Total 28.048.089 photos | RU: 15.110.637

last | о 300 ае 123 | в 204 мо 147 | 4440 ае 71 | х 444 тн 197 | м 409 вр 550 | к 001 хм 123 | м 409 вр 550 | к 001 хм 123 | н 522 ур 47 | м 735 ут 99

Lada (VAZ) 2107

Жигули (Nova / Riva / Signet / 1500), 1982–2014

License plate Russia, Cars

Краснодар
Теперь уже точно #ПервыйСНовымКодом!!!
Я от волнения даже два раза добавил)

new letter combination

Comments (109)

Chke 2025-01-25 12:24:34 | #1

 :drink:

+3

MrTim51 2025-01-25 12:24:54 | #2

Уу, поздравляю!)))

+5

michel 2025-01-25 12:25:12 | #3

Новые коды не перестают удивлять!
С новым кодом!  :yahoo:

+10

Invisible 2025-01-25 12:25:19 | #4

Ура ! Свершилось  :thumbs up:

+6

Mental_Military 2025-01-25 12:26:34 | #5

ну красава!!!!!

+4

Nighthunter631 2025-01-25 12:27:39 | #6

Спасибо всем, кто в меня верил, друзья!)
А GDE_offi отдельный респект а поддержку после вчерашней неудачи с К-ВН323.

+7

Утилизатор654 2025-01-25 12:32:30 | #7

Коллега, поздравляю от всей души! Первый код на тройку - знаменательное событие! Надо будет сделать 25 января днем 323 региона!  :drink:

+8

Carbon 2025-01-25 12:34:10 | #8

 :drink:

+3

Matroskin02 2025-01-25 12:34:14 | #9

Мои поздравления!!!  :yahoo:
Не каждый день такое видится!!

+4

Juterman 2025-01-25 12:35:09 | #10

Мои поздравления!

+6

Nighthunter631 2025-01-25 12:35:19 | #11

()

Nighthunter631
Утилизатор654
Коллега, поздравляю от всей души! Первый код на тройку - знаменательное событие! Надо будет сделать 25 января днем 323 региона!



Пойду в Думу писать))

+4

gleb 2025-01-25 12:35:46 | #12

Поздравляю  :drink:
Жаль не 223, весь порядок запороли

+17

GDE_offi 2025-01-25 12:38:20 | #13

Nighthunter631 (2025-01-25 12:27:39)

Nighthunter631
Спасибо всем, кто в меня верил, друзья!)
А GDE_offi отдельный респект а поддержку после вчерашней неудачи с К-ВН323.


Хах, всегда пожалуйста  :drink:
Отличная находка, рад что удалось отстоять своё честное право на первенство по 323!  :thumbs up:

+3

wwb 2025-01-25 12:40:13 | #14

Мои поздравления малой Родине  :drink: Жаль только-что по присвоению-долго ещё на нем не будет первых нулей и одинаковых цифр. Лучше б наоборот-остатки 193 по присвоению пустили-а 323 в окно.

+5

НиколаиЧ™ 2025-01-25 12:40:51 | #15

В 193-м ещё не выдана куча серий, к чему этот 323-й?  %)

+19

САРАТОВЕЦ 2025-01-25 12:42:37 | #16

gleb (2025-01-25 12:35:46)

gleb
Поздравляю
Жаль не 223, весь порядок запороли

Согласен! Зато 323 красивее, чем 223. Поздравляю весь Краснодарский край с новым кодом!! Какой там следующий новый код на очереди, кто подскажет ? 105 наверное?

+7

Matroskin02 2025-01-25 12:42:50 | #17

НиколаиЧ™ (2025-01-25 12:40:51)

НиколаиЧ™
В 193-м ещё не выдана куча серий, к чему этот 323-й?

