Total 28.052.123 photos | RU: 15.111.359

last | а 500 хс 53 | а 555 ок 53 | с 871 сс 98 | с 461 му 198 | с 461 му 198 | т 777 оу 36 | х 884 мс 136 | о 444 то 47 | р 997 рр 150 | в 300 рр 53

Comments (22)

Credo 2016-03-10 20:22:04 | #1

Давно хотел озвучить вопрос, и он не только вас касается, а всех тех, кто проставлет тег о перевесе без предоставления записей о том, на каких автомобилях были номера ранее. Я в подобных случаях, если нет никакой информации в поле дополнительных сведений, тег снимаю, если у меня нет оснований его оставлять. Вы либо подписывайте фотографии, с чего перевес, либо не проставляйте этот тег, так как тег абсолютно ничем не подкрепляется.

0

$@R*GE 2016-03-10 20:41:41 | #2

Слишком много нюансов: у всех разные источники информации, у кого-то из модераторов есть оффлайн-базы, которых нет у пользователей, и наоборот, к тому же детальное модерирование тегов "перевес/реюз" предполагает, что тот, кто модерирует, детально осведомлен о сроках выдачи всех серий во всех регионах. В противном случае лучше этот вопрос доверить местным. Мне вот нафиг не сдалось подписывать, что номер а063мт37 когда-то висел на KIA Sportage, это ничего не добавляет к фоткам нового авто на этих номерах (это не перевес и не реюз в смысле извлечения номера из утиля, а продажа номеров). Включение обязательств за этим следить (как со стороны пользователей, так и со стороны модераторов) сродни идеям, витавшим в воздухе на сайте лет 10 назад, мол, а давайте сфотографируем и зальем все номера РФ, а потом и мира. Все это должно быть строго опционально.

+4

Credo 2016-03-11 00:42:19 | #3

Я с тобой согласен в бОльшей степени, но всё же хотелось бы видеть больше порядка в галереях сайта. Порой модерируешь галерею, снимаешь или ставишь теги, а потом через день-два смотришь, те теги, что ты убрал/проставил, снова появляются или исчезают, что не совсем правильно, как мне кажется. Поэтому считаю, что по тегам, которые относятся конкретно к перевесам/реюзам/перепродажам номеров, нужны отдельные кураторы. Может, звучит бредово, конечно, но мне, как любителю порядка во всём, не очень приятно, когда даже подписанные перевесы/реюзы в допах на последующих фото проставляются не всеми. Ну и в данном случае - я не знаю, был ли тут перевес, не был у этого Фокуса, хотелось бы больше информации. Я могу пробить, это не проблема, но это дополнительная затрата времени, которое я могу потратить на модерацию тех же баянов, коих снова скопилось за время глюка сайта довольно приличное количество.

0

rEPTIl 2016-03-11 01:41:28 | #4

Credo (2016-03-10 20:22:04)

Credo
Давно хотел озвучить вопрос, и он не только вас касается, а всех тех, кто проставлет тег о перевесе без предоставления записей о том, на каких автомобилях были номера ранее.

Так такой информации может не быть совсем, но, например, если машина 15го года, а серия 95го, то явно напрашивается тег перевес. Например у нас в 65м регионе не было пропусков номеров или серий, всё всегда выдавалось по порядку и какой-нибудь а001уу был выдан именно в 2001м, а не в 15м.

Но, согласен, что для такого тега нужны отдельные кураторы, которые разбираются в сроках выдачи в конкретном регионе.

+4

Credo 2016-03-11 01:51:51 | #5

rEPTIl (2016-03-11 01:41:28)

rEPTIl
...но, например, если машина 15го года, а серия 95го, то явно напрашивается тег перевес.

Кстати, не скажи. Вот и пример напрашивается, по моему региону:
И таких примеров довольно большое количество.

Ладно, то МВ-серия. Но... Вот ещё номер, из простой серии, который был впервые выдан на ВАЗ-2172 в 2014-м году: http://avto-nomer.ru/ru/nomer4578741, хотя серия пошла гораздо раньше. Поэтому-то и вопрос назревал очень давно, но только сейчас дошли руки его озвучить  :)

По идее, на мой, уже набитый на этом всём, взгляд, в каждом регионе должны быть кураторы, которые разбираются в номерах и сериях своего региона и могут безошибочно или с минимальным количеством ошибок правильно проставлять теги, желательно с пояснениями.

