Federal License Plates (USA) | Total 28.096.896 photos | RU: 15.123.499

last | х 724 ке 197 | х 538 нв 197 | а 190 вх 186 | х 521 ее 197 | у 719 нр 197 | у 289 сс 197 | у 289 ос 197 | у 025 хе 197 | т 936 ну 197 | к 800 хе 22

Audi A4

License plate Russia, Cars

 Other photos of this license plate:

transferred/re-issued plate

Comments (43)

onagr 2014-10-03 14:44:23 | #1

Это, видимо, свежак?

+1

VladfR 2014-10-03 14:47:31 | #2

125 RUS (2014-08-28 13:44:39)

onagr
Это, видимо, свежак?


Вторник. И перевешен был тоже где-то в этот день или чуть раньше.

0

aqva62rus 2020-05-19 10:25:31 | #3

VladfR (2014-10-03 14:47:31)

Продают их за 1.5 млн.руб
Дороже чем м222мм62...

0

Citizen 2020-05-19 10:53:11 | #4

aqva62rus (2020-05-19 10:25:31)

aqva62rus
Продают их за 1.5 млн.руб
Дороже чем м222мм62...

И их купят за такую цену, я отвечаю

0

kalmar_kas 2020-05-19 10:55:38 | #5

Citizen (2020-05-19 10:53:11)

Citizen
aqva62rus
Продают их за 1.5 млн.руб
Дороже чем м222мм62...
И их купят за такую цену, я отвечаю

Да не купят.

+3

Citizen 2020-05-19 12:22:23 | #6

kalmar_kas (2020-05-19 10:55:38)

kalmar_kas
Да не купят.

Это мнение человека с небольшим финансовым состоянием, если оно ещё есть

+1

VladfR 2020-05-19 12:49:25 | #7

Citizen (2020-05-19 10:53:11)

Citizen
И их купят за такую цену, я отвечаю

Не купят.

+3

VladfR 2020-05-19 12:49:43 | #8

aqva62rus (2020-05-19 10:25:31)

aqva62rus
Продают их за 1.5 млн.руб
Дороже чем м222мм62...

т555тт62 не продают? Они у него же.

0

Citizen 2020-05-19 14:53:28 | #9

VladfR (2020-05-19 12:49:25)

VladfR
Не купят.

Были бы вы миллионером, вы бы, наверное, купили

0

aqva62rus 2020-05-19 15:50:49 | #10

VladfR (2020-05-19 12:49:43)

Нет, бинго не хочет продавать. А там еще месяц самоизоляции и возможно продаст

0

VladfR 2020-05-19 16:27:56 | #11

Citizen (2020-05-19 14:53:28)

Citizen
Были бы вы миллионером, вы бы, наверное, купили

Нет.

+1

Citizen 2020-05-19 17:53:47 | #12

VladfR (2020-05-19 16:27:56)

VladfR
Нет.

Почему не купили бы?

0

Vanek Eroha 2020-05-19 20:56:07 | #13

Citizen (2020-05-19 17:53:47)

Citizen
VladfR
Нет.
Почему не купили бы?

Потому что не бинго и не 001
Да и с 62 регионом уже такой номер дым даже не может стоить

0

Citizen 2020-05-19 20:58:06 | #14

Vanek Eroha (2020-05-19 20:56:07)

Vanek Eroha
Потому что не бинго и не 001
Да и с 62 регионом уже такой номер дым даже не может стоить

А, по-моему, вы бы не купили из-за того, что у вас нет денег
 =)

+2

Vanek Eroha 2020-05-19 21:03:36 | #15

Citizen (2020-05-19 20:58:06)

Citizen
Vanek Eroha
Потому что не бинго и не 001
Да и с 62 регионом уже такой номер дым даже не может стоить

А, по-моему, вы бы не купили из-за того, что у вас нет денег

Ну это само собой)))

+1

Torontex 2020-05-19 21:09:58 | #16

Что за глупая манера считать чужие деньги? м222мм62 > о002оо62

0

Citizen 2020-05-19 21:44:15 | #17

Torontex (2020-05-19 21:09:58)

Torontex
Что за глупая манера считать чужие деньги? м222мм62 > о002оо62

Я считаю чужие деньги?

+1

Citizen 2020-05-19 22:04:37 | #18

Vanek Eroha (2020-05-19 21:03:36)

Vanek Eroha
Ну это само собой)))

Ну вот, это уже другое дело, а предложили бы вам номера бесплатно, вы, может быть, были бы первым в очереди на их получение

+1

Vanek Eroha 2020-05-19 22:29:01 | #19

Citizen (2020-05-19 22:04:37)

Citizen
Vanek Eroha
Ну это само собой)))

Ну вот, это уже другое дело, а предложили бы вам номера бесплатно, вы, может быть, были бы первым в очереди на их получение


Не понимаю к чему это.У каждого красивого номера есть свои расценки адекватные и не очень. В данном случае 1,5 ляма совсем неадекватная цена

+2

aqva62rus 2020-05-19 22:57:05 | #20

Vanek Eroha (2020-05-19 22:29:01)

Согласен полностью!!! Чисто понт - покатался и надоело. Теперь ищет того, кто готов у нас его купить за 1.5 млн - жесть. Денег таких точно нет у почти 95% жителей нашего города.

