10 04:15:07)

Zhannauer
А как удалось загрузить первый номер ещё не существующего тогда региона в списке, из которого выбирают нужный регион, когда добавляют какой-нибудь номер? Ведь самому невозможно его набрать. Это ведь лишь только трёхзначное число в номере можно набрать по желанию

Добавляется с другим регионом, потом главный админ вносит в перечень новый регион и меняет его.
Для самых крупных регионов оставили запас на первую 9. 50-90, 23-93, 66-96, 77-97, 78-98.
В Екб зачем-то пропустили 166, надеюсь вернутся после 196

+2

Zhannauer 2021-11-11 14:17:20 | #80

Perfetto. (2021-11-10 13:52:10)

Perfetto.
Zhannauer
А как удалось загрузить первый номер ещё не существующего тогда региона в списке, из которого выбирают нужный регион, когда добавляют какой-нибудь номер? Ведь самому невозможно его набрать. Это ведь лишь только трёхзначное число в номере можно набрать по желанию
Добавляется с другим регионом, потом главный админ вносит в перечень новый регион и меняет его.
Для самых крупных регионов оставили запас на первую 9. 50-90, 23-93, 66-96, 77-97, 78-98.
В Екб зачем-то пропустили 166, надеюсь вернутся после 196


Ну, я так тоже догадываюсь. Сперва вы загрузили фото и выбрали просто 55-й, поставили обьявительный тег, что регион новый, там увидели и внесли 155-й в список выбора. А пропустили 166-й наверное, потому, что число как-то пугающе смотрится. Почти 666. Но ведь 266 и далее не так пугающе, потому что не получается числа 13 (которого многие боятся) в сумме этих чисел, как получается в 166.

+2

Perfetto. 2021-11-11 17:43:14 | #81

Zhannauer (2021-11-11 14:17:20)

Zhannauer
Perfetto.
Zhannauer
А как удалось загрузить первый номер ещё не существующего тогда региона в списке, из которого выбирают нужный регион, когда добавляют какой-нибудь номер? Ведь самому невозможно его набрать. Это ведь лишь только трёхзначное число в номере можно набрать по желанию
Добавляется с другим регионом, потом главный админ вносит в перечень новый регион и меняет его.
Для самых крупных регионов оставили запас на первую 9. 50-90, 23-93, 66-96, 77-97, 78-98.
В Екб зачем-то пропустили 166, надеюсь вернутся после 196
Ну, я так тоже догадываюсь. Сперва вы загрузили фото и выбрали просто 55-й, поставили обьявительный тег, что регион новый, там увидели и внесли 155-й в список выбора. А пропустили 166-й наверное, потому, что число как-то пугающе смотрится. Почти 666. Но ведь 266 и далее не так пугающе, потому что не получается числа 13 (которого многие боятся) в сумме этих чисел, как получается в 166.

Ага, именно поэтому решили в 13 регионе выдать пару серий 113 региона, чтоб не так пугающе было
 =)

+2

Это же я!!! 2021-11-11 18:28:03 | #82

Zhannauer (2021-11-10 03:45:40)

Zhannauer
wwb
Alex 55
Поторопились, конечно, но приятно, что 55-е подольше на выдаче останутся. К 155 - му привыкнем, а 55-й все же лучше смотрится! Поздравляю всех омичей с новым кодом! Автору снимка спасибо и с годовщиной!
Действительно поторопились. Если-как пишут-скоро можно будет кроме 1 и 7 любую другую переднюю цифру-то 555 регион был бы кстати-555 555 смотрелось бы супер)))
Также, как в своё время со 196-м регионом Ведь по железной сути регион 66-й, так должны были ввести 166-й, а почему ввели 96 и затем 196?


Наверно по той же логике, по какой сначала в Мск, МО, СпБ сначала раздали резервные номера регионов, а потом пошли к сотым номерам.

0

Newsegda 2021-11-11 18:41:49 | #83

Juterman (2021-10-14 11:25:49)

Juterman
Неужели число автомобилей в Москве упало? 285 автомобилей - показатель уровня Румынии и Мексики.