Последнее время много странностей, о чём говорит 156 - й регион

+3

Matroskin02 2025-01-25 12:43:30 | #18

САРАТОВЕЦ (2025-01-25 12:42:37)

САРАТОВЕЦ
gleb
Поздравляю
Жаль не 223, весь порядок запороли
Согласен! Зато 323 красивее, чем 223. Поздравляю весь Краснодарский край с новым кодом!! Какой там следующий новый код на очереди, кто подскажет ? 105 наверное?

По идее да, там по моему 15 серий осталось 05 ого

+4

122 rus 2025-01-25 12:44:37 | #19

Поздравляю, красиво смотрится зеркальный регион  :drink:  :bravo:

+3

Grenadier_Thomas 2025-01-25 12:45:04 | #20

Ахренеть

+2

САРАТОВЕЦ 2025-01-25 12:47:09 | #21

Matroskin02 (2025-01-25 12:42:50)

Matroskin02
НиколаиЧ™
В 193-м ещё не выдана куча серий, к чему этот 323-й?
Последнее время много странностей, о чём говорит 156 - й регион

У нас в 164 регионе тоже есть своя "особенность" по присвоению выдают "красивые" серии Х-ЕР, С-РУ, С-СУ, С-РА, Х-УН, Х-УЕ, Р-ОТ и другие
 :rofl:

+9

122 rus 2025-01-25 12:47:26 | #22

Grenadier_Thomas (2025-01-25 12:45:04)

Grenadier_Thomas
Ахренеть

У вас когда 414 пойдёт
 :D

+9

НиколаиЧ™ 2025-01-25 12:47:38 | #23

Matroskin02 (2025-01-25 12:42:50)

Matroskin02
НиколаиЧ™
В 193-м ещё не выдана куча серий, к чему этот 323-й?
Последнее время много странностей, о чём говорит 156 - й регион

Что не так со 156-м? В 56-м ведь все серии выдали.

+2

Matroskin02 2025-01-25 12:48:28 | #24

122 rus (2025-01-25 12:47:26)

122 rus
Grenadier_Thomas
Ахренеть
У вас когда 414 пойдёт

До него как до Китая раком)

+4

Matroskin02 2025-01-25 12:49:20 | #25

НиколаиЧ™ (2025-01-25 12:47:38)

НиколаиЧ™
Matroskin02
НиколаиЧ™
В 193-м ещё не выдана куча серий, к чему этот 323-й?
Последнее время много странностей, о чём говорит 156 - й регион

Что не так со 156-м? В 56-м ведь все серии выдали.

Ооочень много пропусков, по одной букве 10-15 серий выдадут, и на другую переходят

+3

NikitaSever 2025-01-25 12:50:01 | #26

Поздравляю!!  :bravo:  :drink:

+2

САРАТОВЕЦ 2025-01-25 12:52:10 | #27

Matroskin02 (2025-01-25 12:49:20)

Matroskin02
НиколаиЧ™
Matroskin02
НиколаиЧ™
В 193-м ещё не выдана куча серий, к чему этот 323-й?
Последнее время много странностей, о чём говорит 156 - й регион

Что не так со 156-м? В 56-м ведь все серии выдали.
Ооочень много пропусков, по одной букве 10-15 серий выдадут, и на другую переходят


Если так и будут выдавать, значит скоро увидим 356 или 656
 :jokingly:

+3

122 rus 2025-01-25 12:54:58 | #28

Matroskin02 (2025-01-25 12:48:28)

Matroskin02
122 rus
Grenadier_Thomas
Ахренеть
У вас когда 414 пойдёт

До него как до Китая раком)


Да там на прямую не так далеко до Китая
 :rofl:

+3

Grenadier_Thomas 2025-01-25 12:58:33 | #29

122 rus (2025-01-25 12:47:26)

122 rus
Grenadier_Thomas
Ахренеть
У вас когда 414 пойдёт


2030 году))

+3

Юный_сварщик 2025-01-25 13:03:34 | #30

НиколаиЧ™ (2025-01-25 12:40:51)

НиколаиЧ™
В 193-м ещё не выдана куча серий, к чему этот 323-й?

