New bases and types (California) | Total 26.568.948 photos | SU: 499.696

last | ч 7006 ЧБ | 6348 ШП | в 2668 ВИ | я 8515 МН | ц 2238 МН | у 2957 МН | 9542 ВОВ | о 0939 ВГ | о 0939 ВГ | ж 2153 ХА

Comments (29)

alex95 2018-05-10 17:23:52 | #1

На грани фантастики!

+3

ДядяДи 2018-05-10 17:26:20 | #2

alex95 (2018-05-10 17:23:52)

сам в шоке ))


Чуть ближе .

+11

Valeo 2018-05-10 17:37:51 | #3

На ум только нецензурщина идёт.. Отличная находка  :thumbs up:

+6

72meteor 2018-05-10 21:09:44 | #4

WOW  :thumbs up:

+1

Антон Геращенко 2018-05-10 21:28:44 | #5

Удивительно, но перед нами действительно автомобиль прямо из Литовской ССР, а не фейк на вылизанном ведре для мероприятий и выходных дней.

Хотя на праздник и не такое можно увидеть. Но есть нюансы: автомобиль едет по дороге общего пользования, колёса грязные, а кузов не вылизан и не нагламурен (как это принято делать с машинами для выставок и прочим блестящим шлаком, который продают на Авито по ценам от миллиона и выше). Номерной знак тоже не производит впечатления новодельного. Отличная, замечательная находка!

Однако, всего 46 лайков. Ну, что ж поделать, если любит наш народ опущенный гламур, а не советский автомобиль в таком виде, в каком он и должен выглядеть? Активнее голосуем, товарищи!

+11

seb 2018-05-10 22:29:39 | #6

Антон Геращенко (2018-05-10 21:28:44)

Антон Геращенко
колёса грязные, а кузов не вылизан и не нагламурен

Куда гламурить? Для полного стока не хватает задних отражателей и брызговиков. Кузов блестит, хотя я не уверен, что это оригинальная окраска.

0

Антон Геращенко 2018-05-10 22:44:45 | #7

seb (2018-05-10 22:29:39)

Я имею в виду, когда автомобиль пытаются сделать ещё более новым, чем новый. Весь чистенький, блестящий и сияющий, но... Всё равно что-то не то. Это и есть гламурить. Ну, или пусть будет сток. Короче, большая часть того, что мы наблюдаем на выставках и в кино. А тут мы видим хорошо сохранившийся автомобиль в том виде, в каком он и должен быть.

+1

Timyp 2018-05-10 23:33:31 | #8

Антон Геращенко (2018-05-10 21:28:44)

Антон Геращенко
Однако, всего 46 лайков. Ну, что ж поделать, если любит наш народ опущенный гламур, а не советский автомобиль в таком виде, в каком он и должен выглядеть? Активнее голосуем, товарищи!



Ну вы там в Москве зажрались. 46 лайков мало.

+8

Антон Геращенко 2018-05-10 23:55:32 | #9

Timyp (2018-05-10 23:33:31)

Мало и ещё как! Или ты думаешь, что когда какое-нибудь разобранное ведро получает в два раза больше, это нормально?

0

Timyp 2018-05-10 23:59:37 | #10

Антон Геращенко (2018-05-10 23:55:32)

Антон Геращенко
Мало и ещё как! Или ты думаешь, что когда какое-нибудь разобранное ведро получает в два раза больше, это нормально?

Просто повезло.

+1

vitalik aka 777 2018-05-11 00:11:27 | #11

Антон Геращенко (2018-05-10 21:28:44)

небольшое занижение иногда смотрится выигрышно, не стоит обобщать  :)

+1

Антон Геращенко 2018-05-11 00:19:07 | #12

vitalik aka 777 (2018-05-11 00:11:27)

Опущенное даже на сантиметр авто это признак того, что на нём ездит либо дитё, либо чурка.

Подвеска это такая же деталь автомобиля, как и всё остальное. В СССР внесение изменений в конструкцию не допускалось. И не потому что некрасиво, а потому что влияет на безопасность. Давайте ещё в металлик советские авто красить и делать им тонировку?