У меня есть примеры, когда люди, живущие в Москве, отказались от использования автомобилей (такси и каршеринг выручает).

+1

Juterman 2021-11-12 22:05:37 | #84

Perfetto. (2021-10-07 11:45:22)

Perfetto.
Это как если в моём Орене из кода 3532 перенесли двойку в номер и все городские номера начинались бы с 2+пркжние 6 цифр

Точно также и у нас из телефонного кода 09222 сделали 0922, позднее поменяв его на 4922.

+1

Juterman 2021-11-16 20:20:27 | #85

Alex 55 (2021-10-06 17:46:50)

Alex 55
Igor 1982
А вообще странно, что город-миллионер, только сейчас открыл свой новый код. Кстати последним из всех 15 городов-миллионеров.
Тут более наглядно смотреть на количество авто на 1000 жителей области. В Омской это 290 авто, что опережает Новосибирск и даже Москву. Другое дело, что эти авто не такие новые, но со статистикой не поспоришь. В Омской области, кроме Омска нет даже средних городов. Тара только, а остальные это скорее посёлки, хоть и называются городами

По состоянию на прошлый год, число автомобилей в России на 1000 человек увеличилось до 388. В Москве их никак не может быть меньше общероссийского показателя.

+1

Muravei_25RUS 2022-02-14 02:10:54 | #86

mirage27 (2021-10-06 09:35:27)

mirage27
155-й конечно зря ввели. Могли бы выдать по присвоению до ХХА (если в обратном порядке)


На память тебе)

+3

muscamchall 2022-11-01 00:42:49 | #87

...меня одного удивляет, что прошло больше года - а этот номер так и не пробивается? Хотя пробиваются предыдущий (У478РА750) и нынешний (О769НХ29) номера этого Outlander! Может, здесь тоже ошибочно другой номер напечатан, как в случае с единичным (и также не пробивающимся, кстати) Р-ЕР 790 на Volvo S90 было? (там была серия К-ЕР в действительности)  :scratch:

0

blushevskiy 2022-11-02 12:01:30 | #88

muscamchall (2022-11-01 00:42:49)

muscamchall
...меня одного удивляет, что прошло больше года - а этот номер так и не пробивается? Хотя пробиваются предыдущий (У478РА750) и нынешний (О769НХ29) номера этого Outlander! Может, здесь тоже ошибочно другой номер напечатан, как в случае с единичным (и также не пробивающимся, кстати) Р-ЕР 790 на Volvo S90 было? (там была серия К-ЕР в действительности)


выше Странник писал, что спрашивал в ГАИ насчет этого номера. да и другие номера серии аеа155 таки существуют.

+1

Rainbow_Dash 2022-11-02 12:16:14 | #89

muscamchall (2022-11-01 00:42:49)

пробивается в Автокоде у478ра750 как а287еа155

+2

muscamchall 2022-11-02 15:26:48 | #90

blushevskiy (2022-11-02 12:01:30)

blushevskiy
muscamchall
...меня одного удивляет, что прошло больше года - а этот номер так и не пробивается? Хотя пробиваются предыдущий (У478РА750) и нынешний (О769НХ29) номера этого Outlander! Может, здесь тоже ошибочно другой номер напечатан, как в случае с единичным (и также не пробивающимся, кстати) Р-ЕР 790 на Volvo S90 было? (там была серия К-ЕР в действительности)

выше Странник писал, что спрашивал в ГАИ насчет этого номера. да и другие номера серии аеа155 таки существуют.


Да, пример не очень удачный привёл. В данном случае в серии (А-ЕА 155) не сомневался, не был уверен только в самом регистрационном номере, сочетании цифр на знаке

+1

muscamchall 2022-11-02 15:27:11 | #91

Rainbow_Dash (2022-11-02 12:16:14)

Rainbow_Dash
пробивается в Автокоде у478ра750 как а287еа155


Спасибо! Значит, дело просто в какой-то ошибке самого Автокода

+1

Sniper55 2024-02-24 10:48:04 | #92

Пошли 155 в окне. Выдан А 066 АЕ 155

+1

Post a comment:

To write comments, authorization is required

Popular