Federal License Plates (USA) | Toplam 28.096.381 fotoğraflar | RU: 15.123.338

en son | у 405 рк 761 | т 617 нс 142 | а 683 му 14 | в 422 со 122 | т 439 ов 45 | к 681 ув 42 | н 888 ае 14 | т 896 мн 142 | а 0074 77 | е 418 кт 45

Yorumlar (36)

Кэп 2014-11-05 20:33:26 | #1

по Москве могу вам миллион примеров привести

0

Dimusianka 2014-11-05 20:37:11 | #2

Gogidzen (2015-09-04 18:29:46)

НиколаиЧ™
Зачем вообще ставить тэг перевес,если нет фото с которого перевесили!?


Согласен полностью! Меня даже забанили за "неустановку" подобного тега на 77-ой регион,хотя в базе фото не было...

+2

Spark50 2014-11-05 08:58:50 | #3

Gogidzen (2015-09-04 18:29:46)

НиколаиЧ™
Зачем вообще ставить тэг перевес,если нет фото с которого перевесили!?

Сколько мы с этим не боролись уже, ничего не выходило)

0

XLAND 2014-11-05 00:37:56 | #4

 :thumbs up:

+3

Spark50 2014-11-05 01:01:39 | #5

Только не факт, что номер перевешенный) АММ90 недавно начали дораздавать.

+1

autofot 2014-11-05 01:52:13 | #6

 :bravo:

0

Кэп 2014-11-05 08:10:37 | #7

Svist (2015-09-04 16:43:34)

Spark50
Только не факт, что номер перевешенный) АММ90 недавно начали дораздавать.


точняк, на Приоры массово повесили
у меня на районе девушка раньше ездила на 2114 ммр150, сейчас на Приоре гоняет амм90.

0

НиколаиЧ™ 2014-11-05 08:25:00 | #8

Зачем вообще ставить тэг перевес,если нет фото с которого перевесили!?

+10

kasper-666rus23 2014-11-05 08:37:17 | #9

Gogidzen (2015-09-04 18:29:46)

НиколаиЧ™
Зачем вообще ставить тэг перевес,если нет фото с которого перевесили!?


правильно!!!!!!!!!!!  :thumbs up:

+1

Younoid 2014-11-05 09:28:41 | #10

Gogidzen (2015-09-04 18:29:46)

НиколаиЧ™
Зачем вообще ставить тэг перевес,если нет фото с которого перевесили!?


http://avto-nomer.ru/nomer4699715 и таких диалогов очень много. Причём, следует помнить про обычные "народные" частично выданные серии с последующей довыдачей. Такие факты известны, например, в 02/102. Я полагаю, что и в других регионах могло такое происходить.
А единого мнения нет среди администрации ресурса, в результате - неизбежная анархия. Меня в этом удивляет только полное игнорирование просьб привести ситуацию "к общему знаменателю"...

+2

664 2014-11-05 10:21:30 | #11

onagr (2015-09-04 18:48:07)

Younoid
НиколаиЧ™
Зачем вообще ставить тэг перевес,если нет фото с которого перевесили!?

http://avto-nomer.ru/nomer4699715 и таких диалогов очень много. Причём, следует помнить про обычные "народные" частично выданные серии с последующей довыдачей. Такие факты известны, например, в 02/102. Я полагаю, что и в других регионах могло такое происходить.
А единого мнения нет среди администрации ресурса, в результате - неизбежная анархия. Меня в этом удивляет только полное игнорирование просьб привести ситуацию "к общему знаменателю"...


А к общему знаменателю можно привести только так: нет фотоподтверждения - тег не ставим. И тогда анархия будет в головах некоторых местных фотокорров, когда древняя серия висит на свежем авто и без тега.

+4

Younoid 2014-11-05 10:32:29 | #12

wwb (2015-09-04 19:15:47)

664
А к общему знаменателю можно привести только так: нет фотоподтверждения - тег не ставим. И тогда анархия будет в головах некоторых местных фотокорров, когда древняя серия висит на свежем авто и без тега.


Не могу согласиться. Для тех кому интересно ничего не стоит усвоить порядок выдачи серий. И тогда без особых трудов можно определить потенциальный перевес. Для остальных, кому порядок выдачи не интересен, этот тег даром не сдался и сейчас. А вот как быть с теми (вроде меня), кто ища по этому тегу хочет увидеть историю перевесов номера?

0

denis64rus 2014-11-05 10:33:17 | #13

я в свою очередь по своему региону его ставлю. Потому как точно могу быть уверен перевес это или нет, исходя из датировки выданных ранее серий. Может быть и правда имеет смысл сделать разделение перевеса от перевыпущенного номера, но это большая работа тогда.

+2

Younoid 2014-11-05 10:36:03 | #14

WRX (2015-09-04 19:36:37)

denis64rus
Потому как точно могу быть уверен перевес это или нет, исходя из датировки выданных ранее серий.


Опять же, есть регионы, где некоторые серии были в своё время выданы не полностью. Есть 100% уверенность, что у вас не так?