0

Credo 2016-03-11 01:53:36 | #6

Ёлки-палки, в последнем моём комментарии первая ссылка битой получилась  :( Там номер е002мм02, серия МВ, номер выдан в 2011-м году, а серия выдавалась в 1995-м.

0

rEPTIl 2016-03-11 01:56:58 | #7

Credo (2016-03-11 01:51:51)

МВ-серии это отдельный разговор, их годами могут раздавать.

А, например, в нашем регионе, насколько мне известно, различные красивые номера не задерживали и выдавали сразу (не в районе выдачи, так в Ю-Сахе точно).
Согласен с тобой, что нужен в каждом регионе свой куратор, который разбирается в данном вопросе.

0

Credo 2016-03-11 02:10:26 | #8

Моё мнение останавливается на том, что именно в каждом регионе должен быть свой отдельный куратор (если в этом регионе нет модератора галерей сайта). Всё-таки не каждого берут в модераторы, а человека разбирающегося в основах выдачи номеров своего региона (я не говорю про обязательные знания марок и моделей ТС).

По моим наблюдениям, конечно же, в каждом регионе идёт свой поток выдачи номеров: в каком-то регионе выдают сначала все красивые номера подряд из любой серии, а потом уже начинают сливать серию в общее окошко, а в каком-то регионе совершенно иные Правила выдаи, ну а где-то вообще ничего не понятно, всё идёт вразброс. А где-то, как у нас в последнее время, штучно начинают выдавать красивые номера как местного, так и неместного рОзлива (м002хм02, о003оо777, н212нн777, м777ур02 и т.д.).

0

rEPTIl 2016-03-11 03:04:56 | #9

Credo (2016-03-11 02:10:26)

Credo
Моё мнение останавливается на том, что именно в каждом регионе должен быть свой отдельный куратор (если в этом регионе нет модератора галерей сайта).
\
Я о том же.

+1

Credo 2016-03-11 03:29:31 | #10

Мне бы хотелось услышать ответа тех, кто огульно ставит теги.

0

$@R*GE 2016-03-11 03:39:41 | #11

Ну, здесь-то тег не огульно поставлен. Серии минимум 10 лет, а авто явно меньше.

+2

dub 2016-03-11 17:12:26 | #12

Данный регион выдаёт номера без особых нарушений порядка (то есть, вернее, совсем без нарушений), поэтому на любое несоответствие ставится тег. Если неочевидно на глаз, всё равно тщательно сверяем даты выдачи серии и дату начала продаж, и если есть расхождение даже в три месяца, тег обычно ставится. Кроме того, при любом подозрении перевеса у неочевидной модели лично я смотрю VIN под стеклом (если таковой имеется) и тоже проставляю.
Как в других регионах - не в курсе. Но, судя по родному, продаж номеров ОЧЕНЬ много. Чуть ли не четверть автопарка, как иногда кажется)

+2

dub 2016-03-11 17:14:23 | #13

А, ну теперь ещё по ЕАИСТО ставим. Не игнорировать же эту инфу (несмотря на некоторые её ляпы).

+1

INTACTO61 2016-03-11 17:56:51 | #14

dub (2016-03-11 17:14:23)

dub
А, ну теперь ещё по ЕАИСТО ставим. Не игнорировать же эту инфу (несмотря на некоторые её ляпы).

А ссылка на рабочую базу ЕАИСТО есть, а то у меня она уже давно не работает?..

0

$@R*GE 2016-03-11 17:58:28 | #15

http://osagoonline.info/eaisto/
Работает через капчу, если есть подключение к серверу (чаще есть, чем нет)

