Total 28.053.084 photos | RU: 15.111.650

last | о 030 уу 178 | рт 835 77 | са 957 77 | е 808 те 57 | к 777 от 77 | к 777 от 77 | в 938 ма 977 | в 938 ма 977 | к 225 рт 790 | к 850 ма 977

BMW 1 Series

3rd gen Hatch (F40), 2019–2024

License plate Russia, Cars

2-й на сайте

Мой первый 224-й регион

Оставим как есть, без замен.

 Other photos of this license plate:

Comments (53)

125 RUS 2025-10-11 10:47:06 | #1

Мои поздравления!  :bravo:

Ну на счет второй, тут как посмотреть) машина то и госномер тот же, вот ракурс да, второй вид.

А еще 224 там в пределах региона пока не встречались на глаза?

+11

Vanek Eroha 2025-10-11 10:47:10 | #2

1 фото 224 в нормальном качестве

+15

125 RUS 2025-10-11 10:54:03 | #3

Vanek Eroha (2025-10-11 10:47:10)

В принципе в качестве)  =)

Кузьме конечно же настоятельно советуем подтянуть со временем его всë же на своих снимках.. Надеюсь, с возрастом всë придет, обзаведётся хорошей фототехникой. Да даже банально неплохим телефоном, с достойной камерой в нем.

+8

SaVoN 2025-10-11 10:54:40 | #4

Vanek Eroha (2025-10-11 10:47:10)

Vanek Eroha
1 фото 224 в нормальном качестве


Для кого то и та фотка нормальное качество  =)

+5

SaVoN 2025-10-11 11:00:23 | #5

125 RUS (2025-10-11 10:47:06)

125 RUS
Мои поздравления!

Ну на счет второй, тут как посмотреть) машина то и госномер тот же, вот ракурс да, второй вид.

А еще 224 там в пределах региона пока не встречались на глаза?


Спасибо. В городе Назарово уже 2 недели как минимум выдают 224 регион

+5

Vanek Eroha 2025-10-11 11:27:43 | #6

SaVoN (2025-10-11 10:54:40)

SaVoN
Vanek Eroha
1 фото 224 в нормальном качестве

Для кого то и та фотка нормальное качество


Здесь много таких. Щас они вылезут скоро в комментариях

+5

Кэп 2025-10-11 11:30:06 | #7

Ждём первого безфлагового

+4

michel 2025-10-11 11:35:09 | #8

Кэп (2025-10-11 11:30:06)

Кэп
Ждём первого безфлагового


А потом и первый квадрат, Ванёк точно одобрит

+8

SaVoN 2025-10-11 11:40:57 | #9

michel (2025-10-11 11:35:09)

michel
Кэп
Ждём первого безфлагового

А потом и первый квадрат, Ванёк точно одобрит


Это быстро. У них здесь 1/3 авто - это японцы , все квадраты любят , поэтому выбирают присвоение. Хотя сегодня на глазах моих получили 224 и гнули его, потому что сзади место под квадрат

+6

Vanek Eroha 2025-10-11 11:45:23 | #10

Кэп (2025-10-11 11:30:06)

Кэп
Ждём первого безфлагового


Виктор будет против, тем более штраф за это

+8

boryanphoto_46 2025-10-11 12:52:34 | #11

Vanek Eroha (2025-10-11 11:45:23)

Vanek Eroha
Кэп
Ждём первого безфлагового

Виктор будет против, тем более штраф за это


Что за Виктор, который против бесфлагов?))

+3

Vanek Eroha 2025-10-11 12:56:04 | #12

boryanphoto_46 (2025-10-11 12:52:34)

boryanphoto_46
Vanek Eroha
Кэп
Ждём первого безфлагового

Виктор будет против, тем более штраф за это

Что за Виктор, который против бесфлагов?))


Авторитет в узком кругу https://platesmania.com/user33924

+5

boryanphoto_46 2025-10-11 12:59:27 | #13

Vanek Eroha (2025-10-11 12:56:04)

Vanek Eroha
boryanphoto_46
Vanek Eroha
Кэп
Ждём первого безфлагового

Виктор будет против, тем более штраф за это

Что за Виктор, который против бесфлагов?))

Авторитет в узком кругу https://platesmania.com/user33924


Всё понятно, надеюсь он мою машину не увидит  :D

+7

asis 2025-10-11 13:28:10 | #14

Отлично!!! @=

+4

michel 2025-10-11 13:31:23 | #15

SaVoN (2025-10-11 11:40:57)

SaVoN
michel
Кэп
Ждём первого безфлагового

А потом и первый квадрат, Ванёк точно одобрит

Это быстро. У них здесь 1/3 авто - это японцы , все квадраты любят , поэтому выбирают присвоение. Хотя сегодня на глазах моих получили 224 и гнули его, потому что сзади место под квадрат


Это да, я даже удивлён что первый 224 был снят на BMW, а не на каком-нибудь японском минивэне или кей-каре

+5

timoxa62 2025-10-11 13:58:24 | #16

если б ты заменил, у малого инфаркт был бы)))

+9

SaVoN 2025-10-11 14:02:51 | #17

timoxa62 (2025-10-11 13:58:24)

timoxa62
если б ты заменил, у малого инфаркт был бы)))


Пусть радуется первооткрыватель )))

+5

102RUS 2025-10-11 14:11:10 | #18

Vanek Eroha (2025-10-11 11:27:43)

Vanek Eroha
SaVoN
Vanek Eroha
1 фото 224 в нормальном качестве

Для кого то и та фотка нормальное качество

Здесь много таких. Щас они вылезут скоро в комментариях

Раз сзади не заменили, то не должны вылезти. Этот, если только:
https://platesmania.com/user32485
Ему если пару рублей не доплатят к пенсии/зарплате, то он сюда идёт людей учить и писать никому не интересное мнение.

+6

125 RUS 2025-10-11 14:25:07 | #19

SaVoN (2025-10-11 11:00:23)

SaVoN
Спасибо. В городе Назарово уже 2 недели как минимум выдают 224 регион


Ну надеюсь туда ворваться и по снимать у тебя получится, ну или вообще хоть где нибудь там по собирать 224 ещë, а и закрепи сюда второй вид. Вроде его там уже из комментариев подтëрли..

+3

SaVoN 2025-10-11 14:32:05 | #20

Вид сзади в качестве



+20

Siberianwolf 2025-10-11 14:34:58 | #21

102RUS (2025-10-11 14:11:10)

102RUS
Vanek Eroha
SaVoN
Vanek Eroha
1 фото 224 в нормальном качестве

Для кого то и та фотка нормальное качество

Здесь много таких. Щас они вылезут скоро в комментариях
Раз сзади не заменили, то не должны вылезти. Этот, если только:
https://platesmania.com/user32485
Ему если пару рублей не доплатят к пенсии/зарплате, то он сюда идёт людей учить и писать никому не интересное мнение.



В бане давно был? Будешь.

+22

KuzmaFox 2025-10-11 15:10:53 | #22

чтож я думал вернусь домой сайт будет весь в огне, а в итоге вы наконец-то хоть как-то уладились

+5

102RUS 2025-10-11 16:25:06 | #23

Siberianwolf (2025-10-11 14:34:58)

Siberianwolf
102RUS
Vanek Eroha
SaVoN
Vanek Eroha
1 фото 224 в нормальном качестве

Для кого то и та фотка нормальное качество

Здесь много таких. Щас они вылезут скоро в комментариях
Раз сзади не заменили, то не должны вылезти. Этот, если только:
https://platesmania.com/user32485
Ему если пару рублей не доплатят к пенсии/зарплате, то он сюда идёт людей учить и писать никому не интересное мнение.