0

aqva62rus 2020-05-19 22:59:20 | #21

Torontex (2020-05-19 21:09:58)

Тут дело не в том, кто считает деньги. Смысл здесь в истории и ценности данного (данных) гос.номеров. Ведь у каждого номера есть история - кому то за бутылку он достался, кому то за коробку конфет и т.д. а потом в дальнейшем ценность этого номера переросла из бутылки вина, в бумажные деньги или валюту

+1

Citizen 2020-05-19 23:02:20 | #22

Vanek Eroha (2020-05-19 22:29:01)

Vanek Eroha
Не понимаю к чему это.У каждого красивого номера есть свои расценки адекватные и не очень. В данном случае 1,5 ляма совсем неадекватная цена


Всего лишь констатация факта того, что если у человека небольшой финансовый доход, то он, как правило, будет иметь позицию про неадекватную цену номера, в данном случае о002оо, которых, на минуточку, +/- 100 штук на всю Россию

+1

VladfR 2020-05-20 11:15:32 | #23

Citizen (2020-05-19 21:44:15)

Citizen
Я считаю чужие деньги?

Да. И так, рисково достаточно.

0

VladfR 2020-05-20 11:16:13 | #24

aqva62rus (2020-05-19 22:57:05)

aqva62rus
Согласен полностью!!! Чисто понт - покатался и надоело. Теперь ищет того, кто готов у нас его купить за 1.5 млн - жесть. Денег таких точно нет у почти 95% жителей нашего города.

Человек, который продаёт этот номер, на нём никогда не катался. Он его купил исключительно под продажу.

0

VladfR 2020-05-20 11:16:56 | #25

aqva62rus (2020-05-19 22:59:20)

aqva62rus
Тут дело не в том, кто считает деньги. Смысл здесь в истории и ценности данного (данных) гос.номеров. Ведь у каждого номера есть история - кому то за бутылку он достался, кому то за коробку конфет и т.д. а потом в дальнейшем ценность этого номера переросла из бутылки вина, в бумажные деньги или валюту

Изначальному собственнику этот номер достался бесплатно. По должности, так сказать. :-)

0

VladfR 2020-05-20 11:18:01 | #26

Citizen (2020-05-19 23:02:20)

Citizen
Всего лишь констатация факта того, что если у человека небольшой финансовый доход, то он, как правило, будет иметь позицию про неадекватную цену номера, в данном случае о002оо, которых, на минуточку, +/- 100 штук на всю Россию

Любых других номеров тоже "на минуточку, +/- 100 штук на всю Россию".

0

Citizen 2020-05-20 13:38:41 | #27

VladfR (2020-05-20 11:15:32)

VladfR
Да. И так, рисково достаточно.

Процитируйте сумму посчитанных мной чужих денег

+1

vit 39 2020-05-20 13:49:55 | #28

Купят 100% сам в этой сфере кручусь и знаю, все продаётся причём очень часто, что именно за изначальную сумму, не обязательно быстро... но как правило торопиться и некуда

+1

VladfR 2020-05-20 14:04:32 | #29

Citizen (2020-05-20 13:38:41)

Citizen
Процитируйте сумму посчитанных мной чужих денег

Менее миллиона.

0

VladfR 2020-05-20 14:04:45 | #30

vit 39 (2020-05-20 13:49:55)

vit 39
Купят 100% сам в этой сфере кручусь и знаю, все продаётся причём очень часто, что именно за изначальную сумму, не обязательно быстро... но как правило торопиться и некуда

Не купят.

+1

Citizen 2020-05-20 14:06:38 | #31

VladfR (2020-05-20 14:04:32)

VladfR
Менее миллиона.

Я не писал такую сумму, зачем вы врёте/вводите людей в заблуждение?

+1

VladfR 2020-05-20 15:06:54 | #32

Citizen (2020-05-20 14:06:38)

Citizen
Я не писал такую сумму, зачем вы врёте/вводите людей в заблуждение?

Логику включать можешь?

0

vit 39 2020-05-20 15:25:34 | #33

VladfR (2020-05-20 14:04:45)

VladfR
vit 39
Купят 100% сам в этой сфере кручусь и знаю, все продаётся причём очень часто, что именно за изначальную сумму, не обязательно быстро... но как правило торопиться и некуда
Не купят.


 :rofl:

+2

Citizen 2020-05-20 15:26:27 | #34

VladfR (2020-05-20 15:06:54)

VladfR
Логику включать можешь?