+1

Майкл69 2016-03-11 18:12:46 | #16

фига развели болтовни!!!
1. Разве факт, что я лично видел авто до перевеса, мешает мне проставить такой тег? Да и впервые слышу, что теперь обязательно нужно указывать в подписи к фото марку и модель до перевеса.
2. Я этот тег ставлю исключительно для моих земляков, которым это может быть интересно, ведь я и так знаю, что перевес/не перевес.
3. Кредо, лично к тебе: странно, что на 6 году моего тут пребывания у тебя лично ко мне оказывается возникли какие то вопросы. "Есть же личка" любимое изречение кого-то из АМС. Либо я не так понял твой коммент именно к моей фотке.
4. А вот с наведением порядка на сайте я соглашусь! Но не в проставлении тегов к фото старожил сайта, а
-в списке моделей авто, путем выделения в подписи к фото ПОКОЛЕНИЙ тех или иных моделей (полный ужас когда поколений более 3, мерсы Е, С, S-классов, тойоты камри, марки). Подписи одного формата облегчили бы многим и сделали бы более приятным времяпрепровождение на сайте.
-по-прежнему многие вместо региона съемки пишут название малюсеньких городов. Мне лично понравилось вчерашнее предложение земляка dub-а, подписывать к примеру "33 рус". Правда формат и этой подписи надо в правилах жестко обозначить, ведь 33RUS, 33 RUS и 33рус уже поиск не найдет...
Ну вот раз работы стало мало, то я подкинул несколько хороших идей. Кредо, а все мои теги перевес можешь сносить, мне же будет только проще фотки добавлять, лишь ты потом не придумал банить, что я видите ли не пробил тачку по десятку доступных в инете сайтов и баз  :rofl:

+2

dub 2016-03-11 18:15:40 | #17

Это же не я придумал, вроде даже обязали так писать регион (или что-то вроде этого).
Найдёт, юзай 33*

0

Credo 2016-03-11 18:18:47 | #18

1) Никто не обязывает делать подписи. Но довольно часто возникают вопросы у некоторых пользователей, которые против простановки тега "перевес" к фото, где прежний носитель не сфотографирован и не добавлен в ЦФБ;

2) Посмотри галерею 02/102, поймёшь, к чему я клоню;

3) Ты точно не так понял, у меня к тебе НИКАКИХ, Майкл, претензий нет и, вроде, быть не может. По крайней мере, не припомню таких случаев;

4) Вопрос уже не ко мне  :)
Относись ко всему с иронией, так проще ;)

0

$@R*GE 2016-03-11 18:24:06 | #19

1) Так это просто лентяи, которые тем самым оправдывают свою лень/безалаберность. Классический пример - тот же Dimusianka, который так и не научился самостоятельно ставить тег "перевес" на новые авто с 77-ым регионом, хотя давно проталдычено до дыр, что никаких резервов в нем не было, и с доступом к старым базам никаких проблем нет ))

+1

dub 2016-03-11 18:25:56 | #20

Кстати, реально плохо, что реюз сейчас формально не отличить от перевеса в базе. Но тут точно поезд ушёл, да...

0

Майкл69 2016-03-11 18:28:29 | #21

Credo (2016-03-11 18:18:47)

Credo
1) Никто не обязывает делать подписи. Но довольно часто возникают вопросы у некоторых пользователей, которые против простановки тега "перевес" к фото, где прежний носитель не сфотографирован и не добавлен в ЦФБ;

2) Посмотри галерею 02/102, поймёшь, к чему я клоню;

3) Ты точно не так понял, у меня к тебе НИКАКИХ, Майкл, претензий нет и, вроде, быть не может. По крайней мере, не припомню таких случаев;

4) Вопрос уже не ко мне
Относись ко всему с иронией, так проще ;)

1. Дык это небось веселые рязанские парни, у них по их мнению в Рязани не только грибы с глазами, но и красивые цифры серий конца 90-х не выдавались...
2. Да я не только 69 рус увлечен, я знаю сколько разных интересных фактов в зависимости от региона бывает!
3. Дружище, извини, значит не так понял, думал ты решил мальца претензию мне предъявить. А я ведь за столько лет уже со многими и лично знаком, и по переписке сколько разговоров наговорил! Я и про тебя только хорошее помню, и как соберусь в Уфа пару зеленых пятирублевых купюры для тебя захвачу  :D

+2

Credo 2016-03-11 18:36:02 | #22

Майкл:

1) Нет, не они  :)

2) Ну, вот, поэтому, думаю, ты меня хорошо понимаешь ;)

3) Да ничего страшного, никогда ни на кого не обижаюсь, всякое в жизни бывает  :drink:

0

Post a comment:

To write comments, authorization is required

Popular