Prince Edward Island (CA) | Total 26.998.396 photos | SU: 502.186

last | 2822 ЧТ | г 7007 БН | 1055 БНА | 1055 БНА | д 3130 ВН | о 6404 ХМ | ж 2118 БН | в 3498 ІХ | ж 6777 АС | 0002 КК

Comments (16)

ZapFan 2017-07-15 11:41:19 | #1

Ого! Вот это находка! По базе Mazda 323 1980 г.в.

0

armin 2017-07-15 11:58:30 | #2

ZapFan (2017-07-15 11:41:19)

ZapFan
Ого! Вот это находка! По базе Mazda 323 1980 г.в.

она там недавно...наверно из гаража вытащили

0

VW51 2017-11-08 20:42:13 | #3

Сегодня по ТВ-21 показали как ее погрузили на эвакуатор и повезли на свалку или штрафстоянку.

+2

armin 2017-11-08 22:50:08 | #4

VW51 (2017-11-08 20:42:13)

VW51
Сегодня по ТВ-21 показали как ее погрузили на эвакуатор и повезли на свалку или штрафстоянку.

побольше бы гаражей сносили, тк и авто на советах повылезали и эстетики поболее

+3

VW51 2017-11-08 23:07:57 | #5

Жаль только никто номера не спас

0

VW51 2017-11-08 23:18:57 | #6

А грузили ее как изверги:
[img]http://s018.radikal.ru/i526/1711/ac/50bd29e0d6cd.jpg]

0

Антон Геращенко 2017-11-08 23:24:19 | #7

armin (2017-11-08 22:50:08)

armin
побольше бы гаражей сносили, тк и авто на советах повылезали и эстетики поболее
Гаражи сносить надо, но не сразу, а постепенно. Иначе неинтересно, когда все интересные авто одной кучей вылазят, а потом опять месяцами фоткать нечего.

0

Uncle Serge 2017-11-09 00:44:25 | #8

Антон Геращенко (2017-11-08 23:24:19)

Антон Геращенко
armin
побольше бы гаражей сносили, тк и авто на советах повылезали и эстетики поболееГаражи сносить надо, но не сразу, а постепенно. Иначе неинтересно, когда все интересные авто одной кучей вылазят, а потом опять месяцами фоткать нечего.


Считаю, сносы гаражей оправданы только в случаях реальной необходимости. Например, при строительстве новых дорог или развязок. Мы же в Москве имеем массовые сносы никому не мешающих ГСК, имеющих абсолютно пристойный вид. В основной массе, на месте сносов ничего не строится, в лучшем случае засеивается травой или асфальтируется. Таким образом власть решает вопрос "излишней" автомобилизации населения. Считаю, не Собянин с Ликсутовым выдавали разрешения на строительство гаражных кооперативов, где, между прочим, пайщики вносили свои кровные, не им и забирать право на хранение автомобиля в собственном гараже.
Я, например, свой гараж покупал, а в случае сноса никакой компенсации не светит... Узнавал уже.

+12

Антон Геращенко 2017-11-09 01:19:56 | #9

Uncle Serge (2017-11-09 00:44:25)

Uncle Serge
Мы же в Москве имеем массовые сносы никому не мешающих ГСК, имеющих абсолютно пристойный вид.
Особенно, во дворах. Даже мусор теперь приходится нести до помойки, беспалевно выпить и облегчиться тоже очень большая проблема (довольно сложно найти открытый подъезд).

Uncle Serge
В основной массе, на месте сносов ничего не строится, в лучшем случае засеивается травой или асфальтируется.
Делают места для отдыха, детские площадки и общественные пространства, либо бесплатные общедоступные стоянки для всех. Вмещающие, к слову, значительно больше машин, чем ГСК. И машины на таких стоянках почти все действующие, то есть, как хранилища для металлолома и хлама эти территории использоваться перестают.