В бане давно был? Будешь.

Пункт правил в студию. Оскорблений нет.

+7

wwb 2025-10-11 18:54:41 | #24

boryanphoto_46 (2025-10-11 12:59:27)

boryanphoto_46
Vanek Eroha
boryanphoto_46
Vanek Eroha
Кэп
Ждём первого безфлагового

Виктор будет против, тем более штраф за это

Что за Виктор, который против бесфлагов?))

Авторитет в узком кругу https://platesmania.com/user33924

Всё понятно, надеюсь он мою машину не увидит

Немного не так. Я признаю только оригинальные бесфлаги 90х годов. Т.е. те серии-которые в ГАИ изначально так выдавали. В Подмосковье,например, это аа50,ав50,ат50, выданные в 1994 г.

+14

Maulis 2025-10-11 18:56:38 | #25

102RUS (2025-10-11 14:11:10)

102RUS
Vanek Eroha
SaVoN
Vanek Eroha
1 фото 224 в нормальном качестве

Для кого то и та фотка нормальное качество

Здесь много таких. Щас они вылезут скоро в комментариях
Раз сзади не заменили, то не должны вылезти. Этот, если только:
https://platesmania.com/user32485
Ему если пару рублей не доплатят к пенсии/зарплате, то он сюда идёт людей учить и писать никому не интересное мнение.


ахаха, орево
 =)

+4

GDE_offi 2025-10-11 19:05:05 | #26

Второй тоже неплохо, поздравляю, дружище!  :drink:

Но всё-равно, с тем что устроил Кузьма категорически не согласен. Почему нельзя взять и улучшить снимок, при наличии такой возможности? Автомобиль в статике, при идеальных условиях, на пустыре и очередная бессмысленная клоунада, ещё приплёл сюда какие-то надуманные деньги. Я бы обратился с возможностью замены в Третейский суд, чтобы всё было решено рационально и по-справедливости. Но это уже, собственно, Ваше дело  :)

+9

michel 2025-10-11 19:09:20 | #27

GDE_offi (2025-10-11 19:05:05)

GDE_offi
Второй тоже неплохо, поздравляю, дружище!

Но всё-равно, с тем что устроил Кузьма категорически не согласен. Почему нельзя взять и улучшить снимок, при наличии такой возможности? Автомобиль в статике, при идеальных условиях, на пустыре и очередная бессмысленная клоунада, ещё приплёл сюда какие-то надуманные деньги. Я бы обратился с возможностью замены в Третейский суд, чтобы всё было решено рационально и по-справедливости. Но это уже, собственно, Ваше дело


Насчёт клоунады полностью согласен

+1

boryanphoto_46 2025-10-11 19:32:26 | #28

wwb (2025-10-11 18:54:41)

wwb
boryanphoto_46
Vanek Eroha
boryanphoto_46
Vanek Eroha
Кэп
Ждём первого безфлагового

Виктор будет против, тем более штраф за это

Что за Виктор, который против бесфлагов?))

Авторитет в узком кругу https://platesmania.com/user33924

Всё понятно, надеюсь он мою машину не увидит
Немного не так. Я признаю только оригинальные бесфлаги 90х годов. Т.е. те серии-которые в ГАИ изначально так выдавали. В Подмосковье,например, это аа50,ав50,ат50, выданные в 1994 г.


Ну я понял, да, в целом логично, что хотя бы такие)) Всё-таки их выдавали официально

+2

boryanphoto_46 2025-10-11 19:35:10 | #29

GDE_offi (2025-10-11 19:05:05)

GDE_offi
Второй тоже неплохо, поздравляю, дружище!

Но всё-равно, с тем что устроил Кузьма категорически не согласен. Почему нельзя взять и улучшить снимок, при наличии такой возможности? Автомобиль в статике, при идеальных условиях, на пустыре и очередная бессмысленная клоунада, ещё приплёл сюда какие-то надуманные деньги. Я бы обратился с возможностью замены в Третейский суд, чтобы всё было решено рационально и по-справедливости. Но это уже, собственно, Ваше дело


А я думаю (если позволите), что можно хоть в кой-то веки оставить эти вечные споры и "драки" за замену фотографий друг друга и просто дать молодому порадоваться)) Снимете и вы все свои 1 в ЦФб ещё не раз, и он (я уверен) со временем улучшит своё качество и отношение к сайту (я в его года тоже таким страдал +-). Всё нормально, больше добра нужно и всё   !;)

+21

GDE_offi 2025-10-11 19:52:19 | #30

boryanphoto_46 (2025-10-11 19:35:10)

boryanphoto_46
GDE_offi
Второй тоже неплохо, поздравляю, дружище!

Но всё-равно, с тем что устроил Кузьма категорически не согласен. Почему нельзя взять и улучшить снимок, при наличии такой возможности? Автомобиль в статике, при идеальных условиях, на пустыре и очередная бессмысленная клоунада, ещё приплёл сюда какие-то надуманные деньги. Я бы обратился с возможностью замены в Третейский суд, чтобы всё было решено рационально и по-справедливости. Но это уже, собственно, Ваше дело

А я думаю (если позволите), что можно хоть в кой-то веки оставить эти вечные споры и "драки" за замену фотографий друг друга и просто дать молодому порадоваться)) Снимете и вы все свои 1 в ЦФб ещё не раз, и он (я уверен) со временем улучшит своё качество и отношение к сайту (я в его года тоже таким страдал +-). Всё нормально, больше добра нужно и всё


Всегда пожалуйста, без "если". Никаких драк и споров здесь не было, лишь упоминание факта о несоблюдении договорённостей. Фотография соответствует правилам сайта, здесь спору нет, но можно же лучше, правильно? - Нужно. Тем более, если речь идёт о первом снимке в региональной галерее нового кода.

+4

102RUS 2025-10-11 20:11:40 | #31

GDE_offi (2025-10-11 19:52:19)

GDE_offi
boryanphoto_46
GDE_offi
Второй тоже неплохо, поздравляю, дружище!

Но всё-равно, с тем что устроил Кузьма категорически не согласен. Почему нельзя взять и улучшить снимок, при наличии такой возможности? Автомобиль в статике, при идеальных условиях, на пустыре и очередная бессмысленная клоунада, ещё приплёл сюда какие-то надуманные деньги. Я бы обратился с возможностью замены в Третейский суд, чтобы всё было решено рационально и по-справедливости. Но это уже, собственно, Ваше дело

А я думаю (если позволите), что можно хоть в кой-то веки оставить эти вечные споры и "драки" за замену фотографий друг друга и просто дать молодому порадоваться)) Снимете и вы все свои 1 в ЦФб ещё не раз, и он (я уверен) со временем улучшит своё качество и отношение к сайту (я в его года тоже таким страдал +-). Всё нормально, больше добра нужно и всё

Всегда пожалуйста, без "если". Никаких драк и споров здесь не было, лишь упоминание факта о несоблюдении договорённостей. Фотография соответствует правилам сайта, здесь спору нет, но можно же лучше, правильно? - Нужно. Тем более, если речь идёт о первом снимке в региональной галерее нового кода.