+2

med_ved62 2014-11-05 10:42:10 | #15

Мы по своему региону (62) договорились: если нет подтверждения (данные баз, личные наблюдения и т.д.), то тэг перевешенный/перевыпущенный номер не ставим.

+4

denis64rus 2014-11-05 10:43:39 | #16

med_ved62 (2015-09-04 19:36:47)

Younoid
denis64rus
Потому как точно могу быть уверен перевес это или нет, исходя из датировки выданных ранее серий.

Опять же, есть регионы, где некоторые серии были в своё время выданы не полностью. Есть 100% уверенность, что у вас не так?

О сериях выданных не полностью известно в принципе, и по большей части такая уверенность есть. И это легко проанализировать, за счет того что у моего региона большое число добавленных номеров, по таблице серии легко это отследить. Если речь не идет о 10-х номеров в какой-либо серии конечно.
А в целом я больше имел ввиду серии 90-х годов, которые явно не были пропущены и висят на современных авто.

0

Younoid 2014-11-05 10:53:47 | #17

Belkin777 (2015-09-04 20:06:16)

denis64rus
Если речь не идет о 10-х номеров в какой-либо серии конечно.


Именно, что идёт. Я точно сейчас не скажу, надо у Credo спрашивать, но у них были серии старые, где была пропушена сотня или даже меньше номеров.
Плюс, опять же, как я уже написал в 10 комменте, смысловой нагрузки в этом теге я сейчас не вижу никакой. По хорошему, разделить тег следовало бы сразу при введении, но теперь что уж об этом...

0

Кэп 2014-11-05 20:52:32 | #18

kot153 (2015-09-05 13:49:49)

664
Не сравнивайте каньон с оврагом. По м***ст34 в Волгограде все шло по порядку. Те кто не попорядку известны и в них тег не пихается. Уверен, что аналогично у коллег по другим регионам. Поэтому на несоответствие авто-серии буду ставить тег.


В Волгограде выдавались серии повторно?
У нас как тут все думают, если регион на машине старый, а сама машина новая - нужен тег "перевес"!
ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО И НЕ КОМПЕТЕНТНО!!!

вот пример:
http://avto-nomer.ru/nomer4951441

первый попавшийся, Теоретик - ничего личного.
Правильно стоит тег, кто мне скажет?

+2

mirage27 2014-11-05 20:39:11 | #19

я так понимаю, А-ММ 90 - это коммерческая серия?

0

664 2014-11-05 20:41:59 | #20

Не сравнивайте каньон с оврагом. По м***ст34 в Волгограде все шло по порядку. Те кто не попорядку известны и в них тег не пихается. Уверен, что аналогично у коллег по другим регионам. Поэтому на несоответствие авто-серии буду ставить тег.

0

VladfR 2014-11-06 01:49:10 | #21

Valaeron (2015-09-05 20:16:35)

Кэп
Именно так. Выдавалась она после окончания раздачи 197 региона.
Есть еще ряд серий на 177, 99, 97, 197, 199


А номерок-то по базе бьётся...

0

664 2014-11-05 20:57:21 | #22

Нет, не выдавались. Могли быть "замороженны" анны, маши, ольги, ульяны, рашки, так там ждем комментария DimanOFFа. А даже если выдавались, то тег тут уместен. Если на Гранте висит обычная серия 23, 61, 77-года региона, то тут 99% перевес. И лично мне непонятно фото с, допустим, свежим Туарегом, на серии 01-го года без тега.

0

Кэп 2014-11-05 20:59:40 | #23

RiV (2015-09-05 13:58:20)

664
Нет, не выдавались. Могли быть "замороженны" анны, маши, ольги, ульяны, рашки, так там ждем комментария DimanOFFа. А даже если выдавались, то тег тут уместен. Если на Гранте висит обычная серия 23, 61, 77-года региона, то тут 99% перевес. И лично мне непонятно фото с, допустим, свежим Туарегом, на серии 01-го года без тега.


а если на этой Гранте висит ммм77 тоже тег ставить?

0

wwb 2014-11-05 20:59:51 | #24

artyom1982 (2015-09-05 13:40:51)

Dimusianka
Согласен полностью! Меня даже забанили за "неустановку" подобного тега на 77-ой регион,хотя в базе фото не было...

Ну это вообще беспредел за такое банить....а насчёт фотоподтверждений-вот недавно залил обрубок до улучшения

но уже не помнил-2113 или 2114 это-за тонировкой не определишь-отправил сообщение об ошибке-укажите модель-вместо этого...удалили. А ведь если потом поймаю этот номер на другой машине-даже такое фотоподтверждение сгодится-лучше чем ничего.

+3

Younoid 2014-11-05 21:12:28 | #25

RiV (2015-09-05 13:58:20)

664
Нет, не выдавались. Могли быть "замороженны" анны, маши, ольги, ульяны, рашки, так там ждем комментария DimanOFFа. А даже если выдавались, то тег тут уместен. Если на Гранте висит обычная серия 23, 61, 77-года региона, то тут 99% перевес. И лично мне непонятно фото с, допустим, свежим Туарегом, на серии 01-го года без тега.


