Federal License Plates (USA) | Total 28.096.551 photos | RU: 15.123.419

last | е 166 вт 977 | е 936 та 60 | н 451 ам 197 | т 077 ус 22 | в 800 кх 142 | а 486 кв 172 | н 426 рм 197 | х 499 мт 196 | м 555 кт 142 | у 210 ов 198

Comments (45)

znak 2012-08-11 17:29:28 | #1

Отличный улов

0

het 2013-06-02 06:58:36 | #3

На имеющейся фотке допустимая пексилизация. Например http://4put.ru/pictures/max/133/409643.jpg (из правил по замене дублей)

0

Muravei_25RUS 2013-06-02 07:33:41 | #4

Brat2 (2013-11-08 16:23:01)

het
На имеющейся фотке допустимая пексилизация. Например http://4put.ru/pictures/max/133/409643.jpg (из правил по замене дублей)


Вообще-то правильно будет говорить пикселизация!

+7

vitalik aka 777 2013-06-02 11:40:03 | #5

да она из машины на телефон сделана. который раз вижу, что тут всем вс равно на качество, главное - защитить права телефонов..

0

vitalik aka 777 2013-06-02 20:00:44 | #6

может, нехорошо написал, ни в коем случае не хотел оскорбить охотников с телефонами, сам раньше много на мобилу снимал, и сейчас не побрезгую. но все мобилофотки я разрешаю менять без разговоров. и мне неприятны действия модераторов, которые в одно время сносят неугодные фото, а в другое - лелеят не самые качественные снимки. мне эта ситуация жутко напоминает современные веяния защиты меньшинств, у которых прав уже больше чем у большинства.
был бы юзер активен - нет проблем, разрешил/не разрешил, его право и личные мотивы. но пытаться сохранить худшую фотку неактивного юзера - мне это непонятно. хет, cказал бы, что у меня машина грязная, я бы понял, а так..
еще раз повторюсь - в телефонах нет ничего плохого, друзья, снимайте, пополняйте базу! пока вы на сайте, вам только спасибо скажут!

+12

Spark50 2013-06-02 20:02:02 | #7

Виталик, как по мне, так наоборот, тебе замену разрешили по правилам замены сайта)))

0

vitalik aka 777 2013-06-02 20:28:40 | #8

Higer116RUS (2014-09-05 19:33:56)

правда чтоли? я бы так не сказал)) спарк, можешь уточнить?

0

Spark50 2013-06-02 20:30:02 | #9

Уточним) Ну я понял вот так.

0

het 2013-06-02 23:31:11 | #10

Я против таких замен, +$@R*GE так же против. Ладно бы уникальный автомобиль, когда об этом можно подумать! А тут обычный авто и номер, вполне хватает ссылки в комментариях.
Зачем пустую движуху устраивать?

0

vitalik aka 777 2013-06-02 23:43:48 | #11

обычный номер??? мне как надоест заливать, я сюда зайду и выдам какой-нить нецензурный эпитет.
неудивительно, что тсарж против. он будет против, если я зарисовку фоткой менять буду...

+9

het 2013-06-02 23:46:31 | #12

Виталь, ты сам был согласен с этим порядком, а сейчас почему против?

0

vitalik aka 777 2013-06-02 23:57:11 | #13

Роман-Питер (2013-11-10 02:49:44)

уточни пожалуйста, с каким "этим"?
я согласовываю у алекса к примеру любое его мобильное фото. а тут ни человека, ни интереса.
мне этот номер весьма интересен, качество превосходит, обрезка по месту - че еще надо?

+1

het 2013-06-03 10:48:43 | #14

AaxXxeE (2013-11-10 07:39:52)

Виталик aka 777
уточни пожалуйста, с каким "этим"?