Uncle Serge
Таким образом власть решает вопрос "излишней" автомобилизации населения.
Нашему обывателю главное купить машину, а вопрос с её хранением далеко не самый приоритетный. Тем более, что и до сносов количество гаражей было ничтожным относительно общего количества автомобилей.

Uncle Serge
Считаю, не Собянин с Ликсутовым выдавали разрешения на строительство гаражных кооперативов, где, между прочим, пайщики вносили свои кровные, не им и забирать право на хранение автомобиля в собственном гараже.
Практика показала, что вольно или невольно, но в итоге власти действуют ради интересов большинства. Один ГСК вмешает сотню-две машин. А сколько людей пользуются новой дорогой, новым парком, новой автостоянкой?

Uncle Serge
Я, например, свой гараж покупал, а в случае сноса никакой компенсации не светит... Узнавал уже.
Пока не поздно, продайте его прямо сейчас. Тому, кто ещё не узнавал.

+3

armin 2017-11-09 02:12:19 | #10

Uncle Serge (2017-11-09 00:44:25)

Uncle Serge
Антон Геращенко
armin
побольше бы гаражей сносили, тк и авто на советах повылезали и эстетики поболееГаражи сносить надо, но не сразу, а постепенно. Иначе неинтересно, когда все интересные авто одной кучей вылазят, а потом опять месяцами фоткать нечего.
Считаю, сносы гаражей оправданы только в случаях реальной необходимости. Например, при строительстве новых дорог или развязок. Мы же в Москве имеем массовые сносы никому не мешающих ГСК, имеющих абсолютно пристойный вид. В основной массе, на месте сносов ничего не строится, в лучшем случае засеивается травой или асфальтируется. Таким образом власть решает вопрос "излишней" автомобилизации населения. Считаю, не Собянин с Ликсутовым выдавали разрешения на строительство гаражных кооперативов, где, между прочим, пайщики вносили свои кровные, не им и забирать право на хранение автомобиля в собственном гараже.
Я, например, свой гараж покупал, а в случае сноса никакой компенсации не светит... Узнавал уже.
пускай хотя бы травой засеют место сноса, уж лучше такая альтернатива... а то гаражей то мало, в основном курятн
ики

0

Slava1973 2017-11-09 10:17:06 | #11

Антон Геращенко (2017-11-09 01:19:56)

Тема по-моему очень и очень спорная. Так можно договориться до того, что все старые машины только мешают движению, создают аварийные ситуации и ухудшают экологическую обстановку. Так надо, получается, их отнять у владельцев и в утиль отправить ну или просто жестко запретить эксплуатацию??? Тоже можно будет сказать потом, что только лучше от этого на дорогах стало, а то что у многих людей их старая машина была для них практически единственной "кормилицей" - это кому интересно? Так же и с большинством дачных участков поступить, которые принято "Шанхаями" называть. Не можете коттедж себе построить - не живите на даче! Нечего портить вид и экологию своими "курятниками". Ну а далее: нет денег на элитное жилье - вон из Москвы! А все пятиэтажки снести и разбить скверы и парки, проложить новые дороги - красота-то какая будет!?...
Так давайте не уподобляться дешевому популизму наших градоначальников. Где от сноса гаражей лучше стало и кому? Я что-то не видел, а пострадавших, недовольных и обиженных, причем жестоко, с применением грубой силы - сотни. У моего друга на Нагорной был отличный гараж, буквально перед самым сносом, о котором он не знал, он еще тысяч 100 в него вложил и переделал так, чтобы Фольксваген Транспортер входил свободно. Заброшенных и ужасных гаражей там в принципе не было. Во дворах близлежащих домов были свободные места, где можно было машину поставить... Неожиданно гаражи снесли. И что теперь? На их месте какая-то помойка, во дворах не то что проехать или приткнуть машину - пройти бывает сложно.