Тогда, как бы это было нехорошо, то надо было поступать как с 250-м регионом. Но боюсь, что тут было бы еще больше разборок
Ввести бы на сайте премодерацию.. Пропали бы баны, молчанки и тому подобное, качество было бы лучше. Мне нравится политика Олдкарфото-гружу туда фотки, большинство принимают. Зато, заходишь на страницу и глазам приятно: всё в хорошем качестве, обработано, сделано с уважением к сайту и пользователям. А тут..

+6

SaVoN 2025-10-11 20:16:36 | #32

102RUS (2025-10-11 20:11:40)

102RUS
GDE_offi
boryanphoto_46
GDE_offi
Второй тоже неплохо, поздравляю, дружище!

Но всё-равно, с тем что устроил Кузьма категорически не согласен. Почему нельзя взять и улучшить снимок, при наличии такой возможности? Автомобиль в статике, при идеальных условиях, на пустыре и очередная бессмысленная клоунада, ещё приплёл сюда какие-то надуманные деньги. Я бы обратился с возможностью замены в Третейский суд, чтобы всё было решено рационально и по-справедливости. Но это уже, собственно, Ваше дело

А я думаю (если позволите), что можно хоть в кой-то веки оставить эти вечные споры и "драки" за замену фотографий друг друга и просто дать молодому порадоваться)) Снимете и вы все свои 1 в ЦФб ещё не раз, и он (я уверен) со временем улучшит своё качество и отношение к сайту (я в его года тоже таким страдал +-). Всё нормально, больше добра нужно и всё

Всегда пожалуйста, без "если". Никаких драк и споров здесь не было, лишь упоминание факта о несоблюдении договорённостей. Фотография соответствует правилам сайта, здесь спору нет, но можно же лучше, правильно? - Нужно. Тем более, если речь идёт о первом снимке в региональной галерее нового кода.
Тогда, как бы это было нехорошо, то надо было поступать как с 250-м регионом. Но боюсь, что тут было бы еще больше разборок
Ввести бы на сайте премодерацию.. Пропали бы баны, молчанки и тому подобное, качество было бы лучше. Мне нравится политика Олдкарфото-гружу туда фотки, большинство принимают. Зато, заходишь на страницу и глазам приятно: всё в хорошем качестве, обработано, сделано с уважением к сайту и пользователям. А тут..



Дело в том , что с 250 регионом было всё очевидно. Тут же нет , куча людей бы осудило меня и встало на сторону этой «легенды» , хотя открыв его фотку , видно что оно такое себе …

+4

GDE_offi 2025-10-11 20:19:39 | #33

SaVoN (2025-10-11 20:16:36)

SaVoN
102RUS
GDE_offi
boryanphoto_46
GDE_offi
Второй тоже неплохо, поздравляю, дружище!

Но всё-равно, с тем что устроил Кузьма категорически не согласен. Почему нельзя взять и улучшить снимок, при наличии такой возможности? Автомобиль в статике, при идеальных условиях, на пустыре и очередная бессмысленная клоунада, ещё приплёл сюда какие-то надуманные деньги. Я бы обратился с возможностью замены в Третейский суд, чтобы всё было решено рационально и по-справедливости. Но это уже, собственно, Ваше дело

А я думаю (если позволите), что можно хоть в кой-то веки оставить эти вечные споры и "драки" за замену фотографий друг друга и просто дать молодому порадоваться)) Снимете и вы все свои 1 в ЦФб ещё не раз, и он (я уверен) со временем улучшит своё качество и отношение к сайту (я в его года тоже таким страдал +-). Всё нормально, больше добра нужно и всё

Всегда пожалуйста, без "если". Никаких драк и споров здесь не было, лишь упоминание факта о несоблюдении договорённостей. Фотография соответствует правилам сайта, здесь спору нет, но можно же лучше, правильно? - Нужно. Тем более, если речь идёт о первом снимке в региональной галерее нового кода.
Тогда, как бы это было нехорошо, то надо было поступать как с 250-м регионом. Но боюсь, что тут было бы еще больше разборок
Ввести бы на сайте премодерацию.. Пропали бы баны, молчанки и тому подобное, качество было бы лучше. Мне нравится политика Олдкарфото-гружу туда фотки, большинство принимают. Зато, заходишь на страницу и глазам приятно: всё в хорошем качестве, обработано, сделано с уважением к сайту и пользователям. А тут..

Дело в том , что с 250 регионом было всё очевидно. Тут же нет , куча людей бы осудило меня и встало на сторону этой «легенды» , хотя открыв его фотку , видно что оно такое себе …


Если Кузьма - легенда, соболезную всем кто реально так считает.

+15

102RUS 2025-10-11 20:36:07 | #34

SaVoN (2025-10-11 20:16:36)

SaVoN
102RUS
GDE_offi
boryanphoto_46
GDE_offi
Второй тоже неплохо, поздравляю, дружище!

Но всё-равно, с тем что устроил Кузьма категорически не согласен. Почему нельзя взять и улучшить снимок, при наличии такой возможности? Автомобиль в статике, при идеальных условиях, на пустыре и очередная бессмысленная клоунада, ещё приплёл сюда какие-то надуманные деньги. Я бы обратился с возможностью замены в Третейский суд, чтобы всё было решено рационально и по-справедливости. Но это уже, собственно, Ваше дело

А я думаю (если позволите), что можно хоть в кой-то веки оставить эти вечные споры и "драки" за замену фотографий друг друга и просто дать молодому порадоваться)) Снимете и вы все свои 1 в ЦФб ещё не раз, и он (я уверен) со временем улучшит своё качество и отношение к сайту (я в его года тоже таким страдал +-). Всё нормально, больше добра нужно и всё

Всегда пожалуйста, без "если". Никаких драк и споров здесь не было, лишь упоминание факта о несоблюдении договорённостей. Фотография соответствует правилам сайта, здесь спору нет, но можно же лучше, правильно? - Нужно. Тем более, если речь идёт о первом снимке в региональной галерее нового кода.
Тогда, как бы это было нехорошо, то надо было поступать как с 250-м регионом. Но боюсь, что тут было бы еще больше разборок
Ввести бы на сайте премодерацию.. Пропали бы баны, молчанки и тому подобное, качество было бы лучше. Мне нравится политика Олдкарфото-гружу туда фотки, большинство принимают. Зато, заходишь на страницу и глазам приятно: всё в хорошем качестве, обработано, сделано с уважением к сайту и пользователям. А тут..

Дело в том , что с 250 регионом было всё очевидно. Тут же нет , куча людей бы осудило меня и встало на сторону этой «легенды» , хотя открыв его фотку , видно что оно такое себе …

Что-то типа того, когда пересылаешь фотку на ватсап кому-то, так же, качество теряется.

+2

102RUS 2025-10-11 20:36:51 | #35

GDE_offi (2025-10-11 20:19:39)

GDE_offi
SaVoN
102RUS
GDE_offi
boryanphoto_46
GDE_offi
Второй тоже неплохо, поздравляю, дружище!