В 716 регионе очень много пропусков, так что это еще цветочки

+4

LVV126 2025-01-25 13:06:44 | #31

Поздравляю соседей с Кубани!!!
Будем ловить.
Теперь 193-й будут пару лет доедать.  =)

+5

Bob Software 2025-01-25 13:09:37 | #32

Теперь будем-с ждать новую Владимирскую область 333

+7

664 2025-01-25 13:19:16 | #33

НиколаиЧ™ (2025-01-25 12:40:51)

И, логично, почему не 223? 193й стопудово бросят, недовыдав

+5

Timyp 2025-01-25 13:20:33 | #34

Bob Software (2025-01-25 13:09:37)

Bob Software
Теперь будем-с ждать новую Владимирскую область 333


И Свердловскую 666) Но это уже вряд ли.

+9

ICEBERG-3 2025-01-25 13:24:55 | #35

Поздравляю!!!!  :drink:

+1

timoxa62 2025-01-25 13:27:44 | #36

Справедливо, что новый код поймал местный житель) Поздравляю!

+4

664 2025-01-25 13:34:27 | #37

Timyp (2025-01-25 13:20:33)

С013ТН666 на БМВ будет висеть 100%  =)

+2

Matroskin02 2025-01-25 13:34:31 | #38

timoxa62 (2025-01-25 13:27:44)

timoxa62
Справедливо, что новый код поймал местный житель) Поздравляю!

Ну, там уже как пойдёт)

+1

Kirieshka_19rus 2025-01-25 13:38:33 | #39

Через год или два года в Красноярске будет скорее всего 224 или 724 регион

+2

125 RUS 2025-01-25 13:38:33 | #40

Поздравляю! А можно сразу 333  :cool:

+1

НиколаиЧ™ 2025-01-25 13:41:51 | #41

Юный_сварщик
НиколаиЧ™
В 193-м ещё не выдана куча серий, к чему этот 323-й?
В 716 регионе очень много пропусков, так что это еще цветочки

О чём Вы хоть пишите? После 716-го новый регион начали выдавать с Татарстане?

+2

125 RUS 2025-01-25 13:43:01 | #42

НиколаиЧ™ (2025-01-25 12:40:51)

НиколаиЧ™
В 193-м ещё не выдана куча серий, к чему этот 323-й?

Полагаю они уйдут на прописку, по всем регионам будут всплывать, а эти в родном регионе.. Угадал наверное. В прочем, наблюдаем. Будем посмотреть)

+1

LVV126 2025-01-25 14:01:01 | #43

Kirieshka_19rus (2025-01-25 13:38:33)

Kirieshka_19rus
Через год или два года в Красноярске будет скорее всего 224 или 724 регион

При таком раскладе как сейчас, возможно 424-й может быть.
 :yes:

+2

Nighthunter631 2025-01-25 14:03:31 | #44

timoxa62 (2025-01-25 13:27:44)

timoxa62
Справедливо, что новый код поймал местный житель) Поздравляю!


193 я в свое время упустил, поэтому 323 был делом принципа)

+2

Kenga 2025-01-25 14:13:50 | #45

Вот это я понимаю ГАИ нормально подошли к введению нового региона по цифрам, не то, что у нас в Тюмени, где смело могли 272 открыть  :)  :thumbs up:

+1

~° Crazy_Traveler °~ 2025-01-25 14:39:59 | #46

Поздравляю!