См. - http://avto-nomer.ru/newforum/index.php/topic/19005/page__view__findpost__p__334496

0

vitalik aka 777 2013-06-20 14:08:40 | #15

гелендофил (2013-11-10 16:19:25)

забыл немного про этот разговор.
ну и где я там согласен? я абсолютно не согласен с идеей сохранять и оберегать говно-фотки. да еще неактивных юзеров. ты видимо где-то ошибся. перечитал еще те посты - холи жесус, как же смешно читать нытье "аа, мои фотки удалил не спросив". правильно удалили, если новая лучше, больше, четче. именно против этой толерастии я и выступаю - не нужно защищать слабых в ущерб сильным.
вот захочешь ты например посоревноваться в армреслинге, с призом. победишь, потому что ты сильнее, а потом судья говорит "твой противник занимается этим дольше, выступает чаще, правда проигрывает почти всегда. ну короч мы решили тебя осадить и отдать приз ему" - и тут ты говоришь - ах вы толерасты!

0

het 2013-06-20 17:05:38 | #16

vitalik aka 777 (2013-12-13 14:53:22)

Виталик aka 777
забыл немного про этот разговор.
ну и где я там согласен? я абсолютно не согласен с идеей сохранять и оберегать говно-фотки. да еще неактивных юзеров. ты видимо где-то ошибся. перечитал еще те посты - холи жесус, как же смешно читать нытье "аа, мои фотки удалил не спросив". правильно удалили, если новая лучше, больше, четче. именно против этой толерастии я и выступаю - не нужно защищать слабых в ущерб сильным.
вот захочешь ты например посоревноваться в армреслинге, с призом. победишь, потому что ты сильнее, а потом судья говорит "твой противник занимается этим дольше, выступает чаще, правда проигрывает почти всегда. ну короч мы решили тебя осадить и отдать приз ему" - и тут ты говоришь - ах вы толерасты!


Виталь, не убедительны такие доводы.
Я тебе про бегунов скажу. Прибежал кто-то первым, получил приз. Потом тот, который второй (третий), прибегает и просит отдать приз, т.к. у него не призёрские левые трико, а настоящие шорты Адидас, и что ему, красавцу, приз положено вернуть. Про такого в шортах иначе как ты выразился ничего другого не скажешь.

+1

renat116 2013-06-20 17:09:41 | #17

Да разрешите уже поменять это фото, на фото Виталика. Уступите Имениннику!  :drink:

0

vitalik aka 777 2013-06-20 19:52:08 | #18

AaxXxeE (2013-12-07 22:13:54)

het
Виталь, не убедительны такие доводы.
Я тебе про бегунов скажу. Прибежал кто-то первым, получил приз. Потом тот, который второй (третий), прибегает и просит отдать приз, т.к. у него не призёрские левые трико, а настоящие шорты Адидас, и что ему, красавцу, приз положено вернуть. Про такого в шортах иначе как ты выразился ничего другого не скажешь.

шорты - неосновной признак определения победы. оставим спортсменов. скажи лучше, зачем ты приобщил ссылку, которая совершенно не в тему?
и скажи, какими интересами сайта обоснована необходимость оставлять второсортное фото в ущерб лучшему
Ренат, спасибо, но с такими причинами я не хочу заливать  :)
http://avto-nomer.ru/newcom/im/sml_13.gif

0

Мульсан 2013-06-20 19:55:03 | #19

Фото залитое мягко говоря УГ... У Виталика ещё фото хорошее.

+6

Мульсан 2013-06-20 19:56:04 | #20

автор не активен последние 9 месяцев
Активность: 12 Сен 2012 20:31

0

het 2013-06-21 14:07:10 | #21

папа25 (2014-02-16 04:34:38)

Виталик aka 777

и скажи, какими интересами сайта обоснована необходимость оставлять второсортное фото в ущерб лучшему
Ренат, спасибо, но с такими причинами я не хочу заливать
http://avto-nomer.ru/newcom/im/sml_13.gif


... невысокие требования к фотографиям с гарантией их неудаления, позволяют новичкам довольно-таки быстро вписаться в рамки требований Сайта, втянуться в общение на нём, и, в конце концов, научиться фотографировать качественно. Администрация наблюдала многих из пользователей, которые благополучно для себя и для сообщества любителей ГРЗ проделывали такой путь.