+4

vitalik aka 777 2018-05-11 00:31:17 | #13

Антон Геращенко (2018-05-11 00:19:07)

либо авто работало на износ. техосмотр так же можно было обойти, не за деньги, а по знакомству. шестерки в металлик красили, конечно, не в советское время, но тоже советское авто. а тонировку, если бы не было закона, мы бы и не на таких раритетах увидели.
я к тому, что не нужно свое мнение выставлять как единственное правильное. мне например до блевоты не нравится багажник на крыше с чемоданом и прочим, но что поделать? есть много ответвлений тюнинга или иного восстановления старых машин, в которых занижение только приветствуется. led sled или наше ресто

+2

Timyp 2018-05-11 00:38:11 | #14

Антон Геращенко (2018-05-11 00:19:07)

Антон Геращенко
Опущенное даже на сантиметр авто это признак того, что на нём ездит либо дитё, либо чурка.

Подвеска это такая же деталь автомобиля, как и всё остальное. В СССР внесение изменений в конструкцию не допускалось. И не потому что некрасиво, а потому что влияет на безопасность. Давайте ещё в металлик советские авто красить и делать им тонировку?

Москвичи на заводе в металлик красили. А остальное не красили в связи с убогостью совка. Волги вообще красили ярославской победой рабочих в самые унылые цвета, которые смогла освоить промышленность. ВАЗы и Москвичи, хотя бы, импортными эмалями окрашивали.

+1

Антон Геращенко 2018-05-11 00:43:01 | #15

vitalik aka 777 (2018-05-11 00:31:17)

Виталик aka 777
техосмотр так же можно было обойти, не за деньги, а по знакомству.
Помимо ТО, приходилось ещё проходить и гаишников. Сейчас же всем на всё пофиг.

Виталик aka 777
шестерки в металлик красили, конечно, не в советское время, но тоже советское авто.
Разработанная в СССР не значит советская. А из реально советских в металлик красили Москвичи, но их и было очень мало, и краска не диссонировала с общим образом автомобиля.

Виталик aka 777
мне например до блевоты не нравится багажник на крыше с чемоданом и прочим
Чемоданчик на крыше это вообще фу. Они же их с помоек берут либо покупают на Авито по цене, которая сопоставима с машиной!

Виталик aka 777
но что поделать? есть много ответвлений тюнинга или иного восстановления старых машин, в которых занижение только приветствуется. led sled или наше ресто
Это не более чем слепое копирование соответствующей моды нигеров и латиносов, такие изменения выглялят тупо даже если бы не представляли опасности для себя и других.

+3

vitalik aka 777 2018-05-11 00:50:02 | #16

Антон Геращенко (2018-05-11 00:43:01)

вот ты странный. нет чтобы радоваться, что авто получают продолжение жизни, лучше обхаить. можно подумать, что высокая подвеска у них была от хорошей жизни.. хрен. просто раньше не предусматривалось, что везде будет хорошая дорога, и делали, как людям будет проще. а в той же америке или латинщине уже в 50х были бетонки через всю страну, так что имели право и заниженные машины любить.

+5

Антон Геращенко 2018-05-11 00:50:06 | #17

Timyp (2018-05-11 00:38:11)

Timyp
Москвичи на заводе в металлик красили. А остальное не красили в связи с убогостью совка. Волги вообще красили ярославской победой рабочих в самые унылые цвета, которые смогла освоить промышленность. ВАЗы и Москвичи, хотя бы, импортными эмалями окрашивали.
Соглашусь, к сожалению, так всё и было. С другой стороны, тогда машины хотя бы в разные цвета красили, а не в оттенки серого и чёрного. Убогость Волг разбавлялась разноцветными Жигулями и Москвичами, а сейчас автомобили вообще все одинаковые, и внешне, и по цвету.