+1

Perfetto. 2025-01-25 15:14:15 | #47

Kenga (2025-01-25 14:13:50)

Kenga
Вот это я понимаю ГАИ нормально подошли к введению нового региона по цифрам, не то, что у нас в Тюмени, где смело могли 272 открыть

Если в Дагестане начнут 105, значит первый трехзначный код должен быть на 1**

+6

judas 2025-01-25 16:24:36 | #48

Поздравляю! И ждем самый дерзкий регион - 666 ;)

+8

Tvpkxk 2025-01-25 16:51:04 | #49

Perfetto. (2025-01-25 15:14:15)

Perfetto.
Kenga
Вот это я понимаю ГАИ нормально подошли к введению нового региона по цифрам, не то, что у нас в Тюмени, где смело могли 272 открыть
Если в Дагестане начнут 105, значит первый трехзначный код должен быть на 1**

Да ничего это не значит. Просто выберут и всë

+1

kad3110 2025-01-25 17:12:19 | #50

Не верь глазам своим...

+1

Nighthunter631 2025-01-25 18:00:54 | #51

125 RUS (2025-01-25 13:43:01)

125 RUS
НиколаиЧ™
В 193-м ещё не выдана куча серий, к чему этот 323-й?
Полагаю они уйдут на прописку, по всем регионам будут всплывать, а эти в родном регионе.. Угадал наверное. В прочем, наблюдаем. Будем посмотреть)


Эти 323 и есть присвоение, в окно еще долго будут 193 жевать. Сегодня например жевали О9**ОС)

+3

102rus 2025-01-25 18:12:53 | #52

А почему не 223?

+2

Azlksher 2025-01-25 18:22:13 | #53

невероятный код!  :drink:

+2

Тимур 2025-01-25 18:54:42 | #54

125 RUS (2025-01-25 13:43:01)

125 RUS
НиколаиЧ™
В 193-м ещё не выдана куча серий, к чему этот 323-й?
Полагаю они уйдут на прописку, по всем регионам будут всплывать, а эти в родном регионе.. Угадал наверное. В прочем, наблюдаем. Будем посмотреть)

Ну по поводу однобуквенных, вообще не факт. На 123 раздали несколько и всё. Большинство даже не думают присваивать. В 193 вообще их нет.
Странное у нас ГИБДД в крае.

+1

Newsegda 2025-01-25 19:04:53 | #55

102rus (2025-01-25 18:12:53)

102rus
А почему не 223?


Я бы предположил, что 223 оставят как следующий код на выдачу в окошко.

+5

Тимур 2025-01-25 19:12:34 | #56

А могли бы и из архивов достать 23, там хватило бы как раз на выдачу)

+5

Matroskin02 2025-01-25 19:36:12 | #57

Newsegda (2025-01-25 19:04:53)

Newsegda
102rus
А почему не 223?

Я бы предположил, что 223 оставят как следующий код на выдачу в окошко.

Как с Московской областью
323 - присвоение
223 - в окно

+5

Hiden 2025-01-25 20:19:16 | #58

Как раз мне только что попалось это видео  :D
https://www.youtube.com/shorts/Vpcb60xE1Cc

+1

Артём_00 2025-01-25 20:29:21 | #59

Поздравляю, коллега! Ура!

+2

seb 2025-01-25 20:37:37 | #60

Matroskin02 (2025-01-25 19:36:12)

Matroskin02
Newsegda
102rus
А почему не 223?

Я бы предположил, что 223 оставят как следующий код на выдачу в окошко.

Как с Московской областью
323 - присвоение
223 - в окно



А вот это здравая мысль. Боюсь, как бы следующим не был 393...

+2

Matroskin02 2025-01-25 20:40:59 | #61

seb (2025-01-25 20:37:37)

seb
Matroskin02
Newsegda
102rus
А почему не 223?

Я бы предположил, что 223 оставят как следующий код на выдачу в окошко.

Как с Московской областью
323 - присвоение
223 - в окно

А вот это здравая мысль. Боюсь, как бы следующим не был 393...

Кстати да, 393 возможно пойдёт
  !;)

+2

102rus 2025-01-25 20:57:06 | #62

Kenga (2025-01-25 14:13:50)

Kenga
Вот это я понимаю ГАИ нормально подошли к введению нового региона по цифрам, не то, что у нас в Тюмени, где смело могли 272 открыть

Не, чушь. Если кончился двухзначный регион, то вводят этот же, но с добавочной цифрой в начале. Если 172 закончится, то , думаю, будет 772.