Но всё-равно, с тем что устроил Кузьма категорически не согласен. Почему нельзя взять и улучшить снимок, при наличии такой возможности? Автомобиль в статике, при идеальных условиях, на пустыре и очередная бессмысленная клоунада, ещё приплёл сюда какие-то надуманные деньги. Я бы обратился с возможностью замены в Третейский суд, чтобы всё было решено рационально и по-справедливости. Но это уже, собственно, Ваше дело

А я думаю (если позволите), что можно хоть в кой-то веки оставить эти вечные споры и "драки" за замену фотографий друг друга и просто дать молодому порадоваться)) Снимете и вы все свои 1 в ЦФб ещё не раз, и он (я уверен) со временем улучшит своё качество и отношение к сайту (я в его года тоже таким страдал +-). Всё нормально, больше добра нужно и всё

Всегда пожалуйста, без "если". Никаких драк и споров здесь не было, лишь упоминание факта о несоблюдении договорённостей. Фотография соответствует правилам сайта, здесь спору нет, но можно же лучше, правильно? - Нужно. Тем более, если речь идёт о первом снимке в региональной галерее нового кода.
Тогда, как бы это было нехорошо, то надо было поступать как с 250-м регионом. Но боюсь, что тут было бы еще больше разборок
Ввести бы на сайте премодерацию.. Пропали бы баны, молчанки и тому подобное, качество было бы лучше. Мне нравится политика Олдкарфото-гружу туда фотки, большинство принимают. Зато, заходишь на страницу и глазам приятно: всё в хорошем качестве, обработано, сделано с уважением к сайту и пользователям. А тут..

Дело в том , что с 250 регионом было всё очевидно. Тут же нет , куча людей бы осудило меня и встало на сторону этой «легенды» , хотя открыв его фотку , видно что оно такое себе …

Если Кузьма - легенда, соболезную всем кто реально так считает.

Конечно, легенда. Легенда по третьесортным фоткам
 =)

+4

VeVV 2025-10-11 22:21:14 | #36

SaVoN (2025-10-11 20:16:36)

SaVoN
102RUS
GDE_offi
boryanphoto_46
GDE_offi
Второй тоже неплохо, поздравляю, дружище!

Но всё-равно, с тем что устроил Кузьма категорически не согласен. Почему нельзя взять и улучшить снимок, при наличии такой возможности? Автомобиль в статике, при идеальных условиях, на пустыре и очередная бессмысленная клоунада, ещё приплёл сюда какие-то надуманные деньги. Я бы обратился с возможностью замены в Третейский суд, чтобы всё было решено рационально и по-справедливости. Но это уже, собственно, Ваше дело

А я думаю (если позволите), что можно хоть в кой-то веки оставить эти вечные споры и "драки" за замену фотографий друг друга и просто дать молодому порадоваться)) Снимете и вы все свои 1 в ЦФб ещё не раз, и он (я уверен) со временем улучшит своё качество и отношение к сайту (я в его года тоже таким страдал +-). Всё нормально, больше добра нужно и всё

Всегда пожалуйста, без "если". Никаких драк и споров здесь не было, лишь упоминание факта о несоблюдении договорённостей. Фотография соответствует правилам сайта, здесь спору нет, но можно же лучше, правильно? - Нужно. Тем более, если речь идёт о первом снимке в региональной галерее нового кода.
Тогда, как бы это было нехорошо, то надо было поступать как с 250-м регионом. Но боюсь, что тут было бы еще больше разборок
Ввести бы на сайте премодерацию.. Пропали бы баны, молчанки и тому подобное, качество было бы лучше. Мне нравится политика Олдкарфото-гружу туда фотки, большинство принимают. Зато, заходишь на страницу и глазам приятно: всё в хорошем качестве, обработано, сделано с уважением к сайту и пользователям. А тут..

куча людей бы осудило меня и встало на сторону этой «легенды» , хотя открыв его фотку , видно что оно такое себе …


Парню лет 14 если не ошибаюсь, и называть его легендой в кавычках не совсем, скажем так, политкорректно со стороны взрослого дяди. Не с тем силами меришься. У каждого свои цели на сайте и не всегда качество стоит во главу угла. У тебя фишка - качество, у других сбор серий, у третьих - расширение представленности стран, итд. В силу этого всплывает второй момент - замена подобных фото, имею в виду помеченных тегом "первый в серии", а тем более первого фото кода - всегда попахивает гавнецом. Пользователь, кто первый увидел, первый залил - он и достоин быть с кубком в руках. Помимо правил сайта, которыми удобно бравировать, есть ещё и человеческие правила, правила хорошего тона.

+40

SaVoN 2025-10-11 23:25:38 | #37

VeVV (2025-10-11 22:21:14)

VeVV
SaVoN
102RUS
GDE_offi
boryanphoto_46
GDE_offi
Второй тоже неплохо, поздравляю, дружище!

Но всё-равно, с тем что устроил Кузьма категорически не согласен. Почему нельзя взять и улучшить снимок, при наличии такой возможности? Автомобиль в статике, при идеальных условиях, на пустыре и очередная бессмысленная клоунада, ещё приплёл сюда какие-то надуманные деньги. Я бы обратился с возможностью замены в Третейский суд, чтобы всё было решено рационально и по-справедливости. Но это уже, собственно, Ваше дело

А я думаю (если позволите), что можно хоть в кой-то веки оставить эти вечные споры и "драки" за замену фотографий друг друга и просто дать молодому порадоваться)) Снимете и вы все свои 1 в ЦФб ещё не раз, и он (я уверен) со временем улучшит своё качество и отношение к сайту (я в его года тоже таким страдал +-). Всё нормально, больше добра нужно и всё

Всегда пожалуйста, без "если". Никаких драк и споров здесь не было, лишь упоминание факта о несоблюдении договорённостей. Фотография соответствует правилам сайта, здесь спору нет, но можно же лучше, правильно? - Нужно. Тем более, если речь идёт о первом снимке в региональной галерее нового кода.
Тогда, как бы это было нехорошо, то надо было поступать как с 250-м регионом. Но боюсь, что тут было бы еще больше разборок
Ввести бы на сайте премодерацию.. Пропали бы баны, молчанки и тому подобное, качество было бы лучше. Мне нравится политика Олдкарфото-гружу туда фотки, большинство принимают. Зато, заходишь на страницу и глазам приятно: всё в хорошем качестве, обработано, сделано с уважением к сайту и пользователям. А тут..

куча людей бы осудило меня и встало на сторону этой «легенды» , хотя открыв его фотку , видно что оно такое себе …

Парню лет 14 если не ошибаюсь, и называть его легендой в кавычках не совсем, скажем так, политкорректно со стороны взрослого дяди. Не с тем силами меришься. У каждого свои цели на сайте и не всегда качество стоит во главу угла. У тебя фишка - качество, у других сбор серий, у третьих - расширение представленности стран, итд. В силу этого всплывает второй момент - замена подобных фото, имею в виду помеченных тегом "первый в серии", а тем более первого фото кода - всегда попахивает гавнецом. Пользователь, кто первый увидел, первый залил - он и достоин быть с кубком в руках. Помимо правил сайта, которыми удобно бравировать, есть ещё и человеческие правила, правила хорошего тона.


Во-первых, с чего Вы взяли , что я с ним мерюсь силами ? Это вообще вот с чего такой вывод??? Я где то нас сравнил или что?