+5

Uncle Serge 2017-11-09 10:54:07 | #12

Slava1973 (2017-11-09 10:17:06)

Slava1973
Тема по-моему очень и очень спорная. Так можно договориться до того, что все старые машины только мешают движению, создают аварийные ситуации и ухудшают экологическую обстановку. Так надо, получается, их отнять у владельцев и в утиль отправить ну или просто жестко запретить эксплуатацию??? Тоже можно будет сказать потом, что только лучше от этого на дорогах стало, а то что у многих людей их старая машина была для них практически единственной "кормилицей" - это кому интересно? Так же и с большинством дачных участков поступить, которые принято "Шанхаями" называть. Не можете коттедж себе построить - не живите на даче! Нечего портить вид и экологию своими "курятниками". Ну а далее: нет денег на элитное жилье - вон из Москвы! А все пятиэтажки снести и разбить скверы и парки, проложить новые дороги - красота-то какая будет!?...
Так давайте не уподобляться дешевому популизму наших градоначальников. Где от сноса гаражей лучше стало и кому? Я что-то не видел, а пострадавших, недовольных и обиженных, причем жестоко, с применением грубой силы - сотни. У моего друга на Нагорной был отличный гараж, буквально перед самым сносом, о котором он не знал, он еще тысяч 100 в него вложил и переделал так, чтобы Фольксваген Транспортер входил свободно. Заброшенных и ужасных гаражей там в принципе не было. Во дворах близлежащих домов были свободные места, где можно было машину поставить... Неожиданно гаражи снесли. И что теперь? На их месте какая-то помойка, во дворах не то что проехать или приткнуть машину - пройти бывает сложно.


Плюсую за всё сказанное.
Вообще, создаётся устойчивое ощущение, что политика нынешних градоначальников как раз построена на принципе "Нет денег - вон из Москвы!". Многие ли из коренных жителей столицы могут позволить себе элитное жильё, в огромном количестве возводимое сейчас в Москве? Думаю, совсем немногие. Расчёт на приезжих толстосумов, наворовавших денег на региональных "распилах".Такие без проблем купят хату лямов за 50 и паркинг для Бентли ещё лямов за 5, милости просим инвестиции в Москву!
А коренные жители, кто не имеет возможности оплачивать дорогую столичную жизнь, пожалуйте за МКАД, в специально придуманную для этих целей Новую Москву, а то и ещё дальше...

+4

armin 2017-11-09 17:31:37 | #13

Uncle Serge (2017-11-09 10:54:07)

Uncle Serge
Slava1973
Тема по-моему очень и очень спорная. Так можно договориться до того, что все старые машины только мешают движению, создают аварийные ситуации и ухудшают экологическую обстановку. Так надо, получается, их отнять у владельцев и в утиль отправить ну или просто жестко запретить эксплуатацию??? Тоже можно будет сказать потом, что только лучше от этого на дорогах стало, а то что у многих людей их старая машина была для них практически единственной "кормилицей" - это кому интересно? Так же и с большинством дачных участков поступить, которые принято "Шанхаями" называть. Не можете коттедж себе построить - не живите на даче! Нечего портить вид и экологию своими "курятниками". Ну а далее: нет денег на элитное жилье - вон из Москвы! А все пятиэтажки снести и разбить скверы и парки, проложить новые дороги - красота-то какая будет!?...
Так давайте не уподобляться дешевому популизму наших градоначальников. Где от сноса гаражей лучше стало и кому? Я что-то не видел, а пострадавших, недовольных и обиженных, причем жестоко, с применением грубой силы - сотни. У моего друга на Нагорной был отличный гараж, буквально перед самым сносом, о котором он не знал, он еще тысяч 100 в него вложил и переделал так, чтобы Фольксваген Транспортер входил свободно. Заброшенных и ужасных гаражей там в принципе не было. Во дворах близлежащих домов были свободные места, где можно было машину поставить... Неожиданно гаражи снесли. И что теперь? На их месте какая-то помойка, во дворах не то что проехать или приткнуть машину - пройти бывает сложно.