Всё же прошу рассказать, что конкретно думаешь по поводу ситуации в комменте №10? Мне кажется, что тег создавался в том числе (а может и в основном) для отслеживания истории перевесов. Сейчас эта, самая ценная /для меня/ его функция, абсолютно не работает.

0

664 2014-11-05 21:14:35 | #26

Igor 1982 (2015-09-05 14:07:07)

wwb
Dimusianka
Согласен полностью! Меня даже забанили за "неустановку" подобного тега на 77-ой регион,хотя в базе фото не было...
Ну это вообще беспредел за такое банить....а насчёт фотоподтверждений-вот недавно залил обрубок до улучшения

но уже не помнил-2113 или 2114 это-за тонировкой не определишь-отправил сообщение об ошибке-укажите модель-вместо этого...удалили. А ведь если потом поймаю этот номер на другой машине-даже такое фотоподтверждение сгодится-лучше чем ничего.


Это тринаха. Перезалей.

+2

wwb 2014-11-05 21:32:22 | #27

med_ved62 (2015-09-04 19:36:47)

Younoid
Опять же, есть регионы, где некоторые серии были в своё время выданы не полностью. Есть 100% уверенность, что у вас не так?

Кстати,информация по подмосковью-если увидите вторую половину серии н-ме50 (501-999) на новой машине-знайте,это будет не перевес,её до сих пор нигде не выдали,
тогда как первую половину(001-500)раздали в 2005 году(июнь-июль)

+1

664 2014-11-05 21:36:20 | #28

Valaeron (2015-09-05 14:19:11)

Younoid
664
Нет, не выдавались. Могли быть "замороженны" анны, маши, ольги, ульяны, рашки, так там ждем комментария DimanOFFа. А даже если выдавались, то тег тут уместен. Если на Гранте висит обычная серия 23, 61, 77-года региона, то тут 99% перевес. И лично мне непонятно фото с, допустим, свежим Туарегом, на серии 01-го года без тега.

Всё же прошу рассказать, что конкретно думаешь по поводу ситуации в комменте №10? Мне кажется, что тег создавался в том числе (а может и в основном) для отслеживания истории перевесов. Сейчас эта, самая ценная /для меня/ его функция, абсолютно не работает.


Разделить понятия, что-то вроде история перевесов и реальные перевесы.

0

kasper-666rus23 2014-11-05 21:40:06 | #29

Valaeron (2015-09-05 14:35:59)

wwb

Кстати...



в 23м и 93м регионе тоже есть ПОЛНОСТЬЮ пропущенные серии и есть частично от сотни и более номеров в серии!

0

wwb 2014-11-05 21:45:26 | #30

wwb (2015-09-05 14:50:42)

kasper-666rus23
wwb

Кстати...

в 23м и 93м регионе тоже есть ПОЛНОСТЬЮ пропущенные серии и есть частично от сотни и более номеров в серии!

В 93-м,я заметил,м-аа вообще нет,я так и понял,что не выдавалась,а в 23-м я в этом году не нашёл темрюкскую неотмеченную е-кт

0

Younoid 2014-11-05 21:49:33 | #31

renat116 (2015-09-05 14:36:09)

664
Разделить понятия, что-то вроде история перевесов и реальные перевесы.


Я только за, но сейчас разделить все проставленные теги малореально...  :(

0

664 2014-11-05 22:04:34 | #32

wwb (2015-09-05 15:09:50)

Younoid
664
Разделить понятия, что-то вроде история перевесов и реальные перевесы.

Я только за, но сейчас разделить все проставленные теги малореально...


В принципе да, но если захотеть все возможно. Тогда я за фотоподтверждение, у нас же галерея)

0

НиколаиЧ™ 2014-11-06 00:21:54 | #33

artyom1982 (2015-09-05 13:52:03)

Кэп
вот пример:
http://avto-nomer.ru/nomer4951441

первый попавшийся, Теоретик - ничего личного.
Правильно стоит тег, кто мне скажет?


ИМХО не правильно,т.к. серия ?***ер97 держалась до последнего и совсем недавно её и слили...

+1

Кэп 2014-11-06 00:29:21 | #34

skarch (2015-09-05 20:09:42)

НиколаиЧ™
Кэп
вот пример:
http://avto-nomer.ru/nomer4951441

первый попавшийся, Теоретик - ничего личного.
Правильно стоит тег, кто мне скажет?

ИМХО не правильно,т.к. серия ?***ер97 держалась до последнего и совсем недавно её и слили...


Именно так. Выдавалась она после окончания раздачи 197 региона.
Есть еще ряд серий на 177, 99, 97, 197, 199

+1

Younoid 2014-11-11 09:44:23 | #35

Собственно, всё как я и предполагал: опять поговорили и забыли...

+1

mirage27 2014-11-11 09:52:27 | #36

skarch (2015-09-05 20:09:42)

только Х-ЕР не выдавался

0

Yorum yaz:

Yorum yazmak için, authorization giriş yetkisi gerekli.

Popüler