Во-вторых , в чем его фишка? В стремном качестве и бредовых комментариях?

В-третьих , легендой в кавычках я назвал его , прочитав все комментарии под его фоткой. Где люди сознательно его называют легендой.

В-четвертых, мы находимся в поле действия правил сайта. Менять можно как по согласованию, так и без него. Если автор не против замены , то что в этом плохого? Или если замена может быть не согласованной ввиду разных причин , например первый с новым кодом 250 регион. Что в этом плохого? Что тут показатель не хорошего тона.

+7

SaVoN 2025-10-11 23:38:12 | #38

VeVV (2025-10-11 22:21:14)

VeVV
SaVoN
102RUS
GDE_offi
boryanphoto_46
GDE_offi
Второй тоже неплохо, поздравляю, дружище!

Но всё-равно, с тем что устроил Кузьма категорически не согласен. Почему нельзя взять и улучшить снимок, при наличии такой возможности? Автомобиль в статике, при идеальных условиях, на пустыре и очередная бессмысленная клоунада, ещё приплёл сюда какие-то надуманные деньги. Я бы обратился с возможностью замены в Третейский суд, чтобы всё было решено рационально и по-справедливости. Но это уже, собственно, Ваше дело

А я думаю (если позволите), что можно хоть в кой-то веки оставить эти вечные споры и "драки" за замену фотографий друг друга и просто дать молодому порадоваться)) Снимете и вы все свои 1 в ЦФб ещё не раз, и он (я уверен) со временем улучшит своё качество и отношение к сайту (я в его года тоже таким страдал +-). Всё нормально, больше добра нужно и всё

Всегда пожалуйста, без "если". Никаких драк и споров здесь не было, лишь упоминание факта о несоблюдении договорённостей. Фотография соответствует правилам сайта, здесь спору нет, но можно же лучше, правильно? - Нужно. Тем более, если речь идёт о первом снимке в региональной галерее нового кода.
Тогда, как бы это было нехорошо, то надо было поступать как с 250-м регионом. Но боюсь, что тут было бы еще больше разборок
Ввести бы на сайте премодерацию.. Пропали бы баны, молчанки и тому подобное, качество было бы лучше. Мне нравится политика Олдкарфото-гружу туда фотки, большинство принимают. Зато, заходишь на страницу и глазам приятно: всё в хорошем качестве, обработано, сделано с уважением к сайту и пользователям. А тут..

куча людей бы осудило меня и встало на сторону этой «легенды» , хотя открыв его фотку , видно что оно такое себе …

Парню лет 14 если не ошибаюсь, и называть его легендой в кавычках не совсем, скажем так, политкорректно со стороны взрослого дяди. Не с тем силами меришься. У каждого свои цели на сайте и не всегда качество стоит во главу угла. У тебя фишка - качество, у других сбор серий, у третьих - расширение представленности стран, итд. В силу этого всплывает второй момент - замена подобных фото, имею в виду помеченных тегом "первый в серии", а тем более первого фото кода - всегда попахивает гавнецом. Пользователь, кто первый увидел, первый залил - он и достоин быть с кубком в руках. Помимо правил сайта, которыми удобно бравировать, есть ещё и человеческие правила, правила хорошего тона.


Откройте его фото.
Если оно не его или это скриншот сжатый, тоже на возврат спишем. Боже , как это глупо. Правила одинаковы для всех, что для 14 летнего , что для 55 летнего. И никакого дурного тона в замене по разрешению автора или замене обрубка мутного я не вижу.

+5

SaVoN 2025-10-11 23:38:39 | #39

SaVoN (2025-10-11 23:38:12)

SaVoN
VeVV
SaVoN
102RUS
GDE_offi
boryanphoto_46
GDE_offi
Второй тоже неплохо, поздравляю, дружище!

Но всё-равно, с тем что устроил Кузьма категорически не согласен. Почему нельзя взять и улучшить снимок, при наличии такой возможности? Автомобиль в статике, при идеальных условиях, на пустыре и очередная бессмысленная клоунада, ещё приплёл сюда какие-то надуманные деньги. Я бы обратился с возможностью замены в Третейский суд, чтобы всё было решено рационально и по-справедливости. Но это уже, собственно, Ваше дело

А я думаю (если позволите), что можно хоть в кой-то веки оставить эти вечные споры и "драки" за замену фотографий друг друга и просто дать молодому порадоваться)) Снимете и вы все свои 1 в ЦФб ещё не раз, и он (я уверен) со временем улучшит своё качество и отношение к сайту (я в его года тоже таким страдал +-). Всё нормально, больше добра нужно и всё

Всегда пожалуйста, без "если". Никаких драк и споров здесь не было, лишь упоминание факта о несоблюдении договорённостей. Фотография соответствует правилам сайта, здесь спору нет, но можно же лучше, правильно? - Нужно. Тем более, если речь идёт о первом снимке в региональной галерее нового кода.
Тогда, как бы это было нехорошо, то надо было поступать как с 250-м регионом. Но боюсь, что тут было бы еще больше разборок
Ввести бы на сайте премодерацию.. Пропали бы баны, молчанки и тому подобное, качество было бы лучше. Мне нравится политика Олдкарфото-гружу туда фотки, большинство принимают. Зато, заходишь на страницу и глазам приятно: всё в хорошем качестве, обработано, сделано с уважением к сайту и пользователям. А тут..

куча людей бы осудило меня и встало на сторону этой «легенды» , хотя открыв его фотку , видно что оно такое себе …

Парню лет 14 если не ошибаюсь, и называть его легендой в кавычках не совсем, скажем так, политкорректно со стороны взрослого дяди. Не с тем силами меришься. У каждого свои цели на сайте и не всегда качество стоит во главу угла. У тебя фишка - качество, у других сбор серий, у третьих - расширение представленности стран, итд. В силу этого всплывает второй момент - замена подобных фото, имею в виду помеченных тегом "первый в серии", а тем более первого фото кода - всегда попахивает гавнецом. Пользователь, кто первый увидел, первый залил - он и достоин быть с кубком в руках. Помимо правил сайта, которыми удобно бравировать, есть ещё и человеческие правила, правила хорошего тона.
Откройте его фото.
Если оно не его или это скриншот сжатый, тоже на возврат спишем. Боже , как это глупо. Правила одинаковы для всех, что для 14 летнего , что для 55 летнего. И никакого дурного тона в замене по разрешению автора или замене обрубка мутного я не вижу.


Возраст*

+2

SaVoN 2025-10-11 23:40:09 | #40

VeVV (2025-10-11 22:21:14)

VeVV
SaVoN
102RUS
GDE_offi
boryanphoto_46
GDE_offi
Второй тоже неплохо, поздравляю, дружище!