0

artyom1982 2013-06-21 14:29:53 | #22

а я думаю, что все-таки надо повышать со временем требования к фотографиям. Техника на месте не стоит, развивается. Может быть, лет пять назад такая фотография была бы вполне и ничего, но сейчас это же совсем никуда не годится...
Кстати, вообще считаю, что преимущество должно быть за фотографиями, сделанными на фотоаппарат. И это вовсе не дискриминация пользователей с телефонами, ведь вполне неплохой фотоаппарат можно приобрести за небольшие деньги и делать куда более лучшие снимки, чем на мобильный телефон, который может стоить дороже. Никакого эриданства не должно быть, конечно, но и совсем уж занижать требования к фото нельзя.

0

vitalik aka 777 2013-06-21 14:34:43 | #23

ovalex38 (2014-02-12 18:34:05)

het
... невысокие требования к фотографиям с гарантией их неудаления, позволяют новичкам довольно-таки быстро вписаться в рамки требований Сайта..

гарантия неудаления лишает стимула к совершенствованию снимков

+3

het 2013-06-21 14:37:01 | #24

Почему лишает? Оставил в комменте фотографию, и вопрос решен

0

vitalik aka 777 2013-06-21 14:41:00 | #25

чем решен? я оставил фотографию в комменте, что он решил?

второе - оставил я активному юзеру,а он молчит,его все устраивает. где тут решение и где стимул ему улучшаться?

третье - зачем тогда сто страниц правил?

+1

Muravei_25RUS 2013-06-21 14:42:33 | #26

ovalex38 (2014-02-12 18:34:05)

het
Виталик aka 777

и скажи, какими интересами сайта обоснована необходимость оставлять второсортное фото в ущерб лучшему
Ренат, спасибо, но с такими причинами я не хочу заливать
http://avto-nomer.ru/newcom/im/sml_13.gif

... невысокие требования к фотографиям с гарантией их неудаления, позволяют новичкам довольно-таки быстро вписаться в рамки требований Сайта, втянуться в общение на нём, и, в конце концов, научиться фотографировать качественно. Администрация наблюдала многих из пользователей, которые благополучно для себя и для сообщества любителей ГРЗ проделывали такой путь.


А давно вы наблюдаете?

+1

aleks-063 2013-06-21 14:42:56 | #27

Виталик меняй уже, что уже всем мозги растрахал  :rofl:

+1

Montoya 2013-06-21 14:50:56 | #28

Надо оставлять первое фото номера- чтоб помнить самого удачливого фотокора, а далее совершенствовать качество других фото этого же авто и менять худшие снимки на лучшие. И история будет сохранена, и стимул фотокорам продолжать усилия будет. ИМХО.

0

Muravei_25RUS 2013-06-21 15:03:31 | #29

Виталик, серьёзно, меняй. Ничего страшного, что одно фото новичка удалят..

Папа25, когда появился на сайте, тоже снёс мой первый номер Е003КХ25, и ничего..

В конце концов, может это и хорошо новичкам давать привилегии в качестве неприкосновенности их первых фотографий, но никак не в этом случае, когда человек залил снимок херового качества и пропал с сайта с концами.

Я, к примеру, тоже без спросу перебиваю фотографии одного приморского пользователя OverSi, потому что он редко заходит, и ничего, всё нормально, спокойно...

0

aleks-063 2013-06-21 15:06:06 | #30

vitalik aka 777 (2013-12-09 21:29:47)

Montoya
Надо оставлять первое фото номера- чтоб помнить самого удачливого фотокора, а далее совершенствовать качество других фото этого же авто и менять худшие снимки на лучшие. И история будет сохранена, и стимул фотокорам продолжать усилия будет. ИМХО.