+2

Happen 2025-01-25 21:04:32 | #63

Жёстко  :thumbs up:

+1

Matroskin02 2025-01-25 21:12:14 | #64

102rus (2025-01-25 20:57:06)

102rus
Kenga
Вот это я понимаю ГАИ нормально подошли к введению нового региона по цифрам, не то, что у нас в Тюмени, где смело могли 272 открыть
Не, чушь. Если кончился двухзначный регион, то вводят этот же, но с добавочной цифрой в начале. Если 172 закончится, то , думаю, будет 772.


Не факт. В Нижегородской области 52 - 152 - 252, 752 проигнорили ( притом, что 152 до сих пор выдают )

+3

Nighthunter631 2025-01-25 21:56:52 | #65

А самое забавное - я отвернулся от семерки и увидел рядом Панамеру моего близкого друга, по воле случая оказавшегося там. Вон она справа в кадре)

+3

Nighthunter631 2025-01-25 22:02:12 | #66

Invisible (2025-01-25 12:25:19)

Invisible
Ура ! Свершилось


Я джва месяца ждал и ездил исправно к МРЭО каждую субботу)

+2

Nighthunter631 2025-01-26 01:07:13 | #67

664 (2025-01-25 13:34:27)

664
С013ТН666 на БМВ будет висеть 100%


Можно пояснительную бригаду?)

+1

Nighthunter631 2025-01-26 01:08:11 | #68

Тимур (2025-01-25 19:12:34)

Тимур
А могли бы и из архивов достать 23, там хватило бы как раз на выдачу)


С удовольствием бы повесил на свою семерку к681ен23 с ее точной копии, которая возила меня в летстве(

+2

Nighthunter631 2025-01-26 01:22:09 | #69

САРАТОВЕЦ (2025-01-25 12:47:09)

САРАТОВЕЦ
Matroskin02
НиколаиЧ™
В 193-м ещё не выдана куча серий, к чему этот 323-й?
Последнее время много странностей, о чём говорит 156 - й регион

У нас в 164 регионе тоже есть своя "особенность" по присвоению выдают "красивые" серии Х-ЕР, С-РУ, С-СУ, С-РА, Х-УН, Х-УЕ, Р-ОТ и другие


А с хун что не так? Разве что да, какая-то она смешная. Но хоть без явных выражений, как остальные)

+1

125 RUS 2025-01-26 06:37:35 | #70

Ну если 323 по прописке пойдут, то хорошо.
У нас данный регион , Краснодарский край ,
в целом вообще не редко встречается..

+1

125 RUS 2025-01-26 06:38:06 | #71

Короче, ждëм в регионах! Если кратко.

+2

102rus 2025-01-26 07:17:41 | #72

Matroskin02 (2025-01-25 21:12:14)

Matroskin02
102rus
Kenga
Вот это я понимаю ГАИ нормально подошли к введению нового региона по цифрам, не то, что у нас в Тюмени, где смело могли 272 открыть
Не, чушь. Если кончился двухзначный регион, то вводят этот же, но с добавочной цифрой в начале. Если 172 закончится, то , думаю, будет 772.
Не факт. В Нижегородской области 52 - 152 - 252, 752 проигнорили ( притом, что 152 до сих пор выдают )


Да, но это единичный случай.