Но всё-равно, с тем что устроил Кузьма категорически не согласен. Почему нельзя взять и улучшить снимок, при наличии такой возможности? Автомобиль в статике, при идеальных условиях, на пустыре и очередная бессмысленная клоунада, ещё приплёл сюда какие-то надуманные деньги. Я бы обратился с возможностью замены в Третейский суд, чтобы всё было решено рационально и по-справедливости. Но это уже, собственно, Ваше дело

А я думаю (если позволите), что можно хоть в кой-то веки оставить эти вечные споры и "драки" за замену фотографий друг друга и просто дать молодому порадоваться)) Снимете и вы все свои 1 в ЦФб ещё не раз, и он (я уверен) со временем улучшит своё качество и отношение к сайту (я в его года тоже таким страдал +-). Всё нормально, больше добра нужно и всё

Всегда пожалуйста, без "если". Никаких драк и споров здесь не было, лишь упоминание факта о несоблюдении договорённостей. Фотография соответствует правилам сайта, здесь спору нет, но можно же лучше, правильно? - Нужно. Тем более, если речь идёт о первом снимке в региональной галерее нового кода.
Тогда, как бы это было нехорошо, то надо было поступать как с 250-м регионом. Но боюсь, что тут было бы еще больше разборок
Ввести бы на сайте премодерацию.. Пропали бы баны, молчанки и тому подобное, качество было бы лучше. Мне нравится политика Олдкарфото-гружу туда фотки, большинство принимают. Зато, заходишь на страницу и глазам приятно: всё в хорошем качестве, обработано, сделано с уважением к сайту и пользователям. А тут..

куча людей бы осудило меня и встало на сторону этой «легенды» , хотя открыв его фотку , видно что оно такое себе …

Парню лет 14 если не ошибаюсь, и называть его легендой в кавычках не совсем, скажем так, политкорректно со стороны взрослого дяди. Не с тем силами меришься. У каждого свои цели на сайте и не всегда качество стоит во главу угла. У тебя фишка - качество, у других сбор серий, у третьих - расширение представленности стран, итд. В силу этого всплывает второй момент - замена подобных фото, имею в виду помеченных тегом "первый в серии", а тем более первого фото кода - всегда попахивает гавнецом. Пользователь, кто первый увидел, первый залил - он и достоин быть с кубком в руках. Помимо правил сайта, которыми удобно бравировать, есть ещё и человеческие правила, правила хорошего тона.


Ко мне в чем претензия? Я без спроса не заменял его фото, да и вообще не заменял , хотя даже его разрешение там есть. Я его уважаю.

+6

GDE_offi 2025-10-11 23:41:07 | #41

VeVV (2025-10-11 22:21:14)

VeVV
SaVoN
102RUS
GDE_offi
boryanphoto_46
GDE_offi
Второй тоже неплохо, поздравляю, дружище!

Но всё-равно, с тем что устроил Кузьма категорически не согласен. Почему нельзя взять и улучшить снимок, при наличии такой возможности? Автомобиль в статике, при идеальных условиях, на пустыре и очередная бессмысленная клоунада, ещё приплёл сюда какие-то надуманные деньги. Я бы обратился с возможностью замены в Третейский суд, чтобы всё было решено рационально и по-справедливости. Но это уже, собственно, Ваше дело

А я думаю (если позволите), что можно хоть в кой-то веки оставить эти вечные споры и "драки" за замену фотографий друг друга и просто дать молодому порадоваться)) Снимете и вы все свои 1 в ЦФб ещё не раз, и он (я уверен) со временем улучшит своё качество и отношение к сайту (я в его года тоже таким страдал +-). Всё нормально, больше добра нужно и всё

Всегда пожалуйста, без "если". Никаких драк и споров здесь не было, лишь упоминание факта о несоблюдении договорённостей. Фотография соответствует правилам сайта, здесь спору нет, но можно же лучше, правильно? - Нужно. Тем более, если речь идёт о первом снимке в региональной галерее нового кода.
Тогда, как бы это было нехорошо, то надо было поступать как с 250-м регионом. Но боюсь, что тут было бы еще больше разборок
Ввести бы на сайте премодерацию.. Пропали бы баны, молчанки и тому подобное, качество было бы лучше. Мне нравится политика Олдкарфото-гружу туда фотки, большинство принимают. Зато, заходишь на страницу и глазам приятно: всё в хорошем качестве, обработано, сделано с уважением к сайту и пользователям. А тут..

куча людей бы осудило меня и встало на сторону этой «легенды» , хотя открыв его фотку , видно что оно такое себе …

Парню лет 14 если не ошибаюсь, и называть его легендой в кавычках не совсем, скажем так, политкорректно со стороны взрослого дяди. Не с тем силами меришься. У каждого свои цели на сайте и не всегда качество стоит во главу угла. У тебя фишка - качество, у других сбор серий, у третьих - расширение представленности стран, итд. В силу этого всплывает второй момент - замена подобных фото, имею в виду помеченных тегом "первый в серии", а тем более первого фото кода - всегда попахивает гавнецом. Пользователь, кто первый увидел, первый залил - он и достоин быть с кубком в руках. Помимо правил сайта, которыми удобно бравировать, есть ещё и человеческие правила, правила хорошего тона.


Хорошо, а в чём смысл снимать, если не "качественно". Ваша риторика очень интересная, как в отношении замен (причём в целом, не раз наблюдал как Вы отказывали пользователям в заменах), так и в данном случае, это такой нестандартный способ мышления? Нельзя оправдывать возрастом неумение снимать. Я лично знаю тех, кто младше его при этом снимает лучше на обычный смартфон, а не на какой-то последний Айфон или зеркалку. Даже на старенький телефон можно снимать нормально, просто достаточно приложить чуть-чуть сил, в этом нет ничего феноменального. О каких "человеческих правилах" Вы говорите, если сами сейчас занимаетесь очернением человека, реально старающегося для сайта, буквально на пустом месте? Что есть правила хорошего тона в вашем понимании, какое-то противоречие получилось.

+4

SaVoN 2025-10-11 23:49:14 | #42

VeVV (2025-10-11 22:21:14)

VeVV
SaVoN
102RUS
GDE_offi
boryanphoto_46
GDE_offi
Второй тоже неплохо, поздравляю, дружище!

Но всё-равно, с тем что устроил Кузьма категорически не согласен. Почему нельзя взять и улучшить снимок, при наличии такой возможности? Автомобиль в статике, при идеальных условиях, на пустыре и очередная бессмысленная клоунада, ещё приплёл сюда какие-то надуманные деньги. Я бы обратился с возможностью замены в Третейский суд, чтобы всё было решено рационально и по-справедливости. Но это уже, собственно, Ваше дело

А я думаю (если позволите), что можно хоть в кой-то веки оставить эти вечные споры и "драки" за замену фотографий друг друга и просто дать молодому порадоваться)) Снимете и вы все свои 1 в ЦФб ещё не раз, и он (я уверен) со временем улучшит своё качество и отношение к сайту (я в его года тоже таким страдал +-). Всё нормально, больше добра нужно и всё

Всегда пожалуйста, без "если". Никаких драк и споров здесь не было, лишь упоминание факта о несоблюдении договорённостей. Фотография соответствует правилам сайта, здесь спору нет, но можно же лучше, правильно? - Нужно. Тем более, если речь идёт о первом снимке в региональной галерее нового кода.
Тогда, как бы это было нехорошо, то надо было поступать как с 250-м регионом. Но боюсь, что тут было бы еще больше разборок
Ввести бы на сайте премодерацию.. Пропали бы баны, молчанки и тому подобное, качество было бы лучше. Мне нравится политика Олдкарфото-гружу туда фотки, большинство принимают. Зато, заходишь на страницу и глазам приятно: всё в хорошем качестве, обработано, сделано с уважением к сайту и пользователям. А тут..