надо чистить галерею, а не засирать

+2

Mishfai 2013-06-21 15:07:26 | #31

Вообще ситуация с заменами странная, у меня снесли такую (нетелефонную кстати, просто зум цифровой) фотку [/url], заменив снятой на зеркалку, но весьма посредственно - [url=http://avto-nomer.ru/nomer3420171] , и никто даже слова не сказал, хотя случай "удачного фотокорра" тут налицо.
Так что порой трактовка правил осуществляется по-разному...

0

aleks-063 2013-06-21 15:09:14 | #32

Simon’s Cat (2013-12-09 15:58:30)

Mishfai
Вообще ситуация с заменами странная, у меня снесли такую (нетелефонную кстати, просто зум цифровой) фотку [/url], заменив снятой на зеркалку, но весьма посредственно - [url=http://avto-nomer.ru/nomer3420171] , и никто даже слова не сказал, хотя случай "удачного фотокорра" тут налицо.
Так что порой трактовка правил осуществляется по-разному...


шумы жуткие вот и заменили

+1

Mishfai 2013-06-21 15:09:42 | #33

Что-то ссылки поплыли, пардон
[/url]
и
[url=http://avto-nomer.ru/nomer3420171]

0

Valeo 2013-06-21 15:10:33 | #34

Когда увидел превью этого фото, сначала подумал, что номер р-Тр16...
По превью данного фото номер плохо читаем. Фото у Виталика - гораздо лучше. По моему мнению - замена без вопросов..
Маразм в том, что видите ли такие фото не должны быть в ЦФБ :
А такое как нынешнее имеет право на существование..

+1

M2Chainik 2013-06-21 15:11:10 | #35

Телефонистические фотки,запретить :-)  :wall:

0

Mishfai 2013-06-21 15:12:07 | #36

Muravei_25RUS (2013-12-09 14:16:53)

aleks-063

шумы жуткие вот и заменили


Да, я не спорю, вероятно, правильно сделали, но тогда и данную фотку надо менять без вопросов.

0

aleks-063 2013-06-21 15:12:58 | #37

Дмитрий Николаев (2013-12-09 16:30:05)

M2Chainik
Телефонистические фотки,запретить :-)


нет, надо на телефонные сказу клеймо ставить

подлежит безоговорочной замене

+3

Muravei_25RUS 2013-06-21 15:13:07 | #38

Дмитрий Николаев (2013-12-09 16:30:05)

M2Chainik
Телефонистические фотки,запретить :-)


Не, не. Никогда. Я сам начинал с телефонных фото.. А так представь, как тяжко будет новичкам.

0

M2Chainik 2013-06-21 15:17:31 | #39

Знал что вам понравиться предложение :-)
Ещё можно предложить,но это драконовски.заливать только стоячку :-)

0

Montoya 2013-06-21 15:22:03 | #40

30- согласен. + сделать приоритет у фото в динамике перед статичной банальщиной. Галерея будет просто красота!

0

artyom1982 2013-06-21 15:24:42 | #41

есть такие фото в динамике, которые просто ужасны по сравнению с фотографиями стоящих авто

0

Montoya 2013-06-21 15:28:36 | #42

41-есть. Поэтому придется вновь пересматривать правила и устанавливать новые. Поэтому как все просто- см. правила сайта и следуй им. Что-то не устраивает- избавь администрацию от своего здесь присутствия.  :pardon: .

0

het 2013-06-23 21:15:36 | #43

Garfield (2014-12-13 11:46:50)

Виталик aka 777
да она из машины на телефон сделана. который раз вижу, что тут всем вс равно на качество, главное - защитить права телефонов..


http://avto-nomer.ru/newforum/index.php/topic/2815/page__view__findpost__p__380798

0

renat116 2013-06-27 06:44:32 | #44

 :popcorn:

0

vitalik aka 777 2013-06-27 13:15:39 | #45

а у меня все равно грязная)

0

Post a comment:

To write comments, authorization is required

Popular