+3

Антон Геращенко 2018-05-11 00:58:17 | #18

vitalik aka 777 (2018-05-11 00:50:02)

Дело не в том, какая подвеска и почему была у автомобилей в СССР. Дело в том, она прямо и непосредственно влияет на внешний вид и вообще восприятие. Слово дизайн тогда уже было. Рисовался автомобиль под ту подвеску, которую ему делали. Если её опустить или задрать, то и внешний вид надо менять. Заводское сочетание подвески и кузова является идеальным. Всему своё место. Если задрать гоночный автомобиль или опуститm джип, то это будет смотреться точно так же нелепо, как и манипуляции с подвеской Жигулей или Волги.

+2

vitalik aka 777 2018-05-11 01:09:00 | #19

Антон Геращенко (2018-05-11 00:58:17)

вот тут и промашка) если взять самый распространенный, учитывая модификации и перелицовки, советско-производимый автомобиль ваз 2101, то его оригинал фиат124 был нарисован и спроектирован изначально на 3см ниже  :)

+2

Антон Геращенко 2018-05-11 01:22:07 | #20

vitalik aka 777 (2018-05-11 01:09:00)

Наряду с кузовом существенному изменению подверглась и подвеска автомобиля – была изменена кинематика передней подвески, были использованы несколько более жесткие пружины в связи с чем пришлось доработать амортизаторы и сделать более мощные шаровые опоры. Заднюю подвеску Fiat-124 с реактивной трубой заменили на более прогрессивную пятиштанговую конструкцию. Автомобиль получил новый задний мост и барабанные тормоза на задних колесах (что связано с высокой чувствительностью к грязи дисковых тормозов Fiat-124 – уже на 2-3 тыс. км пробега тормозные накладки стирались полностью!), а дорожный просвет был увеличен на 11мм – со 164 до 175мм (только в передней части).

Как видишь, в случае с ВАЗ-2101 дело не свелось к пружинам. Подвеска была переработана заводом для массового использования, а не что-то там в гараже дядей Ашотом для Васи.

0

vitalik aka 777 2018-05-11 01:37:11 | #21

Антон Геращенко (2018-05-11 01:22:07)

Рисовался автомобиль под ту подвеску, которую ему делали.

что-то его не перерисовали под новую подвеску

0

Антон Геращенко 2018-05-11 01:56:48 | #22

vitalik aka 777 (2018-05-11 01:37:11)

Но ты же согласен, что когда автомобиль опускают или задирают, то делают это так, чтобы изменения были заметны? Потому что это изменения ради самих изменений. А в случае с Жигулями это были не просто изменения, а доработка. На внешний вид, ввиду своей незаметности, не повлиявшая. Так то же на Жигулях перерисовывать? И зачем?

0

vitalik aka 777 2018-05-11 11:36:36 | #23

Антон Геращенко (2018-05-11 01:56:48)

да это не важно. я говорю, что не стоит всем впаривать свое мнение, есть люди, которым нравится высоие машины, есть которым заниженные. они что, уже не люди?

+4

alex95 2018-05-11 12:10:33 | #24

Более бессмысленного спора я еще не читал  :)

+10

Juterman 2018-05-11 16:22:16 | #25

alex95 (2018-05-11 12:10:33)

alex95
Более бессмысленного спора я еще не читал

Это называется "начали за здравие, кончили за упокой".

+5

cerveaux 2018-05-13 14:12:47 | #26

хм, а как у нас ездит, ежель авто на учете в другой стране?
Номера с нелатинскими символами, да и по таможне временный ввоз каждые N дней. А в самой Лятуве советы вне законе.
Гаишники, видя советский техпаспорт, не читаю
место учета, а отдают честь/приветствие и спрашивают "где взял" и провожают щенячьими глазками  :D

0

cerveaux 2018-05-13 14:14:14 | #27

Ну и наклейки LT в белом овале нет. Сказочно в Туле

0

Роман-Питер 2018-05-13 14:23:51 | #28

cerveaux (2018-05-13 14:14:14)

cerveaux
Ну и наклейки LT в белом овале нет. Сказочно в Туле

Предположу, что выехал с территории Литвы до 1991 года или в смутные времена. и с тех пор стоял в гараже
Фотография уникальная!!!

0

cerveaux 2018-05-13 14:55:08 | #29

и спецсвязь без любимой для них серии три семена

+1

Post a comment:

To write comments, authorization is required

Popular