куча людей бы осудило меня и встало на сторону этой «легенды» , хотя открыв его фотку , видно что оно такое себе …

Парню лет 14 если не ошибаюсь, и называть его легендой в кавычках не совсем, скажем так, политкорректно со стороны взрослого дяди. Не с тем силами меришься. У каждого свои цели на сайте и не всегда качество стоит во главу угла. У тебя фишка - качество, у других сбор серий, у третьих - расширение представленности стран, итд. В силу этого всплывает второй момент - замена подобных фото, имею в виду помеченных тегом "первый в серии", а тем более первого фото кода - всегда попахивает гавнецом. Пользователь, кто первый увидел, первый залил - он и достоин быть с кубком в руках. Помимо правил сайта, которыми удобно бравировать, есть ещё и человеческие правила, правила хорошего тона.


Я прилетел за 4000 км поймать новый регион. Потратил кучу денег. Нет , я не жалуюсь. Это была исключительно моя инициатива, моя авантюра , мой интерес. У меня не получилось его открыть, я спокойно предложил вариант. Там уже дело автора соглашаться или нет на этот вариант. Правила не позволяют мне заменить здесь без одобрения. Я спросил про замену, мы пришли к итогу не менять. Что не так ? Где не хороший тон? У Вас предвзятое отношение какое-то.

Это обычная и не наглая попытка просто , не более.

+8

VeVV 2025-10-12 01:14:08 | #43

В ответ на "где мерюсь силами" - это звучит в контексте. Если прочесть между строк - сквозит пренебрежением.

В ответ на то, что у него нет "фишки" и у него бредовые комментарии и стремное качество: У него может и нет своей фишки, но он здесь, на сайте, и его привел сюда его собственный интерес к номерам. Он только начинает познавать свое хобби, и кто знает, вдруг станет таким же долгожителем сайта как многие из нас. И к своим, скажем, 20-ти годам появится и фишка, и опыт в фотографировании, и качество подтянется. А что до его "бредовых" комментариев - так он по сути пацан ещё, возможно двоечник, или хулиган, зачем его строго судить? Зачем вообще на это обращать внимание взрослым дядям?
По поводу комментария 39 - открыть и посмотреть его фото. Зачем? У меня нет интереса к его галерее. Или открыть, с тем, чтобы позлорадствовать? Такой же вопрос - зачем? Пусть льёт что хочет и как хочет, главное - в рамках правил. Кстати, иногда натыкаюсь на его фото в советской галерее. Встречаются интересные - и они ценны своей редкостью, а не качеством.
По поводу замен "первых в серии" и первых новых кодов - повторяться не вижу смысла. Если мой посыл не понят, значит у нас просто разные точки зрения на этот вопрос. Лично я считаю это чем-то типа мелкого пакостничества, крысятничества, неуважения к другим пользователям. Из той же оперы - просьба замен примерно равнозначных фото. Этим сразу попутно отвечу пользователю - GDE_offi - обычно воротит от таких пользователей. Свои менее качественные фото разрешаю менять без проблем.
При этом не настаиваю, что именно моя позиция в этом вопросе единственно верная.

И опять к комменту 42 GDE_offi в части, касающейся "в чём смысл снимать, если не "качественно" отвечаю ещё раз, той же мыслью, что озвучил в своем первом комментарии - у каждого свои цели на сайте. Лично для меня качество - не панацея. Могу позволить себе хорошую технику, но мне это просто не надо - приоритеты другие. Я на сайте более 15 лет, они менялись со временем, но за качеством никогда не гнался. Да, качество фото украшает сайт, но также его украшают другие моменты - открывающиеся галереи новых стран, например. У меня смысл снимать - мои собственные критерии, как и каждого здесь.

Предвзятого отношения к SaVoN в моих комментаряих абсолютно нет, как и в целом в мыслях. Более того, галерея SaVoN'a - она из лучших на сайте в плане пресловутого качества, но пресная в своем разнообразии. По моим критериям одни из лучших фотографов на сайте - на вскидку Bahraini Carguy, Independent.SUS, и дело там вовсе не в качестве.

+20

KuzmaFox 2025-10-12 05:31:28 | #44

102RUS (2025-10-11 20:36:51)

102RUS
GDE_offi
SaVoN
102RUS
GDE_offi
boryanphoto_46
GDE_offi
Второй тоже неплохо, поздравляю, дружище!

Но всё-равно, с тем что устроил Кузьма категорически не согласен. Почему нельзя взять и улучшить снимок, при наличии такой возможности? Автомобиль в статике, при идеальных условиях, на пустыре и очередная бессмысленная клоунада, ещё приплёл сюда какие-то надуманные деньги. Я бы обратился с возможностью замены в Третейский суд, чтобы всё было решено рационально и по-справедливости. Но это уже, собственно, Ваше дело

А я думаю (если позволите), что можно хоть в кой-то веки оставить эти вечные споры и "драки" за замену фотографий друг друга и просто дать молодому порадоваться)) Снимете и вы все свои 1 в ЦФб ещё не раз, и он (я уверен) со временем улучшит своё качество и отношение к сайту (я в его года тоже таким страдал +-). Всё нормально, больше добра нужно и всё

Всегда пожалуйста, без "если". Никаких драк и споров здесь не было, лишь упоминание факта о несоблюдении договорённостей. Фотография соответствует правилам сайта, здесь спору нет, но можно же лучше, правильно? - Нужно. Тем более, если речь идёт о первом снимке в региональной галерее нового кода.
Тогда, как бы это было нехорошо, то надо было поступать как с 250-м регионом. Но боюсь, что тут было бы еще больше разборок
Ввести бы на сайте премодерацию.. Пропали бы баны, молчанки и тому подобное, качество было бы лучше. Мне нравится политика Олдкарфото-гружу туда фотки, большинство принимают. Зато, заходишь на страницу и глазам приятно: всё в хорошем качестве, обработано, сделано с уважением к сайту и пользователям. А тут..

Дело в том , что с 250 регионом было всё очевидно. Тут же нет , куча людей бы осудило меня и встало на сторону этой «легенды» , хотя открыв его фотку , видно что оно такое себе …

Если Кузьма - легенда, соболезную всем кто реально так считает.
Конечно, легенда. Легенда по третьесортным фоткам


я всё вижу

+5

boryanphoto_46 2025-10-12 14:55:23 | #45

GDE_offi (2025-10-11 19:52:19)

GDE_offi
boryanphoto_46
GDE_offi
Второй тоже неплохо, поздравляю, дружище!

Но всё-равно, с тем что устроил Кузьма категорически не согласен. Почему нельзя взять и улучшить снимок, при наличии такой возможности? Автомобиль в статике, при идеальных условиях, на пустыре и очередная бессмысленная клоунада, ещё приплёл сюда какие-то надуманные деньги. Я бы обратился с возможностью замены в Третейский суд, чтобы всё было решено рационально и по-справедливости. Но это уже, собственно, Ваше дело

А я думаю (если позволите), что можно хоть в кой-то веки оставить эти вечные споры и "драки" за замену фотографий друг друга и просто дать молодому порадоваться)) Снимете и вы все свои 1 в ЦФб ещё не раз, и он (я уверен) со временем улучшит своё качество и отношение к сайту (я в его года тоже таким страдал +-). Всё нормально, больше добра нужно и всё

Всегда пожалуйста, без "если". Никаких драк и споров здесь не было, лишь упоминание факта о несоблюдении договорённостей. Фотография соответствует правилам сайта, здесь спору нет, но можно же лучше, правильно? - Нужно. Тем более, если речь идёт о первом снимке в региональной галерее нового кода.