+1

664 2025-01-26 09:16:54 | #73

Nighthunter631 (2025-01-26 01:07:13)

СаТаНа 013 регион 666, полный набор бээмвэшника

+6

♕ ßrôdяga ♕ 2025-01-26 11:51:19 | #74

МОЩЩЩЩЩЩНЫЙ старт кода региона. А серьёзно, я же говорил, скрин когда скидывал про введение 323  :cool:

+3

ApplEEEEEEE 2025-01-26 12:37:18 | #75

Bob Software (2025-01-25 13:09:37)

Bob Software
Теперь будем-с ждать новую Владимирскую область 333


133

+3

Nighthunter631 2025-01-26 20:26:59 | #76

664 (2025-01-26 09:16:54)

664
СаТаНа 013 регион 666, полный набор бээмвэшника


У меня в мозгу слово «сатана» звучит исключительно голосом героя My Summer Car)

+4

Дядя Федя 2025-01-26 20:59:44 | #77

Следующий будет в КР 393 наверно)

+2

Kenga 2025-01-26 21:23:25 | #78

102rus (2025-01-26 07:17:41)

102rus
Matroskin02
102rus
Kenga
Вот это я понимаю ГАИ нормально подошли к введению нового региона по цифрам, не то, что у нас в Тюмени, где смело могли 272 открыть
Не, чушь. Если кончился двухзначный регион, то вводят этот же, но с добавочной цифрой в начале. Если 172 закончится, то , думаю, будет 772.
Не факт. В Нижегородской области 52 - 152 - 252, 752 проигнорили ( притом, что 152 до сих пор выдают )
Да, но это единичный случай.

Пример единичный, потому что новые поправки в ГОСТ по первым цифрам в регионе ввели не так давно (весной 2020-го вроде). После правок в ГОСТ было всего три новых региона где следующим могли быть 1** или 7**. Это 55, 52 и 72. И один из этих регионов уже пошел по другому пути и ввел 252. Сама по себе выборка пока еще маленькая получается, всего три региона. Плюс еще такой момент, что вся эта система очень неповоротливая и в некоторых ГАИ я думаю еще долго не знали после правок в ГОСТ, что можно вводить любые цифры. Сейчас уже надеюсь все-таки понимание по новым цифрам есть у всех ГАИ когда уже столько регионов открылось не 1** и 7**  :D

+1

Илья 2025-01-26 21:42:34 | #79

Perfetto. (2025-01-25 15:14:15)

Perfetto.
Kenga
Вот это я понимаю ГАИ нормально подошли к введению нового региона по цифрам, не то, что у нас в Тюмени, где смело могли 272 открыть
Если в Дагестане начнут 105, значит первый трехзначный код должен быть на 1**

Может и 505

+2

Perfetto. 2025-01-27 11:07:02 | #80

Илья (2025-01-26 21:42:34)

Илья
Perfetto.
Kenga
Вот это я понимаю ГАИ нормально подошли к введению нового региона по цифрам, не то, что у нас в Тюмени, где смело могли 272 открыть
Если в Дагестане начнут 105, значит первый трехзначный код должен быть на 1**

Может и 505

Может и 505, но надеюсь, что нет

+2

Андрей_23rus 2025-01-27 11:20:15 | #81

Судя по фоткам, ты в МРЭО на Лизы Чайкиной жил. ))) Ну, это того стоит! Поздравляю!

+3

Nighthunter631 2025-01-27 17:31:11 | #82

Андрей_23rus (2025-01-27 11:20:15)

Андрей_23rus
Судя по фоткам, ты в МРЭО на Лизы Чайкиной жил. )))


С ноября по субботам практически так и было)

+2

Nighthunter631 2025-01-27 17:32:17 | #83

Nighthunter631 (2025-01-27 17:31:11)

Nighthunter631
Андрей_23rus
Судя по фоткам, ты в МРЭО на Лизы Чайкиной жил. )))

С ноября по субботам практически так и было)


Ну и опять же - безумно повезло, что первые засветы пришлись именно на нужные мне дни.

+2

Nighthunter631 2025-01-27 17:32:57 | #84

Андрей_23rus (2025-01-27 11:20:15)

Андрей_23rus
Судя по фоткам, ты в МРЭО на Лизы Чайкиной жил. ))) Ну, это того стоит! Поздравляю!