Плюсую за всё сказанное.
Вообще, создаётся устойчивое ощущение, что политика нынешних градоначальников как раз построена на принципе "Нет денег - вон из Москвы!". Многие ли из коренных жителей столицы могут позволить себе элитное жильё, в огромном количестве возводимое сейчас в Москве? Думаю, совсем немногие. Расчёт на приезжих толстосумов, наворовавших денег на региональных "распилах".Такие без проблем купят хату лямов за 50 и паркинг для Бентли ещё лямов за 5, милости просим инвестиции в Москву!
А коренные жители, кто не имеет возможности оплачивать дорогую столичную жизнь, пожалуйте за МКАД, в специально придуманную для этих целей Новую Москву, а то и ещё дальше...

тут другой вопрос, много ли там осталось не то чтобы москвичей, а вообще коренного населения страны, там уже акупанты во всю хозяйничают с азии и кавказа, что очень опасно

+1

Slava1973 2017-11-09 18:08:00 | #14

armin (2017-11-09 17:31:37)

А еще более опасно это обсуждать! Гаражные сносы еще можно, а вот про то, кто в стране хозяин - категорически нет! Сразу обвинят в фашизме, экстремизме, разжигании межнациональной розни и терроризме. Грустно и страшно, так что лучше сносы обсудим.

+3

armin 2017-11-09 22:55:31 | #15

Slava1973 (2017-11-09 18:08:00)

Slava1973
А еще более опасно это обсуждать! Гаражные сносы еще можно, а вот про то, кто в стране хозяин - категорически нет! Сразу обвинят в фашизме, экстремизме, разжигании межнациональной розни и терроризме. Грустно и страшно, так что лучше сносы обсудим.


Прав!

0

Антон Геращенко 2017-11-09 23:42:48 | #16

Slava1973 (2017-11-09 10:17:06)

Slava1973
Тема по-моему очень и очень спорная. Так можно договориться до того, что
Не будем же опускаться в демагогию, право слово.

Slava1973
А все пятиэтажки снести и разбить скверы и парки, проложить новые дороги - красота-то какая будет!?...
Нет, Вы зря смеётесь. Мрачные панельные бараки, которые строились временно на период ожидания коммунизма, сносить надо. Ведь почему либерально-демократическая часть социума считает мою страну нецивилизованной и отсталой? Не только ведь из-за запрета в ней гей-парадов, но и потому что в западных странах архитектура красивая, всё чистенько и хорошее благоустройство. Особенно, если с приличных улиц никуда не сворачивать. Внешняя сторона здесь очень большую роль играет. Люди не должны жить среди гаражей, палаток с шаурмой и прочей депрессивной и откровенно паразитарной архитектуры. (Современные тридцатиэтажные муравейники, кстати, относятся к таковой не меньше.) Западные стандарты благоустройства это едва ли не единственное, что Россия должна перенимать полностью и безоговорочно.

Slava1973
Так давайте не уподобляться дешевому популизму наших градоначальников. Где от сноса гаражей лучше стало и кому? Я что-то не видел, а пострадавших, недовольных и обиженных, причем жестоко, с применением грубой силы - сотни.
На улице Дмитрия Ульянова вместо гаражей и помоек сделали большой парк. На улице Архитектора Власова вместо гаражей сделали бесплатные стоянки, вмещающие значительно больше машин, чем стоявшие там ГСК. И так по всей Москве.

Slava1973
Неожиданно гаражи снесли. И что теперь? На их месте какая-то помойка, во дворах не то что проехать или приткнуть машину - пройти бывает сложно.
Бывает, что благоустройство делают не сразу. Но что же мешает пожаловаться на это через специально сделанный для пинания ленивых чиновников городской портал?

+2

Post a comment:

To write comments, authorization is required

Popular