Добро, я про драки и споры имел в виду вообще в целом обобщённо, как здесь любят выяснять отношения)))
Насчёт договорённостей каких-либо не знал

+2

KuzmaFox 2025-10-14 10:33:23 | #46

GDE_offi (2025-10-11 19:05:05)

GDE_offi
Второй тоже неплохо, поздравляю, дружище!

Но всё-равно, с тем что устроил Кузьма категорически не согласен. Почему нельзя взять и улучшить снимок, при наличии такой возможности? Автомобиль в статике, при идеальных условиях, на пустыре и очередная бессмысленная клоунада, ещё приплёл сюда какие-то надуманные деньги. Я бы обратился с возможностью замены в Третейский суд, чтобы всё было решено рационально и по-справедливости. Но это уже, собственно, Ваше дело


так, так деньги не надуманные

+3

SaVoN 2025-10-14 10:47:32 | #47

KuzmaFox (2025-10-14 10:33:23)

KuzmaFox
GDE_offi
Второй тоже неплохо, поздравляю, дружище!

Но всё-равно, с тем что устроил Кузьма категорически не согласен. Почему нельзя взять и улучшить снимок, при наличии такой возможности? Автомобиль в статике, при идеальных условиях, на пустыре и очередная бессмысленная клоунада, ещё приплёл сюда какие-то надуманные деньги. Я бы обратился с возможностью замены в Третейский суд, чтобы всё было решено рационально и по-справедливости. Но это уже, собственно, Ваше дело

так, так деньги не надуманные


А че тогда не вышел за ними ? Чего испугался ? Деньги же большие  =)

0

SaVoN 2025-10-14 10:48:02 | #48

KuzmaFox (2025-10-14 10:33:23)

KuzmaFox
GDE_offi
Второй тоже неплохо, поздравляю, дружище!

Но всё-равно, с тем что устроил Кузьма категорически не согласен. Почему нельзя взять и улучшить снимок, при наличии такой возможности? Автомобиль в статике, при идеальных условиях, на пустыре и очередная бессмысленная клоунада, ещё приплёл сюда какие-то надуманные деньги. Я бы обратился с возможностью замены в Третейский суд, чтобы всё было решено рационально и по-справедливости. Но это уже, собственно, Ваше дело

так, так деньги не надуманные


200 пачек сухариков бы купил

+1

KuzmaFox 2025-10-14 10:57:54 | #49

SaVoN (2025-10-14 10:47:32)

SaVoN
KuzmaFox
GDE_offi
Второй тоже неплохо, поздравляю, дружище!

Но всё-равно, с тем что устроил Кузьма категорически не согласен. Почему нельзя взять и улучшить снимок, при наличии такой возможности? Автомобиль в статике, при идеальных условиях, на пустыре и очередная бессмысленная клоунада, ещё приплёл сюда какие-то надуманные деньги. Я бы обратился с возможностью замены в Третейский суд, чтобы всё было решено рационально и по-справедливости. Но это уже, собственно, Ваше дело

так, так деньги не надуманные

А че тогда не вышел за ними ? Чего испугался ? Деньги же большие


не-а. думал позвонишь или ответишь в телеграм но чёт ты не ответил

+3

SaVoN 2025-10-14 11:09:23 | #50

KuzmaFox (2025-10-14 10:57:54)

KuzmaFox
SaVoN
KuzmaFox
GDE_offi
Второй тоже неплохо, поздравляю, дружище!

Но всё-равно, с тем что устроил Кузьма категорически не согласен. Почему нельзя взять и улучшить снимок, при наличии такой возможности? Автомобиль в статике, при идеальных условиях, на пустыре и очередная бессмысленная клоунада, ещё приплёл сюда какие-то надуманные деньги. Я бы обратился с возможностью замены в Третейский суд, чтобы всё было решено рационально и по-справедливости. Но это уже, собственно, Ваше дело

так, так деньги не надуманные

А че тогда не вышел за ними ? Чего испугался ? Деньги же большие

не-а. думал позвонишь или ответишь в телеграм но чёт ты не ответил


На какой номер мне нужно было звонить? Мне его угадать нужно было?
Да и инета нет в 1/3 города, в том числе в твоем районе.
Сказано в 12 часов на адресе, значит нужно быть на нём.
Не очень приятно было, когда на морозе -8 ждал тебя 20 минут. Деньги не деньги, познакомились бы, поговорили бы нормально, одно дело делаем же   !;)

+10

KuzmaFox 2025-10-14 11:33:07 | #51

SaVoN (2025-10-14 11:09:23)

SaVoN
KuzmaFox
SaVoN
KuzmaFox
GDE_offi
Второй тоже неплохо, поздравляю, дружище!

Но всё-равно, с тем что устроил Кузьма категорически не согласен. Почему нельзя взять и улучшить снимок, при наличии такой возможности? Автомобиль в статике, при идеальных условиях, на пустыре и очередная бессмысленная клоунада, ещё приплёл сюда какие-то надуманные деньги. Я бы обратился с возможностью замены в Третейский суд, чтобы всё было решено рационально и по-справедливости. Но это уже, собственно, Ваше дело

так, так деньги не надуманные

А че тогда не вышел за ними ? Чего испугался ? Деньги же большие

не-а. думал позвонишь или ответишь в телеграм но чёт ты не ответил

На какой номер мне нужно было звонить? Мне его угадать нужно было?
Да и инета нет в 1/3 города, в том числе в твоем районе.
Сказано в 12 часов на адресе, значит нужно быть на нём.
Не очень приятно было, когда на морозе -8 ждал тебя 20 минут. Деньги не деньги, познакомились бы, поговорили бы нормально, одно дело делаем же


ну и ладно, зато у меня есть первый код

+1

GDE_offi 2025-10-15 01:46:02 | #52

KuzmaFox (2025-10-14 10:33:23)

KuzmaFox
GDE_offi
Второй тоже неплохо, поздравляю, дружище!

Но всё-равно, с тем что устроил Кузьма категорически не согласен. Почему нельзя взять и улучшить снимок, при наличии такой возможности? Автомобиль в статике, при идеальных условиях, на пустыре и очередная бессмысленная клоунада, ещё приплёл сюда какие-то надуманные деньги. Я бы обратился с возможностью замены в Третейский суд, чтобы всё было решено рационально и по-справедливости. Но это уже, собственно, Ваше дело

так, так деньги не надуманные


Т.е. сумма в 5000 рублей была изначально обговорена?

0

rEPTIl 2025-10-15 02:29:04 | #53

102RUS (2025-10-11 20:11:40)

102RUS
Мне нравится политика Олдкарфото-гружу туда фотки, большинство принимают. Зато, заходишь на страницу и глазам приятно: всё в хорошем качестве, обработано, сделано с уважением к сайту и пользователям. А тут..



И добавляют там два десятка фото в день, а здесь две тысячи в день. И кто будет заниматься премодерацией в таком случае? Тут замены по качеству месяцами не удаляют, а вы про премодерацию ещё говорите.

+5

Post a comment:

To write comments, authorization is required

Popular