И спасибище за поздравления)

+2

kasper-666rus23 2025-01-28 19:36:06 | #85

Всем привет.
В Анапе катается интересный белый китаец, с номером М763ММ193
встречал два раза , практически в одном месте . Что это может быть? левый номер ? или переправленный... в другой раз увижу, если что схожу сфоткаю ( если не будет лень)))

+4

igorV7740 2025-01-28 20:18:58 | #86

Kirieshka_19rus (2025-01-25 13:38:33)

Kirieshka_19rus
Через год или два года в Красноярске будет скорее всего 224 или 724 регион

А вдруг 424 ?!

+2

DimanOFF 2025-01-28 23:38:51 | #87

Почему не 223? Потому что 323 - "зеркалка". Потом сто пудов 393 будет.

+2

Ivmir 2025-01-28 23:47:57 | #88

Интересно, а у Ставропольского края будут номера 226? Или зеркалки ради 626? Лично я придерживаюсь теории, что 226

+1

LEXA_180Rus 2025-01-28 23:52:07 | #89

Ivmir (2025-01-28 23:47:57)

Ivmir
Интересно, а у Ставропольского края будут номера 226? Или зеркалки ради 626? Лично я придерживаюсь теории, что 226


наверно замутят зеркалку 626, но возможно что и 226
но 126го региона еще на долго хватит,
Но в Ростовской области планируют 661, в Самарской 663 либо 363

+2

Ivmir 2025-01-28 23:56:12 | #90

LEXA_180Rus (2025-01-28 23:52:07)

LEXA_180Rus
Ivmir
Интересно, а у Ставропольского края будут номера 226? Или зеркалки ради 626? Лично я придерживаюсь теории, что 226

наверно замутят зеркалку 626, но возможно что и 226
но 126го региона еще на долго хватит,
Но в Ростовской области планируют 661, в Самарской 663 либо 363



Ну, остались буквы С, Т, У и Х. Зная, как выдают номера сейчас, условный 226 начнут выдавать, примерно, к 2028

+2

NickHarley 2025-01-29 15:26:33 | #91

САРАТОВЕЦ (2025-01-25 12:42:37)

САРАТОВЕЦ
gleb
Поздравляю
Жаль не 223, весь порядок запороли
Согласен! Зато 323 красивее, чем 223. Поздравляю весь Краснодарский край с новым кодом!! Какой там следующий новый код на очереди, кто подскажет ? 105 наверное?


Кажется, что 118 наступит раньше

+1

Iluxa 2025-01-29 19:22:57 | #92

judas (2025-01-25 16:24:36)

judas
Поздравляю! И ждем самый дерзкий регион - 666 ;)


Не дождетесь - когда открыли возможность добавлять все цифры, а не 1 и 7, то веруны подняли шум - как же так, вдруг 666 появится на номерах и все, конец света наступит. ГИБДД Свердловской области даже пришлось разъяснять, что других кодов хватит надолго. А вот омские лоханулись - могли бы с 555 ездить, закон уже позволял - но взяли банальный 155))

+5

Илья-98Rus 2025-02-03 00:25:58 | #93

САРАТОВЕЦ (2025-01-25 12:42:37)

САРАТОВЕЦ
gleb
Поздравляю
Жаль не 223, весь порядок запороли
Какой там следующий новый код на очереди, кто подскажет ? 105 наверное?
Скорее по сложившейся логике 505 )
Ну а про свой регион жду 878   !;)

+2

Nighthunter631 2025-02-03 01:51:20 | #94

Iluxa (2025-01-29 19:22:57)

Iluxa
judas
Поздравляю! И ждем самый дерзкий регион - 666 ;)

Не дождетесь - когда открыли возможность добавлять все цифры, а не 1 и 7, то веруны подняли шум - как же так, вдруг 666 появится на номерах и все, конец света наступит. ГИБДД Свердловской области даже пришлось разъяснять, что других кодов хватит надолго. А вот омские лоханулись - могли бы с 555 ездить, закон уже позволял - но взяли банальный 155))


Я сегодня моментально вспомнил этот коммент, увидев на витрине давильни такое вот творчество)

+2

Led Ulli 2025-02-03 01:58:53 | #95

Nighthunter631 (2025-02-03 01:51:20)

Nighthunter631
Я сегодня моментально вспомнил этот коммент, увидев на витрине давильни такое вот творчество)

555 это не просто понты, это сочетание из ГОСТа, которым были введены трёхзначные коды региона, в качестве примера там было именно 555. Так что лепить 555 на образец очень даже логично.