Да, я умею её включать в отличие от тебя, и то, что я ответил, является логичным, так как исходя из контекста обсуждения в комментариях к данной фотографии можно понять, что я констатировал возможную финансовую несостоятельность тех, кто не купил бы обсуждаемый здесь номер, а не провёл подсчёт чужих денег

+1

VladfR 2020-05-20 15:31:12 | #35

Citizen (2020-05-20 15:26:27)

Citizen
Да, я умею её включать в отличие от тебя, и то, что я ответил, является логичным, так как исходя из контекста обсуждения в комментариях к данной фотографии можно понять, что я констатировал возможную финансовую несостоятельность тех, кто не купил бы обсуждаемый здесь номер, а не провёл подсчёт чужих денег

Очевидно, не умеешь. Так как не в состоянии подумать, что у человека может быть вполне достаточно денег для того, чтобы купить что-то, но при этом он может считать цену на товар необоснованной. Понимаю, что такая твоя позиция, видимо, связана с тем, что человеку, никогда не видевшему вживую полтора миллиона рублей, сложно понять, как могут думать люди, которые в состоянии потратить эти деньги.

+5

Citizen 2020-05-20 16:24:57 | #36

VladfR (2020-05-20 15:31:12)

VladfR


Спор был о том, считаю ли я чужие деньги или нет - выяснилось, что нет

VladfR
Очевидно, не умеешь. Так как не в состоянии подумать, что у человека может быть вполне достаточно денег для того, чтобы купить что-то, но при этом он может считать цену на товар необоснованной


Я прямым текстом написал, что

Citizen
Это мнение человека с небольшим финансовым состоянием, если оно ещё есть


То есть я не утверждаю, что он нищий, он может быть с деньгами, так что садись - 2.

+2

VladfR 2020-05-21 00:33:09 | #37

Citizen (2020-05-20 16:24:57)

Citizen
Спор был о том, считаю ли я чужие деньги или нет - выяснилось, что нет

Посмотри сообщение №6 очень внимательно.
Citizen
То есть я не утверждаю, что он нищий, он может быть с деньгами, так что садись - 2.

А где я сказал, что ты утверждал, что он нищий? "Два" тут только ты получаешь.

+1

wwb 2020-05-21 01:00:11 | #38

Citizen (2020-05-19 20:58:06)

Citizen
Vanek Eroha
Потому что не бинго и не 001
Да и с 62 регионом уже такой номер дым даже не может стоить

А, по-моему, вы бы не купили из-за того, что у вас нет денег

пару дней уже-заглядывая сюда-вижу эти комментарии...да нах они нужны эти железки за 1.5-честно сказать-даже если деньги есть-я б не взял-хоть 100 млн у меня было б...уж подумал-ты-может быть- близкий родственник-как минимум-Сечина-раз так рассуждаешь-ан нет-непорядок-не можешь купить машинку  :rofl:
https://avto-nomer.ru/ge/nomer14717469

+1

VladfR 2020-05-21 01:12:43 | #39

wwb (2020-05-21 01:00:11)

wwb
пару дней уже-заглядывая сюда-вижу эти комментарии...да нах они нужны эти железки за 1.5-честно сказать-даже если деньги есть-я б не взял-хоть 100 млн у меня было б...уж подумал-ты-может быть- близкий родственник-как минимум-Сечина-раз так рассуждаешь-ан нет-непорядок-не можешь купить машинку
https://avto-nomer.ru/ge/nomer14717469

В кои-то веки соглашусь с wwb. :-) Не по всему тексту, конечно, но по общему смыслу однозначно.
P.S. А давай я тебе подарю много-много пробелов, а ты их будешь использовать? Вот, держи! " "

+2

wwb 2020-05-21 01:21:23 | #40

VladfR (2020-05-21 01:12:43)

VladfR

P.S. А давай я тебе подарю много-много пробелов, а ты их будешь использовать? Вот, держи! " "

сначала не понял-о чём ты-но догнал...просто-чтоб без пробелов-мне ставить запятые-это надо с дивана встать и две руки задействовать одновременно-и шея ещё на весу...извини-лень иногда  :)

0

Citizen 2020-05-21 07:55:30 | #41

VladfR (2020-05-21 00:33:09)

VladfR
Посмотри сообщение №6 очень внимательно.

Citizen
Это мнение человека с небольшим финансовым состоянием, если оно ещё есть


Это констатация возможной финансовой несостоятельности пользователя, а не финансовые подсчёты. Версус


VladfR
А где я сказал, что ты утверждал, что он нищий? "Два" тут только ты получаешь.


Я в этом тебя и не упрекал, так что плохой из тебя преподаватель с профессиональной точки зрения

0

onagr 2020-05-21 10:45:17 | #42

Блин. Обсуждение - дно. Спор - туп.
И тут еще откровения про шею на весу и вставание с дивана с задействованием двух рук...

0

VladfR 2020-05-22 10:14:27 | #43

Citizen (2020-05-21 07:55:30)

Citizen
Это констатация возможной финансовой несостоятельности пользователя, а не финансовые подсчёты. Версус

Ты о чём вообще?

0

Post a comment:

To write comments, authorization is required

Popular