+1

Nighthunter631 2025-02-04 19:33:08 | #96

Led Ulli (2025-02-03 01:58:53)

Led Ulli
Nighthunter631
Я сегодня моментально вспомнил этот коммент, увидев на витрине давильни такое вот творчество)

555 это не просто понты, это сочетание из ГОСТа, которым были введены трёхзначные коды региона, в качестве примера там было именно 555. Так что лепить 555 на образец очень даже логично.


О как.
Нет, я понимаю, что сейчас возможны все комбинации, просто показательно как раз, что там 555)

+1

paz-3205 2025-02-06 07:41:45 | #97

Подобную Жигу вчера в Армавире видел, тоже на 323 регионе

+3

Nighthunter631 2025-02-06 09:54:14 | #98

paz-3205 (2025-02-06 07:41:45)

paz-3205
Подобную Жигу вчера в Армавире видел, тоже на 323 регионе


Да их сейчас много пойдет же)

+4

LEXA_180Rus 2025-02-14 23:51:58 | #99

Timyp (2025-01-25 13:20:33)

Timyp
Bob Software
Теперь будем-с ждать новую Владимирскую область 333

И Свердловскую 666) Но это уже вряд ли.


у Свердловской 666 не будет. скорее 696 или 296

+2

Дядя Федя 2025-02-17 20:21:27 | #100

LEXA_180Rus (2025-02-14 23:51:58)

LEXA_180Rus
Timyp
Bob Software
Теперь будем-с ждать новую Владимирскую область 333

И Свердловскую 666) Но это уже вряд ли.

у Свердловской 666 не будет. скорее 696 или 296


Или 796, хотя хрен его знает

+3

LEXA_180Rus 2025-02-21 11:36:35 | #101

Дядя Федя (2025-02-17 20:21:27)

Дядя Федя
LEXA_180Rus
Timyp
Bob Software
Теперь будем-с ждать новую Владимирскую область 333

И Свердловскую 666) Но это уже вряд ли.

у Свердловской 666 не будет. скорее 696 или 296

Или 796, хотя хрен его знает


уж 766 было б по круче

+2

russ2033 2025-03-07 10:33:59 | #102

А поче у не 723?

+2

Nighthunter631 2025-03-07 10:58:43 | #103

russ2033 (2025-03-07 10:33:59)

russ2033
А поче у не 723?


ЯТД, тенденция к зеркалкам.

+2

Moritz Velten 2025-05-01 21:09:36 | #104

Congrats to first 323 plate on PM  :)

I look forward which code will be unlocked next

+3

Moritz Velten 2025-05-07 22:13:06 | #105

Any ideas which code will be unlocked next?

And which will be the next new codes in RU?

+2

Nighthunter631 2025-05-07 23:20:52 | #106

Moritz Velten (2025-05-01 21:09:36)

Moritz Velten
Congrats to first 323 plate on PM

I look forward which code will be unlocked next


105 was unlocked just in the day when you posted this comment)

+2

Moritz Velten 2025-05-08 07:45:28 | #107

Thanks

+3

Nighthunter631 2025-11-08 10:11:07 | #108

Тьфу!!! Провтыкал отметку в 323 плюса)

+1

Дядя Федя 2025-11-08 10:15:46 | #109

Nighthunter631 (2025-11-08 10:11:07)

Nighthunter631
Тьфу!!! Провтыкал отметку в 323 плюса)



Blazeman не вовремя лайкнул)

+1

Post a comment:

To write comments, authorization is required

Popular